Новости ниу вшэ высшая школа бизнеса

Презентация обновленной программы MBA Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) состоялась на территории кампуса. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и VK приглашают студентов вузов и колледжей принять участие в командном хакатоне. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ открыла прием на две уникальные программы повышения квалификации в области устойчивого развития и ESG.

«Корпоративные университеты России 2023» — исследование ВШБ НИУ ВШЭ

Руководитель Центра проектирования образовательных моделей , доцент Школы дизайна НИУ ВШЭ Илья Лепешкин рассказал, что сегодня многие бренды делают первые шаги по созданию своих метавселенных — виртуальных пространств, где люди могут постоянно с ними взаимодействовать. Их 2D-сайты превращаются в открытые 3D-локации, куда можно погрузиться, где можно следить за развитием бренда, и в образовании это тоже важно. В завершение презентации директор по онлайн-обучению НИУ ВШЭ Юлия Ремезова дала рекомендации тем, кто рассматривает возможность обучения в онлайн-кампусе. Она посоветовала начать с онлайн-курсов — в портфеле университета их уже 350, к ним открыт безбарьерный доступ, ими уже воспользовались более 6 млн слушателей. Затем можно перейти к освоению онлайн-специализаций — связок курсов, выбирать среди более чем 400 программ дополнительного профессионального образования, 3 бакалаврских и 18 магистерских программ, реализуемых полностью онлайн. Есть возможность общения с преподавателями и одногруппниками, выполнения проектов в малых группах в виртуальных лабораториях. Как подчеркнула Юлия Ремезова, у онлайн-кампуса Высшей школы экономики нет границ — здесь учатся студенты из 40 стран и практически из всех крупных российских городов. Среди них есть те, кто слушает лекции, находясь на космодроме Байконур или на корабле в открытом море. Все они получают такие же дипломы, как и те, кто учился, приходя в университет, и так же высоко востребованы на рынке труда, как и любые другие выпускники НИУ ВШЭ.

Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

И для онлайн-кампуса, и для остальных четырех кампусов университета характерны единые стандарты качества, единая высокая репутация, в том числе на международном уровне. Образование, полученное в Вышке онлайн, не хуже полученного привычным способом, когда студент приходит в университет.

Никита Анисимов подчеркнул, что онлайн-кампус представляет особый интерес для абитуриентов из-за рубежа, для взрослых людей, которым в силу специфики работы сложнее поступить на программы, требующие физического присутствия в вузе. Работа в онлайн-пространстве началась 10 лет назад с создания открытых онлайн-курсов, а теперь есть программы и дополнительного профессионального образования, и высшего образования, реализуемые полностью онлайн. Если добавить тех, кто получает дополнительное профессиональное образование, слушает и смотрит нас по всему миру, то это тысячи людей», — пояснил Сергей Рощин.

Он подчеркнул, что онлайн-кампус Вышки — это отнюдь не пятый кампус наряду с московским, питерским, нижегородским и пермским, а «портал выхода в большое образовательное онлайн-пространство, который помогает нам преодолевать границы и таким образом решать задачи, стоящие перед университетом, по распространению нового знания и новых технологий». В онлайн-кампусе объединяются ресурсы остальных четырех кампусов Вышки, предоставляется доступ к образованию в разных точках земного шара, в разных часовых поясах. По мнению руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергея Зверева, в недавнем прошлом потребление образовательного контента было дискретным: человек сначала учился в школе, потом переходил в вуз, затем мог повышать квалификацию.

В современном же мире технологии расширили не только возможности получения знаний, но и понимание самого процесса обучения: люди живут в среде образовательного контента. Создание университетской среды в цифре — это в каком-то смысле создание нового университета 360, Вышки 360», — подчеркнул Сергей Зверев.

На основе разбора актуальных кейсов и только на практических примерах слушатели научатся применять знания в реальных проектах.

Все преподаватели курса — практики, которые занимаются такой деятельностью регулярно. Управление качеством в технологических проектах: Курс сформирован на основе практического опыта преподавателей Высшей школы экономики по постановке процессов обеспечения качества и работы с поставщиками в проектах сооружения АЭС за рубежом, выполнения высокобюджетных НИОКР и капитального строительства в нефтепереработке и нефтехимии.

Главное 2. Многодетность как новая норма».

Он сообщил, что тема демографической и семейной политики — одна из ключевых в плане научных исследований, которые ведет университет. Ректор также предложил поддержать многодетные семьи с помощью грантовой программы для получения детьми профессионального образования.

Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования

1 сентября 2020 года в НИУ ВШЭ создана Высшая школа бизнеса, которая станет приоритетным партнером ведущих компаний в подготовке кадров и развитии передовых технологий менеджмента. Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ): стоимость обучения 2024, факультеты и специальности, проходные баллы на бюджет. Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ): стоимость обучения 2024, факультеты и специальности, проходные баллы на бюджет. СберСтрахование жизни совместно с Высшей школой бизнеса (ВШБ) НИУ ВШЭ оказывает поддержку выпускникам программы «Управление бизнесом».

Исследование Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и ESG Альянса

Вот идут они, условно, «за гаражи» и что-то там делают. Так, может, тогда нужно предложить им нечто подобное? Не по содержанию, конечно, но хотя бы по форме. Например, пространство, где они могут собираться, что-то делать без взрослых, познавать на практике. В этом направлении надо думать. Рейтинги мешают детям проявлять себя. Потому что всех выстраивают по единым показателям, соединяя в итоге в одну линейку — от лучшего к худшему.

А мне кажется, что должен быть не рейтинг, а рэнкинг. Это когда существует много разных рейтингов по разным показателям. И пусть тогда я на последнем месте в рейтинге ученых-школьников, зато в рейтинге спортсменов — на первом. В этом смысле задача школы — найти рейтинг, где каждый сможет в чем-то быть успешным. Взять одинаковые и ограниченные показатели и всех под них подвести — это плохая идея. Одна из главных историй про детей связана с тем, что они разные и скорость взросления у них неравномерная.

Вот в седьмом классе мы даем одну контрольную работу на всех. Кто-то по ее результатам двоечник, кто-то — отличник. И что? Вот этот ребенок — он не про математику, а тот — про математику? Нет же! Причины удачи или неудачи на контрольных могут быть самыми разными: может быть, это возрастная история или какая-то другая.

Поэтому многообразие шкал, возможностей и ранжирование индивидуального успеха в очень разных, потенциально, может быть, противоположных сферах для детей одной и той же школы очень важны. Важно видеть успехи, которые ребенок делает в рамках внеакадемической деятельности. Но школа часто делает вид, что их вовсе нет. Ребенок, например, ходит в школу юного юриста, потом приходит на обществознание, а ему говорят: «Да нам всё равно, это все не считается». Уверен, что нормативно возможен и реален зачёт других образовательных активностей в школьной программе.

Обучение строится, в том числе, на базе актуальных кейсов российских компаний — это не классические примеры из зарубежных учебников, а реальные практические решения, которые эффективны именно для России, с учетом сегодняшних трансформаций рынка. Уникальная для российского бизнес-образования коллекция учебных кейсов разных предметных областей менеджмента доступна только слушателям Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Они основаны на реальной бизнес-ситуации 2020-2023 гг. Участники встречи смогли лично пообщаться с выпускниками прошлых лет. Евгений Абакумов, директор по информационной инфраструктуре Госкорпорации «Росатом», выпускник программы МВА-2013 поделился своим опытом обучения в ВШБ: «В процессе достижения технологического суверенитета недостаточно перевести всю инфраструктуру на отечественные решения.

По закону в случае смерти пенсионера выплата пенсии прекращается с первого числа следующего месяца. Что такое экономика спроса, какие изменения требуются для ее успешного развития? В каких странах уже реализованы указанные точки роста экономики? Ответы в материале Финансы Mail. Правительство внесло в Госдуму законопроект, которым вводятся оборотные штрафы для компаний и индивидуальных предпринимателей за несоблюдение квот на выбросы загрязнений в 43 самых грязных промышленных городах РФ.

Сами квоты, напомним, регулируются в рамках федерального проекта «Чистый воздух», включенного в нацпроект «Экология».

Учителя должны чем-то увлекаться, здорово, когда они имеют интересное хобби. Такие люди всегда просто фактом своего существования повышают мотивацию детей.

И они точно должны быть разными, обязательно. Мы тоже будем искать учителей, которые имеют какие-то увлечения, кроме любви к своему предмету. У меня двое детей.

Данила — выпускник Вышки. А с Михаилом мы сложно доучились до 9-го класса. Он совершенно другого типа.

И в этом контексте мы поняли, что 10—11-й класс не для него. Сейчас он на втором курсе колледжа, где практикоориентированность совсем другая, где формат взаимодействия с ребятами отличается от школы. Может быть, когда-то он пойдет в вуз, когда-нибудь защитит кандидатскую, но пока у него другая дорога.

Было бы здорово, если бы в школе была возможность эти дороги выбирать — без давления и ярлыков. Потому что я часто слышал: «Как же так, вы возглавляли Лицей Вышки, а ваш сын 11 классов не окончил». Но это стереотип, и этот стереотип в итоге очень мешает детям искать и находить себя.

Я читал воспоминания жонглера из советского цирка — оказывается, жонглеров учат в первую очередь не ловить. Потому что ловить то, что падает, — это автоматическая реакция. А их учат не обращать внимания на падающий мяч!

Если человек не научится не обращать внимания на тот третий, четвертый и шестой мяч, который летит рядом с ним, он никогда не научится жонглировать. Условием успеха на любом пути является совершение ошибок. Вот так же и мы заточены на свои успехи и на успехи наших детей.

Мы не можем себе позволить не страховать, не тревожиться, не стелить соломку — словом, «не ловить». Но нет, друзья. Наши дети должны набить шишки, они должны сами понять, чего хотят в этой жизни, — и сделать это важно в достаточно молодом возрасте.

Это не значит, что мы с вами отойдем и будем смотреть в другую сторону.

ВШЭ будет обучать студентов-участников СВО и членов их семей за свой счет

Главная РАЭК Live Новости РАЭКЭксперты расскажут студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, как технологии помогают в госпроектах. Первый заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Дмитрий Волков подчеркнул: «Мы готовим управленцев, способных мыслить системно и масштабно; управленцев. В НИУ «Высшая школа экономики» состоялся научно-практический круглый стол на тему «Актуальные вопросы соотношения административно-территориального и муниципального деления субъектов Российской Федерации». Программа Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ для руководителей высокого ранга стартует осенью этого года.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела чемпионат для начинающих бизнесменов

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и VK приглашают студентов вузов и колледжей принять участие в командном хакатоне. СберСтрахование жизни совместно с Высшей школой бизнеса (ВШБ) НИУ ВШЭ оказывает поддержку выпускникам программы «Управление бизнесом». С момента создания в 2020 году Высшей школы бизнеса ВШЭ на базе реорганизации 11 подразделений Национального исследовательского университета ВШЭ связь с бизнесом является одним из ключевых ее приоритетов. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ; разг. Первый заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Дмитрий Волков подчеркнул: «Мы готовим управленцев, способных мыслить системно и масштабно; управленцев.

День открытых дверей бакалавриата Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Уникальная для российского образовательного рынка программа готовит специалистов нового типа, владеющих компетенциями в области управления устойчивым развитием бизнеса в условиях ESG-трансформации. Высшая школа экономики при поддержке и участии РАВВ запускает программу дополнительного профессионального образования по развитию ливневой канализации. В 2022 году VK и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ заключили договор о стратегическом партнерстве и развитии программы «Цифровые инновации в управлении предприятием».

ВШЭ - все новости на сегодня

By alena 21. В своем выступлении спикер акцентировал внимание на значении взвешенных и последовательных шагов в быстро меняющейся среде. Эксперты отметили рост кадрового голода в российской экономике, подчеркивая необходимость адаптации бизнес-процессов и стратегий управления человеческими ресурсами HR к новым условиям.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ формирует площадку открытого диалога для обсуждения лучших бизнес-моделей и управленческих практик, обмена опытом и развития экспертного сообщества. К обсуждению приглашены руководители и эксперты корпоративных университетов, руководители HR-подразделений и Edtech-компаний, а также специалисты, интересующихся развитием корпоративных университетов в России.

Лучшие образовательные технологии, интегрированные с реальным опытом практиков бизнеса, позволяют ВШБ выпускать не просто востребованных специалистов, а увлеченных своим делом первопроходцев, умеющих решать сложные междисциплинарные задачи. Разносторонние навыки и карьерные треки выпускников, оказавшихся сегодня в престижном рейтинге Forbes, — гордость для выпустившей их альма-матер. Маргарита Стюкова — финансовый директор фиджитал-сервиса «Самолет Плюс», выпускница программы «Менеджмент» 2017 года. Маргарита начала свою карьеру с должности ассистента профессора по математической статистике в университете, затем прошла лидерскую программу «Северстали» в Череповце, после чего возглавляла контроллинг блока переработки и продаж сырья. Придя в компанию-девелопер «Самолет» как руководитель управления по экономике, Маргарита за три месяца выросла до финансового директора отдельного бизнеса корпорации, «Самолет Плюс». Сергей написал большое количество научных работ в области машинного обучения и стал автором нескольких патентов.

И методы управления в этот год были далеки от кризисных: реже директивный стиль лидерства — чаще коллегиальный и дискуссионный». Самыми большими трудностями, с которыми пришлось столкнуться в указанный период, участники назвали события 24 февраля и частичную мобилизацию. Также среди вызовов, с которыми столкнулись почти все: разрывы цепочек поставок, санкции, волатильность курсов валют, необходимость искать новых поставщиков оборудования, отток людей. Несмотря на появление азиатских партнеров, российские CEO называют серьезным вызовом «будущего» износ оборудования и необходимость со временем полностью менять производственные цепочки. Исследователи предполагали, что доминирующим сценарием в кризис будет «замирание» или «бегство» — как классическая реакция человека на стресс. Однако, большинство собеседников действовало иначе: много работали, становились источником уверенности и оптимизма для сотен тысяч людей, создавали новую картину мира. Так действовали СЕО, которым уже пришлось пройти три-четыре кризиса — они подняли ковидные стратегии, собрали «штаб», стали разрабатывать с командой антикризисный план, активно анализировали ситуацию, выявляли риски или «не знали, что делать, но делали что-нибудь». В эпоху турбулентности каждый лидер действовал исходя из личной стратегии, отмечают авторы исследования. На ее выбор влияли внешние обстоятельства, ситуация в компании, возраст, опыт и характер CEO. Результаты исследования показали, что личные стратегии CEO можно разделить на пять групп: Кризис-менеджер Быстро включается в кризис, заряжен и готов действовать. Обычно такой CEO уже пережил 2-3 кризиса и всегда держит «самый плохой» сценарий на столе — даже когда другим кажется, что хуже уже не будет. Пассионарий Яркий и энергичный лидер, который ориентирован на выдающиеся результаты. Таким людям важно распространять ценности в зоне своего влияния и менять мир к лучшему.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и Сбер продолжают развитие ESG-образования

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ формирует площадку открытого диалога для обсуждения лучших бизнес-моделей и управленческих практик, обмена опытом и развития экспертного сообщества. К обсуждению приглашены руководители и эксперты корпоративных университетов, руководители HR-подразделений и Edtech-компаний, а также специалисты, интересующихся развитием корпоративных университетов в России.

Конкурсанты приняли вызов: проверить себя в решении реального бизнес-кейса компании Норникель. Кейс представил первый заместитель генерального директора, главный инженер предприятия Максим Рябушкин: «Это абсолютно реальная ситуация. Задача сформировалась в ответ на глобальные изменения, вызванные геополитической ситуацией, и она для компании еще окончательно не решена — мы движемся вперед, решая ее, и движемся успешно.

Ценность такого кейса, который, по сути, является «живым», в процессе участия в решении. Это особенно интересно для участников кейс-чемпионата». В кейс-чемпионате соревновались команды компаний, заинтересованные в развитии лидерских качеств и профессиональных навыков. Программа интенсива включала в себя серию мастер-классов от ведущих экспертов в области бизнеса и управления.

Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.

Более 50 учебных кейсов разработаны в 2020-2023 гг. Интеллектуальная часть обучающих модулей также включает в себя результаты экспертной, аналитической, исследовательской деятельности НИУ ВШЭ. Особое внимание организаторы уделят развитию горизонтальных связей в сообществе слушателей для возможности реализации новых партнерств и проектов. Всё это позволит слушателям получить компетенции и навыки, эффективные инструменты менеджмента, которые можно внедрять в практику параллельно с процессом обучения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий