Компания выпускает квас под брендами "Никола", "Степан Тимофеевич", "Большой квас", "Хлебный квас", а также квас "Русский дар" по контракту с PepsiCo. Производство кваса «Никола» возобновилось в 2022 году, и на продукцию приходилось около 10% всего выпускаемого объема холдинга. Фото: Константин Чалабов / РИА Новости.
Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов
Квас «Никола» меняет владельца | Слоган «Квас-не кола – пей Николу» был отчасти заимствован из произведения «Generation П» Виктора Пелевина. |
«Никола» опережающий | Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки Николай Левицкий утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные. |
«Коммерсантъ»: производитель кваса «Никола» потерял права на бренд - Ведомости | Слоган «Квас-не кола – пей Николу» был отчасти заимствован из произведения «Generation П» Виктора Пелевина. |
Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания! | Его флагманский бренд — квас «Никола» — выкупленный на заре времен у писателя Виктора Пелевина, бил рекорды популярности, а в целом предприятие уверенно держало федеральное. |
Газета «Суть времени»
- Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола» -
- Статьи и интервью
- Еще материалы
- «Никола» опережающий | Портал 53
- Разместите свой сайт в Timeweb
Обанкротившегося производителя кваса «Никола» планируют купить
Лишь в трёх случаях выявлено несоответствие кваса по микробиологическим показателям производители «Аппетитно Круглый Год», «Букет Чувашии» и «Суздальские напитки». В образцах этих напитков было обнаружено превышение обязательных норм на содержание дрожжей и плесени. В восьми образцах выявлены сахарозаменители и подсластители, однако их наличие было указано на упаковке, то есть это тоже не является нарушением. Впрочем, квас совсем без алкоголя - тоже «неправильный»: значит, его делали по ГОСТу на газированные напитки.
Однако суд требования не удовлетворил. Претенденты на бренд дождутся завершения судебных прений, однако затянувшееся время разбирательства негативно скажется на стоимости марки из-за отсутствия маркетинговых инвестиций, объесняет исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев. Перерегистрация товарного знака приведет к потере основного интеллектуального актива «Деки», уверен глава Центра развития коллекторства Дмитрий Жданухин.
На наш взгляд, в рамках такого подхода невозможно выделиться в категории и быть эмоционально привлекательным для потребителя. Мы решили пойти другим путем.
Использовать сформировавшиеся аттрибуты бренда Никола — патриотизм и юмор. И рассказать о традиционности, но в современном контексте» — говорит Олег Шестаков, директор отдела по работе с клиентами агентства ПАПА «Русский парень и русский медведь вынуждены заниматься противоестественными делами: медведь — кататься на велосипеде в кокошнике, а парень на все это смотреть. Но квас «Никола» пробуждает в парне настоящий русский дух, и он вспоминает, что издревле отношения между мужчиной и медведем выглядели несколько иначе. Медведь тоже вспоминает, что он медведь, а не марионетка, после чего они начинают шутейную русскую традиционную борьбу, как в стародавние времена», — описывает сюжет ролика Андрей Чернышев, креативный директор агентства «ПАПА». Для съемок ролика, которые были проведены совместно с производственной компанией «Робусто», был приглашен известный американский режиссер Билли Кент, в послужном списке которого большое количество игровых роликов для ведущих мировых брендов, а также несколько художественных и документальных фильмов. Билли рассматривал разные варианты съемок, в результате было решено снимать каскадера в костюме медведя. Выбранный способ позволил добиться максимально очеловеченных движений медведя, что добавило рекламе комичности», — рассказывает копирайтер «ПАПА» Ксения Казанцева. Помимо видеороликов, снятых в одном из петербургских цирков, новая коммуникация предполагает размещение наружной рекламы. На главных улицах Москвы и Санкт-Петербурга появятся полосатые щиты красно-белого цвета.
На наш взгляд, в рамках такого подхода невозможно выделиться в категории и быть эмоционально привлекательным для потребителя. Мы решили пойти другим путем. Использовать сформировавшиеся аттрибуты бренда Никола — патриотизм и юмор. И рассказать о традиционности, но в современном контексте» — говорит Олег Шестаков, директор отдела по работе с клиентами агентства ПАПА «Русский парень и русский медведь вынуждены заниматься противоестественными делами: медведь — кататься на велосипеде в кокошнике, а парень на все это смотреть. Но квас «Никола» пробуждает в парне настоящий русский дух, и он вспоминает, что издревле отношения между мужчиной и медведем выглядели несколько иначе. Медведь тоже вспоминает, что он медведь, а не марионетка, после чего они начинают шутейную русскую традиционную борьбу, как в стародавние времена», — описывает сюжет ролика Андрей Чернышев, креативный директор агентства «ПАПА». Для съемок ролика, которые были проведены совместно с производственной компанией «Робусто», был приглашен известный американский режиссер Билли Кент, в послужном списке которого большое количество игровых роликов для ведущих мировых брендов, а также несколько художественных и документальных фильмов. Билли рассматривал разные варианты съемок, в результате было решено снимать каскадера в костюме медведя. Выбранный способ позволил добиться максимально очеловеченных движений медведя, что добавило рекламе комичности», — рассказывает копирайтер «ПАПА» Ксения Казанцева. Помимо видеороликов, снятых в одном из петербургских цирков, новая коммуникация предполагает размещение наружной рекламы.
На главных улицах Москвы и Санкт-Петербурга появятся полосатые щиты красно-белого цвета.
Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания!
Уточняется, что следователями на предприятии проведены обыски, изъята документация. Компания «Дека» производит пиво, медовуху, квас и безалкогольные напитки. Как выяснилось, факт реализации контрафактного алкоголя не установлен.
Сити Инвест Банк добивается банкротства структур «Деки» на фоне сообщений о возбуждении уголовного дела в компании. Сити Инвест Банк ранее владел долей в «Деке». В 2011 году банк получил акции компании, которые были залогом по кредиту выданному экс-совладельцу «Деки» Константину Баринову.
Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола» 17:29, 18 марта 2019 «Ведомости» производство , происшествия Следственный комитет России проводит обыски у производителя кваса «Никола» — АО «Дека», сообщают «Ведомости». Зарегистрированную в Великом Новгороде компанию подозревают в неуплате налогов на 26 млн руб. По мнению следователей, с июля по октябрь 2018 года руководство компании подавало в налоговые органы декларации с заведомо ложными сведениями.
В штате компании работает команда профессионалов, занимающаяся созданием уникальных продуктов, а также усовершенствованием существующих рецептур. Воплощая инновационную политику, специалисты исследовательской лаборатории «Деки» бережно сохраняют традиции квасоварения наших предков. В категории «квас» компания владеет уникальным диверсифицированным портфелем брендов, каждый из которых занимает особую нишу на рынке. Четкое позиционирование торговых марок обеспечивает продуктовое присутствие во всех рыночных сегментах: discount — private labels, lower mainstream — Большой квас, mainstream — Никола, Степан Тимофеевич. Продажи марок , выпускаемых компанией «Дека», составляют более третьей части квасного рынка. Среди крупнейших 10 марок на рынке кваса, шесть производятся на заводе компании «Дека». Высокую оценку своей деятельности компания получила не только от конечных потребителей продукции, но и от других игроков рынка кваса. На сегодняшний день «Дека» - крупнейший российский производитель высококачественной продукции под частными марками федеральных розничных сетей. Разработки наших технологов известны на всем рынке кваса, к их опыту, помимо федеральных сетей, обращаются многие предприятия. Именно компанию «Дека» в качестве разработчика рецептуры и розлива кваса выбрала крупнейшая транснациональная компания «PepsiCo».
«Никола» опережающий
И счет был открыт также в целях финансирования выкупа прав требования. Однако открытый в СИБ счет никогда не использовался «Квартой», и после того, как Сити Инвест Банк был поражен судом в правах, эти переговоры прекратились. Она подчеркнула, что каждый довод заявителей опровергнут документально. После коротких прений судья Пестунов полностью удовлетворил заявление и признал собрание кредиторов недействительным. Последствия Сразу после этого решения конкурсным управляющим «Деки» был переназначен Максим Лагода, который тут же развернул бурную деятельность по подготовке к продаже завода с торгов единым лотом. Он опубликовал акт оценки имущества предприятия, согласно которому некоторые крупные объекты недвижимости производственные здания и земля в Волгограде были оценены … в 2! Товарный знак кваса «Никола» в стоимость не вошел, потому что он никогда не принадлежал «Деке», а всегда использовался ею по сублицензионному договору. Очевидно, благодаря такой странной оценке главным выгодоприобретателем от продажи завода единым лотом станет «Иннова финанс», так как ее предметы залога оценены вдвое выше их залоговой стоимости, тогда как залоги ВТБ оценены вдвое ниже рыночной цены. Разумеется, все разумные кредиторы возражали против такой оценки, поэтому Максим Лагода подал ходатайство о разрешении разногласий. Теперь все это предстоит оценить судье Пестунову. Если оценка будет положительной, то «Дека» единым лотом будет выставлена на торги.
При этом решать, кого допустить к этим торгам, а кого нет, будет сам Максим Лагода, контролирующий предложенную им электронную площадку владелец электронной площадки — АО «Вэллстон» — аффилирован с самим Максимом Лагодой. В ходе состоявшегося 21 октября судебного заседания, на котором рассматривался предложенный Лагодой вариант продажи «Деки» по цене, установленной привлеченными Лагодой оценщиками и полностью устраивающей «Иннову финанс» , судья Пестунов высказался, что планирует удовлетворить заявление Лагоды и разрешить ему продажу «Деки» на предложенных конкурсным управляющим условиях. В деле о банкротстве АО «Дека» сложилась парадоксальная и крайне редкая ситуация, когда все независимые эксперты, крупнейшие кредиторы включая госбанки и несколько СРО оценщиков указали на недостоверность и недействительность представленной Максимом Лагодой оценки без которой утвердить порядок продажи завода невозможно.
Холдинг «Афанасий» получил лицензию на выпуск кваса под брендом «Никола» 11:28 11. Тверской холдинг «Афанасий», выпускающий пиво, квас, а также молочную и рыбную продукцию, получил право на производство одного из наиболее популярных несколько лет назад брендов кваса «Никола» Тверской холдинг «Афанасий», известный своим производством пива, кваса, молочной и рыбной продукции, недавно приобрел право на выпуск одного из самых популярных брендов кваса несколько лет назад — «Никола».
Эта информация была подтверждена данными портала «Декларации-соответствия. В прошлом году холдинг «Афанасий» задекларировал выпуск кваса под марками «Никола Традиционный», «Традиционный», «Никола для окрошки», «Классический», «Степан Тимофеевич», ранее принадлежащих компании «Дека» Николая Левицкого, находящейся в стадии банкротства. Генеральный директор холдинга Вадим Дешевкин подтвердил, что «Афанасий» заключил лицензионное соглашение с компанией «Квасико», которая владеет правами на бренд «Никола».
Но, как известно, в странах Восточной Европы "Кока-кола" является скорее идеологическим фетишем, чем прохладительным напитком. Если, например, напитки "Херши" обладают устойчивым "вкусом победы", то "Кока-кола" обладает "вкусом свободы", как это было заявлено в семидесятые и восьмидесятые годы целым рядом восточноевропейских перебежчиков. Поэтому для отечественного потребителя термин "Uncola" имеет широкие антидемократические и антилиберальные коннотации, что делает его крайне привлекательным и многообещающим в условиях военной диктатуры. В переводе на русский "Uncola" будет "Некола".
Виктор Пелевин , роман Generation «П» Остроумная игра слов на самом деле заимствована у писателя Виктора Пелевина , который придумал её для своего романа Generation «П» , где главный герой разрабатывал рекламу для безалкогольного напитка Sprite. Факт заимствования признал директор по маркетингу Никита Волков: «Мы зарегистрировали наш товарный знак в марте, и все права на него принадлежат нам. Всё время хотим поблагодарить Пелевина, но контактов нет» [3]. Впоследствии писатель грубо «отомстил» «Деке» в одном из своих следующих романов, Empire V , сочинив новый слоган: «Никола, один раз — не пидарас! Второй квасной бренд, «Добрыня Никитич», пошёл в производство в 2006 году и, сопровождаемый масштабной рекламной кампанией, тоже приобрёл значительную популярность. Весной 2009 года стала выпускаться антикризисная бюджетная марка «Большой квас», менее качественный напиток в трёхлитровых бутылках за меньшую цену. Руководство пошло на этот шаг, чтобы составить конкуренцию аналогичным брендам «Першинъ» и «Хлебный край» компаний « Эжен Бужеле Вайн » и « Балтика » соответственно. Реклама кваса «Никола» в районе Брайтон-бич , Нью-Йорк Таким образом, в собственности компании находятся четыре отдельных квасных бренда.
Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола"
Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого | Кроме денег, ООО «Декалитр» решило отобрать у «Деки» и известный бренд — квас «Никола». |
«Николу» наказали за «Колу» | Омск-информ | Soldis Communications провело рестайлинг кваса «Никола» для компании Дека. |
Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого
Компания "Дека", владелец товарного знака "Никола" (им помечаются газированные напитки, в частности, одноименный квас), передает бренд новому владельцу. Однако сейчас появились инвесторы, которые высказали готовность выкупить имущественный комплекс завода-банкрота и вновь запустить производство популярного кваса. В 2017 году «Дека», по собственным оценкам занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране. Пока желающие приобрести «Николу» ждут, когда закончатся судебные баталии, затяжные разбирательства могут привести к снижению цены на марку. Как выяснил “Ъ”, Сити Инвест Банку в ближайшее время не удастся продать бренды «Никола» и «Большой квас». Некогда крупнейший производитель российского кваса, новгородская компания «Дека», потеряла права на свой основной бренд «Никола».
Холдинг «Афанасий» получил лицензию на выпуск кваса под брендом «Никола»
Известная по бренду кваса " Никола" компания " Дека" может стать банкротом из-за 1,2 миллиарда рублей долга. Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения. Петербургский "Сити Инвест Банк", чьи структуры подали в свое время заявление о банкротстве АО "Дека" (бренды "Никола" и "Русский квас".
Квас – не кола
- СК пришел с обысками к производителю кваса «Никола»
- Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
- «Никола» опережающий | Портал 53
- "Англичанка" рассудит
- Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела
«Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский
Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения. Агентство Accord Digital, член группы компаний Boson group подводит итоги летней рекламной кампании «За ясность сознания» для кваса «Никола». Фото: Константин Чалабов / РИА Новости.