Новости на пол шишки

Также выражение «на пол шишечки» может использоваться для описания ситуации, когда человек имеет очень малое количество чего-то. Вот какой смысл выходить на какой-то там военный уровень сотрудничества, если даже свои военные возможностями политики используют на пол шишки. Демотиватор: На пол шишки до понедельника. Пыня на пол шишечки. Властитель слабый и лукавый, Плешивый щеголь, враг труда, Нечаянно пригретый славой, Над нами царствовал тогда. сезон 3 серия 11 (ИЗМЕНЫ — УЧИТЕЛЬ НА ПОЛ ШИШКИ.): дата выхода 28 Jan 2023, рейтинг серии 4.2 из 5 на

VODVORE.NET

Категории демотиватора: Демотиваторы вывески, Демотиваторы реклама, Демотиваторы нелепые, Демотиваторы микрокредиты. демотиватор Всего на пол-шишки, до понедельника! Зарегистрируйся, чтобы увидеть похожие новости, ибо тут может быть непредсказуемый результат. (защищают от бандеровцев), но при этом стыдливо юлят, когда их спрашивают про отношение к Путину, выглядят как лукавство начинающей бляди переходящей в профессиональные проститутки, которая оправдывается перед окружающими: "Ну я же всего на пол-шишечки". s3rgeenkoartur → Награждение участников конкурса красоты 2-5 января(завершающий этап) 0 в Новости Сочи.

чПКФЙ ОБ УБКФ

Еще на пол-шишечки. Президент Украины Петр Порошенко напомнил, что в прошлом году Евросоюз предоставил украинцам безвизовый режим, и попрощался с Россией. Позиговал на пол шишечки. Марш древних римлян по Киеву:»Не зига, а римское приветствие». Зарегистрируйся, чтобы увидеть похожие новости, ибо тут может быть непредсказуемый результат.

Санкции на пол шишечки:Запад всё равно не полностью вводит санкции Запад постарае...

Используется в выражении "засадить на пол-шишечки":) Значит, как бы засадить, но не по самые помидоры, а так, головку почесать, теоретически, как бы чтобы не порвать девичью плеву:) То же самое, что курение не в затяжку. Эксперт на пол-Шишки. Небольшие новости кто ещё не в курсе, кто хотел вылететь вылетайте ибо новый штамп вируса уже с нами! и границы скорее всего вновь закроют. Гистограмма просмотров видео «Люблю В П0Пy, Но На Пол Шишечки» в сравнении с последними загруженными видео. Все сугубо ндивидуально У некоторых не болуй, как раз в аккурат на пол шишечки.))).

На Пол Шишки

1:13 На ПОЛ ШИШКИ Меня! Зарегистрируйся, чтобы увидеть похожие новости, ибо тут может быть непредсказуемый результат. Полезные ссылки Вебинары и чек-листы Министерства Успеха Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Также выражение «на пол шишечки» может использоваться для описания ситуации, когда человек имеет очень малое количество чего-то. карман Зеленского принял.

На пол-шишечки (про Крылова и его НДП)

Эксперт на пол-Шишки. Небольшие новости кто ещё не в курсе, кто хотел вылететь вылетайте ибо новый штамп вируса уже с нами! и границы скорее всего вновь закроют. Катя, не шишки, а пол шишечки. ПЛОХИЕ НОВОСТИ. На пол шишки прикол.

Позиговал на пол шишечки

Правоохранитель был недоволен жизнью в России и хотел эмигрировать в США. С этой целью он планировал выйти на контакт с иностранной разведкой, чтобы передать персональные данные сотрудников полиции, военнослужащих и другую интересующую спецслужбы информацию, в том числе о формах и методах работы российской правоохранительной системы, которая составляет государственную тайну. Однако затем полицейский передумал и написал заявление в компетентные органы о том, что его пыталась завербовать иностранная разведка.

Что-то в эту тему вспомнился сельхоз-ариец, который засветился с фашистской эмблемой в виде черепа рядом с Порошенко, но он тогда отмазывался, что вообще не в курсе этой знака, нёс детский лепет, что типа думал, что это пиратская эмблема. Что до этого персонажа на фото... Это ссыкливый хуторской нацик по фамилии Рабинович это реально его фамилия , пытающийся в некоторых мелких элементах скрыть свой петушиный нацизм. Почему нацики на Украине каждый раз трусливо бояться публично признаться, что они нацики?

С массой оговорок, естественно. Главная из которых - "Но больше никого не было". Уже сегодня известно о семи погибших, еще четыре фамилии на проверке. Кроме того, сам факт признания запускает целую цепь вопросов: Вы тут сказали, что есть и раненые? А где они? А сможно ли с ними переговорить?

Речь идет об операциях, связанных с поставками, экспортом или реэкспортом товаров, технологий или услуг для обеспечения безопасности гражданской авиации. Условием для оговоренных сделок является регистрация самолетов в юрисдикциях исключительно за пределами России. Помимо того, поставляемые, экспортируемые или реэкспортируемые товары, технологии или услуги должны быть предназначены для использования на воздушных судах, эксплуатируемых исключительно в гражданской авиации.

Анекдот №1049580

Контролировать это должна Госжилинспекция, которая, судя по состоянию жилфонда столицы Поморья, осуществить это в должной мере попросту не сможет. Иностранные граждане и лица без гражданства, прибывающие в целях осуществления трудовой деятельности, выполняют требования по изоляции сроком на 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации. Продажа авиабилетов по маршруту перевозок пассажиров и багажа на местных авиалиниях Архангельск — Соловки — Архангельск должна осуществляться исключительно жителям Соловков, по спискам, представленным администрацией сельского поселения могут быть исключения по решению оперштаба. Членам экипажей и пассажирам всех судов, в том числе маломерных, прогулочных, спортивных, яхт и иных транспортных средств, прибывших на Соловецкий архипелаг, запрещено до особого указания сходить на берег, если со дня прибытия судна прошло менее 14 календарных дней запрет не распространяется на научно-исследовательские суда, на случаи осуществления перевозок водным транспортом, а также на случаи осуществления перевозки грузов. Министерство культуры Архангельской области должно отменить участие в культурных мероприятиях, проводимых за пределами региона, за исключением случаев по решению оперативного штаба. Напомним также, что на период действия режима повышенной готовности запрещается проведение в Архангельской области досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, физкультурных, спортивных, выставочных, просветительских, рекламных, публичных и иных подобных мероприятий, предполагающих непосредственное нахождение граждан в месте проведения таких мероприятий.

А окраинец готов объяснять разницу между зигой и незигой, ну, скажем, в Израиле? Или зигануть в Хофбройхаус, Мюнхен, а потом плюясь зубами, доказывать полиции, шо цэ рiмскiе привiтствiе?

Что-то в эту тему вспомнился сельхоз-ариец, который засветился с фашистской эмблемой в виде черепа рядом с Порошенко, но он тогда отмазывался, что вообще не в курсе этой знака, нёс детский лепет, что типа думал, что это пиратская эмблема. Что до этого персонажа на фото… Это ссыкливый хуторской нацик по фамилии Рабинович это реально его фамилия , пытающийся в некоторых мелких элементах скрыть свой петушиный нацизм.

Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным чаще всего белым или другого цвета шрифтом. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом. Социологи выделяют 6 типов демотиваторов интересно, зачем это им : Оригинальные, или классические «Чисто шуточные» «Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы.

Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности Саморепрезентационные «Философские».

Пафос неуместен. Новый Парад Победы еще нужно заслужить. И пора воевать, а не играть в дипломатов силовым министрам, у которых на самом деле возникла вилка, чтобы не потерять лицо — воевать, лично вести полки в бой или хотя бы уйти в отставку на пенсию, чтобы дать воевать по-настоящему тому, кто умеет это делать. Вывод один — мы проиграем, если не покажем зубы, если не будет воздавать должное и противнику, и предателями, если мы не будем проводить операции на территории противника, я уже не говорю про разрушение логистики укрорейха. На возражения в духе «Не стоит требовать всего и сразу» отвечу, что года боевых действий и немалых потерь для изменения ситуации более чем предостаточно. Сколько за год СВО введено в действие военных заводов и ремонтных мастерских по бронетехнике?

Где новый «нарком ВПК Устинов»? Моя Родина не заслужила позора. Я знаю, что «мы за ценой не постоим».

Лента новостей

  • ПРИСЕЛА НА ПОЛ ШИШКИ | ЛУЧШИЕ ВАЙНЫ С ИНСТАГРАМА |АНЯ И НАСТЯ NANSHOW|ПОДБОРКА 2018 #3
  • НА ПОЛ ШИШЕЧКИ: ИЗМЕНА
  • На пол шишечки. - Coub - The Biggest Video Meme Platform
  • У меня вопрос
  • Илья Еремин, «Сделаем». Делегирование на пол-шишки, лендосы и грёзы об инфоцыганстве

Локдаун на пол-шишечки

Была идея наполнять этот канал кейсами каждый день и продвигать его, привлекая подписчиков, которым интересны кейсы по контент-маркетингу. А потом их нативненько и не очень закрывать на наши услуги. Но посты занимают больше времени, чем я думал, а на продвижение не хватает внимания. Поэтому видимо не выгорит идея.

Собираю Телеграм-каналы, где хотелось бы прорекламировать сделаемский канал. Я эту задачу оставляю при себе, потому что страшно доверять человеку не из копирайтерской тусовочки отбор каналов — вдруг опубликуется где-то не там. Поэтому я собираю каналы, я менеджер договаривается и размещает посты.

Изучаю материалы, которые прислал наш SEO-специалист. Он собрал статистику по коммерческим запросам, по которым мы потенциально можем продвигаться. По ним потом надо будет сделать отдельные страницы и посмотреть, к чему это приведет.

Комментирую док, выделяю нормальные услуги и убираю те, по которым спрос нам не нужен. Закончил с задачей по SEO, жду созвон, который будет через 10 минут. Оказалось, что я поставил созвон в календаре не на тот день, и его сегодня не будет.

Иду делать заготовку для ужина. День очень тупой: много переключаюсь между задачами, устаю как краб на галерах, а по сути ничего не сделал. А все почему?

А потому что расфокус. Аня прислала демо-урок своего курса по лендингам в Фигме — мне надо заценить и дать подсказки, как записывать дальнейшие уроки. Я в этом курсе кто-то типа продюсера.

Аня вообще пишет посты в наш Телеграм-канал, и вот в один из заходов она предложила написать пост про то, почему редактору стоит учиться прототипам в Фигме. Я тогда прокомментировал, что тема звучит пустовато, потому что расскажем мы про это — а дальше что? Где учиться, что делать?

Вот был бы курс по этой теме, тогда да. И я подумал, что можно и сделать курс. Предложил Ане, ей понравилась идея — и вот работаем теперь над ним.

Аня никогда не записывала курсы, а я немного про это знаю, поэтому помогаю. Захотелось всяких ягод-фруктов, иду за ними в лавочку у метро. В дороге возникли мысли о том, как продавать дорогие услуги типа стратегий или комплексного контент-маркетинга — записываю мега-войс Паше Молянову.

Очень люблю войсы и постоянно ими пользуюсь. Вообще не разделяю этого общего раздражения по поводу них в редакторской тусовочке. Все почему-то их прям хейтят : 17:30.

Обсуждаем с пиарщиком, как лучше предлагать СМИ наши статьи. Немного скорректировал его изначальный запрос — и он пошел стучаться в «Русбейс», «Коссу» и еще куда-то. Хотим, чтобы наши классные статьи о контент-маркетинге и ссылки на сайт были на как можно большем количестве нормальных сайтов.

Написал пост о том, что мы делаем на VC для продвижения агентства. Хотелось показать, что не обязательно писать много и гениально — главное, регулярно и придерживаться своей темы. Ну и экспертно, конечно же.

На этом рабочий день заканчивается. Странные ощущения: мне казалось, что я очень мало сегодня работал, а по факту вышло больше 6 часов чистого рабочего времени. Хотя, количество времени не так важно, как его качество — и оно сегодня хромало.

Хотя в итоге сделал всё, что планировал. Ну и ладно. Четверг 9:30.

Приступаю к работе, начинаю с ответов на сообщения в Телеграмчике. Сегодня по плану всякие контентные активности в «Сделаем»: буду готовиться к вебинару нашего главреда Маши Соболевой и упаковывать маленький лид-магнит с шаблонами контент-планов. Начинаю с вебинара: написал рассылку анонс и задизайнил для него баннер.

Отправил тестовое письмо — это то, чему научил горький опыт косяков еще в «Нескучных финансах», когда я на огромную базу пару раз отправил анонс без ссылки или с неправильной датой. С тех пор все время отправляю тестовые письма сам себе и протыкиваю все ссылки. На основе текста рассылки делаю первый пост-анонс в Телеграм-канал «Сделаем», добавляю его в отложку.

У меня в Телеграм-канале вышел пост из отложки. Сразу набегают нейрокомментаторы, записываю им кружочки. Пишу и закидываю в отложку второй пост-анонс вебинара.

Дальше иду копипастить все это в сообщество в ВК. Вообще, в ВК у нас постит отдельный сотрудник, но делает это уже после выхода поста в Телеграме. Я не знаю, увидит ли она вышедший пост до вебинара, поэтому лучше сам отправлю.

Заодно отправляю материалы для анонса Паше Молянову, чтобы он запостил у себя в канале. Все анонсы — и в почте, и у Паши, и в ВК — ведут на подписку на Телеграм-канал «Сделаем», где и пройдет эфир. Люблю так делать, потому что аудитория переливается в наш самый эффективный канал контент-маркетинга.

Заметка от Ильи из будущего: Илья из прошлого пока не знает, что Паша Дуров сделал эфиры в Телеграме лагучим недоразумением, и на вебинаре примерно всё в техническом плане пойдет не так. Беру небольшой перерыв, чтобы купить что-нибудь и заодно прогуляться. Возвращаюсь к работе.

Маша прислала свою презентацию для вебинара, мне нужно вклинить в него свои инфоцыганские слайды с продажей наших курсов. Заканчиваю с презентацией, снова иду отдыхать. Перехожу к задаче с контент-планами для лид-магнита.

Смотрю сами шаблоны после первого раунда правок — теперь всё как надо, больше в этом плане нечего доделывать. Делаю в Фигме прототип страницы, с которой мы будем раздавать эти контент-планы. Кажется, я слишком часто использую этот прием с немного наклоненной оранжевой плашкой и заголовком на ней.

Но красиво, поэтому пусть будет 17:35. Приступаю к созданию автоматизации в «Гетреспонсе», чтобы эти шаблоны правильно отправлялись пользователям. Очень люблю делать такие автоматизации, все так системно и упорядоченно.

Вообще, весь имейл-маркетинг почему-то очень люблю. Отвлекся на общение с дизайнером по поводу нового лендинга, который он сейчас разрабатывает. В этот раз у нас с ним случился рассинхрон: мне нужно было сделать одно, а он считает, что это невозможно.

Я вижу, что возможно, и пытаюсь его переубедить. Даже сам иду рисовать картинки в Фигме, чтобы показать, как можно сделать. Это не самое лучшее мое качество: если я придумал решение и мне оно нравится, то не всегда получается адекватно рассматривать альтернативы.

Начинаю упираться, тратить время, чтобы отстаивать это решение, хотя нельзя сказать, что оно какое-то гиперважное. В итоге, сделали первый экран, как хотел дизайнер. Получилось хорошо.

Мы спорили по поводу графика: он хотел сделать его вот так, а я хотел, чтобы он был крупнее и сверху, растянутым во всю ширину экрана 19:00. Возвращаюсь к автоматизации в почте, остался последний рывок. Заканчиваю рабочий день.

Почему-то этот мини-конфликт с дизайнером подпортил настроение. Подвыбесило, что вместо того, чтобы обсуждать и договариваться, мы в итоге спорили. Не надо так.

Пятница 7:30. Проснулся, поотвечал на сообщения, принял дизайн лендинга, из-за которого вчера спорили. Иду завтракать.

Сажусь за работу. Нужно успеть сделать что-то небольшое до тренировки, которая будет в 11.

Гадание простое, вы... А крысу можно самому подложить в прилавок и снимать далее техника озвучки.

Мы с мужем который год пишем дома под фанеру... И я уже перешагнул через среднестатистический возраст смертности россиян.

Происхождение этой фразы навсегда остается загадкой, но предположительно она появилась в XVI веке и связана с бухгалтерской работой.

Общепринято предполагать, что фраза родилась в цехах, где мастера делали различные изделия, а какие-то части материала требовались только половину и даже меньше. Таким образом, когда мастер говорил о детали, которую нужно было сделать «еще полшишечки», это означало, что ему требовалось вытащить максимум из оставшегося материала, чтобы не потратить лишнее. В настоящее время фраза «еще полшишечки» является устойчивым выражением, который широко используется в разговорной речи и литературе.

Распространение фразы в современном языке Употребление фразы «еще полшишечки» не ограничивается русским языком. Использование этой фразы распространено не только в разговорной речи, но и в литературе и искусстве. Она может быть использована как в шутливом, так и в серьезном контексте.

В современном языке многие люди используют эту фразу для передачи идеи о том, что нужно добавить небольшое количество чего-то. Она также может использоваться для обозначения незначительного изменения или улучшения в какой-то ситуации. Некоторые люди используют эту фразу иронически, чтобы показать, что небольшие изменения не будут иметь серьезного влияния на результат.

Фраза «еще полшишечки» является частью нашей культурной наследственности и представляет собой важный элемент нашего языка. Она может быть использована в различных контекстах и таким образом остается незаменимой частью наших общей лексики. Также стоит отметить, что использование этой фразы может быть непонятно для людей, которые не знакомы с русским языком и культурой.

Поэтому, если мы хотим использовать эту фразу в переводе или общении с нерусскими говорящими, нужно объяснить ее значение, чтобы избежать недоразумений и неправильных истолкований. Аналоги и синонимы выражения Такое выражение, как «еще полшишечки», имеет несколько синонимов и аналогов в русском языке. Одним из самых популярных является «еще полшага».

Дописываю пост-подборку, которую начал утром. Как-то голова не варит сегодня, много времени занимают простые задачи, плюс все время хочется потупить. Переключаюсь на посты в Телеграм-канал с кейсами, сделал еще два поста и добавил их в отложку. Была идея наполнять этот канал кейсами каждый день и продвигать его, привлекая подписчиков, которым интересны кейсы по контент-маркетингу. А потом их нативненько и не очень закрывать на наши услуги. Но посты занимают больше времени, чем я думал, а на продвижение не хватает внимания. Поэтому видимо не выгорит идея.

Собираю Телеграм-каналы, где хотелось бы прорекламировать сделаемский канал. Я эту задачу оставляю при себе, потому что страшно доверять человеку не из копирайтерской тусовочки отбор каналов — вдруг опубликуется где-то не там. Поэтому я собираю каналы, я менеджер договаривается и размещает посты. Изучаю материалы, которые прислал наш SEO-специалист. Он собрал статистику по коммерческим запросам, по которым мы потенциально можем продвигаться. По ним потом надо будет сделать отдельные страницы и посмотреть, к чему это приведет. Комментирую док, выделяю нормальные услуги и убираю те, по которым спрос нам не нужен.

Закончил с задачей по SEO, жду созвон, который будет через 10 минут. Оказалось, что я поставил созвон в календаре не на тот день, и его сегодня не будет. Иду делать заготовку для ужина. День очень тупой: много переключаюсь между задачами, устаю как краб на галерах, а по сути ничего не сделал. А все почему? А потому что расфокус. Аня прислала демо-урок своего курса по лендингам в Фигме — мне надо заценить и дать подсказки, как записывать дальнейшие уроки.

Я в этом курсе кто-то типа продюсера. Аня вообще пишет посты в наш Телеграм-канал, и вот в один из заходов она предложила написать пост про то, почему редактору стоит учиться прототипам в Фигме. Я тогда прокомментировал, что тема звучит пустовато, потому что расскажем мы про это — а дальше что? Где учиться, что делать? Вот был бы курс по этой теме, тогда да. И я подумал, что можно и сделать курс. Предложил Ане, ей понравилась идея — и вот работаем теперь над ним.

Аня никогда не записывала курсы, а я немного про это знаю, поэтому помогаю. Захотелось всяких ягод-фруктов, иду за ними в лавочку у метро. В дороге возникли мысли о том, как продавать дорогие услуги типа стратегий или комплексного контент-маркетинга — записываю мега-войс Паше Молянову. Очень люблю войсы и постоянно ими пользуюсь. Вообще не разделяю этого общего раздражения по поводу них в редакторской тусовочке. Все почему-то их прям хейтят : 17:30. Обсуждаем с пиарщиком, как лучше предлагать СМИ наши статьи.

Немного скорректировал его изначальный запрос — и он пошел стучаться в «Русбейс», «Коссу» и еще куда-то. Хотим, чтобы наши классные статьи о контент-маркетинге и ссылки на сайт были на как можно большем количестве нормальных сайтов. Написал пост о том, что мы делаем на VC для продвижения агентства. Хотелось показать, что не обязательно писать много и гениально — главное, регулярно и придерживаться своей темы. Ну и экспертно, конечно же. На этом рабочий день заканчивается. Странные ощущения: мне казалось, что я очень мало сегодня работал, а по факту вышло больше 6 часов чистого рабочего времени.

Хотя, количество времени не так важно, как его качество — и оно сегодня хромало. Хотя в итоге сделал всё, что планировал. Ну и ладно. Четверг 9:30. Приступаю к работе, начинаю с ответов на сообщения в Телеграмчике. Сегодня по плану всякие контентные активности в «Сделаем»: буду готовиться к вебинару нашего главреда Маши Соболевой и упаковывать маленький лид-магнит с шаблонами контент-планов. Начинаю с вебинара: написал рассылку анонс и задизайнил для него баннер.

Отправил тестовое письмо — это то, чему научил горький опыт косяков еще в «Нескучных финансах», когда я на огромную базу пару раз отправил анонс без ссылки или с неправильной датой. С тех пор все время отправляю тестовые письма сам себе и протыкиваю все ссылки. На основе текста рассылки делаю первый пост-анонс в Телеграм-канал «Сделаем», добавляю его в отложку. У меня в Телеграм-канале вышел пост из отложки. Сразу набегают нейрокомментаторы, записываю им кружочки. Пишу и закидываю в отложку второй пост-анонс вебинара. Дальше иду копипастить все это в сообщество в ВК.

Вообще, в ВК у нас постит отдельный сотрудник, но делает это уже после выхода поста в Телеграме. Я не знаю, увидит ли она вышедший пост до вебинара, поэтому лучше сам отправлю. Заодно отправляю материалы для анонса Паше Молянову, чтобы он запостил у себя в канале. Все анонсы — и в почте, и у Паши, и в ВК — ведут на подписку на Телеграм-канал «Сделаем», где и пройдет эфир. Люблю так делать, потому что аудитория переливается в наш самый эффективный канал контент-маркетинга. Заметка от Ильи из будущего: Илья из прошлого пока не знает, что Паша Дуров сделал эфиры в Телеграме лагучим недоразумением, и на вебинаре примерно всё в техническом плане пойдет не так. Беру небольшой перерыв, чтобы купить что-нибудь и заодно прогуляться.

Возвращаюсь к работе. Маша прислала свою презентацию для вебинара, мне нужно вклинить в него свои инфоцыганские слайды с продажей наших курсов. Заканчиваю с презентацией, снова иду отдыхать. Перехожу к задаче с контент-планами для лид-магнита. Смотрю сами шаблоны после первого раунда правок — теперь всё как надо, больше в этом плане нечего доделывать. Делаю в Фигме прототип страницы, с которой мы будем раздавать эти контент-планы. Кажется, я слишком часто использую этот прием с немного наклоненной оранжевой плашкой и заголовком на ней.

Но красиво, поэтому пусть будет 17:35. Приступаю к созданию автоматизации в «Гетреспонсе», чтобы эти шаблоны правильно отправлялись пользователям. Очень люблю делать такие автоматизации, все так системно и упорядоченно. Вообще, весь имейл-маркетинг почему-то очень люблю. Отвлекся на общение с дизайнером по поводу нового лендинга, который он сейчас разрабатывает. В этот раз у нас с ним случился рассинхрон: мне нужно было сделать одно, а он считает, что это невозможно. Я вижу, что возможно, и пытаюсь его переубедить.

Даже сам иду рисовать картинки в Фигме, чтобы показать, как можно сделать. Это не самое лучшее мое качество: если я придумал решение и мне оно нравится, то не всегда получается адекватно рассматривать альтернативы. Начинаю упираться, тратить время, чтобы отстаивать это решение, хотя нельзя сказать, что оно какое-то гиперважное. В итоге, сделали первый экран, как хотел дизайнер. Получилось хорошо. Мы спорили по поводу графика: он хотел сделать его вот так, а я хотел, чтобы он был крупнее и сверху, растянутым во всю ширину экрана 19:00. Возвращаюсь к автоматизации в почте, остался последний рывок.

Заканчиваю рабочий день. Почему-то этот мини-конфликт с дизайнером подпортил настроение. Подвыбесило, что вместо того, чтобы обсуждать и договариваться, мы в итоге спорили. Не надо так. Пятница 7:30. Проснулся, поотвечал на сообщения, принял дизайн лендинга, из-за которого вчера спорили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий