Более 20 лет команда реализует проекты, связанные с профессиональным звуком и светом.
28-29 октября в Музторге на Таганке прошел STUDIO DAY
интернет-магазин №1 в данном сегменте в Рунете (по данным Similarweb). Где: Пространство "Море музыки" на ВДНХ Адрес: просп. Мира, 119, стр. 23, Москва 4 апреля у группы ARTEMIEV выходит 5-й студийный «Красный» альбом. Музторг на Таганской. Музторг, Москва, Краснохолмская набережная. Орехово Зуево музыкальные магазины Музторг. Музторг. Обзор. Товары и услуги. Новости. 1. 26 января в московском магазине Музторг состоялась Премьера нашего нового альбома "Создатель". Кировский салон Музторг принял участие в предновогодней благотворительной акции, организованной телевизионным каналом ТНТ.
Музторг Pro, офис
Купить Reloop RP-8000 MK2 DJ-проигрыватель винила в Музторге по выгодной цене с доставкой, отзывы, х. Инфраструктура на контейнерах позволила «Музторгу» в 3 раза сократить время развертывания корпоративной PIM-системы. Трио Олега Аккуратова в Москве в Джаз-клуб Игоря Бутмана на Таганке 11 июля 2023 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 1000 руб с выбором лучших мест. Похожие новости. Тогда в A&T Trade решили выделить розничное подразделение в отдельный бизнес и начали создавать первую в России национальную сеть музыкальных магазинов «Музторг».
Музторг Pro, офис
Ознакомиться с расписанием и зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке. После регистрации вход свободный. Отчет с одного из прошлых событий.
Московский "МузТорг", расположившийся на площади около 800 кв. Салоны "МузТорг" предлагают широчайший ассортимент продукции ведущих мировых производителей, включая музыкальные инструменты, оборудование для студий, концертного звука и света, ди-джеев, а также системы Public Address и презентационное оборудование.
В этом - главное отличие "МузТорга" от привычных для музыкантов и звукоинженеров торговых точек музыкальной индустрии.
Не понятна логика выкладки. Гитары представлены по брендам, по цене, по производителю или как? Как выбирать. На что ориентироваться на мнение продавца? Тоже вопрос! Нет, может я просто не удачно зашел и продавцам было сегодня лень работать. Тогда товар должен продавать себя сам мерчендайзинг. Как определиться в таком огромном ассортименте.
Более того, человеческий глаз не в состоянии охватить взглядом все предметы, расположенные более двух метров по горизонтали. Поэтому монотонность длинной выкладки одной товарной группы рекомендуется разбивать блоком сопутствующих товаров кроссмерчендайзинг. Если рядом с гитарами между ними представить струны, медиаторы, звукосниматели, потенциометры и т. Видно, что продавцы не замотивированы на продажу аксессуаров. Можно найти много причин, почему эти сопутствующие аксессуары нужно купить сейчас, а не потом когда-нибудь и где-нибудь и уже скорее всего не здесь.! Да, а как сейчас оформлена отдельностоящая витрина со струнами, медиаторами и др. Но в целом, напрашивается вывод: в такой достаточно крупной и известной компании как Музторг либо нет регламентирующих документов, либо нет контролирующих органов создается ревизионная служба или заказывается тайный покупатель. И с этим, безусловно, надо бороться. Резюмируя все выше сказанное, в подтверждение правоты своих размышлений опишу ситуацию, которую пронаблюдал, находясь в торговом зале.
К акустическим гитарам подошел молодой человек с пожилой женщиной видмо с его бабушкой. Пока один продавец «консультировал» меня, другой выдавал по очереди на прослушивание электрогитары еще одному потенциальному покупателю. Кстати, на дверях комнат прослушивания комнат я насчитал в отделе две вывешены объявления, что играть там можно не более семи минут, потому как много желающих… Ну вот здравствуйте, приехали не хватает комнат? Значит надо сделать еще! Это ж разве подход к покупателю. Да покупателя надо, я извиняюсь, «облизывать» со всех сторон, чтобы он ушел с покупкой и еще не раз вернулся и друзей привел — это всем известная догма. А тут вот, пожалуйста, одолжение Вам, так и быть — поиграйте чуток J! Все равно наше экспертное мнение важнее и Вы купите что мы порекомендуем или не порекомендуем. Скорее всего не.
Потому как молодой человек с бабулей покрутившись возле гитар минут 10-15, набравшись смелости, обратился, как он думал, к сотруднику магазина с надписью «музторг» на майке: «Можно Вас? Помните как в том фильме: «Меняя? Я подумал сейчас еще не много и он нападет на покупателя за его возмутительное домогательство. Но увидев наши удивленные взгляды мой и молодого человека с бабулей , сотрудник быстро ретировался и махнув головой в сторону сказал что надо обратиться к продавцам, которые сидят воон там…а он не продавец. Я так и не понял кто он, то ли грузчик, то ли диллер, то ли кто-то еще. И в принципе, винить сотрудников магазина особо не за что, потому что они ведут себя так, как умеют и как могут. О вопросах клиентоориентированности им, видимо, никто не рассказывал. Так вот, покупатель подошел к продавцу и спросил «Вы консультант? Гитару он выбрал скажем так не дешевую — за 20 т.
В салонах сети МузТорг представлен широкий ассортимент продукции и полный набор сопутствующих услуг и сервисов. И профессионал, и любитель могут приобрести практически все необходимое в одном месте, получив квалифицированную консультацию профессионалов. МузТорг — это, наконец, место встречи и общения людей, чья деятельность связана с музыкой.
Акции Музторг в Москве
Удобно, что полис начинает действовать на следующий день после покупки. При наступлении страхового случая клиент может выбрать ремонт инструмента в специализированном сервисном центре или получить денежную выплату. Например, годовая защита для акустической гитары стоимостью 30 тысяч рублей составит 1,5 тысячи рублей по программе «Год без хлопот». При этом цена одного ремонта обычно составляет более 5 тысяч рублей. Приобрести страховку можно в сети магазинов «Музторг», а также на сайте музыкального магазина. Мы решаем эту проблему легко и максимально быстро. Надеемся, что меломаны оценят наш актуальный продукт», - отмечает директор управления по работе с нестраховыми посредниками «Ренессанс страхование» Денис Шершнев.
В сети 45 магазинов и самый популярный интернет-магазин в своем сегменте www. In English Важная информация В некоторых странах доступ к данным материалам может быть ограничен. Чтобы получить доступ к документам, пожалуйста, подтвердите свое местоположение. Вы являетесь гражданином или находитесь на территории следующих стран: Соединенные Штаты Америки, Австралия, Канада или Япония. Да Нет Key information Access to the materials is restricted in certain jurisdictions. In order to access the documents, please confirm where you are located.
Другой вопрос в том, что недостаточно просто оставить два канала и назвать это современным ритейлом и omni. Одна из важнейших и довольно сложных задач в управлении ритейлом сейчас заключается в том, чтобы создать именно среду, мини-экосистему, в которой переход между каналами для покупателя будет по-настоящему бесшовным в любой ситуации, а управленческие в первую очередь - маркетинговые решения будут приниматься предприятием с учётом реального поведения покупателя, каким бы ни было сочетание его «касаний» с брендом ритейлера — в оффлайне, на сайте или в соцсети. Экосистема касается не только отношений «ритейлер-покупатель», а меняет бизнес в принципе. Понимают это уже многие, но реально готовы менять не все. Путь требует веры, упорства и сил. Бывает, что менеджмент готов к изменениям и «рвётся в бой», но может возникать сопротивление на уровне акционеров. Это можно и нужно понять: акционеры бывают не погружены в бизнес, и для них вовсе не очевидно то, что очевидно менеджменту, ежедневно «варящемуся» в бизнесе и рынке. Бывает, что онлайн представляется слишком лёгким бизнесом, а оффлайн — напротив, слишком тяжёлым. Зависимость каналов друг от друга и возможности, которые они дают совместно, нелегко показать расчётами, когда результатов ещё нет. Потребуется терпение и правильная менеджерская настойчивость.
Когда вы покажете реальные результаты и потрудитесь понятным способом показать их связь с предложенной вами моделью — степень доверия вырастет. Можно ли говорить, что построение omni-модели — это один из способов повышения и оффлайн-продаж? Однозначно да, причём один из эффективных способов. Я бы вообще говорил уже о том, что не надо оценивать отдельно оффлайн и онлайн. Какой вывод вы сделаете из такой оценки? К чему, например, отнести самовывоз из ваших магазинов — к онлайну или к оффлайну? Вроде бы к онлайну, потому что продажа-то создана онлайном. Но закройте магазин по итогам «отдельной» оценки его оффлайн-результатов и потеряете часть самовывоза. Это, конечно, упрощённый пример, но суть он отражает. Оценивайте продажи на территорию и долю онлайна на территории.
Сравнивайте долю по регионам. Завышение или занижение говорит о том, что вы недозарабатываете в регионе в каком-то из каналов. Дайте покупателю полный сервис во всех регионах, где в принципе есть рынок для вашей специализации. И смотрите, где покупает клиент, как он приходит к покупке, и сколько вы, на самом деле, на это потратили. Возможно ли полноценное управление omni-моделью, если за онлайн и оффлайн отвечают разные подразделения? Смотря, что мы с вами понимаем под «полноценным управлением». Возможно всё. Но нужно понимать, что вы будете постоянно обслуживать «стык» — информационный, коммуникационный, управленческий. То есть ваша модель должна будет предусматривать отсутствие «стыков» для покупателя, но «стык» внутри предприятия у вас будет. Вам это не кажется странным?
Это сложно посчитать, но передача информации обходится дорого и заметно удлиняет процессы. Вы хотите работать дорого и долго или дёшево и быстро? Не готов утверждать, что в принципе не может быть ситуаций, когда раздельное управление будет эффективнее. Но подумайте, — а что вы объективно получаете в omni-модели при раздельном управлении?
В этой статье мы рассмотрим, почему "Музторг" заслуживает внимания музыкантов и любителей музыки. Открытие этого магазина стало событием не только для московских музыкантов, но и для всех, кто увлечен миром звуков и мелодий. Рост и Развитие С годами "Музторг" не только укрепил свои позиции на рынке музыкальных товаров, но и расширил ассортимент, предлагая своим клиентам широкий выбор инструментов и аксессуаров.
Ассортимент "Музторга" Струнные Инструменты "Музторг" предлагает огромный выбор струнных инструментов: от классических скрипок и виолончелей до современных электрогитар и басов. Духовые Инструменты Любители духовых инструментов найдут здесь все необходимое: от труб и саксофонов до флейт и кларнетов.
Дайте покупателю полный сервис во всех регионах, где в принципе есть рынок для вашей специализации. И смотрите, где покупает клиент, как он приходит к покупке, и сколько вы, на самом деле, на это потратили. Возможно ли полноценное управление omni-моделью, если за онлайн и оффлайн отвечают разные подразделения? Смотря, что мы с вами понимаем под «полноценным управлением».
Возможно всё. Но нужно понимать, что вы будете постоянно обслуживать «стык» — информационный, коммуникационный, управленческий. То есть ваша модель должна будет предусматривать отсутствие «стыков» для покупателя, но «стык» внутри предприятия у вас будет. Вам это не кажется странным? Это сложно посчитать, но передача информации обходится дорого и заметно удлиняет процессы. Вы хотите работать дорого и долго или дёшево и быстро?
Не готов утверждать, что в принципе не может быть ситуаций, когда раздельное управление будет эффективнее. Но подумайте, — а что вы объективно получаете в omni-модели при раздельном управлении? Чем это лучше объединённого, и стоит ли это постоянного обслуживания «стыков»? Может обнаружиться, что дело или в простой привычке, или в том, что вы как управленец на самом деле не хотите решать возникающий при объединении управления вопрос с какими-то конкретными сотрудниками, потому что «неудобно», или «он так давно работает», и так далее. Путь к omni зависит от состояния в начале пути — во всех областях, в том числе в построении структуры управления будущей моделью. Возможно, для вашего предприятия будет правильно на какое-то время сохранить раздельное управление, но понимая, что в конце пути оно будет объединено и идя к этому осознанно.
Например, если есть реальная зависимость от той или иной конкретной персоны в Команде, то резкими движениями вы рискуете «обвалить» каждодневные процессы, формирующие cash flow. Вопрос структуры и персоналий — тонкий, именно тут можно сделать много серьёзных ошибок. Формат интервью не очень подходит, но я буду рад поделиться какими-то наработками с теми, кому это интересно. Вместе мы делаем российский ритейл лучше. Необходимо ли менять подход персонала в omni-модели к продажам, к общению с покупателем? Насколько трудно менять самих сотрудников?
Достигается ли это только внедрением новых KPI? Не просто необходимо. Без этого в принципе ничто не «поедет» более или менее надёжно. Трудность зависит от того, как долго работают сотрудники, насколько «живых», готовых к переменам сотрудников традиционно нанимает предприятие и насколько команда управленцев готова и в состоянии разъяснять сотрудникам, что вообще происходит. Могу точно сказать: разъяснять абсолютно необходимо до полного понимания каждым, в том числе линейным, сотрудникам сути изменений и пользы их для сотрудника и покупателя. Это должно быть «на подкорке».
Когда, например, продавец общается с покупателем и видит в этом общении его поведение, реакцию, ожидания, то он в нужный момент предложит ему любой сервис любого канала, только если работает «не по бумажке». Любой сотрудник должен стать «omni-адептом». Когда всё начнёт получаться, то сотрудников это вдохновит: они будут гордиться, что могут сделать покупателя более удовлетворённым, и даже будут стараться удивить покупателя полнотой сервисов. Они будут ощущать, что Команда — это не только магазин или контакт-центр, в котором они работают. Не забудьте это «закрепить» в сознании. Укажите на конкретные примеры и объясните, с чем это связано.
УПС! Что-то пошло не так
Для тех, кто боится пропустить Black Friday, рекомендуем подписаться на официальную e-mail рассылку на сайте: www. Магазин предлагает лучшие музыкальные инструменты, созданные мировыми производителями, а также весь спектр профессионального звукового, светового и студийного оборудования.
Вы являетесь гражданином или находитесь на территории следующих стран: Соединенные Штаты Америки, Австралия, Канада или Япония.
Да Нет Key information Access to the materials is restricted in certain jurisdictions. In order to access the documents, please confirm where you are located. Yes No Отказ от ответственности Электронные версии материалов, к которым вы хотите получить доступ, доступны на данном веб-сайте ПАО «Группа Ренессанс Страхование» исключительно для информационных целей.
Данные материалы не предназначены для доступа лиц, проживающих в Соединенных Штатах Америки, находящихся или являющихся резидентами Австралии, Канады или Японии или любой иной юрисдикции, где доступ к данным материалам будет признан незаконным. Данные материалы не являются частью какого-либо предложения о продаже каких-либо ценных бумаг в Соединенных Штатах Америки, Австралии, Канады или Японии, или в любой иной юрисдикции, где такие предложение или продажа являются незаконными далее — «Исключенные территории». Ценные бумаги, упомянутые в настоящих материалах, не были и не будут зарегистрированы в соответствии с Законом США «О ценных бумагах» от 1933 года, включая изменения и дополнения к нему, или в соответствии с законодательством о ценных бумагах любого штата, провинции, территории, округа или юрисдикции Соединенных Штатов Америки, Австралии, Канады или Японии.
Следовательно, за исключением случаев применения в соответствии с законодательством о ценных бумагах исключений из правил о регистрации, ценные бумаги, упомянутые в настоящих материалах, не могут предлагаться, продаваться, перепродаваться, передаваться, реализовываться или распределяться на территории Соединенных Штатов Америки, Австралии, Канады или Японии, или в любой иной юрисдикции, где операции с данными ценными бумагами будут признаны незаконными или потребуют регистрации. Публичное предложение данных ценных бумаг в Соединенных Штатах Америки производиться не будет. Кроме того, в Великобритании данные материалы распространяются и предназначены только для Квалифицированных инвесторов, которые являются специалистами по инвестициям по смыслу статьи 19 5 Приказа 2005 года «О финансовом продвижении» далее — «Приказ» , и организаций, ассоциаций, партнерств или трасти с высоким уровнем собственного капитала и других лиц, которым данные материалы могут быть распространены на законных основаниях, подпадающих под действие статьи 49 2 а — d Приказа все такие лица, совместно именуемые «Заинтересованные лица».
Любые инвестиции или инвестиционная деятельность, контролируемые инвестиции или контролируемая деятельность, к которой относится данный документ, доступны только Заинтересованным лицам в Великобритании и Квалифицированным инвесторам в любом государстве — члене Европейской экономической зоны, и будут относиться только к указанным лицам. Лица, не относящиеся к Заинтересованным лицам в Великобритании или к Квалифицированным инвесторам в любом государстве — члене Европейской экономической зоны не должны полагаться на данный документ или его содержание. Если у вас отсутствует разрешение на просмотр материалов на данном веб-сайте или вы сомневаетесь в наличии у вас такого разрешения, пожалуйста, покиньте данную веб-страницу.
Сайт рассчитан на пользователя любого пола и возраста. Ежедневно у нас публикуются новые магазины и салоны, а также новые скидки, акции и распродажи и прочая интересная информация о шоппинге и выгодных предложениях в Москве. Основные разделы сайта: скидки на автомобили и автосервис, скидки и распродажи на женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары, на медицинские и косметологические услуги, бытовую технику и электронику, мебель и товары для дома, скидки по банковским и дисконтным картам, на косметику и парфюмерию, детские товары, купоны на скидки, российские и зарубежные интернет-магазины, дисконт-центры и торговые центры Москвы.
Адрес: просп. Мира, 119, стр. Работа над этим альбомом шла в течение последних двух лет — и он несет в себе отпечаток тех переживаний, которые испытывал в это время каждый рефлексирующий человек.
Здесь есть проживание смешанных эмоций, переосмысление себя в реалиях современности, поиск опор в повседневном и надежда на будущее. Павел Артемьев: «Альбом называется просто.
«Музторг» – отзывы о работе в компании
Чтобы не пропустить товары по сногсшибательной скидке, рекомендуем заранее изучить ассортимент магазина Музторг: www. Условия оплаты и доставки товаров, приобретенных в дни акции, действуют в рамках обычной работы интернет-магазина. Все товары, представленные на распродаже, имеют необходимые сертификаты и могут быть возвращены покупателем в соответствии с Законом о Защите прав потребителей.
Блок «Сопутствующие продукты» в карточке товара Всплывающее окно с продуктовыми рекомендациями к тому товару, который клиент добавил в корзину Сверстали продуктовые блоки Специалист Mindbox сверстал продуктовые блоки за пять дней. Продукты в рекомендациях добавляются в корзину, после добавления в корзину появляется попап с продуктом и рекомендациями сопутствующих продуктов внутри: Внедрили продуктовые рекомендации на сайт Маркетолог «Музторга» через интерфейс изменил верстку продуктовых рекомендаций, уточнил состав подборок, детализировал до конкретных категорий и продуктов.
Чтобы рекомендации заработали, в нужные части сайта поставили коды типа: Верстку продуктовых рекомендаций можно поправить прямо через интерфейс Часть параметров, по которым ищем похожие продукты в алгоритме «Похожие продукты» — все в интерфейсе. На основе полученных данных алгоритм «понимает», какой продукт какому клиенту и в какой момент советовать. И всё же даже большие данные могут ошибаться: если какие-то продукты покупают редко из-за «нишевости» или это новинка, по которой недостаточно данных. Поэтому на основе экспертизы менеджер по партнерским программам Дмитрий Васин из «Музторга» вместе с коллегами составил карту рекомендаций сопутствующих продуктов.
Это карта, по которой машинное обучение корректирует подборку продуктовых рекомендаций.
Смотрим, слушаем, свое мнение оставляйте в комментариях ; Что по вашему больше влияет на звук гитары? Дерево или звукосниматели? Показать больше.
На данном этапе сотрудничества стояла задача развернуть аналитическую систему Pimcore для двух подразделений клиента. На текущем этапе нам понадобилось построить еще два узла системы для аналитики данных, и мы решили сразу развернуть их в облаке, чтобы иметь возможность масштабироваться. Для нашей компании огромный плюс заключается в отсутствии трудозатрат на администрирование и поддержку этих систем, так как эти функции полностью забирает на себя КРОК Облачные сервисы, — отметил директор по управлению данными «Музторг» Денис Польшаков. КРОК Облачные сервисы предложили заказчику реализовать проект с помощью российской платформы оркестрации контейнеров Nova Container Platform от Orion soft. Благодаря ей сроки первого этапа проекта удалось сократить в 3 раза, по сравнению с самостоятельным развертыванием системы. За счет распределения инфраструктуры между тремя дата-центрами была обеспечена максимальная отказоустойчивость системы.
«МузТорг» — салон музыкальных инструментов.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе МузТорг, сеть музыкальных салонов. Квалифицированный персонал магазинов МузТорг поможет посетителям разобраться во всех тонкостях инструментов и сделать правильный выбор. производитель и поставщик музыкальных инструментов, звукового и светового оборудования в государственные учреждения по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Активный участник торгов. SKIFMUSIC — интернет-магазин и сеть магазинов музыкальных инструментов для тех, кто любит создавать музыку! Огромный каталог товаров мировых брендов, которые можно купить по. Москва. Let's go! Редизайн интернет магазина Muztorg (концепт). 134. 290.