Для скрытых полостей необходимо. ничего не остановит её надолго. Антикор для скрытых полостей должен быть более эластичным и, желательно, иметь хорошую звукоизоляцию. Мовиль в аэрозольном баллоне удобен для скрытых полостей, и труднодоступных мест, пользуюсь такой.
Обработка автомобиля мовилем: инструкции с видео
Основные плюсы: Приличный для битумных составов срок службы Минусы: А вот «сделано в Европе» и «голландскую компанию» мы бы с сайта компании рекомендовали убрать: врать нехорошо, этому еще в детстве учат 9. Ну что, с прошлого года никуда не улетел. БПМ-3 — это классическая резинобитумная мастика, причем достаточно бюджетная. Фасовка — либо килограммовая жестяная банка, либо банка 2,3 кг металл или пластик. Оптимальный вариант нанесения — в 2 слоя с промежуточной сушкой 5-6 часов, полное высыхание потребует двое суток. Не самый быстрый вариант, а все из-за использования в качестве растворителя… керосина.
Многие автолюбители успешно используют «Мовиль». Что это такое? Это мощное оружие для борьбы со ржавчиной. Данный препарат просто незаменим, когда нужно победить очаги коррозии в труднодоступных зонах машины. Он отличается от прочих средств своей высокой текучестью — вещество легко проникает даже в незначительные щели и трещины. Виды антикора Виды мовиля для авто представлены в 3 категориях: Аэрозоли. Аэрозоли являются наиболее популярными и удобными средствами для нанесения антикоррозийного состава. Цена баллончика объёмом 520 мл колеблется в районе 200 — 300 рублей. Обработка кузова автомобиля с помощью такой упаковки, обойдётся автомобилисту значительно дороже, по причине находящегося внутри баллончика газа, с помощью которого происходит распыление.
Неудобство использования такого вида антикора, может также заключаться в необходимости держать баллон в вертикальном положении, поэтому для антикоррозийной обработки лучше приобрести баллончик оснащённый специальной трубкой с распылителем на конце. Жидкий мовиль является недорогим вариантом для использования в качестве антикоррозийной обработки. Стоимость канистры объёмом 3 литра, составляет всего 300 — 400 рублей. Консистенция жидкого состава позволяет осуществить эффективную обработку скрытых полостей. Средство легко наносится в пороги и внутренние полости дверей. Получить максимально ровное распределение вещества внутри скрытых полостей можно с помощью оригинальной шарообразной насадки, которая позволяет обработать каждый квадратный сантиметр внутренней площади металлических элементов кузова. Пастообразный мовиль, наиболее часто реализуется в жестяной или пластиковой упаковке, в виде банок. Стоимость такого препарата для обработки автомобиля составляет около 200 руб. Средство наносится на обрабатываемую поверхность с помощью кисти, а для обработки внутренних полостей производится разбавление с помощью растворителя.
После того, как средство для обработки кузова автомобиля будет выбрано, необходимо произвести тщательную подготовку поверхности кузова, на которую будет нанесён антикоррозийный состав. Классификация по физическому состоянию Подобная классификация предполагает разделение на несколько видов: распылитель; жидкость; паста. Распылитель или аэрозоль поставляется в баллончиках объемом в 500 миллилитров. Один баллончик обойдется в 4-5 долларов и будет очень полезен при покрытии порогов и арок проблемного кузова. В основном баллон комплектуется дополнительной трубочкой, которая поможет при покрытии труднодоступных поверхностей. Если трубочки нет, придется обзавестись пистолетом или мовильницей, однако распылять пистолет может только жидкие субстанции. Жидкость поставляется в канистрах. Емкость с мовилем объемом в 3 литра обойдется в 6-7 долларов. Использовать жидкий мовиль намного проще, чем распылитель.
Потребуется раздобыть кисть или даже губку, при помощи которых можно наносить антикоррозионный материал. При использовании жидкий мовиль разливается в пистолет или в другую емкость, но уже с более широкой горловиной. Остатки консерванта выливаются в канистру. Жидкое средство обладает достаточной вязкостью, поэтому оно пригодится и при обработке труднодоступных поверхностей, а также днища. Существенных недостатков жидкий консервант не имеет. Паста с мовилем распространяется в металлических или пластиковых баночках. Средняя стоимость баночки 800 грамм — около 4 долларов. Область использовании у пасты такая же, как и у жидкости. Паста обладает большей вязкостью, поэтому ее необходимо разводить растворителем 646 — это делается прямо перед началом обработки.
Пастой можно обрабатывать любые поверхности кузова арки, пороги, стойки , поскольку она также не имеет существенных недостатков. Классификация по химическому составу Помимо классической формулы мовиля, некоторые производители стараются что-то добавить от себя в виде той или иной присадки. Это несколько изменяет свойства антикора, но и значительно отражается на стоимости покрытия. Различают следующие составы: обычный мовиль без добавления присадок; состав с добавлением цинка; состав с добавлением преобразователей коррозии. Рассматривать обычный мовиль мы не будем, а большее внимание уделим его модификациям. Цинковый мовиль отличается тем, что перед его применением не потребуется убирать коррозию — поврежденные участки сразу же обрабатываются мовилем с содержанием цинка, который останется и после нанесения покрытия. Цинковое покрытие существенно увеличит срок службы элементов кузова, поскольку оно будет создавать вспомогательную его защиту во время движения автомобиля. Преобразователь коррозии в составе мовиля самостоятельно разъедает ржавчину, поэтому перед обработкой не потребуется наждачка или болгарка. Достоинства модифицированных мовилей: потребуется меньше времени на обработку поверхностей; меньше финансовых затрат; Недостаток у модификаций единственный — более высокая стоимость.
Как пользоваться Чтобы получить от этого консерванта максимум, необходимо знать, как правильно его наносить. Обработку металла проводят при помощи специального инструмента — это пистолет, через который препарат распыляется. Благодаря распылению под давлением «Мовиль» проникает в любые щели и полости, которые уже подверглись коррозии или те, что необходимо защитить. Открытые участки можно обработать при помощи обыкновенной кисти. После обработки участка поверхность обезжиривают. Лучше всего распылять препарат при температурах от 10 до 30 градусов. Более эффективен вариант, если будет нанесено несколько, лучше 2-3 слоя. На обработку квадратного метра металла в один слой понадобится около 400 г «Мовиля». Время засыхания составляет около 2 часов.
Продукт может поставляться в виде массы в пластиковой емкости. Также существует «Мовиль-аэрозоль», но минус такой упаковки — малый объем. Если средство случайно попадет на лакокрасочное покрытие, очистить его будет очень сложно. В случае капель на краске, их убирают сразу пока они не застыли. Если по кузову имеются какие-либо заглушки, их лучше снять, чтобы антикоррозийное вещество могло беспрепятственно попасть в любые места.
А далее видео о том, как можно мовилить автомобиль своими руками: Меры предосторожности нанесение При выполнении работ необходимо обеспечить хорошую вентиляцию, а также принять меры пожарной безопасности, поскольку мовиль содержит легко воспламеняемые компоненты. Следует избегать его попадания на кожу и особенно слизистые поверхности глаз или носоглотки, в противном случае необходимо немедленно обратиться к врачу. Следует избегать попадания мовиля на пластиковые и резиновые детали, поскольку он оказывает на них негативное воздействие.
Препарат совершенно безопасен для лакокрасочного покрытия, однако пятна застывшего мовиля сложно удалить. Поэтому при нанесении следует соблюдать осторожность. Для того, чтобы избежать ситуации, когда излишки мовиля стекают на пол гаража помимо очевидных санитарных минусов, это к тому же горючий материал , рекомендуется не менее чем через 24 часа после обработки оставить машину на несколько часов на солнце или в помещении с температурой более 25 градусов, предварительно поставив её на полиэтилен. Как уже говорилось, под воздействием высоких температур мовиль размягчится и излишки стекут через дренажные отверстия в полостях, после чего их можно будет закрыть. Следует помнить, что для обеспечения эффективной защиты металла раз в несколько месяцев необходимо осуществлять осмотр состояния антикоррозионного покрытия. Если мовиль для авто затвердел, потерял пластичность и даже растрескался, необходимо срочно повторить процедуру обработки с тщательной корректировкой его состава. Для удаления старого слоя можно воспользоваться тем же растворителем, что использовался при подборе консистенции, либо средством для удаления битумных пятен. Порядок работ Безусловным достоинством мовиля как средства антикоррозийной защиты можно отметить то, что такая обработка под силу даже начинающему автолюбителю.
Все манипуляции можно легко выполнить своими руками. Достаточно будет только ознакомиться с технологией проведения работ и советами по улучшению качества конечного результата. Работы нужно выполнять на улице в теплое время года или в проветриваемом помещении. Дело в том, что пары, выделяющиеся в процессе работ, опасны при вдыхании в большом количестве. Если вы очень сильно реагируете на запахи, то лучше отказаться от работ и поручить их другому. Мовиль отличается очень выраженным специфическим запахом. В первую очередь необходимо смыть уличную грязь и дорожные реагенты с обрабатываемой поверхности. Зачистка элемента от ржавчины при использовании классической версии состава.
Это можно сделать любым удобным для вас способом: наждачной бумагой, корщеткой, шлифмашинкой, болгаркой и т. На этом же этапе придется научиться пользоваться преобразователем ржавчины. На самом деле это довольно просто. Преобразователь ржавчины представляет собой жидкость и наносится любым удобным способом. Зачастую используются упаковки с триггером или кисть — как максимально быстрые и комфортные варианты. После удаления ржавчины рекомендуется еще раз промыть поверхность. Необходимо дать поверхности полностью просохнуть. Можно приступать к нанесению антикора.
Способы нанесения зависят от консистенции и физического состояния и были описаны выше. Если требуется нанести состав в несколько слоев, то перед нанесением каждого последующего слоя необходимо дать просохнуть предыдущему. Вот такую обработку рекомендуется проводить каждый год в осенний период, даже если нет видимых признаков повреждения кузова коррозией. Эти несложные манипуляции и небольшие финансовые затраты помогут уберечь любимый автомобиль от разрушения ржавчиной. Статья о мовилях: разновидности, правила выбора, работа с мовилем — советы и важные рекомендации. В конце статьи — видео о том, как «мовилить» автомобиль. Антикоррозионные материалы Классификация мовилей по физическому состоянию Классификация мовилей по химическому составу Принцип нанесения мовиля Видео о том, как «мовилить» автомобиль Днище автомобиля больше всего подвержено воздействию коррозии, на нем скапливается влага и дорожная грязь. Мы не видим, в каком оно состоянии из-за труднодоступности.
Поэтому ржавое днище является одной из самых частых проблем на кузове. Чтобы раз и навсегда положить конец образованиям ржавчины, необходимо обрабатывать проблемные места антикоррозионными средствами, среди которых выделяется мовиль. Мовиль для авто — как пользоваться Оптимальный вариант использования мовиля — нанесение на арки, сварные швы и в скрытые полости нового автомобиля, поскольку нанесение на поверхность, уже подверженную коррозии, проблему не решит, а только замедлит её развитие. Крайне не рекомендуется производить обработку мовилем для авто в салоне, поскольку этот материал имеет сильный специфический запах и может стать причинно отравления, аналогичному отравлению парами краски.
И через парочку лет в днище, арках и порогах под слоем ржавчины могут появиться сквозные отверстия. Современные автомобили на заводском конвейере проходят обработку антикором. Но ее срок действия имеет свои пределы. Поэтому владельцу машины следует своевременно позаботиться о дополнительной защите кузовных деталей.
На российском рынке можно приобрести широкий спектр антикоров, они отличаются техническими параметрами, сроком службы и ценой. Рекомендации наших экспертов помогут сделать правильный выбор защитного состава. Рекомендации по выбору антикора Назначение. Антикоррозионные препараты в первую очередь отличаются своим назначением. Густые мастики предназначены для обработки ровных участков днища, где можно работать кистью или краскопультом. Они образуют толстое покрытие до 5 мм , которое успешно выдерживает удары камней и песка. Жидкие антикоры чаще всего производители фасуют в аэрозольные баллончики.
Как защитить автомобиль от коррозии
поддерживаю(для скрытых полостей препарат красноватого цвета). Как наносить мовиль на металлическую поверхность, а также какой мовиль лучше для авто будет подробно описано в статье. Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какой мовиль, (имеется ввиду наименование, производитель) выбрать для проведения антикоррозионной обработки скрытых полостей на новой е благодарна. В обзоре представлены лучшие антикоррозионные средства для внутренних (скрытых) полостей и внешних поверхностей автомобилей и других механизмов, работающих под открытым небом. "Мовиль" на сегодняшний день стал именем нарицательным, означающим класс определенных препаратов, призванных защищать автомобильные скрытые полости. Отлично подходит для заполнения скрытых полостей: арок кузова, дренажных отверстий.
Что лучше тектил или мовиль
чисто для скрытых полостей, невидимых глазу. Он очень легко растекается и везде проникает, но пороги снаружи мовилить не стоит - моментом сойдёт. Густота жидкого агрегатного состояния позволяет такому мовилю идеально подходить как для обработки скрытых полостей (как раз тут и пригодится мовильница), так и для больших поверхностей, например, арок или днища. Как правило, антикор для скрытых полостей автомобиля изготавливается на масляной основе.
Мовиль в аэрозоле. Обработка скрытых полостей автомобиля
Удобно наносится при помощи специального пистолета и быстро сохнет. Покрытие получается плотным, прочным и эластичным. Сверху по нему можно наносить краску как после его полного высыхания, так и до этого. Материал применяется для внешних и внутренних частей автомобиля. Производитель утверждает, что средство можно использовать и как защиту от ржавчины, и от гравия, и для шумоподавления. Однако последнее свойство покупатели сочли спорным. Плюсы и минусы быстро сохнет; удобство в использовании не экономичный расход; слабое шумоподавление 5. Однако производитель делает акцент на многофункциональности и эффективности этого средства. Создан на основе битума, плотно покрывает дно автомобиля, защищая его от вредного воздействия агрессивной окружающей среды.
Однако пользователи отмечают, что его не хватает надолго. Один баллон едва-едва можно растянуть на обработку универсала. Плюсы и минусы не экономичный расход; слабое шумоподавление. Рейтинг топ-5 лучших антикоров для скрытых полостей автомобиля по версии КП Скрытые полости пороги, лонжероны, часто усилители лонжеронов авто нуждаются в защите от ржавчины ничуть не меньше, чем дно или арки. Поэтому берите на вооружение рейтинг антикоров от КП и спешите в магазин. Состав устойчив к воздействию воды и водных растворов солей, применяемых для обработки дорог. Присутствующий в формуле цинк также дополнительно защищает части авто от электрохимического воздействия. Главное — соблюсти все правила подготовки поверхности к нанесению.
Тогда покрытие Мовиль KR-948-1 прослужит долго. Пользователи в отзывах отмечают, что товар отличается высоким качеством. Но несмотря на заявки производителя о том, что этим антикором можно обрабатывать дно, все же лучше сместить акцент на скрытые полости, так как средство от KERRY быстро смывается. Плюсы и минусы удобен в использовании; можно наносить на ржавчину. Вы можете обработать им двери, пороги, лонжероны и прочее. Антикор будет эффективно отталкивать воду и не даст ей добраться до металла. Продукт также противостоит возникновению очагов электрохимической коррозии. Покупатели отмечают, что формула со смолой и цинком быстро вытесняет с поверхности элементов машины влагу и образует воскообразную пленку.
Также пользователи оценили отсутствие необходимости предварительной пескоструйной обработки поверхности авто. Заезжай в гараж и берись за дело! Плюсы и минусы универсальное использование; устойчивое к влаге покрытие; удобство нанесения. Плотное покрытие защищает автомобиль от кислотных осадков и дорожных реагентов. Покупатели отмечают, что у него высокая эластичность. Активная формула даже через плотный слой ржавчины проникает к металлу и начинает вытеснять влагу и кислород из-под нее. Это позволяет защитить скрытые полости от коррозии, соли, реагентов, грязи и других загрязняющих веществ. Плюсы и минусы универсальное использование; не токсичен; не имеет ярко выраженного запаха; безопасен для детей и домашних животных; срок годности — 10 лет.
Он был разработан несколько десятилетий назад и продолжает считаться наиболее эффективным средством по борьбе со ржавчиной. Работа компонентов направлена на уничтожение ржавчины и защиты пораженного участка от попадания влаги и грязи. Оригинальный мовиль был создан на базе исследовательских институтов в Москве и Вильнюсе и назван по первым слогам этих городов. В состав средства в обязательном порядке входят: олифа, моторное масло, антикоррозийные присадки. Невысокая стоимость средства и неизменный результат от его нанесения обеспечивают стабильный спрос на антикор. Виды мовиля Противокоррозийные препараты и преобразователи ржавчины выпускаются в разной форме. От нее зависит, как пользоваться средством. Самыми популярными и удобными в применении для автолюбителей являются аэрозоли.
Распылять вещество, заключенное в баллончик, следует непосредственно на очаги коррозии либо на всю поверхность, если обработка производится в профилактических мерах. Дополнительная специальная трубочка позволяет наносить «лекарство от ржавчины» точечно, именно в проблемные места. Жидкий препарат для обработки кузова автомобиля имеет смысл приобретать, если запланированы масштабные работы. Специальная шарообразная насадка интуитивно помогает понять, как правильно наносить мовиль, и равномерно распределять средство по всей необходимой площади. Пастообразный мовиль удобен для покрытия днища автомобиля, наносится с помощью кисти. Для обработки препаратом скрытых полостей потребуется разбавить его растворителем. Универсальное средство направленного действия прекрасно совместимо со всеми видами лакокрасочных покрытий, не оказывает негативного воздействия, легко удаляется с поверхностей. Кроме того, оригинальный препарат создает дополнительный защитный слой, отталкивающий влагу.
Лучшие средства на основе мовиля Что это такое, какой мовиль из представленных на рынке лучше использовать и какой выбрать антикор — на эти вопросы поможет ответить приведенная ниже информация. Краткий перечень популярных товаров с основными характеристиками будет полезен и опытным, и начинающим автомобилистам.
Наибольшую защиту от коррозии обеспечивает обработка машины мовилем в два-три слоя. Следует учитывать, что на высыхание одного слоя требуется около 2 часов. Антикор распределяется по предварительно очищенной и подготовленной поверхности, включая труднодоступные участки. После этого машину желательно не эксплуатировать на протяжении нескольких дней. Важно знать, что мовиль агрессивен по отношению к резине.
Поэтому в процессе обработки кузова необходимо следить, чтобы вещество не попало на прорезиненные участки. Меры предосторожности Компоненты, входящие в состав антикоррозийных средств, достаточно летучие. Вдыхание паров может привести к отравлению, ожогам слизистых носа и гортани. Покрытие машины антикоррозийным средством нужно проводить в помещении с постоянным притоком свежего воздуха. Учитывайте, что не менее 3-4 дней в салоне будет присутствовать сильный неприятный запах. Все работы с мовилем необходимо выполнять в перчатках и защитной одежде. В случае использования аэрозолей, не лишними будут очки или маска, закрывающие глаза и лицо от попадания частичек химически активных веществ.
Заключение Коррозию на кузове легче предотвратить, чем избавиться от нее, когда уже появились явные признаки. Ржавчина нередко поражает кузов изнутри, долгое время делая это незаметно для глаз владельца автомобиля. Использование антикоррозийных средств в профилактических целях, сезонная обработка уязвимых мест днища, порогов, колесных арок, стоек, глушителя — грамотный подход к вопросу борьбы с обозначенной проблемой. Но не стоит приходить в отчаяние, если были обнаружены очаги коррозии. Мовиль помогает избавиться от явных признаков и остановить распространение ржавчины, сохранив целостность кузова, как минимум, еще на несколько лет.
Что делать, если уже есть ржавчина Крайне важный момент: перед тем, как наносить антикор на кузов, нужно избавиться от участков с коррозией. Если нанести антикор поверх ржавого места, эффект будет примерно нулевой. Поэтому лучше взять наждачку и пройтись по очагам коррозии, чтобы зачистить их. После этого нужно хорошенько обезжирить их и просушить. Лучшие антикоры для днища Dinitrol 479 Перед нами — очередной случай, когда репутацию хорошего, в общем-то, средства успели основательно испортить дилерские автосалоны, где его предлагают активно. А секрет весь в том, что напыляется высоковязкий «Динитрол» не абы как, а при вполне конкретных настройках распылителя который, кстати, в салоны поставляется самой фирмой, абы какой тоже не подойдет , на хорошо подготовленную поверхность и без экономии. Если же его напылить мелким зерном абы как — естественно, и держаться антикор не будет, и толку от него будет мало а ведь производитель рекомендует нанесение двухмиллиметрового слоя. Тут уж автор, как говорится, знаком лично — и как оно делалось в салоне, и как оно сделалось на собственном семейном автомобиле своими руками. Разница есть, и огромная. Итак, поговорим о том, как это делается правильно, и что это дает. Dinitrol 479 — состав на основе синтетической резины, совмещенный с ингибиторами коррозии. Адгезия у засохшего состава отличная — очистить тот же пистолет, забыв это сделать сразу после работы, труд адский. Правильно настроенное распыление заставляет наносимый на поверхность состав вспениваться — микропузырьки воздуха, остающиеся в застывающем антикоре, как раз и обеспечивают тому и шумоизоляционные свойства, и увеличивают стойкость к ударам гравия: слой антикора лучше демпфирует удары. И, кстати, по этой же причине аналогичные по назначению составы в аэрозольных баллончиках от этого производителя мы рекомендовать не будем — такого эффекта у них нет. Поскольку состав очень густой, способности затекать в «узкие» места, микротрещины заводского покрытия, проникать в уже появившиеся очаги коррозии у него нет в принципе.
Зачем нужен мовиль?
Разводишь его бензом до консистенции масла,чтоб через пульвер шло и бензин испарится и получится хорошее для скрытых полостей. Поделитесь опытом использования аэрозольного мовиля для скрытых полостей. Учитывая вышесказанное, обработанный мовилем участок всегда контролируется визуально, а в случае небольших локальных повреждений это место нередко самозатягивается благодаря свойствам состава. Мовиль для авто — традиционное название одного из составов для консервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова. Днище + скрытые полости + жидкие подкрыли как на 9к стоили примерно 8.5 т.р., но это было в прошлом году. Автоконсервант порогов "Мовиль с бронзой", 1000 мл.