2.1) предлагает провести это время вместе! Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Моремания NEXT). В пятницу, 22 апреля 2016 года, после посещения Моремании в Красной Пахре остался крайне неприятный осадок. Moremaniya, Moscow: See 248 unbiased reviews of Moremaniya, rated 2.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #11,384 of 15,490 restaurants in Moscow.
Моремания. Отзывы., отзывы и предложения
Управление Роспотребнадзора по Москве приостановило на 90 суток работу ресторана «Моремания» на Житной улице. Отзывы клиентов о компании Моремания (отрицательные\положительные) Моремания Москва отзывы. Ресторан "Моремания" в центре Москвы временно закрыли из-за случая острой кишечной инфекции у посетителя, из заведения изъяли почти 280 килограммов продуктов.
«Моремания» – рыбный ответ «Макдоналдсу»
В пятницу, 22 апреля 2016 года, после посещения Моремании в Красной Пахре остался крайне неприятный осадок. В Москве закрыли один из ресторанов популярной сети «Моремания» на Житной улице. Это случилось после отравления посетителя. Сеть рыбных ресторанов Моремания мне в целом нравится, достаточно качественные блюда по адекватным для Москвы ценам, особо радует, что можно сделать заказ через приложение. Даже более того, сотрудники Моремании без чувства самосохранения готовы выгонять гостей без масок с порога. Moremaniya, Moscow: See 132 unbiased reviews of Moremaniya, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #2,718 of 15,515 restaurants in Moscow. Отзыв сотрудника Татьяна о компании Моремания.
Моремания (Москва, Кутузовский проспект, 57) - Отзывы
Мы со спутником зашли в прекрасном расположении духа и стали изучать ассортимент, как вдруг к нам устремился молодой мужчина с недружелюбным видом и начал шипеть "покиньте помещение, вы нарушаете масочный режим" или что-то в таком духе. Далее он начал бегать за нами по пятам, продолжая попытки выпроводить из ресторана. Это нас крайне удивило и возмутило. Мы пытались отвернуться, просили его отойти и все еще продолжали оценивать меню. Но далее начался еще больший сюрреализм. Мой спутник надел маску и подошел к кассе. Но молодой человек сообщил, что не станет принимать заказ, так как "ваша спутница без маски", и заявил, что нам надлежит покинуть помещение.
Реклама на New Retail.
Медиакит Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не Роспотребнадзор выявил многочисленные нарушения в ходе внеплановых проверок столичных магазинов «Светофор» обеспечивается последовательность поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность. Сейчас читают: Главное за неделю: первый ПВЗ маркетплейса «Магнита»,… В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру. В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование. В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции.
Будем ждать изменений в лучшую сторону. В первый раз заказал фетучини. Морепродукты были отвратительно вымыты, если их вообще мыли. На зубах был песок.
Есть не стал. Вчера решил дать шанс заведению. Решил заказать салат и бургер. Прождав 10 минут у кассы развернулся и ушел. Не смогли принять заказ. При этом наблюдал интересную картину, как менеджер ругается с повором. Итог: сервис в данном заведении отсутствует, качество продуктов весьма сомнительное. Больше никаких шансов.
Кальмары размороженные и жесткие, ракушки такие же, все это плавает в масле. Бургер из копченой не из свежей рыбы, зачем-то намазанная маслом булка, не вкусно. Блюда оформлены очень красиво, но не сьедобно, полное разочарование. В субботу в самом кафе давка, очереди, невозможно сесть за столик. Были в пятницу вечером, быстро нашли диванчик. Но народу много, ибо вкусно! Официанты зашиваются, но у нас к ним претензий не было. Всё быстро, чисто, внимательно.
Формат интересный. Расположен на территории ресторанного дворика в тц, но отделен зеленой изгородью. Есть официанты, но заказывать надо самим у стойки. Цены очень приятные на рыбу, но счет конечно получился побольше чем в макдональдсе Рыбы много и разной! Выбрала проверенный сибас на 500гр получилось 230р! Ждали полчаса, пока выпили оооочень приятного пива, скушали гренки и гарнир. Рис с овощами и омлетом - сам шедевр и без рыбы! Пообщались спокойно.
В итоге так душевно мы посидели с 19 до 22. Столько мы в ресторанном дворике ни разу не засиживались! Ждем новых точек по всей Москве! Поддержим ребят! Всегда очень вкусно готовят, рыба свежая, цены соответствуют качеству и размерам блюд. В обеденное время и ближе к закрытию, а также в выходные проблема с местами, но никогда не ждали больше 5-7 минут. Приятно, что ресторан заботится о посетителях, переехали и расширились, мест стало больше. Иногда ожидание подачи блюд действительно затягивается, но стоит напомнить официантам об этом, как они сразу же все приносят.
О бистро Моремания на Кутузовском проспекте — ресторан столичной сети, созданный для всех влюблённых в рыбу и дары моря. Ресторан расположился в торгово-развлекательном центре с соответствующим названием — «Океания». Пространство ресторана продолжает большой фудкорт на верхнем этаже. Традиционно, гостей встречают витрины и ледники со свежим уловом.
Моремания на Покровке
Управление Роспотребнадзора по Москве приостановило на 90 суток работу ресторана «Моремания» на Житной улице. Оставить отзыв о Рыбный ресторан Моремания в Крылатском. Мы обрабатываем все нейтральные и отрицательные отзывы и передаём их в заведение для улучшения сервиса. В связи со случаем острой кишечной инфекции у посетителя ресторана "Моремания" на Житной улице специалисты территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве.
«Мореманию» закрыли за антисанитарию
Кроме того, в ресторане не дезинфицировали посуду. Результаты проверки были переданы в суд, который принял решение приостановить работу ресторана на 90 суток. До этого на юго-западе Москвы приостановили работу заведения общественного питания NicePriceCafe после семи случаев отравления роллами и рыбой.
Хотелось бы, чтобы администрация, если она читает отзывы, отреагировала на данный факт и конролировала качество, предлагаемых блюд. Отзыв оставлен на Zoon. Оставить отзыв Спасибо, Ваш отзыв принят.
После проверки модератором он появится на сайте.
Даже если вы не эксперт, ваш отзыв может быть полезным. Помогите сообществу Напишите свой отзыв.
В целом еда очень вкусная. Прошу присмотреться руководству данного заведения к своим сотрудникам. Наглые и скользкие сотрудники, в первую очередь это задевает ваш бюджет, а так же клиентов мнение о вашем заведении... Заказали чайник 700мл.
Ошалели Ваши сотрудники и бюджет явно у вас от этого страдает. В чеке грубое нарушение, не указаны данные кассира, а так же позиция должна не только в штуках отображаться, а так же должно быть указано следующее: вес или мл. Да ещё хочу дополнить. На наших глазах было несколько обращений с жалобой к вашим сотрудникам. Перепутали блюдо, либо вес блюда показался слишком завышенным, перевешивали!
Взвешивать рыбу нужно перед тем как готовить, а не после того как вы её приготовили напичкав всеми составляющими. У людей шок от суммы блюда в итоге. Развод чистой воды!!!
Отзывы Моремания
- Отметили день рождения в "Моремании". Плюсы и минусы
- Рейтинги "Моремания"
- Моремания на Менделеевской
- «Мореманию» закрыли за антисанитарию
Ресторан «Моремания» в центре Москвы закрыли после отравления посетителя
Кассир, в частности, Елизавета, очень огорчили, совершенно отсутствует тяга привлечь покупателя, заявленные скидки-не учитывают, рассчитывать нужно только на свое внимание о проводимых акциях. Безобразие полезно? Получила долгожданный капучино спустя 25! Прямо на кожу. В ответ на мой немой шокированный взгляд он сказал: "Меня толкунули" Даже не извинился! И было очевидно, что его никто не толкал! Откровенное хамство, да еще вранье и безответственность! Отвратительная мерзость.
Были с семьей первый раз. Все очень понравилось. Цены приемлемые, хороший выбор блюд. Столиков свободных немного было, людей в очереди несколько человек стояло. Заказали и принесли все достаточно быстро. Брали супы том-ям, уху, солянку, детскую уху и все понравились. Креветки на гриле очень вкусные, хоть и запах жженого панциря фуу.
Рыба сибас и дорада вкусные с лимончиком! Лимонад и чай малиновый попробовали и тоже понравилось десерт панакота брали в баночке с черникой вообще крутое, хоть я и первый раз его ел и сравнить не с чем! Все не съели что заказали и упаковали в контейнер домой привезли. Рекомендую посетить данное интересное заведения! Всё свежее. Персонал скорее магазинный чем кафешный, но это уже придирки. По неизвестной причине в ассортименте нет хребтов сёмги, которые есть в остальных точках сети.
Э, а уха какая обалденная. Советую посетить всем. Мест если что практически нет, люди стоят в очереди чтобы покушать тут. Что произошло с этим, раньше прекрасным заведением? Мысль была крайне понятна, раскрутить свои магазины, дать попробовать морепродукты по доступным ценам, но сейчас. Очень хочется, что бы этот отзыв увидели люди, которые создали данное заведение! Официанты, или наверное будет правильно ранены, недовольные, что работают без чаевых, ходят с каменными лицами и кидают на стол еду, повторюсь, КИДАЮТ.
Приборы все в разводах, столы грязные, салфеток нет. До вкуса, блюда перестали доводить. В солянке, 3 куска рыбы, пара маслин и вода. Отдельная тема. Я понимаю, что стоимость блюда невысокая, но всё же, можно что то придумать, а именно, положить СВЕЖИЕ ингредиенты и порвать романо на листья, а не отдавать нарубленные кочерыжки и полить этот САЛАТ соусом. Крайне разочарованны. Будем ждать изменений в лучшую сторону.
Сегодня есть доставка, завтра «извините, по данному адресу не возим»… Ответить Arsimster, 01 февраля 2024 в 07:26:03 Пришел в мореманию на автозаводской, удобно с ребёнком устроился, посадил малыша в детское кресло. Но, как оказалось, через приложение не все можно заказать, послали в кассу. Это надо достать из стульчика ребенка, собрать вещи, пойти на кассу. Простите, но нет. Твердая единица приложению. Ответить Hushh82, 01 февраля 2024 в 06:11:00 После того, как с танцами с бубном прошла авторизация, уже внутри приложения сказано, что нужно отключить VPN. А НУЖНО писать об этом на старице авторизации - ведь с ней как раз и проблема Ответить Zolotukhina22, 01 февраля 2024 в 06:04:20 Приложение было страшненькое, но в целом работало! Быстро была оплата в том числе - сбп. Теперь приложение глючное.
Ответить Great4g, 01 февраля 2024 в 04:01:12 Не смог сделать заказ, корзина не работает, код для бара на прожимается, зашел в меню и не смог вернуться назад, регистрация по email не отработала Ответить Яvvvtt, 01 февраля 2024 в 03:52:27 Авторизация флешколом, горите в аду скряги разработчики и все руководство сети магазинов, вам рубль за смс жалко Альтернатива - потерять клиента. Ответить Dfjkgtt1345, 01 февраля 2024 в 02:41:46 Такого колхозного приложения ещё поискать надо. Если уж решили сэкономить на работе официантов, то хоть потрудились бы выдать нормальное приложение для заказа. Без глюков, с нормальной корзиной, в котором без нервов можно сделать заказ. Впечатление от заведения уменьшает сразу балла на 2. Ответить Adolf- hitler, 01 февраля 2024 в 01:51:12 Как уже и писали ранее отстойный интерфейс. При скроле включает блюда. При заказе блинчиков в которых должен быть доп постоянный вопрос: выберите доп, из ннт допов. И вот так три порции… Ответить Весенний кактус, 01 февраля 2024 в 01:22:51 Целый вечер пыталась заказать еду, не дало возможности, позвонила в поддержку, обещали перезвонить, так и не дождалась.
Ответить Drakonchick, 01 февраля 2024 в 01:07:02 Ужасно неудобное приложение, постоянно при скроллинге тыкается в какое-то блюдо. При оплате зависает, приходится заново заходить и по новой собирать заказ. Ответить Юл988, 01 февраля 2024 в 00:08:42 Не работает функция заранее заказа в ресторане, приходится тратить время и сидеть выбирать уже в ресторане и отсутствие возможности хотя бы посмотреть меню без скана стола очень огорчает! Ответить Al811, 31 января 2024 в 23:22:05 Обслуживание страдает. Столик очень грязный! Грязную посуду долго не забирают. Чтобы оплатить наличными надо идти в кассу вставать в очередь и ждать минут 10 Ответить Lu4шe vseh, 31 января 2024 в 23:01:43 Начиная с того, что на входной странице нет возможности внести номер телефона, так потом на всех страницах меню складывается в мешанину цен и букв. Очень отталкивает от дальнейшего пользования заказа через этот формат Ответить Inegara, 31 января 2024 в 21:17:47 Не хватает возможности добавлять комментарий к заказу! Часто закалываешь например кофе с блинами, хочешь вместе съесть выпить, но обязательно принесут кофе сразу, а блины минут через 15...
То же самое с гарниром и горячим, никогда вместе не приносят... Меню неудобное, ассортимент не соответствует реальному в ресторане, в общем - позорище. В итоге пришлось идти на кассу оформлять заказ. Кассир сказала, что все гости жалуются на это приложение. Уберите его лучше, не позорьтесь! А вот еда при этом - очень даже норм! Поэтому ставлю два балла, а не один. Ответить Klinkova78, 31 января 2024 в 18:05:46 Приложение не работает. Попыталась перезагрузить, не возможно получить код.
Приложение для галочки Ответить Azazelle14, 31 января 2024 в 17:28:14 Вход на сайт, с коллбэка?! На четвертый раз система предложила мне ввести код с несуществующей картинки и сделать исходящий звонок.. Нет слов просто! С приложением аналогично! Живет отдельной жизнью, авторизоваться невозможно. Дайте по башке разрабам, стыдоба. Ответить Ярослава к. Кое-как зарегистрировалась, ввела адрес. Выбрала блюда на доставку, и на этапе оплаты картой появляется надпись «Выбранный адрес не входит в зону доставки ресторана».
Ближайший ресторан - Рублевское шоссе, 48, заказывала в д. Сервис Ответить Pavlovich91, 31 января 2024 в 15:18:05 Уже не первый год все твердят про бешеную чувствительность в меню, но воз и ныне тут. Серьезно бесит, пользоваться приложением не хочется, так тут всё взаимодействие через него. Приходишь в ресторан- чисто, вкусно, цивильно и это всё стоит массы усилий, а вложить немного и допилить интерфейс взаимодействия с проектом лень? Оч странно, уже интересно узнать инсайд о причинах. Ответить Ok peach, 03 февраля 2023 в 21:34:06 Пропала доставка м. Кузьминки , раньше доставляли. Вы в курсе, что Кузьминки не ограничиваются зоной рядом с метро? Полное разочарование.
Ответить Cardan87, 03 февраля 2023 в 20:22:40 Оторвите руки своим разработчикам. Настолько раздолбайское, лагучее, недружественное приложение - не встречал. Ответить Лорд1, 03 февраля 2023 в 16:42:20 Решил все таки скачать, подумал, что модно заранее заказать, что бы не ждать, но нет, такого не придумали, есть на вынос. Не обнаружив, там возможности заказать заранее, удаляю приложение. Ответить Mr uh, 03 февраля 2023 в 16:40:31 На горячей линии мне сказали, что в приложении можно забронировать стол, но это оказалось не так. И зачем я скачивал это? В ресторан больше не приду, доверие потеряно Ответить Devolper ios, 03 февраля 2023 в 15:41:30 Дизайн рисовал школьник, и пользоваться не удобно. Вы первые где я увидел заказ в ресторане через приложение. Жалко что вы забросили развитие самого приложения.
Ответить Все псевдонимы заняты 2000, 03 февраля 2023 в 09:29:41 На этапе когда нужно ввести последние четыре цифры звонка все время повторно выскакивает окно для ввода словесного кода после чего цифры звонка уже не проходят и появляется ошибка. После 3-4 попыток уже не отправляло звонок и предлагало обратиться к официанту Ответить Устинович, 02 февраля 2023 в 05:32:22 Не важно что вы закажете, креветки, лангустины или осьминогов. Все блуда имеют один вкус ЖИРА. Заведение больше похоже на морскую столовку. Ответить Smogras, 02 февраля 2023 в 03:29:50 1. При не будем использовать заморские слова прокрутке, постоянно заходит в экран блюда. Нет ВТБ, че за бред то вообще? Короче 3 последние похода, по разным причинам не получилось оплатить за столом, пришлось идти на кассу! Зачем тестировать, если можно запустить и так?
Просто ужас, а не приложение. Глючит всё: начиная от подтверждения телефона, заканчивая выбором блюда. Ответить Reuell, 01 февраля 2023 в 13:18:44 Долго радовался жизни с доставкой на дом м. Кузьминки а потом пришла новость о расширении зоны доставки на восток и теперь на мой адрес доставка стала невозможна, всем спасибо все свободны. Ответить Ри т. Приложение сделано на коленке начинающим разработчиком скорее всего. Никакой информации о бронировании я не нашла. Ужасно лагает и вылетает. По факту приезжать в рест не буду.
Нервы дороже. Ответить Nox. При вводе номера телефона для входа при удалении неправильно введенной цифры вылезает ошибка. При попытке ввести 4 последние цифра звонившего номера сбрасывает в начало входа. Везде доставку расширяют, а вы наоборот. Заведение люблю, но поведение с доставкой - не понятно. Ответить Vinni- puh, 03 октября 2022 в 23:16:10 Не заказывал, ибо даже не получилось найти, до скольки работает заведение! Испытываю испанский стыд за данное МП. Ответить Dofeus, 03 октября 2022 в 01:59:51 Отвратительно работает.
Лагает при привязке к номеру, лагает, если пользоваться поиском. Десерты притом только по поиску и можно найти Ответить Link pro, 03 октября 2022 в 01:41:57 Кажется, что таким приложением можно пожелать пользоваться разработчикам всю жизнь. Если не умеете делать, не стоит браться. Это невероятно, когда ты не можешь сделать заказ еды…. Ответить Mskrelem, 02 октября 2022 в 20:35:53 Сканируешь qr код в ресторане, идет в переход на меню и ничего не загружается. Пробовал в другой день и с другим обновлением - тоже самое Ответить Alexdogma, 02 октября 2022 в 15:05:21 Команда разработки и маркетологов, сделайте что-то с сайтом и приложением, этим пользоваться невозможно Все тупит и лагает, выглядит как меню запечатанное в пластик в дешёвом придорожном кафе…. PS: хотите нормальный сайт и приложение, обращайтесь в телеграмм alexdogma Ответить Не смогший придумать псевданим, 02 октября 2022 в 09:55:41 Посадите разработчика сделать заказ. Вода не ищется по слову «вода», меню ублюдское, кривые срабатывая при навигации. Испортили настроение и впечатление о заведении : Ответить Псо, 02 октября 2022 в 09:16:37 1 при скроле осуществляется переход на описание блюда 2 отсутствует корзина с заказом из прошлой сессии 3 интерфейс совковый 4 при оплате через сбп отсутствует к выбору ВТБ банк 2 в стране, на минуточку, зато какие-то левобережный и Таврический есть - ну просто кек Ответить Evgeny chandler, 02 октября 2022 в 08:46:12 Приложением абсолютно неудобно пользоваться.
Даже детали не нужно писать что имеется ввиду. Ответить An. Ну а потом они везде. Оформить заказ - целый квест Ответить Dobroletov727, 01 октября 2022 в 00:34:05 При просмотре меню постоянно выкидывает в описание блюд. Хоть как аккуратно и нежно не прокручивай меню - минимум раз 10 ты вылетишь в описание блюд. Неужели нет нормальных разработчиков, кто это исправит Ответить Metatron204, 26 июля 2022 в 12:06:56 Действительно при скроллинге блюд часто случайно проваливаешься в блюдо - вам бы с этим что-то придумать уже.. Ответить Глеб жиглов младший, 26 июля 2022 в 09:49:51 Бесит, что уже пол года не работает авторизация.. Сделайте уже что-нибудь. Не возможно воспользоваться доставкой.
Пишет не верный формат email. Но строки с email нет вообще! Ответить Markizz23, 24 июля 2022 в 05:11:44 Ресторан хороший, но приложение просто ужасное. Им невозможно пользоваться, постоянно глючит, щас хотел сделать заказ, но никак не получалось и я просто забил Ответить Nadexhda, 23 июля 2022 в 15:42:53 От заказа в поиложении до готового блюда прошло не более 10мин. Много наслышана была о качестве блюд в этом ресторан, специально зашла оценить, но не удалось Это не ресторан, а привокзальная забегаловка с уровнем блюд итобслуживанием ниже среднего по завышенной стоимости. Необслуживаемый должным образом туалет «до скрасил» впечатление от посещения заведения. Более того, пока мне пришлось отстаивать очередь в единственный на такое большое кол-во столиков в зале туалет, мои недоеденные блюда и только что принесенный чай благополучно унесли в мусор и отдали мой стол другой компании, что это вообще за заведение такое? Ответить Нна103, 23 июля 2022 в 11:34:39 Скачали приложение чтобы сделать заказ в ресторане, не на одном из телефонов не удалось выполнить авторизацию. Даже администратор не смог помочь, пришлось всей компанией покинуть ресторан.
Ответить George ty cowboy, 09 июня 2022 в 09:09:30 Ребят, у вас проблемы с обновлением статуса оплаты заказа и, соответственно, со сроками исполнения заказов Ответить Elenia- kisseleva, 08 июня 2022 в 01:10:47 Как ни пыталась, не удалось пройти авторизацию. Робот не звонит, смс не приходит. Перезаходила несколько раз - безрезультатно Ответить Denis. Закрыл приложения не входя в клиент и не проводя оплату, потом как дурак сидел со всей семьей и ждал когда приложение наконец даст оплатить картой - выдавало сообщение Иннициирован процесс оплатой СБП. Очень сырой функционал. Ответить Lika, 07 июня 2022 в 21:04:46 Максимально неудобное приложение. При поиске блюд постоянно произвольно открывается вкладка с конкретным блюдом. Очень раздражает. Ответить Endrain, 07 июня 2022 в 11:20:56 Приложение не понимает разницы между тапом и скроллом, постоянно происходят переходы на карточку блюда при прокрутке меню.
Ответить Ulisna, 07 июня 2022 в 01:12:04 Приложение неудобное жесть, при скролле чувствительность зашкаливает, нет калорийности продуктов, из уже сделанного заказа нельзя провалиться в описание блюда Ответить Glvisuals, 06 июня 2022 в 21:08:13 Пожалуйста почините интерфейс приложения. При скролинге открывается карточка товара, на которой остановился палец. По 10 ложных срабатываний за раз. Ответить Ajuwuebdjs, 06 июня 2022 в 15:11:57 Приложение работает отвратительно. СМС авторизации не приходит, кофе добавить в заказ невозможно, вылезает меню выбора молока, которое неактивно. В итоге заказ делал через кассу. Ответить Mawi chii, 06 июня 2022 в 06:18:37 Не могу войти в приложение, не приходит смс и звонок служба поддержки не отвечает. Что делать? Я хочу есть Ответить Nykit, 02 мая 2022 в 22:42:11 Приложение очень недоделанно.
После заказа нельзя увидеть даже дату, на которую оформлен заказ, только временной интервал и все. Нет возможности корректировки заказа. Ответить Iiiiiiii86, 02 мая 2022 в 14:58:39 Приложение не работает По телефону заказ не принимают, говорят скачивайте приложение. И говорят звоните разработчикам! Вы больные? Ответить Орликат, 11 апреля 2022 в 17:45:21 Заведёте на мичуринском проспекте. Порции суши микроскопические. Уровень работы официантов-постучали со дна морского океана, что в духе компании Ответить Evg123123, 11 апреля 2022 в 10:16:09 Ужасный сервис, один раз принесли испорченных ежей. В другой раз тупо не доставили заказ И в дополнение, прочитал отзывы про вкусно.
Да - вкусно. Но до первого отравления! Ответить Asd321243, 11 апреля 2022 в 06:54:06 Кухня вкусная, не буду о мелочах. Более убогого приложения давно не встречал. Начиная с авторизации, так и не смог авторизоваться и заканчивая доставкой, которая тоже не заработала. Увольте своих криворуких программеров. Жуть, думал такого убожества в приложениях уже не осталось. Ответить Deemetry, 11 апреля 2022 в 06:05:49 1. Приложение отвратительно работает.
Спасибо за то что оно есть; позволяет сделать заказ и оплатить его через Apple Pay. Но со всем остальным все сложно. Оно не дает оставить отзыв к заказу «что-то пошло не так». Но зато чаевые принимать никогда не отказывается интересная расстановка приоритетов, кстати. Поэтому пишу отзыв об этом именно здесь. У Вас невкусный соевый соус, что негативно влияет на качество восприятия вкуса пищи. Если использовать Ваш соус - на вкус не очень. Поэтому мы используем свой соус Киккоманн - с ним намного лучше о том, что качество соевого соуса настолько влияет на вкусс роллов я узнал именно благодаря Вам. Раньше даже не задумывался, так что спасибо за опыт.
В меню только рыбные блюда. Я понимаю, это концепция заведения, которая видна даже из его названия, но… это все же недостаток. Жена часто уговаривает заказать Тануки вместо Моремании, потому что в Тануки можно заказать тяхан с курицей или рамэн с говядиной а то и что-нибудь с беконом. То есть это действительно объективная причина, которая мешает делать заказы чаще. Так же хотел бы и похвалить: меню достойное; еда вкусная; компоновка заказа при доставке на уровне; Ответить Kida mama, 11 апреля 2022 в 02:37:01 Пишет, что нет связи с интернетом. Хотя и через мобильный интернет телефон работает, и через wi-fi… заказ сделать не смогла. Ответить Ksundik86, 10 апреля 2022 в 23:19:09 Не работает. Не смогли оплатить, раздел «бар» в принципе не загрузился. Пишет, что проблемы с интернетом, что не правда - все остальные нормальные приложения работают Ответить Ivanchys, 10 апреля 2022 в 07:11:15 Магазины не грузятся, скролинг по меню вообще за гранью добра и зла, удивительно прям что в современном мире у такого магазина такого качества приложение Ответить P.
Для чего показываются блюда которые нельзя заказать непонятно совершено.
Ваш карьерный рост будет зависеть только от того на сколько хорошо вы будете бегать на ципочках перед руководством 6. Весь день вы будете находится на ногах иногда не будет времени даже поесть и сходить в уборную. За каждую ошибку вам будут ставить баллы, это такая система штрафов, набрал минус 60 и тебя уволят, чтоб их отработать нужно заниматься уборкой или другим не благодарным трудом.
Так вот, не все так считают. Даже более того, сотрудники Моремании без чувства самосохранения готовы выгонять гостей без масок с порога. Не секрет, что во время пандемии тут и там возникали конфликты из-за масок и нежелания посетителей их использовать. Но здесь... Читать отзыв Не правда ли, приятно заглянуть весенним вечером в ресторан перед походом в театр? Но здесь было что-то особенное, за гранью добра и зла. Мы со спутником зашли в прекрасном расположении духа и стали изучать ассортимент, как вдруг к нам устремился молодой мужчина с недружелюбным видом и начал шипеть "покиньте помещение, вы нарушаете масочный режим" или что-то в таком духе.
Отзывы о компании
- Отзывы Моремания — 174 отзыва о компании — Рестораны (Россия, Москва, Кутузовский проспект, 57)
- Часто упоминается в отзывах
- Адреса, телефоны, время работы
- Из ресторана популярной сети "Моремания" изъяли 280 кг сомнительной еды
- Отзывы о МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов Москва
Отзывы о компании
- Моремания. Отзывы., отзывы и предложения
- Прайс-лист на услуги
- Все отзывы
- 8 ресторанов «Моремания»
- Время работы
- Моремания NEXT для iPhone скачать бесплатно, отзывы, видео обзор