От : Кому-то еще напоминает эмблема МЭШ ханукальную свечу с пентограммой? Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей. Расскажем подробнее, что такое МЭШ, как зарегистрировать личный кабинет и пользоваться его разделами. Как удалить пропуск в МЭШ/Удалить посещаемость в школе/ Уведомление об отсутствии. Справка Справка.
Обновленный портал «Справка МЭШ» запустили в столице
И это результат внедрения в столичное образование Московской электронной школы (МЭШ). Главная Наша деятельность Новости В электронных медкартах детей теперь доступны новые медицинские справки. Главная» Новости» Новости меш. Mash одним из первых находит эксклюзивные новости и разносит по интернету вирусные истории. Отказ родителей от использования платформы МЭШ и привязанного к ней электронного дневника московского школьника начался сразу после того, как родители стали обнаруживать. Если вам нужна справка об обучении ребенка в школе, то ее можно заказать через личный кабинет в МЭШ.
Школьную справку об обучении можно оформить в «МЭШ»
Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей. Теперь документ можно получить онлайн в электронном дневнике «Московской электронной школы» (МЭШ). Главная» Новости» Мэш новости официальный сайт. В МЭШ можно получить справку о том, что ребенок учится в школе, и увидеть справки о болезни из поликлиники.
Информационный портал «Справка МЭШ» дополнили новыми функциями
Город Фото: mos. С начала работы обновленной версии портала к нему обратились более 4,6 миллиона раз. Среднее количество обращений в месяц достигло почти 260 тысяч. Пользователи могут получить информацию об электронном журнале, электронном дневнике и их мобильных версиях, «Портфолио учащегося» и других сервисах.
Они обратились к сервису почти 5 млн раз. В среднем ежемесячно на портал заходили свыше 230 тыс. Возможность оставить и получить обратную связь очень важна как для самих пользователей портала, так и для сотрудников команды «МЭШ», отвечающих за содержательное наполнение «Справки», - приводятся в сообщении слова руководителя столичного Центра цифровизации образования Евгения Комаренко. По его словам, такая форма взаимодействия позволит создавать максимально понятные и полезные материалы, развивать электронный ресурс в качестве универсального помощника, у которого всегда можно получить совет в той или иной ситуации. Указывается, что материалы оцениваются по пятибалльной шкале. В конце каждого из них доступна форма, в которой можно выбрать от одной до пяти звезд, соответствующих баллам.
Затем проходит само испытание и появляются результаты, по которым происходит оценка образовательного заведения. Школы города также могут и на добровольной основе пройти тест МЦКО, чтобы, повысить свой престиж. Испытание МЦКО проходят лишь ученики, но от их результатов зависят преподаватели и школа. Если результаты будут неудовлетворительными, то будут приниматься меры по улучшению качества образования. Результаты МЦКО не влияют на судьбу ученика. В большинстве случаев они не оказывают влиянии на другие испытания и экзамены, которые инициирует сама школа. Однако, руководство школы вправе изменить это и учесть результаты МЦКО в дальнейшем образовании учеников. В любом случае хороший результат сдачи МЦКО будет для ученика гордостью. А плохой - станет сигналом к тому, что какие-то моменты в учёбе лучше подтянуть. Особенно это важно во время обучения на последних классах, когда после школы следует готовиться к поступлению в следующее учебное заведение. О проведении МЦКО всегда объявляется заранее. Поэтому есть время на подготовку.
С начала работы обновленной версии портала к нему обратились более 4,6 миллиона раз. Среднее количество обращений в месяц достигло почти 260 тысяч. Пользователи могут получить информацию об электронном журнале, электронном дневнике и их мобильных версиях, «Портфолио учащегося» и других сервисах. Большой популярностью пользуются вкладки «Дневник», «Олимпиады» и «Электронный журнал».
В Москве заработал обновленный портал «Справка МЭШ»
В пресс-службе отметили, что в этом учебном году запущен новый сервис «Портфолио учащегося», в котором хранится вся информация о достижениях ребенка в учебе, сфере дополнительного образования, проектной и исследовательской деятельности. Данные загружаются автоматически и с помощью операторов. Пользователи также могут самостоятельно вносить информацию в портфолио и делиться им с организациями, педагогами и друзьями в виде ссылки на документ или с помощью QR-кода. На данный момент в МЭШ загружено уже более 2 млн записей о достижениях столичных школьников.
С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Для работы вам потребуется учетка на портале госуслуги Москвы - mos.
Вице-мэр отметила, что ежегодно в Москве выдают до полумиллиона подобных справок в бумажном формате. Документы требуются для оформления льгот в том числе на проезд и некоторых услуг. С помощью нового онлайн-механизма родители в Москве заказали уже более 30 тысяч электронных справок.
На портале мэра отметили, что чаще всего документы запрашивают на конец учебного года, перед каникулами. Услуга предоставляется во вкладке "Личные данные" в блоке "Обучение" электронного дневника.
Каждый год в столичных школах выдают до 500 тысяч таких справок. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития. По ее словам, цифровые сервисы Москвы продолжают развиваться. Как сообщает портал столичного мэра, новый механизм работы в настоящее время стал привычным для многих пользователей — в частности, при оформлении выписок и справок по счетам в мобильных приложениях банков. Новые возможности «МЭШ» освободят родителей от ожидания и визитов в школу, сэкономят время сотрудников образовательных организаций. Справку об обучении ребенка в школе могут потребовать у родителей на работе, она нужна для приобретения льготного билета на поезд, для получения льготных скидок и других услуг. В течение трех месяцев родители школьников при помощи нового механизма заказали уже более 30 тысяч электронных справок.
Внимание! Изменение в порядке получения справок об обучении
Также благодаря интеграции единой цифровой платформы здравоохранения с МЭШ появилась возможность отказаться от ряда бумажных справок. Учителя видят в электронном журнале МЭШ информацию о периоде освобождения ребенка от занятий и об освобождении от физкультуры. Кроме того, сведения о физической группе здоровья ребенка теперь автоматически передаются из ЕМИАС в электронный журнал и доступны классному руководителю и учителю физкультуры.
Используя удобные фильтры содержимое библиотеки можно сортировать по предметам, параллелям, уровням изучения и даже по партнерам проекта. Портфолио С помощью функции Портфолио у ученика появилась возможность создать базу собственных учебных и внеклассных достижений. В личном кабинете ребенка будут отражаться данные об участии и призовых местах в олимпиадах, победах в спортивных соревнованиях. Данные можно подгрузить самостоятельно, однако, основная их часть появляется в системе автоматически. Попасть в Портфолио можно из раздела "Сервисы". Функция, безусловно, удобная и востребованная, особенно при подаче документов в вузы и учебные заведения или участии в конкурсах. Предусмотрена возможность поделиться своим портфолио в соцсетях, мессенджерах или с помощью электронной почты. Карта "Москвёнок" Карта-ключ к электронным городским сервисам.
С использованием карты родители получают возможность контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счёт и мониторить рацион питания в школьной столовой. В некоторых учебных заведениях доступна опция заказа горячего питания через "Москвёнок". Плюсы и минусы Опыт использования системы МЭШ на протяжении нескольких лет показал, что сервисы Московской электронной школы, безусловно, удобны и значительно облегчают жизнь педагогов и родителей, образование стало доступней. Для учеников цифровой формат — естественная среда. Современным школьникам привычней и понятней пользоваться новыми образовательными технологиями, смотреть познавательные видео и выполнять задания на игровых тренажерах, чем слушать монотонные объяснения педагогов. Никто не отменяет традиционные уроки, однако, сейчас их дополняют 15-минутными блоками, посвященными работе с интерактивной панелью и дополнительными материалами. Родители в полной мере оценили удобство МЭШ в поездках и во время карантина в разгар эпидемии. Электронный дневник невозможно забыть дома, онлайн учебники всегда под рукой, а для связи со школьными преподавателями достаточно доступа к интернету.
Ранее Москва. В развитие производств будет вложено более 9,5 млрд рублей.
В их число входят также педагоги, которые теперь будут меньше отвлекаться от своих прямых обязанностей.
Московская электронная школа нацелена в т. В основном такие справки нужны при оформлении льготных билетов на железнодорожный транспорт, для получения субсидий и скидок, а также на работе. Заказать справку об обучении можно в интерфейсе МЭШ через вкладку "Личные данные" в блоке "Обучение". Для исключительных случаев, когда бумажная версия все же требуется, можно сделать соответствующую отметку при заказе, и дневник впоследствии уведомит о готовности документа.
Пользователи "МЭШ" получили более 370 тыс. цифровых справок об обучении за 2023 год
Документ изготовят в течение трех рабочих дней, родителей узнают о готовности справки по изменению статуса заявления на «Доступна для получения». Пользователям электронного дневника доступен архив со всеми справками об обучении детей, которые были оформлены в электронном виде в текущем учебном году. Подробнее о заказе справки об обучении можно узнать в инструкциях в веб-дневнике и приложении «Дневник МЭШ». Проект по автоматизации справок — одна из совместных инициатив по цифровизации городских сервисов Комитета государственных услуг, Департамента образования и науки и Департамента информационных технологий Москвы.
Далее эти данные обрабатываются путем внедрения интеграционных систем. Создаются программы, которые действуют на основании определенных алгоритмов и обрабатывают не все, а определенные, необходимые для решения конкретных задач, данные. Это и есть системы так называемого «искусственного интеллекта», с помощью которого можно выстроить индивидуальные траектории обучения, предлагаемые нам. Нюанс заключается в том, что в этом случае обрабатываются не просто наши данные, а данные, содержащие информацию о личности, а также — нацеленные на ее формирование. Так вот, в результате допущения этих действий мы создаем детям не воспитательный процесс, а манипуляторную среду.
Как мы знаем, воспитание — это целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется оно через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. Манипулирование лат. Воспитание — это приучение к определенным, уже существующим в обществе нормам. Основные жизненные ценности — это, например, доверие, честность, патриотизм, дружба. В воспитательном процессе особую роль играет личностная ценность педагога. В процессе воспитания ученик впитывает не только знания, но и любовь к предмету, отношения к людям. Любимый педагог — это, прежде всего личностное отношение, сформированное на уважении к самому учителю. Путем эмоционального примера ребенок копирует поведенческие особенности.
Как можно привить человеку эти качества, если тобой управляет система на основании статистической отчетности и теории вероятностей? В век научно-технического прогресса мы имеем действительно абсолютное право воспользоваться тем информационным ресурсом, который вобрал в себя колоссальные объемы знаний. Но траекторией обучения должен управлять человек, а не система, иначе кого мы растим — роботов? Мы хотим воспитать в ребенке качества технического объекта? Происходит абсолютная подмена понятий в воспитательном процессе. Мы изначально предлагаем ребенку предоставить максимальное количество своих личных данных для того, чтобы система предложила, как ему лучше заниматься. Но цели этой системы носят вполне определенный характер — формирование будущего трудоспособного ресурса, а также управление системой кадров на федеральном уровне, причем отмечу, уже персонифицированной. Так как впоследствии уже привыкшие к системе цифровой отчетности дети спокойно способны влиться в такую же систему на работе. У нас активно идет формирование нового поколения, «управляемого системой».
А системой, как мы понимаем, управляет определенное количество лиц. Теперь власть может оказаться в руках «цифровизаторов». Так что же мы имеем право сделать, чтобы не попасть под такое управление, в которое нас так активно «приглашают», обещая все блага цивилизации? Мы, как родители, все еще можем и имеем право защитить свои личные персональные данные путем заключения дополнительных договорных отношений, что прописано в ФЗ-152 «О защите информации», с подробным описанием обрабатываемых данных и за подписями официально ответственных лиц, а так же введением дополнительных средств защиты информации ввиду повышения ее ценности, включая обезличивание. В противном случае, мы можем вообще закрыть доступ к личным данным ребенка. Так же, мы имеем право запросить еженедельные отчеты обо всех выставленных оценках, заверенные в официальном порядке. По Конституции, воспитание ребенка — неотъемлемое право родителя. Поэтому родитель имеет абсолютное право знать кто, когда, в какое время внес или изменил в том числе скопировал, удалил данные его ребенка, особенно в отношении личных данных, которые должны особо охраняться системой, если они туда были внесены. Каждый родитель самостоятельно принимает решение о том, позволит ли он электронным системам обрабатывать личные данные его ребенка и переводить образовательный процесс в электронный.
Если родитель, пользуясь своими конституционными правами, желает закрыть эту информацию от третьих лиц, необходимо перестать пользоваться электронными сервисами КИС ГОСУЭВ через портал mos. Вы имеете на это полное право!
Опубликовано 30. Учителя, ученики и родители получат доступ в библиотеку инструкций и руководств по работе с сервисами Московской электронной школы. На портале будут обучающие видео, а также система поиска ответов на актуальные вопросы, сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы.
C 2017 года канал занимает лидирующую позицию по цитируемости в ежемесячных и ежегодных рейтингах по версии Медиалогии. По его словам, решение о выходе этих роликов принимали « люди в костюмах », а не сотрудники Mash. Он сравнил происходящее с цензурой в СССР [10] [11] [12]. Собственники и руководство[ править править код ] Главным редактором Mash с 2017 по 2018 год являлся Никита Могутин. С октября 2018 по 2021 год главным редактором являлся Максим Иксанов [13]. В декабре 2021 года главным редактором стал Евгений Новиков, который ранее возглавлял редакцию «Mash на Мойке» [14]. В сентябре 2018 года Никита Могутин продал свою долю и покинул проект [17]. Связь с государством[ править править код ] В ноябре 2018 года издание « Проект » связывало Telegram-канал Mash с Юрием Ковальчуком , которому тот достался в рамках прекращения сотрудничества с Арамом Габреляновым.
Новый функционал МЭШ сократит время получения справки об обучении в школе с трех дней до трех минут
Пользователи портала «Справка «МЭШ» могут получить доступ к инструкциям и руководствам по работе с сервисами «Московской электронной школы», обучающим видео, записям. Одна из новейших функций МЭШ – автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник. С 1 сентября в системе «Московская электронная школа» (МЭШ) впервые появились цифровые учебники по всем предметам с 5-го по 9-й класс, сообщил мэр Москвы. Справка Справка. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в App Store.