Фелипе проведет в госпитале AEK еще несколько дней, после чего его, вероятно, переведут в другую больницу. Читайте последние новости дня по теме Фелипе Масса: Один из старожилов "Ф-1" объявил о завершении карьеры, Росберг: это замечательное чувство опять выиграть здесь. Мы писали о том, что Фелипе Масса обратился в суд с иском по поводу сговора и бездействия FIA и Формулы 1 по ходу сезона 2008 года после аварии Нельсиньо Пике.
Reuters Sports News Summary
- Фелипе Масса
- Фелипе Масса, Спорт-Экспресс
- Что, опять? Фелипе Масса объявил о завершении карьеры в «Формуле-1»
- Фелипе Масса хочет вернуть титул-2008
- Фелипе Масса подал в суд на Формулу-1: требует признать его чемпионом 2008 года
Адвокат Фелипе Массы рассказал о ходе разбирательств с FIA
все новости, интервью, фото и видео. Та ситуация серьезно разозлила Фелипе Массу. Фелипе Масса начал карьеру в Формуле 1 в 2002 году. Будьте в курсе последних новостей: Фелипе Масса, бывший напарник семикратного чемпиона «Формулы-1» Михаэля Шумахера, рассказал о непростом этапе в жизни гонщика. Фелипе Масса, получивший тяжелые травмы во время квалификационных заездов «Формулы-1» в Венгрии, признает, что ему сильно повезло остаться в живых.
Related Articles
- Главные новости
- Reuters Sports News Summary
- Фелипе Масса пригрозил ФИА обращением в суд
- Reuters Sports News Summary
Ferrari опровергла слух о возвращении Фелипе Массы
Впрочем, скоро проблемы стали постепенно отступать — бразилец стал меньше попадать в аварии по своей вине, а команда минимизировала технические проблемы. В итоге на Гран-при Европы Фелипе заработал свой первый подиум, а на Гран-при Турции с дебютного поула одержал дебютную же победу. Общая стабильность результатов постепенно росла и к концу чемпионата Масса уверенно обосновался на третьей строчке личного зачёта, уступая только боровшимся за титул Михаэлю Шумахеру и Фернандо Алонсо. В конце сезона бразилец прервал тринадцатилетнюю беспобедную серию соотечественников на домашнем Гран-при, выиграв вторую гонку в том году. Масса празднует победу на Гран-при Бразилии 2006 года. В сезоне-2007 Шумахера во втором болиде Ferrari сменил Кими Райкконен и внутренняя борьба в итальянском коллективе стала более плотной: Фелипе неудачно провёл первый этап года — из-за проблем с коробкой передач стартовав последним он в гонке смог постепенно прорваться на шестое место. В дальнейшем технических проблем почти не случилось и Масса постепенно догнал лидеров личного зачёта. Проблемы со стабильностью и неправильные тактические решения в ключевых гонках сезона периодически давали о себе знать и бразилец несмотря на три выигранных Гран-при к концу сезона смог закрепиться лишь на четвёртом месте в общем зачёте — позади напарника и пары пилотов McLaren. К концу чемпионата Масса сосредоточился на удержании своей позиции в личном зачёте, а также пытался максимально активно помогать Райкконену в борьбе за титул: финн, в итоге, отыграл в нескольких последних гонках значительный гандикап от Льюиса Хэмилтона и с преимуществом всего в одно очко взял личный титул.
В 2008 году баланс сил в чемпионате заметно изменился: McLaren после скандала покинул Фернандо Алонсо , а пришедшей ему на смену Хейкки Ковалайнен оказался мало конкуретоспособен на этом уровне. Напарник по команде бразильца же несколько сдал в стабильности результатов и часто без особой надобности терял важные очки: Фелипе при подобном раскладе большую часть чемпионата боролся на равных с Хэмилтоном за титул, выиграл шесть гонок, но пара обидных осечек лишила его возможности стать чемпионом мира: на Хунгароринге на последних кругах отказал мотор, когда Масса с солидным запасом лидировал, а Льюис ехал лишь шестым, а в Сингапуре команда ошиблась на пит-стопе, дав бразильцу, также лидировавшему со старта, сигнал о возможности покинуть остановку до того, как из горловины бензобака был извлечён шланг заправочной машины [14]. У Массы оставался шанс завоевать титул на последнем этапе, но британский соперник смог удержать машину под накрапывающим дождём на последних кругах Гран-при Бразилии , совершил один нужный для себя обгон и с разницей в одно очко выиграл чемпионат. Авария и спад результатов Масса на Гран-при Малайзии 2009 года.
Я просто хочу, чтобы справедливость восторжествовала.
Я пострадал ни за что, результаты той подтасовали, меня обокрали. Я понимаю, что прошло много лет, что шансов немного, но давайте вспомним историю велосипедиста Лэнса Армстронга, когда выяснилось, что он обманывал, принимал допинг и в итоге его лишили всех титулов. Чем в этом случае его история отличается от моей? Кстати, если Массе в итоге удастся добиться пересмотра результатов и присуждения ему чемпионского титула, то Хэмилтон встанет ещё на ступень ниже и окажется уже шестикратным чемпионом мира. Анонсирующие фото: gameleaks.
Масса проиграл в борьбе за титул Льюису Хэмилтону одно очко. В том сезоне гонщик «Рено» Нельсиньо Пике намеренно устроил аварию на Гран-при в Сингапуре, помешав Массе в пользу Фернандо Алонсо, а из претендентов на титул очки заработал именно Хэмилтон. ФИА наказала «Рено» лишь в 2009 году условной дисквалификацией и временным отстранением до руководителей, к слову, Пике признался, что авария была намеренная.
Я был удивлен, когда увидел это, потому что, знаете ли, после такого долгого времени выступать перед судом. Я не знаю, получится ли у него. Он знает, что делает.
Он знает факты, я не знаю фактов и каковы детали этого».
Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
A Red Bull fan and F1 fan in general over the years, he enjoyed watching Felipe Massa, Sebastian Vettel, and Max Verstappen dominate the track. Фелипе Масса – новости, интервью, фото,видео и биография. Статистика, расписание, результаты и другая информация на Спорт-Экспресс. Бывший гонщик Формулы 1 Фелипе Масса подал иск в Высокий суд Лондона против FIA, FOM и Берни Экклстоуна с требованием возмещения финансового ущерба.
Фелипе Масса подал в суд на Формулу-1 с требованием признать его чемпионом-2008
Фелипе Масса стал персоной нон грата на Гран При Италии. Фелипе Масса сообщил, что планирует оценить, существуют ли какие-либо законные способы, которые могли бы помочь ему оспорить результат чемпионата мира Формулы 1 2008 года. Lico Kaesemodel e Felipe Massa - Porsche GT3 CUP Endurance Series 500 Km. Бразилец Фелипе Масса не теряет надежды вернуть себе чемпионский титул 2008 года при помощи юристов. Бразильский пилот команды «Формулы-1» Williams Фелипе Масса объявил о завершении выступлений в самой престижной в мире гоночной серии. Фелипе Масса так и не стал чемпионом мира в Ferrari, к его большому разочарованию.
Фелипе Масса стал персоной нон грата на Гран При Италии
The crash caused a safety car to come in with Massa in the lead and squandered his advantage. A calamitous pit stop at the Ferrari boxes soon after cost the Brazilian the race, where he finished 13th.
It is the second time in less than two years the Williams driver has made the announcement, though this time he really means it. After first announcing his retirement in September 2016 , Massa stayed on at the request of Williams to help provide experience for the team which had just signed rookie driver Lance Stroll.
In 2008 he came close to securing the world championship, only to have it taken away by Lewis Hamilton who crossed the line of the final race of the season high enough to earn one extra point and take home the title.
За два сезона мы все многому научились, но, к сожалению, по разным причинам не смогли достичь тех результатов, на которые надеялись. Несмотря на это нам было весело, и я желаю команде всего наилучшего и всяческих удач в будущем.
Когда придёт время, я объявлю о своих дальнейших планах». Когда у вас выступает опытный гонщик такого калибра, с таким списком достижений, это помогает команде двигаться вперёд.
Скопировать ссылку Казань, 27 июля, «Татар-информ». Пилот команды «Формулы-1» «Ferrari» Фелипе Масса, попавший 25 июля в серьезную аварию во время квалификационных заездов Гран-при Венгрии, вышел из состояния искусственной комы и произнес первые слова. Об этом со ссылкой на сотрудников госпиталя, в котором находится бразилец, сообщает « Lenta.
До этого момента Масса трижды приходил в сознание, после чего врачи вновь вводили его в состояние искусственной комы для скорейшей реабилитации и проведения необходимых тестов.
Felipe Massa exclusive: ‘Lewis Hamilton will need to talk’ about ‘manipulated’ 2008 title
Когда в 2009 году его выгнали из Renault в середине сезона, он все подробно рассказал FIA. Провели расследование, Бриаторе и Симмондс были наказаны, Пике — нет, но в итоге опосредованно пострадал именно Масса, которому на финалах в Бразилии даже с победой не хватило одного очка, чтобы стать чемпионом мира вместо Льюиса. За пять этапов до этого, в Хоккенхайме, второй пилот команды Нельсиньо Пике очень удачно смог финишировать вторым благодаря пит-стопу перед появлением машины безопасности, и этот сценарий так понравился Бриаторе, что он решил его зафиксировать и использовать в нужный момент. Подиум Гран-при Сингапура-2008 Момент наступил в Сингапуре, где Алонсо квалифицировался 15-м из-за технических проблем. Пике собирались увольнять из команды и в обмен на место в сезоне-2009 предложили ему инсценировать аварию, вызвав появление автомобиля безопасности. Пике согласился. Сигнал к действию ему дали после того, как Алонсо побывал на дозаправке. По регламенту тех лет заезжать на питлейн было нельзя, пока все не соберутся за SC: питлейн открывали только после этого. Так все и произошло: пилоты перед Алонсо поехали на дозаправку, а испанец оказался сразу же пятым, но по факту лидером, т. В итоге Алонсо выиграл ту гонку, Хэмилтон финишировал третьим, а Масса оказался лишь 13-м. Вскрылась вся разыгранная партия примерно через год, и в итоге сдал всю банду сам Нельсиньо.
Провели расследование, Renault, Бриаторе и Симмондс были наказаны, Пике — амнистирован, но самым пострадавшим себя считал Масса: он считал, что не случись этого крашгейта, он вполне мог бы финишировать в очках и тем самым повлиять на исход сезона. После этого Масса призывал FIA полностью отменить результаты Гран-при Сингапура, однако этого не позволял Международный спортивный кодекс, по которому результаты сезона невозможно отменить после завершения церемонии награждения FIA. Авария Нельсона Пике-мл. Вот почему я использовал все возможности, чтобы потом убедить Нельсона Пике пока сохранять спокойствие. Есть правило, что итоговая классификация чемпионата мира после церемонии награждения FIA не подлежит пересмотру.
Фелипе Масса, получивший тяжелые травмы во время квалификационных заездов «Формулы-1» в Венгрии, признает, что ему сильно повезло остаться в живых. Однако автогонщик намерен в скорое время вернуться в спорт.
Бразилец дал первое после пробуждения из комы интервью британской газете «Ньюз оф зе Уорлд» News of the World.
Гран-при Сингапура 2008 года Масса стартовал на Гран-при Сингапура 2008 года с поул-позиции. На первых кругах после старта ситуация практически не изменилась и обошлось без инцидентов. На 14-м круге произошла авария Нельсиньо Пике: бразилец намеренно разбил автомобиль, в результате чего на следующем круге появилась машина безопасности, которая кардинально изменила ход гонки: лидеры заезда опустились вниз, шедшие сзади гонщики поднялись наверх. Во время первого пит-стопа Фелипе Массы механик слишком рано подал ему зелёный свет и он выехал из боксов вместе с заправочным шлангом, после чего остановился в конце пит-лейн, ждал пока механики обслужат его напарника Кими Райкконена, добегут до него через весь пит-лейн и с большим трудом вынут заправочный шланг из его машины, в результате чего Фелипе потерял очень много времени и откатился в самый конец пелетона на последнее место. После этого судьи ещё и оштрафовали гонщика проездом по питлейну; все шансы на очки были потеряны.
В результате выезда машины безопасности выиграли те, кто заехал в боксы раньше остальных, Фернандо Алонсо, который заехал в боксы раньше всех, на 12-м круге ещё до аварии Пике, поднялся с 15 места на 5-е, а потом благодаря оттянутому второму пит-стопу вышел на 1 место и выиграл гонку. Нико Росберг, который заехал в боксы после выезда машины безопасности и до открытия пит-лейна, вышел в лидеры гонки, но был оштрафован 10 секундной остановкой в боксах и в итоге занял второе место на подиуме. Льюис Хэмилтон отброшенный после первого пит-стопа на 8 место пришёл к финишу третьим.
The incident also caused a tricky pit stop for Massa, the race leader at that time, who went on to finish outside the points. Meanwhile, Hamilton finished third, eventually winning the championship. Details of the scandal only came to light recently so there had been no hope of challenging the results. However, Ecclestone recently admitted that he and Max Mosley, the former FIA President, knew about the incident and kept it a secret to "protect the sport.