Новости марта аргерих биография

биография, дата рождения. Аргерих Марта — чем известна, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Биография Марты Аргерих, CD и обзор концерта от Отчасти проводимы параллели между Мартой Аргерих и Михаилом Плетневым: неслучайно они играли вместе и вместе же получили Grammy в 2005 – как раз за камерную музыку Прокофьева и Равеля (в Монтре был записан диск с «Золушкой». Марта Аргерих (родившийся 5 июня 1941) является аргентинским пианистом, продуманным одним из самых великих пианистов второй половины 20-го века.

А́РГЕРИХ АРХЕРИЧ МАРТА

Born in Buenos Aires, Martha Argerich began learning the piano at the age of five with Vincenzo Scaramuzza. Марта Аргерих биография, CD и преглед на концерта от Category:Martha Argerich. Марта Аргерих (родившийся 5 июня 1941) является аргентинским пианистом, продуманным одним из самых великих пианистов второй половины 20-го века. Аргентинская пианистка Марта Аргерих (81 год), была вынуждена отменить свой график выступлений из-за проблем с сердцем. В том же году Марта Аргерих, которой уже исполнилось 24, едет на конкурс пианистов имени Шопена в Варшаве, где одерживает блистательную победу и получает Гран-при.

Марта аргерих

Победа двадцатичетырехлетней исполнительницы на Международном конкурсе пианистов имени Шопена в Варшаве в 1965 была решающим шагом на ее пути к международному признанию. В этом же году она дебютировала в Соединенных Штатах в Большом зале Линкольн центра и сделала свою первую запись, которая включила в себя произведения Шопена, Брамса, Равеля, Прокофьева и Листа. Марта Аргерих прославилась благодаря своим интерпретациям виртуозных фортепианных произведений композиторов 19 и 20 веков. Но она не считает себя «виртуозом» — ее репертуар охватывает широкий круг композиторов от Баха через Бетховена , Шумана , Листа, Дебюсси и Равеля, к Бартоку. Она также придает большое значение камерной музыке с тех пор, как в возрасте 17 лет, она играла со скрипачом Джозефом Сиджетти, который был на два поколения старше её. В марте 2000 года Марта Аргерих дала свой первый большой сольный концерт за последние 20 лет в Карнеги-Холле Нью-Йорка. Отказ от сольной карьеры Марта Аргерих и Юрий Башмет После первых нескольких лет своей карьеры она отказалась играть сольные концерты, предпочитая совместные музыкальные работы. Только ее первые два альбома были сольными.

А если серьезно, то Марта Аргерих, безусловно, относится к тем музыкантам, которых величают пианистической элитой. Критики вообще не скупятся на слова: "затворница", "волшебница", "богиня", "величайший виртуоз нашего времени" и даже… "Грета Гарбо фортепиано" — так называют эту женщину журналисты. Марта Аргерих родилась 5 июня 1941 года в Буэнос-Айресе. Ее биография довольно типична для одаренного, точнее, сверходаренного ребенка. Она начала играть на фортепиано в три года, в возрасте пяти лет занималась у Веченцо Скарамуццы, а когда ей было 8 лет, дебютировала исполнением концерта Моцарта. В 1955 году семья переехала в Европу, и талантливой девочке посчастливилось учиться у таких мастеров, как Фридрих Гульда, Артуро Бенедетти Микеланджели и Штефан Ашкенази. Не удивительно, что затем последовали победы на международных конкурсах.

Когда ее спросили, как она достигла высот в интерпретации Шопена, Аргерих ответила: «Я слушала, как его играет Фу Цзун ». Этот китайский пианист нашел убежище в Европе, спасаясь от «культурной революции», выкашивающей людей на его родине. Марта Аргерих испытывала особое чувство к людям с непростой судьбой. Помня о том, как ее, приехавшую в 13 лет с другого континента, окружили заботой учителя и будущие коллеги, она и сама опекает начинающих музыкантов — поддерживает советом, дает уроки, а с 2002 года проводит в Лугано именной фестиваль, приглашая туда молодых талантливых исполнителей со всего мира. Для многих это становится высоким стартом карьеры. Среди участников фестиваля немало и представителей России. К русской и советской исполнительской школе Аргерих относится с интересом, ценит ее. Одну из трех премий «Грэмми» получает в 2005 году за запись в дуэте с Михаилом Плетневым Сюиты из «Золушки» Прокофьева в аранжировке Плетнева и «Моей матушки-гусыни» Равеля. Политические перемены второй половины 1980-х в СССР вернули на сцены многих артистов, эмигрировавших из страны. Одним из самых желанных среди них был Гидон Кремер. Под волевым напором пианистки рвется струна рояля, ее заменяют, а переполненный зал на последних звуках финала взрывается аплодисментами. Лопнувшая струна — наименьшая из неприятностей, с которыми столкнулась Марта Аргерих в тот приезд. До филармонических выступлений, по просьбе Гидона Кремера, 28 февраля был устроен концерт в Зале имени Глазунова в консерватории. Здесь Аргерих играла в дуэте с пианистом и композитором Александром Рабиновичем. Концерт был организован всего за десять дней, плакат, свисавший в пролете лестницы с 4-го до 2-го этажа эта была обычная форма рекламы консерваторских концертов почему-то убрали через два дня о причинах даже писать не хочется , и устроители имели все основания опасаться, что публику зал не соберет, ведь имя Марты Аргерих было известно большинству лишь понаслышке. Но концерт вызвал ажиотаж.

Вызов не то чтобы очень серьёзный, так, детские шалости, не серьёзнее предыдущих, когда для доказательства собственной состоятельности нужно было забраться на стол или проскакать через весь двор на одной ножке. Но в результате вы становитесь знаменитой пианисткой. Самой знаменитой пианисткой начала двадцать первого века. Или: вам тринадцать лет, вы живёте в Буэнос-Айресе в семье среднего достатка и получаете письмо от любимого музыканта с приглашением приехать в Вену, чтобы стать его ученицей. Вы уже известны в качестве местного вундеркинда, и всё-таки, всё-таки Европа, Вена, Фридрих Гульда… Однако вашу мать, настоящую еврейскую мамашу, чьи предки эмигрировали из России, не смущают никакие препятствия. То, что её дитя гений, понятно, не обсуждается и не ставится под вопрос. На дворе 1954 год, самый могущественный человек в стране, где вы живёте, носит звучное имя Хуан Доминго Перон, и мать добивается встречи с ним, дабы решить судьбу своего ребёнка. В результате президент Аргентины назначает вашего отца сотрудником посольства в Австрии. Убийственная затея Или ещё: в 1957 году шестнадцатилетней вы выигрываете конкурс пианистов имени Бузони в итальянском городе Больцано и в том же году решаете участвовать в Женевском международном музыкальном конкурсе. Затея убийственная: конкурсы-соседи от Больцано до Женевы четыреста километров, что для настоящего меломана не расстояние один требовательнее другого за восемнадцать предыдущих лет жюри Женевского конкурса шесть раз отказывалось присуждать первую премию, не находя среди участников достойных таковой. Разгневанный президент конкурса Бузони кричит вам: «Вы не можете так поступить с нами! Martha Argerich. Сказать при этом, что жизнь её героини состоит целиком из них, было бы упрощением. Прочитывая биографию Аргерих, осознаёшь, что эта самая жизнь непонятна и немыслима без противоположного: бегства от успеха, борьбы с красивостью картинки. Отказы от записей, отмены концертов, нежелание выступать соло, уходы с головой в заботу о друзьях, когда собственные победы воспринимаются как нечто почти неприличное, легенда о птичке Божией, не любящей работать… «Стефен был чрезвычайно дисциплинированным: завтрак на восходе со строго одинаковым меню каждый день, пять часов фортепиано, обед в одном и том же индийском ресторане, теннис днём. Его жизнь была вписана в строгие рамки, фантазия позволялась лишь в музыкальном исполнении и интимных связях. Со своей стороны Марта работала между двумя часами ночи и шестью утра и часто прерывалась для того, чтобы поболтать по телефону, почитать, послушать радио или взглянуть, кто звонит в дверь». Это о совместной жизни с американским пианистом Стефеном Ковасевичем, отцом её последней, третьей, дочери, названной Стефани в честь отца. Читайте также: Задорнов михаил биография личная жизнь Радио Аргерих О. Беллами — известный журналист и ведущий программы на радиостанции «Франс классик», без которой не мыслят своей жизни любители классической музыки во Франции. Выдающаяся скрипачка Анне-Софи Муттер: «Два основных вдохновения в моей жизни — сама музыка и осознание того, что я кому-то нужна и могу…» Многократный лауреат премии «Грэмми» вспоминает для читателей «Часкора» свой первый концерт, рассуждает о вундеркиндах, а также объясняет, почему Ванесса Мэй не имеет никакого отношения к классической музыке. География накладывается на хронологию, место сливается со временем, а внутри этих мест и времён дети и друзья, мужья и любовники, учителя и партнёры по исполнению; болезни, воспарения, недовольство собой. И, конечно, музыка, вокруг которой всё закручено, хотя писать о ней биографу сложнее всего. Искусство по большому счёту отменяет биографию, настоящая биография художника — это список его работ. В конце книги Беллами дискография Аргерих предваряет хронологию, и это фундаментально правильно: сольные записи, произведения для двух фортепиано и игры в четыре руки, концерты с оркестрами, камерная музыка. Остаётся наш интерес к проводнику гармоний, ощущение того, что он причастен к небесной красоте и отсветы высших миров ложатся на него. Несколько хлебных крошек «Её первый сексуальный опыт имел место в Вене с юным пуэрториканцем — «самым красивым мальчиком, которого я встречала в жизни». Тогда она вынула розы из вазы и художественно расположила их вокруг эфеба». Впрочем, с отсветами иногда не совсем складывается. Разрыв произошёл по глупости. Ложась спать, Марта, имевшая привычку ходить по квартире босоногой, занесла в супружескую постель хлебные крошки. Её муж ничего не говорил насчёт валявшейся повсюду одежды, длинных волос, забивших отверстие раковины в уборной, пропавшего колпачка от тюбика зубной пасты, окурков в кофейных чашках, но он взорвался из-за нескольких крошек. В гневе Марта тут же собрала чемоданы». Это о медовом месяце с первым мужем Робертом Ченом в 1963 году. Следует ли знать, из какого именно сора растут цветы или любоваться лишь самими цветами? Смысловая искра проскакивает там, где её не ждёшь, между описаниями сценических триумфов и склизкого быта, громких слов и брошенных в сторону фразочек. В этом междуречии и рождается самое интересное. Люди толпятся у выхода для артистов.

Марта Аргерих — афиша выступлений в сезоне 2023-2024*

  • Содержание
  • Биография Марты Аргерих
  • Пианистка марта аргерих
  • Марта Аргерих — афиша выступлений в сезоне 2021-2022*
  • Библиолека персон: - Российский государственный музыкальный телерадиоцентр
  • Подпишитесь на новости «МО»

Argerich Martha

  • Аргерих, Марта — Википедия
  • Марта Аргерих
  • Пианистка марта аргерих
  • Профессиональная карьера
  • Аргерих, Марта — Википедия

Юбилей Марты Аргерих

Гульды, Н. Между тем первые же выступления пианистки после конкурсов в Больцано и Женеве показали, что ее дарование еще не сформировалось окончательно да и может ли быть иначе в 16 лет? Быть может, поэтому, а еще и потому, что воспитатели юной артистки не спешили эксплуатировать ее талант, Аргерих не получила тогда широкой известности. То ли педагогов было чересчур много, то ли не пришло время расцвета таланта, но процесс становления затянулся. Не оправдала ожиданий и первая пластинка с записью произведений Брамса и Шопена.

Но вот наступил 1965 год - год конкурса в Варшаве, где она получила не только высшую награду, но и большинство дополнительных премий - за лучшее исполнение мазурок, вальса и т. Именно этот год оказался рубежным в творческой биографии пианистки. Она сразу встала в один ряд с наиболее известными представителями артистической молодежи, начала широко гастролировать, записываться. В 1968 году и советские слушатели смогли убедиться в том, что слава ее не рождена сенсацией и не преувеличена, основана отнюдь не только на феноменальной технике, позволяющей ей с легкостью решать любые интерпретаторские проблемы - будь то в музыке Листа, Шопена или Прокофьева.

В основном она посвятила себя камерной музыке, и записала произведения Шумана и Шопена с Мстиславом Ростроповичем и виолончельные сонаты Баха и Бетховена с Мишей Майским. Она сделала множество успешных записей с Гидоном Кремером — скрипичные сонаты Шумана и произведения Бартока, Яначека и Мессиана и концерт Мендельсона для скрипки и фортепиано с Орфейским камерным оркестром. Марта Аргерих вызывает большой интерес у молодых исполнителей. В сентябре 1999 года состоялся Первый Международный конкурс пианистов «Марта Аргерих» в Буэнос-Айресе — конкурс, который не только носит ее имя, но в котором Марта Аргерих возглавляет жюри.

В ноябре 1999 года прошел Второй Международный конкурс пианистов «Марта Аргерих» на юге Японии, в рамках которого прошли выступления и мастер-классы не только Марты Аргерих, но и Миши Майского, Нельсона Фрейре и других. Ее первый брак с композитором и дирижером Робертом Ченом, с ним у Марты родилась дочь, ныне скрипачка Лида Чен-Аргерих. Брак распался в 1964 году. С 1969 г.

Кажется, Аргерих склоняется ко второму. В чем-то ее позиция видится автору этого текста соразмерной позиции Глена Гульда, записавшего, в частности, Третью сонату Шопена в «баховском» стиле, и такого Шопена очевидно больше нет и не будет ни у кого. Гульдовский Шопен — неотменим к телесной дрожи негодующих шопенистов, можно полагать. Неотменим и Шопен Аргерих.

Три года она не выступала, пытаясь найти для себя другой путь один из вариантов - медицина , но любовь к музыке победила. Она вернулась и через шесть месяцев в 1964 году уже выиграла первую премию на Шопеновском конкурсе в Варшаве. Хотя она мало что для неё значила. Ей было тесно в любых рамках и правилах.

Безумству храбрых... Единственное, что Марта Аргерих делала регулярно и последовательно - нарушала все законы строительства музыкальной карьеры. Она избегала интервью, с неохотой подписывала выгодные контракты, а потом их нарушала, внезапно отказывалась от намеченных выступлений и забывала пакет с гонораром на рояле. Её любимый образ жизни - ночной, её пища - минеральная вода, йогурт, кофе и шампанское.

Со своей неизменной сигаретой она рассталась только после болезни и операции. Седина так седина, и ещё большой вопрос, был ли когда-нибудь у неё парикмахер.

Великолепная и неукротимая: Martha Argerich (Марта Аргерих)

Бабушка и дедушка по материнской линии были еврейскими иммигрантами из России, поселившимися в одной из земледельческих колоний барона де Гирша и Еврейского колонизационного общества Colonia Villa Clara в провинции Энтре-Риос. Начала играть в три года, публично дебютировала исполнением концерта Моцарта в 8 лет. Признание В 1957 г. В 2005 г.

Репертуар пианистки постоянно пополняется новыми произведениями. Чаще всего она, как и раньше, исполняет сочинения романтических композиторов, таких как Бах, Чайковский, Скарлатти, Бетховен, Прокофьев. Записей у Марты не слишком много. Аргерих серьезно относится к своей работе и старается, чтобы каждая ее запись была выполнена на самом высоком уровне.

Те трактовки, в которых исполняет известные произведения Аргерих, до сих пор не перестают удивлять даже самых искушенных слушателей. Непредсказуемость исполнения делают выступления пианистки привлекательными для большого числа ее поклонников. Болезнь Факт из жизни Аргерих, который не часто упоминается в прессе, — о болезни пианистки. В 1990 году у Марты начались проблемы со здоровьем. Врачи обнаружили у нее меланому злокачественного характера. Пианистка согласилась на операцию в Онкологическом институте Дж. В результате хирургического вмешательства женщине удалили часть легкого.

Затем была проведена интенсивная терапия и назначена экспериментальная вакцина. В результате лечения болезнь практически полностью отступила. Личная жизнь Марта Аргерих, личная жизнь которой не отличалась безоблачным счастьем, официально побывала замужем дважды. Первым мужем Марты стал дирижер и композитор Роберт Чен. Их брак просуществовал не долго. Уже в 1964 году они развелись. В браке с Ченом у Марты родилась дочь.

Девочку назвали Лида Чен-Аргерих. Лида стала скрипачкой. Второй раз пианистка вышла замуж в 1969 году. На этот раз за дирижера Шарле Дюто. Брак распался спустя четыре года. Дочь от второго брака пианистки — Анни Дюто. Анни часто выступает и записывается вместе с матерью.

Потерпев неудачу и во втором браке, Марта завязывает отношения с пианистом Стивом Ковацевичем. От него у Марты рождается третья дочь, Стефани. Здесь имеются в виду композиции Прокофьева и Равеля, исполненные Аргерих совместно с российским пианистом Михаилом Плетневым. В тот раз пианистка вместе с итальянским дирижером Клаудио Аббадо и Малеровским оркестром исполняла произведение Бетховена. Императорскую премию Японии Марта получила в 2005 году. Ее бабушка и дедушка по материнской линии были еврейскими иммигрантами из России, которые поселились на вилле в одной из земледельческих колоний барона де Гирша и Еврейского колонизационного общества Colonia Villa Clara в провинции Энтре-Риос. Она начала играть на фортепьяно с трех лет.

А в пятилетнем возрасте стала брать уроки игры на фортепиано у Винченцо Скарамузза, который подчеркнул ей важность лиризма и чувства в музыке. На пути к всемирному признанию В 1955 она поехала в Европу со своей семьей где продолжила обучение игре на фортепиано у Фридриха Гульды в Вене. Хуан Перон тогда президент Аргентины назначил ее родителей на дипломатические посты в аргентинском посольстве в Вене. После ее первых наград на Международном конкурсе исполнителей в Женеве в 1957, в возрасте шестнадцати лет она начала концертирующую деятельность. Победа двадцатичетырехлетней исполнительницы на Международном конкурсе пианистов имени Шопена в Варшаве в 1965 была решающим шагом на ее пути к международному признанию. В этом же году она дебютировала в Соединенных Штатах в Большом зале Линкольн центра и сделала свою первую запись, которая включила в себя произведения Шопена, Брамса, Равеля, Прокофьева и Листа.

Марта Аргерих — одно из них. Речь тут даже не о том, что она великолепная пианистка, личность с безукоризненной человеческой репутацией, исполнитель с блестящей карьерой и полной коллекцией всяческих достижений, какие только возможны в музыкальном мире. Главное, что поражает в её случае — это мощный и вольный дух личной и творческой свободы, ещё более удивительный тем, что дан он женщине. Дух музыки дышит где хочет Яркая музыкальная одарённость Марты Аргерих — уже исключение из правила, потому что никто в её семье никогда не занимался музыкой. Мама Марты была дочерью эмигрантов из России, отец — аргентинцем, экономистом по профессии. Ей шёл третий год, дело было в младшей группе детского садика. Она подняла крышку пианино и стала совершенно точно, будто кто-то её научил, играть одним пальцем мелодию песенки, которую они пели в этот день. Поражённый воспитатель сказал об этом матери Марты, и та начала активно развивать музыкальный дар дочки. К четырём годам она уже выступала публично, а в восемь сыграла с оркестром ре-минорный концерт Моцарта и стала сенсацией и музыкальной надеждой Аргентины. Но не только её исполнительский дар и фотографическая музыкальная память удивляли окружающих. Её аргентинский педагог Винченцо Скарамуцца вспоминал, что шестилетней Марте внутренне было не меньше сорока. Президент Аргентины К двенадцати годам Марта была уже широко известна в Аргентине и имела собственное мнение по всем вопросам, включая политические. Она поддерживала партию оппозиции действующему президенту Хуану Доминго Перону, но именно он дал ей шанс выйти на новый уровень жизни. Как-то после сольного концерта Марты в столичном театре Колон он пригласил её с матерью в свою резиденцию и спросил, чего бы она хотела.

Великолепная и неукротимая: Martha Argerich Марта Аргерих Великой аргентинской пианистке в июне исполнилось 80 лет. Есть в искусстве такие личности, перед которыми стоишь в изумлении, как перед уникальным произведением природы. Марта Аргерих — одно из них. Речь тут даже не о том, что она великолепная пианистка, личность с безукоризненной человеческой репутацией, исполнитель с блестящей карьерой и полной коллекцией всяческих достижений, какие только возможны в музыкальном мире. Главное, что поражает в её случае — это мощный и вольный дух личной и творческой свободы, ещё более удивительный тем, что дан он женщине. Дух музыки дышит где хочет Яркая музыкальная одарённость Марты Аргерих — уже исключение из правила, потому что никто в её семье никогда не занимался музыкой. Мама Марты была дочерью эмигрантов из России, отец — аргентинцем, экономистом по профессии. Ей шёл третий год, дело было в младшей группе детского садика. Она подняла крышку пианино и стала совершенно точно, будто кто-то её научил, играть одним пальцем мелодию песенки, которую они пели в этот день. Поражённый воспитатель сказал об этом матери Марты, и та начала активно развивать музыкальный дар дочки. К четырём годам она уже выступала публично, а в восемь сыграла с оркестром ре-минорный концерт Моцарта и стала сенсацией и музыкальной надеждой Аргентины. Но не только её исполнительский дар и фотографическая музыкальная память удивляли окружающих. Её аргентинский педагог Винченцо Скарамуцца вспоминал, что шестилетней Марте внутренне было не меньше сорока. Президент Аргентины К двенадцати годам Марта была уже широко известна в Аргентине и имела собственное мнение по всем вопросам, включая политические.

А́РГЕРИХ АРХЕРИЧ МАРТА

Марта Аргерих выступала с Нельсоном Фрейре, Стивеном Ковачевичем, Гидоном Кремером, Александром Рабиновичем и многими другими музыкантами. Татьяна Ивановна Степнова рассказывает о своей любимой пианистке Марте Аргерих. Мария Марта Аргерих родилась 5 июня 1941 года в Буэнос-Айресе, Аргентина, каталонка по национальности. Аргентинская пианистка Марта Аргерих своим темпераментом, феноменальной техникой и глубиной постижения материала сводит с ума меломанов всего мира. Марта Аргерих / Martha Argerich. Биография Марта Аргерих — аргентинская пианистка, одна из самых знаменитых женщин в мире классической музыки.

Великолепная и неукротимая: Martha Argerich (Марта Аргерих)

Марта Аргерих, личная жизнь которой не отличалась безоблачным счастьем, официально побывала замужем дважды. АРГЕРИХ, Архерич (Argerich) Марта (р. 5.6.1941, Буэнос-Айрес), аргент. пианистка. Дебютировала в 1949. Martha Argerich plays with Anne-Sophie Mutter. Марта Аргерих, биография, личная жизнь пианистки становятся вдруг интересными всем мировым музыкальным изданиям. В 1968 и 2002 Марта Аргерих приезжала с гастролями в Россию. Аргентинская пианистка Марта Аргерих своим темпераментом, феноменальной техникой и глубиной постижения материала сводит с ума меломанов всего мира.

Марта Аргерих / Martha Argerich

Марта Аргерих является одной из самых блестящих пианисток мира, она высоко ценится за её виртуозные фортепианные интерпретации произведений девятнадцатого и двадцатого веков. Личная жизнь Марты Аргерих, не отличалась безоблачным счастьем. Марта Аргерих вышла на сцену в джинсах Марта Аргерих дала несколько концертов в Тель-Авиве с Израильским филармоническим оркестром под руководством Лахава Шани.

Творческие искания аргентинской пианистки марты аргерих

Сейчас живет в Брюселе. Ее родители познакомились во время учебы на экономическом факультете и влюбились друг в друга, несмотря на постоянные споры из-за разных политических убеждений. В 1945 году на свет появился младший брат пианистки Хуан Мануэль. Марта Аргерих в детстве за роялем Девочка впервые исполнила музыку в возрасте двух лет и восьми месяцев, когда мальчик пяти лет начал дразнить ее, заявляя, что Марта никогда не сыграет ни одной ноты. Аргентинка тут же на слух воспроизвела кусок, который ранее детям играл учитель, на игрушечном пианино. И сделала это с таким увлечением, что сломала его. Взрослые, удивившись таланту ребенка, нисколько не рассердились и купили девочке настоящий инструмент. Первым преподавателем Марты стала Эрнестин Курова, использовавшая в учебном процессе фигурки животных. Благодаря ей Аргерих уже в 3 года исполнила концерт Вольфганга Амадея Моцарта, причем на слух, поскольку тогда еще не умела читать ноты. Аргерих дала дебютный концерт в 1949 году. В 1954-м она играла в театре «Колон» для президента Аргентины Хуана Доминго Перона, и в благодарность тот дал родителям пианистки должности в посольстве страны в Австрии.

В 1955-м семья переехала в Вену, где Марта училась у Фридриха Гульды. Девушка восхищалась умением наставника быть революционером в музыке, оставаясь в рамках классического репертуара. В молодости в течение трех недель выиграла конкурс в Женеве и премию Бузони де Больцано. Ранняя жизнь и образование [ править ] Аргерих, 21 год, 1962 г. Аргерих родился в Буэнос-Айресе , Аргентина. Ее предки по отцовской линии были каталонцами, жившими в Буэнос-Айресе с 18 века. Ее бабушка и дедушка по материнской линии были еврейскими иммигрантами из Российской империи , которые поселились в Колония Вилья-Клара в провинции Энтре-Риос , одной из колоний, созданных бароном де Хиршем и Еврейской колонизационной ассоциацией. Название Аргерих происходит от Каталонии. Не по годам развитая, Аргерих поступила в ясли в возрасте двух лет и восьми месяцев, где была самым младшим ребенком. Пятилетний мальчик, который был ее другом, дразнил ее, что она не умеет играть на пианино, и Аргерих отреагировал, сыграв идеально на слух пьесу, которую их учитель сыграл им.

Тем не менее, она широко признана одной из величайших пианисток в истории. Ее исполнение Первого фортепианного концерта Листа под управлением Даниэля Баренбойма на The Proms 2016 вызвало такой отзыв в The Guardian : «Это было незабываемое выступление. Аргерих отметила свое 75-летие в июне этого года, но эта новость, похоже, до нее не дошла. Ее игра по-прежнему ослепительна, пугающе точна, как и всегда; ее способность плести тонкие нити мелодии бесподобна, как всегда. Аргерих вернулся на Променад в возрасте 78 лет в 2019 году, чтобы исполнить Первый фортепианный концерт Чайковского под управлением Баренбойма , спектакль, описанный как «завораживающий». С 1969 по 1973 год Аргерих была замужем за швейцарским дирижером Шарлем Дютуа , от которого у нее родилась дочь Анни Дютуа.

Аргерих продолжает записываться и выступать с Дютуа. В 1970-х годах у нее были отношения с пианистом Стивеном Ковачевичем , от которого у нее есть дочь Стефани. Хотя они сделали несколько совместных записей во время своих отношений, Аргерих и Ковачевич все еще часто выступают вместе. В своем фильме « Кровавая дочь» Стефани Аргерих объясняет, что, поскольку ее родители не были женаты, они бросили монетку, чтобы назвать свою дочь, и Аргерих выиграл жеребьевку. Аргерих воспитывала детей в манере, которую Анни Дютуа называла «богемной»; Аргерих предпочитала, чтобы ее дети оставались дома, а не ходили в школу, и регулярно приглашала молодых музыкантов к себе домой и репетировала всю ночь. Аргерих - полиглот , проживавший в Аргентине , Бельгии , Швейцарии и Франции.

Имеет гражданство Швейцарии и Аргентины. Аргерих говорит на испанском, французском, итальянском, немецком, английском и португальском языках.

Несмотря на то, что пианистка много играет современных композиторов, таких, как Мессиан, все-таки основное место в формировании её концертного репертуара занимают произведения композиторов-романтиков — Шопена, Шумана, Листа. Особо в этом списке выделяются скерцо и прелюдии Фредерика Шопена — именно в них Аргерих удаётся показать всю свою виртуозность владения инструментом и мягкий лиризм. Вот что писал английский критик Б. Моррисон об игре Марты Аргерих: «Подчас исполнение Аргерих кажется импульсивным, ее легендарная техника используется для достижения раздражающе неряшливых эффектов, но когда она находится в своей лучшей форме, не может быть сомнений, что слушаешь артистку, чья интуиция столь же замечательна, как и ее общеизвестные беглость и легкость». Марта Аргерих — двукратный лауреат «Грэмми» в ансамбле с Михаилом Плетнёвым в 2005, и в 2006 году — за запись концертов Бетховена. Она удостоена многих почётных наград, в том числе Императорской премии Японии.

Кроме яркого музыкального таланта, у Аргерих также есть и талант организатора. Она — основатель конкурса своего имени в Буэнос-Айресе и фестиваля в Швейцарии, на который по её приглашению приезжают самые известные музыканты.

То, что её дитя гений, понятно, не обсуждается и не ставится под вопрос. Поэтому, несмотря на то, что на дворе 1954 год, мать добивается встречи с самым могущественным человеком в стране, носящий звучное имя Хуан Доминго Перон, дабы решить судьбу своего ребёнка.

В результате президент Аргентины назначает отца Марты сотрудником посольства в Австрии. Переехав в Австрию, Марта обучалась не только у Ф. Ее учителями стали Н. Эти талантливые люди и сформировали неповторимый стиль пианистки, соединяющий благородство, темперамент и глубину мысли в музыке.

В 1957 году, когда Марье было 16 лет, она выигрывает конкурс пианистов имени Бузони в итальянском городе Больцано и в том же году решает участвовать в Женевском международном музыкальном конкурсе. Затея эта была убийственная: конкурсы-соседи и один требовательнее другого. Интересно то, что за восемнадцать предыдущих лет жюри Женевского конкурса шесть раз отказывалось присуждать первую премию, не находя среди участников достойных пианистов. Разгневанный президент конкурса Бузони высказывает Марте: «Вы не можете так поступить с нами!

Но Марте улыбнулась удача, и она так же успешно побеждает в Женеве. Искусство по большому счёту отменяет биографию, настоящая биография талантливого человека — это список его достижений и работ. Но, пожалуй, я не буду перечислять все заслуги этой замечательной пианистки, это вы сможете узнать и без меня. Важно лишь то, что, прочитывая биографию Аргерих, осознаёшь, что ее жизнь непонятна и немыслима без противоположного: бегства от успеха, борьбы с красивостью картинки и одиночества среди близких людей.

Аргерих Марта

Марта Аргерих вышла на сцену в джинсах Марта Аргерих дала несколько концертов в Тель-Авиве с Израильским филармоническим оркестром под руководством Лахава Шани. Марта Аргерих, личная жизнь которой не отличалась безоблачным счастьем, официально побывала замужем дважды. Марта Аргерих / Martha Argerich. Главная» Новости» Аргерих марта википедия. Биография Марты Аргерих, CD и обзор концерта от

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий