Биография Маргариты Тереховой Тереховой Маргарита Борисовна (род. 1942) — советская и российская актриса театра и кино, режиссер.
Где сейчас легендарная Миледи из «Трех Мушкетеров» Маргарита Терехова: биография актрисы
Маргарита Терехова - биография, личная жизнь, болезнь актрисы | режиссёр Андрей Тарковский. |
Что происходит с Маргаритой Тереховой? Все подробности | продолжает рассказывать о всех тайнах личной жизни культовых звезд — теперь и наших соотечественниц. |
Маргарита Терехова - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | Невестка Маргариты Тереховой рассказала, сколько ее семья тратит на уход за тяжелобольной актрисой. |
Одиночество Миледи: 3 брака и 2 тайны Маргариты Тереховой | Сейчас Маргарита Тереховой 76 лет, и ее уже не увидишь на светских мероприятиях, или на телевидении. |
Маргарита Терехова до и после пластики, фото 2023, как выглядит сейчас (8 видео) | Провалив экзамены во ВГИК, Маргарита Терехова поступила в школу-студию при театре Моссовета, где в то время служили такие звёзды, как Любовь Орлова, Фаина Раневская, Ростислав Плятт. |
Куда пропала Маргарита Терехова и как сейчас живет знаменитая Миледи
Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, мужья, дети, фильмография, новости. Маргарита Терехова – актриса, которая олицетворяла эпоху в семидесятых годах отечественного кинематографа. Биография Маргариты Тереховой. Маргарита Терехова. Маргарита Борисовна Терехова родилась 25 августа 1942 года в небольшом городке Туринске под Свердловском. Что касается личной жизни, то первый раз Маргарита Терехова вышла замуж за своего однокурсника Вячеслава Бутенко, но через 3 года они развелись.
Маргарита Терехова, народная актриса РФ из-за болезни Альцгеймера уже не узнает родных
Маргарита Терехова: болезнь Альцгеймера. Причины болезни, состояние актрисы | Маргарита Терехова родилась в 1942 году в доме актеров. |
Невестка Маргариты Тереховой рассказала о самочувствии актрисы // Новости НТВ | Видео:Маргарита Терехова: личная жизнь и болезнь актрисы Скачать Миледи Коварная блондинка Миледи в культовом фильме режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича запомнилась не меньше хрупкой Констанции. |
Из-за Тереховой сходили с ума, но она осталась в одиночестве
Как мне хочется поговорить с тобой, похохотать, погрустить, спросить совета, сидеть обнявшись у моря и смотреть на закат, как в детстве, погулять в лесу, пойти в театр, красиво одевшись… Как я хочу, чтобы ты пожалела меня, или похвалила, или даже рассердилась. Ты же рядом! Но ты иногда даришь нам свою неповторимую улыбку, как будто мы не виделись долго и ты обрадовалась. Я могу обнимать и целовать тебя, но мне столько нужно тебе рассказать! Анна Терехова Подписчики актрисы не смогли сдержать слёз в комментариях, ведь о талантливой Маргарите Тереховой ещё при жизни начали скорбеть все. С середины нулевых у артистки начала развиваться болезнь Альцгеймера — и Маргарита Борисовна стала всё реже появляться на публике.
А картина «Монолог» 1972 года, в которой она исполнила роль дочери академика, даже была номинирована на Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале.
Благодаря участию в драме «Белорусский вокзал» ее заметил известный режиссер Андрей Тарковский. Сценарий его будущего фильма «Зеркало» писали именно для Маргариты Тереховой. После премьеры «Зеркала» Маргарита стала настоящей звездой. Ее многогранный талант был оценен по достоинству. Однако на площадке она проявляла свой непростой характер и зачастую давала непрошенные советы даже режиссерам. Досталось и Тарковскому.
Доверял моей интуиции. И даже изменил финалы в трех сценах после моих «вмешательств», — вспоминала она. Среди них телефильмы «Собака на сене» и «Благочестивая Марта». Кстати, в этих фильмах вокальные партии за Маргариту исполняли профессиональные певицы. Елена отказалась от съемок, поскольку планировала беременность. Режиссер в итоге пригласил Маргариту Терехову.
Чтобы вжиться в образ Миледи, актриса прочитала много книг по истории. По словам друзей звезды, в то время в ее характере произошли изменения: она стала жестче и своенравнее. Многие не верили, что в фильме «Три мушкетера» у нее свои волосы, а не парик. Терехова могла получить главную роль в еще одном культовом фильме — «Москва слезам не верит», но предпочла роль в «Трех мушкетерах». Она была одной из самых знаменитых актрис в то время, просто суперзвезда», — вспоминал режиссер Владимир Меньшов. На момент встречи мужчина был женат, но в конце работы над фильмом сделал актрисе предложение, а потом развелся с женой.
В августе 1967 года у супругов родилась дочь Анна. Однако спустя время Сава решил вернуться в Болгарию, где его ждала актерская карьера. Маргарита уезжать вслед за супругом отказалась.
Чем известна Терехова Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в Туринске, но потом вместе с семьей переехала в Ташкент. Окончив школу, Терехова поступила на физико-математический факультет университета в Ташкенте. Однако уже через год бросила учебу и отправилась в Москву поступать в театральный. В кино актриса дебютировала в 1965 году в фильме «Здравствуй, это я! Всего в фильмографии Тереховой более 50 работ. Они прожили вместе с 1964 по 1967 год. После развода, на съемках ленты «Бегущая по волнам», она познакомилась с болгарским актером Савой Хашимовым. Ради нее он ушел от жены и переехал в Москву. В 1967 году пара узаконила отношения, а в 1970 году Терехова родила дочь Анну. Однако через несколько лет брак распался.
У Маргариты Борисовны Тереховой начались проблемы с адекватным восприятием реальности. Брак Вячеслава и Маргариты просуществовал три года. Маргарита Терехова и ее первый муж Вячеслав Бутенко Когда Маргарита Терехова была студенткой старших курсов, за ней начал ухаживать известный советский режиссёр Алексей Габрилович. Маргарита даже некоторое время жила у него в квартире, однако после того, как Габрилович поднял на неё руку, Терехова ушла от него и не согласилась продолжать отношения. Они познакомились на съёмках советско-болгарского фильма «Бегущая по волнам». Ради Маргариты Тереховой Хашимов развёлся со своей женой и переехал жить в Москву. Пара стала жить вместе в общежитии. Перед рождением дочери Анны в 1967 году Савва и Маргарита узаконили свои отношения. Вместе они прожили два года, а затем Савва Хашимов уехал в Болгарию. Причиной развода стало нежелание Тереховой уезжать из СССР, где она была востребованной актрисой, а Хашимов не смог приспособиться к жизни в Москве. Воспитывать и растить дочь Маргарите Борисовне помогала её мама — Галина Станиславовна, которая переехала в Москву из разрушенного мощным землетрясением Ташкента. Отцом мальчика был директор таджикской обувной фабрики Сайфинддин Тураев. С ним Терехова познакомилась на съёмках фильма «Кто поедет в Трускавец». Сайфинддин был женат, и поэтому отношения с Тереховой оформить не мог. Сыну Маргарита Терехова дала фамилию Тураев. Но режиссёр Георгий Гаврилов доказывал, что Александр приходится ему сыном, так как Георгия и Маргариту в течение нескольких лет связывали романтические отношения, несмотря на то, что мужчина был младше Тереховой на 13 лет. Маргарита Терехова с мамой и дочкой Следующей любовью Маргариты Тереховой и, возможно, самой сильной стал музыкант и актёр Игорь Тальков. Он тоже был младше Тереховой: разница в возрасте составляла 15 лет. К сожалению, в 1991 году Игорь Тальков был убит. Сын — тоже актёр по образованию и имеет свою небольшую фильмографию. У Маргариты Тереховой есть внуки: Михаил 1987 г. Маргарита Терехова в фильме "Только для сумасшедших" Награды актрисы Творчество Маргариты Борисовны Тереховой по достоинству оценено почётными званиями, призами и наградами. Ей присуждён Гран-при Международного кинофестиваля в Сан-Ремо в 1991 году, а также Терехова является обладателем Призов ряда Международных кинофестивалей: кинофестиваля Северных стран в Руане 1992 год , кинофестиваля в Брюгге 1993 год.
3 брака Маргариты Тереховой. Кaк она выглядит сейчас?
Маргарита Терехова: жизнь после славы. Характерный пример — камерная лаконичная мелодрама Валерия Ахадова «Кто поедет в Трускавец», где у Маргариты Тереховой складывается запоминающийся дуэт с Александром Кайдановским. Личная жизнь Маргариты Тереховой. Маргарита Терехова сейчас. Маргарита Борисовна Те́рехова — советская и российская актриса, режиссёр театра и кино. Народная артистка России (1996), лауреат театральной премии им. К.С. Станиславского (1992).
Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
Последнее интервью Маргарита Терехова дала в далеком 2011 году. В 23 года Маргарита Терехова дебютировала в кино, а спустя 2 года она получила свою первую главную роль в фильме «Бегущая по волнам». Сейчас из-за пандемии к Маргарите Тереховой родственники стараются не ездить, чтобы отсечь все риски заражения. Характерный пример — камерная лаконичная мелодрама Валерия Ахадова «Кто поедет в Трускавец», где у Маргариты Тереховой складывается запоминающийся дуэт с Александром Кайдановским. Маргарита Терехова: биография. Маргарита появилась на свет 25 августа 1942 года в городе Туринске, Россия.
Актриса Маргарита Терехова, болезнь Альцгеймера: биография и фото
Маргарита Терехова - актриса, режиссёр, сценарист - биография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру | Актриса, народная артистка России Маргарита Борисовна Терехова родилась 25 августа 1942 года в городе Туринске Свердловской области в семье актеров. |
Из-за Тереховой сходили с ума, но она осталась в одиночестве | Встреча с Тарковским поделила жизнь и творческую биографию Маргариты Тереховой на две неравные части — «до» и «после». |
Маргарита Терехова, состояние здоровья сейчас
Роль получается, когда ты пропускаешь, грубо говоря ее через себя. Она считает, что "чем больше актёр, тем больше ребенок, а иначе перед зрителем душа его не раскроется". Сложная профессия... Кадр из фильма "Зеркало", 1974.
В 1977 году она познакомилась с Сайфиддином Тураевым, с которым рассталась, после того как узнала о его браке и поняла, что все это несерьезно. Сын Александр, который родился в 1981 году и узнал правду о своем отце, только спустя много лет. Он тоже выбрал творческую профессию, закончив режиссерский факультет ВГИКа.
С детьми Анной и Александром. Её актерское мастерство, природную красоту и внешнее благородство в средневековых декорациях обрамили, как бриллиант высшей пробы. Она была в них кроме выше перечисленного очень умной, смелой, свободной, одним словом головокружительной звездой.
Есть версия, что кто-то уже написал судьбу людей и тот состоялся в жизни, кто сумел её предугадать. То что, встретились на съемках романа А. Дюма Маргарита Терехова и бывший мальчишка с её детского двора в Ташкенте уверенно совпадает с божьим сценарием.
Эти мальчишкой был режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич, которые в детстве не смел и претендовать на взаимность самой яркой девочки, с точёной фигуркой. И ещё он с детства бредил этим романом А. Его экранизацию отличала легкая ирония и пародийность.
И Миледи там не мягкая кошечка и милота, а супер-агент в юбке, вечно ускользающая из рук демоница. Для которой в достижении цели все способы хороши. Ироничность образа на грани гротеска.
Наша Миледи, обольстительница, которая уже знает о своей погибшей давно душе, героиня с неповторимой индивидуальностью. Нет, уйдите... Нет, нет, идите".
Кстати, в 1982 году, когда измотанная бедностью Маргарита Борисовна ушла из театра и отправилась с концертами по стране, едва ли не все американские средства массовой информации, аккредитованные в Москве, пытались взять у нее интервью. Причина проста: что Терехову пригласили сниматься в голливудском фильме «Петр Великий», однако «Госкино» наложило резолюцию «нецелесообразно». Актер Станислав Садальский рассказывал, что об истинных причинах отказа узнал лишь спустя 10 лет: оказалось, что на Фестивале советского кино в Будапеште Маргарита Борисовна дала по морде возглавлявшему «Госкино» Ермашу, который ночью забрался к ней в номер, - эта гордая пощечина поставила крест на ее надеждах на благополучие и всемирную славу.
Кадр из фильма "Монолог" с Михаилом Глузским, 1972.
Просто с людьми, которые младше, ей было легче. Она была азартна, энергична. Она же еще и влюбчивая.
Все, что ей казалось близким по возрасту, она уже списала из своей жизни — ей это было неинтересно. Такой характер. У нее были большие разочарования в коллегах, сверстниках, и она не хотела с ними контактировать. Я уже позднее это понял.
Она сыграла тетю, живущую в деревне, которую навещал главный герой, приехавший из города. Картина строилась на японской и китайской поэзии. В ней практически не было текста. А Тереховой близка такая стилистика.
Мы снимали один-два кадра в день. Она любила такой подход. Маргарита Борисовна любила студенческую атмосферу, она великолепно читала стихи. Порывистость и импульсивность ее актерской природы сродни поэзии, которую не объяснишь рационально, можно только почувствовать.
Наша картина с сюжетом без особых действий, наполненная визуальным рядом и внутренним психологизмом, была ей близка. Может быть, она напоминала ей собственные приоритеты в кино. Терехова обожала Тарковского, он был ее кумиром. С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем.
Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала. И сама была категорична. Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало». Ее туда пригласили.
Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим. Объясни, что за кино ты сделал». И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают. Ему все понятно.
Объявили перерыв. Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме? Она тоже воспринимала творчество как борьбу. Где не надо было бороться, там все равно боролась.
Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба. А потом болезнь наложила сильный отпечаток, усилила ее категоричность. Маргарита Борисовна — человек хлебосольный, очень щедрый. Она приглашала к себе домой, всегда кормила всю группу.
Звездизма в нынешнем понимании у нее не было. Нельзя даже сказать, что я работал с мегазвездой. Потом наше общение прервалось. Она позвонила в середине 90-х, когда решила делать «Вишневый сад».
Первым ее замыслом был «Вишневый сад», не «Чайка». Она хотела пригласить на роль Лопахина Радия Судакова, с которым снималась в моей курсовой. Он из Нижнего Новгорода, окончил Щукинское театральное училище. А потом ее замысел перерос в «Чайку».
Она запускалась с ней очень сложно. Не знаю, можно ли об этом говорить. С Андреем Соколовым в «Чайке» 2005. Фото: ruskino.
Маргарита Терехова об этом рассказывала еще перед выходом фильма в интервью и на пресс-конференции. Они где-то встретились, и Терехова рассказала, что не может найти финансирования. Матвиенко удивилась, что ее любимая актриса оказалась в такой ситуации. Деньги для нее нашлись.
До того, как Маргарита Борисовна мне позвонила, у нее сменилось два или три продюсера, с которыми она не могла сработаться. Потом она вспомнила про меня, позвонила: «Я тебя просто прошу — возьми мою «Чайку», доведи ее до конца». Так в 2000-х связь с ней возобновилась. Хотя она изредка звонила и приглашала на спектакль по Лорке.
А когда работы нет, то чего грузить друг друга?! Она дала мне кучу кассет: тогда же на кассетах был весь материал. Я всю ночь смотрел и думал: «Ну вот, попал». Но не мог ей отказать, понимал, какие проблемы есть в материале, в том числе связанные с тем, что в главных ролях снимались ее дети.
Но когда мы погрузились в «Чайку», я понял, что она делала картину про саму себя, потому что Аркадина — это, конечно, Терехова. Стало понятно, почему она взяла детей — Сашу и Аню — на главные роли, а все ее за это осуждали.
Сразу же после этого к уже известной кинозвезде был прикреплен статус секс — символа. В 1990 году, снявшись в киноленте «Только для сумасшедших», Маргарита Терехова была приглашена на кинофестиваль в Сан — Ремо, где ей была вручен Гран — при. Режиссура В 1996 году, получив звание Народной артистки нашей страны, Маргарита Терехова перестала сниматься в кино. Но продолжала снимать свои фильмы, как режиссер. В этом же 1996 году Терехова хотела снять фильм, изменив чеховскую «Чайку», но ей был отказано. В 2002 году этот сценарий, содержащий 24 страницы, был утвержден.
В главных ролях Маргарита снимала себя и своих детей. Но второстепенные роли достались и Юрию Соломину, и Андрею Соколову. Затем, Терехова продолжила работу в театре Моссовета, где проработала всю свою жизнь. Съемки этой киноленты проходили в Болгарии, и в киноленте был задействован известный в этой стране киноактер. Несмотря на то, что он был женат, между молодыми людьми завязался роман. Маргарита скрыла от Саввы о своей беременности и уехала в Москву. Но тот, как только об этом узнал, предложил Тереховой стать его женой. Вскоре молодые люди расписались, тем самым узаконили свою личную жизнь.
Жили они в театральном общежитии, там же родилась их дочь Анна Терехова. Но уже через полтора года, не желая переезжать в Болгарию, эти счастливые родители расстаются. Терехова очень тяжело переживала разрыв, и это очень сильно отразилось на непростом характере Маргариты.
В первых кадрах фильма Терехова еще выглядит как обычная деревенская жительница — сидящая на заборе блондинка с сигаретой, с которой кокетничает попытавшийся пристроиться рядом прохожий, обрушивающий забор вместе с героиней: «Всегда приятно упасть с интересной женщиной». Однако по мере погружения режиссера в воспоминания, интроспекцию и попытки реконструировать свой образ в восприятии самых близких женщин, у которых накопилось к нему немало претензий, Терехова трансформируется, становясь всё более сложным и точным инструментом, отражающим тонкие нюансы настроений автора, его подсознательные страхи и иллюзии, его жалость к самым любимым людям и чувство вины. Обнаружив это парадоксальное сходство, Тарковский устами другого женского персонажа обрушивает на свою мать поток обвинений в эгоизме, неправильном поведении с мужем и плохом воспитании детей, словно проводя своеобразный сеанс вскрывающего детские травмы психоанализа. В этот момент лицо Тереховой так же удивительно резонирует с авторскими переживаниями, как и в других эпизодах — со стихами Арсения Тарковского, служащими эмоциональным и философским лейтмотивом фильма. Режиссер Андрей Кончаловский — о поисках Ленина и Николая II, рок-опере со Шнуровым и последствиях «культуры отмены» Впрочем, Тарковский видел Терехову не только в роли Лебядкиной: обдумывая замысел семисерийного фильма по роману «Идиот», он был уверен, что актриса гениально могла бы сыграть Настасью Филипповну, и действительно, трудно представить более подходящую исполнительницу этой роли.