Среди хороших корейских фильмов, которые стоит посмотреть каждому, отдельное место занимает психологическое кино по рассказу «Сжечь сарай» Харуки Мураками. Сеть кинотеатров «Москино» планирует увеличить число показов азиатских фильмов. Об этом пишет РИА Новости. Подборка лучших корейский фильмов за всю историю. В этом списке собраны лучшие азиатские фильмы – картины, рассказывающие об Азии, сделанные в этой части света или демонстрирующие ее живописные пейзажи.
Азиатское кино – тоже кино. Часть 1
Мастер ушу Хо, ослепленный погоней за силой и славой, теряет самое важное — семью. Он учится жить заново, отказавшись от единоборств, как ему кажется, навсегда. Но мастеру приходится обратиться к своему искусству вновь, когда власть в Китае захватывают европейцы. Хо придется победить в турнире, чтобы поставить чужестранцев на место и вернуть своему народу самоуважение. Тарантино не единственный, кого тронуло творчество режиссера Вонга Кар-вая — фильмы «Любовное настроение» или «Мои черничные ночи» запали в сердца зрителей по всему миру. Однако вовсе не новые картины предпочитают истинные ценители, жемчужина творчества Кар-вая — «Чунгкингский экспресс». Это две истории про любовь и одиночество посреди огромного мегаполиса, полные атмосферы, деталей и неподдельных человеческих чувств. И среди самых эффектных картин про восточные единоборства, конечно же, «Ип Ман». Ип Ман — легендарный основатель стиля вин-чун и наставник самого Брюса Ли. Однако это кино — далеко не документальная хроника жизни мастера.
Это динамичный боевик, в который тонкой нитью вплетены события, происходившие на самом деле. Сюжет вращается вокруг человека, вынужденного против воли использовать боевые искусства, чтобы дать отпор японским захватчикам. Всего вышло четыре части «Ипа», но мы рекомендуем первую, она самая интересная. Воины из Дома летающих кинжалов славятся тем, что расправляются с врагами в мгновение ока, они грабят богатых и помогают беднякам. Властям деятельность кинжалов не нравится, поэтому они подсылают двух императорских агентов, чтобы шпионить за танцовщицей Мэй, которая связана с Домом. Но один из агентов влюбляется в Мэй и дурит коллег, что приводит к еще более сложному повороту событий.
Пок-сун одержима работой, стараясь при этом уделять внимание дочери, не подозревающей об истинном занятии матери. Как долго Пок-сун сможет совмещать две жизни и избежать смерти от рук наставника?
Отстраненная манера повествования и обрывки сцен, постепенно складывающиеся в цельное полотно, оставляют впечатление глубокого, сложного кино. Действие картины охватит сразу 50 лет истории Китая, начиная от гражданских войн и заканчивая Культурной революцией. Через все бури, катаклизмы и потрясения пройдет дружба актеров, раз за разом играющих одну и ту же оперу. Если вас не напугать длинным хронометражем и размеренным темпом повествования фильм идет добрых 3 часа , то от просмотра «Прощай, моя наложница» можно получить море удовольствия и проникнуться тем, насколько интересным может быть мир искусства. В основе фильма лежит реальное историческое событие — Таншаньское землетрясение, которое унесло несколько тысяч жизней за считанные секунды. Женщине по имени Ли Юаньни не повезло, в эти страшные мгновения она потеряла мужа и оказалась перед выбором — спасти сына или дочь. За последствиями этого жестокого выбора и будет наблюдать зритель, проживая катастрофу вместе с героями фильма. Пусть голливудские слоганы вас не смущают, «Землетрясение» — трогательная, печальная и очень реалистичная картина. В драме «Жить» мэтр нелестно отобразил руководство коммунистической партии во времена Культурной революции, чем закрыл себе дорогу в кино на долгие годы. Зато на Каннском кинофестивале фильм оценили по достоинству, он получил сразу 3 награды от жюри. Яркие и натуралистичные детали Китая прошлого, жизни людей и их мышление погружают в себя и не отпускают до финала. В драматическом боевике «Бесстрашный» в правильных пропорциях сочетается все, чем славится жанр: путь становления героя, искрометная хореография, простенький, но в то же время цепляющий посыл. Мастер ушу Хо, ослепленный погоней за силой и славой, теряет самое важное — семью. Он учится жить заново, отказавшись от единоборств, как ему кажется, навсегда. Но мастеру приходится обратиться к своему искусству вновь, когда власть в Китае захватывают европейцы. Хо придется победить в турнире, чтобы поставить чужестранцев на место и вернуть своему народу самоуважение.
Изюминку частым сценам заседаний суда придает нежная романтическая линия двух главных героев, которых от счастья отделяет большая разница в возрасте. Альгамбра: Воспоминания о королевстве Alhambeura: gungjeoneui chueok Год выпуска: 2018—2019 Рейтинг на «Кинопоиске»: 7. Сценаристы закрутили сюжет настолько, что история не отпускает, серия заканчивается на самом интригующем моменте, и остановиться просто невозможно. Бизнес-инвестор оказывается на конференции в Испании, после которой получает загадочный звонок. Ему сообщают, что есть игра, которая буквально перевернет индустрию, как только выйдет, и ему предлагают срочно приехать и протестировать ее. Предвкушая отличную возможность для заработка, герой тестирует игру, но кое-что идет не по плану. Солнце в объятиях Луны Haereul pumeun Dal Год выпуска: 2012 Где посмотреть: Kion Дорама, которая взорвала все корейские локальные чарты, а для меня стала первой просмотренной исторической дорамой, после которой жизнь уже никогда не станет прежней. До просмотра сериала я знала о корейской традиционной культуре примерно ничего, поэтому мне было в новинку все: исторические факты, названия, титулы, костюмы кстати, для меня до сих пор остается загадкой, зачем у императора квадратный жесткий пояс, который он носит на талии.
Как азиатские фильмы и сериалы завоевывают сердца российских зрителей
Свежие новости. Подборка лучших азиатских фильмов и сериалов 2022 состоит из увлекательных новинок, погружающих в непривычную культуру. Особенно даются сценаристам леденящие душу истории, заставляющие сильно переживать за героев. Критики, среди которых знаменитый Роджер Эберт, отмечают, что «Остров» — один из самых натуралистичных и жестоких фильмов за всю историю кино. Лучшие дорамы 2023 года по мнению редакции. Казахстанская художественная картина "Девушка и море" победила в номинации "Лучший азиатский фильм" на Международном кинофестивале Cinemaking International Film Festival в Бангладеш, передает со ссылкой на сообщение "Казахфильма". Новые боевики из Китая. Фильм "Кунг-фу Панда 4" (2024).
10 культовых азиатских фильмов всех времен
Чжан Имоу 2. Судьба преподносит молодым людям такой шанс, когда в кулуарах дворца правителя начинает готовиться заговор. Юношам предоставляется уникальной шанс проявить свое мужество, смекалку и отвагу, чтобы вернуть трон будущему императору династии Цинь и объявить мир между государствами, ведущими между собой многовековую войну. Фото кадр из фильма «Царство» реж. Синсуке Сато 3. Однажды, проникнув в очередной дом, герой замечает, что квартира не пуста: внутри оказывается жена хозяина дома, страдающая от побоев своего мужа.
Женщина решает бежать с главным героем, принимая его образ жизни. И теперь они вместе сменяют один дом за другим, квартиру за квартирой. Фото кадр из фильма «Пустой дом» реж. Ким Ки Дук 4. Су и Чоу живут по соседству.
Их супруги все время в разъездах, поэтому молодые люди часто проводят время в одиночестве. Спустя короткое время между ними завязывается дружба, которая в последствии приводит к неприятным открытиям. Благодаря, казалось бы, незначительным деталям главные герои понимают, что их вторые половинки изменяют им друг с другом. Это, в свою очередь, дает начало красивому, целомудренному роману между обманутыми супругами. Фильм многогранен и эмоционален.
Режиссер картины Вонг Кар-Вай виртуозно придает форму потаенным чувствам героев, их переживаниям, демонстрируя, что нам самим зачастую неподвластно до конца осознать глубинные чувства, запрятанные в закоулках нашей души.
Выбирайте, и приступайте к кинознакомству!
Об этом же говорит и тройка лидеров. Криминальный город 2 реж. Теперь же сиквел успешного городского боевика «Криминальный город» вновь дает нам насладиться актерской харизмой Дон-сока в роли начальника сеульской опергруппы, который снова сталкивается с очередным отморозком — жестоким преступником по имени Кан. Во второй части есть все то, за что мы любим корейские криминальные боевики и фильмы с Ма Дон-соком в частности: яркие персонажи, агрессивные боевые сцены и широкоплечий главный герой с суровым взглядом, не оставляющий и шанса своим соперникам. На этот раз сюжет решили усложнить по отношению к первой части — теперь опергруппа расследует дело о похищении корейских туристов во Вьетнаме, а это значит, что в сиквеле стало больше локаций, пусть все и заканчивается на улицах Сеула. Еще авторы зачем-то добавили во вторую часть заметно больше юмора, который вроде бы и не сильно мешает, но все же, как нам кажется, не очень нужен в столь серьезной криминальной истории. И если с Ма Дон-соком всем все понятно, то не сказать о главном злодее фильма в исполнении Сона Сон-ку мы не можем — бандит его исполнении получился настоящим мерзавцем, расчетливым, но срывающимся на эмоциональные поступки, что и делает его таким опасным. Несмотря на то, что в фильме не так много экшен-сцен, как хотелось бы, каждая из них бьет точно в цель: будь то схватка в узких проемах квартиры, автомобильная погоня или замес в торговом центре. Как всегда у корейцев, в кадре мелькает много ножей и топоров, правда финальная разборка происходит, что называется на кулаках. Нет, в руках злодея оказывается и мачете и нож, но бравый полицейский инспектор неумолимо лишает врага холодного оружия. Кстати, эта схватка, которая разворачивалась в автобусе, стала второй в номинации лучшего экранного боя. А это что-то да значит. Картер реж. Фильм сразу сигает с места в карьер, представляя нам некоего человека, который просыпается в номере гостиницы без памяти, но голос в телефонной трубке называет его агентом Картером и приказывает спасти 10-летнюю девочку, иначе сдетанирует заложенная в зубе мужчины взрывчатка. От хронометража не проходит и десяти минут, а на экране уже начинается мордобой, сумасшедшие трюки, звучит пистолетная кавалькада, мелькают ножи и хлещет кровища. Зритель не успевает ничего понять, а его уже бросают в ураган экшен-повествования, поскольку да, «Картер» - это снова каскадерское кино, которое призвано не столько рассказать историю, сколько показать, на что способны постановщики и дизайнеры экшена, каскадеры и артисты массовки, местные спецы по эффектам, монтажеры и операторы. И последние крайне важны, поскольку данный фильм имитирует непрерывную съемку от начала и до конца, передавая экшен-привет таким картинам, как «Дитя человеческое» 2006 , «1917» 2019 и прошлогоднему «Последнему шансу» со Скоттом Эдкинсом. Бён-гиль сотоварищи постарались напихать в свой фильм всего на свете, чтобы показать какими креативными они могут быть. Перестрелки со всех возможных ракурсов, разнообразная рукопашка с применением в том числе и холодного оружия, погони как на автомобилях, так и на мотоциклах, терпящий крушение самолет и трюки в воздухе. Если вам и этого показалось мало, то не переживайте — в фильме появляются зомби в духе хоррора «28 дней спустя» 2002 , и экшен-сцена в поезде, и серьезный замес с участием вертолетов. Кажется, «Картер» собрал все обязательные экшен-сцены из самых разных боевиков. Дай продюсеры Бён-гилю еще минут 20, он бы отправил героев в космос или в глубины океана, где обязательно бы повстречалась какая-нибудь Годзилла. В какой-то момент происходит перенасыщение сценами действия, но не отметить колоссальную работу всей команды попросту не реально, как и главного актера Чу Вона, идеально вписавшегося в образ ничего не понимающего, но стремительно действующего профессионала.
Главная героиня фильма — несостоявшаяся актриса, которая многие годы заправляла алкогольным магазином в Америке, а теперь возвращается на родину и пытается разобраться в своих чувствах. Фильм о безрассудном яванском бойце, который влюбляется в еще более сильную и смелую, чем он сам, телохранительницу, получил главный приз Международного кинофестиваля в Локарно. Мультфильм рассказывает о замкнувшейся после смерти матери старшекласснице, которая однажды становится известной певицей в виртуальном мире, и ее приключениях в компании загадочного существа. Фильм стал триумфатором недавней церемонии вручения Премии корейской ассоциации кинокритиков.
«Путешествие на другую планету»: семь захватывающих азиатских фильмов, которые стоит посмотреть
Грамотно поставленное шпионское кино в лучших традициях агентурной классики. В данной подборке представлены самые интересные фильмы, снятые в азиатских странах, которые поражают необычным сюжетом, колоритными национальными костюмами и захватывающими сценами восточных единоборств. При этом у себя на родине это не фестивальное арт-кино, а кассовый блокбастер, продавший больше 10 миллионов билетов.
Лучшие Китайские Фильмы 2022: новые уже вышедшие посмотреть
Короткометражный фильм 292. Мини-дорама 1425. Главные хиты корейского, японского и китайского кинематографов. Открывайте мир азиатского кино вместе с фильмами из нашей подборки! Лучшие фильмы китайского кино редко посещают западные актеры, этот – приятное исключение. В этом списке собраны лучшие азиатские фильмы – картины, рассказывающие об Азии, сделанные в этой части света или демонстрирующие ее живописные пейзажи.
30 лучших азиатских фильмов 21 столетия
Список азиатского кинематографа и просто фильмов, события которых происходят в Азии. Далеко не все любят и понимают фильмы данной категории. У нас можно смотреть азиатские фильмы онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации. Одна из арт-школ образовательного заезда посвящена кино и сериалам, здесь эксперты и участники подробно обсуждают что общего у российского и азиатского кинематографа и от кого нам ждать настоящие открытия в ближайшее время. Сеть кинотеатров «Москино» планирует увеличить число показов азиатских фильмов. Об этом пишет РИА Новости. Дорамы и фильмы, новинки корейских сериалов, китайских сериалов, фото и видео а также подборки лучших сериалов и фильмов.
7 лучших корейских фильмов всех времен
На Каннском кинофестивале в 2000 году «Любовное настроение» было отмечено наградой за лучшую мужскую роль и техническим Гран-при. Фильм довольно точно изображает суровую действительность Гонконга того времени, когда люди находились под невероятным общественным давлением. Но даже в таких условиях была возможна утонченная и такая нежная любовь. Он повторяет очень похожие друг на друга сцены и строит некоторые фрагменты фильма как коллаж, собирая сцену из разных кусочков. Это создает ощущение, будто герои бесконечно повторяют одни и те же действия каждый день на протяжении долгого времени, хотя это иллюзия.
Ключик, который помогает выбраться из этого гипнотического круга, — платья главной героини. По ним можно определить, где заканчивается одна сцена и начинается другая. Под давлением родителей парень уходит от своей девушки, чтобы заключить выгодный брак. Босс якудза вспоминает о своей первой любви и возвращается в родной город.
Знаменитая певица теряет свою красоту и заканчивает карьеру, но у нее остается один верный поклонник. Каждая из трех историй — срез японского общества на момент съемок: жесткая система каст и традиций, власть мафии на местах и тотальная одержимость поп-идолами. На медитативных и красивых кадрах Китано показывает, что любовь одинаково волнует и молодых, и старых, и бедных, и богатых. Автор заселяется в один из отелей Гонконга и использует соседей в качестве прототипов для своих героев.
По сюжету его книги в будущем по миру мчится поезд, который может попасть в любое время и в любое место. Вонг Кар-Вай показывает, как взять за основу фантастический сеттинг, характерный для западных фильмов, и создать чисто азиатские сюжеты. Его герои стараются сдержать бурю эмоций и не дать волю чувствам. Они общаются между собой на кантонском, японском и мандарине, но отлично понимают друг друга.
Проникновенная музыка, потрясающие костюмы и необычные декорации реальные и компьютерные делают этот фильм одним из самых красивых в азиатском кинематографе. После роспуска оркестра и неудачных поисков работы Дайго продает свой инструмент и возвращается в родной город. Из-за досадной ошибки в объявлении он считает, что устроился в турфирму, однако на деле ему предстоит отправлять людей в последний путь. Работа с мертвецами считается недостойной, люди обрывают все социальные контакты с гробовщиками.
Вдобавок одинокая смерть старого человека в пустом доме для этого даже есть термин «кодокуси» зачастую становится известной только спустя время. И в таких условиях ритуальными услугами заниматься крайне тяжело и физически, и морально. В своем фильме Такита показывает жизнь изгоя, его борьбу с обстоятельствами и надежду на лучшее будущее. В 2009-м «Ушедшие» получили «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
Хамагути экранизировал один из рассказов из сборника «Мужчины без женщин» японского писателя Харуки Мураками. Как и в прозе Мураками, повествование в фильме невероятно тягучее, будничное и поначалу даже утомительное. Режиссер уделяет большое количество экранного времени представлению героев, нюансам их жизни и невероятно красивым пейзажам Японии. Ритм меняется где-то после середины, когда драматург распределяет роли и начинает проводить репетиции.
В общении совершенно разных людей, в их взаимодействии между собой и раскрывается главная ценность фильма. Он находит в Африке артефакт, который является лишь частью полного комплекта доисторической брони, и пускается в опасное путешествие с целью заполучить все «доспехи Бога». К этому фильму Джеки Чан подошел с внушительным портфолио актера и режиссера. Но если ранние боевики были чаще всего посвящены именно боевым искусствам, то «Доспехи Бога» стали первым приключенческим фильмом, снятым по западным канонам.
В том, как Джеки путешествует по миру, разгадывает загадки и обходит хитроумные ловушки, сильно чувствуется влияние «Индианы Джонса». Отличие в том, что Джеки изобретательно и смачно дерется, а также сам исполняет все трюки в фильме. Ли Мубай решает стать отшельником и передает свой меч «Зеленая судьба» возлюбленной Юй Шулень с просьбой отвезти реликвию в Пекин. В городе таинственный вор крадет меч, и Мубай вместе с Шулень отправляются в погоню.
Энг Ли доводит зрелищность боев до запредельного уровня, на котором хореография поединков и поставленные трюки кажутся нереальными. Герой без имени прибывает во дворец правителя Цинь и рассказывает три истории о сражении с главными врагами трона: Длинным Небом, Сломанным Мечом и Летящим Снегом. Чжан Имоу смешивает в «Герое» традиции уся и детектива с запутанным сюжетом, в котором повествование меняется в зависимости от точки зрения прямо как в «Расемоне» Куросавы. Помимо красочных сражений на мечах, в фильме присутствует изрядная доля философии, которая подается очень наглядно.
Персонажи «Героя» размышляют не только о чести воина, каллиграфии, верности, справедливости, но и о благе всего китайского народа в эпоху первой династии Цинь. Особого внимания заслуживает работа с цветом в фильме: каждый рассказ героя без имени подчинен одному цвету, который подчеркивают костюмы, интерьеры и невероятная китайская природа. В одной из деревень странник знакомится с двумя сестрами-гейшами, которые хотят отомстить за убийство родителей разбойникам.
Ищущие легкой наживы злоумышленники похищают дочерей богача и его шофера, требуя выкуп, вот только в результате драматической ошибки дочь чиновника погибает, а водитель за свою дочь заплатить не может. Мужчина начинает опасную игру на два фронта, чтобы спасти своего ребенка. Сюжет — журналист идет по следу избежавших наказания, чтобы завершить положенное возмездие.
Картина рассказывает о дочери фермера, убившей на охоте редкую птицу и попавшую под следствие, в то время как полицейские разбираются со странным исчезновением целого автобуса с пассажирами. Исчезновение гастарбайтера из Китая, работавшего на намываемом участке, повлекло расследование полиции, которая вышла на полуподпольный клуб виртуальных игр, который часто посещал пропавший. Погружение в интернет-пространство оказывается для героев путешествием в иной мир, где реальность зыбка и непредсказуема.
Оку, женская половина дворца, разрывается от внутренних конфликтов и междоусобиц. С первого взгляда кажется, что здешние дамы крайне милы и обаятельны, но на деле же за их привлекательной внешностью скрываются самые страшные человеческие пороки… 2. Садо 2015 История короля Енджо сложна и запутана. Его родная мать имела низкое происхождение, а сам он, как говорят слухи, ради королевского престола убил своего старшего брата. Несмотря на это, Енджо пытается стать лучшим правителем своего государства.
У короля есть сын, и он имеет грандиозные планы на своего наследника… 3. Воин 2001 В конце 14-го века Китайская империя разрывалась от войны двух могущественных династий, желающих завладеть императорским престолом. Принцесса одной из династий попала в плен, но была спасена корейскими солдатами. Теперь, чтобы сбежать от вражеских воинов, ей вместе со своими спасителями придется пройти через огромную пустыню… Обратите внимание: Индийские исторические фильмы на русском языке. Годзё 2000 В Японии постоянно идут межклановые войны. Клан Хейке захватил власть в Киото, и практически полностью разгромил клан Гэндзи. На окраине Киото находится мост Годзе, на котором внезапно стали погибать солдаты Хейке. Причиной тому, как оказалось, стал дух погибшего воина Гэндзи, который хочет отомстить за себя и своих братьев.
Дворец 2013 Китай, эпоха Канси. В центре повествования находятся две служанки императорского двора — Чэнь Сян и Лю Ли. Девушки-ровесницы практически сразу же стали хорошими друзьями, но, к сожалению, их дружба продлилась недолго. Лю Ли положила глаз на наследника императорского престола, и решила предать свою лучшую подругу. Пак Ёль 2017 Пак Елю, главному герою кинокартины, было всего 8 лет, когда Япония захватила его родную Корею. В 18 лет он приехал в столицу Японской империи, чтобы получить там высшее образование. Но об учебе пришлось забыть, поскольку в итоге Пак Ель выбрал другой путь — путь борца за освобождение своей Родины. Обратите внимание: Подборка азиатских дорам 2019 — 2020 годов.
Много лет назад их взяли в плен неизвестные люди, которые в итоге сделали из них опасных убийц. После длительного обучения их наконец-то выпустили в большой мир, чтобы те выполнили важную миссию — убили Цао Цао, известного китайского полководца. Молчание 1971 16-ое столетие, Япония. Двое португальских священников прибыли в Страну Восходящего Солнца с целью разыскать местные христианские общины, которые подвергаются гонениям. Главным героям придется пройти через череду тяжелых испытаний, чтобы восстановить влияние церкви в этом государстве… 9. Убийство 2015 1933 год.
Скорее как катализатор для возникновения десятка нелепых ситуаций, над которыми мы можем вдоволь посмеяться: как героиня закатывает глаза каждый раз, когда ей надо переодеться, или как выслушивает «камин-аут» парней, которые уж было подумали, что стали геями, влюбившись в нее. Советую смотреть дораму тем, кому интересно увидеть, каким жанр был раньше. Я тебя слышу Neoui moksoriga deulleo Год выпуска: 2013 Где посмотреть: Кинопоиск Юридическая дорама про сверхъестественные способности. Быть телепатом круто и даже полезно, особенно когда дело касается судебных дел: можно просто послушать мысли подсудимого, и сразу становится ясно, виновен человек или нет. Но как доказать в суде очевидное? Юный Ли Чон Сок на заре своей актерской карьеры показывает нам, как это сделать. Изюминку частым сценам заседаний суда придает нежная романтическая линия двух главных героев, которых от счастья отделяет большая разница в возрасте. Альгамбра: Воспоминания о королевстве Alhambeura: gungjeoneui chueok Год выпуска: 2018—2019 Рейтинг на «Кинопоиске»: 7.
Как азиатские фильмы и сериалы завоевывают сердца российских зрителей
У нас Вы сможете смотреть азиатские фильмы онлайн бесплатно в любое время. Новости. Weibo звезд. Лучшие дорамы 2023 года по мнению редакции. Результаты поиска по запросу "Азиатские Фильмы" в Яндексе. Золотая пальмовая ветвь за лучший фильм. Наверное, самый известный фильм одного из главных представителей так называемого медленного кино Апичатпонга Вирасетакула Апичатпонг Вирасетакул. 40 азиатских фильмов на любой вкус смотреть онлайн.