Телеграм-канал сообщества "Липецкий трамвай". Новости Липецка. В Липецке продолжается реконструкция трамвайных путей.
В Липецк прибыли первые новые трамваи: для всей партии потребуется около ста водителей
«В 2023 году Усть-Катавский вагоностроительный завод уже изготовил и направил Липецку 28 трамвайных вагонов. Часть 1, В Липецке появятся трамваи нового поколения, В Липецк с ремонтом путей приехали и новые трамваи, Липецкий трамвай. Новости Липецка и Липецкой области. Экономика, политика, происшествия, жизнь общества. Полная картина дня в сюжетах и новостных материалах. Липецкий трамвай ожидает значительная модернизация 13:27, 20 июля 2023 г.
Уже девять низкопольных трамваев прибыли в Липецк по концессионному соглашению
За 75 лет жизни липецкий трамвай прошёл разные этапы и развития, и стагнации. Новости. В Липецк прибыли первые новые трамваи. Трамвайные маршруты. Евгения Уваркина, глава Липецка: «Моё первое свидание – именно поездка на трамвае, это было романтично. До конца года в Липецк поставят еще 26 трамваев, и 18 — в 2024 году. Липецкая вечЁрка: выборы мэра, таран трамвая, и арест 17-летней подозреваемой в теракте.
Липецкий трамвай ожидает значительная модернизация
«Первые два новых низкопольных трамвая поставили в Липецк в начале июля, до конца текущего года в город прибудут еще 26 вагонов и 18 – в следующем году. В Липецк уже привезли 22 новых вагона из 46-ти, предусмотренных трамвайной концессией. Липецкие трамваи скоро встанут на новые рельсы. При частичном перекрытии нагрузка на несущие конструкции перераспределяется, это может привести к разрушению моста», — сообщает администрация Липецка. предоставил очередной транш для проекта модернизации трамвая в Липецке.
Новые трамваи с зарядками для гаджетов и валидаторами привезли в Липецк
«Трамваи – не только экологичный вид транспорта, но и удобный для пассажиров, поэтому мы планируем развивать это направление», – подчеркивает губернатор Липецкой области Игорь. В этом видео мы разберём нынешнее состояние липецкого трамвая. Новости Липецка. В Липецке продолжается реконструкция трамвайных путей. В Липецк уже привезли 22 новых вагона из 46-ти, предусмотренных трамвайной концессией. За 75 лет жизни липецкий трамвай прошёл разные этапы и развития, и стагнации.
Реконструкция трамвайного депо началась в Липецке
Возможно, водителям новых трамваев предложат больше. Уже сегодня на предприятии ждут инструкторов Усть-Катавского завода, которые расскажут водителям и слесарям о тонкостях обслуживания новых вагонов. Новые вагоны, до конца года в Липецк привезут 26 трамваев, будут ездить только по новым путям. Часть старых — останется в парке МУПа, они будут ездить, соответственно, по старым путям. Предприятие оставит около 20 старых вагонов, остальные разберут на запчасти.
Там концессионер «Мовиста Регионы Липецк» должен будет модернизировать свыше 40,8 км существующих трамвайных путей, построить более 5 км новых путей по улицам Катукова и Стаханова к 31-му и 32-му «Европейскому» микрорайонам до Воронежского шоссе, реконструировать депо и контактную сеть, а также закупить 46 односекционных трамваев. Объем финансирования программы модернизации липецкой инфраструктуры электротранспорта в течение трех лет составит 14,5 млрд рублей. Фото: пресс-служба компании «Мовиста Регионы» На данный момент работы ведутся на участке от остановки «Краснозаводская улица» до трамвайного кольца на пересечении ул. Чехова и ул.
Затем в порядок приведут рельсы на участке от трамвайного кольца на пересечении ул. Катукова и пр. Победы до кольца на ул. Всего в этом году заменят почти 14 километров путей.
К концу этого года, если концессионер сохранит взятые темпы реконструкции, в первые рейсы будут выпущены до шести единиц. Как сообщили в липецкой мэрии, новые трамваи смогут курсировать от депо до конечного пункта в районе кольца 21-го микрорайона. Трамваи, изготовленные в этом году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе, отвечают всем современным требованиям.
К концу этого года, если концессионер сохранит взятые темпы реконструкции, в первые рейсы будут выпущены до шести единиц.
Как сообщили в липецкой мэрии, новые трамваи смогут курсировать от депо до конечного пункта в районе кольца 21-го микрорайона. Трамваи, изготовленные в этом году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе, отвечают всем современным требованиям.
Новые трамваи будут ездить по обновленным трамвайным путям в Липецке уже в конце года
Фотографии с презентации новых липецких трамваев | ПАНТОГРАФ | Дзен | Главная» Новости» Липецкий трамвай новости. |
Липецкий трамвай ожидает значительная модернизация | До конца года в Липецк поставят еще 26 трамваев, и 18 — в 2024 году. |
Липецкая вечЁрка: выборы мэра, таран трамвая, и арест 17-летней подозреваемой в теракте. | Проавансировано 28 трамваев, полностью оплачено 10 вагонов, поставлено в город - 19, - отметил липецкий губернатор. |
Реконструкция трамвайного депо началась в Липецке
Надеемся, что новая поставка еще больше обогатит транспортную систему города и задаст новую планку комфорта для пассажиров», — отметил генеральный директор УКВЗ Роман Новиков. Ранее Липецк стал городом-участником федеральной программы модернизации городского электротранспорта. В рамках инициативы к концу 2025 года в городе планируют реконструировать 40,8 км трамвайных путей и построить еще 5,2 км. Также в населенном пункте будет отремонтировано депо и модернизирована контактная сеть. Это позволит связать новые микрорайоны города с Левобережьем, где расположены крупные промышленные предприятия.
Евгения Уваркина, глава Липецка: «Моё первое свидание — именно поездка на трамвае, это было романтично. Это было 20 лет назад». В честь круглой даты лучшие сотрудники депо получили награды и благодарственные письма. Сейчас на предприятии работают более 350 человек. Юрий Жданкин 40 лет работает сварщиком.
Юрий Жданкин, сварщик: «Быстро всё. Раз-раз приварил, потому что трамвай сразу вылетает на линию. Мы их восстанавливаем, как можем, чтобы он на линию пошёл, чтобы жители ездили нормально, не пугались». Сейчас в Липецке пять трамвайных маршрутов.
Если они одобрят его, то инвестору предстоит обновить трамвайную инфраструктуру и построить новую ветку. Всего в работы по модернизации липецкого трамвая компания «Мовиста» инвестирует 14,5 млрд рублей. Во многих соседних регионах ЦФО с трамваями дело обстоит похожим образом.
Там, где от них решили не отказываться, начали развивать. К примеру, в Курске при помощи той же концессии, подписанной в августе, модернизируют трамвайную сеть и запустят новые трамваи. На данный момент специалисты проводят там геодезическое исследование, составляют детальные топографические планы и определяют точную высоту трамвайных путей. Яркий пример города, в котором комплексно обновили трамвайную сеть, — Таганрог. В прошлом году там закупили 50 трамваев, открыли несколько новых маршрутов, реконструировали пути и оборудовали остановки. В Липецке работы начнутся уже в конце этого года, а современные трамваи могут поехать по рельсам после первого этапа модернизации — в 2024 году. Экономия времени Виолетта Зацепина, профессор кафедры электрооборудования ЛГТУ доктор технических наук: — Трамваи являются экологически чистым транспортом.
Поэтому считаю, что зря в своё время многие трамвайные пути в городе убрали. Сейчас, к счастью, они реконструируются, строятся новые. Трамваи за счёт отдельных линий позволяют быстро и беспрепятственно добираться до нужного места, в отличие от машин, особенно в час пик: до работы, заводов. Ведь изначально трамвайные маршруты и строили для того, чтобы люди могли в любое время свободно успеть на смены на городские предприятия. С позиции экономии времени и быстроты трамваи имеют достаточно большое преимущество перед автомобилями. Народный транспорт Фёдор Жигаров, председатель Общественной палаты Липецка: — Трамвай — это по-настоящему народный транспорт. Достаточно вспомнить историю его появления в нашем городе.
Это были послевоенные годы, непростые, но всё же были найдены средства, силы, чтобы создать трамвайную систему. Трамвай удобен для передвижения тем, что имеет отдельные пути, есть свои остановки, есть и совмещённые с другими видами общественного транспорта. Отмечу, что многие страны в своё время сначала отказывались от трамвая, а затем снова вернулись к нему. Например, когда я был в Восточной Германии, то обращал внимание на то, как устроено, как развито трамвайное движение там.
На новых участках сети используется специальная решетка из рельсов на железобетонных шпалах с полимерными накладками. Это продлевает срок службы пути и делает процесс более экологичным. Для бесшовного соединения рельсов применяется алюминотермитная сварка, которая является наиболее прочным способом при данном виде работ.
Она позволит уменьшить шум и вибрацию трамваев. Также используется температурный компенсатор, который гарантирует долговечность рельсов и предотвращает возможные аварийные ситуации.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Такая разная Россия
- В июне в Липецке будут запущены новые трамваи по новым рельсам
- В Липецк доставили 19 современных трамвайных вагонов
- Липецкий трамвай
- Такая разная Россия
Реконструкция трамвайного депо началась в Липецке
Жителей Курска и Липецка порадуют новыми трамваями и электробусами - Российская газета | В Липецке до конца 2025 года планируют модернизировать электротранспортную сеть. |
В июне в Липецке будут запущены новые трамваи по новым рельсам | Сегодня почти половину липецкого парка составляют усть-катавские трамваи КТМ 71-605. |
Новые трамваи доставлены в Липецк Добринские вести | За 75 лет жизни липецкий трамвай прошёл разные этапы и развития, и стагнации. |
Липецкий трамвай - проблемы и перспективы развития - YouTube | Сегодня почти половину липецкого парка составляют усть-катавские трамваи КТМ 71-605. |