Новости лента гипер москва

На основе утверждений гендиректора «Ленты» напрашивается вывод о том, что гипермаркеты постепенно будут превращаться в большие дискаунтеры. Купить Скидки и акции — c быстрой доставкой от 30 минут в сервисе Деливери из Гипер Лента в Москве. Первая доставка бесплатно. Такая новость о предстоящей сдачи в аренду торговых площадей «Ленты» не на шутку взбудоражила местных жителей.

"Лента" открыла свой самый большой магазин в Москве

"Лента" в IV квартале нарастила выручку в 1,5 раза, до 222,7 млрд рублей. Azadea Group по франшизе развивает более 40 международных брендов, в том числе Decathlon, Adidas, Deichmann, Calzedonia и Mango. Подпишитесь и получайте новости первыми. Новости Лента ру, новости дня Lenta ru. 6 отзывов посетителей Новостного портала фотографии, рейтинг и подробная информация о Новостном портале Городские информационные сайты в Москве. Продуктовый магазин "Супер Лента" в нашем районе (Южное Бутово) появился после закрытия супермаркета "Билла". В этом разделе нашего портала представлен каталог акций супермаркетов «Лента» Москвы и Московской области.

Четыре столичные «Ленты» проданы

Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство о согласовании сделки с одновременной выдачей предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции. Среди прочего, на основании данного предписания «Лента» в течение одного года будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории городского округа Ханты-Мансийск. Выполнен ряд других условий, согласованных сторонами, сделка закрыта. Интеграция и ожидаемые синергии Ожидается, что бизнес «Монетки» продолжит функционировать как отдельное юридическое лицо с сохранением основных операционных процессов, а магазины - работать под существующим брендом.

Компания начнет консолидировать приобретённый бизнес в своей отчётности с октября 2023 года. Дальнейший органический рост магазинов у дома планируется главным образом за счёт открытий магазинов под брендом «Монетка», действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка». Компания планирует постепенно унифицировать все процессы принятия решений, касающихся стратегии, инвестиций, бухгалтерского учета, финансов, казначейства, внутреннего аудита и юридических вопросов.

Кросс-синергетический эффект может также быть получен в ИТ, логистике, и других операционных процессах. Долгосрочный прогноз Компания подтверждает свою долгосрочную цель по достижению 1 триллиона рублей выручки в 2025 году и планирует после объявления результатов 3 квартала опубликовать стратегический апдейт, в рамках которого расскажет о целях и приоритетах развития до 2025 года. Алексей Мордашов, председатель Совета директоров «Ленты», прокомментировал: «Приобретение сети магазинов у дома «Монетка» - важный стратегический шаг на пути к лидерству «Ленты» в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов российского продуктового ретейла.

Покупка одного из лидеров российского ретейла демонстрирует наше стремление оставаться активным игроком в консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России.

Конечно, приобретение «Монетки», а также сезонный спрос на продукты и ускорение продовольственной инфляции в IV квартале поддержали финансовые результаты компании. Кроме того, FCF за 2023 год оказался отрицательным —43 млрд рублей из-за роста капитальных затрат на открытие магазинов «Монетки» и ребрендинг «Ленты мини». По словам аналитика ПСБ, планы по открытию 500 магазинов «у дома» будут оказывать давление на финансовые показатели компании в ближайший год.

История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу. Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан». Он позволяет самостоятельно отсканировать покупки и получить результат на экране мобильного сканера. Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться. Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии. Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей. Практика показывает, что люди все равно чаще используют стандартные устройства, которые предоставляет ритейлер, а не свой мобильный телефон. Это будет вызовом следующего этапа управления изменениями. Мы сделали ее стандартом наших гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас занимаемся регионами. Параллельно я вижу достаточно большой, но пока немного спорный, рост бесконтактных технологий следующего поколения. Речь о возможности платить не только бесконтактно, но и бездевайсно. Это платежи по лицу, QR-кодами и так далее. Мы пилотируем эти решения и видим, что интерес к ним растет». История четвертая: те, кто хочет минимизировать время в торговом зале Многие покупатели осознанно оставались на полной изоляции, отказывались от похода в магазин, доверяли свой список сборщику и курьеру. Сергей Коротков: «Мы пытаемся предоставить покупателю именно тот опыт, который подходит под его потребности в зависимости от размера корзины, в зависимости от личных предпочтений и уровня контроля, который человек хочет иметь во время покупки. При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной. Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной. Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет. А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось». Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок. Сергей Коротков: «Мы чувствовали, что отстаем от некоторых трендов на западе на две-три недели. Это как минимум дало нам шаблон поведения. А дальше просто пришлось очень гибко изменить политики и настройки в системах. Ежедневно коммерческая служба отслеживала увеличивающиеся потребности и меняла квоты, система логистики перестраивалась, что-то заранее привозили на склады. И если раньше процессы могли исполняться на еженедельной основе, то теперь перешли на ежедневную. Иногда вы становитесь заложником технологии, которая работает только определенным образом, ее нельзя перестроить, и что бы вы ни делали, у вас не получается. Но эта история не про «Ленту». Наша слаженная команда и хорошо настраиваемые технологии вместе дали тот эффект, что у нас не было пустых полок вообще. Ну или почти.

Полное или частичное использование материалов Инфопортала возможно только с письменного разрешения редакции. Контакты Реклама Телефоны: 8 499 710-88-68, 8 499 710-03-33.

Сообщество

  • Акции в магазине «Лента»
  • Социальная скидка 10% в гипермаркете в магазине Лента
  • Как ведёт бизнес "Лента"
  • О компании
  • Торговая сеть «Лента» провела ребрендинг и изменила логотип.
  • Торговая сеть «Лента» провела ребрендинг и изменила логотип.

«Супер»: быстро набрать полную корзину по выгодным ценам

  • Гендиректор «Ленты» рассказал, что происходит с гипермаркетами | ПРОДУКТ медиа
  • "Лента" открыла магазин "Эконом" на месте классического гипермаркета
  • «Лента» приостановила закупки товаров у ряда транснациональных корпораций
  • Курсы валюты:
  • Каталог акций Лента — Москва
  • Популярное за неделю

Акция магазина Лента действует сегодня, с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2024 г.

  • Четыре столичные «Ленты» проданы, 25.01.2024 г. - Новости
  • Как ведёт бизнес "Лента"
  • Лента новостей
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?

Четыре столичные «Ленты» проданы

Чтобы снизить цены в нём, компания откажется от некоторых операционных затрат. Например, выкладывать товары в магазине будут в транспортных упаковках, количество дополнительных сервисов сократят «до минимума», ценники будут обновлять реже, а штатное расписание поменяют.

Иногда вы становитесь заложником технологии, которая работает только определенным образом, ее нельзя перестроить, и что бы вы ни делали, у вас не получается. Но эта история не про «Ленту». Наша слаженная команда и хорошо настраиваемые технологии вместе дали тот эффект, что у нас не было пустых полок вообще. Ну или почти. Очень редко поначалу были моменты, что к вечеру в некоторых магазинах гречки или консервов оставалось немного ». Внутренний диалог: точка невозврата Когда потребовалось переводить офис численностью почти две тысячи человек на удаленный режим, это заняло меньше двух недель. Помогла большая программа Digital Workplace, реализация которой началась раньше. В первую очередь шел перевод всего внутреннего и внешнего документооборота в электронный формат, а в итоге каждый сотрудник получил возможность работать из любой точки.

Сергей Коротков: «Мы недавно проводили опрос об эффективности и большинство сказало, что стало лучше за счет того, что мы создали виртуальные рабочие места. Но несмотря на всю технологическую оснащенность, человеческого общения не хватает. А кому-то дома просто тяжело. Мы сделали коворкинг, систему бронирования мест, которые находятся достаточно удаленно друг от друга. Это уже работает сейчас. Системный переход на гибридную модель займет два-три месяца. Люди будут работать несколько дней в офисе и большинство времени проводить удаленно. Мы убедились в эффективности гибридной модели, многие сотрудники проголосовали за то, чтобы ее сохранить. К стопроцентной работе в офисе мы уже не вернемся».

Сиквел: прогнозы гиперперсонализации В гипермаркете «Лента» нечего делать без карты лояльности. Так говорят сами покупатели. Хотя задумывалась система лояльности с целью позволить в будущем анализировать каждую покупку. А это уже возможность получения инсайтов на уровне каждого чека. Сергей Коротков: «Важно убрать человеческую ошибку, чтобы наши клиенты получали именно тот товар и в тех магазинах, где они это ожидают. Поэтому очень большое направление цифровизации связано с предоставлением релевантного ассортимента, в частности мы используем ML-модели, для того чтобы выстраивать предсказание потребностей. Мы знаем, что регионы разные, где-то любят одни товары, где-то другие. Мы пытаемся выстраивать обратную связь с покупателями и понимать, что люди хотят видеть в наших магазинах, и динамично подстраивать ассортимент. Этот проект только начинается, но мы видим наше будущее в гиперперсонализации трех вещей: коммуникации, клиентского покупательского опыта и всего, что связано с ассортиментом, расположением в магазине, ценообразованием, для того чтобы лучше соответствовать ожиданиям клиента.

Аналитика по программе лояльности была у нас всегда, но мы стали ее наиболее активно использовать последние года три. Во время пандемии мы очень внимательно следили, как ведет себя наша аудитория, и увидели, что она не поменяла предпочтения, а осталась с нами. Почти все показатели системы лояльности пошли в плюс».

Предложение действительно до 31 мая 2024 года. Реклама В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму 1-4 классы , русскому языку и математике до 7 класса.

Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.

А во-вторых, в ретейле наметился устойчивый тренд на продажу товаров СТМ — собственных торговых марок. Продолжает генеральный директор Petrova 5 Consulting Марина Петрова: Марина Петрова гендиректор Petrova 5 Consulting «Частично сети смогут заменить данную продукцию, в том числе собственными торговыми марками. Доля СТМ в сетях растет. В планах ретейлеров — ежегодное увеличение объемов реализации продукции именно под собственными брендами, но надо понимать, что не все категории продуктов пригодны для замещения, особенно это касается брендов детского питания, части брендов шоколада, печенья с оригинальными рецептурами». Нет и молочных смесей Nan, кукурузных хлопьев «Хрутка» и детских пюре от Nestle. Из почти 100 позиций Colgate есть только 12 товаров — отдельные зубные щетки и детские зубные пасты.

Гипермаркет Лента

Пожарные ликвидировали возгорание в магазине "Лента" на улице Академика Королева в Москве, сообщил ТАСС источник в экстренных службах. «Гипер Лента» помогает найти эксклюзивную косметику, базовую одежду, новую посуду. самый большой из своих гипермаркетов в Москве и Подмосковье. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Лента» занимает 25-е место. Действующий акционный каталог "Лента гипермаркет" с 23 апреля по 6 мая 2024 года в городе Москва. Ритейлер "Лента" для достижения цели 2025 года планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно, следует из сообщения компании. |.

Полное закрытие. «Ашан», «Лента» и «Перекресток» приняли важнейшее решение для всех покупателей

В петербургской компании тогда заявили, что закрывают только неэффективные торговые точки. По его словам, конкуренция на FMCG-рынке достигла таких масштабов, что ритейлеры пробуют извлекать прибыль из каждого квадратного метра. Онлайн-площадки и магазины вблизи дома кажутся для покупателя привлекательнее, чем гипермаркет в отдаленном районе города», — дополняет эксперт. Андрей Спивак — финансовый директор торговой сети «Лента», отвечающий в компании за вопросы инвестиций, распределения денежных средств, слияний и поглощений. До прихода в «Ленту» г-н Спивак работал финансовым директором «Детского мира», а до этого являлся топ-менеджером «Магнита». Раньше г-н Спивак занимал руководящие должности в X5 Retail Group, связанные с финансами, анализом данных и внедрением стратегии.

Альберт Поршнев — директор малых форматов «Ленты», до этого являвшийся директором по интеграции в «Магните». Г-н Поршнев пришел в петербургский ритейл в апреле 2023 года и отвечал за проект трансформации ММФ с фокусом на супермаркеты, указывается на сайте «Ленты». До прихода в петербургский ритейл он работал в «Магните» и «Дикси», сообщает информированный собеседник «bc». Research, руководитель направления «Ритейл и потребительские товары» Анна Синявская. Приобретение «Монетки» расширит аудиторию сети и поднимет операционные и финансовые показатели.

Согласно последней опубликованной отчетности, динамика финансовых показателей «Ленты» демонстрирует отрицательную тенденцию. Результатами малых форматов «Ленты» обеспокоены и топ-менеджеры компании. Во втором полугодии 2023 года мы продолжим нашу работу по повышению операционной эффективности и поиску привлекательной модели ценностного предложения для наших покупателей», — сообщал в финансовом отчете компании гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин.

История[ править править код ] Компания «Лента» основана российским предпринимателем Олегом Жеребцовым 25 октября 1993 года в Санкт-Петербурге. В 1996—1997 годы открываются ещё два небольших магазина в Санкт-Петербурге[ источник не указан 854 дня ]. Существовавшие на тот момент магазины были закрыты. В последующие семь лет было открыто ещё восемь гипермаркетов в Санкт-Петербурге.

Построен первый распределительный центр в Санкт-Петербурге. В 2007 году открыто ещё десять гипермаркетов три из них в Санкт-Петербурге , в 2008 — ещё восемь. В конце декабря 2008 года вошла в список компаний, которые получат государственную поддержку в период экономического кризиса [3]. В 2009—2017 годах открыто больше тридцати гипермаркетов: пять в Новокузнецке , Красноярске и Челябинске, ещё три — в Новосибирске , четыре — в Ростове-на-Дону , три — в Екатеринбурге , Омске , Томске , Кемерове , Иванове , Барнауле ; по два — в Краснодаре , Нижнем Новгороде , Ульяновске и Ярославле ; в остальных [ каких? Также «Лента» появлялась и на арендованных площадях в существующих торговых центрах. Построен второй распределительный центр в Новосибирске [4]. В Москве компания открыла магазины не в привычном формате гипермаркета , а в формате супермаркета [5].

На декабрь 2013 года в Москве действовало десять супермаркетов сети, в Московской области — один гипермаркет. Количество гипер- и супермаркетов достигло 87 [ источник не указан 1962 дня ]. В состав приобретенного актива войдут 22 собственных супермаркета, работающих под брендами «Холидей Классик», «Кора» и «Холди». В 2020 году выручка составила 445,5 млрд руб.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Для получения карты "Лента" и наслаждения скидками на товары из каталога, вам потребуется заполнить анкету на информационной стойке в магазине или на официальном веб-сайте "Ленты" по адресу www. Стоимость карты всего 200 рублей, и она бессрочно действительна во всех магазинах сети "Лента". Каждый супермаркет "Лента" оборудован собственной автомобильной парковкой и предлагает множество дополнительных услуг, включая рестораны, банковские отделения, кафе и даже парикмахерские, чтобы сделать ваше посещение максимально удобным и удовлетворить все ваши потребности. Магазин Лента.

На северо-востоке Москвы ликвидировали возгорание в магазине "Лента"

Об этом «360» сообщил источник в экстренных службах столицы. Сообщения поступают только по этим супермаркетам. Всего поступило около 30 заявок.

Об эвакуации на Бухарестской улице, 69 стало известно из социальных сетей, где появились фотографии с места событий. Некоторые утверждают, что мероприятия по проверки помещения могут растянуться на 2 часа.

На кадрах видно скопление людей перед зданием, а также автомобиль Росгвардии и полицию. В Telegram-канале «Раньше всех.

Почему сообщающие нацелились исключительно на магазины «Лента», неизвестно. Ранее стало известно, что анонимы рассылали сообщения о заложенных взрывных устройствах, подписанные бывшим президентом США Бараком Обамой.

В прямом эфире можно наблюдать трагикомедию «во все тяжкие» от когда-то крупнейшей торговой сети России. Когда-то в «Перекрестке» был очень успешный тандем управленцев — генеральный директор Владимир Сорокин и операционный Владислав Курбатов. Их уникальная особенность состояла в том, что второй товарищ Владислав досконально знал все цифры любого магазина сети, а первый Владимир со всей силы изображал большого босса и целыми днями раздавал нагоняи. И больше всего доставалось как раз коллеге по тандему.

Прошло время, и заносчивого босса Владимира позвали возглавлять «Ленту», а скромного любителя циферок — «Пятерочку» а «Перекресток» достался бывшему гендиректору «Азбуки Вкуса». Собственно, после развода наших коллег прекрасно стало видно, кто из них реально работал, а кто умело делал вид. С «Пятерочкой» под руководством Курбатова все замечательно, а вот «Лента» вместе с Сорокиным последние пару лет катится в сторону кладбища. Очень грустно наблюдать, как когда-то передовая сеть безуспешно мечется из стороны в сторону в попытках отсрочить неизбежное. В том, что фактически она всегда была сетью гипермаркетов. На этом поднялась, и это ее и погубит. Несколько лет назад стало понятно, что формат гиперов убыточен. Появились новые магазины у дома, где был огромный ассортимент и цены не выше, чем у гипермаркетов. Зачем куда-то ехать в пробках, ходить по этим ангарам с телегой и стоять в очередях?

Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Москвы

На северо-востоке Москвы ликвидировали возгорание в магазине "Лента" Больше у гиперов не осталось никаких преимуществ.
Неизвестные сообщили о «минировании» магазинов сети «Лента» в Москве | 360° Сеть Лента обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку Лента Эконом.

Пути гиперперсонализации

С 2 по 28 октября 2023 года совершите покупку от 2000 рублей в сети магазинов «Гипер Лента» или «Лента Онлайн» с использованием своей карты лояльности, получите купон на кассе, опустите в ящик для розыгрыша на инфостойке, приходите на розыгрыш 28 октября в 14. FONBET и Федерация синхронного плавания Москвы подписали договор о сотрудничестве. Больше у гиперов не осталось никаких преимуществ. Скидки и акции — купить c доставкой от 30 минут из Гипер Лента в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий