Новости ленд ровер фрилендер отзывы

Land Rover Freelander (II) 2006–14 Выбор и покупка авто. Для Ленд Ровер Фрилендер найти отзывы владельцев можно как положительного, так и негативного характера. Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Плюсы и минусы Ленд Ровер Фрилендер 2

И, как говорится, очкую. Так как подобного авто никогда не было. Не хотелось бы обжечься. Соответственно по авто у меня куча вопросов. Реальный расход 3. Расходы на содержание ходовки - промониторил насколько смог, шаровые отдельно меняются, амортизаторы нормальная цена, на остальные расходники вроде тоже.

А потом про комфорт... Фрил ИМХО комфортнее, лучше ямки "съедает", шумка лучше, там автомат....

Кстати, что такое вариатор?? Он как робот или как АКПП?

К качеству топлива также очень требовательна штатная вебасто. Причем ее требования ничуть не меньше требований самого двигателя. Если вы будете часто использовать некачественное топливо, то можете даже не надеяться на правильную работу этого узла, а это способно доставить большие неприятности, особенно в условиях наших суровых зим. Из-за особенности конструкции машины, часто обламываются пластиковые накладки на пороги и двери. Вызвана проблема по большей части тем, что система крепления этих элементов к кузову недостаточно продумана и представляет собой несколько маленьких, и далеко не самых качественных пистонов.

Слабые места Ленд Ровер Фрилендер 2-го поколения Долгий прогрев двигателя и быстрое его остывание; Недостаточно эффективная работа печки, из-за чего салон автомобиля очень долго прогревается; Очень трудно менять масляный фильтр на версиях с дизельным мотором из-за его расположения; Сложность в поиске сервисов для устранения неисправностей; Большая стоимость запчастей и ремонтных работ; Низкая ликвидность на вторичном рынке, что доставляет большие проблемы при продаже; Ткань кресел подвержена загрязнениями, которые очень сложно удалить; Сильные вибрации и посторонние шумы при работе дизельного двигателя в условиях отрицательных температур. По сравнению с первым поколением модели, конструкторы компании Land Rover сильно продвинулись вперед в производстве дорогих внедорожников. Вторая генерация стала заметно красивее и надежнее предыдущей, что оказало положительное влияние на общий имидж марки. Но, даже невероятное желание компании дать людям по-настоящему качественный продукт не увенчалось успехом, и машина не получилась идеальной во всех смыслах. Да, она хороша, но до совершенства ей еще далеко. Ленд Ровер Фрилендер 2, так же как и другие автомобили, имеет свои плюсы и минусы, и только вы можете решить для себя чего в нем все-таки больше, просто сев за руль. Слабые места, достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 was last modified: 17 марта, 2019 by Administrator 5 голосов: в среднем: 4,80 из 5 Загрузка...

Первые 100 он пробовал оторваться и демонстрировал чудеса маневров, но я не отступал. В итоге он успокоился, и так мы гуськом и доехали в северную столицу Посмотреть технические данные Land Rover 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Еще один европейский компактный кроссовер: Богатые комплектации Форд Эскейп тоже стоят сопоставимых с Ленд Ровер Фрилендер денег Мягкость хода: Идеальная подвеска. Другое словосочетание тяжело подобрать. Так умело проглатывает все неровности, что этого и не замечаешь. Очень энергоемкая ходовая. Нравится машина в первую очередь за такую реакцию на наши дороги Приятно ездить на этом автомобиле. Дороги у нас в области и на дороги не похожи, но я в последнее время об этом успел позабыть. Что-то мелкое вообще машине по плечу, ну а на крупных выбоинах и ямах она демонстрирует чудеса толерантности по отношению к комфорту водителя и пассажиров Резвость: Вроде и вес не маленький, и привод полный, но машина рвет со своими 160 лошадками, как надо. И это на дизельном двигателе. Вес автомобиля и двух тонн не составляет, а коней 233, под 130 на тонну.

Это хороший показатель для внедорожника. Позволю себе его так называть. Так вот, мало кому удавалось из класса моей машины обойти меня на светофоре. И многие рангом выше давились бензином и только рычали. Хорошо тут все настроено. Каждая капля бензина идет в топку по делу, а не для того, чтобы только увеличить расход Коробка передач: акпп Автомат ведет себя умнее некоторых водителей на дороге. Это факт. Очень быстрый и плавный. К стилю вождения адаптируется умело. Еле заметная пауза может возникнуть только при понижении передачи на две ступени.

Но это сущий пустяк. В целом, коробка безупречная акпп Любо-дорого ездить с таким автоматом. Отличная работа. Плавная, с хорошей реакцией, а главное, быстро адаптируемая коробка мкпп Купил дизельную механику только потому, что машина постоянно таскает за собой груженый прицеп. Пощадил я ее. И не жалею об этом. Коробка безупречная. Все четко включается, приятно с ней работать Тормоза: Понравилась реакция машины на нажатие педали тормоза. Очень цепкие тормоза, а усилие на нажатие педали отображается абсолютно адекватно тормозному пути.

7 Responses

  • Land Rover Freelander 2 (2006-2014)
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Авто с пробегом. Разбираемся с Land Rover Freelander 2 — Журнал Автоброкер Клуб
  • Land Rover Freelander II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • Land Rover Freelander 2 -

Land Rover Freelander

В соответствии со статусом SUV, британец имеет самонесущий кузов, высокую массу и способен тянуть за собой 2-тонный прицеп. Двигатели Как утверждают механики, Ленд Ровер Фрилендер — одна из наименее проблемных моделей бренда. Большая заслуга в этом хорошего турбодизеля объемом 2,2 литра и отдачей от 140 TD4 до 190 л. Кстати, двигатель — результат совместной работы Форда и Пежо. Что интересно, несмотря на разную мощность, из любого из них можно извлечь до 190 л. Стоимость чип-тюнинга от 10 до 20 тыс. Самый главный недостаток дизеля PSA — преждевременный износ распределительного вала. Недуг характерен для моделей, собранных до февраля 2008 года, но порой наблюдается и в более молодых экземплярах. Износ распределительного вала 2,2-литрового турбодизеля со стороны привода топливного насоса высокого давления. Стоимость восстановительного ремонта составит около 30-35 тыс. В дизельных моторах, собранных до 2011 года, существовал риск обрыва вихревых заслонок во впускном коллекторе.

Неприятный сюрприз мог произойти после 100-150 тыс. Известны случаи, когда останки заслонок повреждали клапаны и дно поршня. После впускной коллектор модернизировали. Кроме того, встречаются утечки из-под впускного коллектора и проблемы с сажевым фильтром. Утечки масла свидетельствуют о засорении системы вентиляции картерных газов. Что еще хуже, масло попадает в систему рециркуляции выхлопных газов EGR и сажевый фильтр, и выводит их из строя. После 150-200 тыс. Впрочем, есть и те, кто преодолел более 250 000 км без серьезных проблем. Любопытно, что его «запихнули» поперек. Владельцы оставляют восторженные отзывы о запасе мощности и плавности хода SUV с рядной «шестеркой» от Вольво.

Среди достоинств агрегата и привод ГРМ цепного типа, с практически вечной цепью. Все остальные двигатели получили зубчатый ремень ГРМ. За надежность приходится расплачиваться сравнительно высоким расходом топлива. С 2012 года вместо 3. Подобных модификаций на вторичном рынке немного, а сами машины еще молоды, чтобы судить о надежности новых двигателей.

Производили эти моторы года. Но страшного в этом, конечно, ничего нет. Единственное - расход топлива, как Airbus, а сложные электронные компоненты и наличие турбины не позволят сливать солярку у знакомых дальнобойщиков. В нашей стране предлагают внедорожник «Фрилендер-2» дизель. Это уже известный 2,2-литровый двигатель с мощностью в 160 л.

Однако еще есть 150-сильный агрегат с механической либо автоматической коробкой и 190-сильный мотор. Для отечественного пользователя он комплектуется только автоматом. Оба агрегата выдают одинаковый крутящий момент. Обе модификации имеют турбокомпрессоры с возможностью изменения геометрии. В моделях от 2013 года инженеры заменили агрегат на 2,2-литровый дизель мощностью в 240 л. Теперь он экономичный, мощный, с хорошими тяговыми характеристиками. Трансмиссия Warner создан для быстрой и отзывчивой работы. Но также коробка достаточно экономичная. К примеру, работа блокировки гидротрансформатора имеет более широкий диапазон. Разработчики снизили вес КПП и оптимизировали ее внутри.

Механическая коробка для этой модели после модернизации изменений не претерпела и осталась такой же, как и была. Автомобиль, который недооценили Да. Это именно так. В шоу Top Gear модель была незаслуженно забракована из-за неброской внешности. Но при этом он талантлив в другом. Второе поколение построено на жесткой рамной платформе. Спереди и сзади установлены женские подрамники. Подвеска длинноходная, простая и ремонтопригодная. С ней проблем не бывает. На бездорожье водителю поможет уникальная электронная система контроля движения, а также постоянный полный привод.

На внедорожник «Фрилендер-2» цена вполне демократическая и даже доступная, если говорить об автомобилях с пробегом. Да, владельцы много говорят о недоработках электроники. Она часто ошибается. Про устаревший двигатель уже было сказано, звуки работающей подвески будут слышны очень отчетливо. Однако что касается внешности, тут можно смело поспорить. Любители считают, что она идеальна: простаяя, брутальная и лаконичная. При всех тех недостатках автомобиль получился настоящим бойцом. А ремонт «Фрилендер» 2-го поколения при правильной эксплуатации будет сводиться к замене расходных материалов. Технические характеристики Двигатель - 2,2 литра, мощностью в 150 или 190 л. Расход топлива составляет 7,0 литров на 100 км.

Трансмиссия шестиступенчатая, автоматическая. Автомобиль может преодолеть броды до 500 мм. Как выбрать? Поговорим о выборе подходящего автомобиля. Так, модель выпускалась с 06-го по 14-й год. Именно поэтому вариантов подбора на вторичном рынке очень много. На внедорожник «Фрилендер-2» цена - от 600 тыс. Но, стоимость, конечно, слегка завышена. Выбирать следует кроссовер возрастом 3-4 года и 2,2-литровым простым турбодизельным агрегатом. Производитель предлагает гарантию на машину сроком на три года.

Приобретая трехлетнее авто, покупатель обязательно получит на руки сервисную историю. Это хоть и небольшая, но все-таки уверенность в завтрашнем дне. По двигателям особенно популярен турбодизель мощностью в 150 л. Он лучше в программном плане, а турбина охлаждается и маслом, и антифризом. Также отличие в налоге. Какие имеет комплектации «Фрилендер» 2-го поколения? Среди комплектаций можно выделить три. Двигателей на выбор тоже, собственно, три. Это уже знакомые дизели, а также 2-литровый бензиновый с мощностью в 240 «лошадок». Комплектации отличаются между собой материалами салона, электронными функциями и оснащением, а также экстерьерными особенностями.

Ремонтопригодность Много написано о внедорожнике «Фрилендер-2» с пробегом; отзывы, недостатки - все это предельно ясно. Среди недостатков - только мотор от Ford. А вот приобретать рекомендуют именно этот дизель с АКПП. Он более экономичен и отлично подойдет к современным реалиям. Проблем с машиной не будет. Вместо этого присутствует катализатор, так что проблем практически нет. Что двигатель, что трансмиссия - обладают высоким ресурсом. На форумах часто пишут владельцы о модели «Фрилендер-2» с пробегом. Отзывы недостатки фактически не отмечают. Многие умудряются проехать без ремонта до 300 тыс.

Для этого просто нужно регулярно менять масло, топливный фильтр и другие и расходные материалы. Часто пишут о проблемах с «горелой» трансмиссией. Они как раз и следуют от того, что масло менялось нерегулярно. После 130 тыс. Эти запчасти обойдутся сравнительно недорого. Также рекомендуется регулярно заменять смазку в раздаточной коробке.

Однажды дал машинку покататься жене, наверное, не прошло и пары часов, как она звонит мне в истерике и говорит, что попала в аварию. Я быстренько собираюсь и еду смотреть, что к чему. Оказалось, что с ней и машиной все в порядке, а вот «Тойоте» в которую она вписалась, пришлось ой как не сладко. Там задняя часть была разнесена до неузнаваемости. Разбиты все фонари, помят задний бампер, а крышка багажника почти оторвана. На вид ремонт обойдется почти в 100 000 рублей. Глянул на наше авто, а там всего-то царапина на бампере и немного смят номерной знак. И все. Весь основной удар пришелся на кенгурин. Больше ничего не сломалось. Вся электроника Land Rover Freelander I работала исправно, но главное, что теперь в надежности кузова я уверен, он очень крепкий. Достоинства: запуск двигателя при низкой температуре, звукоизоляция. Недостатки: стоимость обслуживания.

Ага вернулась ну почему же фрилэндер девушке не нужен.... Аутов полно на дорогах, а Фрилов мало, как-то приятней.... А потом про комфорт... Фрил ИМХО комфортнее, лучше ямки "съедает", шумка лучше, там автомат....

Land Rover Freelander 2 модели 2021 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена

Во-первых, многие владельцы Freelander, набравшись опыта и мудрости, уже пересели на что-то более солидное. Во-вторых, это теперь совершенно другой автомобиль. В нем улавливается перекличка, скорее, с новым Range Rover Evoque. Только, если выражаться примитивно и старомодно, Evoque больше нравится дамам, а Discovery Sport, очевидно, их партнерам. Наверняка они заметят на снимках новые бамперы с большими воздуховодами сложной формы, а также другой рисунок решетки радиатора и светодиодных фар. На боковых поверхностях и в целом в облике машины изменений нет. А вот о салоне стоит сказать отдельно, поскольку он переработан полностью. Наконец Discovery Sport лишился архаичного интерьера, наверняка отпугивавшего от него молодых покупателей. Теперь здесь все по-современному, а в чем-то даже с перебором. Виртуальный щиток приборов, тачскрин на центральной консоли диагональю 10,25 дюйма, а также большая панель для управления климатом, в которой есть и сенсоры, и "крутилки", и пара физических кнопок.

На руле тоже не обошлось без новшеств. Хотя в целом он сохранил форму, традиционные кнопки управления мультимедиа и круиз-контролем сменились на комбинации сенсорных и емкостных клавиш. А еще в салоне появились место для беспроводной зарядки и HUD-проектор скорости на лобовое стекло. Цветовая гамма интерьера осталась традиционной - бежевый на сером, только, пожалуй, темных тонов в целом стало больше. В том числе - из-за глянца на центральной консоли, который зажигается разными цветами только при включении двигателя. При этом вместо инновационной шайбы для переключения "автомата" в салон вернулся традиционный по форме селектор с индикатором передач. Изменились даже дверные карманы. И все - ради функциональности. Теперь общий объем различных боксов и кармашков для хранения мелких предметов вырос на четверть - до 48 литров.

Если учитывать характеристику Sport как автомобиля для семейных приключений - это важная часть обновления. Простой пример: в центральном отсеке появилась выдвижная полка, где можно не только поставить две бутылочки, но смартфон. Для этого здесь оборудован специальный держатель. Опять же - рядом порт USB и небольшой карманчик для провода, когда заряжать ничего не нужно. Они не только фиксируют цифровые устройства пассажиров второго ряда, но и дают возможность подзарядить их, что идеально подходит для длительных путешествий с детьми. Все необходимое в поездке - те же подстаканники и гнезда для зарядки - есть даже на третьем ряду. Сюда, правда, как и прежде, рекомендовано забираться пассажирам не старше подросткового возраста. Но зато им доверено самостоятельно настраивать температуру подаваемого сюда воздуха. Еще одной "фишкой" Discovery Sport стали новые кресла первого ряда.

На полигоне до этого ездил по снежному полю на HSE, но там автомат, и он все же вносит свои различия. Кстати там где проедет Freelander, не проедет Discovery c пневмой, и Range Rover, из за своего веса. На полигоне фрилом их вытягивали. Итак, в лесу решил покататься по просекам, по которым ездили либо Камазы либо грузовые Уралы. Доехал до вырубки Химкинского леса, а там тупик, ширина дороги равна ширине машины. Ехать назад задним ходом около 1км до разворота, желания не было. И вот съехав с дороги мордой прямо в лес, аккуратно сел на дно, попытка залезть задом на дорогу, привела к легкому зарытию. Далее походил по снегу, нащупал в 5-ти метрах правее более плавный подъем, чем там где я съехал, к тому же там была более твердая поверхность земли. Решил ехать далее в лес, заехал примерно на 10 -ть метров, прочертил в снегу две полосы справа и с лева от машины которые определяли траекторию выезда задним ходом на дорогу, аккуратно отпуская сцепление и немного давая Газа, не давая машине заглохнуть, но в то же время стараясь не переусердствовать с газом, так чтоб не пожечь сцепление, начал плавное движение задом.

Уже при выезде на дорогу, заглох, двигатель мгновенно перезапустился, машина не на сантиметр не скатилась в низ, видимо сработала HDC, была включена, поддал газку, и вот я на дороге. На автомате эти действия были бы проще, не нужно было бы беспокоится за сцепление. Думаю запаса мощности для 150лс, немного не хватает, особенно в тех случаях, когда используешь машину в ее скоростных режимах. При внедорожном вождении, скорость не нужна, а максимум крутящего момента уже чувствуешь на 1900 - 2000 оборотах, другими словами, мощность двигателя достигается за очень короткое время, просто давите немного на газ, и машина мгновенно набирает тягу, не теряя времени на pаскpутку мотора. Но все же, думаю 190лс. Не заправляйте машину дешевой солярой, иначе умрет Вебаста, а за ней и двигатель, и это не будет гарантийным случаем, как говорится читайте договор. И тут на перекрестке у меня сработал Eco режим, очень необычно и интересно, двигатель отключился, как только начинаешь отпускать сцепление двигатель мгновенно запускается, происходит очень быстро, так что если нужно рвануть на светофоре, дискомфорта не получите. Максимальный Расход топлива который показала машина за 4-е мес. Это с учетом пробок, и активной манере вождения.

Если ездить спокойно, то 8. Отзыв написал а Владимир — Март 10, 2011 в 22:49: Друзья! Не было ни малейших к нему претензий! До Фрила у меня было не менее десятка авто разных производителей - немцев, японцев, корейцев.

Если хотите получить информацию о нем, ищите обзоры об автомобилях Volvo S80. На Фрилендере мотор почти не имеет проблем. Могут случаться потеки масла, а также не долговечна подвеска мотора. Однако опять же, всё зависит от эксплуатации и обслуживания. Стоит отметить, что усиленная система охлаждения двигателя работают очень хорошо. Единственный недостаток этого мотора - это аппетит. Расход в городском цикле доходит до 25-ти литров 95 бензина. После рестайлинга Freelander 2 в 2012 году рядную «шестерку» поменяли на новый двигатель от форда - EcoBoost. Двухлитровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом оказался экономичнее и как ни странно тяговитее. Однако встречаются даже при скромных пробегах машины где есть проблемы с вкладышами коленвала, топливной аппаратурой и актуаторами турбины. Зато расход значительно ниже и при нынешних ценах на бензин вполне возможно, что всего за сто тысяч километров можно сэкономить столько денег, что хватит еще на один такой мотор. Тут уж стоит выбирать, или мощность и динамика, или экономичность и надёжность в виде дизельного двигателя. Самым удачным для Фрилендера 2 являются турбодизельные моторы 2,2 литра, серии DW12 позаимствованными у форда. Эти двигатели можно встретить, например, в Mondeo или Transit, или многих моделей Peugeot и Citroen. В целом конструкция практически не имеет слабых мест. Однако есть и исключения. Среди них малый ресурс вкладышей коленвала и клапана EGR. Стоит задуматься перед покупкой самого мощного турбодизеля 190 л. Однако и эти случаи единичны. На более слабых версиях Freelander 2 проблем с ресурсом турбины замечено не было. Зачастую на автомобилях с пробегами в 250 тысяч и более километров турбина показывает бесперебойную работу. Для этих дизельных моторов мы рекомендуем применять рекомендуемое заводом-изготовителем масло, однако уменьшить интервалы замены, в условиях городских пробок не более 10 тысяч км. Стоит следить за состоянием моторного отсека, регулярно производить чистку радиаторов охлаждения. Во избежание перегрева коробки необходимо следить за чистотой поддона, особенно после активной езды по бездорожью. Иногда возникают проблемы с пайпингами интеркулера на турбодизельных двигателях Фрилендер 2, они нуждаются в регулярной замене, кстати в этом случае лучше использовать неоригинальные усиленные патрубки интеркулера. Сам интеркулер также необходимо регулярно проверять. Рекомендуется установка дополнительной защитной сеточки на бампер. Механическая коробка на Фрилендере фордовская и проблем с ними практически не бывает. Муфта привода задней оси, как и исполнительный механизм достаточно надежен. Рекомендация следующая, если вы активно поездили по бездорожью, с элементами заезда в глубокие лужи или преодоления брода, мы настоятельно рекомендуем заехать в сервис, где мы проведём очистку и сушку днища. Грязь на днище и на агрегатах может привести к проблемам как с муфтой, так и стать причиной перегрева и выхода из строя АКПП и заднего редуктора Фрилендера 2, стать причиной течи сальников. При частом активном движении ранняя блокировка может стать причиной повышенного износа и выхода из строя гидротрансформатора, а если перегреть трансмиссию могут возникнуть проблемы с гидроблоком. Рекомендуется почаще менять масло, хотя бы каждые 40-60 тысяч км.

С «механикой» Freelander 2 выходит даже медленнее на 0,5 с. Движку явно не хватает мощи на верхах, ускорение перестает ощущаться вовсе. Тем, кто не может с этим мириться, придется доложить 400 тысяч рублей на шустрый 190-сильный дизель. Моторы, питающиеся тяжелым топливом, всегда отмечались повышенным гулом и вибрациями по сравнению с бензиновыми аналогами. В компании знали о данном недостатке и в процессе модернизации постарались его побороть, добившись с помощью дополнительных кожухов и прокладок снижения шума на 2 дБ. Конечно, цифры — дело хорошее, однако в реальности все не так гладко. На холостых оборотах Freelander 2 беспокоен и шумноват. Дрожь от тарахтения 4-цилиндрового «дизеля» передается на кузов и особенно на руль. С началом движения ситуация улучшается, но все равно она далека до идеала. А еще каждое нажатие на акселератор сопровождается ненужным посвистыванием, издаваемым турбокомпрессором в процессе пропускания воздуха через входные лопасти. Я лояльно отношусь к звуковым шалостям на гоночных или тюнингованных машинах, но в городском кроссовере это лишнее. Отсутствие привычной «кладовки» в подлокотнике отчасти компенсируют просторный бардачок и ниша над рычагом АКПП. Интерьеры Land Rover могут вызывать как восторг, так и скептицизм, но уж точно никого не оставят равнодушным. При этом не играет роли, в чем сидеть — в компактном Freelander 2 или огромном Range Rover. У обоих высокая посадка, добротная обзорность и салон с узнаваемой прямоугольной архитектурой. Материалы отделки, безусловно, у флагмана изысканнее, но и во «Фрилендере» они вполне сносные. Пластик преимущественно жесткий, но выглядит все богато, в такт внешним данным. Темные вставки, «правильный", не вызывающий меланхолию серый цвет панелей, породистая кожа — даже зеленая и неконтрастная подсветка приборов удобству считывания информации это не вредит воспринимается как часть единого целого. Преуспели создатели и в вопросе сборки — каждой детали в автомобиле уделен максимум внимания. Однако, кнопки центральной консоли слишком однообразны, кучно расположены, да и компоновка водительского места плотновата — под потолком просторно, а туловищу все же тесновато. Не обошлось внутри и без фирменных штрихов. Своеобразный блок управления зеркалами, вынесенный в верхний угол обшивки двери, мне понравился.

Тест-драйв Land Rover: наблюдаем, как Freelander превращается в премиум-кроссовер

Можно сказать, что ранние модели второго поколения Land Rover Freelander потребуют немало затрат – недоработанные эти машины, поэтому лучше не покупать их, а вот более поздние версии, прошедшие рестайлинги и модернизации уже значительно надежнее. в нем много достоинств настоящего лидера в классе, он удобен, ясен, практичен, легок на подъем и движение. Всем добрый день может кто даст совет почему когда машина еще не прогрелась а датчик температуры на приборке показывает рабочую температуру ланд ровер фрилендер 1 2000 год.

Отзывы владельцев. Land Rover Freelander 2

  • Осмотр кузова, проверка снизу на подъемнике
  • Технические характеристики Land Rover Freelander I
  • Land Rover Freelander второго поколения (c 2006 г.) с пробегом
  • Ленд Ровер Фрилендер 2 - двигатели, проблемы, отзывы
  • Ленд Ровер Фрилендер, отзывы владельцев (108 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Плюсы, минусы и проблемы Land Rover Freelander 2

Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание?

Land Rover Freelander (2004 г.в.) Вот отзыв моего приятеля Достоинства: Суперпроходимость Экономичный но очень резвый двигатель Практичный Ничего лишнего Прекрасный хищный вид кузова подвернулся Land Rover. Что рассказал владелец Land Rover Freelander 2009 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. просто великолепен отзывы об автомобиле ленд ровер фрилендер.

Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание?

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2010 г. Часть 2. У меня был фрилендер 2007 года и я хорошо себе представляю на что способна эта машина. Отзывы владельцев о Land Rover Freelander II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Если этот автомобиль так хорош, как он на самом деле есть, зачем марка Ленд Ровер выпустила Range Rover Evoque, который по сути своей является конкурентом Freelander 2? Land Rover Freelander 2011 г. в., пробег 30000, комплектация SE, дизель 2,2L Решил просто поделиться мнением об этой машине. Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г.

Land Rover Freelander 2

  • Архитектура нового стиля
  • Фрилендер 2 с пробегом – отзывы, недостатки, советы
  • Основные недостатки Land Rover Freelander 2006–2014 гг. выпуска
  • Внедорожник , 3.2 л, бензин... Отзывы и оценки о Land Rover Freelan...
  • Архитектура нового стиля

Land Rover Freelander 2 — для чего автомобилю нужен второй рестайлинг за два года?

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Land Rover Freelander с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. В июне жду обновленный Ленд Ровер Фрилендер 2. Всем колеблющимся советую отбросить сомнения и и сделать выбор в пользу Фрила. бензин или дизель? Планирую приобрести Фрилендер2, 3.2 литра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий