Новости легендарные пуховые платки

В Самаре в музее имени Алабина открылась выставка "Оренбургский пуховый платок". Она организована в рамках празднования 170-летия Самарской губернии. Работа, связанная с вязанием пуховых платков очень трудоёмка и кропотлива, занимает много времени и усилий, требует особых навыков и умений. Легендарные пуховые платки обросли множеством мифов, которые опровергаются мастерами.

Знакомимся с историей пухового платка

И, конечно, не обошлось без символа региона — легендарного пухового платка. Все об уходе за пуховыми изделиями: от шалей до платочков и жилетов. Каждый день делимся историями подписчиков и тем, как пуховые платочки изменили их жизнь! Оренбургские пуховые платки за рубежом были впервые представлены на Парижской международной выставке 1857 года.

Пенсионерка из южноуральской глубинки вяжет оренбургские платки и продает их за границу

Такая паутинка украсит любое платье вне зависимости от фасона. В качестве основы для паутинок используют шёлковую реже — вискозную или хлопчатобумажную нить, для шалей используют хлопчатобумажную реже — лавсанную нить. В паутинках обычно две трети пуха и одна треть шёлка. Фрагмент орнамента платка Хороший платок ручной работы вяжут из сучёной пряжи: мастерица сначала прядёт плотную нить из козьего пуха, а затем напрядает её на шёлковую хлопчатобумажную нить-основу. Такой платок — паутинка или шаль — изначально не выглядит пушистым. Изделия начинают пушиться в процессе носки. Носится такой платок очень долго. Хорошая мастерица за месяц может связать две паутинки среднего размера или три палантина. На изготовление платка большого размера или платка с рисунком или надписью уходит месяц и более.

Каждый платок — это оригинальное художественное произведение, в которое вложено немало творческого труда и терпения мастериц-пуховязальщиц. О других изделиях В Оренбургской области вяжут не только платки. Носки, варежки, ажурные перчатки, жилеты — это далеко не весь перечень разнообразных изделий. Палантин При этом вяжут не только вручную, но и на машинах. Машинные изделия красивые и менее дорогие, но не могут сравниться с платками ручной работы. Машина при вязке «рубит» пух, и изделие становится более грубым. Такой платок больше похож на платок из очень мягкой шерсти. Впрочем, серединка платка некоторыми мастерицами вяжется именно на машинке, так как в этом случае середина изделия получается более ровной, однако ручная работа и в этом случае ценится выше.

В рамках 13-го международного фестиваля «Российско-китайская ярмарка культуры и искусства» в Благовещенске открылись сразу пять выставок. В областном краеведческом музее побывала наша съемочная группа. На других картинах внимательный ценитель увидит осенний ветер, горы, реки.

Секрет каллиграфии прост и сложен одновременно — живописец изображает слово как художественный образ. Замысловатую графику китайских художников в Приамурье привёз забайкальский музей. В его фондах уже на протяжении нескольких десятилетий бережно хранятся полотна, подаренные именитыми жителями Поднебесной.

Поделиться Фабрика хочет взыскать с мастерицы миллион рублей за оренбургский платок Фабрика хочет взыскать с мастерицы миллион рублей за оренбургский платок "Не знаю, как дальше жить": как мастериц массово лишают платков Гузель Мунасыпова — потомственная мастерица. Говорит, оренбургские пуховые платки в ее семье вяжут уже несколько поколений женщин. Еще недавно это приносило небольшой, но стабильный доход. Но теперь продавать платки, называя их привычно, — "оренбургские", Гузель уже не может. Потому что местная фабрика, которая поставила производство на поток, запатентовала многовековое название. Нас родители учили вязать-вязать-вязать. Мы вот даже сидим, телевизор смотрим — мы обязательно вяжем", - поделилась Гузель. И в таком же положении — сотни вязальщиц по всей Оренбургской области.

Идти на хитрости теперь приходится и владельцам магазинов. Они вынуждены менять вывески и продавать знаменитые платки как безымянные.

Сегодня в Оренбурге купить платок можно в любом гипермаркете или в одном из многочисленных фирменных магазинов. С последним вопросом проблем не возникало, наверняка каждый оренбуржец проделывал этот фокус, а вот чтобы рекомендовать к кому обратиться за действительно качественными пуховыми изделиями-пришлось провести анализ компаний. В результате мы нашли не только Профессионалов, но и партнеров. Фабрика Оренбургских пуховых платков сегодня— успешное предприятие, имеющее сеть партнеров не только в России, но и за рубежом.

Как зародился Оренбургский пуховый платок. История создания, настоящее и будущее пухового промысла.

Кто основал компанию «легендарные пуховые платки» Постепенно интерес к оренбургским пуховым платкам возвращается, что благотворно сказывается на развитии промысла.
Оренбургским школьникам раскрыли секрет создания легендарного пухового платка. | За рубежом оренбургские пуховые платки впервые были представлены на первой Лондонской международной выставке 1851 года[3].
Все об Оренбургском пуховом платке как делают из козьего пуха история народного промысла Пуховый платок Зимка может с легкостью стать любимым аксессуаром женщины или девушки, которые ценят классику, моду и стиль одновременно.
Оренбургский пуховый платок 55 лет назад | Пуховый платок. Оренбург. Оренбургский платок — один из самых известных российских сувениров, сравнимых по популярности с тульскими пряниками, матрешками и шапками-ушанками.

Напрямую от вязальщиц и без переплат

  • Фирменные оренбургские пуховые платки Фабрики Оренбургских пуховых платков
  • "Не знаю, как дальше жить": как мастериц массово лишают платков
  • Оренбургский пуховый платок –легендарный сувенир
  • «Нежность Оренбуржья»: арт-презентация оренбургского пухового платка
  • История оренбургского пухового платка
  • В Дагестане открылась выставка, посвященная оренбургскому пуховому платку

Как выбрать оренбургский платок

Ученый и предложил организовать пуховязальный промысел в крае. Было это в 1766 году. Мировое признание пуховый платок получил в 1857 году в Париже. А в Лондоне оренбургская казачка Мария Ускова за шали из козьего пуха получила золотую медаль.

Пока, например, муж дежурит у машины, жена курсирует по рынку с платком в руках, высматривает купца. Прислушивается, кто что спрашивает. Ловит за рукав и ведет к своему прилавку. Дальше — торг. Базовый ассортимент — платки, косынки, носки и варежки. Платки бывают двух видов: белые ажурные и серые «простоволосые».

Добротный простоволосый урюпинский платок похож на звериную шкуру: пуховые пряди ниспадают локонами, иногда кучерявятся мелким кольцом. Выглядит дико аутентично. Подхожу к ближайшей машине, прицениваюсь. Косынки «простоволосые» — по сути половинка платка — «по семь пятьдесят, отдам за шесть». Это значит, за шестьсот рублей. Косынка раза в полтора больше, с долгими голубовато-серыми локонами — тысячу сто. Она очень крутая, но надо посмотреть, что еще дают, а потом, возможно, вернуться. Так рассуждают будущие жертвы. Когда я отхожу от прилавка, меня берут в плотное кольцо женщины с растянутыми, как сеть на зверя, платками и косынками в руках.

Самая активная сует мне серый шерстяной комок в лицо и кричит: «Бери, за восемьсот отдам! Ее отодвигает бодрая бабушка с огромным белым платком: «За тысячу бери, смотри, мягкий, пушистый, как котенок! Белая шерсть на платке стоит торчком, аж узора не видно. Меня предупреждали, что такой брать нельзя, он «вспушенный» для виду, и при носке весь пух их него вылезет. Вокруг меня кричат, трясут, уговаривают «только посмотреть» как в последний раз. Такой концентрации человеческого отчаяния вокруг себя я, пожалуй, никогда не испытывала. Спрашивать, привозной это пух или местный, бессмысленно. Конечно, все хором отвечают, что это самый настоящий хоперский козий пух. Как минимум половина — лжет.

Малодушно сбегаю в просвет между пуховыми щитами, и меня немедленно принимает плотный кружок носочниц. Когда в Петербурге ударят морозы, я буду вспоминать их и плакать, но пока мне косплеить маму для мамонтенка не хочется. В одной палатке предлагают свитера с оленями по две двести — в таких оленях можно спать на снегу. В другой — шапочки с висячими ушами по пятьсот. В третьей навалены мешки с пухом-сырцом. Меня снова догнали цыганка с серым комком и бабушка с «котенком», а следом и остальные снова трясут вокруг платками. Тончайшая хоперская пушинка намертво залепляет мне левый глаз. Тьма сгущается. В сторонке под навесом с ярким фонарем кучкуются люди и беззаботно похохатывают.

Устремляюсь к ним. Платочная погоня бросается следом и останавливается на границе мрака и света. Под навесом мужики самозабвенно режутся в карты. На вопрос, почему урюпинского пуха стало так мало, отвечают практически хором: «Молодежь в Москве, а старики коз всех поели». Народ местный в Москве зарабатывает, вахтовым методом. Две недели там, две недели здесь. В охране в основном. Половина города ездит туда-сюда». С рынка я ухожу с полным пакетом пуховых вещичек.

Мне кажется, что я провела там минут тридцать. На самом деле — почти два часа. Что это было, мне позже объяснила жительница Урюпинска Вера, которая много лет работает на ночном платочном рынке, не признавая современных способов торговли по почте или через Интернет. Так получилось, потому что два рынка подряд, в воскресенье и в среду, не было купцов, — говорит Вера. А три-четыре года назад рынок был в шесть раз больше, не пройти было из-за покупателей. У нас у каждого свое место было. А сейчас заезжай, вставай, где хочешь, весь рынок пустой.

Она приурочена к ежегодной акции «Дни оренбургского пухового платка». Выставка рассказывает о зарождении пуховязального промысла в Оренбуржье, уникальности пуха губерлинских коз.

Колется — значит, пух стриженый. Но если платок лохматый, распушенный, разницу не увидишь. Косынка стоит дешевле тысячи рублей — значит, она из стриженого пуха. Экономика Как ни странно, никто и никогда не выяснял, сколько в Урюпинске пуховых коз. Последний пересчет животных был в 2016 году, во время Всероссийской сельскохозяйственной переписи. Но и тогда коз объединили с овцами которых, по словам местных жителей, практически никто и не держит, но точность статистики все равно нарушается. В городском округе Урюпинск насчитали 2 783 штуки тех и других, в Урюпинском районе — 15 927. Для сравнения — по данным первой Всероссийской сельхозпереписи 2006 года, их в Урюпинске было 3,5 тысячи, а в районе — 37 тысяч. С каждым годом пуховых коз в Урюпинске и на хуторах становится все меньше. Сегодня их «водят» единицы. А теперь наших коз осталось пять штук. Держать их невыгодно». Семья Марины теперь отдает своих коз на лето на другой хутор, где собирают стадо со всех окрестностей. Работает этот козий пионерлагерь с мая по ноябрь и обходится в 100 рублей в месяц за каждую козу. Настоящий урюпинский чесаный пух стоит около 2 тысяч рублей за килограмм. Но местные мастерицы по старинке меряют его в фунтах — по 400 г. Фунт идет за 800 рублей. На ажурный платок 120 на 120 сантиметров уходит около фунта пуха. На сплошной серый — порядка 700 г. Килограмм привозного калмыцкого пуха можно купить за 500 рублей — и не мучиться с капризной козой. Снять пух — это только начало истории. Его надо вычесать. Для этого есть специальные электрические машины, которые изготавливают на дому местные умельцы. Из чесальной машинки пух выходит ровной тонкой лентой, которая хорошо ложится на нитку при прядении. Сходить к умельцу вычесать пух стоит 60 рублей за килограмм, если сам стоишь рядом с машиной и следишь за процессом. Теперь пух надо спрясть. Прядут на тонкую нитку, она по 300 рублей за килограмм. На 300 г пуха нужно 100 г такой нитки. Работают на электропрялках, которые делают опять же местные мастера-кустари. Такая прялка обойдется в 1800-2200 рублей, она должна быть своя. Фабричными прялками никто не пользуется, их и в глаза в Урюпинске не видели. Зато местную кустарную продают на E-Bay, там она может уйти за 8 тысяч покупателям из Канады, Франции или Италии. Один фунт пуха опытная мастерица спрядет за день. Ажурный платок на спицах вяжут в среднем неделю. Те, кто живет вязанием, могут успеть и дня за три. Потом платок стирают, сушат, иногда подкрашивают и пушат. Вспушивание — отдельная история. Для пушки тоже есть агрегаты, похожие на стиральные машины. Брошенный в барабан платок становится мохнатым, видным. Именно так получаются кудрявые и простоволосые серые урюпинские платки. Но для себя знающие люди никогда не покупают вспушенный платок. Искусственная пушка уменьшает срок службы изделия, пух из него быстро вылезет. Если взять невспушенную вещь, через полгода-год она станет мохнатой сама по себе, а служить будет до 30 лет. Белые козы хоперской породы — большая редкость, и пуха с них меньше. Его обычно и на продажу не выставляют, а подмешивают к серому, чтобы придать благородный голубоватый оттенок. Поэтому если нужен аутентичный урюпинский платок, лучше сразу выбирать серый. А теперь самое интересное. При закупочной стоимости платка в 1000-1500 рублей мастерица, по подсчетам Марины, получает за весь свой многодневный труд рублей 200-300. У Веры другая математика.

Оренбургское пуховязальное ремесло

За счет же усилий вязальщиц татарских районов Оренбургской области изделие вознеслось до еще больших высот, обретая новые очертания. Так, казалось бы недавно, всего полвека назад, связанные зубчики стали уже обязательным атрибутом для всех изделий ручной работы. Оренбургский регион, находясь на стыке культур, дал возможность промыслу вобрать в себя знания и умения разных народов. Есть ли в России промысел, который бы приносил международные награды простым деревенским жителям? Как ни странно, именно оренбургский промысел является таковым. Еще 1-2 века назад оренбургские изделия удостаивались не только высоких российских, но и международных наград, что и по тем временам казалось из ряда вон выходящим явлением. Orenburg Lace Shawl. Оренбургские изделия — фактически единственный российский промысел, который известен широкому кругу вязальщиц за рубежом. Это классика. Во всем мире встречаются книги по вязанию, где даны схемы вязания оренбургского платка.

И иной раз совершенно удивительно увидеть где-нибудь в Мельбурне связанный платок с до боли знакомым узором. Слава оренбургского платка была огромной еще в царские времена. Известность в России. Оренбургский платок — единственное изделие российских промыслов, упомянутое в песне, ставшей широко известной. И до сих пор оренбургские платки приводят в восторг: Валерия сравнивает их с лучшими марками одежды, Fergie визжит от восторга, даже Дима Билан с удовольствием гладит легендарные изделия.

Красота и нежность теплого оренбургского платка вдохновили поэта-песенника В. Бокова и композитора Г.

Пономаренко на создание пронзительно нежной и лирической композиции, воспевающей любовь к матери, при исполнении которой на глазах и слушателей и исполнителей наворачивались слезы. Платок из козьего пуха Постепенно пуховязание стало настолько популярным и прибыльным делом, что им занимались целые семьи, а его секреты передавались от одной мастерицы к другой. Уральские платки связанные талантливыми руками оренбургских мастериц пришлись по душе даже российскому императорскому двору. Существует легенда что шаль созданная уральской казачкой для Екатерины Второй, настолько ей понравилась, что она приказала сделать мастерицу слепой, чтобы та уже никогда не смогла создать такое же уникальное изделие и никто не смог бы повторить её шедевр. Однако дочь, обученная своей матерью, поведала секреты пуховязания другим казачкам, так что платки с уникальными узорами и дальше появлялись на Урале и радовали всех своей неповторимой красотой. Пиком популярности этих изделий стала середина 18 века, когда к ним привлек внимание всей общественности знаменитый исследователь и историк Оренбургского края П.

Когда в Петербурге ударят морозы, я буду вспоминать их и плакать, но пока мне косплеить маму для мамонтенка не хочется. В одной палатке предлагают свитера с оленями по две двести — в таких оленях можно спать на снегу. В другой — шапочки с висячими ушами по пятьсот. В третьей навалены мешки с пухом-сырцом. Меня снова догнали цыганка с серым комком и бабушка с «котенком», а следом и остальные снова трясут вокруг платками. Тончайшая хоперская пушинка намертво залепляет мне левый глаз. Тьма сгущается. В сторонке под навесом с ярким фонарем кучкуются люди и беззаботно похохатывают. Устремляюсь к ним. Платочная погоня бросается следом и останавливается на границе мрака и света. Под навесом мужики самозабвенно режутся в карты. На вопрос, почему урюпинского пуха стало так мало, отвечают практически хором: «Молодежь в Москве, а старики коз всех поели». Народ местный в Москве зарабатывает, вахтовым методом. Две недели там, две недели здесь. В охране в основном. Половина города ездит туда-сюда». С рынка я ухожу с полным пакетом пуховых вещичек. Мне кажется, что я провела там минут тридцать. На самом деле — почти два часа. Что это было, мне позже объяснила жительница Урюпинска Вера, которая много лет работает на ночном платочном рынке, не признавая современных способов торговли по почте или через Интернет. Так получилось, потому что два рынка подряд, в воскресенье и в среду, не было купцов, — говорит Вера. А три-четыре года назад рынок был в шесть раз больше, не пройти было из-за покупателей. У нас у каждого свое место было. А сейчас заезжай, вставай, где хочешь, весь рынок пустой. И с каждым годом все хуже и хуже». Торговцам, чтобы пережить ближайшую неделю, надо было хоть что-то продать. Отбить бензин и взять на хуторах что-то, что они повезут на рынок в следующий раз. Я у мастерицы платок беру за полторы тысячи, могу дать две, если большой. Продам за две-три тысячи. Молодежь этим заниматься не хочет. Это тяжелый труд, к тому же сегодня — нерентабельный». Матчасть Если гуси спасли Рим, то Урюпинск — хоперские козы. Вообще-то порода — придонская, но народное название тоже закрепилось. Городская легенда гласит, что в 90-е, когда начались перебои с зарплатой, все урюпинцы, вне зависимости от пола и возраста, взялись за вязальные спицы. Тогда же родилась и легенда об урюпинском пухе. В России есть всего три породы пуховых коз: горноалтайская, оренбургская и придонская — она же хоперская, она же урюпинская кстати, ангорская считается не пуховой, а шерстной породой. Со взрослой придонской козы можно начесать 600-700 г пуха за год. Чтобы ускорить процесс и получить больше, коз стригут. С точки зрения мастериц старой школы, это варварское отношение к пуху. Раньше вообще щипали вручную, самый нежный и длинный пух с боков шел на платки, с ножек — на носки. Считается, что у хоперской козы пух вырастает до 13 сантиметров в длину. Знаменитый оренбургский козий пух потоньше и покороче — до 9 сантиметров. Оренбургский пуховый платок можно протянуть через обручальное кольцо. Но урюпинцы, конечно, уверены, что их платки теплее и надежнее. Пуховые вещички на здешних хуторах водились всегда, но не на продажу, а для себя. Одна семья могла держать несколько десятков коз. Их сгоняли в общее стадо, которое стерегли по очереди. В 90-е вязать начали все. Бабушки и школьницы, отставные военные и сотрудники ДПС, врачи и учителя.

Мы рады предложить выгодные условия сотрудничества для оптовых клиентов - отправьте запрос и убедитесь. Быстрая курьерская доставка, отправка по России и за рубеж Доставим заказ по Москве день в день, на следующий день - в Подмосковье и через день - в Санкт-Петербург и Нижний Новгород! Магазины и пункты выдачи по всей России 3 собственных магазина в центре Москвы и более 200 партнёрских пунктов выдачи по всей России - выберите наиболее подходящий для Вас! На нашем официальном сайте оренбургских пуховых платков представлен полный каталог оренбургских пуховых платков , пледов, шарфов и палантинов, а также женской, детской и мужской одежды. Также купить оренбургский пуховый платок Вы можете в нашем фирменном магазине с полным ассортиментом продукции — адрес и время работы смотрите в разделе " Фирменный магазин ". Наши опытные консультанты - настоящие профессионалы своего дела, любящие и ценящие продукцию Фабрики оренбургских пуховых платков, готовые предоставить Вам не только исчерпывающую консультацию, но и помочь создать Вам индивидуальный образ. Поэтому если Вы хотите купить оренбургский пуховый платок, но затрудняетесь с выбором — просто оставьте заявку ниже, и мы обязательно свяжемся с Вами!

Оренбургское пуховязальное ремесло

Оренбургский пуховый платок — знаменитый российский промысел, равных которому нет ни в одной другой стране мира. Центральное событие 2019 г. – 80-летний юбилей легендарной Фабрики Оренбургских пуховых платков. Оренбургский пуховый платок — знаменитый российский промысел, равных которому нет ни в одной другой стране мира.

Оренбургский пуховый платок 55 лет назад

Легендарные пуховые платки Платок вязаный ручная работа 140х140 см. Секрет изготовления оренбургских пуховых платков заключается еще и в том, что оренбургские козы не дают много ценного пуха, обладающего такими характеристиками. Пуховую нить для прочности платка необходимо разбавлять хлопчатобумажной тканью.

Пенсионерка из южноуральской глубинки вяжет оренбургские платки и продает их за границу

Вязание было широко распространено среди русского населения, эти традиции переселенцы и привезли с собой в Оренбургскую губернию. Как писал исследователь Оренбургского края Р. Игнатьев в 1880-е годы: «У башкир и терперятей вязание на спицах и вообще эти изделия еще не употреблении - бедные их не знают, а богатые же, зажиточные покупают подобные на базаре». Не знакомы с вязанием были и некоторые тюркоязычные народы, соседствующие с Оренбуржьем. Казахи в начале 20 века носили не вязаные, а суконные чулки. Поэтому, согласно сохраненному письму 1861 года, «некоторые султаны» просили направить им мастерицу-пуховницу с Оренбургской линии для того, чтобы они научили их вычесывать, обрабатывать и вязать из него перчатки и чулки, а самое главное платки. К этому наряду требовалось дополнение, гармонично закрывающее и согревающее обнаженные плечи. И этим модным дополнением женского платья стала мягкая кашемировская шаль.

Восточные кашемировые кашмирские шали ублаготворяли все вкусы француженок. Различным способам ношения и драпировки шали были главным акцентом женского платья и служили защитой от холода. Первые шали были созданы в Кашмире, Индии из шелковистого кремового подшерстка гималайских горных коз. Дикие козы оставляли его на камнях с наступление весны. Жители гор собирали этот пух и изготавливали тончайшую ткань особым способом, придавая ей плотность и эластичность, потом натягивали на раму и тщательно заглаживали куском полированного агата или халцедона. После этого облагораживали шали вышивкой. Появление индийских кашемировых шалей во Франции приписывают к египетскому походу Наполеона I, после чего не только европейский, но и русский аристократический мир увлекся восточной культурой, убранством, экзотикой.

Российские женщины также питали любовь к шалям. С их помощью подчеркивалась величественность и горделивость фигуры или ее хрупкость и нежность. Шали носили круглый год в театр, на балах, дома.

Между тем пух ещё проходит несколько ступеней очистки. Он очень короткий и в нём очень много остевых волокон. Если их оставить в пухе, то платок получится колючим. А это недопустимо и считается браком. Поэтому ещё в процессе обработки пух проходит через специальную машину. Под воздействием воздуха пух поднимается вверх, а весь мусор и остевые волокна осыпаются вниз, так как тяжелее пуха. В итоге получается облако тепла, которое идёт на ещё один прочёс. Стоит отметить, что также на фабрике используется машинное прядение. Но такая пряжа используется только для трикотажа, носочно-чулочных изделий и пледов. Мы используем только натуральную шёлковую нить. Шёлковая нить придаёт своим блеском ещё больше шарма. Для своих платков используем нить только ручного прядения, — поделилась Альбина. В день на производстве «Оренбургские пуховницы» перерабатывается около десяти килограммов пуха. Производство выглядит очень просто, но на самом деле это тяжёлый и кропотливый путь. Это композиция рождается в голове у вязальщицы по мере вязания. То есть она не рисует, она сразу создаёт изделие.

В рамках 13-го международного фестиваля «Российско-китайская ярмарка культуры и искусства» в Благовещенске открылись сразу пять выставок. В областном краеведческом музее побывала наша съемочная группа. На других картинах внимательный ценитель увидит осенний ветер, горы, реки. Секрет каллиграфии прост и сложен одновременно — живописец изображает слово как художественный образ. Замысловатую графику китайских художников в Приамурье привёз забайкальский музей. В его фондах уже на протяжении нескольких десятилетий бережно хранятся полотна, подаренные именитыми жителями Поднебесной.

Этнограф Петр Рычков обратил внимание на целебные свойства пуха. Ученый и предложил организовать пуховязальный промысел в крае. Было это в 1766 году. Мировое признание пуховый платок получил в 1857 году в Париже.

Как зародился Оренбургский пуховый платок. История создания, настоящее и будущее пухового промысла.

Знакомимся с историей пухового платка Знакомимся с историей пухового платка 30. Она приурочена к ежегодной акции «Дни оренбургского пухового платка».

Полгода напряжённой работы сотен ткачих вылились в создание уникального предмета, который позволяет накрыть всю территорию России. Создательницы отмечают, что работали не покладая рук не для славы и рекорда, а с целью сохранения русских духовных ценностей от иностранных интервентов. Впрочем, платок такого размера позволяет исполнять и множество других функций.

Orenburg Lace Shawl. Оренбургские изделия — фактически единственный российский промысел, который известен широкому кругу вязальщиц за рубежом. Это классика. Во всем мире встречаются книги по вязанию, где даны схемы вязания оренбургского платка.

И иной раз совершенно удивительно увидеть где-нибудь в Мельбурне связанный платок с до боли знакомым узором. Слава оренбургского платка была огромной еще в царские времена. Известность в России. Оренбургский платок — единственное изделие российских промыслов, упомянутое в песне, ставшей широко известной. И до сих пор оренбургские платки приводят в восторг: Валерия сравнивает их с лучшими марками одежды, Fergie визжит от восторга, даже Дима Билан с удовольствием гладит легендарные изделия. Старшее поколение ценит тепло, молодое же изумляется, что «старый советский» бренд изумительно красив и моден. Фабричные изделия. Редкий промысел доходит до фабричного уровня.

Это признак класса. Более 70 лет работает Оренбургская фабрика над вязанием пуховых изделий. Их изделия с удовольствием покупают как в Оренбурге, так и далеко за его пределами.

И до сих пор оренбургские платки приводят в восторг: Валерия сравнивает их с лучшими марками одежды, Fergie визжит от восторга, даже Дима Билан с удовольствием гладит легендарные изделия. Старшее поколение ценит тепло, молодое же изумляется, что «старый советский» бренд изумительно красив и моден.

Фабричные изделия. Редкий промысел доходит до фабричного уровня. Это признак класса. Более 70 лет работает Оренбургская фабрика над вязанием пуховых изделий. Их изделия с удовольствием покупают как в Оренбурге, так и далеко за его пределами.

Так, наиболее известный интернет-магазин оренбургских изделий как ни странно, свою деятельность начинал именно с фабричного производства. И лишь не так давно крупнейший оренбургский интернет-магазин стал предлагать россиянам настоящую ручную работу. Фабричные изделия покупают и знаменитости, и администрация Оренбурга для подарков высоким гостям. Как ни странно, это лишь очередное доказательство известности и высочайшего класса. На плохой неизвестный товар подделки делать бессмысленно.

Поэтому наличие подделок даже делает честь оренбургскому промыслу. Такие изделия продаются по всей России и даже далеко за ее пределами. Ну как может быть «настоящим оренбургским платком» изделие за 20 долларов, продаваемое в США уже с наценкой за транспортную перевозку, растаможивание, накладные расходы, налоги и прибыль посредника?

Уникальность оренбургского платка

У оренбургского пухового платка есть определенные типовые композиции, которые насыщаются узорами, собранными веками. Мы являемся официальным представителем Фабрики оренбургских пуховых платков в Москве –, что позволяет нам делать действительно низкие цены для желающих купить оренбургские пуховые платки! Легендарные платки Фабрики Оренбургских пуховых платков. Потомственные вязальщицы поделятся с гостями выставки секретами создания оренбургского пухового чуда и познакомят с традиционными узорами ажурных паутинок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий