Квиз состоит из шести раундов с небольшим перерывом после третьего тура. Победителем «Квиз, плиз!» стала команда «Эврика» из Северо-Восточного административного округа, вырвавшая победу в финальных двух раундах.
Квиз-Плиз отзывы
Записаться на Квиз викторину в баре в Владимире от «Квиз, плиз!» на. Отзывы на квиз «Квиз, плиз!». Новости и СМИ. Обучение. Квиз, плиз! — досуг для ваших мозгов и интеллектуальная битва в любом месте: хоть дома на диване, хоть в барах.
Квиз, плиз!
Это командное соревнование на логику, сообразительность и смекалку. Главным отличием является то, что совсем не нужно иметь дополнительную подготовку. Игра проходит за столиками, где участники могут провести совместное обсуждение ответов на вопросы. Во время игры звучит зажигательная музыка, а ведущий не дает никому скучать.
А дальше дело было за нами: насколько качественной будет организация наших игр, и вернутся ли эти люди к нам ещё», — объяснил в одном из интервью он. Несмотря на это, в первый год работы компания столкнулась с трудностями в привлечении клиентов.
Андрей Глинский связал это со спецификой мероприятий, подобных квизу, и особенностями человеческой психологии: многие люди боятся на глазах у всех ответить на вопрос неправильно или не знать ответа вовсе и предпочитают вообще не участвовать в подобных играх — чтобы уберечь себя даже от гипотетического «позора». К 2018 году «Квиз, плиз! Формат проведения Обычно игры «Квиз, плиз! Время от времени организуются праздничные игры, к примеру, новогодний квиз или квиз в честь Международного женского дня.
Первым городам мы отдавали пакеты с вопросами, которые в Москве были отыграны около года назад. Когда штат отдела франчайзинга вырос, появились ресурсы давать актуальные вопросы. Чтобы показать партнерам наш дружеский настрой, мы придумали такой бонус: изготовляем коробку с реквизитом для первых пяти игр таким образом, первое время франчайзи не нужно тратить деньги ни на что вообще и закрепляем за каждым городом личного менеджера, который консультирует онлайн. У франчайзи также есть доступ к нашим дизайнерам, монтажерам роликов, дикторам за некоторые услуги мы берем плату. Мы много даем, но кое-что и требуем взамен. Несколько деталей из этих правил: Мы нигде и никогда не используем эмодзи, потому что считаем, что наши клиенты — образованные, думающие люди, которые способны самостоятельно понять, где смеяться Просим все публикации везде выполнять в нашем стиле: шрифты, цвета… Раз в пару месяцев просим записать игры на видео и прислать нам — устраиваем киновечера в офисе, помечаем детали и даем фидбэк. Мы даем роялти-каникулы на месяц от даты первой игры. Развитие по франшизе Мы не используем рекламу для привлечения франчайзи. Пробовали это делать, но выхлоп нулевой, потому что бизнес своеобразный: его не любой захочет и сможет развивать. Это должен быть человек, влюбленный в игру, который один раз а в идеале — много раз пришел и понял: «Я хочу, потому что это круто! Схема масштабирования у нас такая: Человек или группа людей отправляет заявку на город Мы рассматриваем сначала сам город: нет ли там уже франчайзи в городе может быть только один франчайзи и не слишком ли близко он расположен к уже работающему франчайзи Если все ок, высылаем условия, и если человека они устраивают, он заполняет нашу анкету Далее мы рассматриваем уже конкретного человека: смотрим на его соцсети, пытаемся понять, кто перед нами, а при необходимости договариваемся о встрече или скайп-колле. Мы не интернет-магазин и не продаем франшизу любому. Если партнер с нами на одной волне, то мы сможем договориться о чем угодно. Многие позвали в бизнес братьев-сестер-племянников, и те тоже купили город или два. Несколько раз мы расторгали договоры по инициативе партнеров, которые не могли уделять время проекту. А в 2017 году наша игра стартовала в Нью-Йорке. К нам обратился человек, с которым договорились на партнерские условия, чтобы делать игры для местных русских. Продвижение Рекламируют квизы в своем городе сами франчайзи. Общая маркетинговая стратегия есть, но часто меняется. Сейчас мы не гнушаемся контекстной рекламы и рекламы в соцсетях, участвуем в промоактивностях день бесплатных игр на Пикнике «Афиши» в 2017 году или в ТРЦ «Метрополис» , создаем партнерские материалы например, в «Медузе» и на других интернет-ресурсах , спонсируем конкурсы в НИУ ВШЭ Высшая школа экономики. Фото с сайта quizplease. Есть правда, не всегда хороший выхлоп от публикаций у блогеров или лидеров мнений. Таргетированная реклама работает на отдельные виды игр.
В пятницу, 15 марта, на площадке университета прошел интеллектуальный турнир «Квиз-плиз». Уровень своей эрудированности продемонстрировали 200 человек. За звание самой интеллектуальной команды поборолись 35 команд, в состав которых вошли студенты и сотрудники университета. Участники соревновались в интеллектуальных викторинах, отвечая на вопросы по различным областям знаний — от истории и литературы до науки и искусства. Вопросы затрагивали биографические факты о политиках и актерах, загадок мировой истории, географических особенностей и другое.
Про «Квиз плиз»
- Поделитесь статьей с друзьями
- Нюансы организации игр
- Квиз, плиз! в Москве
- ЛУЧШЕЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ
Другие новости и события
- Интеллектуально- развлекательная битва «Квиз, плиз!»
- Отзывы о фирме
- Квиз-Плиз Владимир, 31 год, Владимир, Россия - полная информация о профиле человека
- Нюансы организации игр
- Анализ группы
Снимки экрана (iPhone)
- Компания во Владимире
- Компания Квиз плиз во Владимире, рейтинг 4, ул. Дзержинского, 11 | Лайк Справка :)
- КВИЗ, ПЛИЗ! шагает по Моравии
- Квиз плиз, компания Владимир: адрес на карте, телефон, режим работы, отзывы, рейтинг
- Карта проезда
Квиз-Плиз Владимир - краткая биография.
У нас весело! Музыка Места есть В череде длинных праздников предлагаем вам встретиться на нашем уникальном музыкальном квизе. Это ни на что не похожая игра с кучей интересных механик и огромных количеством хитов на русском и не только языке.
Команда записывает ответ в бланк. За каждый правильный ответ начисляются баллы.
Игра состоит из 7 раундов, где задаются вопросы на разные темы, одна из популярных — кино и музыка.
Франшиза "Квиз, плиз! В настоящее время успешно работает 20 филиалов компании. В рамках данного соревнования соревнуются несколько команд. Их задача дать как можно больше правильных ответов на вопросы викторины. Средний заработок составляет порядка 100 тысяч в месяц. Со стороны компании всем партнерам предоставляется: - полное руководство по запуску собственного дела; - реквизит для проведения первых 5 соревнований; - макеты для проведения рекламной компании; - предоставляется личный менеджер по работе с клиентами.
В провинциальных городах большого толка от нее не добиться. Испытано на себе. Сама концепция интересная, мне понравилась. Но вот по поводу самих вопросов, рекламы, аренды, продукции, я, мягко говоря, не в восторге. Вопросы дают с запасом на год. Таким образом, по истечении года приходится самим дополнять этот список. Так как обновления присылают довольно редко, люди, которые часто у нас бывали были постоянные клиенты, фанаты квиза.
Тема — "Кино и музыка". Заняли 9 место из 42, но с приключениями. Короче, изначально до финала шли на 7 месте, потом — бац — финальная таблица показывает аж 24!!!
КВИЗ, ПЛИЗ! шагает по Моравии
Пересчитали на 9-е место, хотя даже оно доверия не вызвало. Как говорится, первый в жизни квиз и тот комом. все данные о человеке (id563770853), его интересы, номер телефона, семейное положение, место работы, фотографии и другие сведения с личных страниц социальных стетей и вконтакте. «Квиз, плиз!» — российская компания, которая проводит квизы в семидесяти городах в девяти странах мира.
КВИЗ, ПЛИЗ! шагает по Моравии
WOW Quiz «Король и Шут». В Квиз, плиз! играем уже очень давно. Не хотелось бы говорить банальными фразами, но раньше было лучше. Отзывы на квиз «Квиз, плиз!». Помимо деловой игры, заместитель Молодёжного Совета ФПЛО Юлия Грянко провела первомайский профсоюзный квиз «Маёвка», разработанный Молодёжным Советом Федерации независимых профсоюзов России. Победителем «Квиз, плиз!» стала команда «Эврика» из Северо-Восточного административного округа, вырвавшая победу в финальных двух раундах. Ждем вновь всех желающих принять участие в интеллектуально-развлекательной игре «Квиз, плиз!».
Расписание игр
Официальная группа Вконтакте клуб интеллектуальных игр Квиз, плиз! все данные о человеке (id563770853), его интересы, номер телефона, семейное положение, место работы, фотографии и другие сведения с личных страниц социальных стетей и вконтакте. Владимир посетили ведущие нового интернет-проекта Турнадзор. «Квиз, плиз!» — российская компания, которая проводит квизы в семидесяти городах в девяти странах мира. Ярким примером такой компании является «Квиз, плиз!», генеральный директор которой Андрей Глинский поделился с «Жаждой» секретами организации интеллектуальных игр.
Квиз, плиз!
А еще нам иногда кажется, что в нашей команде аккумулируются лучшие люди страны. А нет, не кажется. Так оно и есть! И вы можете стать частью молодого, амбициозного коллектива, который готов к новым достижениям и только интересным рабочим задачам. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети. Ее точность и достоверность не гарантируются, так же как и качество обслуживания.
Фото с сайта forumdaily. Хочется верить, что мы еще не достигли пика развития. Дальше мы постараемся развиваться не только ввысь — захватить весь мир, но и вширь — попробуем разработать и внедрить новые продукты, подходы. Мы хотим захватить весь мир с русскоязычными квизами и уже начали переводить игру на разные языки. Квизы точно не стали утрачивать популярность — хотя бы потому, что еще не все узнали об их существовании. Но начинать уже поздновато: слишком много конкурентов. Но если у вас есть мощные связи и вера в себя либо очень нестандартное УТП — можно попробовать. Как «Квиз, плиз! Мы ездили смотреть, как проводят игры в Москве, изучили работу франшизы в 70 городах и решили, что это можно делать в Минске, потому что подобного нет. Павел Колодкин Руководитель «Квиз, плиз! Но отмечу, что мы ожидали более четкие рекламные кампании. Сейчас компания больше ориентируется на московскую публику, а ведь это разные аудитории. Многое мы проделали сами. Для начала мы определились с целевой аудиторией, сделали обзор игроков конкурентов. Мы изучали списки команд, их количество, динамику от игры к игре, отдельно смотрели количество команд на тематических квизах, приходили сами на игры. Примерно половина появляются периодически. Так мы сделали вывод, что нам нужна аудитория немного другая, желательно новая, которая не играла в интеллектуальные игры, но такая, которая любит интересно проводить время, социально активная и может позволить себе провести вечер в хорошем месте и не только в выходные дни. Команды, которые постоянно ходят на игры и играют для интеллектуальной победы, — не совсем наша ЦА. Они не тратят деньги в заведениях чайник чая на всю команду закажут и ждут ооочень сложных вопросов. А у нас больше формат интеллектуального развлечения. Фото предоставлено командой «Квиз, плиз! В основном вопросы мелкие: уточнения по презентациям, сомнения в вопросе из предстоящей игры, просьбы предоставить источник. Были вопросы по реквизиту, например брендированные ручки на играх.
После чего Ваша страница будет удалена с нашего сервиса.
Онлайн-игры "Квиз, плиз!" стартуют 29 октября в рамках проекта "Открой#Моспром"
Владимир. Квиз плиз. Компания. Телефон. +7 905 611-55-53. Адрес. Владимир. Сайт. Предлагаем проводить интеллектуальные соревнования “Квиз, Плиз”. Новости. КВИЗ, ПЛИЗ! Или ВИКТОРИНА, ПОЖАЛУЙСТА! Владимир. Квиз плиз. Компания. Телефон. +7 905 611-55-53. Адрес. Владимир. Сайт. 10 апреля в Информационном центре по атомной энергии Владимира взрослые и студенческие команды сыграли в квиз.