Новости курск аскона

Повторюсь, «Аскона» не только не сокращает, а, наоборот, планирует до конца лета набрать около 150 сотрудников. с двухсот до трехсот человек. «Аскона» управляет 900 магазинами в России, СНГ и Европе.

Акции, распродажи и скидки

  • Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
  • Личный кабинет
  • Срочно: Аскона вакансии Курск, Апрель 2024 — 4 вакансии на ГдеJob
  • У ГК «Аскона», расположенной в Коврове, украли данные клиентов
  • «Аскона» закроет половину своих салонов по всей России - новости Владимирской области
  • Компания Askona закроет около 80 магазинов по всей России

Sorry, your request has been denied.

Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. «Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%. Ознакомьтесь с актуальными новостями мебельного рынка от компании «МИР». Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала. Крупный производитель и продавец товаров для сна Askona даже после снятия всех коронавирусных ограничений не станет открывать порядка 80 салонов.

Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов

Интеграционный модуль дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить.

Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375.

Гипотеза подтвердилась: мы не продвигали приложение даже на своих ресурсах и получили больше 38000 установок за первые три месяца после выхода в сторы», — Александр Лещинский, директор омниканального развития ГК «Аскона». IO решали задачу: как внедрить в приложение одновременную работу двух селекторов, чтобы при выборе товара покупатель мог выбирать и цвет, и размер. IO уже существует решение этого вопроса, сейчас команда Askona готовит фид, чтобы необходимые параметры отражались в карточке товара. Пользователь сможет выбрать цвет, и в зависимости от него подобрать размер и ткань мебели. Развитие приложения За первые три месяца работы приложения Askona его установили больше 38300 человек. Команда бренда не рекламировала его ни с помощью платных ресурсов, ни с помощью бесплатных.

То есть все эти установки — результат поисковых запросов в AppStore и Google Play. Конверсия в покупку на мобильной версии сайта при этом не снизилась, то есть продажи из мобильного канала выросли. Для нашей компании реализовать такой проект точно в сроки — это невероятный успех. После запуска MVP приложения команда Askona планирует внедрить рассрочку, улучшить карточки товара и продвигать приложение с помощью push-уведомлений, email-рассылок, рекламы.

И вот теперь - следующий жизненный этап - участие в конкурсе красоты «Мировая модель 2024» и поездка на финал в Москву. В каждом дне есть что-то хорошее, даже в самые трудные времена. Найдите время, чтобы оценить эти моменты, общайтесь с позитивными людьми, окружите себя людьми, которые поднимают вам настроение и поддерживают вас. Ограничьте контакты с людьми, которые истощают вашу энергию, занимайтесь любимым делом.

Компания открыла первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, предоставляя продукцию отечественного производства по всем необходимым направлениям — от кухонь до товаров для сна, где бренд до сих пор является лидером. В сравнении с прошлым годом, когда бренд являлся экосистемой сна и предлагал всю продукцию для здорового и качественного сна, в 2023 году покупатели могут обустроить всю квартиру товарами «Аскона». Александр Манёнок, генеральный директор группы компаний «Аскона»: «Мы достигаем даже самых амбициозных поставленных целей по стратегическому развитию, о чем говорят цифры. Являясь много лет лидером рынка в сегменте здорового сна, мы не просто сохраняем это на высоком уровне, но и развиваемся и расширяем ассортимент товаров и мебели для дома. Все это позволяет нам поддерживать высокое качество услуг и клиентского сервиса, иметь возможность доставлять заказы в любую точку России и собирать мебель». Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы».

«Аскона»: как квази-онлайн победил интернет

Askona предлагает вдохновиться примером Екатерины и позволить себе немножко больше. Актриса и телеведущая снялась в специальном ролике, в котором рассказала немного о себе, экономии, запретах со стороны общества и желании стать артисткой, несмотря на осуждение со стороны близких и знакомых. Теперь покупки в магазинах сети Askona можно оплачивать по частям.

Торговое пространство площадью около 5000 квадратных метров появилось на юге столицы. В магазине представлена мебель, а также около 8 тысяч товаров для дома. По его словам, компания изучает запросы потребителей на меняющемся рынка и тестирует ещё два проекта.

В сентябре «Аскона» открыла магазин Askona Kids, в котором представлены детская мебель, товары для сна, игрушки, посуда и другие товары. В торгово-развлекательном центре «Мега - Белая дача» также открылся магазин «Аскона текстиль и декор».

Чтобы стать обладателем промокода, рекомендуем постоянно мониторить наш портал. В настоящее время в магазине Аскона нет актуальных товаров. Пожалуйста, ознакомьтесь, с предложениями других магазинов.

Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.

Акции и скидки Askona

Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. Матрасы Аскона по распродаже в Курске от официального дилера. Скидки и акции. На сегодняшний день Askona работает в 27 европейских и 13 азиатских странах, производственные площадки компании располагаются в Коврове, Владимире и Новосибирске. Российский производитель мебели «Аскона» рассматривает возможность открытия трех-пяти новых гипермаркетов в 2024 году.

Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой

Ковровская «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, закроет половину магазинов в стране. Об этом агентству RNS рассказал президент группы компаний. Мнение: Роман Ершов, президент «Аскона» о том, как компания во время карантина запустила новый канал продаж, который обогнал по эффективности даже онлайн. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые. Мнение: Роман Ершов, президент «Аскона» о том, как компания во время карантина запустила новый канал продаж, который обогнал по эффективности даже онлайн. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate.

Акции и скидки Askona

Производство полного цикла. Оборудование преимущественно отечественное и китайское. Остальное привозили из Китая. Компания планирует занять освободившиеся ниши. Недавно предприятие начало выпуск химических добавок для гальванических производств.

Правда, во время пандемии все наши салоны закрылись и 4,5 тыс. Нам надо было их как-то содержать. И чтобы хоть как-то организовать продажи, мы придумали канал сбыта, который назвали квази-онлайн. Суть идеи в том, что всех своих сотрудников мы подключили к IT-инфраструктуре компании, ее клиентской базе, а также системе управления заказами, и дали им возможность продавать товар из дома. Ребята вывезли из салонов все возможные демонстрационные материала даже матрасы в разрезе и стали активно делать горячие и холодные звонки по базе а некоторым особенно активным сотрудникам даже удалось добыть клиентские базы других ретейлеров — как говорится, кто во что горазд. Уже ко второй половине апреля этот новый канал сбыта стал генерировать больше сделок, чем выросший в 3 раза по обороту интернет. Конечно, наш товар клиенты покупают не очень часто. И многие технологии продаж мы даже заимствуем у продавцов автомобилей. Но нам повезло, что в нашей воронке продаж звонки клиентам были всегда. Наши продавцы и до карантина нередко использовали телефон для назначения встреч и визитов клиентов.

Они умеют это делать. Но в отличие от мирного времени, на карантине персоналу пришлось делать и холодные звонки по базе, хотя до этого они обычно общались с «тепленькими клиентами», которые сами оставляли контакты в салоне и, в принципе, не против были поговорить. Холодные звонки многие делали впервые.

Участвуют кровати, матрасы, одеяла и подушки Скидки до 11 500 рублей на ограниченную серию диванов Carina Краткое описание Магазины сети устанавливают специальные цены на новые модели диванов Carina в тканях Brera. Краткое описание Интернет-магазин снижает цену на диван Carina: купить раскладной диван с анатомическим матрасом можно по цене от 40 990 руб.

Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 8 июня 2023 года.

Данные нескольких сотен сотрудников владимирской фирмы «Аскона» слили в Сеть

Удовлетворенность клиентов выросла благодаря повышению удобства работы персонала и увеличению скорости решения запросов. Сотрудники ЦЕС принимают обращения пользователей по различным каналам, в том числе через портал самообслуживания. Также реализована интеграция с почтовым сервисом — запросы из электронных писем регистрируются и переадресовываются в систему автоматически. Интерфейс системы позволяет подробно описать проблему и приложить необходимые документы и скриншоты — это увеличивает скорость решения вопросов и помогает избежать лишних уточнений по заявкам. Каждому обращению присваивается уникальный номер, по которому клиенты самостоятельно отслеживают любые изменения по заявке. В любой момент можно узнать актуальный статус запроса и примерное время предоставления ответа или решения.

Нам хотелось оперативно получить доступ к новой площадке и проверить гипотезу о том, что здесь есть новый трафик, который нас ищет. Гипотеза подтвердилась: мы не продвигали приложение даже на своих ресурсах и получили больше 38000 установок за первые три месяца после выхода в сторы», — Александр Лещинский, директор омниканального развития ГК «Аскона».

IO решали задачу: как внедрить в приложение одновременную работу двух селекторов, чтобы при выборе товара покупатель мог выбирать и цвет, и размер. IO уже существует решение этого вопроса, сейчас команда Askona готовит фид, чтобы необходимые параметры отражались в карточке товара. Пользователь сможет выбрать цвет, и в зависимости от него подобрать размер и ткань мебели. Развитие приложения За первые три месяца работы приложения Askona его установили больше 38300 человек. Команда бренда не рекламировала его ни с помощью платных ресурсов, ни с помощью бесплатных. То есть все эти установки — результат поисковых запросов в AppStore и Google Play. Конверсия в покупку на мобильной версии сайта при этом не снизилась, то есть продажи из мобильного канала выросли.

Для нашей компании реализовать такой проект точно в сроки — это невероятный успех.

Сетевое издание «МК во Владимире» vladimir. Ярославль, ул. Свердлова, д.

Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически.

Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить. Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375. Скорость обработки заявки снизилась с 10 минут до двух минут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий