Новости кто если не мы актеры и роли

В ролях: Евгений Крайнов, Валерий Приемыхов, Татьяна Яковенко, Лянка Грыу, Татьяна Догилева, Альберт Филозов, Екатерина Васильева. звёзды знаменитого сериала "Универ" поют дуэтом песню Кто, если не мы? У нее два правила: не злоупотреблять сладким и не говорить на свиданиях о делах. Актеры и роли: Виталия Корниенко, Светлана Листова, Мария Кравченко, Сергей Гореликов, Антон Остерников.

Сериал Кто, если не я? смотреть онлайн

Зять Пригожина, актер из «9 роты». Кто из звезд и их родственников участвует в СВО Он это прекрасно знает, поэтому и поставил фильм "Кто, если не мы".
Кто, если не мы (1998) — Актёры и роли Честно говоря, актрису, которая играла роль матери нерадивого сына, я не знаю и нигде не видела больше.
ТВ Центр — программа передач — Москва Юмористическая, сериал. Режиссер: Алена Корчагина. В ролях: Максим Лагашкин, Анна Хилькевич, Владимир Селиванов и др. Юмористическое скетч-шоу о ситуациях, в которых может оказаться любой житель России.
«… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова У нее два правила: не злоупотреблять сладким и не говорить на свиданиях о делах.
«Кто угодно, кроме тебя» в 2023 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть ромком с Сидни Суини дочь советского писателя, режиссера и актера Василия Шукшина.

Кто, если не мы. Х/ф

Сыщик помог Коле добиться свидания с Толясиком, а когда у Коли случились неприятности в лицее, Самохин пришел на решающее родительское собрание под видом отца-геолога, где и познакомился с симпатичной мамой Коли.

А потом на поляне находят выжженный круг и следы крови. Что это значит? Где пропавшие люди? И живы ли они? Показать еще 17:00Некрасивая подружка.

Героев, согласно сюжету, много. А потому и участие в съемках приняло большое количество актеров. У нее есть все, о чем мечтает каждая женщина: муж, дети, высокооплачиваемая работа. Но однажды все меняется в жизни главной героини. Муж уходит, дети отдаляются. Нине ничего не остается, как погрузиться в рабочий процесс. При этом она считает своим долгом помогать прежде всего людям, социально незащищенным. Главную роль исполнила Мария Шукшина. Кто еще сыграл в сериале "Кто, если не я"? Актеры Мужа главной героини сыграл Игорь Гордин. Константин Юшкевич исполнил роль прокурора в фильме "Кто, если не я? Актер Олег Кассин - жениха близкой подруги Нины Беркутовой. Эра Зиганшина сыграла свекровь героини Шукшиной.

Затем в картинной галерее сторож становится жертвой нападения. Упорно утверждая, что в музее появился призрак. Так ли это? Самое странное, что при проведении тщательной экспертизы выясняется, что среди известных полотен нет ни одного подлинника. Все подделки. Несчастный случай с дайвером наводит на интересные выводы. Оказалось, что вместо кислорода баллон заправили угарным газом. Или чей-то домысел? Пока улик маловато. Но Ардова обязательно найдет разгадку. Тем временем изучение деталей жизни, прошлого жертв подбрасывает новые ребусы. Получается, что у них хватало недоброжелателей. Как и явных врагов… Кроме того, многие из них вели двойную жизнь, никого в нее не посвящая. Чем закончится сериал. Ардова с напарником идут по следу преступников. Пока не хватает информации. К тому же многие просто что-то скрывают. Задача Киры — распутать таинственную нить преступлений. Расставить все точки над «и».

Актеры и роли фильма «Кто, если не мы» (1998)

Кто, если не мы (фильм, 1998): сюжет, что известно — РУВИКИ Режиссер: Валерий Приёмыхов. В ролях: Евгений Крайнов, Артур Смольянинов, Валерий Приёмыхов и др. Продюсер: Карен Шахназаров, Галина Шадур.
Актеры и роли фильма «Кто, если не мы» (1998) Продолжение» (2023), чем закончится, актеры и роли.
Переведи ее через Майдан. Фильмы и Сериалы. Первый канал Ольга Шилковская не заметила, как осталась одна: муж подал на развод и ушел из семьи, забрав сына.
Женя Анисимов: Моноспектакль – это моё движение вперёд Режиссер: Валерий Приёмыхов. В ролях: Евгений Крайнов, Валерий Приёмыхов, Татьяна Яковенко и др. Двое друзей-подростков обокрали городской универмаг. Толясик оказался в колонии для несовершеннолетних.
Кто, если не мы (1998) — Актёры и роли Кто если не мы гогунский и кожевникова, 2009 г — 2-я Премия (директива «Живопись») и медаль Лоренцо Великолепного (Lorenzo il Magnifico Award) VII Флорентийской Биеннале 2009 года (Biennale Internazionale dell’Arte Contemporanea a Firenza,Флорентийская Биеннале).

Какие актеры в ролике МТС Второй смартфон Xiaomi в подарок (2023)?

звёзды знаменитого сериала "Универ" поют дуэтом песню Кто, если не мы? Режиссер: Валерий Приёмыхов. Подростки по прозвищу Змей и Толясик грабят универмаг, после чего Толясик попадает в колонию. Змея же отдают в престижный лицей, но у него не складываются отношения со сверстниками. Драма, семейный. Режиссер: Валерий Приёмыхов. Подростки по прозвищу Змей и Толясик грабят универмаг, после чего Толясик попадает в колонию. Змея же отдают в престижный лицей, но у него не складываются отношения со сверстниками. Главные роли исполнили актёры театра и кино Игорь Лифанов и Роман Курцын, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Авторизация

  • Сериал «Жизнь по вызову» 2 сезон 1 серия смотреть онлайн
  • Сериал Кто, если не я? смотреть онлайн
  • Фильм «Кто, если не мы» (1998) - скачать торрент, описание, актеры и роли
  • Фильм «Кто, если не мы» смотреть онлайн в хорошем качестве - НТВ-ПЛЮС Онлайн ТВ
  • Главные и второстепенные роли в кинокартине «Кто если не я»

Актеры и съемочная группа фильма «Кто, если не мы»

Российская семейно-криминальная драма от режиссера, сценариста и актера Валерия Приемыхова. Вы можете посмотреть фильм «Кто, если не мы» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ. В результате Толясик оказывается в колонии, а Змея, которому еще не исполнилось четырнадцать лет, суд отпускает. Продолжение” (2023): сюжет, содержание всех серий, чем закончится, актеры и роли.

Содержание 2-х серий “Совхоз” сериала «Всё как у людей. Продолжение»:

  • Фильм Кто если не мы (1998) - актеры и роли
  • Фильм «Кто, если не мы» (1998) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
  • ТВ Центр — программа передач — Москва
  • Кто, если не мы? — эту песню должны услышать все!
  • Кто если не мы

Женя Анисимов: Моноспектакль – это моё движение вперёд

Когда выйдет 2-й сезон или 25 серия сериала Кто, если не я. Ольга Шилковская не заметила, как осталась одна: муж подал на развод и ушел из семьи, забрав сына. Мелодрама. «Кто, если не мы» — художественный фильм Валерия Приёмыхова. В главных ролях: Лянка Грыу, Артур Смольянинов, Николай Чиндяйкин, Алексей Панин, Татьяна Догилева. Кто, если не мы (1998): новости >>. Кузница кадров: Как сложилась судьба актеров «Простых истин». Актер Владимир Епифанцев, снявшийся в сериале «Жуки», назвал Россию «фашистским государством» и раскритиковал патриотов.

Что стало с актерами "Кин-дза-дза" и как они выглядят сейчас

У нее два правила: не злоупотреблять сладким и не говорить на свиданиях о делах. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» звёзды знаменитого сериала "Универ" поют дуэтом песню Кто, если не мы? Богиня сыска — романтический эксперимент про обыск и свидание. Сможет ли холостяк выбрать себе девушку по внешнему виду ее квартиры? Он изучит все — одежду, книги, содержимое шкафов и полок. Но согласится ли девушка на свидание после ответного обыска у парня дома? Когда выйдет 2-й сезон или 25 серия сериала Кто, если не я.

ТВ-хит — сериал «Это мы»: что мы знаем об актерах, их ролях и о съемках драмы

Что же тут плохого? Самец есть самец. Олениха выбирает того оленя, который покруче, посильнее и покрасивее. Когда Джеки Чану сказали: «Вы не хотите уходить из профессии? Вы уже старенький такой». Он им ответил: «Многие друзья, которых я знаю, ушли из профессии, перестали драться, и всё, их не стало. Если я перестану драться, меня тоже не станет. Поэтому надо держаться до конца». Могу за миллиметр остановиться у челюсти противника. Или сделать полицейский разворот.

И я балдею, что могу это делать. Но когда мне достаются «любовные» роли, я прихожу на площадку и думаю: «Мамочка дорогая, я сегодня не дерусь! Ни за кем не буду бежать. Ой, как хорошо! Как знак тех времен. Когда-то мы встретились, после окончания института, с однокурсниками, а через год Дима Нагиев всех нас собрал в этой постановке. А потом это все потихоньку обросло мясом и превратилось в спектакль. Дима для меня как третья рука — уже не оторвать. Уже кто-то откололся от нас, кто-то прикололся.

А мы всё вдвоем, друг друга не отпускаем. Опять же, говорю, прощаем друг друга, сквозь зубы порой. Но каждый из нас знает, что другого такого партнера друг для друга у нас уже не будет. Дима очень трепетно относится ко всем своим работам. Он всегда знает, что и как сказать в интервью, как это подать. Я не такой, более эмоциональный. Меня захлестывает, зашкаливает. А его научили этому сцена, шоу-бизнес, кино. Я пока в коротких штанишках.

Просто я его люблю, и всё. И пошли все! У нас полкурса — известные люди. И мы все настолько разные. Как я могу Диме завидовать, а он — мне? Ну, я на экране с автоматом бегаю, на вертолетах летаю. А он в фильмах в будуарах сидит с женщинами. Мы самодостаточные люди. Дураки завидуют, бездари.

А талантливому человеку завидовать другому талантливому человеку просто смешно. Актер и режиссер Василий Мищенко — о концертах в Донбассе, казачьей песне в Мариуполе и роли Хрущева, сыгранной в Кейптауне — Не поступало ли вам предложение влиться в труппу репертуарного театра? У меня столько спектаклей в антрепризе, что я не считаю себя обделенным ролями в театре. Захочу сыграть престарелого Гамлета — я его сыграю. Найду пять человек, деньги, и у нас с коллегами будет офигенный спектакль. Недавно в Петербурге у меня состоялась премьера спектакля «Маленький принц».

Алла: Расскажи про премьеру. Женя: Мы с Леной Трифоновой и Ромой Хузиным сидели, репетировали "Пьесу" для Александринки, и стали обсуждать, можно ли в Петербурге театром заработать бабки? Рома говорил, что нет, а я в порыве страсти кричал: да. В итоге мы сошлись на сумме в 300 тысяч, которые я должен заработать до конца сентября.

Потом я уехал в Москву, а после в Улан-Удэ. Когда вернулся, было уже 18 число, и осталось 12 дней этого сентября. Я решил, что нужно сделать моноспектакль и заработать денег. Алла: И ни с кем не делиться. Женя: И ни с кем не делиться. Пьесу "ПолКовник" я написал давно, лет десять назад, причем быстро: за два-три дня. Она лежала у меня, в какой-то момент её напечатали в сборнике Российской государственной библиотеки искусств. Я подумал, почему бы не сделать спектакль, тем более, в пьесе есть отголоски нынешней современности, какие-то вещи стали особенно актуальными в свете событий последнего полугода. При этом она вне контекста, хотя называется "ПолКовник". Это просто название, персонаж, на его месте мог быть любой другой: лётчик, слесарь.

Я выучил текст, который десять лет не мог запомнить, поехал к Игорю Устиновичу, моему однокурснику, и сказал: "Помоги мне с музыкальным оформлением". Он ответил "Давай". Я нас называю авторами спектакля, не режиссёром и актёром. Алла: Был ли у тебя опыт моноспектаклей? Женя: В 2003 году, когда я ещё учился, мой мастер Зиновий Яковлевич Корогодский придумал фестиваль моноспектаклей, потому как решил, что это сложный материал, который может помочь актёру очень сильно развиться. Я написал пьесу и пару раз её сыграл, потом потерял текст. Делал потом поэтические вечера, а моноспектаклей у меня не было. Алла: Какая продолжительность у премьеры? Женя: "ПолКовник" будет час десять-час пятнадцать идти. Алла: Здорово, не люблю длинные спектакли.

Ты любишь длинные спектакли, Наташа? Наташа фотограф : Нет, если больше полутора часов спектакль идёт - я устаю. Алла: Никто не любит длинные спектакли. Пришёл Игорь. Женя: Мы с Игорем делали вместе спектакль без слов "Быть ангелом". Каждая новая постановка была для меня, как для актёра, новым испытанием. Поэтому закономерно, что сейчас возникла моноработа, это моё движение вперёд. Недавно на "Сталкерах" был случай: мы сыграли, спектакль хорошо прошёл, и я думаю, куда он дальше может пойти? Видимо, я в стену упёрся и нужно двигать самого себя. Вот, кстати, кот Фауст пришёл.

Если я проиграю марафон, придётся поцеловать его в жопу. Он толстеет, дородный становится. Готовится, видимо, к выступлению. Алла: В "Сталкерах" вода настоящая, а в "Полковнике" будет воображаемая. Это важная для тебя стихия? Женя: В моем тексте есть это: вода, ванна. Большая часть жизни моего персонажа прошла в отеле. И я сейчас неделю был в Улан-Удэ, жил там в отеле, ходил по нему. Здорово, что всё так сложилось и у меня получилось съездить. Ну а вода - это красиво.

Алла: Игорь, скажи тоже пару слов. Игорь: Я вообще поражаюсь Жене. Он эту пьесу написал много лет назад, я его спросил недавно: "Ты что-нибудь с ней делал? Нет, ничего не делал. Я вижу, как прекрасно сложена эта пьеса, какая она фантазийная, сколько в ней пространства для действия. Здорово, когда драматург даёт тебе конструктор, который можно и так сложить, и по-другому. У пьесы острая форма, граничащая с фарсом, а внутри происходит трагедия простого человека: тебя, меня, его - каждого. Женя пьесу как написал, так и не исправлял ничего, а теперь она стала для нас актуальна. Наверное, мы просто повзрослели - нам же к сорока уже. Женя: Про премьеру скажи.

Игорь: Мы стараемся хорошо дурачиться во время репетиции, много смеяться. Мы оба фантазёры и нам нравится придумывать всякие штуки. Думаю, это будет смешно и про человека, несмотря на то, что пьеса связана в какой-то степени с армией, войной. У всех нас есть соблазны, и чаще всего это мейнстрим, а не то, что мы узнаем про жизнь по прошествии лет, когда приобретаем опыт. То, что нам казалось конфеткой, оказывается совсем не сутью того, зачем мы здесь. Даже приблизиться к вопросу о том, в чём наше предназначение, у нас не получается, потому что мы живём в суррогате желаний и стремлений. Трагедия пьесы лежит в понимании того, что путь, который ты проделал, был совсем не твоим, и в осознании того, что назад не повернуть. Женя: Полковник - это не тот человек, который ничего не добился в жизни. Он состоялся, исполнил каждую свою мечту, получил всё, к чему стремился, но, обретя это, задался вопросом, а нахуя? Игорь: Он мог бы быть блогером, коучем.

Женя: Полковник - баловень судьбы, но все его желания искажались до невозможности. Игорь: Он интересно и смело прожил жизнь, стал успешным бизнесменом по параметрам сегодняшнего дня. Но невозможно пройти мимо себя по этому пути. Женя: Вопрос в том, сталкиваешься ли ты с реальностью, которую вокруг себя выстроил или до конца жизни пребываешь в состоянии сна? Он столкнулся. Мне недавно сон прикольный приснился, что женщина заходит в исповедальню, садится в кабинку, открывает занавеску, а там вместо окна зеркальный диск покоцанный. Она поворачивается и видит только своё отражение в этой исповедальне. В голове начинает звучать её же голос, задавать вопросы, и она по сути исповедуется сама себе. В спектакле такая же история: в какой-то момент полковник столкнулся с зеркалом. Не знаю сколько раз мы сыграем, пока три показа планируются.

До конца сентября останется 3 дня, может быть, где-то ещё спектакль покажем. В сентябре я хочу ещё сделать квартирник-вечер стихов с Сашей Кошкидько. Нужно площадку под это найти и время. Всех приглашу, расскажу о премьере, денег соберу. Игорь: Историей о заднице кота я не очень увлечён, она меня не трогает. Но этот спор стал офигенным поводом для Жени сделать моноработу, хорошим пинком под зад. Женя: Для меня наш спор - социальная история. С кем бы я ни говорил в Петербурге из актёров, все при сумме в 300 тысяч немножко вздрагивают, и мне стало интересно: почему у всех в моём окружении такой блок стоит? Даже если мне сейчас марафон не удастся, хотя бы кот порадуется. Алла: Кот и подписчики.

Игорь: Подписчики больше, чем кот. Женя: Да, у кота психологическая травма может быть. Если не в сентябре, а хотя бы в октябре мне удастся заработать 300 тысяч, это позволит психологически переломить всю эту ситуацию, сломать барьер, который много в ком сидит.

Все его факты могут быть рядом, и у зрителя не возникает сомнений, что эта история моя. Она действительно могла и со мной быть, я много снимался в сериалах, с которых хотелось уйти на 200 метров и смотреть, как ползут улитки, вместо того, чтобы входить в кадр. Но несмотря на то, что порой хочется уйти, процесс всегда затягивает.

Даже на съёмках не очень прикольных сериалов ты находишься в очень приятном самочувствии. Такое происходит и в кадре, и на сцене, и на репетиции. Это как с Зоной - даже вход в финале спектакля в процесс, который может завершиться непонятно чем, и существование в этом пространстве всегда доставляет в основном удовольствие. Улитки просто ползают себе и всё, и иногда мы на них даже обращаем внимание, как сейчас. Но вокруг происходит ещё много того, чего мы не замечаем. Алла: Где тебе в целом комфортнее работать: в независимых или государственных театрах?

Женя: Понимаешь, я в государственных театрах не работаю. В государственным театре, который тогда ещё не был государственным, я отработал три месяца - в театре "Суббота" в 2006 году. Там была классная команда, прикольные вещи. Потом мы с Игорем работали в Театре Поколений, с 2007 по 2009. Это тоже негосударственный театр. И всё, это весь мой опыт.

Алла: Это выбор или стечение обстоятельств? Женя: Сейчас хочется думать, что это выбор. У меня нет ни одного спектакля, который мне не нравится, понимаешь? Это удивительно. Нет спектакля, перед которым я бы думал: "Блин, сегодня придётся выходить на сцену". В "Человеке из Подольска" я в основном сижу за решёткой, и после премьеры люди писали: "Как так, почему Женю Анисимова посадили за решётку?

Он должен двигаться. Но это тоже было очень круто, интересный опыт, ты просто в одном зажатом пространстве находишься. Но в "Человеке из Подольска" я хотя бы хожу, что-то делаю. В "ПолКовнике" мы придумали, что я вообще не буду вставать, это новый этап. Игорь: Жене вообще нравится, когда рамки есть. В "Быть ангелом" два очень эмоциональных актёра надевали маски, и приходилось придумывать, как выразить тонкости.

Женя: Мы сделали белые маски, а под них ещё маски, в которых не было прорезей для глаз. Игорь: Женя любит рамки, потому что они рождают условность, а из условности появляется новая реальность. Женя: Да, рамки для меня - это испытание, движение вперёд, работа с самим собой. Есть только образы, мой голос и текст, и с ними я работаю. Игорь: Женя - тот человек, который всегда работает над собой, каждый день. В творчестве не может быть по-другому.

Если в кино будет какая-нибудь большая роль, ради которой нужно похудеть на 20 кг, то это его, это пожалуйста. Женя: Поэтому со мной режиссёрам порой тяжело работать, и они работают только один раз. Я всё время придумываю что-то, порой даже больше, чем нужно. А ещё люди считают, что я постоянно лезу в режиссуру и как будто занимаюсь не своим делом, хотя это как раз моё дело — создание образа, определение его в спектакле. Когда я работаю, мне очень важно, чтобы он был четкий, понятный и спектакль мне нравился. Тяжело было бы так существовать в государственных театрах.

Приют комедианта государственный, но схема работы в нем - это пришёл, отыграл спектакль, ушёл. Ты не сидишь там, не варишься в этой кухне, не должен никого подсиживать, вводиться срочно, если нет какой-то реальной необходимости, но у меня не было такого. Мне реально интереснее такая история, но она рождает свои плюсы и минусы. Когда ты работаешь в театре, в штате, то защищён материально. Можешь рассчитывать, что, если ты всё-таки работаешь и вас там не 700 человек, значит, режиссёр взял тебя по каким-то причинам, хочет с тобой работать, есть надежда, что-то кроме тебя может подумать о твоём росте. Но в нашей ситуации только ты сам думаешь о своём росте.

Хочется порой познакомиться с режиссурой, с которой ты никогда раньше не сталкивался, и, может быть, через неделю уйти, сказать "До свидания", а, может быть, и доработать шутка. Алла: Поговорим о спектаклях Приюта комедианта. Женя: У меня нет любимых спектаклей. Мне нравится встреча со зрителем, персонажем и партнёрами. Я, конечно, очень люблю "Тарелкина" и "Человека из Подольска". Я вообще мало играю, мог бы и больше.

Раневская в конце жизни написала: "Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар". Как раз из-за этого ты уходишь в моноспектакли, хочется хотя бы громко своё имя назвать. Поэтому нет ощущения, что есть любимые и нелюбимые спектакли, только осознание, когда удаётся или не удаётся сказать в моменте что-то важное для меня. Что ещё в "Человеке из Подольска" прикольно - там в какой-то момент возникает просто гигантская Зона, когда у персонажа нет текста. У меня там настолько много жизни, что мне говорят: "Женя, хватит", и после спектакля я иногда спрашиваю: "Я не очень перетягивал одеяло на себя? Нет, говорят, всё хорошо.

А мне всегда было проще создать пластическое решение персонажа, чем работать с его речью. По-настоящему только последний год мне стало легко и свободно существовать в этом спектакле. Родить что-то физическое через какие-то вещи для меня важно. Игорь: Женя стал профессиональнее на уровень после "Сталкеров". Женя: У меня никогда столько текста не было, как в "Сталкерах". Всё, что было нужно - это 4 месяца делать этюды, на обучении в Москве.

Как правильно говорил Зиновий Яковлевич, этюды - это тренажёр, ты прокачиваешь определённые мышцы, и они начинают работать. Я сейчас ехал и думал: опять хочется учиться чему-то новому, в чем-то разобраться. Я закончу марафон сентябрьский и пойду потренить, поискать вещи интересные. Алла: Есть у тебя роль мечты? Женя: Гамлет, конечно, это если в театре. Мы недавно говорили с подружкой, и она сказала: "Не знаю в чём хочу сниматься".

А я ответил, что знаю. Мне очень интересны всякие истории про спортсменов, хочется сыграть экономиста. Я смотрю фильмы с ДиКаприо и знаю, что тоже могу такую роль сделать, потому как много знаю на эту тему. Недавно я посмотрел сериал про врача-акушера "Будет больно" - хочется сыграть такого же странного персонажа, у которого всё не вяжется, но при этом он очень круто делает свою работу и спасает людей. Ещё хочется сыграть что-нибудь неострое, характерное, потому что в театре у меня в основном острые какие-то истории. Алла: На вас держится Петербург.

Женя: Ну да, стараемся. Мы как четыре слона. Игорь: Четыре слона, которые об этом не знают. Женя: В каждом моём спектакле Приюта комедианта мы с Ильёй стояли на одной роли, и в "Тарелкине", и в "Человеке из Подольска". Когда нас ставят на одну роль, Илюха потом отваливается, и я фигачу один. В "Приюте" скоро премьера "Идиота", я недавно встречаю в метро Петра Шерешевского, и говорю ему: "А что такое, почему вы меня не взяли?

В этом спектакле Илюха играет просто. Он отвечает: "Ну, я вас не знаю". Я говорю: "Приходите на спектакль, узнаете". Видимо, Пётр Юрьевич решил не рисковать, чтобы Илью не потерять потом. Алла: В сентябре мы спрашиваем актёров про их студенческие года. Расскажи про своё обучение.

В его залах не бывает аншлагов, а афиши, которыми увешана столица Латвии, одни сравнивают с плакатами в наркологической клинике, другие называют бандитскими. Смольянинов, хоть и причисляет себя к интеллигентной касте, с законом на вы с самого детства. За буйный нрав и отвратительное поведение сменил семь школ и рано попал на милицейский учет. Свернуть с кривой дорожки Смольянинову помог известный режиссер Валерий Приёмыхов. Он разглядел в обычном мальчишке из подмосковного Королёва задатки актерского таланта и взял на главную роль в свою киноленту «Кто, если не мы».

Александр Носовский, оператор: «Он очень долго искал актеров. Очень много приходило московских детей. Хороших, талантливых. Артур был именно таким. Дерзкий, наглый, обиженный на весь мир, без пяти минут уголовник.

В 13 лет вместе с друзьями обнесли продуктовый ларек. Лишь в силу юного возраста он смог избежать колонии для несовершеннолетних. Подельников осудили, а Смольянинов получил роль в большом кино. Он сам не раз говорил, что Приёмыхов спас его от тюрьмы. Александр Носовский: «Артур вел себя достаточно провокационно.

Он все время говорил, что он крутой, что у него предок Савва Морозов, какие-то фантазии он выдавал. Валерий Михайлович это как-то срезал, этот пафос. Мог рассказать такой анекдот, который на самом деле возвращал на землю парней сразу же». Кинооператор Александр Носовский прекрасно помнит, как Приёмыхов пытался расположить к себе мальчишек. Да, они играли трудных подростков и по сценарию были сложными детьми.

Что стало с актерами "Кин-дза-дза" и как они выглядят сейчас

Гена ,Гена... И мужик то вроде бы видный. У меня такой же чебурек дома сидит Вот как так? Снимал про двух мальчишек, а за их судьбами видно целое поколение... Я сама родилась в 90-ые, точнее сказать в 1989-ом, и да, многим из моего поколения пришлось рано повзрослеть. Это не хорошо и не плохо, это просто факт. Слом всего.

Редко кто из моих тогдашних друзей имел доверительные и хорошие отношения с родителями. Мы уже слишком отличались от них. Как-будто распалась какая-то связь времен. Да и была ли она? В школе тоже всё время звучали одни упреки. Может вы нас воспитали неправильно?

Эпизоды фильма с родительского собрания как-будто вернули меня в свое детство: куча взрослых выдвигают безумные теории и обвинения, им как-будто нравится друг-друга пугать и накручивать - «Его в карты проиграли на зоне! Не нравится классный руководитель - тоже в карты его проиграют! Для трудных есть специальные школы! Жить страшно! Общество уже начинает его потихоньку сливать как спивающегося бывшего мента, а он там один самый нормальный. Проблемы Змея и Толясика его волнуют больше, чем их родителей и систему.

Он их понимает и он их поддерживает. Если бы тогда у каждого пацана с дурными наклонностями был рядом такой неравнодушный и понимающий взрослый, то возможно на малолетских зонах было бы поменьше обитателей. Приёмыхов снял историю об обычных людях, о таких как мы с вами. Хоть персонажи и со своими недостатками и пороками, видно, что Приёмыхов любит всех созданных им персонажей, ко всем относится с пониманием. Если задуматься, то «Кто если не мы» - социальная драма. Приёмыхов ничего не утаивает от зрителя : нищета, детская преступность, алкоголизм, невнимание взрослых к своим детям - звучит как типичная «чернуха» нового отечественного кино, но фильм таковым не выглядит!

Люди выглядят живыми и настоящими, наблюдать за ними интересно и трогательно. Скажу банальность, но мне кажется, что это от того, что Валерий снимал картину с любовью к своим персонажам. Это чувствуется и передается нам, зрителям. Одну из главных ролей в картине сыграл Артур Смольянинов , который признавался, что Приёмыхов спас его от тюрьмы.

Толясик оказался в колонии для несовершеннолетних, а Колю по малолетству — ему не было четырнадцати — оставили на свободе, отдали в лицей. В электричке его защитил от ограбления агрессивными нищими колоритный спивающийся мужчина, оказавшийся несправедливо выгнанным с работы милиционером Самохиным.

И именно встреча с Приёмыховым изменила жизнь Смольянинова. Поначалу Приёмыхов принял Артура в штыки, но затем изменил свое мнение о нем. Артур Смольянинов вспоминал: «Я помню свой первый съемочный день. Уже камеру включили, а мы побежали с Евгением Крайновым покурить.

Нас долго искали. И как Приёмыхов терпел нас - ума не приложу. Мне кажется, ему вообще с детьми проще было общаться, чем со взрослыми людьми. Потому что у него натура была очень искренняя, непорочная. Он, с одной стороны, был мужиком настоящим, а с другой - ребенок ребенком. Уникальный был человек. Он очень много мне дал. И я смог это в полной мере оценить лишь спустя много лет». Читала комментарий на форуме, что в одной школе самых «одаренных» учеников инспектор по делам несовершеннолетних водила в кинотеатр на этот фильм. А теперь уже взрослый мужчина, бывший трудный подросток показывает этот фильм своему сыну.

Толясик и Змей Толясик и Змей Это очень искренний фильм, искренний и жизнеутверждающий. Мне очень понравилась игра детей актеров, в ней не чувствуется фальши. Обычно не люблю, когда снимают детей, они частенько переигрывают «Ералаш» что-то вспомнился , Артур Смольянинов и Евгений Крайнов играют очень искренне, как-то по-настоящему что ли... Скорее всего это заслуга прекрасного режиссера фильма. На момент выхода фильма мне было 9 лет, у меня было примерно такое же детство в небольшом провинциальном городке. Возможно поэтому меня так триггернуло от фильма. Когда пошли титры, я минут десять сидела задумавшись... Ощущение, что совершила путешествие во времени. Кстати у нас была тоже подобная история с ограблением магазина мальчиками-подростками. И не одна.

Я бы сказала, что фильм в первую очередь о дружбе... Да, о ней. О дружбе и доброте. Такие обычные и очень нужные в жизни понятия. Основополагающие понятия, о которых мы иногда забываем.

Сыщик помог Коле добиться свидания с Толясиком, а когда у Коли случились неприятности в лицее, Самохин пришел на решающее родительское собрание под видом отца-геолога, где и познакомился с симпатичной мамой Коли.

Кто если не мы клип актеры

Она решает, что должна с этим что-то сделать. Женя с Дашей собираются пойти на свидание, но все идет не по плану, ведь к нему заселяется новый жилец, который оказывается отцом Даши, с которым она не виделась 8 лет. Он приехал, чтоб познакомить дочь с семьей и ее сводным братом. Даша не может простить отца, ведь она узнает, что он ушел из семьи из-за того, что встретил другую женщину, а не выбрав музыку, как говорила ей мама. К Жене заселяется полненькая болтливая девушка. Женя просит Дашу за деньги побыть с ним, чтоб та девушка его окончательно не одолела.

Она пытается разузнать у психолога, что случилось, но та не раскалывается. В итоге Ирина Владимировна выслеживает ее под домом и видит, как та выкидывает коробки с вещами мужа. Ирина Владимировна сама проводит терапевтический прием с психологом, только в машине, с бургерами и вином, где узнает, что муж изменял психологу и ушел от нее. Психолог и Ирина Владимировна с жесткого похмелья после их посиделок плохо понимают, что он хочет.

Но сейчас фильм, на котором выросло целое поколение, приобрел совершенно другой оттенок. Встав на верный путь, не всем удается его пройти до конца. Так, сыгравший в этом фильме иноагент Артур Смольянинов спустя четверть века наплевал и на память о великом наставнике, и на свою Родину. Прошлогодние гастроли Артура Смольянинова признан в России иноагентом, внесен в список террористов и экстремистов с театральной постановкой оказались провальными. Теперь он решил поменять амплуа. Сколотил в Риге, куда сбежал из России, музыкальную группу и даже выпустил альбом, в который вошли целых четыре его собственных произведения. Музыкальная премьера альбома состоялась в конце ноября. Беглый артист, конечно, рассчитывал на то, что перед Новым годом он будет нарасхват, но сорвать куш не удалось. Смольянинов-музыкант зрителю не зашел. Жители Риги песни возомнившего из себя рокера не оценили. В его залах не бывает аншлагов, а афиши, которыми увешана столица Латвии, одни сравнивают с плакатами в наркологической клинике, другие называют бандитскими. Смольянинов, хоть и причисляет себя к интеллигентной касте, с законом на вы с самого детства. За буйный нрав и отвратительное поведение сменил семь школ и рано попал на милицейский учет. Свернуть с кривой дорожки Смольянинову помог известный режиссер Валерий Приёмыхов. Он разглядел в обычном мальчишке из подмосковного Королёва задатки актерского таланта и взял на главную роль в свою киноленту «Кто, если не мы». Александр Носовский, оператор: «Он очень долго искал актеров. Очень много приходило московских детей. Хороших, талантливых. Артур был именно таким. Дерзкий, наглый, обиженный на весь мир, без пяти минут уголовник.

Музыку к киноленте написал композитор Владимир Мартынов. Съемки картины «Кто, если не мы» начались в 1993 году, однако из-за недостатка финансирования фильм появился на экранах только через 5 лет. После выхода в прокат кинолента получила нескольких престижных наград и премий, в числе которых «Ника» за лучшую сценарную работу и приз Президентского совета на кинофестивале «Кинотавр».

У Змея два варианта: либо школа-интернат для «трудных подростков», либо платный лицей. За лицей его мать-одиночка платить не в состоянии, но Змей и слышать ничего не хочет про школу «для трудных». Он начинает просить милостыню, играя на гармони.

Самое популярное

  • Кто, если не мы
  • Мне плевать, кто вы 1 сезон (сериал, 2022, ТНТ) – дата выхода серий, кадры, актеры, трейлер, анонс
  • Где вы находитесь?
  • Кто, если не мы
  • Прямой эфир ТНТ
  • Актеры и съемочная группа фильма «Кто, если не мы»

Фильм Кто, если не мы актеры и роли / 1998

Однажды жизнь двух сестер очень сильно изменилась. Как оказалась, все что делала Люба ни кому не нужно, как супругу, так и детям. Со своей опекой и излишней заботой она достала всю семью. У Веры на работе тоже не ладится, ее подставили коллеги и теперь ей грозит тюрьма.

Исполнители главных ролей.

Кадры из фильма. Дата выхода. В 1998 году состоялась премьера фильма «Кто, если не мы».

О сервисе Сервис позволяет передавать показания счетчиков воды, узнавать даты поверки счетчиков и просматривать архив переданных показаний. При первом обращении к электронному сервису, нужно подать первичные показания приборов учёта воды в Центре госуслуг своего района.

С регламентом предоставления сервиса можно ознакомиться по ссылке. Информация о сервисе.

Актеры и роли фильма «Кто, если не мы» (1998)

С конца 2022 года актер, известный по роли Никиты Оленева в фильмах «Гардемарины», находится в зоне военных действий в качестве военкора. Режиссер: Валерий Приёмыхов. Подростки по прозвищу Змей и Толясик грабят универмаг, после чего Толясик попадает в колонию. Змея же отдают в престижный лицей, но у него не складываются отношения со сверстниками. Кто, если не мы (1998): новости >>. Кузница кадров: Как сложилась судьба актеров «Простых истин». Форум. Шоу «Я не боюсь». Он это прекрасно знает, поэтому и поставил фильм "Кто, если не мы". В ролях: Кристина Кузьмина, Наталья Ткаченко, Александр Кудренко и др. Несмотря на то, что Вера (Наталья Ткаченко) и Люба (Кристина Кузьмина) – сёстры, они абсолютно разные. Для Веры главное в жизни – это работа.

Кто если не мы

Кто, если не мы? на канале Мосфильм. Золотая коллекция Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Суббота! официальный сайт телеканала - Телеканал Суббота! Теперь её не волнует профессиональный престиж — она стремиться помочь людям, которые не способны сами защитить себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий