ФАС возбудила дела в отношении компаний Evraz и ОМК. Объединенная металлургическая компания подвела итоги девятого конкурса социальных и благотворительных проектов «ОМК Партнерство». крупнейших трубно-металлургических компаний в мировой табели о рангах. Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) запускает специальную онлайн-платформу в рамках шестого конкурса социальных и благотворительных проектов «ОМК-Партнерство» –. ОМК — все новости по теме на сайте издания Волонтеры ОМК создали в Чусовом в детском саду экологическую развивающую зону.
Объединенная металлургическая компания запустит грантовый конкурс «ОМК-Партнерство» в Ужуре
Карта заинтересованных сторон Сотрудники Корпоративный портал, официальный сайт, газета «Территория ОМК», цифровой журнал «ОМК Команда», внутренние рассылки, стратегические сессии, собрания и встречи, опросы и исследование вовлеченности. В Выксе Нижегородской области приступили к строительству комплекса зданий корпоративного университета объединенной металлургической компании (ОМК). ОМК — все новости по теме на сайте издания Объединенная металлургическая компания (ОМК) представила свои цифровые решения для производств и бизнес-процессов на международном металлургическом саммите.
ОМК сегодня
В городах присутствия ОМК, где проходит конкурс, выберут победителя, который получит дополнительное финансирование от ОНФ: до 100 тыс. Победителям окажут информационную поддержку и включат в пул региональных проектов ОНФ. Этот метод используется для оценки эффективности инвестиций в социальные и экологические проекты. Исследование показало, что коэффициент социального возврата на инвестиции компании составил 3,4:1. Это значит, что на каждый инвестированный ОМК рубль ценность полученных социальных результатов составляет более трех рублей. В Благовещенске Республика Башкортостан, ОМК представлена Благовещенским арматурным заводом ресурсы предприятия будут сконцентрированы на развитии социального предпринимательства, поэтому завод не будет принимать участие в конкурсе «ОМК-Партнерство». Актуальность и наличие товаров уточняйте у компаний-поставщиков. За содержание материалов, опубликованных поставщиками, редакция ответственности не несет.
Это отражает и общий подход, который действует в компании: развитие — это взаимно. После объявления программы ее инициаторы столкнулись с еще одной глобальной задачей — преодолеть сопротивление сотрудников изменениям. Возражения были в основном трех типов: 1.
Я и так всё знаю! А с другой стороны — «Я в этом не разбираюсь, поэтому ничего не пойму! Для сотрудников, которые опасались осваивать новые технологии по этой причине, требовался особый подход. Я работать не успеваю! Опять какие-то курсы! Чтобы преодолеть это сопротивление, обучение нужно было сделать микромодульным, чтобы оно занимало минимум времени. Некоторые сотрудники противостояли изменениям из-за того, что у них нет постоянного рабочего места за компьютером. Инициаторам проекта предстояло реализовать решения, которые позволяют учиться не только в любое время, но и в любом месте, с любого устройства. Цели проекта В компании решили, что цифровая грамотность — это очень широкое понятие, которое включает несколько уровней развития и требует постановки целей от базовых к глобальным: — Развитие цифровых знаний. Сотрудник знает возможности цифровых технологий, понимает, что такое дополненная реальность, машинное зрение, дашборды и так далее, может уверенно использовать эти и другие термины.
Без этого базового уровня дальнейшее развитие невозможно. Эффект обучения будет достигнут, когда уровень знаний в этой области у всех сотрудников компании будет приблизительно равным. Сотрудник эффективно использует цифровые технологии. На этом уровне предлагается изучение тех инструментов, которые реально нужны для выполнения рабочих процессов. Например, использование дополненной реальности для воссоздания работы определенного станка. На этом уровне цель — развить у сотрудников практически применимых навыков для работы с технологиями. Сотрудник выступает с инициативами: как пересмотреть текущие или планируемые бизнес-процессы, чтобы сделать их современными и проектируемыми за счет использования современных цифровых подходов и технологий и таким образом дать определенное преимущество компании. Как это работает Новые знания в интересном формате Инициаторы проекта стараются максимально упростить учебный материал и транслируют его слушателям по принципу «от простого к сложному». В оформлении используется «мультяшный» стиль. По мере того как программа развивалась в течение года и продолжает развиваться сейчас, организаторы постоянно собирают обратную связь от участников и в том числе на основе их оценок проектируют новые модули.
Эти меры помогают преодолеть предубеждение о том, что обучение новым технологиям — это слишком сложно. Что используется: Подход от простого к сложному Открытая коммуникация на «ты» Сбор обратной связи от участников Определение наиболее востребованных тем Отдельного внимания заслуживает аватар, который ведет участников по модулям программы, является наставником, рассказывает про технологии и их возможности. Персонажа зовут Игорь, и он срисован с реального ИТ-директора компании, который согласился выступить в роли такой необычной модели. Специально для программы было записано яркое промо, которое рассказывает, как цифровизация влияет на работу тайм-трекеры, программы управления временем, тренд на роботизацию , на сферу высоких технологий нанодатчики, нейросети, цифровые двойники, большие данные, интернет вещей , на быт каждого человека онлайн-покупки, автоматизация бытовых приборов, бронирование билетов, использование каршеринга. Голос за кадром озвучка дублируется в ролике в виде текста, чтобы видео можно было без звука транслировать на LCD-панелях, которые размещены на производственных площадках. Посыл, который заложен в ролике, — это необходимость и важность повышения своей цифровой грамотности, потому что, с одной стороны, это позволяет более уверенно чувствовать себя в современном мире, а с другой стороны, это может оказать позитивное влияние на карьеру в любой сфере деятельности.
К участию в конкурсе «ОМК Партнерство» компания приглашает некоммерческие организации, государственные муниципальные учреждения и волонтеров Источник: Depositphotos. В этом году ОМК масштабирует свой конкурс: он пройдет в 45 городах и поселках, где расположены предприятия компании. Это на треть больше, чем годом ранее. Источник: ОМК Победители получат гранты на реализацию своих проектов: организации — до 250 тысяч рублей, волонтеры — до 50 тысяч рублей. Заявки на конкурс можно подать через онлайн-платформу Partnerstvo. Победителей компания назовет 22 июня 2023 года.
Ульяновская область стала еще одной территорией, которая может принимать участие в конкурсе! Подключайтесь 10 марта на онлайн-презентацию конкурса «ОМК-Партнерство», чтобы узнать подробности. Время проведения презентации 11.
«Территорию ОМК» назвали лучшей корпоративной газетой в России
МСС наградил победителей конкурса лучших корпоративных СМИ - Металл-Экспо 2024 | Корпоративный портал компании. |
Открыт прием заявок на грантовый конкурс "ОМК-Партнерство" - Агентство социальной информации | Новости РСПМ и компаний. |
Газета ОМК победила в конкурсе лучших корпоративных медиа России
Объединенная металлургическая компания (ОМК) представила свои цифровые решения для производств и бизнес-процессов на международном металлургическом саммите. Последние новости об Объединённой металлургической компании (ОМК): финансовая история, выручка, стоимость компании, чистая прибыль, другие финансовые показатели по итогам. Сразу две видеоработы группы ОМК отметили на всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное видео», сообщает пресс-служба компании. ОМК — все новости по теме на сайте издания Волонтеры ОМК создали в Чусовом в детском саду экологическую развивающую зону.
Новости по метке ОМК
официальное сообщество ВКонтакте. Корпоративная газета Объединенной металлургической компании «Территория ОМК» признана лучшей в стране. Объединенная металлургическая компания (ОМК) представила свои цифровые решения для производств и бизнес-процессов на международном металлургическом саммите. Конкурс проводится с целью повышения корпоративной культуры, узнаваемости брендов компаний, а также призван способствовать укреплению отношений между специалистами в сфере PR.
«Территорию ОМК» назвали лучшей корпоративной газетой в России
Это Свердловская и Амурская области, а также Красноярский край. Компания продолжит развивать экологическое волонтерское движение. Компания увеличила в этом году объем поддержки эковолонтеров вдвое — до 9 млн рублей. Для добровольцев — сотрудников компании «ОМК Стальной путь» — продолжится специальная номинация «Благоустроим вместе». ОМК ожидает увидеть в ней проекты, направленные на благоустройство вагоноремонтных депо. Для этого необходимо реализовать свой проект в конкурсе ОМК и масштабировать его в конкурсе грантов губернатора Челябинской области.
Знания транслируются через следующие доступные каналы: Анонсы программы на бумажных плакатах и корпоративном ТВ Новости на корпоративном портале Возможность проходить курсы со смартфона или личного компьютера «Метроролики» на корпоративном ТВ — короткие видео, сделанные по образцу роликов, которые транслируются в московском метро, когда у смотрящих есть время подумать и дать правильный ответ на поставленный вопрос. В компании создали несколько десятков таких роликов, которые доступны всем сотрудникам на мониторах в общественных местах. Как выбрали платформы и каналы Программу «Цифровое со-знание» в компании широко освещают с помощью нескольких каналов и информационных платформ: — Websoft HCM — основная платформа, на которой размещаются электронные курсы и проводятся опросы. Также рассылают уведомления по всем участникам программы, которые прошли хотя бы один модуль, о выходе новых курсов с рекомендацией ознакомиться с ними новость с адресной доставкой. На корпоративном портале, который реализован на другой платформе, также есть страница «Цифрового со-знания». Здесь публикуются ссылки на курсы, которые ведут на Websoft HCM, «метроролики», новости, интересные факты. Страница доступна в два клика после открытия корпоративного портала и достаточно популярна. С помощью мониторов, которые размещены в общественных местах, сотрудникам транслируют ролики по программе.
Плакаты распечатывают, размещают в местах с высокой проходимостью и таким образом информируют о важных событиях в рамках программы, например, о старте обучения по новым темам. На плакатах есть ссылки в виде QR кодов, и сотрудники сразу могут перейти на модуль. Таким образом для трансляции программы и ее изменений в компании задействуют все имеющиеся каналы. В компании использовали страницу с таблицей курсов. Но решение доработали: реализовали возможность запуска плеера сразу из страницы со списком курсов, без перехода на карточку, то есть одним кликом. Глобально решение не меняли, но доработали его визуально. Сотрудникам, которые закончили тот или иной курс, предлагают поделиться впечатлениями и пожеланиями, что еще они хотели бы узнать, что из пройденного понравилось больше всего, какие изученные инструменты они предпочли бы использовать. Сотрудник может дать обратную связь прямо внутри курса.
Соответствующее текстовое уведомление приходит куратору на электронную почту в формате: сотрудник ФИО прошёл курс название и оставил комментарий текст комментария. Данное уведомление является кастомным решением. Отчет позволяет увидеть, если пользователь хотя бы раз запустил определенный курс. Также по отчету можно сделать аналитику в соответствии с данными по сотруднику: мужчина это или женщина, к какой категории относится пользователь, на какой площадке он работает и так далее. Данная аналитика активно используется в компании. Интересные решения У каждого модуля свой отличительный цвет, а у аватара Игоря новый костюм. Дизайнерское решение позволяет визуально отличать модули друг от друга и позитивно работает на вовлечение сотрудников. Игорь предстает в новом образе в каждом модуле курсов: С технологиями на «ты», Твоя цифровая защита, Цифровые коммуникации, Территория цифровых сервисов.
На баннерах изображены персонажи, напоминающие героев известных фильмов и мультфильмов. Это также дополнительно привлекает внимание пользователей, вызывает клики и переход на курсы. В конце каждого курса сотруднику доступна памятка в формате PDF, которая включает основные тезисы пройденного обучения. Документ можно сохранить и возвращаться к нему при необходимости. Для реализации проекта в компании купили несколько готовых курсов, но большую часть сделали в сотрудничестве с внешними разработчиками.
Рабочая группа из сотрудников ИТ, HR, дирекции по коммуникациям и дирекции по развитию бизнес-системы создала новую, единую платформу, придумала абсолютно новый дизайн и воплотила решение. Единый корпоративный портал ОМК работает с 20 июля 2020 года. Сейчас в системе реализовали следующие функции: общая лента новостей предприятий можно фильтровать по площадкам, но главные новости компании видят все пользователи вне зависимости от фильтров , личный кабинет, удобный поиск по сотрудникам и сегментам портала, общая база документов. В будущем портал планируют доработать, добавив инструменты для командной работы, отслеживания премирования и многие другие функции. Инструменты реализации проекта Сначала рабочая группа собрала пожелания от всех подразделений компании, затем сформировала матрицу задач, функционала и структуры будущего портала.
Кроме того, в электронном виде газету получают сотрудники сети вагоноремонтных депо, расположенных в 34 регионах России. В каждом номере «Территории ОМК» освещаются различные аспекты жизни компании и коллектива — от производственных итогов до волонтерских акций. По словам главного редактора «Территории ОМК» Ольги Шалаевой, сотрудники ОМК узнают из газеты о том, почему были приняты важные решения, как разобраться с той или иной проблемой, какие полезные производственные и социальные практики реализуются в компании.