Сервисный центр ведущего разработчика онлайн-сервисов Контур для бухгалтерии и бизнеса. Help kontur ru диагностика. СКБ контур Интерфейс. Техническая поддержка контур Экстерн. Пользователи сервисов екатеринбургской IT-компании «СКБ-Контур» пожаловались на масштабный сбой в их работе. Контролируйте отчетность в приложении н — следить за статусами отчетов и поступлении требований можно с телефона.
Что делать, если не работает сайт Контур Экстерн? Подробная инструкция и решение проблем
Контур экстерн исправление ошибок - - ошибки и их решения | Теперь каждый абонент Экстерна может узнать когда к нему придут с плановой проверкой. |
Контур.Зарплата / СКБ Контур | Кроме того, н автоматически показывает статус благонадежности контрагентов по данным из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. |
Обновление системы Контур-Экстерн 7.15 (Формы) + обновление сертификатов в системе от Субконто | Отправляйте через н копии налоговой и бухгалтерской отчетности в кредитные учреждения. |
Модуль 1С для Контур.Экстерн — Новости — Комфорт‑софт | Новая возможность доступна в системе интернет-отчетности «н» и позволяет организациям отчитываться в контролирующие органы, даже если руководителя нет рядом. |
Контур Экстерн бесплатно на 3 месяца | Подключиться к сервису Контур Экстерн и + и пользоваться его функционалом на протяжении 14 дней бесплатно возможно благодаря тест-драйв. |
Контур эцп диагностика
"н" обеспечивает высокий уровень безопасности передаваемой информации, соблюдение требований законодательства и интеграцию с другими бухгалтерскими. Кейс: Цифровая платформа формирования и предоставления отчетности «н». Отправка отчетности Контур Экстерн — это интернет-сервис отправки отчетов в контролирующие органы (налоговую, фонды, статистику).
Процедуры установки системы пользователем
- Контур экстерн исправление ошибок - - удалённая помощь с техникой
- Перенос системы Контур.Экстерн на другой компьютер. Настройка дополнительного рабочего места
- «Контур» предложил бизнесу дистанционное подписание отчетности
- Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы
- Наблюдаются сбои или не работает Контур сегодня?
Настройка сервиса для сбора статусов и сверки с бюджетом через Контур.Экстерн
Основная цель — подборка необходимых компонентов и их правильный запуск. На данной стали могут возникнуть сложности. Некоторые обращаются к представителям техподдержки, иные же решают потратиться на вызов специалистов. Способен упростить задачу диагностический сервис. Проведение диагностики системы Благодаря системе пользователи могут сами решать ряд технических проблем в процессе применения сертификата электронной цифровой подписи. К примеру, сертификат не может функционировать по причине устаревшего программного обеспечения. Сейчас чтобы устранить неполадку, заходят на сервис диагностики. Видео: возможности Контур.
Бухгалтерии для пользователей 1С Вам будет предоставлена инструкция по дальнейшим действиям. При регулярном посещении портала абоненты смогут узнать, необходимо ли обновление программного обеспечения. Собственники сертификатов электронной цифровой подписи не должны быть экспертами в вопросах технического плана. Не нужно также знать, как правильно устанавливается сертификат. Диагностический сервис позволит клиентам избежать сложностей при решении задач работа с сертификатом становится более удобной. Удостоверяющий центр Удостоверяющий центр СКБ Контур является крупнейшим коммерческим удостоверяющим центром в стране. С 2003 года он осуществляет выпуск и обслуживание сертификатов электронной цифровой подписи.
Выдано больше 2 миллионов сертификатов. Каждый месяц выпускается больше 40 тыс. Все сертификаты регистрируются в едином госреестре уполномоченной федеральной службы. Удостоверяющий центр входит в комплекс центров федеральной налоговой службы , Пенсионного фонда , Фонда соцстраха и Росстата. Центр является аккредитованным Минсвязью и массовых коммуникаций России в соответствии с правилами об электронных подписях. Сертификат, что выдан УЦ СКБ контур, действителен: Плюсы удостоверяющего центра: Центр имеет многочисленные сервисные центры Больше 650 представительств по России, 210 из которых осуществляют выдачу сертификатов для государственных торгов Возможно заполнение заявок О получении сертификата в интернете В независимости от того, в какой центр клиент обращается УЦ выпустить сертификат и выдаст его без задержки, так как прием заявок осуществляется круглые сутки Удостоверяющий центр предлагает дополнительные услуги Настройку ЭЦК, СКЗИ на ПК абонентов, неограниченная замена сертификатов, которые будут утеряны или при поломках токена и т. Компания гарантирует круглосуточную техническую поддержку Со своим вопросом можно обратиться даже в ночное время УЦ Обеспечивает необходимую техническую защиту согласно требованиям ФСТЭК А для этого должна быть пройдена аттестация и получен класс 1Г.
Удостоверяющий центр имеет лицензию, позволяющую работать со средствами криптографической защиты сведений Гарантируется надежность инфраструктуры — Техподдержка Как уже говорилось, техническая поддержка представляется круглосуточно без выходных. Клиент может обратиться со своим вопросом, позвонив по телефону, отправил сообщение посредством почты, заказав обратный звонок. Обращение поступает к одному из 200 сотрудников колл-центра. Обычно длительность звонка и решения вопроса занимает не больше 7 минут. Письмо обрабатывается максимум 3 часа. Все обращения фиксируются, записываются и разговоры. А это дает возможность специалистам при последующих звонках более быстро решать вопросы.
Преимущества программы Компания предлагает мгновенное обновление программ. Техподдержка на официальном сайте осуществляется беспрерывно. Ежемесячно проводятся вебинары экспертов. Предоставляются консультации телефоном, по электронной почте экспертом в сфере бухгалтерского и налогового учета для пользователей программ. Программы не привязаня к ПК. А значит, можно пользоваться ими в любом месте, где есть выход в интернет.
Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом. Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства. Благодаря встроенной проверке вы отчитаетесь с первого раза.
Директор, бухгалтеры, кадровики, менеджеры могут получить разные уровни доступа к конкретным разделам системы, работать в соответствии со своими полномочиями и ставить друг другу задачи.
Автоматизация рутинных процессов Учетный тариф Контур. Экстерна позволяет автоматизировать рутинные операции по вводу первичных документов. Для этого в сервис есть система распознавания скан-копий документов, автозагрузка банковской выписки интеграцию можно настроить с 12 популярными банками страны , получение документов из товароучетной системы Контур. Маркет и системы электронного документооборота Контур. На основе первичной документации сервис автоматически определяет доходы и расходы, рассчитывает налоги и предлагает проводки. Также в автоматическом режиме происходит расчет платежей в валюте и определение курсовой разницы по итогам месяца. В системе могут работать компании и предприниматели на УСН с внешнеторговыми операциями, а для импортеров и экспортеров на общей системе сервис не подойдет. Экстерн автоматически заполняет отчетность для ФНС и СФР, а при необходимости отчеты можно редактировать и заполнять вручную.
Лучше создайте новую тему со своим вопросом. Полезные ссылки по Контур.
Экстерн - отчетность в контролирующие органы
В отличие от списка «Все сотрудники», здесь отсутствует сортировка мероприятий по сотруднику, благодаря чему можно увидеть в одном списке все события, отправленные за выбранный период. Перечень кадровых мероприятий доступен не на всех тарифах, о возможности подключения опции можете узнать у наших специалистов. Подсказки при регистрации в Пенсионном фонде РФ Перед тем, как начать отчитываться в ПФР в электронном виде, страхователю необходимо пройти регистрацию. Схема регистрации может отличаться в зависимости от того, какие отчеты вы планируете сдавать в ПФР, а также от региона. Подсказки сервиса Экстерн помогут вам пройти регистрацию, они созданы с учетом новых схем подключения страхователей к электронному документообороту с Пенсионным фондом. Новый интерфейс отчетности ПФР Обновили дизайн раздела «Отчеты», он стал похож на разделы, посвященные отчетности в Росстат и Федеральную налоговую службу.
Система является функционально полной, в полной мере соответствует требованиям законодательных документов. Возможна адаптация под запрос конкретной организации. Недостатки Хотя сотрудничество с СКБ Контур и характеризуется наличием множества преимуществ, стоит учесть тот факт, что остаются отдельные риски. Трудности возникают особенно на начальных этапах работы в новых системах оплаты труда.
У клиентов может возникнуть множество вопросов. Пользователи жалуются, что в процессе работы с программой всплывает ряд недоработок. К примеру, если при обновлении цифровой подписи сотрудник ошибется в сохранении отсканированных документов, программа не позволит подать следующее заявление. В таком случае приходится самостоятельно отвозить документы в офис. Перед подключением к системе Контур. Экстерн вам необходимо выбрать тарифный план для юридических лиц , индивидуальных предпринимателей или бюджетных организаций. Каждый тарифный план отличается наличием или отсутствием видов государственных органов для сдачи отчетности. Сравнить тарифы вы можете на странице «Сравнение тарифных планов ». Также при выборе тарифа необходимо обратить внимание на количество необходимых форм налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, в зависимости от которых для каждого тарифа предусмотрены соответствующие пакеты отчетности.
Заполнение анкеты, передача данных об организации При возникновении каких-либо вопросов мы обязательно свяжемся с вами, но помните, что только максимально точное заполнение анкеты позволит нам обработать вашу заявку максимально быстро. Оплата счета Мы высылаем вам счет на выбранный вами тарифный план и дополнительные услуги при необходимости и ожидаем его оплаты. Время зачисления денег на счет «СКБ Контур» - 1... Для ускорения зачета оплаты вы можете выслать нам на электронную почту цветную скан-копию платежного поручения с отметкой банка об оплате. Вам необходимо будет лично загрузить цветные скан-копии документов того лица, на кого будет выдаваться КЭП обычно это генеральный директор или главный бухгалтер. Обращаем ваше внимание! Для работы во всех сервисах системы Контур. Экстерн рекомендуется использовать браузер Internet Explorer. Для входа в личный кабинет ЛК используется мобильный телефон , указанный вами в анкете.
В ЛК вам необходимо будет загрузить цветные скан-копии следующих документов: Паспорт первый разворот ; СНИЛС страховой номер индивидуального лицевого счета - пенсионное страховое свидетельство ; Заявление на выдачу сертификата заявление необходимо скачать непосредственно в ЛК, распечатать, подписать его и загрузить обратно отсканированную копию. Заявление на выдачу сертификата Вам необходимо сохранить в бумажном виде. Оно потребуется при подписании закрывающих бухгалтерских документов. Подробная инструкция по отправке заявки и загрузке документов находится на сайте Контур. Время проверки составляет от 1 до 3 дней. На электронную почту и на телефон поступит уведомление о рассмотрении заявки. Если заявка будет отклонена , то вам следует вернуться в ЛК и загрузить непринятые документы заново. Проверка загруженных документов с нашей стороны В случае одобрения заявки вам необходимо предоставить нам оригиналы загруженных в личный кабинет документов для удостоверения личности лица, получающего сертификат. Адреса наших офисов указаны на странице «Контакты ».
Сообщение от skbkontur: «Ваш сертификат готов к выпуску! Для его установки и настройки рабочего места зайдите на сайт i. Установка системы Контур. Подробная инструкция по установке системы с помощью веб-диска находится на сайте Контур. В процессе установки необходимых компонентов вам потребуется ввести 25-значный серийный номер лицензии «КриптоПРО». Серийный номер лицензии будет предоставлен вам нашим сервисным центром.
Новый интерфейс отчетности ПФР Обновили дизайн раздела «Отчеты», он стал похож на разделы, посвященные отчетности в Росстат и Федеральную налоговую службу.
Формы в списке создания новых отчетов теперь отсортированы по популярности, появилась строка поиска. На вкладке «В работе» черновики отчетов теперь представлены в табличном виде. Дополнительно теперь есть возможность восстановить удаленный черновик. Похожие новости.
Готовьте, формируйте и сдавайте отчетность в госорганы через Экстерн. Встроенная проверка отслеживает ошибки —контролирующие органы примут отчеты с первого раза. Сервис СМС-сообщений позволит вам всегда быть в курсе того, что происходит с отчётами. Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю.
Наблюдаются сбои или не работает Контур сегодня?
Войти в учетную запись можно по вашему сертификату — выберите его на странице входа. Ситуация 6. Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него Ошибку на экране вы можете увидеть, потому что вам не передали права на работу в Экстерне. Попросите администратора забрать право на работу у прежнего пользователя и дать вам по инструкции. Ситуация 7. В вашей компании сменился директор Передать право работать в Экстерне можно даже на самом высоком уровне — например, если в вашей компании сменился директор, новый руководитель может получить его права. Тогда у него появится доступ в систему. Ситуация 8. При покупке Экстерна указали одного сотрудника, а пользоваться будет другой В этом случае нужно передать право входа в Экстерн от одного сотрудника другому.
Порядок действий зависит от того, есть ли у вас доступ в систему по номеру телефона или адресу электронной почты. Подробности в инструкции. Ситуация 9. Вы еще не оплатили Экстерн Бывает, что бухгалтеры пытаются войти в Экстерн до оплаты. В этом случае система покажет ошибку входа. Чтобы ее исправить, нужно оплатить счет. Его можно найти в электронной почте, которую вы указывали при оформлении заявки на покупку сервиса. Если вы не нашли решение своей проблемы со входом в Экстерн этом материале, обратитесь в техподдержку.
Проверить, есть ли дост. При входе в систему после выбора сертификата возникает ошибка: Не найден контейнер закрытого ключа. Убедитесь, что ключевой носитель дискета, либо Рутокен вставлен и попробуйте еще раз. При входе в систему «Контур-Экстерн» появляется сообщение «Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла». Следует убедиться, что на компьютере установлена актуальная дата, после чего последовательно выполнить следующие шаги: 1. Зайти на порта. Сообщение КриптоПро CSP «Вставьте ключевой носитель» или «Вставлен другой ключевой носитель» может появляться: При входе в систему [1] При работе в системе [2] Если ошибка появляется при входе в систему, для ее решения необходимо выполнить след. Данное сообщение чаще всего возникает, если вход в Контур Экстерн осуществляется по ссылке в ярлыке или избранном , содержащей лишние символы.
Необходимо создать новый ярлык на рабочем столе согласно следующей инструкции Как создать ярлык для входа в «К. Для этого.
Уже нашли? Пожалуйста, подскажите нам. Попросить Помощи Администратора kontur-extern. Просто воспользуйтесь любыми из кнопок и скопируйте URL и вставьте на страницу в Facebook, Twitter или на форуме как ссылку, когда обращаетесь за помощью. Скопировать ссылку: Советы по Устранению Неполадок Попробуйте это, если kontur-extern.
Если это не помогло, перейдите к Шагу 2. Шаг 2 Попробуйте перезапустить ваш модем. Также, перезагрузите систему. Если проблема осталась, переходите к Шагу 3.
Провести трассировку с помощью сервиса диагностики. После завершения процесса нажать кнопку «Скопировать в буфер обмена» и вставить результаты трассировки в текстовый редактор например, блокнот, Word и др. Записать лог сеанса работы по инструкции в Internet Explorer 8 лог записывается с помощью программы FiddlerCap.
Сохраненный лог приложить к письму. Источник В Контур. Экстерн не работают или неактивны кнопки Для исправления ситуации выполните следующие шаги после каждого пункта проверьте работоспособность 1. Пройти диагностику. Нажать кнопку «Начать диагностику». После завершения диагностики выбрать «Выполнить рекомендуемые действия». Открывается окно выбора исправляемых проблем.
Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все». Нажать на кнопку «Начать установку и настройку». Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции. Настроить работу компонента Контур. Экстерн» и удалить все версии. Далее нажать кнопку «Начать диагностику».
Проверить, что не блокируются всплывающие окна. Удалить временные и cookie-файлы в Internet Explorer. На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie». Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer. Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур.
Скриншот отправить на почту help kontur. Сбросить настройки браузера Internet Explorer. Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса.
По желанию вы можете пересчитать значение ячейки по указанной формуле. Проверка на ошибки Заполняйте отчет, а Экстерн проверяет во время заполнения. Если Вы допустили ошибку, система покажет это. Вы сможете избежать двойной работы и потери времени. Удобная навигация В Экстерне все просто и понятно. Вы с легкостью можете ориентироваться в отчетах и не запутаетесь даже в больших формах со сложной структурой. Это позволяет снизить число ошибок и избежать требований со стороны ФНС.
Вы сможете внести коррективы и исправить ошибки до отправки отчета в контролирующие органы. Вы быстро разберетесь, почему не принят отчет, что нужно исправить, и сможете избежать повторных отказов. Все важное в одном месте Сверка с бюджетом Экстерн сам отправляет запросы в ФНС и показывает информацию по налогам, пеням, штрафам в таблице. Сверка с бюджетом проходит автоматически раз в неделю, и вам не надо отправлять ИОН-запросы вручную. Таблица отчетности Удобный инструмент для контроля и планирования отчетности и платежей.
Контур эцп диагностика
Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Теперь каждый абонент Экстерна может узнать когда к нему придут с плановой проверкой. If you have Telegram, you can contact Поддержка н right away. н 一 надежный и удобный сервис, который помогает готовить и отправлять отчетность в ФНС, СФР, Росстат, ФСРАР, РПН и ЦБ РФ через интернет. Диагностика «н» Обратите внимание, что, приняв решение об устранении неполадок, препятствующих нормальному функционированию программ(ы) для.
Условия акции «Тест-драйв» Контур.Экстерн
Электронная отчетность. КонтурЭкстерн. самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. н позволяет миновать штрафы и блокировку расчетного счета благодаря тому, что требования из налоговой приходят вовремя и вы можете ответить на них в электронном виде в предусмотренные законом сроки. Электронная отчетность. КонтурЭкстерн.
Help kontur ru диагностика
В частности, обеспечиваются интеграционные решения с «1С: Предприятие 7. О системе «Контур-Экстерн» «Контур-Экстерн» - крупнейшая по охвату абонентов в России система электронной отчетности предприятий во все контролирующие органы, разработанная компанией СКБ Контур. Постоянно увеличивающаяся клиентская база системы насчитывает 270 000 абонентов на начало весны 2007 года и более 1 000 налоговых инспекций в 85 регионах Российской Федерации. Клиентами системы являются многие государственные и муниципальные учреждения России, крупные предприятия и банки. В становлении и развитии системы «Контур-Экстерн» участвуют государственные контролирующие органы - инспекции по налогам и сборам, отделения Пенсионного фонда, отделения Росстата. Основное направление деятельности компании - разработка тиражных программных продуктов для управления предприятиями всех типов, автоматизации бухгалтерского учета и ЖКХ.
Экстерн позволяет отправить отчетность из своего города в инспекции любого региона. Пользоваться роумингом может любой абонент Экстерна, без дополнительной технической настройки. Вам автоматически будут подгружаться те формы отчетности, которые соответствуют региону, в который вы отправляете отчетность. Возможность настроить оповещения о важных уведомлениях, и система будет отправлять их с помощью SMS или на электронную почту.
Это позволит своевременно получать информацию из контролирующих органов, даже если вы не заходите в систему. Преимущества сервиса Готовьте, формируйте и сдавайте отчетность в госорганы через Экстерн. Встроенная проверка отслеживает ошибки —контролирующие органы примут отчеты с первого раза.
Она помогает легко ориентироваться в отчётах для каждой организации на обслуживании. Получайте оповещения о требованиях из налоговой Вовремя получайте требования из налоговой и отвечайте на них в электронном виде в установленные законом сроки. Это позволит избежать штрафов и блокировки расчетного счета. Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю. Отправлять в налоговую инспекцию запросы на разъяснения, получать уведомления об изменениях в законодательстве, запрашивать справки, акты сверки, выписки и другие документы. СМС-уведомления о необходимости сдачи отчётности Выбрав в настройках личного кабинета сервиса Контур.
Экстерн отправку СМС-уведомлений, пользователь, независимо от своего местонахождения, будет в курсе всех событий, происходящих с отчётами. Просто отметьте в «Настройках» те документообороты, по которым вы хотите получать оповещения, и информация будет оперативно поступать на мобильный телефон. Вы не пропустите ни одного важного изменения. При желании от услуги можно легко отписаться или же включить снова. Работайте с электронными больничными В Контур. Экстерне можно загружать, заполнять и отправлять электронные больничные в ФСС. Кроме того, для регионов, в которых предусмотрены прямые выплаты, действует возможность формирования реестра на основе данных электронных листов нетрудоспособности с последующей отправкой в ФСС.
Работа с любого компьютера Другие программы прочно привязывают клиентов к одному компьютеру. Система «Контур-Экстерн» позволяет оформлять и отправлять отчётность из любой точки, где есть интернет. Система «Контур.
Экстерн» использует все возможности «облачных» технологий. Компоненты программы располагаются и обновляются на защищённых серверах. Это значит, что вы: Мгновенно получаете подтверждение даты отправки Надежно храните архив отчетов Имеете постоянный доступ к информации Круглосуточная техническая поддержка сервиса Контур. Экстерн по телефону своего сервисного центра; по бесплатному федеральному номеру; исправить неполадки на портале диагностики; задать вопрос на наших форумах: КЭ, Бухонлайн; ознакомиться с инструкциями на сайте; воспользоваться системой онлайн-консультирования; заказать обратный звонок на портале диагностики; обратиться с вопросом к анимированному помощнику на сайте; нажать кнопку «Добро пожаловаться» в главном окне системы. Цены Тарифный план подбирается в зависимости от схемы налогообложения абонента и в соответствии с набором сервисов системы «Контур.
Контур экстерн не работает пфр
Удостоверяющий центр входит в комплекс центров федеральной налоговой службы , Пенсионного фонда, Фонда соцстраха и Росстата. Центр является аккредитованным Минсвязью и массовых коммуникаций России в соответствии с правилами об электронных подписях. Сертификат, что выдан УЦ СКБ контур, действителен: Плюсы удостоверяющего центра: Центр имеет многочисленные сервисные центры Больше 650 представительств по России, 210 из которых осуществляют выдачу сертификатов для государственных торгов Возможно заполнение заявок О получении сертификата в интернете В независимости от того, в какой центр клиент обращается УЦ выпустить сертификат и выдаст его без задержки, так как прием заявок осуществляется круглые сутки Удостоверяющий центр предлагает дополнительные услуги Настройку ЭЦК, СКЗИ на ПК абонентов, неограниченная замена сертификатов, которые будут утеряны или при поломках токена и т. Компания гарантирует круглосуточную техническую поддержку Со своим вопросом можно обратиться даже в ночное время УЦ Обеспечивает необходимую техническую защиту согласно требованиям ФСТЭК А для этого должна быть пройдена аттестация и получен класс 1Г. Удостоверяющий центр имеет лицензию, позволяющую работать со средствами криптографической защиты сведений Гарантируется надежность инфраструктуры — Техподдержка Как уже говорилось, техническая поддержка представляется круглосуточно без выходных. Клиент может обратиться со своим вопросом, позвонив по телефону, отправил сообщение посредством почты, заказав обратный звонок. Обращение поступает к одному из 200 сотрудников колл-центра. Обычно длительность звонка и решения вопроса занимает не больше 7 минут. Письмо обрабатывается максимум 3 часа. Все обращения фиксируются, записываются и разговоры. А это дает возможность специалистам при последующих звонках более быстро решать вопросы.
Преимущества программы Компания предлагает мгновенное обновление программ. Техподдержка на официальном сайте осуществляется беспрерывно. Ежемесячно проводятся вебинары экспертов. Предоставляются консультации телефоном, по электронной почте экспертом в сфере бухгалтерского и налогового учета для пользователей программ. Программы не привязаня к ПК. А значит, можно пользоваться ими в любом месте, где есть выход в интернет. Большинство действий специалистов бухгалтерии будут автоматизированы. Система является функционально полной, в полной мере соответствует требованиям законодательных документов. Возможна адаптация под запрос конкретной организации. Недостатки Хотя сотрудничество с СКБ Контур и характеризуется наличием множества преимуществ, стоит учесть тот факт, что остаются отдельные риски.
Трудности возникают особенно на начальных этапах работы в новых системах оплаты труда. У клиентов может возникнуть множество вопросов. Пользователи жалуются, что в процессе работы с программой всплывает ряд недоработок. К примеру, если при обновлении цифровой подписи сотрудник ошибется в сохранении отсканированных документов, программа не позволит подать следующее заявление. В таком случае приходится самостоятельно отвозить документы в офис. Перед подключением к системе Контур. Экстерн вам необходимо выбрать тарифный план для юридических лиц , индивидуальных предпринимателей или бюджетных организаций. Каждый тарифный план отличается наличием или отсутствием видов государственных органов для сдачи отчетности. Сравнить тарифы вы можете на странице «Сравнение тарифных планов ». Также при выборе тарифа необходимо обратить внимание на количество необходимых форм налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, в зависимости от которых для каждого тарифа предусмотрены соответствующие пакеты отчетности.
Заполнение анкеты, передача данных об организации При возникновении каких-либо вопросов мы обязательно свяжемся с вами, но помните, что только максимально точное заполнение анкеты позволит нам обработать вашу заявку максимально быстро. Оплата счета Мы высылаем вам счет на выбранный вами тарифный план и дополнительные услуги при необходимости и ожидаем его оплаты. Время зачисления денег на счет «СКБ Контур» - 1... Для ускорения зачета оплаты вы можете выслать нам на электронную почту цветную скан-копию платежного поручения с отметкой банка об оплате. Вам необходимо будет лично загрузить цветные скан-копии документов того лица, на кого будет выдаваться КЭП обычно это генеральный директор или главный бухгалтер. Обращаем ваше внимание!
А это дает возможность специалистам при последующих звонках более быстро решать вопросы. Преимущества программы Компания предлагает мгновенное обновление программ. Техподдержка на официальном сайте осуществляется беспрерывно. Ежемесячно проводятся вебинары экспертов. Предоставляются консультации телефоном, по электронной почте экспертом в сфере бухгалтерского и налогового учета для пользователей программ. Программы не привязаня к ПК. А значит, можно пользоваться ими в любом месте, где есть выход в интернет. Большинство действий специалистов бухгалтерии будут автоматизированы. Система является функционально полной, в полной мере соответствует требованиям законодательных документов. Возможна адаптация под запрос конкретной организации. Недостатки Хотя сотрудничество с СКБ Контур и характеризуется наличием множества преимуществ, стоит учесть тот факт, что остаются отдельные риски. Трудности возникают особенно на начальных этапах работы в новых системах оплаты труда. У клиентов может возникнуть множество вопросов. Пользователи жалуются, что в процессе работы с программой всплывает ряд недоработок. К примеру, если при обновлении цифровой подписи сотрудник ошибется в сохранении отсканированных документов, программа не позволит подать следующее заявление. В таком случае приходится самостоятельно отвозить документы в офис. Перед подключением к системе Контур. Экстерн вам необходимо выбрать тарифный план для юридических лиц , индивидуальных предпринимателей или бюджетных организаций. Каждый тарифный план отличается наличием или отсутствием видов государственных органов для сдачи отчетности. Сравнить тарифы вы можете на странице «Сравнение тарифных планов ». Также при выборе тарифа необходимо обратить внимание на количество необходимых форм налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, в зависимости от которых для каждого тарифа предусмотрены соответствующие пакеты отчетности. Заполнение анкеты, передача данных об организации При возникновении каких-либо вопросов мы обязательно свяжемся с вами, но помните, что только максимально точное заполнение анкеты позволит нам обработать вашу заявку максимально быстро. Оплата счета Мы высылаем вам счет на выбранный вами тарифный план и дополнительные услуги при необходимости и ожидаем его оплаты. Время зачисления денег на счет «СКБ Контур» - 1... Для ускорения зачета оплаты вы можете выслать нам на электронную почту цветную скан-копию платежного поручения с отметкой банка об оплате. Вам необходимо будет лично загрузить цветные скан-копии документов того лица, на кого будет выдаваться КЭП обычно это генеральный директор или главный бухгалтер. Обращаем ваше внимание! Для работы во всех сервисах системы Контур. Экстерн рекомендуется использовать браузер Internet Explorer. Для входа в личный кабинет ЛК используется мобильный телефон , указанный вами в анкете. В ЛК вам необходимо будет загрузить цветные скан-копии следующих документов: Паспорт первый разворот ; СНИЛС страховой номер индивидуального лицевого счета - пенсионное страховое свидетельство ; Заявление на выдачу сертификата заявление необходимо скачать непосредственно в ЛК, распечатать, подписать его и загрузить обратно отсканированную копию. Заявление на выдачу сертификата Вам необходимо сохранить в бумажном виде. Оно потребуется при подписании закрывающих бухгалтерских документов. Подробная инструкция по отправке заявки и загрузке документов находится на сайте Контур. Время проверки составляет от 1 до 3 дней. На электронную почту и на телефон поступит уведомление о рассмотрении заявки. Если заявка будет отклонена , то вам следует вернуться в ЛК и загрузить непринятые документы заново.
Контур-Экстерн — единственная система, в распоряжение абонентов которой предоставлена сервисная сеть из порядка 400 сервисных центров и центров компетенции во всех крупных городах страны. Единое окно отчетности. Контур-Экстерн — система, в которой реализованы все формы отчетности и протоколы документооборота не только для обмена данными с налоговыми инспекциями, но и для документооборота с органами ПФР и Росстата. Национальный роуминг. Контур-Экстерн — единственная система, в рамках которой построено единое пространство документооборота, позволяющее абоненту системы из любой точки страны отправлять отчетность во все инспекции России. Что из себя физически представляет ключевой носитель ЭЦП? В большинстве случаев это обычная флешка рутокен. Правда, в этом случае предъявляются более серьезные требования по ограничению доступа к этому ПК посторонних лиц, дабы исключить возможность компрометации ключа ЭЦП. Нужно ли на компьютер пользователя устанавливать клиентское программное обеспечение? На компьютер пользователя устанавливается только модуль шифрования данных и некоторые компоненты, которые не требуют последующих обновлений, вся работа с системой ведется через интернет-браузер. Обычно при работе с такими программами нужно постоянно устанавливать обновления, так как периодически вносятся изменения в формы предоставления отчетности. В вашей системе мы столкнемся с такими же сложностями? Нет, в системе «Контур-Экстерн» пользователь абсолютно избавлен от необходимости устанавливать а тем более скачивать обновления. Все шаблоны форм находятся на сервере системы. Как только выходит изменение формы, инженеры системы своевременно обновляют формы, и налогоплательщик заполняет уже обновленный вариант. Вы также не будете нести накладные расходы, связанные со скачиванием обновлений. Что такое обслуживающая бухгалтерия? Обслуживающая бухгалтерия — это режим работы абонента в системе Контур-Экстерн, предназначенный для централизованных бюджетных бухгалтерий, уполномоченных налоговых представителей, и фирм, предоставляющих услуги комплексного бухгалтерского обслуживания. При работе в режиме обслуживающей бухгалтерии абонент имеет возможность вести документооборот нескольких организаций в рамках одной учетной записи на сервере системы. Для подписи документов абонента и обслуживаемых им организаций используется ЭЦП пользователя данного абонента. Что такое подсистема ИОН? Подсистема ИОН информационное обслуживание налогоплательщиков позволяет пользователям получать с помощью системы Контур-Экстерн следующие документы: Акт сверки расчетов налогоплательщика по налогам сборам и взносам; Справку о состоянии расчета с бюджетом; Выписку операций по расчетам с бюджетом; Перечень налоговой и бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году; Справка об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций. Мы заполняем формы отчетности в нашей бухгалтерской программе. Должны ли мы будем дублировать заполнение отчетов в вашей системе? Нет, система «Контур-Экстерн» позволяет вносить данные, заполненные в любой популярной бухгалтерской программе. Для этого нужно в этой программе сохранить отчет в текстовом формате например, в системе 1С это называется выгрузкой. В дальнейшем при работе в системе «Контур-Экстерн» необходимо просто указать, из какой папки на Вашем компьютере нужно прочитать данные по конкретному отчету. Единственное требование: бухгалтерская программа должна своевременно обновляться. Помимо бухгалтерских систем для формирования отчетов можно заполнять отчеты прямо в системе, все формы самые актуальные, а встроенный контроль не позволит допустить ошибок. Также можно использовать программу от налоговой инспекции «Налогоплательщик:ЮЛ» — необходимо использовать самую последнюю версию. Мы опасаемся за сохранность наших данных, так как передавать их через Интернет небезопасно. Передача отчетов в системе «Контур-Экстерн» безопасна. Ваши отчеты подписываются ЭЦП, при этом происходит их шифрование. ЭЦП представляет собой уникальную пару ключей: закрытый ключ налогоплательщика и открытый ключ налоговой инспекции. Закрытый ключ — уникальный набор символов, с помощью которого происходит шифрование данных; этот ключ известен только его владельцу.
Простая установка и обслуживание На подготовку к работе других программ квалифицированный специалист тратит много времени. Систему «Контур. Экстерн» может установить любой за несколько минут. Работа с любого компьютера Другие программы прочно привязывают клиентов к одному компьютеру. Система «Контур-Экстерн» позволяет оформлять и отправлять отчётность из любой точки, где есть интернет. Система «Контур. Экстерн» использует все возможности «облачных» технологий. Компоненты программы располагаются и обновляются на защищённых серверах.
Что делать, если не работает сайт Контур Экстерн? Подробная инструкция и решение проблем
Тариф 'Кадровые отчеты' | С н Вы получите. |
Контур.Зарплата / СКБ Контур | Как провести диагностику систему Контур-Экстерн. |
Почему не могу войти в контур | С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. |
Контур Экстерн | Сдача отчетности Санкт - Петербург | Чтобы оценить вероятность налоговой проверки, достаточно на главной странице «Контур-Экстерн» выбрать «Сервисы – Эксперт» или зайти в «Эксперт» через портал |
Контур не работает сегодня? Сбой в работе сервисов Контур? | надежный и удобный сервис, помогает готовить и отправлять отчетность во все онлайн. |
Мы вас проконсультируем. Нажмите на кнопку
- Промокод на сервис kontur-extern
- Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы
- Что дает экосистема
- Снимки экрана (iPhone)
Контур.Экстерн
Канал для бухгалтеров, где редакция на делится экспертизой, а вы — своим опытом. С 1 июня 2012 не гарантируется корректная работа системы «Контур-Экстерн» на Internet Explorer версии 6.0. Если на самом деле не «упал» но не доступен на вашей системе, попробуйте альтернативу этому сайту. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). н позволяет миновать штрафы и блокировку расчетного счета благодаря тому, что требования из налоговой приходят вовремя и вы можете ответить на них в электронном виде в предусмотренные законом сроки.