Новости конспект занятия в подготовительной группе моя семья

Конспект непосредственно-образовательной деятельности, направленной на социально – коммуникативное развитие, в подготовительной группе.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Моя семья»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности, направленной на социально – коммуникативное развитие, в подготовительной группе. Интегрированное занятие в подготовительной группе по развитию речи+обучение грамоте+ознакомление с окружающим миром на тему: «Моя семья». воспитание чувств любви к своей семье и гордости за нее, чувства уважения к родителям, понимания, заботиться о старших. Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе Моя семья, род и родословие ПОДГОТОВИЛА Воспитатель 1 кв. Конспект беседы в подготовительной группе на тему: «Моя семья». Ствол для создания «Дерева нашей группы, на стволе уже приклеенные фотографии сотрудников детского сада, натуральные ветки; листья, вырезанные из плотной цветной бумаги зеленого цвета, с наклеенными на них фотографиями детей и их родителей. Семья нужна всем живым существам, потому что новорожденный малыш – одно из самых беспомощных созданий.

Конспект НОД "Моя семья" для подготовительной группы

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе по программе «Детство». Тема: «Моя семья». Конспект ОД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе. Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2 – 3 года) «Кошка и собачка» Цель: Установить с детьми эмоционально – положительный контакт. Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Моя семья.

Воспитатель : У каждого из вас, ребята, есть самые близкие и любимые вами люди

  • Конспект занятия в подготовительной группе «Дружная семья»
  • Тема: «Я и моя семья»
  • Занятие «Моя семья» в подготовительной группе: календарное планирование по ФГОС
  • Воспитатель : У каждого из вас, ребята, есть самые близкие и любимые вами люди
  • Конспект занятия в подготовительной группе «Дружная семья»

Каталог статей

Куда вы торопитесь вечером из детского сада? Дети — Домой! Воспитатель — Правильно, домой. А почему? Дети — Потому, что там нас ждет наша семья! Воспитатель — Да, вас ждёт ваша семья. Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы самые счастливые дети на свете, потому, что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Главное, чтобы в семье всегда был мир, дружба, уважение друг к другу.

Семья, может быть маленькой. Например, мама, папа и ребёнок, но если они любят друг друга — это настоящая семья. Хорошо, если семья большая. Воспитатель — А вы можете рассказать, кто живёт в ваших семьях?

Сейчас я вам раздам кружочки и мы поиграем: я называю поступок, а вы с помощью кружка показываете, порадует или огорчит этот поступок ваших близких. И надеюсь, что впредь вы будете совершать только хорошие поступки. Игра «Кто ты мне?

Сейчас мы проверим, знаете ли вы кто в семье кому и кем приводится. Вставайте в кружок. Я буду бросать мяч и задавать вопрос, а вы бросаете мяч мне назад и отвечаете на вопрос. Молодцы, хорошо вы разбираетесь в родственных отношениях. Беседа по фотографиям. Воспитатель берет в руки альбом с фотографиями и читает стихотворение: Есть в доме любом семейный альбом, Как в зеркале мы отражаемся в нём.

Дружная любящая семья очень важна для каждого ребенка. У каждого из вас есть свой дом, в котором живет ваша семья. Мир ребенка начинается с его семьи. Иногда семью человека называют словом «родня».

Подберите слова близкие по значению слову « родня», т. Родня- это мама и папа, бабушка и дедушка, братья и сестры, дяди и тети. Давайте найдем на ней самый маленький пальчик- мизинец. А в вашей семье кто самый маленький, самый любимый? Как вас ласково называют? Что вам нравится в себе? Как я себя люблю. Игра «Закончи предложение». Бабуля с дедулей. Это мой дом.

Мне всегда уютно в нем» ставятся фигурки членов семьи на ладошку. Внести «Цветик — семицветик». У меня есть цветочек. Он, как вы знаете, исполняет любые желания. Давайте загадаем желания, чтобы наши семьи были счастливые папа с мамой не ссорились, бабушка не болела…. Добро стережешь». В конуру залез наш пес, дедушка арбуз принес. Бабушка кормила кошку, ну а я смотрел в окошко». Ребята, вы приготовили гербы своей семьи — это символ семьи, ее отражение. Расскажите о своей семье: какая у вас семья, сколько в ней человек, как их зовут, что вы любите делать вместе рассказы детей.

Задание: сложить портреты веером обратной стороной и предложить вытянуть любые две картинки. Сказать, кто изображен и кем эти люди приходятся друг другу. Дидактическая игра « Кто чем занимается? В нем находятся вещи, которые связаны с вашей семьей и передаются из поколения в поколение от ваших прабабушек к вашим бабушкам, от бабушек к вашим родителям, от ваших мам и пап к вам, а вы передадите их своим детям и внукам. Давайте заглянем туда. Дидактическая игра « Бабушкин сундук» дети достают старинную вещь и рассказывают о ней. Какое самое светлое слово? Какое самое главное слово? Его никогда не напишут с ошибкой, на первой странице оно в букваре. Его произносят повсюду с улыбкой, И каждый малыш говорит во дворе.

А есть ли традиции в детском саду? Ответы: это праздники: осень, Новый год, Мамин день и т. В детском саду мы часто играем, и сейчас мы поиграем в игру «А ты мне кто? Если ребенок отвечает правильно, он задает вопрос другому ребенку: — Я твой старший брат, а ты мне кто? Посмотрите на доску и попробуйте разгадать ребус, который спрятался здесь — Если прочитать ребус, какое слово получится? Правильно — семья. Дима: Послушай вот моя семья: Дедуля, бабушка и брат. У нас порядок в доме, лад И чистота, а почему? Так мама есть у нас в дому.

И папа — он глава семьи. А самый младший это я, И это вся моя семья. И я очень хочу, чтобы вы запомнили, что самое главное в жизни для каждого человека — это наша семья музыка тихо. Рефлексивно-оценочный этап. Так что же такое семейные традиции? Они одинаковые или разные?

Каталог статей

Воспитатель предлагает детям иллюстрации из детских книг, где изображены семьи животных и птиц петух, курица, цыплята; кошка с котятами, птицы с птенцами в гнезде и т. Как вы думаете, можно сказать, что на этих картинках изображена семья, почему?

Воспитатель: А как образовывается семья? Ребенок: В одной семье вырастает сын, становится взрослым, однажды он встречает девушку, которая нравится ему больше всех, они справляют свадьбу, становятся женихом и невестой, у них появляются дети, так рождается каждая семья. Ребята скажите, кто самый родной человек на свете?

Самое прекрасное слово на земле —мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце и в нем никогда не гаснет любовь.

И сколько бы тебе не было 5 лет или 50, тебе всегда нужна твоя мама, её ласка, её взгляд. Я предлагаю вам сказать в микрофон красивые слова о своей маме. Дети: Милая, любимая, красивая, нежная, ласковая, добрая, ненаглядная, симпатичная, очаровательная, внимательная, приветливая, прекрасная, чудесная, замечательная и т. Воспитатель: Мы с вами знаем много пословиц о мамах, давайте вспомним их.

Дети: «Нет такого дружка, как родная матушка» , «Птица рада весне, а младенец матери» , «Вся семья вместе, так и душа на месте» , «Материнская ласка, конца не знает» , «Материнский гнев, что весенний снег: много его выпадает, а скоро растает». По теме: методические разработки, презентации и конспекты Расширить представлений детей о своей семье. Конспект занятия на тему: «Моя семья» в средней группе.

Воспитатель : Ребята, каких родственников объединяет семья? С кем вы живете? Дети : Мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка. Воспитатель : Семья объединяет родных : родителей, детей, дедушек, бабушек, братьев, сестёр. Это наши родственники, родня. Дети читают стихи : Я о своей семье хочу вам рассказать.

Моя мамуля- супер, просто класс! Считаю : моя мама- это раз. А папа в нашем доме- голова, И значит, папа мой под цифрой два. Я старший сын в семействе- это три. Что маленький, на это не смотри. Еще есть моя младшая сестра. Капризничает с ночи до утра. Ему уже совсем немало лет. И будет он у нас под цифрой пять.

Готовит вкусно- все не перечесть. И будет она уж под цифрой шесть. Такая наша дружная семья. И всех люблю и обожаю я. А если кто-то будет прибывать, Воспитатель : Как вы считаете, все ли герои стихотворения являются одной семьёй? Перечислите их. Дети : Да. Мама папа бабушка дедушка сестренка Воспитатель : Все ли семьи одинаковые или разные? Дети : Разные Воспитатель : Правильно, все семьи разные : есть семьи большие , есть маленькие.

Посмотрите на экран телевизора, Фотографии семей вы видите фотографии семьи , какой считается эта семья : большой или маленькой? Сколько детей в семье. Обратите внимание на то, что родители ласково обнимают детей, у них очень добрые лица, ласковый взгляд. И не важно, какая семья большая или маленькая главное, чтобы в семье были всегда мир , уважение. А кто может сказать что такое дом? Скажите, а как появляется семья?

Перечислите их. Дети : Да. Мама папа бабушка дедушка сестренка Воспитатель : Все ли семьи одинаковые или разные? Дети : Разные Воспитатель : Правильно, все семьи разные : есть семьи большие , есть маленькие. Посмотрите на экран телевизора, Фотографии семей вы видите фотографии семьи , какой считается эта семья : большой или маленькой? Сколько детей в семье. Обратите внимание на то, что родители ласково обнимают детей, у них очень добрые лица, ласковый взгляд. И не важно, какая семья большая или маленькая главное, чтобы в семье были всегда мир , уважение. А кто может сказать что такое дом? Скажите, а как появляется семья? Ответы детей Взрослые люди, встретившись, и полюбив друг друга. До свадьбы они называются женихом и невестой, после свадьбы — мужем и женой. Свадьба — это обычай, когда люди соединяют свои судьбы навсегда. Этот день является днем рождения семьи , и его отмечают каждый год. Люди женятся для того, чтобы продолжать свой род. Чем больше в семье детей. Тем богаче ее род. Когда рождается ребенок, то о нем заботятся папа и мама и вся семья помогает им в этом. Родители воспитывают своих детей, учат их быть добрыми, умными, честными, смелыми. Дети, когда вырастут, тоже будут папами и мамами. Чтобы стать достойными родителями, нужно многому научиться : мальчикам — защищать слабых, оберегать их от неприятностей, отвечать за их благополучие. Девочкам — ухаживать за малышами, заботиться о них. Убаюкивать, петь колыбельные. Воспитатель : - Дети, а как вы помогаете своим мамам и папам заботиться о младших братиках и сестренках? Я предлагаю поиграть в игру «добрые поступки» - пока звучит музыка дети передают мячик друг другу, на ком заканчивается музыка тот говорит хороший поступок, который совершил в своей семье. А если у кого-то из членов семьи плохое настроение , с помощью волшебных слов его можно исправить. Вы знаете такие волшебные слова? Тогда поиграем : Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте! Мама уходит, спешит в магазин Сережа! Дрова наколоть не забудь мой сынок, Поймай петуха и запри на замок.

Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе по теме: «Семья»

продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком. Конспект занятия в подготовительной группе «Дружная семья». Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект тематического занятия с детьми подготовительной к школе группы: «Я и моя семья»», автор: Ирина Богомолова. Конспект занятия по художественно-творческому развитию Тема «Моя семья» Занятие в подготовительной группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа). Просмотр содержимого документа «Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя семья. НОД в подготовительной группе.

Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе

Развивающие задания. Скажем наоборот. Старший - младший Большой - маленький Молодой - старый Старше - младше Ответим на вопросы. У бабушки - У кого сильные руки? У папы - У кого ласковые руки? У мамы - У кого веселые глаза? Сын-сыночек; дочь-доченька, дочурка; брат-братишка, сестра-сестренка, сестричка; мама-мамочка, мамуля; папа-папочка, папуля; бабушкабабулечка; дедушка-дедулечка. Дедушка для папы — кто? Девочка для бабушки — кто?

У нее есть дочка и внучка. Кто это? Бабушка У него есть сын и внук. Дедушка У нее есть сын и дочь. Мама У него есть и сын и дочь. И все добро, уважение и любовь куда-то исчезли. Давайте мы с вами с уважением относиться к членам своей семьи, уважать старших, помогать младшим. Сейчас, я вам предлагаю взяться за руки друг с другом.

Мы с вами тоже большая дружная семья, повторим такие слова: Семья-это важно. Но счастливо жить одному невозможно! Подберите 5 определений счастливой семьи. Семья будет счастлива, если… качества счастливой семьи: любовь,уважение,терпение,дружба,верность,взаимопонимание.

А детеныши радуются, сто их родители их согревают, защищают, заботятся о них.

В случае затруднения, воспитатель обращает внимание на информационную доску, на которой данное правило зарисовано. Воспитатель внимательно выслушивает всех желающих поделиться новостями детей. Не делает различий между хорошими и плохими новостями. Новость-это свершившийся факт, который изменить нельзя.

Реализуемая детьми компетенция: Право быть услышанным; Право вести диалог монолог , выразить свою точку зрения. А теперь ребятки я вам предлагаю вспомнить наши вопросы, которые мы перед собой ставим каждый день: Что мы знаем? Что нужно сделать, чтобы узнать? Реализуемая детьми компетенция: Право самостоятельно принять решение об участии неучастии в общей деятельности; Право выбора места среди других детей с кем рядом, от кого подальше. Мне хочется Вам такое рассказать.

Но для этого вам нужно отгадать загадку, но не простую загадку, а зашифрованную в ребус. Посмотрите на экран: Это слово каждый знает, Ни на что не променяет! К цифре «семь» добавлю «Я»- И получится? Правильно не случайно слово «Семья» можно зашифровать как 7Я. Раньше, в старину,: семья- это семь Я, т.

Раньше , семьи были очень большими, в семье могло быть и пять и семь детей, и жили они одной дружной семьей.

У каждой семьи есть определённые потребности. Если эти потребности не удовлетворять, жизнь станет невозможной.

Ну, например, долго ли вы сможете обходиться без еды? Но ведь еда сама не появится у вас на тарелке, да и тарелки сами не моются. Кто-то всё это делает.

И эти «кто-то» - члены вашей семьи. Сейчас мы с вами порассуждаем. Дидактическая игра «Семейные обязанности» На доске закреплены картинки с изображением папы, мамы, ребёнка.

Набор карточек-схем с изображением семейных обязанностей. Дети по очереди подходят, и размещают под изображениями свою карточку. Вот видите, у каждого члена семьи есть свои обязанности.

Мамы и папы ходят на работу, чтобы заработать деньги, покупают одежду, продукты, создают уют в доме. Воспитатель: Все ли семьи одинаковые или разные? Воспитатель: Правильно, все семьи разные: есть семьи большие, есть маленькие.

Посмотрите на экран, вы видите фотографии семьи, какой считается эта семья: большой или маленькой? Сколько детей в семье?... Обратите внимание на то, что родители ласково обнимают детей, у них очень добрые лица, ласковый взгляд.

И не важно, какая семья большая или маленькая главное, чтобы в семье были всегда мир, уважение. Предлагаю поиграть в интересную игру "Солнышко и тучка". Я называю ситуации, которые могут произойти в каждой семье; если она вызывает положительные эмоции, радость, то вы показываете солнышко, а если плохое поведение, разочарование, то тучку.

Телепередача «Моя семья» занятие в подготовительной группе

Конспекты занятий в подготовительной группе о семье Подготовительная группа Цель: воспитание чувства признательности и любви к своей семье.
25.11.2016.НОД в подготовительной группе «Моя семья». Воспитатель: Ефременко Л.С. Конспект ОД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе.
Тема недели — «Моя семья» в подготовительной группе КВН в подготовительной группе «Хочу все знать!» план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему.

Новости и события

  • Занятие с детьми подготовительной к школе группы: «Разговоры о важном: моя семья, моя Родина»
  • Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе «Моя семья»
  • Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Мой дом, моя семья»
  • Конспект занятия на тему «Семья» в подготовительной группе

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Моя семья»

Занятие «Моя семья» в подготовительной группе: календарное планирование по ФГОС Ребята, сегодня у нас в группе презентация фотовыставки «Моя семья».
Конспекты занятий в подготовительной группе о семье Конспект открытого занятия в старшей группе «путешествие на передачу «моя семья».

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему моя семья

Как вы думаете, можно сказать, что на этих картинках изображена семья, почему? Что чувствует кошка рядом со своими котятами?

Оборудование: оформление зала для проведения занятия: название передачи на центральной стене, картинки с изображением членов семьи; по сторонам — картины с изображением гербов семей детей, рисунки «Моя семья»; реквизит-бутафория для создания атмосферы телестудии видеокамера на штативе, прожектор, микрофон; магнитофон с аудиозаписью песни в исп. Лещенко «Родительский дом», предметные картинки с изображением животных и их детёнышей, подсвенчник со свечой «Домик», реквизит для сценки «Три мамы», бумага, карандаши, цветок из бумаги, на обороте лепестков — слова, мяч. Ход занятия: Логопед: Здравствуйте ребята! Логопед зажигает свечу в подсвечнике. Что за башенка стоит, А в окошке свет горит? К этой башне подойдём, А зовётся башня — дом. Зажгли свечу, огонь.

А как вы считаете, чем служил огонь для древних людей? Обогревал, давал свет, пищу.

Вся семья вместе - так и душа на месте. За общим столом еда вкуснее. В родной семье и каша слаще. В гостях хорошо, а дома лучше.

Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы самые счастливые дети на свете, потому, что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Главное, чтобы в семье всегда был мир, дружба, уважение друг к другу. Семья, может быть маленькой. Например, мама, папа и ребёнок, но если они любят друг друга — это настоящая семья. Хорошо, если семья большая. Воспитатель — А вы можете рассказать, кто живёт в ваших семьях? Дети — Мама, папа, брат, сестра. Воспитатель - Семья- это союз двух людей, которые полюбили друг друга и решили вместе жить. Поженившись, они становятся мужем и женой. Потом в семье рождаются дети и супруги становятся папой и мамой. Воспитатель — А сейчас я хочу вам прочитать стихотворение о папе. Не терпит мой папа безделья и скуку, У папы умелые, сильные руки!

Конспект занятия "Дружная семья" (подготовительная группа)

Главная → Публикации → Обучение грамоте → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Моя семья». Мир вокруг нас. Конспект НОД по окружающему миру "Моя семья" подготовительная группа. Ствол для создания «Дерева нашей группы, на стволе уже приклеенные фотографии сотрудников детского сада, натуральные ветки; листья, вырезанные из плотной цветной бумаги зеленого цвета, с наклеенными на них фотографиями детей и их родителей. Ствол для создания «Дерева нашей группы, на стволе уже приклеенные фотографии сотрудников детского сада, натуральные ветки; листья, вырезанные из плотной цветной бумаги зеленого цвета, с наклеенными на них фотографиями детей и их родителей. Конспект занятия в подготовительной группе с использованием мультимедийной презентации "Моя малая Родина-деревня Савино".

Каталог статей

в подготовительной группе «Моя семья». Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему: «Семья, моя родословная». Подготовительная группа Цель: воспитание чувства признательности и любви к своей семье.

НОД Коммуникация "Семья" для детей подготовительной группы с задержкой психического развития

НОД на тему «Моя семья» в подготовительной группе В ходе такого НОДа детям можно дать отгадывать загадки, ответами к которым будут различные родственники, дом и так далее. Также с детьми можно изучить художественные произведения. Отлично подойдет, например, «Золушка». Каждое действие ребята должны комментировать.

В качестве итога, воспитатель может сделать обобщение о типичном распределении обязанностей. Лепка «Моя семья» в подготовительной группе« НОД лепки можно посвятить изготовлению подарка для родственников и вылепить панно с цветами. Алгоритм действий: подготовить необходимые материалы картон, пластилин, салфетки, стеки ; объяснение воспитателем способа выполнения; закрепление техники безопасности при работе с пластилином; поэтапная лепка; К сведению!

Воспитатель должен демонстрировать, как делать правильно поэтапно. Конструировать нужно с помощью бумаги. Детям можно предложить сконструировать людей из цилиндров и конусов, сделанных из бумаги.

Работа складывается из нескольких этапов: предварительная подготовка раздача ножниц, бумаги ; прохождение техники безопасности; пальчиковая гимнастика для подготовки рук детей к работе с бумагой и ножницами; непосредственное выполнение задания, которым воспитатель руководит поэтапно, переходя к следующему только после выполнения предыдущего; подведение итогов. Рекомендуется, чтобы воспитатель тоже занимался конструированием вместе с детьми, а не только помогал им. В случае, если у группы хорошо развита мелкая моторика, можно предложить детишкам создать не только семью из нескольких человек, но и внести в задание конструирование собаки.

Радостно Гладим пощелкиваем большим пальцем поочередно остальные пальцы со стороны ногтей. В скором времени они выросли и стали взрослыми. Родители, наказывали им жить в мире и дружбе. Спокойно Поочередно прижимаем одноименные пальцы левой и правой рук друг к другу Но дети не слушались и ссорились между собой. Огорченно Стучим одноименными пальцами левой и правой руки, попеременно чередуя движения сверху вниз и наоборот.

Однажды отец принес из леса прутья. Спокойно Показываем десять пальцев. Дети увидели прутья, испугались и подумали: «Ну, достанется нам! Испуганно Трясем подрагивающими напряженными, широко раздвинутыми пальцами Позвал отец детей. Отдал им прутья и велел сломать.

Загадочно Повернутыми к себе ладонями делаем манящие движения. По приказу отца дети с легкостью сломали прутики. С удовольствием Пальцы левой и правой руки соединенные колечками проводим друг сквозь друга.

Предварительная работа: рассматривание семейных фотографий, сюжетных картин; беседы по теме; чтение художественной литературы Э.

Шим «Брат и младшая сестра», Л. Воронкова «Ссора с бабушкой», В. Осеева «Волшебное слово», «Печенье», Л. Толстой «Сыновья» ; разучивание пословиц и поговорок о семье.

Домашнее задание: вместе с родителями изготовить генеалогическое древо. Материалы и оборудование: карточки с заданиями на каждого ребенка, картинки с героями из мультфильмов, загадки о членах семьи, цветок ромашки, предметы и вещи домашнего быта, магнитная доска с магнитами, карточки с цифрами, генеалогические древа и семейные гербы детей группы. ХОД: В: Ребята, к нам пришло много гостей. Давайте посмотрим на них и поздороваемся.

Дети здороваются В: Сегодня я собираюсь обсудить с вами очень важную тему в жизни каждого человека. Это касается всех: и взрослых и детей. Сегодня мы с вами поговорим о… А давайте вы угадаете тему нашего мероприятия по оформлению нашей группы. Скажите, что у нас изображено на плакатах справа?

Дети: Генеалогические древа детей нашей группы. В: Что такое генеалогическое древо? Дети: Это история семьи, ее родственные связи, рассказ о родственниках. В: Да, все верно.

Что изображено на плакатах слева? Дети: Гербы семей детей нашей группы. В: Что такое герб семьи, что он обозначает? Дети: Герб семьи — символический рассказ о семье, ее ценностях, который выражается в символах.

В: В центре стены что за люди? Дети: здесь изображена семья. В: Как вы думаете, глядя на оформление, чему посвящена тема нашего мероприятия? Дети: Тема нашего мероприятия — семья.

Сегодня мы будем говорить о семье. В: И мы с вами знаем замечательное стихотворение «Семья». Дети читают стихотворение Семья — это счастье, любовь и удача. Семья -это летом поездки на дачу, Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты, Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение, трепет.

Семья — это труд, друг о друге забота. Семья — это много домашней работы. Семья — это важно! Семья — это сложно!

Мама У него есть и сын и дочь. Бабушка старше…. Рассказы детей «Моя семья в свободное время». Ребята, что вы всей семьей любите делать в свободное время? Рассказы из личного опыта детей Например: «В свободное время бабушка вяжет, дедушка смотрит телевизор, папа читает газету, мама гуляет с моим братом, сестра играет в куклы, я катаюсь на велосипеде». Какие обязанности у каждого из членов семьи? Мама готовит обед, стирает белье, гладит, шьет, ходит по магазинам, воспитывает детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий