Вообще, если вам предстоит выбор чемодана: два колеса или четыре, обратите внимание на компромиссный вариант.
Все о ремонте чемоданов
Колеса для чемодана № 74 FPC8 с тормозом (компл. из 4 шт.). При этом колёса катятся без скольжения, а ось наклона чемодана от ручки к катящемуся колесу не перпендикулярна оси вращения колеса. Арт.5952 Колесо для чемодана Roncato 5952 We Are Glam Есть в наличии.
Колеса для сумок и чемоданов в Москве
Что станет с этим всем, да и с самими чемоданами, если уронить их с высоты? Такое нередко бывает в аэропортах, где багаж разгружают вручную. По мнению специалистов-ремонтников, именно падение чаще всего приводит к поломке корпуса и колес. Так произошло, например, у москвички Марии, которой пришлось попрощаться со своим недешевым чемоданом за 30 тысяч рублей. Справедливости ради надо сказать, что в крупных современных аэропортах, оборудованных по последнему слову техники, с чемоданами все-таки обычно ничего экстремального не происходит: недавно нам показывали, например, в московском «Домодедово», как багаж мирно путешествует на конвейерах, плавно скатываясь по пандусам, и переезжает из одного ангара в другой на грузовом транспорте. Впрочем, случается всякое… В нашем случае сами чемоданы выжили, а вот содержимое сохранилось только частично: от удара о землю разбились и яйца, и елочные шары. Последнее испытание — самое экстремальное! Под колесами бульдозера безвозвратно погибли и дешевый, и дорогой экземпляры, но, надо признать, газировка и гель для душа в них остались целыми — их прикрыл, как щитом, пластиковый корпус. А вот с нейлоновым чемоданом все произошло наоборот: он сам выжил, хотя и пострадал, а вот стеклянная бутылка в нем оказалась раздавлена на мелкие осколки: жесткости ткани вместе с подкладкой для защиты содержимого явно недостаточно. Итак, мы видим, что неуязвимых чемоданов не бывает.
У модели Садоу было четыре колесика, ремешок и горизонтальная ориентация. Перевоз такого чемодана можно было сравнить с выгуливанием собаки. Это сравнение не очень понравилось байерам торговых сетей, поэтому сначала продвигать изобретение в массы было непросто. Он вспоминает, что потратил месяцы предлагая свое изобретение магазинам Нью-Йорка: «Все думали, что я сумасшедший». Люди стали больше путешествовать, и спрос на изобретение Садоу вырос. Несмотря на растущую популярность, к чемодану на колесах не была готова вся общественность, а некоторые даже считали изобретение нелепым.
Нужно было время, чтобы изменить вкусы потребителей, и лишь в 1978 году журнал выпустил специальный материал, посвященный чемоданам на колесах. Тем не менее, успех Бернарда Садоу вдохновил багажную индустрию на нововведения. Так, в 1974 году запатентовал свой первый чемодан на колесах Samsonite , один из ведущих мировых брендов, а в 1975-ом компания Delsey представила пластиковый кейс с углубленным пространством для колес. Rollaboard и Spinner — чемоданы, какими мы привыкли их видеть Чемоданы модели Бернарда Садоу были популярны до 1987 года, пока не появилась следующая инновация. Идея улучшить внешний вид багажа и сделать его более удобным для полетов пришла в голову Роберту Плату, пилоту компании Northwest Airlines.
Исследователи провели ряд экспериментов на маленькой модели чемодана, изучив влияние его геометрии и скорости на силу раскачиваний — и составили соответствующие бифуркационные диаграммы. Они выяснили, в частности, что вывести чемодан из равновесия проще на более низкой скорости качения, чем на более высокой. Это частично противоречит выводам предыдущим теоретиков, которые указывали на высокую скорость качения чемодана как необходимое условие для возникновения неустойчивости. Таким образом, чем выше скорость качения, тем меньше вероятность того, что чемодан потеряет устойчивость и перевернётся. Физики объясняют, что так происходит, потому что энергия поступательного движения по прямой траектории заставляет чемодан больше сворачивать в сторону, а не наклоняться, снижая шансы переворачивания.
Учёные дают практический совет путешественникам, которые столкнулись с маятникообразным раскачиванием чемодана. В этой ситуации нужно не замедляться, а наоборот — прибавить шагу и ускориться как можно сильнее. Альтернативный вариант перевести энергию от раскачиваний к боковым движениям — уменьшить угол наклона к горизонтали, то есть понизить выдвигающуюся ручку. Статья опубликована 21 июня 2017 года в журнале Proceedings of the Royal Society doi:10.
Но особой популярности этот чемодан не снискал хотя его производят и поныне : на поворотах или неровностях он заваливался на бок и к тому же не помещался на верхних полках в салоне авиалайнера.
Он никогда не считал себя изобретателем и даже не мог предполагать, что его решение буквально изменит мир. В 1988 году в своем гараже в городке Бока-Рейтон во Флориде Плат прикрутил к своей любимой вертикальной сумке два небольших мебельных колеса, купленных в ближайшем строительном магазине. К боковой стороне сумки он пришил карман, маскирующий выдвижную ручку, изготовленную из металлических стержней и трубок. Широкая колея двух колес обеспечивала устойчивое качение даже при крутых поворотах и позволяла преодолевать достаточно крупные препятствия. Дорожная сумка на колесах стала непременным атрибутом современного путешественника.
Чемодан для отпуска и командировки: как выбрать и не разочароваться
А купить колеса для чемодана нужной модели всегда можно в нашем интернет-магазине! У нас представлены больше 150 разновидностей колёс к чемоданам разных моделей. Такой ассортимент позволяет купить колёса для чемодана практически любой модели. Мы осуществляем розничную и оптовую продажу, доставку во все регионы и консультирование по всем вопросам выбора и покупки чемоданных колёс как для физических, так и юридических лиц.
Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!
Рассмотрим порядок изготовления из последнего материала: Из стандартного алюминиевого профиля необходимо вырезать новые ножки, которые по ширине должны быть равны внутреннему диаметру квадратной трубы в чемодане. Теперь в центре одной из сторон каждой ножки просверливается отверстие, которое должно совпадать с диаметром полости в квадратной трубе самого чемодана.
Последняя вставляется в пластмассовое крепление колес и закрепляется к основанию чемодана при помощи винта. В качестве альтернативы могут быть использованы две гайки с широкой шайбой. Чтобы установить новые элементы, необходимо демонтировать старое пластмассовое основание. Как правило, крепится оно при помощи парных гаек и винтов.
Возьмем мебельную ножку и установим в нее микропору Из ножки выкрутим центр регулировки На чемодане наметим место крепления ножки Прикрепим ножку на болт С внутренней стороны зафиксируем гайкой с шайбой Снимем шляпку с шпильки и приклеим ее в ножку Ножка готова Лучшие производители Сегодня на полках магазина довольно часто встречается фурнитура для ремонта чемоданов. В случае поломки можно найти любые нужные детали. Но в некоторых ситуациях ремонт уже неуместен, изделие отжило свое, поэтому стоит задуматься о приобретении новой дорожной сумки. Покупка качественного чемодана от проверенного производителя продлит срок его эксплуатации.
На основании многочисленных отзывов пользователей можно выделить ряд лучших торговых марок: Hossoni.
Ножки и колесики пленкой не оборачиваю: для них плёнка — всё равно слишком слабая защита, а грязи они не боятся. При оборачивании плёнкой делаем это с хорошим натяжением плёнки.
В результате плёнка слегка сдавливает чемодан со всех сторон, и превращает его в некую «монолитную» конструкцию, что повышает устойчивость к разрывам и другим повреждениям. От грязи плёнка, естественно, тоже защищает. После всего этого фиксируем последние витки плёнки с помощью скотча.
Скотч тоже можно обернуть вокруг чемодана на пару витков лучше будет держаться плёнка. Итоги Если говорить о моём упрощённом методе с тонкой пищевой плёнкой, то он — очень удобен, но не идеален. Вот как выглядел чемодан после двух разных перелётов: Конечно, защита с помощью упаковочной плёнки была бы лучше, но я решил немного пожертвовать качеством в пользу удобства.
В любом случае это — гораздо лучше, чем совсем без защиты!
Зачастую они выполняются из пластмассы и крепятся к основанию из того же материала. Эти детали довольно часто трескаются, а затем и вовсе отваливаются, что приносит неудобство. Чаще всего, вышедшие из строя ножки не подлежат ремонту, проще всего будет их заменить. Изготовить новые детали можно из алюминиевой трубки, провода большого диаметра либо профиля. Рассмотрим порядок изготовления из последнего материала: Из стандартного алюминиевого профиля необходимо вырезать новые ножки, которые по ширине должны быть равны внутреннему диаметру квадратной трубы в чемодане.
Теперь в центре одной из сторон каждой ножки просверливается отверстие, которое должно совпадать с диаметром полости в квадратной трубе самого чемодана. Последняя вставляется в пластмассовое крепление колес и закрепляется к основанию чемодана при помощи винта. В качестве альтернативы могут быть использованы две гайки с широкой шайбой. Чтобы установить новые элементы, необходимо демонтировать старое пластмассовое основание. Как правило, крепится оно при помощи парных гаек и винтов. Возьмем мебельную ножку и установим в нее микропору Из ножки выкрутим центр регулировки На чемодане наметим место крепления ножки Прикрепим ножку на болт С внутренней стороны зафиксируем гайкой с шайбой Снимем шляпку с шпильки и приклеим ее в ножку Ножка готова Лучшие производители Сегодня на полках магазина довольно часто встречается фурнитура для ремонта чемоданов.
Самостоятельная замена колеса
- Фирменные колеса для чемоданов
- Колеса для чемоданов - цена, купить колесики для чемоданов в интернет-магазине «Бертаун»
- Как починить чемодан на колесиках своими руками
- Разновидности и выбор деталей для ремонта
Колеса для чемодана PLG-НК202-1 малые(4шт)
Отличный вариант для недельных туров. Чемодан вписывается в допустимые габариты багажа, его легко везти. При этом он достаточно объемный, чтобы не только вместить личные вещи, но и привезти с собой подарки и сувениры. Однако для семейного отдыха такая модель маловата.
Этот вариант подойдет для путешествий в компании, длительных поездок, а также для перевозки крупных вещей, например, спортивного и туристического инвентаря. Заядлым путешественникам лучше иметь в арсенале два чемодана — для ручной клади и для багажа. Также можно выбирать модели с возможностью расширения объема при помощи дополнительной секции на молнии.
Это пригодится, если понадобится вместить большое количество сувениров из отпуска. Материал чемодана Современные чемоданы для путешествий делают из твердого пластика различного по составу. Тем не менее тканевые изделия по-прежнему пользуются спросом.
Рассмотрим каждый материал по порядку. Пластик поликарбонат, полипропилен, ABS Наиболее популярны поликарбонатные, полипропиленовые чемоданы, а также изделия из акрилонитрил-бутадиен-стирола ABS. Корпус у таких моделей закрытый, без дополнительных боковых отделений.
Внутрь иногда добавляют перегородки для создания функциональных отсеков. Это идеальный вариант для перелетов. С виду все пластиковые чемоданы одинаковы, но они значительно отличаются друг от друга свойствами материала и ценой.
Корпус из ABS не продавливается при нажиме и при этом недорогой. Однако такие модели неидеальны — ABS-пластик довольно хрупкий и может сломаться, если приложить слишком большую силу. Полипропилен более устойчив к деформации и появлению трещин.
Также полипропиленовые чемоданы хорошо переносят воздействие влаги и высоких температур. Явный недостаток только один: изделия из этого материала тяжелее по сравнению с поликарбонатными и ABS. Поликарбонат — самый долговечный материал, из которого делают чемоданы.
Изделия из этого материала устойчивы к царапинам и не деформируются от ударов. Они мягкие, легкие и удобные в эксплуатации. Чаще всего это полиэстер и нейлон.
Плотность волокна, измеряемая в денах D , — основная характеристика, которая определяет прочность тканевых чемоданов. Чем выше данный показатель, тем изделие прочнее. Оптимальная плотность — 800 D и выше.
Долговечность чемодана зависит не только от плотности волокон, но и от их типа. Полиэстеровые изделия длительное время сохраняют первоначальную форму и при этом не требовательны к уходу. Чтобы очистить такой чемодан от грязи и пятен, можно использовать средства для мебельной обивки.
Однако полиэстер гигроскопичен и в сырую погоду намокает. Схожими характеристиками — прочностью, легкостью и гигроскопичностью — обладает нейлон.
Между тем, существует общая классификация размерного ряда, в зависимости от предназначения.
Маленький высота до 60 см и вместительность до 50 л — чаще всего используется для ручной клади в самолете или для краткосрочной поездки на день-два. Средний вмещает до 90 л и в высоту достигает 70 см — самая популярная величина. Помещается все самое необходимое на срок до двух недель.
Большой высота 70-80 см, а объем до 120 л — подойдет для семьи с ребенком, когда нужно взять с собой много вещей. Очень большой больше 80 см в высоту и вмещает не меньше 180 л — хранилище, куда спокойно укладывается половина гардероба. Не подойдет для перелетов из-за вероятности перегрузки.
Решая, какой экземпляр лучше купить, не торопитесь приобретать огромный чемодан для всех. И транспортировать такие изделия проще за счет того, что можно раздать каждому путешественнику по поклаже, а не заставлять бедного главу семейства тащить неподъемный баул. При покупке оцените вес самого чемодана, и если даже пустой он покажется вам тяжелым, то присмотритесь к другому.
Материал Определившись с форматом, нужно выбрать материал, из которого будет сделан ваш идеальный спутник. Выбор обычно стоит между тканевым или пластиковым, поскольку остальные виды встречаются реже и обойдутся значительно дороже. Ткань Традиционный вариант, не теряющий своей популярности и сегодня.
Объясняется это целым рядом причин: легкий; оснащается внешними кармашками для мелочей; присутствует возможность увеличения объема. Для пошива используется синтетическая ткань, например, нейлон, полиэстер, полиамид. Для улучшения характеристик ее обрабатывают влаго- и грязеотталкивающими пропитками, но их запаса хватает ненадолго.
Через несколько лет эксплуатации такой образец теряет свою привлекательность. Еще одним недостатком является неустойчивость стенок к давлению, поэтому не удивляйтесь, что после транспортировки на одежде появятся заломы, а хрупкие предметы и вовсе могут сломаться. Встречаются комбинированные варианты: так нередко сочетают пластик и ткань.
Они совмещают в себе красоту вторых и прочность первых. Пластик Популярен благодаря своей устойчивости к нагрузкам извне. Как бы сильно ваш багаж ни был завален, внутри все останется лежать в том же виде, что и при упаковке.
Кроме того, такая оболочка защищает содержимое от воды, и поверхность легко отмывается простой тряпкой. Единственный дефект, возникающий в процессе жизни — это царапины, неизбежно появляющиеся на материале. Но на свойства они не влияют.
Корпус производят из ABS-пластика, поликарбоната или полипропилена. ABS — стоит дешевле своих собратьев, но он тяжелее и более хрупкий. Полипропилен — средний по цене вариант.
Такие изделия имеют значительную массу, менее подвержены появлению шероховатостей и не выгорают на солнце. Поликарбонат — их еще иногда называют карбоновыми, но это неверно с точки зрения химического состава вещества.
А вот цена может различаться в полтора-два раза в пользу аксессуара из композита. Curv Производство чемоданов из этого вида пластика запатентовано американской компанией Samsonite, которая одной из первых стала применять его при выпуске аксессуаров. До этого из легкого плетеного полипропилена, сложенного в несколько слоев, выпускали спортивный инвентарь — щитки, наколенники для хоккея. Чуть позже материал стали использовать в производстве бронежилетов, а потом дошла очередь до чемоданов. Особенность материала не только легкостью, прочностью, но хорошими влагозащитными свойствами. Большой выбор расцветок позволяет без труда найти тот вариант чемодана из пластика, который не утратит своей привлекательности даже через 10-15 лет. Но есть существенный недостаток — неоправданно высокая стоимость изделий. Металлические чемоданы Как ни странно, спрос на такие модели тоже существует, и речь идет не о специальных изделиях для медицинских либо инкассаторских нужд.
Металлический чемодан выбирают те, кто хочет со стопроцентной гарантией довезти до места назначения свой багаж в целости и сохранности. Это могут быть не только дорогая одежда, обувь или украшения, но и ценные бумаги, опытные образцы продукции, любые раритеты. По сути, владелец такого чемодана приобретает персональный сейф на колесах, который не боится влаги, пыли, огня, имеет в большинстве случаев несколько кодовых замков. Поэтому стоимость изделия заведомо будет высокой. Для изготовления таких аксессуаров используются прочные сплавы на основе алюминия, однако материал все равно добавляет веса — путешествовать с таким багажом не всегда комфортно. Но надо отдать должное, металл выглядит очень стильно, поэтому за чемоданами из алюминиевых сплавов давно и прочно закрепилась слава имиджевых аксессуаров. Какой самый лучший материал для чемодана? Сложно ответить на этот вопрос без учета того, как именно будет использоваться изделие.
Под колесами бульдозера безвозвратно погибли и дешевый, и дорогой экземпляры, но газировка и гель для душа в них остались целыми — их прикрыл, как щитом, пластиковый корпус. А вот с нейлоновым чемоданом все произошло наоборот: он сам выжил, хотя и пострадал, а вот стеклянная бутылка в нем оказалась раздавлена на мелкие осколки: жесткости ткани вместе с подкладкой для защиты содержимого явно недостаточно.
Вывод Как показали испытания, неуязвимых чемоданов не бывает. Но более дорогие модели из современных полимеров обычно сопротивляются дольше. Их реже разбивают в первом же путешествии, защелки там надежнее, а колеса крепче. Правда, самые дорогие чемоданы из категории люкс — это больше гламур, чем реальная практичность. Поэтому, выбирая, стоит поискать золотую середину — жесткий чемодан на четырех, а не на двух колесах и не самый дешевый.
Ремонт и замена колес чемодана Samsonite
Выйдет дешевле, чем покупка аксессуар из поликарбоната, но при этому весить будет больше за счет удельной плотности этого вида пластика. Полипропилену не страшны царапины, не выгорает на солнце, поэтому у чемодана из этого материала будет всегда идеальный внешний вид. К тому же окраска полипропилена выполняется легко, выбор оттенков очень большой. Прочностные характеристики чемоданов из полипропилена довольно высоки, но все же этот вид пластика более хрупкий, он мягче поликарбоната и не переносит низкие температуры. Если вы собираетесь в путешествие на Северный полюс или летите самолетом, содержимое багажа может пострадать. Ведь при минус 40 градусах у полипропилена запас прочности снижается. Ткань При изготовлении чемоданов из ткани обычно используются нейлон или полиэстер. Эти материалы хорошо держат форму, отличаются повышенной прочностью, имеют водоотталкивающий эффект.
У тканевых чемоданов одного и того же размера с пластиковыми гораздо больше вместимость за счет отсутствия жестких конструкций. А наличие внешних отсеков позволяет взять в дорогу необходимые мелочи, которые всегда будут под рукой. Также у нейлона и полиэстера низкая чувствительность к высоким и низким температурам, на ткани не бывает царапин, сколов, ее проще очищать от пыли, грязи. Насколько надежен такой чемодан Особенность тканевого чемодана — его небольшой вес. Нейлону и полиэстеру не страшно механическое воздействие, однако со временем ткань протирается в местах, на которые приходится повышенная нагрузка. К тому же она плохо защищает содержимое чемоданов от ударов, перевозить в них хрупкие вещи не рекомендуется. Синтетический текстиль не впитывает влагу, но стоит чемодан из такого материала погрузить в воду на некоторое время, его содержимое промокнет.
Поэтому для морских круизов тканевое изделие — не самый лучший вариант.
Сами колеса более долговечны благодаря большему диаметру. А так как они утоплены в корпус, это важно для ручной клади, так как ее размеры считают по самым выступающим точкам. Минусы: двухколесный чемодан придется катить под углом, при этом значительная часть веса будет приходиться на руку и спину. Колесики крепятся на дне, крепление скошено на 45 градусов для правильного распределения нагрузки. Такое расположение также гасит удары, например, при погрузке багажа. Минусы: на брусчатке или плитке катить чемодан на четырех колесах сложнее: если поверхность очень неровная, придется наклонять его и катить за собой, а это приведет к повышенному износу колес.
Чемодан о четырех колесиках очень удобно катить рядом, правда поверхность должна соответствовать в плане ровности. Замки и чехлы: так ли уж нужны Кодовый замок может быть навесным или встроенным в корпус. В свою очередь, встроенные делятся на два типа: накладные — заметно выступают над корпусом, интегрированные — находятся на уровне с корпусом. Шанс быть поврежденными у последних минимальный. Большинство современных замков оборудовано специальной функцией TSA. Они необходимы, например, при перелете в США, так как обычный замок могут сломать при досмотре сотрудники службы безопасности аэропорта. Чехлы для чемоданов довольно универсальный аксессуар: три стандартных размера подходят к большинству чемоданов.
Помимо защиты от царапин и загрязнений, чехол придает чемодану индивидуальность, делает более заметным на ленте выдачи багажа, а также снижает нагрузку на молнию и защищает от вскрытия. КСТАТИ Как получить компенсацию за сломанный чемодан Гарантия на качественные чемоданы известных брендов — от 2 до 10 лет при правильной эксплуатации.
Они лёгкие, не боятся морозов и вмещают в себя больше вещей, чем пластиковые собратья таких же размеров. У них есть удобные внешние карманы и круговые молнии, позволяющие увеличить полезный объём. Среди тканевых чемоданов также встречаются очень практичные модели, позволяющие пристегнуть к ним рюкзак, таким образом получив багаж 2 в 1. Из недостатков тканевого чемодана можно выделить разве что меньшую износостойкость и сложность в уходе. Если вы боитесь испачкать свой тканевый саквояж, то стоит приобрести для него съёмный чехол.
Это ABS-пластик акрилонитрил бутадиен стирол и поликарбонат с применением металлической стружки. При падении с большой высоты он остаётся практически невредимым. А вот чемодан из ABS-пластика надёжностью похвастаться не может. Особенно губительна для него ситуация, когда вы перевозите чемодан, наполовину заполненный вещами — при ударе его корпус может треснуть. Они должны быть сдвоенными и большими по размеру крупный чемодан не устоит на маленьких колёсах и перевернётся. Чем массивнее колёса — тем они надёжнее.
Поэтому важно ещё при покупке чемодана обратить самое пристальное внимание на его колёса. Безусловно, что качественные колёса для чемодана с хорошей защитой и надёжным креплением вы найдёте на недешёвых моделях чемоданов, тогда как бюджетные модели оснащены более простыми по конструкции и материалу колёсами. Но даже недорогой чемодан с пластмассовыми колёсами может прослужить вам долго, если с ним аккуратно и бережно обращаться. Ремонт и замена колёс для чемодана Если всё-таки колёса для чемодана поломались а от этого не застрахованы даже самые качественные модели , следует обратиться в мастерскую по ремонту галантереи. Мастер отремонтирует колёса или заменит их на новые в случае, если колёса не подлежат ремонту.
Как выбрать чемодан на колесах: ищем надежного помощника в путешествиях
В нашем ассортименте вы найдете колеса для чемодана с надежными подшипниками, пластмассовыми или резиновыми (тракторными) колесами. Усть-Лабинск - Новости. 1401 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Полный ассортимент Съемные колеса для ремонта чемоданов в нашем интернет-магазине.
Колеса для сумок и чемоданов в Москве
Арт.5952 Колесо для чемодана Roncato 5952 We Are Glam Есть в наличии. kin Колеса для чемодана SD-193 2 большая чаша. Минусы: на брусчатке или плитке катить чемодан на четырех колесах сложнее: если поверхность очень неровная, придется наклонять его и катить за собой, а это приведет к повышенному износу колес. Классификация и особенности подбора колес для чемоданов и для сумок и чемоданов.
Лучший материал для чемодана: полипропилен, поликарбонат или ткань?
Снять и поменять колеса чемодана — несложный процесс при наличии базовых инструментов и следовании инструкции. Колесо №81 для чемодана комплект 2 левых+ 2 правых + локеры черные. Если вы хотите выбрать чемодан с плавным ходом, обратите внимание на его колёса.
Колеса для чемодана: как выбрать качественное изделие?
Из минусов — относительно тяжелый и относительно хрупкий. Полипропилен — это второй тип пластиковых чемоданов — прочнее и устойчивее к перепаду температур. Кроме того, он легче ABS. Самым прочным и легким из обычно производимых корпусов считается поликарбонат. Правда, чемодан такого же размера из этого материала стоит уже 479 рублей.
Поляки Ochnik — польский бренд дают пятилетнюю гарантию на полипропилен, но белорусские стандарты говорят лишь о 70 днях. Поэтому многолетняя гарантия — это скорее имиджевое обещание. В чемоданах среднего ценового сегмента начинается гонка не только снаружи, но и внутри. Вот, например, сумочка для грязного или мокрого белья.
Вот так выглядит матрешка: ручная кладь, средний и большой чемоданы. Коллекцию можно купить со скидкой. Бельгийский бренд предлагает недешевые вещи, но на среднюю зарплату есть выбор. Первый хорош тем, что почти всегда расширяется на молнии и в него можно чуть-чуть «доложить»: сел, прижал, застегнул.
Чемодан легче пачкается или повреждается, но для этого необязательно перематывать его пленкой в аэропорту — можно купить многоразовый чехол. Среди тканевых встречаются образцы и не самые бюджетные — например, вот такой красавец глубокого фиолетового цвета за 530 рублей. Минимальная цена тканевого чемодана для ручной клади — 200 рублей. Есть гибриды — текстиль и пластик в одном флаконе.
Можно легко что-то доложить и «допихнуть». Так, в гибридах есть карман, который в пластиковых моделях отсутствует в принципе. Под чемоданом — колеса: двойные, литые, спицевые, парные… — Чемодан на четырех колесах нужно на всех них и катить. Но учтите, что по снегу или песку двухколесный идет легче и маневреннее.
А поставить четырехколесный на два колеса не всегда получится: есть шанс перегрузить и сломать что-нибудь в оси. Двойные колеса прочнее одинарных.
При необходимости выделить эти детали, вы можете покрыть изделия краской. Чтобы колеса для чемоданов купить, добавьте подходящие позиции из каталога в корзину и оформите заказ. Минимальная сумма для покупки оптом — 10 тысяч рублей. Если остались вопросы о колёсах для чемодана и другой фурнитуре от компании «ЛИДЕРтекс», вы можете задать их нашим сотрудникам. Для этого оставьте заявку на обратный звонок или свяжитесь с нами по номерам телефонов, указанным в разделе «Контакты».
Зато проверку на прочность нейлон выдержал достойно — после поездки на буксире он хотя и сильно испачкался, но остался цел, а вот оба пластиковых пострадали: у дешевого вместе с частью корпуса оторвалась ручка, а на дорогом появились глубокие царапины.
После освежающего душа, который имитировал дождь, сохранить вещи сухими удалось только в дорогом чемодане из поликарбоната. В дешевый, из АБС-пластика, вода затекала сквозь пробоину в корпусе, а в тканевый — через замок-молнию. Кстати, после первых двух испытаний почти везде остался невредимым хрупкий груз — елочные шары, яйца, бутылки с газировкой и шампунь. Что станет с этим всем, да и с самими чемоданами, если уронить их с высоты? Такое нередко бывает в аэропортах, где багаж разгружают вручную. По мнению специалистов-ремонтников, именно падение чаще всего приводит к поломке корпуса и колес. Так произошло, например, у москвички Марии, которой пришлось попрощаться со своим недешевым чемоданом за 30 тысяч рублей. Справедливости ради надо сказать, что в крупных современных аэропортах, оборудованных по последнему слову техники, с чемоданами все-таки обычно ничего экстремального не происходит: недавно нам показывали, например, в московском «Домодедово», как багаж мирно путешествует на конвейерах, плавно скатываясь по пандусам, и переезжает из одного ангара в другой на грузовом транспорте.
Впрочем, случается всякое… В нашем случае сами чемоданы выжили, а вот содержимое сохранилось только частично: от удара о землю разбились и яйца, и елочные шары.
Внутренняя организация Внутренняя структура чемодана может значительно отличаться в различных моделях. Чемодан внутри может быть оборудован шторками-разделителями, иметь внутреннюю подкладку или быть без нее. В большинстве чемоданов присутствуют фиксирующие ремни для одежды и дополнительный карман на молнии для всякой мелочевки.
Некоторые чемоданы продаются с дополнительной начинкой: чехлами для одежды, обуви, съемными косметичками. Если в вашем чемодане аскетичное наполнение, а вы остро нуждаетесь в таких органайзерах — приобретите их отдельно. Безопасность Ни один из замков, к сожалению, не гарантирует стопроцентной сохранности багажа, но случайных любителей легкой наживы отпугнет. Неважно, каким замком оснащен чемодан: встроенным или навесным; открывается с помощью кодовой комбинации или ключа.
Главное, чтобы он имел функцию таможенного осмотра TSA. В замке с TSA-системой присутствует отверстие для универсального ключа, что позволит сотрудникам службы безопасности аэропорта в случае необходимости вскрыть замки, не повредив их. Ранее мы рассказывали: Дополнительные фишки Чехол Защитит от грязи и царапин при транспортировке и погрузке багажа, сделает заметнее на багажной ленте и позволит сэкономить на обмотке пленкой в аэропорту. Весы Если на стойке регистрации окажется, что чемодан тяжелее установленных авиакомпанией норм, вам придется заплатить за перевес или же нервно переупаковывать содержимое багажа под раздраженными взглядами стоящих в очереди на регистрацию пассажиров.
Во избежание недоразумений и ради вашего спокойствия можно приобрести чемодан со встроенными весами. Они работают от батарейки и показывают вес чемодана с его содержимым.
Колеса для чемодана PLG-НК202-1 малые(4шт)
При этом колёса катятся без скольжения, а ось наклона чемодана от ручки к катящемуся колесу не перпендикулярна оси вращения колеса. Виды колес для чемодана. Колесные блоки, вращающиеся по вертикальной оси на 360 градусов, делают чемодан максимально маневренным и проходимым, а также предотвращают крен на поворотах. Важно: сдвоенные колёса в четырехколесных чемоданах более надежны и функциональны, чем обычные. Ольга Крылова поделилась, что после перелета авиакомпанией «Победа» ей выдали изуродованный чемодан с оторванными колесами и дырками в корпусе.