Карлос Сайнс – двукратный чемпион мира по ралли, один из лучших раллийных гонщиков за всю историю, одержавший 26 побед на WRC. Подробнее из Новостей AP. 2-кратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс завоевал награду в Испании. Во-первых, у Карлоса Сайнса есть действующий контракт — просто так высадить его не получится. Carlos Sainz Cenamor (born 12 April 1962) is a Spanish rally driver. Карлос Сайнс так отреагировал, проезжая стоящих на маршруте соперников.
Карлос Сайнс. Что дальше?
Таким образом, под знаменитым шлемом и водительским костюмом, Карлос Сайнс продемонстрировал всем нам: скорость может быть синонимом мудрости, опыта и упорства. Испанский автогонщик Карлос Сайнс — старший стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачёте внедорожников. Экипаж команды Team Audi Sport в составе Карлоса Сайнса и Лукаса Круса показал лучшее время на одиннадцатом этапе ралли «Дакар», который проходит в эти дни в Саудовской Аравии.
Карлос Сайнс принёс Audi четвёртую победу на этапах ралли «Дакар» 2022 года
Этот феноменальный успех Карлоса Сайнса настоящий кульминационный момент в его карьере и для команды Audi Sport. Начав свою карьеру в автоспорте задолго до многих его конкурентов, Сайнс смог доказать, что возраст не препятствие для того, чтобы достигать выдающихся результатов и удивлять своей выносливостью и мастерством. Сайнс, чей профессионализм и стойкость выстроили его в ряды легенд мирового ралли и рейда, продемонстрировал истинное мастерство, пройдя через сложнейшие испытания и преодолевая трудности, характерные для такого непредсказуемого соревнования, как «Дакар». Его четвертая победа принесла ему не только заслуженное признание, но и увековечила его имя в истории автоспорта.
Rally also notes on its website that shares unlock exclusive experiences and voting power. Through the shares, collectors can gain access to special events and experiences tied to their collectibles. Additionally, these collectors are also able to vote on crucial decisions around the collectible, like sales, auctions, exits, dividend allocations and more — creating an exciting and accessible opportunity for enthusiasts of all kinds.
He remained with Ford for the following season , now co-driven by Luis Moya, who remained his regular co-driver for the next fifteen years. Ford were an increasingly minor player in the World Rally Championship, with the rear-wheel-drive Sierra uncompetitive against the four-wheel-drive cars, and struggled to retain ambitious and talented young drivers such as Sainz and his teammate in 1988, Didier Auriol. Toyota 1989—1992 [ edit ] 1992 Toyota Celica GT-Four Carlos Sainz Limited Edition Despite all previous rallying Toyota Celicas having only ever looked a competitive prospect on highly specialized endurance rallies such as the Safari Rally , the new combination of Toyota and Sainz rapidly rose in competitiveness. In the 1989 season , Sainz started with four retirements but then finished on the podium in three rallies in a row. Sainz would almost certainly have won his first World Championship Rally on the final event of the season, the RAC Rally, but for mechanical failure in the final stages, which relegated him to second. In 1991 , Sainz narrowly failed to defend his title against a resurgent Lancia-mounted Kankkunen, his efforts capped by a dramatic roll of his Celica in Australia which left him in a neckbrace. Both Sainz and Kankkunen took five wins, the first time in the history of the WRC that two drivers had managed such a win tally during one season. Sainz led Kankkunen by one point going into the final round of the season, the RAC Rally, where Kankkunen took his third title by winning ahead of Kenneth Eriksson and Sainz. Aboard the new ST185 Toyota Celica in the 1992 season , in a year that would prove the last for the foreseeable future for Lancia, Sainz managed to score memorable victories on the Safari Rally and on his home asphalt round, the Rally Catalunya. The title fight again went down to the wire, and this time in a three-way battle; before the RAC, Sainz led Kankkunen by two points and Auriol, who had taken a record six wins during the season, by three points.
Он является сыном легендарного раллийного автогонщика Карлоса Сайнса, который становился чемпионом мира и выигрывал ралли-марафон "Дакар". В отличие от своего знаменитого отца, Карлос Сайнс младший выбрал не кузовные гонки, а гонки на болидах с открытыми колёсами. Как и большинство гонщиков, он начал свою гоночную карьеру с картинговых соревнованиях. В 2009 году он выиграл престижный Кубок Монако среди молодых гонщиков, а также стал вторым в чемпионате KF3. Сайнс сразу же стал демонстрировать великолепные результаты, заслужив аплодисменты от самого Доктора Хельмута Марко. Свой первый сезон он завершил на четвёртом месте в итоговом зачёте. В 2011-м он стал чемпионом северо-европейской серии двухлитровой Формулы-Рено". В 2012-м Карлос Сайнс мл. Там его результаты были не слишком-то удачными на фоне его прошлых выступлений.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- График работы
- Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
- Карлос Сайнс: Отказ гайковёрта свёл мои старания на нет
- Дакар-2024: Леб выиграл этап, Аль-Раджи сошел, Сайнс лидирует
- Карлос Сайнс: Отказ гайковёрта свёл мои старания на нет
Ранние годы
- «Феррари» изменила стратегию развития бренда ради успеха в «Формуле-1»
- 61-летний Сайнс-старший стал четырёхкратным чемпионом «Дакара»
- Сайнс выиграл второй спецучасток "Дакара" вопреки отказу GPS
- Карлос Сайнс: Отказ гайковёрта свёл мои старания на нет
- Гонщик Формулы-1 Карлос Сайнс показал свой первый автомобиль
- Комментарии
Карлос Сайнс-старший стал четырёхкратным победителем «Дакара» в зачёте внедорожников
Карлос Сайнс: Отказ гайковёрта свёл мои старания на нет | Выписавшийся из больницы две недели назад пилот «Феррари» Карлос Сайнс откатал превосходный уик-энд и первым финишировал в гонке, принеся своей команде долгожданную победу. |
61-летний Сайнс-старший стал четырёхкратным чемпионом «Дакара» | Карлос Сайнс так отреагировал, проезжая стоящих на маршруте соперников. |
Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault?
Это была его вторая победа на этапе в этом году и 25-я в общем зачете. Таким образом, рекордный чемпион мира по ралли сравнялся с Хироши Масуокой абсолютным победителем 2002 и 2003 годов. Сайнс был вторым, отстав на две минуты. Это означало, что Эль Матадор снова возглавил общий зачет. Его преимущество над Экстремом, завершившим этап третьим, составляет 20 минут. В перерыве у «Audi» все складывается хорошо. Леб занимает третье место с результатом чуть менее получаса. Все остальные гонщики с четвертого места отстают от Сайнса уже более чем на час.
Аль-Аттия долго простоял в пустыне со сломанным рулевым управлением и наконец добрался до финиша с потерей двух часов 45 минут. Таким образом, Леб остается единственным серьезным соперником «Audi». Гонщики вылетят из Шубайты в Эр-Рияд в пятницу. Машины будут доставлены в столицу Саудовской Аравии по дорогам общего пользования. Единственный выходной день марафона запланирован на субботу в Эр-Рияде. Результаты шестого этапа Дакара-2024 Топ-3 — внедорожники : 1. Себастьян Леб «Prodrive Hunter» — 7:21.
Карлос Сайнс «Audi» — 24:59. Класс RallyGP стартовал в обратном порядке. Пабло Кинтанилья, выигравший пятый этап на своем байке «Honda», стартовал с 17-го места, сразу за ним на 18-м месте шел австриец Тобиас Эбстер на «KTM». Из-за длины маршрута топ-пилоты не рисковали всем. Кинтанилья застрял на 184-м километре без топлива. Управление топливом было проблемой. Остальные гонщики преодолели бескрайние просторы песчаных дюн практически без проблем.
Я отдал ралли всё. Это моя жизнь, моя мечта. Сегодня я получил от всей раллийной семьи улыбку и признание», — приводит слова Сайнса сайт WRC.
С большим сожалением сообщаем, что покидаем «Дакар».
Главное, что не произошло ничего страшного. Спасибо всем, Лукасу Крусу, «Ауди» за проделанную работу», - написал Сайнс в соцсетях. Ранее испанец уже попадал в серьезную аварию по ходу одного из этапов и потратил несколько часов на ремонт машины.
Как и большинство гонщиков, он начал свою гоночную карьеру с картинговых соревнованиях. В 2009 году он выиграл престижный Кубок Монако среди молодых гонщиков, а также стал вторым в чемпионате KF3. Сайнс сразу же стал демонстрировать великолепные результаты, заслужив аплодисменты от самого Доктора Хельмута Марко. Свой первый сезон он завершил на четвёртом месте в итоговом зачёте. В 2011-м он стал чемпионом северо-европейской серии двухлитровой Формулы-Рено". В 2012-м Карлос Сайнс мл. Там его результаты были не слишком-то удачными на фоне его прошлых выступлений. В 2013-м испанец подписал контракт с командой "Арден" из GP3. Из шестнадцати гонок Сайнс сумел лишь дважды попасть на подиум.
Сайнс Карлос (Carlos Sainz, Jr.)
Карлос Сайнс прокомментировал новости о том, что покинет Ferrari в конце сезона-2024.«Судя по сегодняшним новостям, я покину Scuderia Ferrari в конце 2024 года. Он является сыном легендарного раллийного автогонщика Карлоса Сайнса, который становился чемпионом мира и выигрывал ралли-марафон "Дакар". 23-летний испанец, сын двукратного чемпиона мира Карлоса Сайнса-старшего, управлял новым Renault Mégane R.S на последнем участке этого легендарного ралли.
Carlos Sainz's latest news
Пока Карлос Сайнс — младший наслаждается первой победой в «Формуле-1» благодаря тактическому «гению» «Феррари», его легендарный пращур продолжает выступать в ралли. Испанец Карлос Сайнс-старший в четвертый раз в своей карьере стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачете внедорожников. В третий раз выиграв ралли-рейд «Дакар», Карлос Сайнс рассказал о своём пути к победе, соперниках и секрете успеха. Подробнее из Новостей AP. 2-кратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс завоевал награду в Испании.
Карлос Сайнс-старший выиграл ралли «Дакар» и принес победу Audi
Лучшим из экипажей с участием представителей России был международный дуэт, выступающий на дизельном багги Century SRT Racing, пилотирует который саудовский гонщик Ясир Сейдан, а в качестве штурмана с ним едет Алексей Кузьмич — они показали 5-й результат. Владимир Васильев и его украинский штурман Дмитрий Цыро были в воскресенье только 27-ми. В классе мотоциклов победу на этапе одержал австралиец Тоби Прайс, выступающий за заводскую команду KTM. Среди гонщиков, выступающих на квадроциклах, быстрее всех дистанцию первого этапа проехал француз Александр Жиро на Yamaha.
Более того, коллектив готов предложить испанцу пожизненный контракт, но не на выступления в Формуле 1, а на статус посла бренда Audi. При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов. Отмечается, что с немцем Нико Хюлькенбергом Audi якобы уже договорилась.
Гонщик лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призеров по итогам года — 11. Сайнс является поклонником футбола. Он поддерживает мадридский «Реал» — команду из его родного города. Сайнс в 2006 году планировал выставить свою кандидатуру на выборах президента клуба. Его сын Карлос Сайнс — младший выступает в «Формуле-1».
В генеральной классификации Мачик на 6 минут 1 секунду опережает Лопрайса, на 10 минут 18 секунд — ван ден Бринка. В классе мотоциклов победил американец Рики Брабец Monster Energy Honda Team , время которого — 3 часа 31 минута 10 секунд. В классе квадроциклов победу на этапе одержал аргентинец Мануэль Андухар 7240 Team, 4:10.
Спорим вы не знали этого о победителе нынешнего ралли "Дакар"?
Карлос Сайнс-старший установил уникальный рекорд в истории «Дакара» Карлос Сайнс-старший установил уникальный рекорд в истории «Дакара» 19 января 2024, 16:41 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший, оказавшийся первым в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года, стал самым возрастным победителем соревнований. В настоящий момент Сайнсу 61 год. Карлос выступает в зачёте внедорожников.
Первой женщиной-победительницей «Дакара» в 2001 году была Ютта Кляйншмидт в зачете внедорожников. Кристина Гутьеррес и Пабло Морено Кристина выступает здесь уже шесть лет, параллельно с этим соревнуется и в других внедорожных гонках. Так, в 2022 году она стала победительницей серии Extreme Е за команду Х44. Нужно сказать, что вплоть до 12-го этапа лидером зачета был Митчелл Гатри Taurus Factory Team , но проблемы на последнем СУ обошлись американцу более чем в час времени, что отодвинуло его в итоговой классификации на 36 минут по сравнению с Кристиной. Митчелл Гатри 1. Французы сумели без каких-либо серьезных потерь проехать весь маршрут и на седьмом этапе уже вышли в лидеры. Именно на седьмом этапе откатился назад один из основных соперников де Солтре Жерар Фарес. Однако Феррейра более часа потерял на девятом этапе, Сара Прайс на 11-м потеряла более часа из-за навигационной ошибки. В итоге и в этой категории на финише соперничали всего два экипажа: конкуренцию де Солтре мог составить чилиец Жером де Саделер, опередивший де Солтре на финише заключительного этапа на 24 секунды, но этого не хватило: в итоговой классификации два экипажа разделило две с половиной минуты. Таким образом, Polaris сумели опередить фактически тотальное господство Can-Am, которые заняли все следующие восемь мест, а коллега де Солтре по команде Sebastien Loeb Racing Флоран Вайссад закрыл «сэндвич» еще одним Поларисом на десятой строчке. Ясир Сейдан 1. Мартин Мацик и Давид Сванда Три четверти часа на начальных этапах «Дакара» — не так уж много, чтобы успеть отыграть отставание. Мацику в этом помог сдвоенный марафонский этап, на котором его главные соперники — ван Кастерен и Алеш Лопрайс — потеряли в дюнах много времени. Благодаря этому Tatra вышла вперед и больше уже не упускала лидерства.
Лидирует же перед финальным днём гонки Нассер Аль-Аттия. Катарец более четырёх минут проиграл своему главному преследователю Себастьену Лёбу, однако тот получил пять минут штрафа за превышение скорости в зоне нейтрализации, а потому в общем зачёте разрыв только вырос — до 33 с небольшим минут. Россиянин Владимир Васильев занимает седьмую строчку. Положение после 11-го этапа топ-10 : Н. Бомель Toyota Gazoo Racing — 36ч49:51 С. Экипаж Сета Кинтеро В зачёте доработанных мотовездеходов Т3 очередную — уже десятую по ходу гонки — победу одержал Сет Кинтеро, выбывший из борьбы за победу из-за технических проблем на первых этапах.
Как сообщало ИА Регнум, 15 января испанский мотогонщик Карлес Фалькон умер от травм, полученных в результате аварии на ралли «Дакар». Он упал с мотоцикла в конце второго этапа ралли-марафона. Первую помощь ему оказали на трассе, потом доставили в больницу. Там медики выявили у гонщика отёк мозга и другие повреждения, в том числе перелом позвоночника.
Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года
"Ралли Новости (RallyNews)"» Новости» WRC» Карлос Сайнс назван величайшим раллистом всех времен и народов (видео). Двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс признан победителем второго «допа» марафона «Дакар». Выписавшийся из больницы две недели назад пилот «Феррари» Карлос Сайнс откатал превосходный уик-энд и первым финишировал в гонке, принеся своей команде долгожданную победу. Пока Карлос Сайнс — младший наслаждается первой победой в «Формуле-1» благодаря тактическому «гению» «Феррари», его легендарный пращур продолжает выступать в ралли. Двукратный чемпион мира по ралли, трехкратный чемпион «Дакара» Карлос Сайнс попал в аварию на этапе Extreme X, сообщает «Матч ТВ» со ссылкой на Marca. ралли Дакар 2024 (новости, результаты, видео, обзоры).