В. Н.: Однажды у нас в театре поставили мюзикл «Каприз императрицы» на музыку Максима Дунаевского. 56 членов профсоюза ППО ГБОУ Школа 2033 были приглашены на мюзикл Максима Дунаевского «Каприз Императрицы». В основу мюзикла легла история русского ученого Дмитрия Виноградова, основоположника производства фарфора в России.
Каприз императрицы. Мосоперетта. 01.11.2022.
Премьера мюзикла «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты. Дмитрий Иванов и Владимир Трифонов написали либретто, основываясь на реальных событиях, так что молодежь, которая так любит жанр мюзикла, придя на "Каприз Императрицы", чуть больше узнает об отечественной истории. В. Н.: Однажды у нас в театре поставили мюзикл «Каприз императрицы» на музыку Максима Дунаевского. да-да, мюзикл создан специально для этого театра. Мюзикл «Каприз императрицы». Императрица Елизавета Петровна, взошедшая на престол в 1741 году, решила воплотить в жизнь свой каприз и создать в России собственное фарфоровое производство, которое смогло бы конкурировать с лучшими европейскими образцами.
❤ Новый мюзикл — «Каприз императрицы»!
На прошлой неделе в Театре Оперетты состоялась премьера мюзикла "Каприз императрицы", посвященного как раз основанию фарфорового завода. Мюзикл в 2-х действиях Императрица Елизавета Петровна, взошедшая на престол в 1741 году, решила воплотить в жизнь свой каприз и создать в России собственное фарфоровое производство, которое смогло бы конкурировать с лучшими европейскими образцами. мюзикл, созданный специально для Московского театра оперетты композитором Максимом Дунаевским по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова. Мюзикл «Каприз императрицы» основан на реальных событиях. 30 мая в Московском театре оперетты – “Каприз императрицы”, мюзикл, посвященный эпохе Елизаветы Петровны. Премьера мюзикла «Каприз Императрицы» состоялась 10 и 11 июня 2022 года. Купить билеты на мюзикл Каприз императрицы в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 5 мая 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Каприз императрицы, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте
Геополитические капризы: премьера нового мюзикла Максима Дунаевского в московском Театре оперетты
Изображение Новый мюзикл -Каприз императрицы в соцсети TenChat. 30 мая в Московском театре оперетты – «Каприз императрицы», мюзикл, посвященный эпохе Елизаветы Петровны. На сцене Театра Оперетты состоится мюзикл «Каприз императрицы». В Московском театре оперетты идет мюзикл в двух действиях «Каприз императрицы» по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова, написанный специально для театра Максимом Дунаевским, сыном знаменитого советского композитора Исаака Дунаевского. Режиссер Т. Константинова о премьере мюзикла М. Дунаевского "Каприз императрицы".
Каприз императрицы. Мосоперетта. 01.11.2022.
Любые имперские капризы или знакомьтесь, Их императорское Высочество. В год празднования 350-летия Петра Первого фестиваль Digital Opera не остался в стороне и тему конкурса заявил как «Парадиз Петра I. Наводнение». в роли придворного Шута. Александр Бабенко, мюзикл "Каприз императрицы", фрагмент,- Московский Театр Оперетты, 25.10.22Подробнее. В основу мюзикла «Каприз императрицы» легла реальная история Дмитрия Виноградова, создателя русского фарфора.
❤ Новый мюзикл — «Каприз императрицы»!
Эпоха Елизаветы Петровны — это не только время балов, утопающих в роскоши, и изысканных туалетов, но и эпоха Русского Просвещения, пора реформ и побед на поприще науки и искусства. За основу мюзикла взята история русского ученого Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, по приказу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, принялся за создание первого русского сервиза. У авторов получилась комедия, в которой историю появления русского фарфора сопровождают придворные интриги, трогательная любовная история и добродушный юмор. Зрители увидят изысканные костюмы придворных дам и господ, усеянные золотым шитьем, пышные парики, изготовленные по моде того времени, великолепные танцы, роскошные интерьеры и, конечно же, «Собственный сервиз» императрицы Елизаветы, скрупулёзно воссозданный специально для спектакля. Дмитрий Иванов, драматург: «Я счастлив, что театр принял пьесу к постановке и взялся работать над созданием спектакля о русской истории, о смекалке и находчивости российского народа, его умении совершать самые отчаянные, даже героические поступки во имя любви. Я очень надеюсь, что зритель будет такого же мнения.
Спектакль расскажет о реальных событиях во времена правления дочери Петра Великого Елизаветы. В основе мюзикла история русского ученого Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, принялся за создание первого русского сервиза. Таково пожелание императрицы — наладить в стране фарфоровое производство.
На сайте ticket-theatre. На некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов. Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы.
Он хочет купить ей "вольную" и жениться на ней. Но для этого нужны средства и немалые. Музыка Максима Дунаевского смогла столь сложные непривычные для современного слуха стихи сделать одним из лучших моментов в мюзикле. Мне в этом мюзикле понравилось абсолютно все : сюжет пусть и придуманный , красивая музыка, красочные декорации, яркие костюмы , добрый юмор. Рекомендую для женской аудитории любого возраста, отличный вариант для пятничного вечера, чтобы зарядиться положительными эмоциями на выходные! Посмотреть этот спектакль стоит в любом составе-получите удовольствие от прекрасных голосов исполнителей, костюмов, декораций. Заряд хорошего настроения обеспечен и не только на выходные.
Отзыв о: "Московская оперетта " (автор: Anastasiya_Star)
В ответ артисты поблагодарили Максима Дунаевского: «Когда мы еще лишь репетировали спектакль, было понятно, музыка хитовая. Не случайно мы ходили и напевали мелодии в коридорах». Народному артисту РФ Владимиру Девятову закономерно оказалась близка «русская тема», что подчеркивается в спектакле. Сравниваю сегодняшнее звучание с тем, что я слышал в театре лет десять назад — чувствуется рост. Вы сегодня выдали высочайший результат. Великолепно звучал оркестр. Потрясающая музыка.
Желаю всем творческих побед». Но во время пандемии Владимир Тартаковский, генеральный директор театра, обратил на нее внимание и предложил мне написать музыку. Мне было интересно, я сделал все быстро, за лето». Убедилась, что композитор продолжает творить на высочайшем уровне. Он узнаваем с первых нот, аккордов. Очень понравились ребята — талантливы, обладают прекрасными голосами.
Блестящие характерные роли. Любопытная сценография. Если отрешиться от некоторого подтекста, моралите, бесспорно, мюзикл дарит большое эстетическое удовольствие». Мюзиклы в этом смысле не являются мейнстримом, общим местом, установилось такое мнение, что это нечто легкое, поверхностное. Меня сегодня все восхитило, представление для меня пролетело мгновенно, с удовольствием смотрел, слушал бы еще столько же. Прекрасные костюмы, великолепно художественное оформление, удивительная пластика артистов.
Как-то не хочется все раскладывать по полочкам, чтобы не умалять общего истинного удовольствия от спектакля. Есть соблазн сравнить с эталонными бродвейскими мюзиклами, но те, мне кажется, отличаются тяжеловатыми сюжетами».
А еще отдельно хочется отметить роль Шута в исполнении Николая Рубцова. Получился очень оригинальный персонаж - смелый, дерзкий, веселый, даже мудрый, и с шикарным отнюдь не шутовским голосом. Очень хороши в своих ролях были и князь Собакин со своим сыном, которых сыграли Владислав Кирюхин и Игорь Оробей соответственно. Еще одним харизматичным и ярким персонажем была танцмейстерша Джина Скарлаттини, которую сыграла Марина Торхова.
Мне кажется, она буквально взорвала зал. Именно благодаря таким артистам получаются шедевральные постановки, браво! А еще, конечно, мюзикл не состоялся бы без декораций, костюмов и, разумеется, музыки. Благодаря художнику Сергею Новикову сцена была великолепна - перед зрителями появлялись то потрясающие дворцовые интерьеры, то деревенский двор, то библиотека, то мастерская и даже дворцовый сад, на заднем плане которого устроили фейерверк. Костюмы тоже были роскошны, платья для двора особенно. Но лично мне очень запомнились сарафаны в стиле гжель, я бы один из таких купила и носила, серьезно.
Образы всех героев получаются поэтому одномерными и прямолинейными: глупцы — глупы, злодеи — злы, положительные персонажи — без изъянов и червоточин. Разве что шут — явление амбивалентное и диалектическое, да сама царица: самодурство у нее премило сочетается с высокими душевными порывами. Но в подобном мюзикле-анекдоте большего, наверное, и не нужно: вообще своей откровенной дидактикой новая работа Театра оперетты может быть обращена абсолютно к любой аудитории — к зрителям всех возрастов.
Вокально особенно состоятельны Катырев и Кузнецова — у первого яркий премьерский посыл, у второй — пленительной нежности сопрано, особенно проявляющее свою прелесть в верхнем регистре. Музыка Максима Дунаевского отвечает всем жанровым и драматургическим задачам произведения, ярко и выпукло обрисовывая ситуации и персонажей. В то же время нельзя не заметить, что в партитуре не много оригинальных страниц, зато с избытком — общих мест, характерных как для творчества самого композитора, так и для жанра отечественной музыкальной комедии в целом.
Кажется, здесь Дунаевский просто честно иллюстрирует сюжет — и делает он это мастерски.
За основу мюзикла взята история русского ученого Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, по приказу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, принялся за создание первого русского сервиза. У авторов получилась комедия, в которой историю появления русского фарфора сопровождают придворные интриги, трогательная любовная история и добродушный юмор.
Посещение театра
ФАРФОР Эпоха императрицы Елизаветы Петровны — это не только время балов, утопающих в роскоши, и изысканных туалетов, но еще и эпоха Русского Просвещения, пора реформ и побед на поприще науки и искусства. За основу мюзикла взята история русского ученого Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, по приказу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, принялся за создание первого русского сервиза.
Каприз императрицы Московский театр оперетты завершает сезон премьерой Вновь на афише театра славное имя композитора Дунаевского. Однако на этот раз не того, не «советского Оффенбаха» — Исаака Дунаевского, а Максима, его сына и достойного преемника. Он автор нового мюзикла «Каприз императрицы», чья премьера состоялась в конце сезона. Новое произведение рассказывает об обстоятельствах создания российского порцеллана, то есть фарфора.
Не стоит искать в нем исторической точности, достаточно того, что задействованы реально существовавшие гениальный ученый Михайло Ломоносов, его друг, создатель фарфорового производства Дмитрий Виноградов, и сама «веселая императрица» Елизавета Петровна. Остальные персонажи, да и вся история, придуманы авторами либретто. Опытные драматурги Дмитрий Иванов и Владимир Трифонов уже не раз сотрудничали с Московской опереттой. Эту свою работу они создали довольно давно, и теперь, в союзе с композитором Максимом Дунаевским, увлекшимся предложенным либретто, замысел был реализован. Зрителям текст предстал, конечно, обновленным, с репризами, звучащими вполне злободневно.
По жанру «Каприз императрицы» скорее приближается к шоу. Этому способствует и роскошество оформления и костюмов, и музыкальная драматургия, хотя и не очевидно просматриваемая, но состоящая из череды эффектных номеров, разнообразных ритмически и в большинстве своем мелодичных, попросту — красивых. Удались композитору танцевальные и хоровые эпизоды, в частности, хоры «Веселый карнавал» и «Белое море», хор и танцы студентов в первом акте, полонез Елизаветы со свитой, номер «Птица Гамаюн». Впрочем, в сольных номерах попадаются и мало оригинальные, типично «мюзикловые», вроде монолога Виноградова.
Билеты можно приобрести в кассах и на сайте театра. Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта». Адрес: Московский государственный академический театр оперетты, ул. Большая Дмитровка, д.
В основе мюзикла история русского ученого Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, принялся за создание первого русского сервиза.
Таково пожелание императрицы — наладить в стране фарфоровое производство. Как отмечают в театре, у авторов получилась комедия, в которой процесс появления русского фарфора сопровождают придворные интриги, любовная история и добродушный юмор.
мюзикл «Каприз императрицы» в Московском театре оперетты
Мюзикл каприз императрицы театр оперетты | Режиссер Т. Константинова о премьере мюзикла М. Дунаевского "Каприз императрицы" Скачать. |
"Каприз императрицы", режиссер-постановщик Татьяна Константинова | «Каприз императрицы» — мюзикл, созданный специально для Московского театра оперетты композитором Максимом Дунаевским по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова. Мюзикл «Каприз императрицы» основан на реальных событиях. |
КАПРИЗ ИМПЕРАТРИЦЫ -мюзикл о фарфоре и любви в 2-х действиях | Международный «Московский Конкурс Молодых Модельеров». Мюзикл "Каприз императрицы" Театр оперетты. Премия Героев Высших Учебных Заведений Сухопутных Войск. |
Максим Дунаевский справил новоселье с молодой женой - Экспресс газета | 56 членов профсоюза ППО ГБОУ Школа 2033 были приглашены на мюзикл Максима Дунаевского «Каприз Императрицы». В основу мюзикла легла история русского ученого Дмитрия Виноградова, основоположника производства фарфора в России. |
Мюзикл "Каприз императрицы" (12+) | «Каприз императрицы» это поток впечатлений. Заслуженная артистка РФ Татьяна Константинова, режиссер-постановщик, сделала мюзикл красивым, зрелищным, запоминающимся. Безусловна заслуга Максима Дунаевского. |
Московский театр оперетты открыл юбилейный 96-й сезон
По приказу императрицы он должен был стать создателем первого русского фарфора. И параллельно этому процессу происходят другие, не менее увлекательные, моменты, такие как дворцовые интриги и любовные истории, каждые из которых пронизаны великолепным юмором. Есть музыкальные спектакли, в которых пьеса и музыкальный материал существуют отдельно друг от друга. В нашем случае произошло абсолютное слияние драматургии, музыки и исторических событий невероятно красочной елизаветинской эпохи.
Конкурсная программа будет посвящена Петербургу со времен его создателя и до наших дней. То, каким Пётр Великий его представлял, и каким он получился, мы попробуем реализовать мультимедийными средствами сценографии по двум тематическим направлениям в рамках одной темы — «Наводнения» и «Сны Петра». О чем мечтал самодержец, мы можем только фантазировать.
Уточняйте при заказе билетов. Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров.
При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации.
Образы всех героев получаются поэтому одномерными и прямолинейными: глупцы — глупы, злодеи — злы, положительные персонажи — без изъянов и червоточин. Разве что шут — явление амбивалентное и диалектическое, да сама царица: самодурство у нее премило сочетается с высокими душевными порывами. Но в подобном мюзикле-анекдоте большего, наверное, и не нужно: вообще своей откровенной дидактикой новая работа Театра оперетты может быть обращена абсолютно к любой аудитории — к зрителям всех возрастов. Вокально особенно состоятельны Катырев и Кузнецова — у первого яркий премьерский посыл, у второй — пленительной нежности сопрано, особенно проявляющее свою прелесть в верхнем регистре. Музыка Максима Дунаевского отвечает всем жанровым и драматургическим задачам произведения, ярко и выпукло обрисовывая ситуации и персонажей. В то же время нельзя не заметить, что в партитуре не много оригинальных страниц, зато с избытком — общих мест, характерных как для творчества самого композитора, так и для жанра отечественной музыкальной комедии в целом.
Кажется, здесь Дунаевский просто честно иллюстрирует сюжет — и делает он это мастерски.