Иван Жвакин в фильме "На дальней заставе". Режиссер Андрей Хрулёв доверил Ивану Жвакину роль главного героя Александра Прохорова.
Актёр Иван Жвакин: «Хочется, чтобы во всех случаях Люди оставались Людьми!»
Иван Максимович Жвакин родился далеко от Москвы, в промышленном Челябинске (25 февраля. Иван Жвакин упорно ходил на всякие кастинги, и наконец-то получил долгожданную роль в сериале «Метод Фрейда», а затем и в одной из серий фильма «Бабье царство». биография, новости, личная жизнь. Отца Жвакин потерял в 2008 году, когда учился в 10 классе. Иван Жвакин: «Мечтал о знакомстве с родителями любимой». Звезде сериала «Молодежка» хватило 9 дней, чтобы понять: он нашел свою судьбу. Совместная история Ивана Жвакина и Ксении Лукьянченко официально началась в 2015 году. Последние выпуски.
Актёр Иван Жвакин: «Хочется, чтобы во всех случаях Люди оставались Людьми!»
Ко всему можно привыкнуть. Главное питаться нормально и действительно высыпаться, два ресурса, которые необходимы человеку, а мне всегда так жалко тратить на это время. Была бы возможность, я бы исключил, но, увы, люди устроены таким образом, что треть жизни проводим во сне. После «Молодёжки», можно сказать, ты проснулся знаменитым! Земля из под ног не уходила от нахлынувшей славы? Не считаю, что я добился всего, чего хотел.
Я всегда верю в то, что моя лучшая роль ещё пишется или уже ищет меня. Я родился в среднестатистической семье, никого из актёров в роду не было. Посмотрел деревенскую, городскую, медийную жизнь. Мне интересно пофилософствовать на эти темы — что происходит с мозгом, как он пытается адаптироваться в нужном русле, взаимодействовать с социумом так, чтобы он на тебя не обиделся просто из-за того, что на кого-то у тебя не хватает сил. Как справляться с этим?
Я поискал, и, что странно, не нашёл ни одной научной работы на эту тему. Есть трактаты о «Звёздной болезни», но это другое. Ты вроде совсем «не робкого десятка», харизматичный, не боишься быть в центре внимания, но, когда узнаёт каждый 3-й, логично, что порой хочется скрыться. В такие моменты осознаёшь, что мысли и мнения, когда кто-либо «звездит» —тоже двояки. С одной стороны — если человек хотел именно славы, а с другой — если он всячески пытается от этого ажиотажа оградиться, так как не ради этого он занимается профессией.
Как у любой медали, часть этой обратной сторона — ограничение свободного пространства, сложно незамеченным проехать в метро, посидеть в кафе, погулять в людном месте. И хотя внимание, безусловно, приятно, просьбы автографов и фото — часть профессии, но иногда это может раздражать. Да и люди ведут себя не всегда культурно, настроение бывает разным. Как реагируешь? Общение с общественностью — одна из сторон профессии.
Автомобиля у меня нет, приоритет — накопление на жильё, да и по пробкам ездить проблемно, передвигаюсь на метро, использую кепку, очки, другие элементы «маскировки». Спасает то, что люди сконцентрированы в телефоны, не смотрят по сторонам. В силу своего взгляда на жизнь, хочется быть обходительным, вежливым, но люди бывают разные. Печален не вопрос узнавания, а вопрос такта и культуры. Конечно, я говорю не обо всех.
Есть те, кто без всякой алчности, от души, тепло и искренне. Но порой остаётся осадок, энергетически выматываешься. Некоторые, если узнают, как ренгеном, считывают информацию — в чём ты одет, что ты за человек, как ты выглядишь? Метро —отдельная тема, замкнутое пространство, где порой сразу узнаёт много людей — смотришь контингент, возраст, один раз это был целый класс… Вообще тема интересная: момент фотографии как элемент респекта среди сверстников? Это ведь некая жажда и гонка.
Порой люди даже не знают как зовут меня, называя именем персонажа. Само собой думаешь: не хочу я быть злым, сделаю всё, что хотят, но не всегда это возможно. Год назад поехал в Кагу навестить бабушку с дедушкой и опрометчиво, в первый день отпуска, выложил фотографию с моим местоположением. Не думал, что будет такой ажиотаж! Устои деревенской жизни подразумевают определённую специфику —открытость, простоту.
И на протяжении всей недели шли делегации целыми классами, каждому, конечно, надо уделить внимание. Мне не жалко, здорово, приятно, но это, конечно, подкосило само ощущение отдыха! Люди ведь не знают, что до них было много человек, и после, возможно, придут — обидеть никого не хочется, а я один. Это всегда дилемма. И вот оттуда и происходит порой, что актёры закрываются… Не потому, что «зазвездились».
Организация мероприятий, к сожалению, тоже бывает разная. Неадекватные элементы общества иногда попадаются, если мало охраны, в единичных случаях может возникнуть давка и могут пострадать люди. Хочется, чтобы во всех случаях Люди оставались Людьми, тогда никто не будет никого бояться, все будут только хотеть друг с другом общаться. Вспомним легендарную «Москву слезам не верит» и фразу про одно сплошное телевидение. Сейчас также можно сказать про Интернет.
Как Ты лично относишься к динамике современности? К тому, что порой виртуальный мир вытесняет реальный? Нужно понимать — для чего вообще это придумано? Как начнёшь понимать — придёт осознание, начнёшь делать выбор. Я стараюсь использовать гаджет, как момент постоянного информационного потока, портал для быстрого доступа к информации — люблю посмотреть статьи, научные публикации, кино.
Мы есть то, что мы едим, мы есть то, что мы слышим! Неосознанно, но вся информация, которую мы получаем, что-либо да транспортирует. К сожалению, для молодёжи часто виртуальная реальность выстраивается такой локацией, где можно почувствовать себя кем-то важным. Много тех, кто ставит себя на пьедестал великого «трололольщика», люди ругают друг друга, это в тренде, считается крутым, хотя очень печально. Ведь практически «вымирающий» вид — читающий школьник!
Раз в два года попадается такое явление! И ещё одна обратная сторона профессии — посещение разного рода светских премий, тусовок. Ты как относишься к светской жизни? Интернет-пространство систематизировано на том, чтобы все позиционировали себя и получали одобрение, внимание со стороны общества. Меня это не притягивает, как, например, и клубы.
Не хочу уходить в крайности и говорить про всю богему, прекрасно понимаю и объективно признаю, что всё имеет право на существование. Но я отношусь к этому исключительно с рабочей точки зрения — познакомиться и пообщаться с каким-либо режиссёром, продюсером, встретиться с коллегами. Хочу, чтобы меня ценили не за сводки светской хроники и пиар-кампании, а за мои творческие успехи! Поговорим о новом проекте- фантастическом фильме «Танцы насмерть». События происходят в будущем.
Насколько интересно было телепотироваться вперёд во времени? Дебют в большом кино, полный метр, огромный опыт, который получил на площадке. Фантастический экшн, с компьютерной графикой, классной музыкой и хорошим актёрским составом. Скажу, что не стыдно! Особенно хочу подметить, что ребята не затягивали хронометраж в создании фильма, это понятие довольно часто наблюдается.
Здесь я этого не заметил, что меня приятно порадовало со стороны кинематографистов. Дальше уже всё зависит от оценки самих зрителей. Немного волнуюсь перед премьерой, но, надеюсь, всё будет хорошо! Буду представлять фильм на премьере в Москве, в Новосибирске. Надеюсь, что меня отправят ещё и в Челябинск, если там будет представление картины.
Когда был тур «Молодёжки», я не смог приехать в Челябинск, так как в эти сроки был в Минске. И ребята рассказывали, что весь стадион кричал: «Жвакин! Какая атмосфера была во время съёмок? И что было самым сложным с технической и эмоциональной точек зрения? Сколько длились съёмки?
Съёмки длились полтора месяца. Кино в таком жанре всегда технически сложно, как работа на площадке, так и компьютерная графика. Не устаю говорить про самую сложную сцену допроса — когда меня подвесили к потолку на цепи вверх ногами. Съёмки — процесс небыстрый, несколько кадров и планов. В одном из кадров на меня повесили камеру — жилет от стедикам.
Ощущения не из приятных —висишь длительное время вверх ногами, трос на жилете, пропущенный по штанине, перетёр ногу, дополнительную нагрузку усиливает жилет с камерой. Было очень тяжело с точки зрения кровообращения. Ещё запомнились сцены, когда мы, подвешенные на тросе, взлетали до потолка в ангаре высотой метров пять, а потом резко летели вниз в свободном падении. В последний момент верёвку ловили, мы в миллиметре от пола останавливались. Все эти сцены делали сами.
Дублёры были только в элементах танцев. Я — «народник», а те жанры, которые использовались в кино, надо постигать постепенно, это невозможно сделать сразу. Что-то сделал я, что-то дублёры, качественная работа монтажёров и финальная картинка, которая смотрится как одно целое. Как любишь проводить свободное время, отпуск? Хочется вернуться в активный отдых — на лыжах покататься, на сноуборде научиться.
Я пока мало где был, мира практически не видел. В отпуске ездили в Самуи — солнце, мотоцикл, креветки, свежие фрукты. Очень люблю воду — просто тёплую ванну, хамам и, конечно, море! На художественную литературу время остаётся? В основном Довлатов.
На данный момент больше интересуюсь научной историей, понимаю, что обкрадываю себя с чтением, но точно знаю, что с возрастом обязательно приду к художественной литературе и к поэзии. С театром как складываются отношения? В труппу репертуарного театра не хочу. Жду предложения антрепризных спектаклей — одна-две антрепризы прекрасно впишутся в мой график. С удовольствием бы поучаствовал!
Особенно будет замечательно, если соберётся интересная команда. А как зрителю в театрах что особенно запомнилось? В целом, не могу назвать себя большим любителем ходить в театр и делаю это нечасто. Впечатлила постановка «Война и мир» в Театре Фоменко — спектакль шёл четыре часа, три действия на одном дыхании! Я ни разу не отвлёк внимание, не захотел «переключить» канал.
Есть ли в профессии какие-то имена, векторы, на которые хочется равняться? Само собой, я не говорю о кумирах, а просто о тех, кем восхищаешься и кого уважаешь? Киану Ривз! Его актёрские способности я даже не обсуждаю, это потрясающий уровень. Меня он восхищает как человек, как он даёт интервью, как выглядит.
Посмотрел несколько записей — его мысли пересекаются с моими, во взгляде и поведении он мне близок. Из наших соотечественников? Когда я поступал, моей любимой была Питерская троица — Трухин, Пореченков, Хабенский. Чурсина люблю, нравится творчество Тимофея Трибунцева. Твоя мама по профессии ветеринар, значит детство во многом было связано с братьями нашими меньшими.
Сейчас есть домашнее животное? Я снимаю квартиру, пока не подготовил хозяина к этому жителю. Очень хочу кота, всё детство было с животными — мы разводили донских сфинксов, у нас было одна коша, 7 котят, ещё две собаки — стаффордширский терьер и ротвейлер. Сейчас очень не хватает животного. Кот — непростая личность, у него свои амбиции, гордость, но можно найти с ним общий язык.
Животное — отражение хозяина. У меня с ним будет строгая, чётко выработанная система отношений, основанная на уважении, почитании и любви. Если у животного, как и у человека, не было отрицательного опыта в жизни, он не будет знать что это такое. С котиком надо отношения изначально строить правильные, невраждебные, да и не только с котиком, а с любым живым существом, даже с человеком! Недавно был в «Котокафе», в целом, понравилось.
Но острый момент — контингент людей, которые туда приходят. При мне была одна девочка, которая очень хотела завладеть вниманием котика, а ему не было до неё дела. Она так пыталась привлечь внимание, что палочкой била ему по лицу, по глазам… Печально, что персонал никак не такое не реагировал, ведь у каждого животного свой характер, они устают, начинают нервничать, изливают негатив друг на друга, отсюда происходят стычки и драки. Всё идёт из семьи! Вот мама девочки не объяснила ей, что так нельзя обращаться с животным!
А у животного после такого опыта общения с людьми, сложится соответствующий стереотип — он не сможет до конца доверять. Нельзя забывать, что «мы в ответе за тех, кого приручили», о чувстве милосердия, справедливости… Меня всегда возмущают люди, думающие только о себе, чувствую в себе жизненную силу пытаться их как-то перевоспитать, морально объяснять, что это неправильно. Это не цель жизни, но и просто наблюдать нельзя, надо же как-то менять всё это! Неправильно —толкать друг друга в метро, хамить, оскорблять! Многие, если не наблюдают в зоне видимости достойного оппонента, кто может возразить и дать сдачу, ведут себя отвратительно, самоутверждаются, унижая и обижая других, показывают свою важность.
Хочется ответить его монетой, морально «пробить» этот футляр и удостовериться, что до человека дошло. Всегда очень больно, когда видишь или чувствуешь несправедливость и осознаёшь, что в силу каких-либо обстоятельств, ты не можешь это изменить, но и смириться, став просто сторонним наблюдателем, не хочется.
На протяжении своей успешной карьеры Иван Жвакин смог проявить себя как многосторонний актер, способный с легкостью воплотить в жизнь самые разные роли.
Его талант и профессионализм позволили ему завоевать признание зрителей и коллег, а также получить множество наград и номинаций за свою работу. Первые успехи на большом экране Иван Жвакин, известный российский актер, сделал свои первые успешные шаги на большом экране в начале 2000-х годов. Его первой заметной работой стал фильм «Дело жизни», где он сыграл одну из главных ролей.
Фильм получил широкое признание критиков и зрителей, и Жвакина начали замечать в киноиндустрии. После этого успеха Иван Жвакин получил предложения о съемках в различных кинолентах. Он сыграл в таких известных фильмах, как «Подруги», «Прости, хочу замуж» и «Глухарь.
Его талант и профессионализм не остались незамеченными, и актер стал популярным и востребованным в кинематографии. Несмотря на успех на большом экране, Иван Жвакин не забывает и о театре. Он также активно участвует в театральных постановках, где его талант и харизму могут оценить вживую зрители.
Работа с известными режиссерами и актерами Работая с такими талантливыми режиссерами, Иван Жвакин получил уникальную возможность развиваться и расширять свои актерские навыки. Вместе они создавали яркие и запоминающиеся образы на экране, получая высокую оценку от зрителей и критиков. Кроме работы с режиссерами, Иван Жвакин также имел возможность сниматься вместе с известными актерами.
Совместная работа с такими талантливыми артистами помогала Ивану Жвакину раскрывать новые грани своего актерского мастерства и получать новый опыт. Работа с известными режиссерами и актерами стала важным этапом в карьере Ивана Жвакина. Благодаря этим проектам он стал известным и узнаваемым актером, получил множество премий и номинаций за свою работу.
Вместе с тем, сотрудничество с такими профессионалами позволило ему лучше понять и ощутить ценность коллективной работы и взаимодействия на съемочной площадке. Личная жизнь и достижения В карьере актера Ивана Жвакина есть множество ярких достижений. Он получил несколько престижных наград в области кино и театра, в том числе звание Заслуженного артиста России.
В 2016 году Жвакин был номинирован на премию «Золотой орел» в категории «Лучший актер второго плана» за свою роль в фильме «Духless 2». Актер также снялся в ряде популярных фильмов и сериалов, которые получили признание зрителей и критиков. Один из самых ярких моментов в жизни Ивана Жвакина — его участие в известном телепроекте «Танцы со звездами».
Вместе со своей партнершей по проекту актрисой Елизаветой Зайцевой они прошли долгий путь и добились больших успехов. Танцевальный дуэт Жвакина и Зайцевой стали фаворитами зрителей и получили высокие оценки от жюри. Вопрос-ответ: Какова биография Ивана Жвакина?
Иван Жвакин родился 15 июня 1978 года в Москве.
В киноновелле о судьбе советской манекенщицы Регины Збарской «Красная королева» Иван перевоплотился в героя Ленчика. В 2016 году завершились съемки сериала «Одиночество» по сценарию Виктора Мережко, где Иван воссоздал образ героя Константина.
В драме речь пошла о двух влюбленных — Арине Анна Леванова и Сергее Никита Тезин , которые запланировали пожениться после возращения юноши из экспедиции. Но во время спуска под землю произошло обрушение, и молодой человек попал под завал. Никто, кроме невесты, не верил в спасение.
В обществе будущего выживает только тот, кто победит в танцевальном соревновании. Проигравшего ждет участь ритуальной жертвы. Иван Жвакин успел поучаствовать и в телевизионном проекте «Полиглот», который транслировался на канале «Культура».
В 3-м сезоне передачи Иван под руководством лингвиста Дмитрия Петрова вместе с другими участниками должен был за 16 уроков изучить азы иностранного языка в таком объеме, чтобы объясниться на повседневные темы. В 2018-м артист записал на свой счет участие в рейтинговых проектах «Мажор» и «Ищейка». В первом, рассказывающем об офицере полиции, расследующем убийство отца, он сыграл сына героя Андрея Урганта и брата Анны Цукановой-Котт.
Во втором Ивану, подкованному музыкально, не составило труда перевоплотиться в рэпера. В том же году Жвакин стал постоянным участником проекта Александра Баршака «Московские тайны». Цикл криминальных лент рассказал о бывшем музейном работнике, переквалифицировавшемся в следователя Анна Старшенбаум.
В раскрытии преступлений ей помогли первое образование историка, поскольку и жертвы, и подозреваемые оказались втянутыми в события из прошлого. В роли влюбленного поклонника девушки выступил Евгений Пронин. Мелодрама «По щучьему велению» — история о подававшей надежды спортсменке, у которой рушатся и карьера, и личная жизнь.
В 2019-м завершился показ сериала «Молодежка». Новость поклонники Жвакина приняли с горечью, о чем не замедлили написать в комментариях к фотографиям любимца в «Инстаграме». В 1-м сезоне Ваня не разделял отношение своего героя к окружающим, его поступки, совершаемые по большей части сгоряча.
Во втором — уже жалел. В дальнейшем по сюжету на хоккеиста обратила внимание взрослая богатая женщина. Актер заметил, что в отличие от спортсмена не снимал бы с себя ответственности, а разобрался, что к чему.
И под конец Иван сказал, что постарался передать процесс трансформации личности под грузом обстоятельств, в которых, возможно, и сам бы растерялся. Личная жизнь Впервые Иван Жвакин влюбился еще в школе, в 14 лет. Переехав в Москву, много времени уделял учебе, не обращая внимания на личную жизнь.
Серьезный роман завязался с девушкой по имени Лера, которая училась на параллельном курсе.
Привлекался к участию в коммерческом ролике продукции «Tuc» 2014. Снимался в музыкальных видеоклипах, среди них: «Я тебя не придумала» певицы Алсу 2010 , «Снегом» — Rene 2012 и «Крепче держи меня» 2014 — Лизабэт. Масштабные проекты сулил 2015-й. В запущенной Первым каналом биографической драме «Эти глаза напротив», повествующей о творческой деятельности Валерия Ободзинского, Иван сыграл клавишника ансамбля молодого Семена Кандыбу. Высокой оценкой критиков была отмечена киноновелла «Красная королева», отразившая судьбу советской манекенщицы Регины Збарской Ксения Лукьянчикова.
Артист предстал в образе Ленчика. Самой яркой стала работа «На дальней заставе». В основу сюжета легла история о пограничниках, которые несут службу в самых дальних уголках страны. Персонаж Жвакина — бывший детдомовец, выпускник погранучилища Александр Прохоров, воспылавший чувствами к генеральской дочери Лене Мягковой Валерия Федорович. Взаимоотношения усложняются появлением еще одного претендента на сердце девушки — карьериста Анатолия Мищенкова Иван Николаев. В 2016-м фигурировал в центральном составе драматического сериала «Одиночество».
Здесь речь идет о молодой паре, настроенной на скорейшее бракосочетание. Планы влюбленных нарушает несчастный случай, произошедший с отправившимся в экспедицию женихом. Самой ожидаемой премьерой 2017 года признан постапокалиптический триллер «Танцы насмерть». Сюжет переносит зрителя в Москву 2070 года, где ради спасения жизни приходится участвовать в жестких танцевальных поединках. Поражение грозит ритуальным жертвоприношением. Одним из участников этого соревновательного зрелища становится герой Жвакина — Костя.
Место партнерши заняла Лукерья Ильяшенко.
ЖВАКИНИванМаксимович
Just a moment... | Иван Жвакин. Дата рождения: 25 февраля, 1992. |
Иван Жвакин (25.02.1992) - актер, биография и фильмография | Иван Жвакин: биография, события, личная жизнь | Биографии известных людей. |
Иван Жвакин – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2020 | Биография Ивана Жвакина: фильмы и сериалы в фильмографии актера, личная жизнь, роман с Ксенией Лукьянчиковой Последние новости об артисте в 2021 году на. |
Александр Костров из "Молодежки": схожесть Ивана Жвакина со своим персонажем | Взлётом карьеры Ивана Жвакина стал сериал Молодёжка — наиболее ожидаемая премьера 2013 года. |
Иван Жвакин и его девушка в жизни | — Иван Жвакин — Российский актер, родился 25 февраля 1992 года в небольшом городке Коркино. |
Иван Жвакин и Ксения Лукьянчикова: история любви
Детские и юношеские годы биографии Ивана Жвакина, развитие карьеры в кинематографе и лучшие роли. Герой нашего сегодняшнего репортажа – талантливый молодой актёр Иван Жвакин, любимый миллионами зрителей за роль нападающего Александра Кострова в культовом телесериале «Молодёжка», исполнитель главной роли в одной из самых громких премьер года. Иван Жвакин биография и личная жизнь. Иван Жвакин – молодой и талантливый актер, к своим 24-ём годам успевший заявить о себе съемками в нескольких довольно успешных кинопроектах. Ива́н Макси́мович Жва́кин — российский актёр кино и театра. Известен по роли хоккеиста Александра Кострова в сериале «Молодёжка». актер театра и кино из России, известный по сериалу undefined. Известным актер Иван Жвакин стал после участия в сериале «Молодежка».
"По натуре я достаточно романтичен": интервью с актером Иваном Жвакиным
Биография: Иван Жвакин (25 февраля 1992). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Иван Жвакин – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023. Смотрите свежие фото, истории и посты из инстаграма пользователя Иван Жвакин | Актер театра и кино анонимно и без регистрации. Звезда Ивана Жвакина взошла одновременно с выходом на экраны сериала 'Молодежка', и хотя его биография еще весьма коротка, есть основания предполагать. В первый раз Иван Жвакин влюбился еще во время обучения в общеобразовательном учреждении, когда ему было всего 14 лет.
Иван Жвакин — биография актера
И мне страшно понравилось. Совершенно новые, захватывающие ощущения… Тебе нравится, когда девушка разговаривает во время секса? Она не успевает ничего говорить. Любишь заниматься любовью под музыку? В принципе, да. Я, кстати, и девственности лишился под музыку. Хотя первый раз никак нельзя назвать романтичным. Мне было 14 лет, и у девушки это тоже было впервые.
Мы долго мучились — все неудобно, непонятно. Совсем не так, как показывают в кино. Только с третьего раза наловчились и вошли во вкус. Могут ли отношения начаться с секса? Правильнее спать с человеком, с которым думаешь идти по жизни и дальше. Но, к сожалению, совпадения и в постели, и во всем остальном случаются редко. Если пазл складывается — союз идеален.
Однажды с девушкой у нас была необычайная страсть, но низкий уровень отношений. Держалось все только на сексе, а на нем одном далеко не уедешь. В итоге мы расстались. Допускаешь, что девушка может быть главной?
Отец Ивана рано ушел из жизни — он утонул в реке, когда Ивану было 16 лет. С тех пор юноша остался единственным мужчиной в семье — надеждой и опорой матери. Еще учась в школе Иван умудрялся подрабатывать и помогать маме материально. А закончив школу Иван Жвакин принял решение учиться на актера в Москве.
И что было самым сложным с технической и эмоциональной точек зрения? Сколько длились съёмки? Съёмки длились полтора месяца. Кино в таком жанре всегда технически сложно, как работа на площадке, так и компьютерная графика. Не устаю говорить про самую сложную сцену допроса — когда меня подвесили к потолку на цепи вверх ногами. Съёмки — процесс небыстрый, несколько кадров и планов.
В одном из кадров на меня повесили камеру — жилет от стедикам. Ощущения не из приятных —висишь длительное время вверх ногами, трос на жилете, пропущенный по штанине, перетёр ногу, дополнительную нагрузку усиливает жилет с камерой. Было очень тяжело с точки зрения кровообращения. Ещё запомнились сцены, когда мы, подвешенные на тросе, взлетали до потолка в ангаре высотой метров пять, а потом резко летели вниз в свободном падении. В последний момент верёвку ловили, мы в миллиметре от пола останавливались. Все эти сцены делали сами.
Дублёры были только в элементах танцев. Я — «народник», а те жанры, которые использовались в кино, надо постигать постепенно, это невозможно сделать сразу. Что-то сделал я, что-то дублёры, качественная работа монтажёров и финальная картинка, которая смотрится как одно целое. Как любишь проводить свободное время, отпуск? Хочется вернуться в активный отдых — на лыжах покататься, на сноуборде научиться. Я пока мало где был, мира практически не видел.
В отпуске ездили в Самуи — солнце, мотоцикл, креветки, свежие фрукты. Очень люблю воду — просто тёплую ванну, хамам и, конечно, море! На художественную литературу время остаётся? В основном Довлатов. На данный момент больше интересуюсь научной историей, понимаю, что обкрадываю себя с чтением, но точно знаю, что с возрастом обязательно приду к художественной литературе и к поэзии. С театром как складываются отношения?
В труппу репертуарного театра не хочу. Жду предложения антрепризных спектаклей — одна-две антрепризы прекрасно впишутся в мой график. С удовольствием бы поучаствовал! Особенно будет замечательно, если соберётся интересная команда. А как зрителю в театрах что особенно запомнилось? В целом, не могу назвать себя большим любителем ходить в театр и делаю это нечасто.
Впечатлила постановка «Война и мир» в Театре Фоменко — спектакль шёл четыре часа, три действия на одном дыхании! Я ни разу не отвлёк внимание, не захотел «переключить» канал. Есть ли в профессии какие-то имена, векторы, на которые хочется равняться? Само собой, я не говорю о кумирах, а просто о тех, кем восхищаешься и кого уважаешь? Киану Ривз! Его актёрские способности я даже не обсуждаю, это потрясающий уровень.
Меня он восхищает как человек, как он даёт интервью, как выглядит. Посмотрел несколько записей — его мысли пересекаются с моими, во взгляде и поведении он мне близок. Из наших соотечественников? Когда я поступал, моей любимой была Питерская троица — Трухин, Пореченков, Хабенский. Чурсина люблю, нравится творчество Тимофея Трибунцева. Твоя мама по профессии ветеринар, значит детство во многом было связано с братьями нашими меньшими.
Сейчас есть домашнее животное? Я снимаю квартиру, пока не подготовил хозяина к этому жителю. Очень хочу кота, всё детство было с животными — мы разводили донских сфинксов, у нас было одна коша, 7 котят, ещё две собаки — стаффордширский терьер и ротвейлер. Сейчас очень не хватает животного. Кот — непростая личность, у него свои амбиции, гордость, но можно найти с ним общий язык. Животное — отражение хозяина.
У меня с ним будет строгая, чётко выработанная система отношений, основанная на уважении, почитании и любви. Если у животного, как и у человека, не было отрицательного опыта в жизни, он не будет знать что это такое. С котиком надо отношения изначально строить правильные, невраждебные, да и не только с котиком, а с любым живым существом, даже с человеком! Недавно был в «Котокафе», в целом, понравилось. Но острый момент — контингент людей, которые туда приходят. При мне была одна девочка, которая очень хотела завладеть вниманием котика, а ему не было до неё дела.
Она так пыталась привлечь внимание, что палочкой била ему по лицу, по глазам… Печально, что персонал никак не такое не реагировал, ведь у каждого животного свой характер, они устают, начинают нервничать, изливают негатив друг на друга, отсюда происходят стычки и драки. Всё идёт из семьи! Вот мама девочки не объяснила ей, что так нельзя обращаться с животным! А у животного после такого опыта общения с людьми, сложится соответствующий стереотип — он не сможет до конца доверять. Нельзя забывать, что «мы в ответе за тех, кого приручили», о чувстве милосердия, справедливости… Меня всегда возмущают люди, думающие только о себе, чувствую в себе жизненную силу пытаться их как-то перевоспитать, морально объяснять, что это неправильно. Это не цель жизни, но и просто наблюдать нельзя, надо же как-то менять всё это!
Неправильно —толкать друг друга в метро, хамить, оскорблять! Многие, если не наблюдают в зоне видимости достойного оппонента, кто может возразить и дать сдачу, ведут себя отвратительно, самоутверждаются, унижая и обижая других, показывают свою важность. Хочется ответить его монетой, морально «пробить» этот футляр и удостовериться, что до человека дошло. Всегда очень больно, когда видишь или чувствуешь несправедливость и осознаёшь, что в силу каких-либо обстоятельств, ты не можешь это изменить, но и смириться, став просто сторонним наблюдателем, не хочется. Нужно в первую очередь понять — ради чего всё создано? Какие-то фундаментальные вещи, и призрачные —пирамиду ценностей, от материального до духовного.
Дальше выбор за тобой: прожить эту жизнь спокойно, поняв всё и промолчав, или по-тихоньку что-то менять. Если, например, ты владеешь информацией, которая может помочь многим, логично, что хочешь ей поделиться, главное — во благо, а не кому-то, кто использует её в корыстных целях. Это же начинается всё с песочницы и заканчивается государством. Когда человек с ранних лет попадает в жертву системы потребителя, он думает, что этим завоёвывает внимание, а, между тем, его личность уже разрушена изнутри. Я считаю, что показ индивидуальности в данном случае идёт не с той стороны. Человек пиарит эту систему, чтобы другие завидовали, пытались походить на него, это глобально продумано, маркетинг.
Бренды — это материальный мир, а пиар может быть чего угодно, не только человека, даже чайник можно довести до нереального культа! И встаёт выбор —а стоит ли объяснять всё это людям, которые никогда это не поймут? Или, может быть, даже не пытаться? Я много интересуюсь программой «Венера», учёного Жака Фреско. Её суть в том, что автоматизация и технологии будут разумно интегрированы во все общественные сферы с целью повышения уровня жизни, а не получения прибыли, в отличие от современной системы. Те, кто не попал под это влияние или смог вырваться из системы, вырабатывают критическое мышление —как объективное восприятие всего, а не только того, что в тебя вложили в школе, в институте.
Это всего лишь одна из программ и установок, которые ты должен выполнять, как в «Матрице». Можно долго углубляться в тему кибер-пространства, параллельных миров, виртуальной реальности. И мне это интересно, важно и нужно! Здорово, что Тебя волнуют эти темы! Что не перевелись люди, которым не всё равно, что происходит с миром в целом, а не только локально с его жизнью. Никто никогда мне об этом точно не скажет, а так хочется быть приверженцем этой информации.
Как только немного расширяется свой собственный кругозор по сравнению с тем, что был раньше расширять, конечно, можно до бесконечности , молниеносно уменьшаются проблемы, которые тебя волновали. И сразу начинаешь ценить вещи, которых действительно не хватает в жизни. С другой стороны, часто сложно абстрагироваться от стереотипов. Многие мыслят примитивно и материально, это факт. Очень сложно! А ещё сложнее, когда ты играешь вещи, которые ты сам давно понял, а твой персонаж ещё постигает эти истины!
Много примитивных ситуаций, а надо сыграть то, как ты выйдешь из этой ситуации? Можешь назвать роль мечты? В кино, театре? На этот вопрос я не даю конкретного ответа, так как считаю, что это не самое важное. Намного больше акцент на то, с Кем ты работаешь! А роль можно обогатить чем угодно и как угодно, если это не классика и нельзя далеко отходить от материала.
Каждый делает сам своего персонажа. Он может быть немым, без текста, но тебе надо в нём разбираться. Как с режиссёрами тебе комфортнее работать? Когда режиссёр конкретно ставит задачу и требует беспрекословного выполнения? Или когда оставляет момент для импровизаций, ведёт диалог? Всё зависит от обстоятельств, от команды.
Профессия требует затрат, анализа, разбора. Когда ты энергетически полон, выспался, с хорошим настроением, да, конечно, хочется импровизировать. Но если подряд до этого было 8 смен без выходных, у тебя нет энтузиазма заниматься глубоко-творческими вещами. Магия кино — маленький обман, иллюзия. Круто и приятно, когда режиссёру не всё равно, что происходит сейчас в кадре. Но, увы, роль режиссёра в современном мире часто нивелируется, на первый план выходит функция продюсера, чего раньше, в Советском Союзе, не было.
Как такое возможно? Ведь раньше всегда капитаном считался режиссёр? Кардинально поменялось отношение. В современном кино режиссёр становится неким наёмным сотрудником, превращаясь в механизм, у которого есть профессиональные знания, понятия как выстроить сцену и кадр, но при всём этом он остаётся функцией для того, чтобы снять. А если плохой сценарий, режиссёр ещё и остаётся «козлом отпущения», ведь, как правило, на него зрители возлагают ответственность за конечный результат. Конечно, есть режиссёры, которые болеют своей работой, пытаются редактировать, переписывать, непосредственно на площадке что-то придумывают.
С таким хочется поработать максимально большее время и накопить драгоценный опыт. Но это такое редкое сейчас явление. Очень мало Режиссёров с большой буквы в России, а ещё меньше — сценаристов, и зачастую они неизвестны. Тут же всегда элемент верю-не верю. Кого-то из зрителей убедить сложно, а есть люди, которые легко обманываются. Есть такое понятие, как прайм-тайм, в эфире которого идут наиболее успешные проекты, с точки зрения канала.
Огромное количество людей смотрят телевизор и в другое время. К сожалению, много из того, что демонстрирует на экранах — «обывательщина». Опять же, что смотреть, а что нет — выбор зрителя. Я никого не осуждаю. Но всё же, обращаясь к зрителям, призываю — одумайтесь, задумайтесь, пока не поздно! Из последних просмотренных фильмов что особенно зацепило?
Фильм «Интерстеллар», а из мультфильмов —«Головоломка». Это кино с большой буквы! Я пытался показать людям, которые мало что смотрят, им тяжело — мозг не может обрабатывать сразу такую информацию, тяжело концентрировать внимание. А ведь это не то, что нужно, а просто Необходимо! Прежде всего для самого человека! Не хотел бы когда-нибудь себя попробовать в режиссуре?
Или пока таких мыслей нет? Я верю в то, что обзаведусь неким опытом, который за определённый промежуток времени в голове систематизируется с предыдущими знаниями, что даст мне платформу для сравнения, породив новую идею или взгляд. Если всё это покажется мне настолько интересным, что я не смогу об этом молчать, тогда подамся в режиссуру. Но только если действительно будет что рассказать! А не просто функция «винтика» в огромном механизме. Веришь в судьбу, в силу проведения?
Понятно, что нельзя плыть по течению, но далеко не всё зависит от нас. Эти темы я в своём внутреннем мире поставил под огромный вопрос, они у меня в архиве «качели». В одном возрасте были определённые взгляды, что я верю не в судьбу, а в предначертанность, ведь судьба — субстанция пластичная, может гнуться, и её можно осознанно менять. Я был убеждён, что как бы ты ни хотел что-то изменить, если это предначертано, то необратимо. А сейчас начал большее предпочтение отдавать совершенству человеческой души, её индивидуальности, способностям к развитию.
После окончания «Щуки», Жвакин получил направление на работу в театр Наций, в котором ему сразу посчастливилось принять участие в новой постановке «Территория любви». Свою первую заработную плату потратил на модный гаждет — подарок для мамы, чтобы можно было поддерживать с ней связь в режиме онлайн. Стремительный карьерный взлет Иван начал посещать всевозможные кастинги еще на втором курсе училища. Первая его роль была совсем незначительная, Жвакин снялся в одной из серий молодежного телесериала « Универ ». В 2012 году сыграл образ Игоря в мелодраматической киноленте «Бабье царство», где его партнером стала известная актриса Ольга Ломоносова.
В 2013 году вышел на экраны федеральных каналов мини-сериал «Метод Фрейда», где Иван сыграл альпиниста Антона Давыдова. В картине были собраны именитые российские артисты, Иван получил неоценимый опыт работы с профессионалами. В том же году молодого актера утвердили на роли в нескольких значимых для него проектах: «До смерти красива», «Ледников», «Темный мир: Равновесие». Популярным Жвакин стал после выхода спортивного многосерийного фильма « Молодежка », в котором парень сыграл крайнего нападающего хоккейного клуба «Медведи». Ему достался один из главных персонажей картины — Александр Костров.