Бережливая Кубань 26.10.2023 г. в ИРО Краснодарского края прошел краевой семинар-практикум «Лаборатории непрерывных улучшений в рамках реализации проекта «Бережливая Кубань», организованный кафедрой дошкольного образования.
Институту развития образования края исполнилось 85 лет
- В Анапе проходит VII выездной Форум молодых педагогов Краснодара «Территория педагогического роста»
- Брюховицкая станица
- Строка навигации
- В Анапе проходит VII выездной Форум молодых педагогов Краснодара «Территория педагогического роста»
- Новости сайта
- С 1 сентября аттестация педагогов на Кубани будет проводиться по новому порядку
Девять наград завоевала команда Краснодарского края на заключительном этапе ВсОШ по литературе!
Ежегодно в институте повышают свою квалификацию более 25 тысяч человек, — рассказала вице-губернатор Краснодарского края Анна Минькова. 350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красноармейская, дом 70. Специалисты института развития на безвозмездной основе помогают крупным, средним компаниям и социальным организациям оптимизировать процессы, минимизировать все виды потерь и увеличивать выручку. Институт развития образования Краснодарского края отметил 85-летний юбилей. Институт развития образования Краснодарского края проводит Всероссийскую тьюторскую научно-практическую конференцию «Реализация ФГОС как механизм развития профессиональной компетентности педагога: инновационные технологии, тьюторские.
С этим читают
- ГКУ КК «Центр развития физической культуры и спорта системы образования»
- ИРО Краснодарского Края, ГБОУ
- Сообщить об ошибке
- Сообщить об ошибке
- Виртуальный хостинг
- Главные вкладки
Институт развития образования Краснодарского края отметил 85-летие
Позади у вашего учреждения богатая и славная история. Его название менялось, но неизменной оставалась миссия — повышение профессионального уровня преподавательского сообщества, тиражирование лучших педагогических практик и методик обучения. Именно в стенах вашего заведения учителя из всех муниципальных образований Краснодарского края проходили курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. А возвратившись к месту работы, они, обогащенные полученным опытом, начинали внедрять в практику работы полученные знания и умения, формировать умы и навыки подрастающего поколения», — говорится в приветственном адресе Юрия Бурлачко.
Предлагаем лучшим руководителям общеобразовательных учреждений ваших территорий принять участие в Конкурсе и достойно представить в нем Краснодарский край. Прием заявок и материалов проводится до 15 апреля 2014 года. Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» 2014 года 22. Прием конкурсных документов на региональный этап осуществляется до 15 июня 2014г.
Голубодальская, 2. Направления работы конференции: — Модели тьюторского сопровождения в образовательных организациях. Просмотров за 2023 год: 145 Автор: Пономарева О.
ИРО логотип. Форум классных руководителей 2022. Министерство образования и науки Хабаровского края логотип. Минобразования и науки Хабаровского края дипломы. Эмблема ИРО Севастополь. Севастопольский институт развития образования. ИРО 51. Эмблема институт развития образования Севастополь. Институт развития образовани. ИРО Севастополь. Институт развития города Севастополь. Логотип ИРО Севастополь. Министерство образования Кировской области. Министерство образования Краснодарского края. Сотрудники Министерства образования Краснодарского края. Сотрудники контрольно Счетной палаты Краснодарского края. Аудитор контрольно-Счетной палаты Краснодарского края. Как заходить в СДО. СДО доцент. Победители олимпиады по информатике. Всероссийские профессиональные олимпиады для учителей. Региональный уровень занятости. ИРО Липецкой области. Институты развития. Ау «институт развития образования». Институт развития образования Омск. Конкурс инновационный поиск 2022. Коточигов е. Институт развития образования Свердловской области логотип. Институт дополнительного профессионального образования. Информационные ресурсы для участников ГИА. Федеральные информационные ресурсы для подготовки к ГИА-9. Информационные ресурсы для подготовки к ГИА 2022. Интернет ресурсы для подготовки к ГИА. Курминский средний школа интернат. ИРО 23 эмблема.
Институт развития образования
Институт развития образования Кировской области приглашает работников образовательных организаций принять участие во Всероссийском педагогическом конкурсе. Официальная страница Института развития образования Свердловской области | 4546 подписчиков. ГБОУ ИРО Краснодарского края является некоммерческой организацией, собственником имущества которого является Краснодарский край. Об обновлении процедуры аттестации в 2023—2024 учебном году рассказала министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Елена Воробьева. Тувинский институт развития образования и повышения квалификации. Главная. Новости ИРО. Коллектив МКОУ «Центр образования имени Алексея Некрасова» города Кирово-Чепецка сердечно поздравляет с 85-летием Институт развития образования Кировской области.
Расширяем взаимодействие с педагогами из других регионов
17 апреля 2024 года центр развития профессионального образования на базе ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» провел вебинар «Об итогах ВПР 2023 года». Институт развития образования совместно с краевым Министерством образования, науки и молодёжной политики провёл вчера, 17 апреля, онлайн-стажировку «Школа Методиста» на актуальную тему «Реализация единой ещё. конкурса, посвященного 85-ти летию ГБОУ ИРО Краснодарского края (далее Конкурс) устанавливает цели, задачи, порядок организации и проведения Конкурса. Институт развития образования Краснодарского края логотип.
В Краснодарском крае разработают первый в России корпоративный стандарт профессии для туротрасли
- Виды деятельности
- 23 апреля для девятиклассников стартовал досрочный период ГИА
- Индексирование
- Виртуальный хостинг
- Видео Инна Никитина, ректор ГБОУ ИРО Краснодарского края о ФЦПРЯ*
- Институт развития образования Краснодарского края - YouTube
ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Мероприятие прошло в рамках хакатона «Инженерные классы: старт в будущее», который собрал 265 обучающихся из 9 школ города Кореновска и 170 представителей образовательных организаций 40 муниципалитетов Краснодарского края. Для начала были подведены итоги и отмечены сертификатом министерства 44 образовательных организации — победители краевого образовательного конкурса по созданию инженерных классов в школах края. Они обсудили с почётными гостями важность реализация проекта «Инженерные классы 2. Об этой ответственности как раз и начали разговор почётные гости: Игорь Александрович Лагерев, и. Игорь Александрович Лагерев обратил внимание школьников на то, что у инженерной сферы деятельности в настоящее время большое будущее. В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее. Проблему инженерных кадров он видит в том, что сейчас потеряна практика инженерных школ: нет преемственности поколений; а взрослый, опытный инженер призван быть наставником, заразить любовью к технике молодого коллегу, помочь ему достичь совершенства в инженерном деле. Именно этой кадровой задачей и занимается в ООО «Новация».
Также на семинаре педагоги Севастополя представили успешные практики сопровождения и поддержки одаренных детей в области изучения программирования, который накоплен и систематизирован городским методическим объединением учителей информатики. Учителя Донбасса отметили компетентность и огромную любовь к своему делу наших спикеров.
Досрочный период проводится для девятиклассников, не имеющих возможности по уважительным причинам, подтвержденным документально, пройти ГИА в основной период. Традиционно ГИА-9 включает в себя четыре экзамена: обязательные экзамены для получения аттестата — русский язык и математика, а также экзамены по двум учебным предметам по выбору участников ГИА. Что касается выбора предметов в 2024 году, то участники досрочного периода отдали предпочтение экзаменам по биологии, географии, физике, информатике, химии и обществознанию.
Армавира» священник Игорь Бирюков, председатель Комиссии по физической культуре и спорту Армавирской епархии, преподаватель. Тематика мероприятия была максимально разнообразной, построенной так, чтобы школьники почувствовали себя инженерами определённой области хозяйственной деятельности Краснодарского края, ощутили вкус к профессии, попытались выяснить, где их истинное призвание, почувствовали настоящую взрослую ответственность перед своей малой родиной — Кубанью. Конференция собрала в очном формате более 70 участников — учителей начальных классов, специалистов дополнительного профессионального образования, высшего образования, начального общего образования, дошкольного образования, представителей территориальных методических служб из 31 муниципального образования Кубани, а также из Москвы, Иркутска и Иркутской области, Республики Калмыкия. В приветственном слове к участникам конференции заведующая кафедрой начального образования института , кандидат педагогических наук Елена Ивановна Прынь подчеркнула значимость формирования функциональной грамотности как фундамента для воспитания подрастающего поколения для успешного взаимодействия с изменяющимся миром. Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников. Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности.