Новости интердевочка фильм 1989 актёры

Вся соль» Женский каприз» Актёры культового фильма «Интердевочка» 30 лет спустя. Кто снимался в фильме Интердевочка (1989)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.

Интердевочка - актеры и роли

Писатель провёл серьёзное исследование о профессиональной деятельности проституток и в течение нескольких месяцев следил за их работой в одной из ленинградских гостиниц [1]. Рабочее название повести было «Проститутка» [2]. Редакция не решилась печатать повесть со столь скандальным заголовком, и Кунин сначала заменил его на «Фрекен Танька» и именно под таким названием сценарий был запущен в производство , а позднее сменил на эвфемизм «интердевочка». Впоследствии этот неологизм прочно вошёл в русский язык [3]. Повесть вызвала бурную реакцию у читающей аудитории, редакция получила большое количество откликов, и стало понятно, что экранизация повести может иметь успех [4].

Владимир Кунин предложил сценарий по мотивам повести Мире Тодоровской , и материал произвёл на неё впечатление. Она уговорила своего мужа Петра Тодоровского режиссировать фильм, хотя этот выбор был несколько неожиданным. Пётр Тодоровский, бывший фронтовик, известный своими картинами на военную тематику, имел репутацию профессионала, режиссёра с независимым и своеобразным взглядом в искусстве, но даже для него снять фильм о проститутке было смелым шагом; сначала он наотрез отказывался снимать фильм на тему проституции , но жена его уговорила [2] [5]. Картина «Интердевочка» — один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги [6].

Часть денег на съёмки удалось найти у шведского партнёра Filmstallet AB, оставшуюся часть вложила студия « Мосфильм » [7]. Подбор актёров[ править править код ] Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Главным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева — именно «под неё» писал сценарий Кунин. Но и она, и Наталья Андрейченко режиссёра не устроили.

Приглашение на роль послали даже польской актрисе Катажине Фигуре , но договориться с ней не удалось. После полугода подбора кандидатов выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой [8]. Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин , Елена Яковлева прежде всего произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н. Климонтовича : она играла проститутку — лимитчицу , похожую на будущий образ Тани Зайцевой [9].

У актрисы множество премий и наград. Елена Яковлева замужем за бывшим актером театра «Современник» Валерием Шальных, брак зарегистрировали в марте 1990 года. У пары есть сын Денис Шальных 1992. Фото: Борис Кудрявов Лариса Малеванная с детства мечтала стать актрисой, занималась в драматическом кружке и в итоге поступила в Ленинградский театральный институт, после окончания которого в 1965 году уехала в Красноярск.

Через три года вернулась в северную столицу и работала в Театре Ленинского комсомола. В 1976 перешла в БДТ Горького, за 30 лет работы в котором Лариса Малеванная сыграла множество ролей, многие из них отмечены театральными премиями. Малеванная попробовала себя в качестве театрального режиссера, 5 лет руководила Драмтеатром на Васильевском острове. Кинематографическая карьера Ларисы Малеванной также насчитывает большое количество ролей.

Через три года после окончания института актриса сыграла главную роль в фильме «В день свадьбы». Дебют в кино оказался успешным, и режиссеры стали предлагать Малеванной разноплановые роли. Как сейчас выглядят 10 актеров фильмов «Брат» и «Брат-2»: Ирина Салтыкова, Виктор Багров и лысая Мэрлин Фильм Алексея Балабанова «Брат», который в 2022 году отмечает свое 25-летие, 24 марта выйдет в повторный прокат как и его сиквел — «Брат 2». Сергей Бодров и сейчас, похоже, остается самым любимым российским актером рубежа 90-х и нулевых.

КП-Афиша расскажет, как сложились судьбы исполнителей главных ролей в дилогии о народном герое — Даниле Багрове. Узнать подробности За творческую карьеру Лариса Малеванная сыграла на одной площадке с самыми известными актерами тех лет: Валерием Золотухиным, Львом Дуровым, Андреем Мягковым и многими другими. Самыми лучшими ролями актрисы кинокритики считают образы из фильмов «Анкор, еще Анкор! Лариса Ивановна продолжала сниматься в 2000-х и 2010-х, даже будучи в почетном возрасте сыграла в современном кино: «Крымский мост.

Сделано с любовью! Первый муж Малеванной — режиссер Геннадий Опорков. Их брак распался в 1976 году, у пары есть сын Александр, который работает программистом. Лариса Ивановна была второй раз замужем, брак продлился 20 лет.

У актрисы трое внуков и двое правнуков. Фото: соцсети актрисы Анастасия Немоляева — племянница известной актрисы Светланы Немоляевой. Начала сниматься в кино еще в подростковом возрасте. В 11 лет Анастасия сыграла роль школьницы в кинокартине «Старый Новый год», партнерами по фильму стали именитые актеры.

Знаковой картиной в карьере актрисы является «Курьер», вышедший на экраны в 1986 году. Лента стала лидером советского проката, а также получила приз Московского кинофестиваля. После окончания института Немоляева трудилась в театре на Малой Бронной до 1999 года. В начале 90-х актриса продолжала сниматься, а затем последовал длительный перерыв.

Лишь в 2003 году зрители вновь увидели Анастасию Немоляеву на экранах. Последняя киноработа актрисы — второстепенная роль в супергеройском детективном фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» 2021. Помимо кинематографа Немоляева увлекается художественным промыслом — расписывает мебель, изготавливает кукол и различные предметы интерьера. Актриса счастлива в браке с театральным режиссером Вениамином Скальником, у пары три дочери, а также своя творческая мастерская.

Ингеборга Дапкунайте — Кисуля валютная проститутка Возраст — 59 лет Ингеборга Дапкунайте в фильме «Интердевочка» и сейчас. Фото: Иван Макеев Будущая актриса родилась в Вильнюсе и росла с бабушкой и дедушкой. Родители Ингеборги работали в Москве, девочка навещала их во время каникул. Родные Ингеборги работали в театре, поэтому она росла в творческой атмосфере.

Но сомнения отпали, когда по киностудии потекла настоящая река из ярких и раскованных женщин. Это реальные проститутки подались на пробы к Тодоровскому. Режиссер вспоминал: «Я никак не мог найти актрису на главную роль, и пожаловался на свою проблему в интервью журналу «Советский экран». Сказал буквально два слова: снимаю фильм о девушках легкого поведения, а таких, оказывается, среди советских артисток нет. Что тут началось!.. Со всех городов и весей «ночные бабочки» слетелись на «Мосфильм».

И любят они разных. Меня тоже…» Среди проституток оказалась даже кандидат наук по химии! Женщина мечтала заработать сто тысяч и сесть за диссертацию. Эта история, кстати, вошла в фильм как биография героини Любови Полищук. На главную роль пробовались и Дапкунайте, и Розанова, и Полищук. Что и говорить, по красоте и фигуристости они были куда роскошнее Елены Яковлевой.

Но режиссер искал такую Таню Зайцеву, которая взяла бы не формами, а глубиной души. Больше всех режиссер уповал на польскую актрису Катажину Фигуру — девушку с действительно роскошной фигурой. Но увы, «эффекта Рязанова» не получилось, полька наотрез отказалась. Как говорят, окончательно в пользу Яковлевой перевесило то, что она была очень похожа на свою экранную маму — Ларису Малеванную. Однако от правды не уйдешь. Проститутка должна быть дамой с формами, иначе это выглядит как-то неправдоподобно.

Поэтому на съемках под одежду, в самых стратегических женских местах, Яковлева подкладывала поролон. Причем крепить его приходилось не только к платью, но и к нижнему белью — актриса была настолько худенькой, что, когда поворачивалась, «бюст» мог оказаться и на спине. Табу на «клубничку» было снято, уже вышла «Маленькая Вера». Так что аудитория подготовилась, а вот режиссер — нет. Снять натуральный секс, пусть даже под ширмой эротики, нравственный Петр Тодоровский никак не мог.

Они принадлежат сами себе, выстраивая рыночные отношения внутри советской действительности, так же как это приходилось делать фарцовщикам, валютчикам и многим другим, ведя свою деятельность нелегально. Сама Татьяна в отличие от остальной компании — коренная Ленинградка, живет с интеллигентной мамой и в целом ни в чем не нуждается, хоть и живет скромно. По всей видимости, в ремесло она пришла не по нужде, а скорее из жажды наживы. Ей легко давалась новая профессия и даже приносила удовольствие. Но пришло время остепениться и подумать о будущем. Она быстро влюбляет в себя флегматичного шведского инженера Эдварда Томас Лаустиола и уже мечтает о семейной тихой гавани в Швеции, но сталкивается сначала с бюрократической советской машиной, а затем с откровенным жлобством своего родного отца, бросившего когда-то ее мать Аллу Сергеевну Лариса Малеванная. Папаша быстро смекнул, что можно нажиться на выезжающей за границу дочке, и ставит Татьяну в непростое положение. Ей приходится ненадолго вернуться к проституции, не найдя других альтернатив. Но, в конечном счете, справившись со всеми трудностями, она добивается своего и уезжает с Эдом в Швецию. YouTube На новой родине Татьяну ждут: обустроенный быт, симпатичный скромный муж, одаривающий поначалу дорогими подарками и новое социальное положение. Казалось бы, живи и радуйся нормальной жизни, но в груди постепенно что-то начинает сдавливать и не давать покоя главной героине. Тоска по родине и русскоязычной среде, непривычный менталитет довели новоиспеченную мадам Ларсон до внутреннего истощения. И вот неожиданно, как гром среди ясного неба, появляется Виктор Мартиньш Вилсонс сосед по дому в Ленинграде, который курсирует из Ленинграда в Швецию на фуре. Он стал той ниточкой, что связывает ее с домом и близкими людьми. Они быстро сошлись, несмотря на то, что в Ленинграде это вряд ли смогло произойти: Татьяна частенько бранила Виктора за неправильную парковку во дворе, и вообще казалось, что дома в Питере они находились на разных полюсах, настолько разной была их жизнь. Но и эта последняя возможность общения, в лице Виктора исчезла, оставив Татьяну в еще более мрачных мыслях.

Как снимали "Интердевочку"

Интердевочка (1989) сюжет: С началом перестройки рушится вера советских людей в светлое будущее, а потому каждый вынужден выживать как может и умеет. Отзывчивая медсестра Татьяна Зайцева дежурит в больнице сутки через трое. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Просьбу удовлетворили и четыре месяца писатель под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская», собирал материал для «Интердевочки». В кино «Интердевочка» актеры представляли собой интернациональный творческий ансамбль, были задействованы советские и шведские исполнители. Ведь для неё фильм «Интердевочка» 1989 года был первой крупной работой. 21 января 1989 года - состоялась кинопремьера фильма Петра Тодоровского "Интердевочка".

Звезда фильма «Интердевочка» ушел из жизни неожиданно

Детей у артистки нет. Ингеборга еще до старта съемок поняла, что кинокартину ждет оглушительный успех. Так и получилось. Звезда мастерски вжилась в образ девушки с пониженной социальной ответственностью и показала отличную игру. Она снималась у многих прославленных режиссеров, в том числе у Никиты Михалкова. Актриса также покоряла Голливуд. Ее партнерами по съемкам были Брэд Питт, Том Круз и другие американские звезды. Артистка трижды была замужем.

Картина «Интердевочка» — один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги [5]. Часть денег на съёмки удалось найти у шведского партнёра — Filmstallet AB, оставшуюся часть вложила студия « Мосфильм » [6]. Подбор актёров[ править править код ] Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Главным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева — именно «под неё» писал сценарий Кунин. Но ни она, ни Наталья Андрейченко режиссёра не устроили. Приглашение на роль послали даже польской актрисе Катажине Фигуре , но договориться с ней не удалось. После полугода подбора кандидаток выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой [7]. Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин , Елена Яковлева прежде всего произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н. Климонтовича : она играла проститутку - лимитчицу , похожую на будущий образ Тани Зайцевой. Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке — прежде всего, по внешним данным по словам Миры Тодоровской, он упорно считал, что эти девушки должны быть «грудастыми и задастыми», а у Яковлевой — «ни там, ни тут» [2]. Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить актрисе под платье поролон. После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора. Съёмки прошли в течение трёх месяцев летом 1988 года. Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку « Kodak », что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции [5]. Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью.

Но внешне благополучная жизнь в Швеции не приносит Тане ожидаемого счастья, постепенно о себе так или иначе начинает напоминать прошлое. Она очень хочет поехать в Ленинград, хотя бы для того, чтобы повидаться с мамой. Но это оказывается чуть ли не так же сложно, как было уехать из СССР. Тем временем в Ленинграде мать Тани узнаёт от следователей, чем занималась её дочь, и морально сломленная Алла Сергеевна решает покончить с собой, отравившись газом. Как будто почувствовав это, Таня тайком от мужа садится в машину и едет в аэропорт, чтобы улететь в Ленинград, но по дороге погибает в автокатастрофе. Рабочее название его повести было "Проститутка". Впоследствии это слово прочно вошло в русский язык. Таня Зайцева Елена Яковлева в отделении милиции в фильме "Интердевочка" заявляет, что выходит замуж. Кадр из фильма Фото: "Фрау Танька" Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Другой претенденткой была Наталья Андрейченко.

Актер Торстен Валунд Torsten Wahlund ушел навсегда в возрасте 85 лет. На счету шведского актера было несколько десятков ролей. Одним из самых популярных проектов ушедшего Торстена Валунда была «Интердевочка», благодаря которой артист и запомнился российским зрителям. Сообщается, что актер ушел 16 декабря. Причины, из-за которых это произошло, не сообщаются.

Фильм Петра Тодоровского "Интердевочка" (1989).

Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Смотреть все фото Поделиться Комментарии «Интердевочка» — советский драматический фильм 1989 года, снятый режиссером Петром Тодоровским по мотивам одноименной повести Владимира Кунина. Фильм рассказывает историю Тани Зайцевой, молодой женщины, живущей в Ленинграде, которая решается на отчаянный шаг — стать «интердевочкой», то есть проституткой, обслуживающей иностранных клиентов.

Она очень хочет поехать в Ленинград, хотя бы для того, чтобы повидаться с мамой. Но это оказывается чуть ли не так же сложно, как было уехать из СССР. Тем временем в Ленинграде мать Тани узнаёт от следователей, чем занималась её дочь, и морально сломленная Алла Сергеевна решает покончить с собой, отравившись газом. Как будто почувствовав это, Таня тайком от мужа садится в машину и едет в аэропорт, чтобы улететь в Ленинград, но по дороге погибает в автокатастрофе. Рабочее название его повести было "Проститутка". Впоследствии это слово прочно вошло в русский язык. Таня Зайцева Елена Яковлева в отделении милиции в фильме "Интердевочка" заявляет, что выходит замуж. Кадр из фильма Фото: "Фрау Танька" Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Другой претенденткой была Наталья Андрейченко. Но ни та, ни другая режиссёра не устроили.

Мария Сергеевна Виноградова 13. Марина Валерьевна Гайзидорская В фильме актриса появилась в эпизодической роли, сыграв приятельницу главной героини, которая постоянно мечтала переехать жить за границу. Мартиньш Роландович Вилсонс Актер сыграл шофера-дальнобойщика, который помогал главной героине. Ментай Смагулович Утепбергенов 7. Наталия Георгиевна Дрожжина Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки. Наталья Юрьевна Щукина Зрители запомнили яркую работу актрисы в мелодраме, где Наталья сыграла «Наташку-школьницу». Анастасия Николаевна Немоляева Получить роль Ляльки в фильме, которая искала себе богатого спонсора, актрисе помогли ее модельная внешность и роскошные волосы.

Я одинаково сильно люблю всех своих детей и очень счастлив, что все они в прекрасных отношениях, что можем собираться вместе - мы семья», — рассказал Мартиньш в одном из интервью. Звезда «Интердевочки» снимается редко, в среднем один-два раза в пару лет. При этом ему достаются роли второго плана. Несмотря на то, что сейчас Мартиньшу уже 64, его продолжают узнавать фанаты культовой ленты, как в Латвии, так и в России. Правда, работала она преимущественно в театре. В кино ей часто доставались роли заботливых матерей, и «Интердевочка» не стала исключением. Переживающая за дочь Таню Алла Сергеевна стала своеобразным голосом совести в фильме, а трагическая участь героини сделала финал всей истории особенно запоминающимся. Сама Малеванная неоднократно признавалась, что благодарна Петру Тодоровскому. По словам актрисы, именно режиссер помог ей по-новому взглянуть на мир. Думала, что этот человек хороший, и я буду с ними дружить, а этот черный, плохой, и меня не интересует, почему он таким стал. А Тодоровский помог мне взглянуть на мир иначе. Он не считал этих женщин мусором под ногами. Нет, его интересовало, почему они стали такими, что с ними произошло. Судьба таких женщин очень волновала его», — признавалась Лариса Ивановна в эфире программы «Наедине со всеми». Актриса пробовала себя и в режиссуре, и в писательском деле Источник: Кадр из программы Несмотря на бешеный успех «Интердевочки», Малеванная еще в начале 90-х надолго ушла из кино. Она продолжала работать в кино, а также занималась написанием книг. В 2000-х артистка стала снова появляться в фильмах на радость поклонникам, а вскоре и вовсе заняла пост режиссера в Краснодарском муниципальном молодежном театре. Малеванная неоднократно признавалась, что гордится ролью в «Интердевочке». По словам артистки, это была очень яркая, интересная работа, но далеко не единственная в ее жизни. По словам автора, в 1986 году он имел возможность понаблюдать за тем, как работают эти дамы в Варшаве. Следующие четыре месяца он в составе специальной группы по валютным операциям и по надзору за иностранцами и валютными проститутками общался с «ночным бабочками». Девушки долго не верили писателю, но вскоре одна из них все-таки решилась на откровения. Спустя время ее коллеги пошли навстречу Кунину и поделилась с ним деталями о работе и повседневной жизни. Повесть же получилась настолько искренней, что автора тут же обвинили в сочувствии дамам легкого поведения. Ну, а после экранизации Кунин стал настоящей звездой. Его творения неоднократно переиздавались, хотя порой и получали спорную оценку. Так, повесть «Сволочи» была настолько противоречивой, что ее экранизация привела к настоящему скандалу. Еще в начале 90-х Владимир Владимирович эмигрировал в Германию. В Мюнхене он продолжал работать, изредка давал интервью. Знаменитый писатель ушел из жизни 4 февраля 2011 года после продолжительной борьбы с тяжелой болезнью. Однако его книги, как и фильмы, основанные на них, до сих пор любимы поклонниками. Фанаты с нетерпением ждали очередную ленту постановщика и были удивлены, что он взялся за историю про валютную проститутку. Казалось бы, где Тодоровский, а где дамы легкого поведения. Сам режиссер не стесняясь признавался, что инициатором съемок была его супруга Мира. Именно жена Тодоровского прониклась идеей, а также нашла шведских спонсоров, готовых оплатить дорогостоящие съемки. После Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих работ. Тодоровский работал преимущественно в драматическом жанре Источник: Legion-media Лента подарила Петру Ефимовичу не только славу многогранного творца, которому подвластна любая тема, но и знакомство со многими яркими артистами.

«Интердевочка»: секс, ложь и куча денег

Знаменитая картина «Интердевочка» вышла на экраны в 1989 году и сразу же произвела фурор. Елена Яковлева в фильме «Интердевочка». После успеха «Интердевочки» карьера Елены стремительно пошла в гору. Интердевочка (фильм) — Интердевочка Жанр драма / мелодрама Режиссёр Пётр Тодоровский Продюсер Мира Тодоровская Автор сценария Владимир Кунин Пётр Тодоровский В главных ролях Елена Яковлева Любовь Полищук Ирина Розанова Ингеборга Дапкунайте Оператор. Фильм «Интердевочка» вышел на экраны в 1989 году, став настоящей сенсацией для советского общества. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин.

Как изменились актеры фильма "Интердевочка" за 25 лет (13 фото)

В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева, Ирина Розанова, Валерий Хромушкин, Всеволод Шиловский, Лариса Малеванная, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Мартиньш Вилсонс Днем — м Смотрите видео онлайн «"Интердевочка". Главная» Интердевочка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Смотрите фильм «Интердевочка» (1989) онлайн без регистрации на портале «».

Интердевочка — Video

Не каждый взрослый и опытный актер имеет за плечами столь внушительную фильмографию. С чего все началось? Сейчас Наталья и сама удивляется своему пути в театр и кино. Может, все случилось благодаря ее характеру?

Я и сейчас иногда могу включить этот режим, — признается актриса. Впрочем, несмотря на деловитость, девочка внутри была довольно застенчивой. Я ходила в парк культуры и отдыха, там были развлечения на культурной площадке.

И каждый раз, когда говорили: «Кто из зрителей хочет выйти? Побеждала та, которая говорила «Я!

Борис Генрихович Вельшер 19. Ингеборга Эдмундовна Дапкунайте Разноплановая актриса сыграла Кисулю в легендарной картине. Игорь Сидоренко Актер сыграл ученика Аллы Сергеевны. Лариса Ивановна Малеванная На счету у замечательной актрисы более полусотни ролей в кино, а в фильме Петра Тодоровского, сыграла роль мамы главной героини. Мария Сергеевна Виноградова 13. Марина Валерьевна Гайзидорская В фильме актриса появилась в эпизодической роли, сыграв приятельницу главной героини, которая постоянно мечтала переехать жить за границу.

Узнав из прессы о планах режиссера, «ночные жрицы» стали слать письма на «Мосфильм» с рассказами о том, как давно они работают в этой сфере, о своем опыте, а также вкладывали в конверты откровенные снимки в подтверждение своих слов и в надежде сняться в кино. Однако режиссер лишь посмеивался и искал на главную роль профессиональную актрису. Интересный факт о фильме «Интердевочка»: поиски исполнительницы главной роли продолжались больше 6 месяцев. Девушки, работавшие на панели, приходили на киностудию к режиссеру, даже после завершения подбора актеров, чтобы поведать о тонкостях и особенностях их профессии, о том, как они «докатились» до такой жизни. Они рассказывали о причинах и обстоятельствах, которые подтолкнули их к такому шагу: некоторые пришли в эту сферу банально ради денег, когда не на что было кормить детей, другие — в поисках приключений и в погоне за красивыми и модными вещами. По словам путан, их недельный доход часто превышал зарплаты обыкновенных рабочих в десятки раз. Главная героиня Автор повести «Интердевочка» которая изначально называлась «Проститутка», а потом — «Фрекен Танька» Владимир Кунин представлял в главной роли Татьяну Догилеву и писал сценарий именно под нее. Но режиссер с этим мнением был не согласен, на пробах Догилева категорически не понравилась Тодоровскому. Также на роль Тани Зайцевой пробовалась Наталья Андрейченко, но, по словам режиссера, она выглядела «слишком вульгарно». Приглашение на пробы отправили и актрисе из Польши Катажине Фигуре, однако договориться с ней не удалось. Елена Яковлева, которой и досталась в итоге главная роль, тоже не соответствовала представлениям режиссера о внешности «классической путаны»: она была слишком худой и лишена объемных женских форм. А без этих факторов, по убеждениям Тодоровского, было невозможно привлечь клиентов. Позже недостающие «формы» актрисе во время съемок добавляли с помощью поролона. Уговорить режиссера выбрать Яковлеву смогла его супруга: именно Мира Григорьевна убедила, что молодая актриса идеально подходит на эту роль. Самой «смелой» сценой стало появление Яковлевой в кадре в кружевном белье, на большее она не соглашалась. О том, как создавались постельные сцены фильма, можно было снимать отдельное кино.

Девушка мечтает вырваться из нищеты, убогой среды, для этого, зарабатывая таким способом, надеется встретить иностранца, выйти замуж и эмигрировать за границу. И вот ей повстречался швед Ларсен, который не только стал ее постоянным клиентом, но и влюбился в Таню, сделал ей предложение. Кажется, что сбылись все мечты и чаяния главной героини, но за все в жизни нужно платить, даже за короткое благополучие, не то что за грехи. Прочитав сценарий ленты «Интердевочка», актеры сосредотачивали свое внимание на личностях своих персонажей. Создатели и специфика сюжета Создатели картины поступили очень грамотно, избежав нагромождения пикантных постельных сцен. В настоящее время, учитывая явную специфику сюжетной линии, ими была бы заполнена половина хронометража картины. Но когда после противоречивых отзывов ЦК партии все же дал разрешение на съемки фильма по провокационной повести, режиссер Петр Тодоровский и сценарист Владимир Кунин сосредоточили свое внимание на социальном аспекте такого неоднозначного явления, как проституция, взяв для основы историю одной проститутки. Трагедия главной героини не была особо специфической, но случиться могла лишь в советском обществе. Владимир Кунин писал киноадаптацию под определенную исполнительницу — Татьяну Догилеву, однако Тодоровский не посчитал Догилеву в образе проститутки достаточно убедительной. Впрочем, как и многих других: Наталью Андрейченко и даже польскую сексапильно-яркую кинодиву Катажину Фигуру. Исполнительница главной роли В итоге стала исполнительницей главной роли фильма «Интердевочка» Елена Яковлева.

х/ф «Интердевочка» (1989 год)

Сам Кунин считал эту повесть весьма посредственной, но заявленная тема вызвала небывалый ажиотаж, разделив читателей наполовину: одни были в восторге от новой «перестроечной темы», другие же хотели отдать автора под суд. Опубликованная повесть была настолько на слуху, что ее экранизация с большой вероятностью имела бы успех. Именно об этом подумала супруга известного советского режиссера Петра Тодоровского Мира. Именно она принялась уговаривать серьезного военного режиссера, посвятившего свое искусство исследованию Человека, снять фильм про женщину с пониженной социальной ответственностью. Мира возила мужа к гостиницам, показывая проституток-интердевочек, искала возможности финансирования, проходила все инстанции «Москино» и убеждала мужа анонсировать будущую киноленту в интервью. Петр Тодоровский, известный оператор и режиссер вдумчивого, со смыслом кино, лауреат премии «Оскар» за фильм «Военно-полевой роман», никогда не видевший проституток «живьем», долго сопротивлялся.

До конца жизни он считал, что его «обязали» снять этот фильм. Выбор на него, как режиссера экранизации нашумевшей повести, пал также и со стороны ЦК, где понимали, что он способен снять не порнографию, а лирическую сторону сюжета. Сам факт того, что в стране, где больше полувека преподносимая населению информация перепроверялась и подвергалась жесткой цензуре ради поднятия нравственности, культивации гуманистических ценностей, сплочения народов, внезапно разрешают подобную экранизацию - тревожный звоночек. Сам себе Тодоровский объяснял свою работу так: «Я снимал кино не про путану, а про женщину, которая не могла реализоваться в советские времена! Ведь показанный в фильме типаж женщины Тани Зайцевой имел на самом деле массу возможностей для реализации во все времена.

Именно они вдохновляли на революционные достижения, за несколько лет реализовали программу ликвидации безграмотности населения, первыми вышли на общие рабочие рубежи с мужчинами. Санитарками бесстрашно спасали раненых во время войны, отстраивали страну заново, создавали ту самую, неповторимую элитарную советскую культуру. О них и снимал сам Тодоровский. Люба из его «Военно-полевого романа», Рита из «Любимая женщина механика Гаврилова» - все это собирательные образы чувственной, влюбчивой и эмоциональной женщины. Именно так режиссер и представил себе «Интердевочку», подбирая актрису для главной роли «по душе, а не по фигуре».

Одна из первых ролей Елены принесла ей огромную популярность и всесоюзное признание. Роль проститутки стала для неё звёздной, и Елена по сей день продолжает работать в кино, на телевидении и в театре. Любовь Полищук Зина Мелейко Актриса стала настоящей любимицей публики, известной и востребованной. У неё было более ста успешных и знаменитых ролей. К сожалению, Любовь Полищук скончалась в 2006 году. Томас Лаустиола Эдвард Ларсен После работы в картине «Интердевочка» актёр прославился, но это не принесло ему успеха. Он долгое время боролся с алкоголизмом, а потом переехал в шведскую провинцию и занялся живописью.

По словам путан, их недельный доход часто превышал зарплаты обыкновенных рабочих в десятки раз. Главная героиня Автор повести «Интердевочка» которая изначально называлась «Проститутка», а потом — «Фрекен Танька» Владимир Кунин представлял в главной роли Татьяну Догилеву и писал сценарий именно под нее. Но режиссер с этим мнением был не согласен, на пробах Догилева категорически не понравилась Тодоровскому. Также на роль Тани Зайцевой пробовалась Наталья Андрейченко, но, по словам режиссера, она выглядела «слишком вульгарно». Приглашение на пробы отправили и актрисе из Польши Катажине Фигуре, однако договориться с ней не удалось.

Елена Яковлева, которой и досталась в итоге главная роль, тоже не соответствовала представлениям режиссера о внешности «классической путаны»: она была слишком худой и лишена объемных женских форм. А без этих факторов, по убеждениям Тодоровского, было невозможно привлечь клиентов. Позже недостающие «формы» актрисе во время съемок добавляли с помощью поролона. Уговорить режиссера выбрать Яковлеву смогла его супруга: именно Мира Григорьевна убедила, что молодая актриса идеально подходит на эту роль. Самой «смелой» сценой стало появление Яковлевой в кадре в кружевном белье, на большее она не соглашалась.

О том, как создавались постельные сцены фильма, можно было снимать отдельное кино. Из «постельного» в кадре была, собственно, только сама постель. Сцену с клиентом-японцем снимали без присутствия последнего: Яковлева с лицом, блестящим от глицерина, лежала в кровати одна. Вся актерская игра происходила лишь в ее глазах. За кадром режиссер ритмично «расталкивал» за ноги актрису, одетую в купальник.

Звуки имитировали при помощи бревна под кроватью, а ассистенты раскачивали тумбочку со стоящим на ней светильником в такт музыке.

Несмотря на прибыльность данного занятия, хлопот и проблем оно приносит не мало, а потому вместе с подругами, красоткой из Прибалтики Кисулей, Зиной Мелейко и бывшей волейболисткой Симой Гулливер, ей приходится подмазывать работников элитных гостиниц и иметь дело с представителями КГБ. Светлой мечтой любой советской женщины является замужество с иностранцем и отъезд в импортную страну.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий