Концерн Hyundai-Kia официально уходит из России и распродаёт все остатки, но, одновременно возобновляет «отвёрточную» сборку своих авто в Санкт-Петербурге. После очень долгой тизерной кампании и бесперебойного потока "шпионских" фото, в том числе без камуфляжа, новый Hyundai Verna (он же Solaris, он же Accent) официально продефилировал в Индии, показав, какой вектор развития "бюджетников" выбрала корейская. 2024 Hyundai Santa Fe оснащен множеством технологий помощи водителю, от автоматического экстренного торможения, автоматического переключения фар, мониторинга слепых зон и помощи в удержании полосы движения до полуавтономных режимов вождения.
Hyundai готовит множество новинок и обновлений на 2024 год
Перезапуск бывшего завода Hyundai, который в начале 2024 года купила компания «Арт-Финанс» (входит в группу АГР), завел и конвейеры поставщиков компонентов. Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2024 года / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка. О том, что завод Hyundai в Петербурге получит нового владельца, корейская компания сообщила накануне. Главная» Новости» Хендай последние новости. По информации от дилеров, первые партии автомобилей Solaris HS (Hyundai Solaris) и Solaris HC (Hyundai Creta) 2024 года сборки раскуплены еще до поступления машин в свободную продажу.
Автомобили Hyundai и Kia начнут продавать в России под маркой GAC
Автосалон открылся 25 апреля 2024 года. 2024 год будет полным новостей под печатью Hyundai. Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Элантра 2024 года / Hyundai Elantra 7 в новом кузове для российского рынка. Уже понятно, что новый Hyundai Santa Fe сохранил компоновку с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом.
Hyundai Elantra 2024: гармония современного дизайна и высоких технологий
Его архитектура полностью новая: с изогнутым кластером из двух 12,3-дюймовых дисплеев и рулем в ретро-дизайне. Селектор трансмиссии разместили под рулевой колонкой, а освободившееся место на центральной консоли отвели под бокс для мелочевки. К примеру, издание CarScoops сообщает, что базовый 1,6-литровый турбомотор заменят на агрегат объемом 2,5 литра. Одна из его версий развивает 290 л.
Рендер обновлённого Tucson В отличие от некоторых других обновлённых моделей компании например, новой Сонаты , революционных изменений во внешности здесь не ожидается: основные из них, скорее всего, произойдут спереди. Здесь появится новая решётка радиатора с более крупными сегментами встроенных в неё светодиодных габаритных огней. Также можно ожидать обновления основных блоков фар и переднего бампера. Капот, крылья и боковины при этом могут остаться прежними. Что же касается задней части, то она пока практически полностью скрыта маскировочными накладками, однако можем предположить, что здесь рестайлинг затронет разве что оформление заднего бампера.
Это более мощный двигатель, особенно с точки зрения крутящего момента, чем у некоторых пикапов среднего размера. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 6,5 секунды, что превосходит показатели большинства компактных кроссоверов, а также 2,0-литрового Maverick. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а трансмиссия - восьмиступенчатая механическая с двумя сцеплениями. Топливная экономичность практически такая же, как и у базового двигателя с естественным впрыском: 19 миль в час по городу, 27 миль по шоссе и 22 миль в сочетании. Максимальная буксировочная нагрузка составляет 5 000 фунтов с тормозами прицепа без них - 1 650 фунтов , что на 1 000 фунтов больше, чем у Ford Maverick, и гораздо больше, чем у типичного компактного кроссовера-внедорожника.
Как управляется Santa Cruz? Santa Cruz - один из самых отзывчивых и проворных компактных кроссоверов... В нем нет абсолютно ничего от грузовика, что, возможно, плохо, если вам нравится упругая езда, неровная управляемость и медленное рулевое управление. В противном случае автомобиль оказывается потрясающе острым и способным пронестись по извилистой горной дороге. Если перевести переключатель режимов движения в положение Sport, то рулевое управление потеряет первоначальную оцепенелость при смещении центра в пользу оптимального дополнительного усилия. Подвеска с независимой многорычажной системой сзади остается уверенно посаженной и собранной. В то же время подвеска находится на жестком конце спектра, но не в грузовом смысле. Скорее, как в Mazda CX-5 - жесткая, но хорошо задемпфированная. Далее - силовой агрегат. Мы не тестировали базовый 2,5-литровый двигатель с естественным всасыванием мощностью 191 л.
Мы протестировали 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который по ощущениям ничуть не уступает своим мощным 281 л. Мы просто хотели бы, чтобы он устанавливался на все комплектации, особенно учитывая его топливную экономичность по сравнению с базовым двигателем. Мы также хотели бы, чтобы Hyundai предложил гибридный Santa Cruz. Помимо главного конкурента, Ford Maverick, который стандартно оснащается гибридом, механически родственный Santa Cruz Tucson предлагается в очень хороших гибридных и плагин-гибридных моделях. Какие еще отзывы о Hyundai Santa Cruz можно прочитать? Более подробную информацию об уникальном дизайне Santa Cruz и его конструкторских решениях, а также наши первые впечатления от вождения можно найти в этом обзоре. Мы подробно рассмотрим многие инновационные особенности Santa Cruz, в том числе запираемый подкатной тонировочный чехол и подкроватное хранилище. Comparing the back seat space of the Hyundai Santa Cruz and Ford Maverick, including for rear-facing child seats.
Возможно, как предполагает Фиронов, поначалу ценовое предложение будет сильно завышенным. Прежде всего на модели с интересными комплектациями и популярной цветовой гаммой, с пакетом сервисного сопровождения в гарантийный и постгарантийный период.
Поскольку максимальная производственная мощность площадки в Санкт-Петербурге - 220 тысяч автомобилей в год, задача будет состоять в том, чтобы локализовать производство и расширить модельный ряд. А это, по мнению Фиронова, вполне реалистично сделать в горизонте пяти-семи лет. Возможную нехватку электроники поможет нивелировать параллельный импорт. По крайней мере это отлаженное производство полного цикла с работающим контролем качества. Так что, беспокоиться о состоянии новых авто, скорее всего, не стоит. Ведь их собирают на существующем оборудовании те же люди, что и раньше. Роскошь передвижения: на что нужно закрыть глаза, чтобы купить машину 7 апреля, 04:04 Правда, некоторое удивление у Васильева вызывает количество обнаруженных на заводе машинокомплектов.
Автомобили Hyundai и Kia могут вернуться в Россию под новым брендом
На автосалоне в Шанхае корейцы анонсировали спортседан Hyundai Elantra N 2024 модельного года с новой оптикой. Новости. Mercedes показала концепт электрического спорткара Vision AMG. Главная» Новости» Новый хундай туксон 2024. Главная» Новости» Новинки хендай 2024. Как выглядит новая Hyundai Sonata 2024 года: лицо трансформера и селектор коробки передач на руле. Стоимость Hyundai Creta 2024 в базовой версии — 13,2 тыс. долларов.
Пекинский автосалон 2024: Hyundai ставит на кроссоверы с ДВС
Ранее Boston Dynamics сообщила , что спустя 11 лет после старта разработки свернула проект антропоморфного робота Atlas. Самая первая версия Atlas ростом 1,9 м и весом почти 150 кг была привязана к внешнему источнику питания, умела шагать, держать предметы и восстанавливать равновесие.
Новый Hyundai Tucson 2024 года продается физ.
Сам кроссовер Hyundai Tucson представлен в простой версии с тканевым салоном и аналоговой «приборкой», а под капотом 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л. Еще несколько экземпляров автомобиля с годом выпуска 2024 продаются в Казани и Челябинске.
Среди других интересных элементов дизайна, огромные 21-дюймовые легкосплавные диски, но они будут доступны только на верхнем уровне комплектаций. Квадратный дизайн передней части распространяется повсюду, спускаясь к угловатым колёсными арками и переходя к квадратному боковому профилю, который, по словам Hyundai, создаёт предельно чёткий и чистый силуэт, обеспечивающий «лучшую в классе практичность». Однако параметры этой практичности ещё предстоит выяснить, потому что объём багажного отделения остаётся загадкой, хотя мы и знаем, что Santa Fe снова стал трёхрядным. Если помните, в последнем поколении маркетологи компании отказались от трёхрядной конфигурации, чтобы подчеркнуть преимущества Palisade.
Теперь Santa Fe заметно увеличился в размерах, что может поставить под угрозу продажи Palisade. Сиденья второго и третьего рядов складываются, чтобы увеличить объём грузового пространства, которое в результате должно получиться весьма впечатляющим.
Некоторые ключевые особенности Hyundai Palisade включают в себя: 1. Дизайн: Palisade имеет современный и стильный дизайн с массивным передним решеткой, динамичными линиями и большими колесами. Просторный салон: Внутри Palisade предлагает много места для пассажиров и багажа. Его третий ряд сидений легко складывается для увеличения грузового пространства. Технологии: Palisade оснащен современными технологиями, включая большой сенсорный дисплей, систему навигации, Apple CarPlay и Android Auto, а также многочисленные системы безопасности.
Как выглядит новая Hyundai Sonata 2024 года: лицо трансформера и селектор коробки передач на руле
Hyundai готовит множество новинок и обновлений на 2024 год | Только прогремела новость о запуске новых моделей Solaris, а их уже можно приобрести в Тюмени! |
Состоялась премьера нового Hyundai Santa Fe 2024: кроссовер стал брутальнее и крупнее | Только прогремела новость о запуске новых моделей Solaris, а их уже можно приобрести в Тюмени! |
Solaris вернулся. Но теперь это не модель, а целый бренд в Автоцентре АНТ
Ранее Boston Dynamics сообщила , что спустя 11 лет после старта разработки свернула проект антропоморфного робота Atlas. Самая первая версия Atlas ростом 1,9 м и весом почти 150 кг была привязана к внешнему источнику питания, умела шагать, держать предметы и восстанавливать равновесие.
Еще одной особенностью кроссовера стал так называемый «дизайнерский узел» на передней двери, который объединяет сразу несколько граней. Помимо рельефных боковин, вседорожник щеголяет также прямоугольными колесными арками, при этом сами колеса здесь могут быть размером от 17 до 19 дюймов.
Нижние части дверей модели прикрыты порогами, а задний дворник корейцы расположили под козырьком спойлера. Революционные изменения произошли и в салоне Туссана. Авто получил монументальную центральную консоль, на вершине которой находится тачскрин мультимедийной системы Bluelink диагональю 8,0 или 10,25 дюймов зависит от выбранной комплектации. Развлекательный комплекс имеет выход в интернет и удаленный доступ со смартфона.
Сразу под монитором мультимедийки находится сенсорный блок трехзонного климат-контроля, при этом от использования аналоговых клавиш на центральной консоли решено было отказаться. Впрочем, на центральном тоннеле все еще имеется кнопочный пульт управления трансмиссией. Плюс со сменой поколений кроссовер лишился традиционного щитка приборов, вместо которого отныне установлен 10,25-дюймовый монитор без козырька. Дорогие комплектации модели имеют продвинутую аудиосистему, причем машинам для Европы досталась музыка Krell, а версиям для США и Кореи — комплекс от Bose.
В обоих случаях предусмотрен так называемый «режим сна», при включении которого активными остаются только динамики рядом с водителем. Еще в оснащение добавили амбиентную подсветку с 64 цветами и 10 уровнями яркости на выбор.
Пекинский автосалон 2024: Hyundai ставит на кроссоверы с ДВС Корейский бренд представил множество интересных для россиян автомобилей Пекинский автосалон 2024 года можно с уверенностью называть электросалоном: абсолютное большинство премьер, да и просто машин на стендах получают энергию из розетки. Однако, есть на выставке и староверы — та же Hyundai, чью продукцию, конечно, привезут по параллельному импорту в Россию.
Подробности — на портале «АвтоВзгляд». Поделиться Кристина Извекова Пекинский автосалон 2024: Hyundai ставит на кроссоверы с ДВС Стенд Hyundai на Пекинском автосалоне интересен, по меньшей мере, двумя своими конкурентными отличиями от многих других: во-первых, модели, выставленные там, не нуждаются в представлении, а во-вторых, здесь балом правит старый-добрый двигатель внутреннего сгорания. Что удивительно, такой подход привлекает не только российского, но и китайского посетителя: на корейском стенде очень многолюдно.
Интерьер Hyundai Tucson.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris
2024 Hyundai Tucson - цена и комплектации, фото в новом кузове, характеристики | Главная» Новости» Хендай последние новости. |
Как возврат Hyundai Solaris и Kia Rio повлияет на авторынок России | Новые автомобили Hyundai 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Hyundai, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. |
Пекинский автосалон 2024: Hyundai ставит на кроссоверы с ДВС | Петербургский завод Hyundai, который с 9 января 2024 года вышел из простоя, продолжает выпускать корейские автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio. |
Как выглядит новая Hyundai Sonata 2024 года: лицо трансформера и селектор коробки передач на руле
Новости Hyundai | Только прогремела новость о запуске новых моделей Solaris, а их уже можно приобрести в Тюмени! |
Новый Hyundai Santa Fe 2024 года | По конструкции, новый Hyundai Santa Fe 2024 остался классическим кроссовером с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором. |
Hyundai Santa Fe 2024 | По информации от дилеров, первые партии автомобилей Solaris HS (Hyundai Solaris) и Solaris HC (Hyundai Creta) 2024 года сборки раскуплены еще до поступления машин в свободную продажу. |
Hyundai Santa Fe 2024 выйдет с тремя рядами сидений и совершенно новым лицом | На сегодня новое поколение Хендай Солярис было представлено лишь для рынка Индии. |
Boston Dynamics представила новое поколение роботов Atlas, разработанное вместе с Hyundai / Хабр | Новые Hyundai Creta сейчас стоят от 3 млн рублей за самую скромную комплектацию, Kia Rio, если ориентироваться на цены авто 2022 года (более свежих нет) станут продавать от 2,5 млн рублей. |