4.2. ГВЭ-9 в форме изложения с творческим заданием Изложение с творческим заданием содержит текст, творческое задание, инструкцию для обучающегося.
ГВЭ-9 по русскому языку. Примеры заданий
Задания сформулированы примерно так же, как и вопросы для творческого задания после изложения на ГВЭ. Задания сформулированы примерно так же, как и вопросы для творческого задания после изложения на ГВЭ. Участникам ГВЭ-9 с ОВЗ, чей номер экзаменационных материалов содержит помету «К», предоставляется возможность выбора одной из форм экзаменационной работы: сочинение или изложение (сжатое или подробное) с творческим заданием. Письменный ГВЭ по русскому языку предполагает три варианта: сочинение на свободную тему, изложение с творческим заданием и диктанта.
Подготовка обучающихся в 9 классе к ГВЭ по русскому языку
7.1.2. ГВЭ по русскому языку в форме изложения с творческим заданием Изложение с творческим заданием содержит текст, творческое задание, а также инструкцию для участника ГВЭ. Большинству выпускников предлагается на экзамене написать изложение (сжатое или подробное) с творческим заданием или сочинение. 4.2. ГВЭ-9 в форме изложения с творческим заданием Изложение с творческим заданием содержит текст, творческое задание, инструкцию для обучающегося. Изложения с творческим заданием для подготовки к ГВЭ-9 по русскому языку обучающихся с ОВЗ Данный раздел включает следующие два подраздела.
Кто и когда сдает ГВЭ по русскому?
- ГВЭ по русскому языку в 9 классе
- ГВЭ-9 в форме изложения с творческим заданием \ КонсультантПлюс
- ГВЭ по русскому языку 9 класс 2022-2023: задания, варианты, подготовка, критерии оценивания по ФИПИ
- Ответы : Как правильно писать творческое задание в ГВЭ по русскому языку 9 класс?
- Смотрите также
- Материал для подготовки учащихся 9 классов к ГВЭ по русскому языку (вариант с пометой «К»)
Подготовка обучающихся в 9 классе к ГВЭ по русскому языку
У Байкала также было 336 сыновей, которых он держал в ежовых рукавицах. Суровый отец заставлял сыновей трудиться не покладая рук. Они топили снега и ледники и гнали хрустальную воду в одну большую котловину. То, что они с таким трудом добывали, проматывала их сестра. Ангара растрачивала собранное на наряды и разные прихоти. Однажды прослышала Ангара от странствующих певцов, что живёт за горами в привольных степях могучий красавец Енисей.
Узнав о его красоте и силе, она полюбила его всем сердцем. И вот решила Ангара повидаться с Енисеем. Но Байкал прочил ей в мужья богатого и смелого Иркута. Ещё строже стал стеречь старик свою дочь: заточил её в хрустальный дворец на дне подводного царства. Ангара плакала и просила богов помочь ей.
Сжалились боги над пленницей и повелели ручьям и рекам размыть хрустальный дворец.
Вид контрольно-измерительных материалов может меняться в зависимости от диагноза ребенка. Для детей с нарушением слуха должен быть представлен сурдопереводчик, дети с плохим зрением получать материалы со шрифтом Брайля или возможность сдать экзамен устно и т. На экзамене обязательно присутствие врачей и обученных ассистентов, которые смогут помочь ребенку, если у него ухудшится самочувствие или он не поймет задание. Ученики, отбывающие наказание в исправительных учреждениях. Ученики школ-интернатов и других образовательных учреждений закрытого типа.
Экзаменационные материалы не содержат развёрнутых звуковых образов. При оценивании экзаменационной работы с литерой «К» предусмотрены критерии, отличающиеся от критериев оценивания ответов на задания экзаменационных материалов, маркированных литерой «А». Государственный выпускной экзамен ГВЭ представляет собой форму государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, проводимой в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта. ГВЭ проводится для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся, экстернов с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, экстернов — детей инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования.
Как заполняются бланки на изложение. Изложение на бланке ответов. Итоговое сочинение заполнение бланков. Форма итогового сочинения. Примеры звполненных Бланко вна ЕГЭ. ГВЭ маркировка к. Формат экзаменационных материалов а д с к. Заполненные формы итогового сочинения. Заполнение бланков по итоговому сочинению. Заполнение бланков итогового собеседования. График ОГЭ 2023. Информационный лист. Информационные ресурсы для подготовки к ГИА-9. Стенд подготовка к ГИА. Памятка для участников ГИА. Форма экзамена ГВЭ. ГВЭ ответы. Государственный выпускной экзамен математика 9 класс. Баллы ГВЭ математика 9 класс 2023. Что такое ГВЭ В 9 классе. Бланки регистрации ОГЭ по русскому языку 9 класс. Бланки для ЕГЭ по русскому языку 2023. Бланки ОГЭ по литературе 9 класс. Примеры сочинений ЕГЭ бланки. Формы проведения ГИА. Формы проведения ГИА 11. Что такое ГВЭ В 11 классе. Правила сжатого изложения ОГЭ. Правила написания изложения 9 класс. Порядок написания изложения в 9 классе. Принцип написания изложения. Экзамен по ГВЭ. Задания по ГВЭ. Экзамен ГВЭ по математике. График ЕГЭ 2021 расписание экзаменов. Период сдачи ЕГЭ 2021. Даты ЕГЭ 2021. График проведения ЕГЭ 2021. Сенина ОГЭ 2022 тренировочные варианты. ОГЭ 2022 русский язык Сенина. ОГЭ 2022 русский язык 30 тренировочных вариантов Сенина ответы. ГВЭ после 11 класса. ГВЭ математика критерии оценивания. Критерии оценивания ГВЭ по математике. Критерии оценивания ГВЭ по русскому языку. Критерии оценивания изложения ГВЭ. Заполнение бланков ОГЭ. Образцы бланков ответов. Пример заполнения Бланка ОГЭ. Образцы бланков ОГЭ. Заполнение бланков ОГЭ по обществознанию образец заполнения. Образец Бланка ОГЭ по истории 2022. Бланки ответов 2 ОГЭ Обществознание. Заполненный бланк ОГЭ по обществознанию 2022 образец. Формы ГИА 11. Формы ГИА 11 2022. ГИА 9 класс. Формы ГИА 2022. График ОГЭ 2023 расписание экзаменов. Расписание ОГЭ 2023. Проект расписания ОГЭ. Экзамены ОГЭ 2023. ГВЭ математика 2021 тренировочные.
Демоверсии ГВЭ 2024
Глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений. Аргументация экзаменуемым собственного мнения по теме сочинения 3 критерий. Композиционная цельность и логичность сочинения К 9 классу учащиеся уже умеют писать сочинения-рассуждения, надо только ещё раз напомнить структуру алгоритм написания: Вступление — тезис. Основная часть - доказательства аргументы.
Заключение — вывод. На втором этапе начинаем работать над вступлением к сочинению, учимся выдвигать тезис. У обучающихся с ОВЗ не вызывает трудности найти в предложенной теме сочинения ключевое слово.
Но в силу того, что у таких детей, как правило, наблюдается бедность словарного запаса, неточность в употреблении слов, трудность актуализации словаря, несформированность структуры значения слова, им сложно дать определение ключевого слова и выдвинуть тезис. Чаще всего, из основных способов толкования лексического значения, учащиеся с ОВЗ выбирают описательный способ. Вся необходимая информация выражается описательной частью, которая вводится в определение указательными словами добро — это все положительное, хорошее, полезное.
На практике оказывается, что многие понимают, а сформулировать и записать определение не получается. Но есть среди детей с ОВЗ и те, которые имеют языковой барьер и, порой, даже не понимают на уровне описания, что означает то или иное слово. Чтобы написать сочинение на свободную тему, обнаружить полную осведомленность в конкретном вопросе, ученик должен обладать богатым жизненным опытом.
Это тоже актуальная проблема. На сегодняшний день, ребята, обучающиеся в классах КРО, мало читают, круг общения узкий. Потому в преподавании русского языка детям с ОВЗ основной метод обучения — коммуникативный.
Это использование методических приемов, опирающихся на живое общение с учеником, на формирование языковой компетенции. Уроки развития речи для детей с ограниченными возможностями здоровья обязаны быть насыщены лексическими заданиями — это напрямую влияет на формирование различных речевых умений. Дети учатся задавать вопросы и отвечать на них, составлять простые предложения, а далее и сложные, сочинять диалоги, монологи.
Начинаю урок по подготовке к сочинению всегда с притчи, поучительного небольшого рассказа, заметки в газете, тексты которых находятся у учащихся на столе, поскольку у детей с ОВЗ наиболее развито наглядно-образное мышление. Темы текстов разные, и всегда можно найти ту, которая подойдет к определенной теме сочинения: мудрость, долголетие, праведность, знание, любовь к ближнему, страх перед животворными силами природы, воздержание, усердие, самообладание, разумное пользование богатством, сочувствие к бедным, семейные устои и воспитание детей, сдержанность в наслаждениях, милосердие, выбор друзей, трудолюбие, честность, непримиримость ко злу, справедливость, помощь нуждающимся в ней, веселье и так далее. После обсуждения, выделяем понятие и начинаем словарную работу.
Работа над понятием проводится в группах. Обучающиеся составляют кластер к предложенному слову самостоятельно или же, используя словарные статьи, подбирают синонимы, антонимы, составляют словосочетания. Также предлагаю подобрать изречения, высказывания, афоризмы, цитаты, слова стихотворений с анализируемым словом, над которым работают учащиеся распечатаны и находятся на столах у учащихся.
Текст для изложения представляет собой фрагмент статьи, очерка, рассказа философской, социальной, нравственной проблематики. Текст рассматривается как стимул для написания сочинения-рассуждения. Предложенный для изложения текст читается организатором в аудитории трижды. Творческое задание формулируется в виде вопроса, связанного с проблематикой текста. Вопрос нацеливает на комментарий к поставленной проблеме и аргументацию собственной позиции. Творческое задание должно быть прочитано и записано на доске или распечатано для каждого участника экзамена. При необходимости на доске записываются имена собственные, упомянутые в тексте изложения.
Шолохова «Судьба человека» Там с героем героиней по имени Андрей Соколов случилась такая история. Он прошел всю войну, испытал фашистский плен, бежал из него. Дошел до Берлина. Потерял всю семью. Разве можно забыть такое? Получается, что я прав а. Действительно, сегодня ж память о страшных событиях Великой Отечественной войны до сих пор жива». Рассуждение с аргументом из жизни 1. Сегодня на экзамене я прослушал а текст кого? Это произведение кого?
Свой ответ я могу подтвердить примером из жизни. Однажды я видел а такой.
Материал для подготовки учащихся 9 классов к ГВЭ по русскому языку вариант с пометой «К» Аннотация: В общеобразовательных школах с каждым годом растёт число выпускников, сдающих обязательный экзамен по русскому языку в формате ГВЭ. Большинству выпускников предлагается на экзамене написать изложение сжатое или подробное с творческим заданием или сочинение. Для подготовки к экзамену учащихся с задержкой психического развития и тяжёлыми нарушениями речи на сайте ФИПИ представлены 6 вариантов экзаменационных работ с пометой «К».
Памятка для написания сочинения — рассуждения ГИА в форме ГВЭ
- Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) 2023: что это и в чём отличие от ОГЭ и ЕГЭ
- Тексты изложений ОГЭ + аудиозапись из открытого банка заданий ФИПИ 2024 (русский язык 9 класс)
- Защита документов
- Изложение гвэ 9 класс 2024
Образцы экзаменационных материалов ГВЭ-9 (письменная форма) по русскому языку
ГВЭ-9 в форме изложения с творческим заданием. Задание предполагает написание сжатого изложения по прослушанному тексту, творческое задание. 3. Критерии оценивания грамотности и фактической точности письменной речи экзаменуемого в сжатом изложении с творческим заданием. ГВЭ-9 в форме сочинения Комплект тем сочинений (см. образцы экзаменационного материала) содержит четыре темы разной проблематики, сгруппированные в соответствии с определенной структурой, инструкции для обучающегося.