Волгоградский сооснователь крупнейшего в России производства бытовой химии Grass Михаил Грачев в шоу «Разборщик» на Youtube приоткрыл завесу тайны своей повседневной реальности. ТАСС/. Завод профессиональной, бытовой химии, автохимии и косметики Grass, основное производство которого расположено в Волгоградской области, к 2029 году планирует увеличить производственные объемы на 150 тыс. тонн в год, до 360 тыс. тонн, за счет запуска новых линий.
ООО "ТД ГРАСС"
Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». По словам основателей Grass, пример американских IT-стартапов вдохновил их обновить методы управления компанией и вывести на рынок новую продукцию. Новости по теме: "грасс". ГРАС | Акция с Грас еще теплее. Михаил Грачев | канал. 16 сентября во Всемирный день чистоты компания GRASS проводит масштабную акцию по уборке берега Волги.
ГРАЧЁВ - как сын работника завода зарабатывает миллиарды на химии GRASS под Волгоградом
Михаил Грачев. Генеральный директор Grass. Найдено 2 материала данного автора. Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. В топ-100 удержался, хоть и заметно сдал позиции, только генеральный директор ТД «Грасс» Михаил Грачев. При этом предприятие активно набирает персонал, что говорит об увеличении мощностей. НОВОСТИ. ПОДДЕРЖКА. широчайшее поле для деятельности. Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы магнитогорского «Металлурга». Михаил Грачев | канал. 16 сентября во Всемирный день чистоты компания. Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Компания «Грасс» создана в 2003 году в Волгограде.
За посаженное дерево теперь дают деньги и подарки
МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ. У GRASS есть канал со всеми акциями. Это очень удобно, если вы в поиске выгодных цен. Завтра запускаем там конкурс, а пока можно перейти и подписаться. Генеральный директор Grass Михаил Грачев отметил, что сотрудники компании вместе с дилерами каждую осень и весну, а также летом проводят акции по уборке береговой линии Волги. Генеральный директор компании GRASS Михаил Грачев и актер Сергей Бурунов. Главная» Новости» Михаил грачев грасс.
Импортозамещение на 100%. Волгоградская компания выходит на мировой уровень
Сооснователь ТД «Грасс» Михаил Грачев завёз в регион 63 особи, у которых в паспорте указана элитная родословная. МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ – Telegram. Узнавайте о новой продукции компании Grass первыми. Акция GRASS: Выиграй подарки на 20 лет ГраСС. Новости. О Новостях. Здесь мы будем регулярно делиться своими новостями и полезной информацией. Акция «Grass» (Грасс) «20 лет ГраСС». Официальный сайт акции. Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». ТД Грасс, ООО зарегистрирована по адресу 400012, г. Волгоград, ул. им. Рокоссовского, д. 41. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТД ГРАСС" Грачев Михаил Николаевич. Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Производитель профессиональной и бытовой химии «ТД ГраСС» получит заем в 452,3 млн рублей.
Богатых в Волгограде нет! Эксперты разобрали рейтинг бизнесменов «по косточкам»
Волгоградская область занимает лидирующие позиции в рейтинге регионов по производительности труда. Администрация динамично вовлекает предприятия в нацпроект — в нем уже участвуют 57 компаний», — подчеркнул Максим Решетников. На сегодня порядка 4000 предприятий из 78 регионов уже вступили в нацпроект «Производительность труда», который курирует Первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов. Благодаря этому компании увеличили свои доходы на 61 млрд рублей. Это в 4 раза больше, чем государство инвестировало в национальный проект за время реализации. Общий вклад участников проекта в рост ВВП приближается к 400 млрд рублей.
К участию в экологических акциях привлекают неравнодушных жителей. Именно поэтому одной из своих задач мы видим заботу о чистоте волжских берегов и пропаганду экологического мышления у населения, в том числе с помощью таких акций, - прокомментировал он. Ежегодно мы масштабируем акцию, привлекая города-миллионники. Нам очень важно сформировать у людей бережное отношение как к водным объектам, так и к природе в целом.
Михаил Грачев отметил, что важная особенность акций Grass в том, что во время уборки мусор сразу сортируют, а затем отправляют на переработку. Раздельный сбор отходов компания организовала также у себя на производстве и в офисах, а в партнерстве с Ассоциацией "Зеленых вузов России" бесплатно раздает урны для раздельного сбора в высшие учебные заведения. Grass, лозунг которой "Движение в чистом виде", реализует ряд экологических инициатив. В своей деятельности компания ориентируется на глобальную повестку в области устойчивого развития без ущерба для будущих поколений, придерживается принципов ООН.
Пункт пока единственный в Волжском, проект только стартовал.
Но я уверен, что идея будет продолжена. Михаил Грачев : «Это здорово, что волжане поддерживают идею раздельного сбора отходов». Пункт приема получился ярким и современным, он стал настоящим украшением города. Волонтеры помогают жителям сортировать вторсырье — У нас была идея сделать подарок Волжскому, — пояснил руководитель направления по устойчивому развитию компании ООО «ТД Грасс» Андрей Скрыпник. Мы решили организовать его на одной из центральных улиц, чтобы было удобно жителям.
Андрей Скрыпник: «У нас была идея сделать подарок Волжскому». Станция оборудована солнечными панелями, а значит экологична. В России таких пунктов вторсырья еще нет. На переработку можно сдать 8 видов твердых бытовых отходов — За рубежом перерабатывается около 90 процентов отходов, — прокомментировал руководитель компании по сортировке отходов Василий Чугунов. Ведь макулатуру, стекло, картон, железные банки после переработки можно использовать повторно, не расходуя при этом природные ресурсы.
Гендиректор известной многим волгоградцам компании подчеркнул, что возглавляемый им холдинг готов занять ниши ряда зарубежных производителей бытовой химии, заявивших о своем уходе с российского рынка либо существенном повышении цен. На сегодня компания выпускает различную бытовую химию и средства для дома, парфюмерное мыло, гели для душа, пену для ванны, ароматизаторы воздуха, а также антисептики. Продукция представлена на рынках более 60-ти стран мира. В числе основных потребителей выступают клининговые компании, автомоечные станции, пищевые производства, гостиницы и рестораны, медучреждения. Растет и число обычных покупателей, оценивших волгоградское качество.
Также в планах запуск принципиально нового направления — косметических средств, что предполагает выпуск шампуней, бальзамов и пенок для волос, скрабов, кремов для лица и зубной пасты. По словам специалистов, на предприятии в качестве сырья используются преимущественно отечественные и китайские составляющие.
За посаженное дерево теперь дают деньги и подарки
Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата статья 53 ФЗ о СМИ. В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.
Я предпочитаю в особенно сложной ситуации мобилизоваться, анализировать, не впадать в эмоции, действовать обдуманно, и к завершению сложного периода выйти с минимальными потерями. Сейчас достаточно непростой период. Мы сталкиваемся с разными проблемами. Сильно изменились цепочки поставок, возникли логистические проблемы. И каждый день нам приходится их решать. Команды каждое утро встречаются на StandUp и корректируют действия с учетом ситуации. Но этого мало. Ежедневно проходят встречи смежных отделов. День расписан по минутам.
К сожалению, часть автохимии временно сняли с производства. Но основная линейка средств для мойки и ухода сохранилась.
Летом сделаем даже зубную пасту с дозатором. Вложения всегда считаем по ситуации, необходимости и возможности.
Особенно если проект перспективный. Оборудование на косметические линии обойдётся где-то в 20 миллионов рублей, но это не окончательная цифра. Планируем достичь этой цели к 2027 году, но, возможно, это произойдёт и раньше. В то время как многие компании оказались действительно в кризисном положении, в нашем ассортименте были дезинфектанты, с которых никогда особых продаж не было.
В 2020 году именно они стали триггером роста: у всего мира появилась огромная потребность дезинфицировать себя и все предметы обихода для защиты от вируса. У нас осталось много дезинфицирующих товаров, мы даже оказываем благотворительную помощь — передавали дезинфектанты «Красному кресту» и другим организациям. Мы всегда вели работу по поиску альтернативных поставщиков и сырья, но с конца февраля этот процесс ещё больше активизировался, мы быстро нашли замены. При этом не все риски оправдались — большинство поставщиков из-за рубежа продолжают работу с Россией, но, к сожалению, по предоплате.
Я всегда говорю, любой кризис — это время возможностей. Благодаря сильной команде это всегда оборачивалось для нас большим ростом, как во время ковида. Сейчас время импортозамещения, а значит, наше время. На увеличение мощности производства у нас были заказаны новые линии до спецоперации, хоть сейчас сроки доставки увеличились, они скоро к нам придут.
Дальше будем искать другие варианты, но я думаю, скоро всё наладится, или в России найдутся производители. Agile, skrum и growth-команды: как управляют динамичной компанией — Какие программы управления применяются в компании? Если в большинстве компаний существует сложная оргструктура, чёткие отделы и департаменты, то у нас над продуктом работают кроссфункциональные команды — growth-команды. Смысл в том, что в этой команде могут работать специалисты самой разной направленности: от химика-разработчика, до снабженца, дизайнера, ИТ-специалиста и контент-менеджера.
То есть эта команда своими силами может от начала до конца разработать продукт. У каждой команды есть scrum-мастер — модератор, который помогает команде в проведении встреч и повышает эффективность команды. Вся работа прозрачна и фиксируется на scrum-досках, где команда ставит цели и разбивает их на мелкие задачи на стикерах. Любой сотрудник может, взглянув на доску, понять, чем команда занимается и что у них в работе.
Самолет начал резко снижаться, мощность двигателей упала, я подумал, что они больше не работают, - сообщил Михаил. После объявления об экстренном снижении отключилась вентиляция, а подносы с едой полетели на пол. По словам Михаила, люди плакали и готовились к худшему. Когда увидел, что у стюардессы дрожат руки и ей реально страшно, написал прощальную СМС, - делится волжанин. Михаил уже успел попрощаться с жизнью, но к счастью, ЧП удалось избежать.
ГРАЧЁВ - как сын работника завода зарабатывает миллиарды на химии GRASS под Волгоградом
Автошампунь в котле для щей «Я химик, всегда был химиком, и в школе, и в институте. После института работал на советском заводе, но очень быстро понял, что развития там не будет. Попал в молодую местную волгоградскую компанию, мы делали сырье для моющих средств, покупая кокосовое масло из Голландии. Это было очень интересно. Потом я хотел уехать или в Корею, в Сеул, или в Москву технологом. И друг меня уговорил: «Давай, может быть, что-то свое придумаем? Там я сам и был работником, потому что умел все это варить. Мы купили 150-литровый котел, в котором раньше варили щи, и я сам начал делать жидкое мыло, шампунь для автомоек. Я знал, что умею делать все, что пенится. А что на глаза попадается?
И им нужен шампунь. Супер, сделали. Мой основной партнер, с которым мы начинали бизнес, — Константин Феданов. Потому что у него каким-то образом была машина, а я был из супербедной семьи. И когда я варил шампунь, мне не на чем было его развозить, а у Кости была машина. Еще у моего друга Алексея Шалаева, который сейчас возглавляет производство, тоже была старая «шестерка», и он на ней развозил шампунь по мойкам. Так собирали свою команду — из тех, кто был рядом, у кого хоть что-то было. Мы ездили по автомойкам и рынкам и предлагали свою продукцию. Тогда на мойках был местный шампунь, который хорошо пенился, но напрочь разъедал руки, фактически это была какая-то техническая жидкость.
А мы предложили нормальный, мягкий, пенящийся, настоящий шампунь. Денег на бизнес не было вообще. Моя мама сняла со своей книжки 15 000 рублей, я на эти деньги купил сырье, и это был мой первоначальный капитал. Она сказала не говорить отцу, это были ее личные накопления, потому что отец не верил, что можно сделать свой бизнес. В течение примерно трех лет мы выходили на какую-то минимальную прибыль, а жил я на деньги, которые давали родители. Через какое-то время мы поняли, что в принципе проект удачный и он может масштабироваться, только нужно хоть чуть-чуть денег вложить. И тогда в нас вложился Костин отец. А мой отец все эти годы пугал меня, что все очень быстро может закончиться и я останусь ни с чем. Он перестал про это говорить года три-четыре назад, когда у нас уже был оборот больше 5 млрд рублей.
Но так, чтобы он сказал мне, что я молодец и он всегда в меня верил, такого никогда не было». Кризисы и рост «Долгие годы нашим основным направлением была автохимия. Ну как с ними бороться? В итоге решили попробовать. В прошлом году уже около 5 млрд рублей были продажи по бытовой химии, в этом году план где-то 7,5 млрд. Совсем недавно, в этом году, бытовая химия обогнала автохимию по прибыли и по выручке. И у каждого направления есть свои поднаправления. Например, в автохимии мы пошли в дорогую косметику — это детейлинг. В клининге мы активно развиваем направление химии для пищевых предприятий.
Мойки закрыты, с ресторанами и гостиницами все очень плохо, но люди сели дома и начали потреблять много продуктов. Они стали переживать за чистоту рук, средства для посуды, унитаза, для рук, просто жидкое мыло полетели вверх. Сейчас новый кризис. У нас была большая доля европейских поставщиков, которые отваливались-отваливались и отвалились. Мы резко переходим на Индию, Китай, Иран, Турцию. Я был сам в Индии на выставке, сейчас мои коллеги из снабжения были в Турции, следующая поездка в Иран. В принципе мы нашли аналоги. Раньше мы «сидели» на европейской химии, а теперь нашли все это в других странах, дешевле и лучше. Просто раньше не задумывались».
Стране нужны инвестиции «Мне нравится политика государства в последние годы. Поддержка бизнеса, я ее чувствую. Также есть гранты, кто-то получает на развитие научной сферы, кто-то — на какое-нибудь импортозамещение, на увеличение производительности труда. Сейчас мы получили очень хороший грант на построение инфраструктуры.
Грачев подчеркнул, что Волга выступает наиболее значимой водной артерией для крупных городов Поволжья. Поэтому руководство компании старается каждый год привлечь как можно больше жителей городов-миллионников к уборке, чтобы сформировать бережное отношение к водным объектам и к природе в целом. Акции GRASS выгодно выделяются среди других инициатив по уборке тем, что собранные отходы сразу же сортируют и отправляют на переработку. Участники акции в количестве более 60 человек в этот субботний день смогли собрать 163 мешка отходов. Компания GRASS выражает благодарность за помощь в организации уборки в Казани автономной некоммерческой организации «Центр чистой природы 12-15».
Продукцию поставляют на рынки более 60-ти стран мира. Растет и число обычных покупателей, которые оценили волгоградское качество, — рассказали в региональной администрации. Генеральный директор ООО «ТД Грасс» Михаил Грачев не отрицает, что из-за мировой ситуации производство испытывает ряд проблем из-за которых приходится в том числе перестраивать линии поставки сырья, но в целом предприятие работает без сбоев и готово «закрыть все потребности российского рынка и занять ниши ряда зарубежных производителей бытовой химии, которые уходят с территории РФ или значительно повышают цены». В минувшем году «Грасс» отгрузил почти 120 тыс.
В прошлом году мы сделали через них 600 миллионов рублей, в этом году наш план 1,2 миллиарда рублей, но, судя по темпу роста, сможем приблизиться к цифре 2 миллиарда рублей. Это очень интересный канал продаж, там свои простые инструменты: ранжирование позиции карточки по выручке, отзывам, SEO-оптимизация — меняешь описание своего продукта, добавляешь правильные ключевые слова — и твоя карточка товара появляется в первых строках на первой странице, продажи повышаются.
Я всегда отправляю команду e-com на различные обучения, сам вместе с ними общаюсь с другими селлерами на маркетплейсах, постоянно узнаём что-то новое. Только так и получается расти кратно. Как теперь будет реализовываться проект и во сколько он обойдётся? Идея полноценной линейки косметики пришла ещё в декабре — мы увидели, что многие продавцы на маркетплейсах очень хорошо продают шампуни, бальзамы, гели, скрабы и другие уходовые средства. Уже сейчас мы обустраиваем новый косметический цех, и большинство косметических линий уже заказано. Летом сделаем даже зубную пасту с дозатором.
Вложения всегда считаем по ситуации, необходимости и возможности. Особенно если проект перспективный. Оборудование на косметические линии обойдётся где-то в 20 миллионов рублей, но это не окончательная цифра. Планируем достичь этой цели к 2027 году, но, возможно, это произойдёт и раньше. В то время как многие компании оказались действительно в кризисном положении, в нашем ассортименте были дезинфектанты, с которых никогда особых продаж не было. В 2020 году именно они стали триггером роста: у всего мира появилась огромная потребность дезинфицировать себя и все предметы обихода для защиты от вируса.
У нас осталось много дезинфицирующих товаров, мы даже оказываем благотворительную помощь — передавали дезинфектанты «Красному кресту» и другим организациям. Мы всегда вели работу по поиску альтернативных поставщиков и сырья, но с конца февраля этот процесс ещё больше активизировался, мы быстро нашли замены. При этом не все риски оправдались — большинство поставщиков из-за рубежа продолжают работу с Россией, но, к сожалению, по предоплате. Я всегда говорю, любой кризис — это время возможностей. Благодаря сильной команде это всегда оборачивалось для нас большим ростом, как во время ковида. Сейчас время импортозамещения, а значит, наше время.
На увеличение мощности производства у нас были заказаны новые линии до спецоперации, хоть сейчас сроки доставки увеличились, они скоро к нам придут. Дальше будем искать другие варианты, но я думаю, скоро всё наладится, или в России найдутся производители.
Импортозамещение на 100%. Волгоградская компания выходит на мировой уровень
Увеличатся количество рабочих мест и мощности. Только в этом году произвели примерно 70 тысяч продукции. Инвестпроект позволит нам расширить объемы — до 350 тысяч тонн мы сможем реализовывать в год. В регионе нам работать отлично, мы своим примером показываем, что можно и нужно работать здесь: достаточно рабочей силы, отличные ресурсы, много специалистов химиков, технических специальностей, которых подготавливают местные вузы. Власти всегда поддерживают", - подчеркнул Михаил. Сегодня площадь цехов компании чуть больше 3 тысяч квадратных метров. Завод с самого утра посетил губернатор Андрей Бочаров. Он осмотрел производственные цеха, поближе познакомился со стадиями процесса изготовления, упаковки продукции.
Здание было построено под Волжским на территории бывшего детского лагеря. И поблизости живут его друзья и бизнес-партнеры. В целом, как утверждает Грачев, он старается «потреблять немного» и бережно относиться к вещам. Зачем строить дом на тысячу метров, и отапливать его. Мы жжем газ, — поделился миллиардер. Для завтрака он собирает яйца из собственного курятника, а затем сам готовит яичницу с помидорами. Бизнесмен рассказал о своей семье: с двумя дочерьми в возрасте 3 и 9 лет помогают две няни-филиппинки, старшая 17-летняя дочь живет за границей. Также у волгоградца есть личный помощник, газонокосильщик и водитель.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме 3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты e-mail , указанному Вами в обращении в форме электронного документа. Ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, уведомление о переадресации в течение 7 дней со дня регистрации обращения. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем Вам будет сообщено в течение 7 дней со дня регистрации обращения. Обращаем внимание, что в целях неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ, в связи с чем введен запрет на копирование и перенос текста в электронной форме в поле ввода текста обращения. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией "Прикрепить файл". Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования файл вложения по одному из двух разных типов допустимых форматов, так как иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Волгоградской области: - текстового графического формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx; - аудио- видео- формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
Продукция представлена на рынках более 60-ти стран мира. В числе основных потребителей выступают клининговые компании, автомоечные станции, пищевые производства, гостиницы и рестораны, медучреждения. Растет и число обычных покупателей, оценивших волгоградское качество. Также в планах запуск принципиально нового направления — косметических средств, что предполагает выпуск шампуней, бальзамов и пенок для волос, скрабов, кремов для лица и зубной пасты. По словам специалистов, на предприятии в качестве сырья используются преимущественно отечественные и китайские составляющие. Одновременно с этим ведется подбор аналогов компонентов, ранее завозившихся из европейских стран. Продолжается тестирование образцов.
Основатель GRASS рассказал Forbes о новой линейке экологичной бытовой химии с «Листком жизни»
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
К традиционной масштабной акции, которую компания организовала в Астрахани, Волгограде, Казани и Нижнем Новгороде, в этом году присоединилась и Самара. В акции приняли участие почти 90 человек. Компания обеспечила их всем необходимым для уборки, а также организовала вывоз отходов. За день активисты успели привести в порядок береговую линию протяженностью в шесть километров. Бытовой мусор, который оставили на этих участках отдыхающие, уместился в 45 мешков объемом по 180 литров каждый. Во время акции использовался принцип раздельного сбора отходов. Активисты собрали 168 кг стекла, 37 кг пластика и около 3 кг алюминиевых банок. Кроме того, волонтеры собрали почти сотню стеклянных бутылок, которые отправят на пивоваренный завод для использования в качестве тары.
Просто раньше не задумывались». Стране нужны инвестиции «Мне нравится политика государства в последние годы. Поддержка бизнеса, я ее чувствую. Также есть гранты, кто-то получает на развитие научной сферы, кто-то — на какое-нибудь импортозамещение, на увеличение производительности труда. Сейчас мы получили очень хороший грант на построение инфраструктуры. Я не знаю страны, где нет коррупции. Это не главная проблема, главная все-таки в том, что не хватает в эту страну вливания денег извне. У самой страны их никогда не будет достаточно, но все страны могли бы сюда прийти, открыть заводы, могли бы приехать специалисты, инженеры, научные работники, использовать наши земли, ресурсы, нашу территорию. Сравнить хотя бы концентрацию населения в Китае и в Японии и у нас. В последние годы лучше, но я по-прежнему вижу много не засаженных полей или брошенные строения, заводы, фермы. В Европе такого нет, каждый клочок используется. Волгограду и стране вообще очень-очень нужны инвестиции. И не от государства, не надо клянчить у государства. Я часто езжу в разные страны и в последнее время смотрю на Дубай. Пустыня, куда они просто пустили всех инвесторов: ребята, приезжайте, инвестируйте, стройте отели, свой бизнес. Сделали офшорную зону, там есть и IT-компании, и производственные компании. Нашей стране, где очень много ресурсов, очень много земли, достаточно много людей, не хватает, чтобы приезжали другие люди и строили и инвестировали. В Китай тоже приехал весь мир, построил у них заводы, и в итоге китайцы посмотрели, научились, построили свои заводы, и страна просто расцвела. Нужно пустить инвестиции. А чтобы их пустить, надо, чтобы нас не боялись. В общем, перспектив в ближайшие несколько лет нет». Про конкуренцию «Быть монополистом — это расслабон. Это то, что произошло со страной, когда мы покупали всегда где-то и сами ничего не производили, потому что у нас есть нефть и доллары. Как написано в книге «Антихрупкость» Нассима Талеба, человек становится сильнее, когда постоянно испытывает внешние, внутренние воздействия, проблемы, борется с ними. Сейчас мы увидели, кстати, и немножко злимся, почему это у нас, оказывается, самолеты состоят не из своих запчастей? А почему у нас нет автомобилестроения? А сырье? Мы только сейчас поняли, что мы просто кайфовали, были в зоне комфорта. Ну покупаем что-то в Китае, что-то в Германии, нормально же живем. Давайте, наверное, все-таки задумаемся и сделаем то, чего раньше не делали. Мы срочно сейчас сырье будем производить, которое долго хотели запустить, но не запустили. Не все сырье мы сможем делать, но есть самые важные продукты, которые мы очень много используем. И один из них, который не делается и никогда не делался в России, мы наконец-то его начнем делать». Экологичность «Наше новое направление — бренд Dutybox. Капсулы, которые разбавляют водой, и получается средство для посуды, универсальный очиститель, ароматизатор, кондиционер и так далее. На 50 мл средства нужно 450 мл воды, и все. К тому же мы предлагаем не выкидывать пластик, бутылки с дозаторами, которые могут служить долго. А учитывая, что сейчас очень популярны маркетплейсы, — большая разница между доставкой 50 мл или 500 мл. Это же уже и про экологию, это углеродный след, мы меньше везем, значит, меньше выхлопы. Экология меня лично заботит, и наконец-то появились деньги на нее. Потому что я всегда знал, что хочу делать что-то полезное и хорошее. Мы взяли под защиту шесть видов животных, пять из них редкие. Это, например, сайгак, амурский тигр и зубр. Еще мы поддерживаем снежных барсов, северных оленей и медвежат, которые остались без матери. У нас есть новая эколинейка, которая постепенно производится, и тут мы решили быть до конца экологичными. Кроме того, что бутылки — из переработанного пластика, все составы биоразлагаемые и имеют листок жизни единственный российский экологический сертификат, признанный Всемирной ассоциацией экомаркировки GEN. Плюс с продажи каждого флакона мы будем отчислять деньги в свой внутренний фонд и поддерживать различные питомники и парки, где содержатся или рядом находятся редкие виды животных. Мы уже инвестировали 5 млн рублей на разные питомники, даже не начав продавать продукцию. В будущем, думаю, это будут десятки миллионов в год». Для других как для себя «Мы начинали с трех человек, а сейчас в компании около 1500.
В 2023 году компания открыла новый завод в Новосибирске, который добавил к основным мощностям производства еще 400 тонн в месяц. Кроме того, на основной производственной площадке в Среднеахтубинском районе Волгоградской области были закуплены и введены в эксплуатацию роботизированные линии в новых цехах, которые обеспечат выпуск в 2023 году 200 тыс. К 2024 году планируется переоборудование всех линий, автоматизация с применением высокотехнологичных промышленных и коллаборативных безопасных роботов. Помимо этого, предприятие начало строить новый автоматизированный склад в Волгоградской области, площадь первой очереди которого составит 35 тыс.