На автополигоне НАМИ* прошла гонка «Московская миля», в которой суперкары с мощностью двигателей свыше 400 "лошадей" соревновались на прямой длиной в 804 метра. Так, Дмитрий Саморуков на дрэгстере Dodge Viper мощностью 4500 лошадиных сил смог преодолеть дистанцию в 402 метра (1/4 мили) за 5,888 секунд. Младшая Lada Granta Sport тоже попала в книгу рекордов «Байкальской мили», но уже как самая быстрая среди машин с двигателем объемом до 1,6 литра. Заезды на четверть мили достаточно популярный вид гоночных соревнований.
БАЙКАЛЬСКАЯ МИЛЯ 2022: ГОНКА ДУХА И ТЕХНИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
В 1965 году Эй-Джей Фойт наглядно продемонстрировал особый характер Мили, финишировав вторым за рулем переднемоторной машины, предназначенной для гонок на грязевых треках. Гонка на выносливость по дорогам общего пользования на тысячу миль — так, собственно, и переводится с итальянского mille miglia — проводилась с 1927 по 1957 год с перерывом на вторую мировую войну. Помня о наследии древних римлян, получившееся расстояние, чуть больше 1600 км, перевели в римские мили и обыграли это в названии гонки. «Байкальская миля» – это в первую очередь соревнование инженерной мысли, открывающее дорогу любым изобретениям вне зависимости от количества колёс или двигателя.
Новости RACE
Участникам предстояло преодолеть ту самую «байкальскую милю» — 1642 метра (такова максимальная глубина священного озера) на трёх треках, а также попробовать свои силы на треке для дрэг-рейсинга на 1/8 «мили». 1 апреля на главной сцене выставки «Мотовесна 2023» прошло торжественное награждение новых рекордсменов Международного фестиваля скорости на льду «Байкальская миля». «Балтийцы» проверили крепость вёсел во время тренировок, а на самой гонке «Миля «Витязя» не щадили ни себя, ни спортивный инвентарь. Гонка на выносливость по дорогам общего пользования на тысячу миль — так, собственно, и переводится с итальянского mille miglia — проводилась с 1927 по 1957 год с перерывом на вторую мировую войну. Милле Милья (итал. «Mille Miglia», «Тысяча миль», произносится как ['mille 'miʎʎa]) — гонка на выносливость по дорогам общественного пользования, проводившаяся в Италии с 1927 по 1957 года (тринадцать раз до Второй мировой войны и одиннадцать раз после). Наряду с курьерскими службами, которые участники называют сервисами «последней мили» (обслуживают финальный отрезок доставки до клиента), сейчас идет динамичное развитие и других участников логистических цепочек онлайн-торговли.
На Московской миле определили самый быстрый болид
Наши маршалы Мили – профессионалы в области безопасности, умеющие оперативно действовать в экстремальных ситуациях – помогали выводить людей из горящего здания, все наши технические мощности. Во время награждения "Жигулёвской мили 2024" Михаил Михин (Baltic Rally), установивший абсолютный рекорд скорости на дистанции "Байкальская миля", сделал предложение своей девушке Полине Глушаниной. Новости Монголии, Бурятии, Калмыкии, Тывы. В Тольятти стартовал первый национальный фестиваль скорости на льду «Жигулёвская миля 2024». Также были номинации за лучший результат на 1/4 мили и 1/2 мили. 22-23 июля в столице пройдет самая масштабная гонка суперкаров «Московская Миля 2023», в рамках которой будет разыгран кубок Москвы по дрэг-рейсингу.
Гонка суперкаров или битва кошельков. Как «Московская миля» прошла в Подмосковье
Российский гонщик Даниил Квят принял участие в гонке на выносливость «1000 миль Себринга» в классе LMP2. На подмосковном аэродроме Быково в эти выходные состоялся второй этап гонок «Московская миля». Об этом сообщает телеканал «360». В 1965 году Эй-Джей Фойт наглядно продемонстрировал особый характер Мили, финишировав вторым за рулем переднемоторной машины, предназначенной для гонок на грязевых треках. На автодроме «Индианаполис Мотор Спидвей» прошла 107-я в истории гонка «500 миль Индианаполиса». Первыми победителями гонок Милле Милья (Тысяча миль) с их автомобилем марки ОМ стали Фердинандо Миноя и Джузеппе Моранди, преодолев всю дистанцию за 21 час, 4 минуты и 48 секунд.
На Московской миле определили самый быстрый болид
Кроме того, самые серьезные сложности для участников «Байкальской мили 2023» создавал экстремально сильный боковой ветер свыше 25 м/c. Пилоты заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин и Кирилл Ладыгин побили два рекорда скорости за рулем новых моделей Lada семейства Sport в рамках фестиваля «Байкальская миля 2023». В итоге, абсолютным рекордсменом юбилейной «Байкальской мили 2023» и лучшим среди кузовных автомобилей за пять лет Фестиваля скорости стали Аркадий Романчук на Toyota Mark II, показавший результат 274,956 км/ч. Читайте последние финансовые новости FERRARI и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику RACE.
2 мили «Самопревосхождения» в октябре переносятся
Редкая для Индикара картина: тройка будущих призеров уходит в бой с первых рядов По ходу первой половины гонки серьезнейшее давление на будущего победителя оказывал Тони Канаан. На некоторое время бразилец даже вырвался вперед, но удержать преимущество не сумел — даже корректировки настроек на пит-стопе не помогли уверенно пройти заключительную часть 250-мильного заезда. Бразилец в итоге остался третьим, снова упустив победу. Бразилец не смог настроить машину и провел невзрачную гонку, финишировав на 11-м месте Хуан-Пабло Монтойя подобных проблем на последнем отрезке не испытывал и готовился организовать осаду позиций Пауэра, но в дело вмешались круговые, невольно испортившие колумбийцу все замыслы. В решающий момент пришлось сбрасывать скорость для обгона — и наверстать упущенное знаменитый гонщик не успел, чему так сокрушался после финиша. Михаил Алешин провел боевую гонку. Он оказался среди тех, чья машина не держала «чистую» трассу, но стоило траектории «прикататься», как появился темп и россиянин уверенно начал пробиваться вверх. В итоге Михаил стал лучшим из новичков сезона, завершив гонку на этой легендарной трассе восьмым. В Висконсине лучшим из новичков сезона стал наш Михаил Алешин второй справа Интересную стратегию применил Джозеф Ньюгарден, чья команда рискнула и сместила его график смены шин так, чтобы последний свежий комплект установить за десяток кругов до финиша. В идеале, это должно было проходить под желтым флагом, однако никаких серьезных инцидентов не произошло, и американцу пришлось менять колеса под зеленым, что отбросило на 12-ю позицию. Впрочем, темп на новом протекторе был так высок, что Ньюгарден отыграл круг у Пауэра и пробился обратно на пятое место.
Конфуз приключился во время чествования победителя: Тони Канаан переусердствовал с дружеским закидыванием Пауэра пирожными с кремом. После этого лидеру серии даже пришлось посетить врача для прочистки ушных раковин Предпоследняя гонка сезона пройдет на сложной и интересной трассе в Сономе, куда ранее несколько раз наведывалось первенство WTCC.
Его и катали по олимпийской системе до первого проигрыша в воскресенье 23 июля. Победителей определяли в семи классах GT1 — GT7. Победители в них получили по 100 тысяч рублей. И отдельная номинация называлась «Стахановец» за наибольшее число заездов.
Мероприятие собрало более 1500 зрителей. Самый низкий допустимый показатель — 21 секунда, самый высокий предполагаемый — 13,5 секунды. Он преодолел дистанцию за 14,628 секунды «чистого» времени, то есть без учета времени реакции пилота на старте.
Участники «Московской мили» соревновались между собой и в абсолютном зачете — в дрэг-рейсинге шанс на победу в заезде есть у каждого автомобиля. Многое зависит от реакции пилота на старте и надежности техники на дистанции.
Участники «Московской мили» соревновались между собой и в абсолютном зачете — в дрэг-рейсинге шанс на победу в заезде есть у каждого автомобиля. Многое зависит от реакции пилота на старте и надежности техники на дистанции. Заезды в абсолютном зачете проводятся по олимпийской сетке на выбывание: выигравший проходит в следующую часть финальных заездов. Старты получались напряженными, борьба между участниками шла на протяжении всей дистанции, и потенциально более быстрые машины не всегда могли опередить своих соперников. Сразу после старта вперед вырвался немецкий автомобиль и до середины дистанции заметно опережал «японца».
Mille Miglia — 1000 миль гонок по-итальянски
В 1977 году гонка возродилась под названием Mille Miglia Storica, превратившись из одного из самых опасных легальных соревнований в одну из крупнейших в мире гонок ретро-автомобилей. В ней допускаются к участию машины, выпущенные до 1957 года. Определяющим фактором стало соблюдение гонщиками скоростного режима, а не максимальная скорость. С возрастом Милле Милья лишилась прежнего адреналина и безбашенности, но приобрела размеренность и благородный лоск.
Несмотря на это, количество тифози не убавилось. Напротив, всемирная известность и популярность гонок только росла. В 2007 году был снят документальный фильм «Mille Miglia — The Spirit of a Legend» охватывающий 80-летнию историю соревнований.
А вот художественные фильмы, посвященные данному событию, либо долгое время отсутствовали, либо были слишком малоизвестны. Но итальянцы, совместно с нашими соотечественниками исправили ситуацию. Силами российской кинокомпании «Зори Фильм», итальянской «Лучере Фильм» Lucere Film и Экспериментального центра кинематографии Centro Sperimentale di Cinematografia Production , при помощи продюсеров Роберто Бесси, Клаудио Уберти и Ульяны Ковалевой, был снят первый художественный фильм «Гонка в 1000 миль» картина задумана как приключенческая мелодрама с элементами детектива.
События фильма затрагивают всю историю знаменитой гонки. Первый публичный показ картины пройдет в мае 2015 года в рамках Milan Expo.
Самый низкий допустимый показатель — 21 секунда, самый высокий предполагаемый — 13,5 секунды.
Он преодолел дистанцию за 14,628 секунды «чистого» времени, то есть без учета времени реакции пилота на старте. Многое зависит от реакции пилота на старте и надежности техники на дистанции. Заезды в абсолютном зачете проводятся по олимпийской сетке на выбывание: выигравший проходит в следующую часть финальных заездов.
Старты получались напряженными, борьба между участниками шла на протяжении всей дистанции, и потенциально более быстрые машины не всегда могли опередить своих соперников. Сразу после старта вперед вырвался немецкий автомобиль и до середины дистанции заметно опережал «японца».
Поделиться Кристина Извекова Фото avtovzglyad. Состязаний много и все они очень разные.
О том, чтобы создать «российский Бонневиль» задумывались уже давно. И в 2019 году прошла первая «Байкальская миля» — скоростные гонки на льду Байкала длина дистанции — 1642 м, что соответствует самой глубокой точке озера. И с тех пор фестиваль проходит в Баргузинском заливе рядом с бурятским селом Максимиха.
Заезды в абсолютном зачете проводятся по олимпийской сетке на выбывание: выигравший проходит в следующую часть финальных заездов.
Старты получались напряженными, борьба между участниками шла на протяжении всей дистанции, и потенциально более быстрые машины не всегда могли опередить своих соперников. Сразу после старта вперед вырвался немецкий автомобиль и до середины дистанции заметно опережал «японца». Но все же он не смог удержать лидерство, и финишную черту первым пересек Nissan GT-R. Зрители увидели захватывающие трюки стант-райдинга на мотоциклах, квадроцикле и уникальном MINI.
Квят занял третье место в классе LMP2 в гонке «1000 миль Себринга»
Свои корректировки внесла аномальная жара: из-за высоких температур техника перегревалась: выходила из строя или не демонстрировала нужную динамику. Тем не менее, за два дня организаторы провели 320 заездов, что по меркам дрэг-рейсинга — отличный результат. Пилоты сражались за победу в пяти основных классах от GT1 до GT5, а также в специальных зачётах — на лучшую реакцию, наибольшее количество стартов, лучшее прохождение 60 футов, на четверть и половину мили.
Пока другие соперничали со стихией на четырёх- и двухколёсных машинах — она обошлась одним: Фото: Андрей Ильин — У меня моноколесо или электрический уницикл. Стандартный, китайский, не модифицированный. Единственные кастомные элементы: удобные педали, их делают в Москве, кожаные подушки и шипованная «липучка» — эта резина предназначена для мототранспорта, но подходит и под моё колесо. Участвую в первый раз и это единственное моноколесо, которое представлено здесь за пять лет. Узнала об этом фестивале, захотелось немножко подначить своих электросподвижников, особенно иркутских и улан-удэнских — в общем всех, кто ездит на моноколёсах, а таких много — чтобы они в следующем году обязательно приехали и побили мой рекорд.
На «миле» была всего один раз, потому что страшно — ветер дует, волнительно. Там я хорошую скорость показать не смогла, так что пытаюсь разогнаться побольше здесь. Похоже, её электросподвижникам, если они захотят побить этот рекорд, придётся постараться как следует. В следующем год уже хотим приехать подготовленными. А на следующий год, думаю, будем брать сотню. Иван Кислицын из московской команды «Custom Box» тоже уже бывал на фестивале, но сейчас здесь впервые в качестве участника: — Мы приехали из Москвы на Mersedes W114. Два раза я приезжал сюда делать обзор мероприятия, у нас есть свой канал «Custom Box».
Первый рекорд для этой машины — то, что мы вообще её собрали за два месяца. Она болталась как на шампуре с полуразрезанным кузовом.
В гонке соревновалось 50 автомобилей, с мощностью двигателей от 400 до 1600 л. Нас это очень радует, и уверен, в дальнейшем их будет еще больше — мы надеемся регулярно, несколько раз в год проводить гонку «Московская миля». Участники заездов соревновались на специально оборудованной территории при дежурстве экстренных служб, а не на улицах города и вокруг жилых домов, подвергая опасности жизни и здоровье других водителей и пешеходов», - рассказали в пресс-службе Департамента транспорта. Департамент транспорта г. Москвы предоставил бесплатные автобусы для зрителей, чтобы они могли добраться до места соревнований от железнодорожной станции «Дмитров» и обратно. Безопасность мероприятия обеспечивали сотрудники экстренных служб — скорой помощи, МЧС и полиции.
В гонке соревновалось 50 автомобилей, с мощностью двигателей от 400 до 1600 л.
Нас это очень радует, и уверен, в дальнейшем их будет еще больше — мы надеемся регулярно, несколько раз в год проводить гонку «Московская миля». Участники заездов соревновались на специально оборудованной территории при дежурстве экстренных служб, а не на улицах города и вокруг жилых домов, подвергая опасности жизни и здоровье других водителей и пешеходов», - рассказали в пресс-службе Департамента транспорта. Департамент транспорта г. Москвы предоставил бесплатные автобусы для зрителей, чтобы они могли добраться до места соревнований от железнодорожной станции «Дмитров» и обратно. Безопасность мероприятия обеспечивали сотрудники экстренных служб — скорой помощи, МЧС и полиции.
История «Милле Милья», самой опасной гонки Италии, показанной в фильме «Феррари» Майкла Манна
Жить можно в радиусе 70 км от Максимихи — местные дороги позволяют добираться автомобилем или общественным транспортом. В любом случае, лучше заранее озаботиться вопросами проживания и логистики и быть готовым к тому, что вы проведёте целый день на открытом воздухе,на льду, где может быть холодно и ветрено. Это стало одной из главных причин, побудивших организаторов посвятить юбилейный Фестиваль скорости отечественным автомобилям. Легендарная марка LADA планирует представить на льду Байкала свои спортивные новинки, подробности о которых будут раскрыты непосредственно перед стартом Фестиваля. На старт выйдут как новые модели, так и историческая классика. Кроме того, результаты участников будут учитываться и в абсолюте «Байкальской мили».
На лед выйдут порядка 70 единиц гоночной техники, представляющие самые разные гоночные дисциплины. Участников Фестиваля ждут четыре специально подготовленных ледовых трека. Сумеют ли отважные гении инженерной мысли побить этот впечатляющий результат? Узнаем уже совсем скоро! За новыми скоростными рекордами на Фестиваль вновь вернется уникальный дрифткар Flanker F, разработанный в Санкт-Петербурге на базе Chevrolet Corvette.
Теперь же впервые дрифткар будет покорять классическую «байкальскую милю». Сокомандница Сергея, блогер, участница ГрандТура и Фестиваля скорости «Байкальская миля 2022» Мария Найт выступит на автомобиле Falcon, который команда привезет на Фестиваль впервые.
Машина к Фестивалю скорости была уже полностью откалибрована и хотелось узнать её характеристики в боевых условиях! На данный момент честный пробег летом в спокойном режиме более 250 км. При увеличении батареи и увеличении напряжения до 400 Вольт, электромобиль способен будет выдать 200 кВт мощности и более 400 нм крутящего момента.
Об этом сообщает телеканал «360». Владельцы скоростных машин проверили возможности своих транспортных средств на специальной трассе. Максимальная скорость местами превышала 300 километров в час.
Как купить подержанное авто и не нарваться на мошенников? В реконструкции исторической гонки ежегодно участвуют около 400 экипажей со всего мира. Новичков принимают неохотно, организаторы каждый год рассматривают около полутора тысяч заявок. Если вы не обладатель «Оскара» или не звезда мирового масштаба, то принять участие вам позволит только автомобиль.
Он должен быть выпущен до 1957 года и иметь гоночный паспорт. Конечно, она не в лучшем состоянии — подтекает масло и плохие тормоза.