На этот раз в списке оказались несколько джинсов и детская одежда, ограничения коснутся в том числе брендов Zara и Gloria Jean’s. «Сейчас «Глория Джинс» работает как универмаг, где под одной крышей собраны вещи для всех возрастных групп.
Gloria Jeans – доступно и стильно!
Первый фирменный магазин компании открылся в 1991 году в Ростове-на-Дону. В 2000-х годах компания занималась в основном оптовой торговлей и давала возможность открывать магазины под своим брендом по франшизе. С 2009-го сосредоточилась на развитии собственной розничной сети.
Мы очень рады, что у нас состоялась такая замечательная коллаборация с Gloria Jeans, которая подарит покупателям долгожданную коллекцию одежды с Малышариками. Она получилась очень позитивной и, что важно, удобной и безопасной для малышей. Теперь Малышарики станут ближе к своим зрителям и будут радовать их ещё больше». Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: «Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России. Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей. Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов.
Главная » Новости » "Глория Джинс" поможет детям 25. Участникам предлагалось разработать и воплотить в жизнь эксклюзивный дизайн футболок - сделать яркие, ироничные авторские работы, привлекающие внимание к теме. В качестве «материала» для дизайнерских идей ценителям моды предоставлялся шаблон футболки без рисунка в электронном виде. Белая футболка, как белый лист, на котором можно нарисовать любое изображение. В конкурсе могли принять участие все желающие отобразить добрый юмор и образы любимых детских героев. Главное — свежий взгляд, оригинальность и стиль.
Площадь этих магазинов составит 600-800 кв. Это будет новое слово в молодежной моде, прокомментировал председатель совета директоров "Глория джинс" Владимир Мельников, чье высказывание приводит пресс-служба. Кроме того, до конца 2024 года "Глория джинс" реконструирует 200 действующих магазинов GJ и расширит их площадь с 600-800 кв.
Как развивалась фирма?
- Что такое паблик аккаунт?
- Gloria Jeans
- Брендовая одежда с доставкой
- GLORIA JEANS KIDS SUMMER COLLECTION
- Последние новости торговой недвижимости и ритейла
"Глория джинс" откроет до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году
Об этом 21 марта сообщили РИА Новости. Ранее на этом месте работал магазин японской сети Uniqlo. Ретейлер остановил продажи весной 2022 года, в конце года стало известно, что компания намерена покинуть Россию. Открытие Gloria Jeans запланировано уже этой весной.
Компания уже уведомила Роскомнадзор о факте утечки и принимает дополнительные меры, чтобы защитить информацию о пользователях. Представители компании принесли извинения всем, кому эта утечка могла доставить неудобства. Также представители торговой сети рассказали, что в этом году количество кибератак на российские компании значительно выросло.
Uniqlo прекратила весь бизнес в России По данным издания, представитель Gloria Jeans подтвердил, что компания ведет работу над созданием нескольких брендов одежды, среди которых Ready! При этом он не уточнил, будут ли это самостоятельные бренды или же они станут линейками в ассортименте Gloria Jeans. Товарный знак Ready!
Глория Джинс — крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. На 30 июня 2023 года включал сеть из 704 магазинов GJ более чем в 300 городах, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах России и Казахстана и в собственном интернет-магазине. На NatMall2024 2 - 4 апреля ищите компанию на стенде D4.
Новая осенняя коллекция Gloria Jeans!
Главная » Новости » "Глория Джинс" поможет детям 25. Участникам предлагалось разработать и воплотить в жизнь эксклюзивный дизайн футболок - сделать яркие, ироничные авторские работы, привлекающие внимание к теме. В качестве «материала» для дизайнерских идей ценителям моды предоставлялся шаблон футболки без рисунка в электронном виде. Белая футболка, как белый лист, на котором можно нарисовать любое изображение. В конкурсе могли принять участие все желающие отобразить добрый юмор и образы любимых детских героев. Главное — свежий взгляд, оригинальность и стиль.
Показатели деятельности[ править править код ] Магазины компании открыты во всех федеральных округах России. Магазины также действуют в Беларуси, Казахстане и Украине. Численность персонала компании составляет около 15 тыс. Награды и рейтинги[ править править код ] 4 ноября 2002 года коллектив компании «Глория Джинс» в лице генерального директора Владимира Мельникова получил награду — Медаль преподобного Сергия Радонежского II степени по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II её вручил архиепископ Ростовский и Новочеркасский владыка Пантелеимон [13].
Аудитория родителей всегда была основным ядром нашей компании и драйвером продаж. Поэтому, при разработке концепта нового магазина, мы стремились создать пространство, где родителям будет комфортно совершать покупки, а детям интересно проводить время», - Шарэн Джестер Терни, генеральный директор Gloria Jeans. Новый магазин получил яркий современный дизайн и обновленное оформление витрин, которые сразу выделяют его в торговом центре. Внутри магазина улучшенная навигация, позволяющая быстро сориентироваться в многообразии ассортимента бренда.
Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков
За рубежом же Gloria Jeans собирается развивать в основном онлайн-площадки. В 2024—2025 годах ритейлер через маркетплейсы хочет выйти в 60—80 стран. В начале июля Gloria Jeans открыла 11 новых торговых точек. Их совокупная площадь превысила 18 тысяч квадратных метров.
Так, флагман Gloria Jeans на Тверской площадью около 5000 кв м, который открылся в апреле, сразу стал популярным местом для туристов со всей страны: здесь сделали покупки жители 359 городов. На конец 2023 года сеть GJ включает 710 магазинов общей площадью 620 тыс кв м. Яркий пример -диджитал-стор на месте Uniqlo в «Европейском», который получил технологичную начинку — ультрасовременные экраны, инсталляции с трендовой 3D-графикой, интерактивными зонами для покупателей.
Весной 2010 г. В магазины сети поставляется 30 наименований для детей и взрослых.
Кроме того, это дает синергию при продажах, поскольку увеличивает средний чек покупки и частоту посещения за счет удержания лояльных потребителей и привлечения новых, желающих приобрести обувь, распространяя их внимание на одежду и на бренд в целом», — считает Дарья Ядерная, ведущий аналитик Esper Group. В результате спрос в нижнем ценовом сегменте остается неудовлетворенным , и российские производители могут его перетянуть на себя сейчас», — предполагает Дарья Ядерная. Для нового товара в «Глории Джинс» не стали разрабатывать новые бренды — используется существующий мужской бренд Gee Jay и женский Gloria Jeans.
Фото: Яндекс Карты Крупнейший российский производитель одежды — сеть Gloria Jeans запустит новый бренд одежды. Он будет называться Ready! Об открытии на июльской встрече «Ночь в ретейле» говорила директор компании Лилия Булатова, узнал Forbes. Основатель и исполнительный директор Gloria Jeans Владимир Мельников рассказал Forbes, что сейчас компания ведет работу над тремя новыми брендами для разных возрастных групп. Но эта модель устаревает.
Олимпийская чемпионка Камилла Валиева стала моделью и снялась для Gloria Jeans
Торговая марка Gloria Jeans появилась на российском рынке в 1988-м году. На сегодняшний день она имеет разветвленную сеть магазинов, которые расположены не только на территории Российской Федерации, но и за ее пределами — в Грузии и Беларуси. Согласно статистике, в 2017-м году объем продаж предприятия приблизился к отметке в 40,8 млрд рублей. Головной офис компании находится в Москве.
Десять ребятишек были приглашены на приятный шоппинг в магазин «Gloria Jeans», где подобрали себе комплекты удобной и красивой одежды. Мы потратили из располагаемых денег 26 тысяч рублей, а значит - на оставшиеся средства сможем оказать помощь и другим подопечным. Отдельно хотим поблагодарить руководство магазина «Gloria Jeans». Творим добро — вместе с фондом «Инсан»!
Компания уведомила Роскомнадзор о факте утечки данных и принимает дополнительные меры для защиты информации о пользователях. В сети принесли извинения всем, кому утечка могла доставить неудобства. В этом году, по данным компаний кибербезопасности, количество атак значительно выросло: только за январь—апрель в Сеть утекли данные о 65 млн пользователей российских компаний и сервисов, а на этой неделе — уже больше 10 млн», — отметили там.
Не уточняется, будет ли бренд самостоятельным или отдельным в линейке ассортимента компании. Всего допускается появление трех новых брендов для разных возрастных групп, поясняет изданию основатель и исполнительный председатель компании Владимир Мельников. Так компания планирует уйти от модели универмага. Мельников считает, что такой вариант устаревает, а потребители все чаще отдают предпочтение большой самоидентификации. Товарный знак Ready!
"Глория джинс" откроет до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году
До этого 6 июня хакеры из группировки NLB опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. 8 июня 2023 года торговая сеть «Глория Джинс» подтвердила факт утечки данных 3 млн пользователей из-за атаки во время техработ на сайте Российский магазин Gloria Jeans начал открывать свои магазины в торговых центрах там, где раньше был шведский ретейлер H&M. Поэтому если по привычке идёте в любимый «Эйчик», то знайте — наткнётесь на российские джинсы.
Глория Джинс: модернизация сети и программа развития
Российский производитель одежды и обуви Gloria Jeans запустит новый бренд, ориентированный на подростков, под названием Ready! «Глории Джинс» принадлежат бренды одежды, обуви и аксессуаров Gloria Jeans и Gee Jay. Главная Новости и события10 детей подопечных одели в магазине «Gloria Jeans».
История бренда Gloria Jeans
«Глория Джинс» анонсировала новый бренд одежды для подростков | Маркетинг | Новости | | Российский производитель одежды Gloria Jeans запустит новый бренд для подростков Ready! |
16-летняя уфимка украла одежду из "Глории Джинс" на пять тысяч рублей | Но верит в себя — поэтому украла подарок в "Глории Джинс". |
Back to School: 25 образов из школьной коллекции Gloria Jeans | gloria jeans kids | Это видео посмотрели уже 0 чел. Смотрите короткие видео по теме #gloriajeanskids в TikTok (тикток). |
Gloria Jeans представляет подростковую линейку GJ COOL
Российский ретейлер Gloria Jeans в 2024 году откроет от 50 до 100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей до 20 лет. Российский ритейлер Gloria Jeans начал открывать свои магазины в торговых центрах на тех площадях, которые ранее занимал ушедший из страны шведский ритейлер H&M, пишут «Риа Новости». «Глории Джинс» принадлежат бренды одежды, обуви и аксессуаров Gloria Jeans и Gee Jay. Российский фэшн-ритейлер Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков в возрасте 10−18 лет — Ready!