Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр».
Мировая премьера флагмана CHERY
ГК АвтоСпецЦентр объявляет о старте продаж китайских пикапов Foton Tunland G9. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Основатель ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков — о том, выживет ли автомобильный бизнес и вернутся ли западные бренды в Россию. Информация об акциях, новинках и ценах LIVAN в России. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера LIVAN. Новости автомобильных брендов | ГК АвтоСпецЦентр.
Два крупных дилера России отказались от параллельного ввоза иномарок
Дилер также рассказал, что этой осенью владельцы неофициальных «сервисов» действительно столкнулись с нехваткой запчастей для китайских автомобилей, а также сложностями с доступом к информации о технологиях ремонта этих машин. По его данным, проблема затронула в общей сложности 108 тысяч различных СТО. Эксперты объясняют это резким ростом импорта китайских автомобилей в Россию, объем которого с января по май составил 287 тыс. Напомним, на этой неделе представительство Haval в России объявило об официальном выходе на российский рынок нового бренда Ora, а также запуске на нем еще одного бренда Wey в начале 2024 года.
Воспользовавшись специальным предложением корпоративные клиенты ГК АвтоСпецЦентр получат фирменные коврики в салон авто или в багажник, защитную сетку для бампера, услугу по обработке автомобиля специальным антикоррозионным или шумопоглощающими составами, тонировку. Чтобы принять участие в акции, необходимо взять в лизинг автомобили брендов Changan и Kaiyi, которые в 2023 году пользуются активным спросом у покупателей юридических лиц. Например, с января по июнь 2023 года было реализовано 11 267 автомобилей Changan.
Теперь у нас есть контакт-центр, который получает звонок и говорит с клиентом, и у нас есть аналитика Calltouch по рекламе. Мы совместили тег звонка по направлению с рекламным источником и получили сквозную аналитику.
Оператор во время разговора тегирует звонки, данные передаются в Calltouch, и мы получаем отчеты по целевым звонкам. Благодаря достоверной аналитике по тегам звонков мы точно знаем, сколько у нас пришло целевых лидов. И разговариваем с подрядчиками, опираясь на эти данные. Контакт-центр помог нам внедрить единое качество обслуживания входящего трафика и начать точно его измерять. Усилили роль онлайна Ситуация на рынке вынудила нас сосредоточиться на контексте и классифайдах. В результате мы стали еще больше зависеть от онлайн-каналов в целом и от корпорации Яндекс в частности. Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом Главный вопрос — как управлять всеми активностями и инструментами. Мы начали формировать отчетность по каждому каналу.
Первый вопрос, который мы задаем при переходе на любую систему: у вас есть API? И если подрядчик не отдает данные, мы не сможем с ним работать. У нас получилось огромное количество отчетов, и далеко не все из них мы смотрим. Есть основные верхнеуровневые отчеты, а от них мы делаем drill-down, когда надо в чем-то разобраться. Есть единоразовые отчеты, которые мы строим, чтобы проверить гипотезу. Отчет по трафику Это наш главный наш отчет. Мы смотрим в динамике, сколько есть заявок, первичных и вторичных звонков. Например, этот график показывает всплеск трафика в Автодоме — так отразился момент подключения компании к единой системе контакт-центра.
Дальше видна тенденция на спад. Отчет по каналу Дальше в каждом канале мы смотрим индивидуальный отчет, который позволяет нам оптимизироваться. На классифайды уходит 450 млн. Мы построили этот график и поняли, что автомобиль в сегменте премиальных автомобилей дороже 3 млн рублей начинает быть убыточным после 100 дней в продаже на классифайде, а в масс-брендах — после 50 дней размещения. И когда у нас спросили, почему растут удельные расходы на маркетинг, мы смогли объяснить и показать на графике, что автомобили стали дольше продаваться. Разовые отчеты для проверки гипотез Есть интересные отчеты, которые мы делаем один раз по запросу. И отдельно построили отчет по звонкам по таким автомобилям. Традиционно считается: чем меньше фотографий и деталей авто показано, тем лучше, потому что клиент не увидит изъянов и позвонит.
Оказалось, наоборот, чем лучше описан автомобиль, тем больше внимания к нему и звонков. А значит, меньше затрат на продвижение и быстрее продажа. Креативный отчет У Calltouch есть интересный продукт Calltouch Predict, который позволяет расшифровывать звонки, переводить разговор в текст. Мы все разговоры разбираем по словам и смотрим, какие фразы чаще всего употребляют наши клиенты, например, при звонках по сервису или салону. Отчет на картинке содержит самые популярные вопросы при записи на сервис.
Воспользоваться услугой по сертификату можно в любое время года в любом дилерском центре ГК АвтоСпецЦентр.
Срок действия сертификатов не ограничен. Кроме того, сертификат на сервисное обслуживание можно подарить, и он послужит отличным презентом для друзей и близких. Портфель ГК АвтоСпецЦентр насчитывает более 25 дилерских центров различных брендов, кроме того у нас есть несколько мультисервисов, обслуживающих расширенный перечень популярных марок.
Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%, до 38,2 млрд рублей
ГК АвтоСпецЦентр стала официальным дилером автомобилей OMODA - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Варианты комплектации и цены на автомобили Мазда, технические характеристики и обзор моделей на официальном сайте дилера Mazda ГК АвтоСпецЦентр. |
Эксперты рассказали об особенностях российского авторынка | Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию. |
Два крупных дилера отказались от параллельного импорта автомобилей | и жен», Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно, Интернет признаны в РФ иностранными агентами. |
«АвтоСпецЦентр» удвоил работу с Chery | "АвтоСпецЦентр" и "Автодом" приняли решение закрыть направление параллельного импорта автомобили из-за дорогих поставок, роста цен на машины и снижения спроса на них. |
Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов | Об этом сообщили «Известиям» аналитики Страхового Дома ВСК и ГК «АвтоСпецЦентр». |
В ГК АвтоСпецЦентр напомнили о рисках ввоза автомобилей из-за границы
На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта. Один из крупнейших российских дилеров увеличил выручку на 27% до 38,2 млрд рублей в 2023 году. Речь идет о ГК «Автоспеццентр», пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Общая выручка ГК «АвтоСпецЦентр» за 2023 год по всем видам деятельности увеличилась на 27% и составила 38,2 миллиарда рублей. В этом на своем опыте убедился Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Дилерские центры АвтоСпецЦентр Chery Каширка и АвтоСпецЦентр Chery Химки получили награды на конференции «Chery Moscow Sales Event».
Кризис — это время возможностей. Опыт ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
ГК «АвтоСпецЦентр» и компания «Чери Автомобили Рус» в сентябре подписали соглашение об открытии второго дилерского центра Chery. В таких условиях неофициальные центры не могут обеспечить качество технического обслуживания, о чем сообщает ГК «АвтоСпецЦентр». Главная caret автоспеццентр. автоспеццентр. 10 статей. Ошибки, которые я совершил: 1. Выбрал АвтоСпецЦентр. 2. Не проверил должным образом автомобиль при получении. На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта.
«АвтоСпецЦентр» и «ABTODOM»: не слияние, а объединение
Несмотря на неоднозначную ситуацию в стране основные тренды в стратегии ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр не изменились, компании сосредоточены на развитии новых направлений бизнеса и e-commerce и в целом активно занимаются цифровизацией. Все это влечет за собой непрерывное усложнение IT-ландшафта и требует современных подходов в управлении IT. Мы будем создавать знание не в виде разрозненных документов, а с помощью эффективных коммуникаций между членами команды и единого центра актуальных данных. Безусловно, нам придется оптимизировать целое, при этом принимая во внимание общее улучшение деятельности, а не только локальную оптимизацию отдельных его частей, — поделился амбициозными планами Максим Кривошей, директор по IT ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Компания специализируется на продажах и сервисном обслуживании автомобилей классов премиум и люкс.
Большинство крупных российских компаний стараются придерживаться основополагающих принципов удовлетворения человеческих потребностей без ущерба планете. К этим принципам относятся снижение энерго- и водопотребления, решение социально-демографических проблем и многое другое. Автобизнес вносит свой вклад в развитие ESG-направления в России, ведь именно эта отрасль непосредственно связана с безопасностью людей. RU» «Устойчивое развитие подразумевает расчет на долгосрочную перспективу и мы, как системообразующие предприятия российской экономики, фокусируемся на ESG-повестке и вносим вклад как в стабильное будущее нашей планеты, так и нашего Автохолдинга. Мы начали заниматься этой темой не так давно, однако для нас это — не требования регулятора или зарубежных партнеров, а личный выбор вести бизнес ориентируясь на экологические и социальные потребности людей», — отметила Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр.
Организаторами национальной премии выступили аналитическое агентство Автостат и автомобильный онлайн-сервис Авито Авто. Как и прежде, в общероссийский рейтинг вошли лидеры рынка авторитейла. К участию в рейтинге были приглашены 3,2 тысячи лучших дилерских центров и холдингов в сфере организации продаж и сервисного обслуживания по всей России. Победители в каждой номинации выбирались на базе интегральной оценки, основанной на общей сумме баллов по всем критериям отбора. Оценка автохолдингов, достигших самых высоких показателей в категории «Организация сервиса», включала 4 аспекта, в том числе выручку от услуг техобслуживания, ремонта и продажи запасных частей.
Последние 15—18 лет действовала следующая четкая стратегия: мы пригласили мировых автопроизводителей, дали им льготные условия, они построили заводы по производству автомобилей и автокомпонентов. И эта стратегия работала. Она была рискованная, но действенная. И в целом оправдывала ожидания, потому что все понимали — мировые автопроизводители могут сделать автомобиль лучше, чем российский автопром. Но в один момент, известно какой, политики стран данных брендов сказали покинуть Россию. Как школьники, послушные сигналу учителя, они «вышли из класса», неся при этом убытки в сотни миллионов долларов и евро, так как в российский автопром были вложены миллиарды. Брошены офисы, заводы по производству автомобилей и автокомплектов. Фактически на сегодняшний день у нас отсутствует автомобильная отрасль — необходимо начинать все заново, возможно, даже как в тридцатые годы. Какие-то заводы «подхватил» Минпромторг в лице НАМИ под обязательство, но часть из них по-прежнему простаивают в ожидании покупателя. Теперь нужно создавать заново автомобильную отрасль, чтобы предложить россиянам качественные автомобили, и этот отложенный спрос нарастает. Что ждет авторынок в 2023 году Несмотря на вышеописанные сложности, в 2023-й я смотрю с оптимизмом: если в этом году будет продано 650—680 тысяч автомобилей, в следующем мы можем разменять один миллион. Благодаря чему? Есть три составляющих: первая — наши производители. АвтоВАЗ должен усилить, насытить рынок определенным количеством автомобилей, выходит на рынок завод «Москвич». Больше будут продавать машин с пробегом, заниматься сервисом, запчастями. Вторая составляющая — китайский автопром.