Новости гитарная мастерская

Я занимаюсь ремонтом, реставрацией и апгрейдом гитар. Работаю с классическими, акустическими и электро-гитарами и канале я буду размещать поз. Мы хорошо разбираемся в гитарах, потому что работаем с 2006-го и повидали всякое. Небольшая мастерская, особые столярные инструменты и влажность 35% – таковы идеальные условия для появления на свет новой гитары, конечно, при условии, что есть мастер. 2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту «Гитарная мастерская Daev Guitars». Сегодня в рубрике "Путь Гитариста" замечательный гитарный мастер Александр Пашенцев расскажет нам о мастеровых гитарах.

Гитарная мастерская в Тамбове

Удачи и процветания, Музремонт! Без чего не может рок-группа? Без музыкантов, фанатов, текстов и, конечно инструментов. Не то, что бы мы грешим битьем гитар об пол, но инструменты порой ломаются.

Качество наших работ вас приятно удивит и порадует. После обращения к нам, вы станете нашим постоянным клиентом. Мы всегда готовы проконсультировать вас о приобретенных гитарах, как из других магазинов, так и с рук.

Аллегро За год до письма от Нила Маричев получил ещё одно судьбоносное послание — от барнаульца Виктора Кемпфа, кандидата технических наук. Он писал, что очень уважает продукцию AMT и хочет предложить ряд собственных разработок. Все гитарные группы базируются на звуке «перегруженной» лампы. Но такие усилители, в отличие от транзисторных, обычно больше, тяжелее и постоянно ломаются. С тех пор даже представители именитых брендов относятся к AMT с огромным уважением и на Musikmesse обязательно заводят разговор о «лампе». Ещё одним хитом продаж стала педаль Japanese Girl «Японская девочка» — в честь песни группы Joy. По функционалу она копирует известный вид педалей Wah-Wah, зато значительно меньше по габаритам.

После её выпуска в зарубежных соцсетях возник скандал, что компания AMT не уважает японских девочек, так как предлагает наступать на них ногой. Компании пришлось извиниться и пояснить, что она не хотела оскорбить ничьи чувства. Последняя модель AMT — кабинет-симулятор Pangea. По словам Маричева, аналогичные приборы ранее выпускали всего две компании в мире. Отличие Pangea, как обычно, в минимальных размерах, расширенном функционале и дешевизне. Все эти новинки привлекли именитых артистов. Гитарист шведской группы Katatonia полмиллиона слушателей на lastfm Андерс Нистрём рассказал «Секрету», что впервые увидел педаль AMT у одного из сессионных гитаристов. Нистрёму понравился звук — «очень тёплый, жирный, естественный и с реальным характером». Но больше всего его поразило, что гитарист подсоединял педаль прямо к микшеру, без усилителей. Он написал Маричевым на почту, и они быстро договорились о сотрудничестве.

Нистрём получил скидку на педали. AMT — размещение на концертных плакатах известной группы. Услышать звук педалей AMT можно в любой песне из последних альбомов Katatonia, где есть эффект «дисторшн». Оригинальные модели и сотрудничество со звёздами привлекли новых клиентов. Помог и финансовый кризис 2008 года. Из-за девальвации рубля продукция компании для заграничных клиентов подешевела. Это резко увеличило спрос и позволило вернуть с процентами долг бывшему барабанщику. Прошлогодний кризис тоже способствовал росту продаж. По сравнению с 2007 годом они утроились. Сейчас компания в месяц продаёт 1200—1500 изделий.

Правда, теперь компания импортирует некоторые детали, поэтому в нынешний кризис сильно снизить цены не смогла. Маричев признаётся, что для компании это приличные суммы. Сейчас у AMT 25 официальных представителей в других государствах. Спрос превышает предложение, но предприниматель не хочет брать кредиты на расширение. У Маричева ещё свежи воспоминания о 1995-м, когда ему пришлось отдать банкам все заработанные деньги. Он предпочитает медленную эволюцию бурному росту. Компания растёт на сокращающемся рынке. Лидер среди компаний, выпускающих гитарные усилители и педали, — британская компания Marshall Amplification. Впрочем, сказать, что рост АМТ совсем уж медленный, нельзя. Год назад компания перенесла производство из съёмного помещения в своё собственное, после чего открыла производство гитарных кабинетов средство воспроизводства звука на концертах.

Завод на днях выпустил свою первую продукцию, поэтому о прибыли пока говорить рано.

Гитарная мастерская GuitarsCraft

Гитарный форум — ремонт, настройка, изготовление гитар, а также лютни. За многие годы работы я накопил огромный опыт ремонта, апгрейда и реставрации гитар. это место, где музыканты могут найти экспертное мастерство, ремонт и заботу о своих инструментах. самая современная и оснащённая гитарная мастерская предоставляет свои услуги по ремонту электро и акустических гитар в Москве. специальная электрогитара Shamray и стенд с. В нашей гитарной мастерской мы предлагаем качественные услуги по изготовлению и ремонту электрогитар и бас-гитар на заказ.

Гитарная мастерская — отстройка, кастомизация и ремонт гитар

Это частая история того времени. Подробнее Telesforo Julve, 1934 — 1936 Telesforo Julve 1918 — 1972 — Это наверное самая успешная испанская мануфактура по производству гитар первой половины 20-ого века. Данная гитара — экспортный вариант для Англии 1934-1936 года. Но так, ради интереса и обмена опытом решил выложить процесс. Реставрация производилось мной под руководством моего доброго друга очень опытного мастера Павла Деснёва в его мастерской 10 струн Москва.

Немного о самой гитаре. Гитара 1951 года.

Ремонт гитар в Москве и Московской области Гарантия качества. На все виды работ по ремонту и реставрации гитар предоставляется гарантия. Лучшая цена. У нас лучшие цены на ремонт гитар по Москве и области.

Короткие сроки. Наш приоритет это выполнение заказа в наикратчайший срок с наилучшим мастерством. При выполнении работ мы учитываем индивидуальные предпочтения каждого клиента. Частым клиентам мы предоставляем хорошие скидки на весь перечень услуг. У Вас есть гитара? Однако все музыканты знают, что периодически, время от времени, любой инструмент нуждается в профилактике или даже ремонте.

А иногда к нам в руки попадает старейший инструмент, на котором, быть может, играл ваш пращур или большая знаменитость — почему бы и нет?!

Иными словами, сначала создавалась серия гитар, которая затем через магазины и представителей в других городах находила своих покупателей. Александр Шамрай пришел в «Русстон» в начале 90-х. Со временем он стал заместителем Березы и фактически совладельцем фирмы. В конце 90-х фирма, как и многие другие предприятия, столкнулась с серьёзными организационными и финансовыми трудностями. В результате Евгений Береза открыл новое предприятие «Русстон 21», а молодые и амбициозные адепты гитаростроения под руководством Александра Шамрая решили основать свою компанию. Так и возник новый бренд — «Shamray Guitars» shamray. Р: Как происходило становление фирмы, с какими сложностями вам пришлось столкнуться?

В: В начале «Shamray Guitars» работала только как производственная мастерская. В конце 90-х и начале «нулевых» ребята делали недорогие бюджетные стандартные инструменты. Производство, в целом, не было особенно изысканным за исключением производства гитар на заказ , но в 2000-2001 годах оно себя оправдывало именно в этом качестве. У компании появился интернет-сайт. Торговое направление фирмы развивалось постепенно. Гитары «Shamray» стали поставляться в некоторые магазины. Затем на музыкальном рынке стало появляться большое количество гитар всё более низкого качества Китай, Корея , которые продавались значительно дешевле, чем инструменты российского производства. Тогда мы решили пойти по пути еще большей кастомизации гитар.

Направление «кастомизация», то есть «тюнинг» гитар, улучшение их звучания и изготовление их на заказ нам весьма интересно в свете исследований современных тенденций арт- и техно-дизайна, а также крафта в широком понимании этого термина. Это направление стало впоследствии одним из ведущих в компании. Р: Есть мнение, что ожидания клиентов, которым нужны гитары, примерно одинаковы во всём мире. Расскажите о вашем опыте работы на международном рынке? В: В 2003 году мы стали сотрудничать с канадским предпринимателем — музыкантом и отличным специалистом в области гитаростроения. Он очень помог нам в работе с зарубежными клиентами. Благодаря его навыкам мы смогли предложить наши кастом-концепции за рубеж. Конечно, приходилось работать в условиях жёсткой конкуренции, но мы смогли сыграть на том, что их кастом-гитары стоили на порядок выше, чем наши.

Тогда мы сделали около 500 гитар для музыкантов и групп по всему миру от Австралии — до Восточной Европы и Канады. По теме 4335 В сети разгорелся скандал с участием ведущей YouTube-канала «Живой гвоздь» Лизы Лазерсон, которая в контексте обсуждения антисемитизма рассказала анекдот о вагоне с бетоном и еврейских младенцах, возмутивший многих пользователей. Р: Как развивались ваши другие проекты и направления? В: Начиная с 2006 года Александр Шамрай начал развивать другие проекты. В 2009 году я стал руководителем мастерской. В том же году при мастерской был открыт магазин. На рынке тогда не было их и сейчас немного специальных магазинов для гитаристов.

Андрей Сулоев История Идея создать российский гитарный бренд появилась еще в 2013 году.

Тогда у нас не было ничего, кроме энтузиазма и богатой фантазии. Но каждый новый клиент позволял нам учиться, осваивать новые технологии, а в последствии и разрабатывать собственные подходы и техники производства гитар. С тех пор мы узнали, что музыкант и мастер смотрят на гитары по-разному. Поэтому вплоть до 2022 года мы продолжали экспериментировать с моделями гитар, их эргономикой и функциональностью. За 9 лет мы сменили 4 помещения, чтобы адаптировать производство к растущему количеству заказов. С 2013 года и по сей день наша мастерская находится в Томске.

Гитарная мастерская в Тамбове

Если же возникнут проблемы при самостоятельной настройке вашего инструмента, обращайтесь в нашу гитарную мастерскую. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.02.2024: Гитарная мастерская в Тамбове | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Производство гитар. Серийные гитары N&S. Сегодня в продаже. Примеры работ, выполненных в гитарной мастерской SoulSinger.

«Мир Музыки» - интернет-магазин музыкальных инструментов и музыкального оборудования

Гитарная мастерская АЕ запись закреплена. 8 фев в 22:35. Сегодня в рубрике "Путь Гитариста" замечательный гитарный мастер Александр Пашенцев расскажет нам о мастеровых гитарах. это место, где музыканты могут найти экспертное мастерство, ремонт и заботу о своих инструментах.

Гитарная мастерская — отстройка, кастомизация и ремонт гитар

Мастерская Minarik Guitars сделала премиальную электрогитару в честь 40-летия мультфильма «Тяжелый металл». Новости, обзоры, интервью, исторические факты о гитарах, гитарном оборудовании, гитаристах, а также и других музыкальных инструментах. самая современная и оснащённая гитарная мастерская предоставляет свои услуги по ремонту электро и акустических гитар в Москве. это место, где музыканты могут найти экспертное мастерство, ремонт и заботу о своих инструментах. ИсторияИдея создать российский гитарный бренд появилась еще в 2013 году.

Стараясь приблизить звук гитары к идеалу… Интервью с гитарным мастером Александром Пашенцевым

Спасибо Сергею Александровичу за проделанную титаническую работу! Станислав Черемных Звукорежиссер Относил Warwick на отладку, остался очень доволен! Сейчас на ремонте еще 2 инструмента. В будущем планирую заказать себе бас. По крайней мере для меня проблема с ремонтом и апгрейдом инструментов решена в корне! Сергей Александрович - Спасибо Вам!!! В дальнейшем буду рекомендовать Вас как высококлассного специалиста! Пришлось полностью снять лак и покрыть заново. С обратной стороны сняли глухую покраску и оставили дерево. Сделали кант на деке.

Гитара стала гораздо красивее, чем была у производителя. Вы можете ознакомиться со всеми отзывами или оставить свой по указанным ссылкам ниже Компании, которые сотрудничают с нами Наши друзья и партнёры.

На вопрос, как именно Андрей это делает, он отвечает — как получится. В ход идут любые подручные инструменты — отвертка, шило и даже собственные ногти. При этом случайности недопустимы — всё происходит по заранее выбранному плану.

Всё делается руками. По сути, мы обманываем время. Когда гитара получает удар — лак скалывается. Не вытирается, а именно отбивается, оставляя довольно-таки рваный край. Со временем этот край, конечно, естественным образом заполировывается, и такой вариант выглядит наиболее похоже, — рассказывает мастер.

Всё должно выглядеть похожим. Мы как-бы придумываем историю инструмента, рассказываем, как он прожил эти 50 лет. Кто-то играл на гитаре с браслетом на правой руке, кто-то — с часами, и они постепенно стирали лак и краску в определённых местах. Сзади на корпусе — непременно следы от ремня. Голова грифа постоянно обо что-то бьётся, — делится Андрей секретами.

Табак даёт желтизну. Если снять закрывающий электронику пластик, дерево там в любом случае будет светлее, но насколько контраст будет явным, зависит от всех этих сигаретно-кофейных факторов». Попадая из жары в холод, нитролак трескается, и получается узор, либо красивый, порой просто шикарный, либо ужасный. Тут уж как повезёт. Этот процесс не прогнозируется никак, тысячу раз делаешь одну и ту же операцию, а на тысячу первый получаешь другой результат.

Нередко приходится переделывать, а бывает, что лак вообще отказывается трескаться», — отмечает наш собеседник. Последний аккорд — состаривание пластика, пикгарда pickguard — пластина, защищающая дерево от ударов медиатора. Их старят довольно просто — сперва обрабатывают мелкой наждачкой, а потом затемняют морилкой. К такой поверхности грязь начинает липнуть сама. У старых гитар именно здесь возникают трещины, если слишком сильно прикручено», — выдаёт ещё один секрет Андрей.

Наконец, инструмент собран и готов. Однако он ещё некоторое время, уже в руках владельца, доходит до кондиции — его держат в курилке, трещины продолжают забиваться грязью, а лак расползаться. И в это же время инструмент получает новые вмятины и сколы естественным образом. Так вслед за выдуманной жизнью гитары наступает её настоящая. Желание клиента не всегда закон Примечателен тот факт, что в большинстве случаев заказчиками Relic Depot становятся гитаристы, которые нигде не играют.

Они готовы потратить немалые деньги на внешний вид инструмента, который никогда не звучал со сцены, и вряд ли когда-нибудь зазвучит.

Было очень любопытно в ней побывать. Мне было лет 14. Захотелось играть на более-менее приятном инструменте, а купить такой было практически невозможно. Тогда был выбор между двумя видами ленинградских гитар. Одни еще хоть как-то звучали, а вторые все пренебрежительно звали фанерками или лопатами — на них даже струны зажать невозможно было. И у меня как раз была лопата. Я ее полностью разобрал, поменял лады, отстроил до такой степени, что можно было получать от игры удовольствие. И началось?

Меня стали просить о помощи другие студенты, знакомые. Конечно, все делалось за бесплатно. С этого и началось. А потом, уже после института, моя гражданская жена спросила: «А почему бы тебе за это не получать деньги? Тем более, что во Владимире мастеров не так много и большинство из них берется за дело в свободное от основной работы время, это их хобби. Поэтому мое начинание оказалось, действительно, востребованным. Это даже удивляло поначалу, ведь обо мне знала, наверно, только старая андеграундная тусовка. А приходить стали и молодые музыканты. Помогло сарафанное радио.

Сейчас ко мне и из Москвы приезжают. У меня две специальности: технолог машиностроения и музыкальный педагог. Я и музыкантом себя не очень хорошим считаю. Да, другие хвалят порой. Но, думаю, тогда нужно постоянно практиковаться. А зачем мне посредственно играть? Лучше хорошо делать гитары.

Все делают роботы. Аккуратность, соблюдение размеров, геометрии, склейки, отделка — все на высоте. Но — дерево — это почти живой материал. И он очень сильно реагирует на изменение влажности. Сделали гитару в Китае. Затем отправили в Россию в контейнерах по железной дороге. Затем она отлежалась в неотапливаемых ангарах российских складов. И наконец, попала в магазин.

«Мир Музыки» - интернет-магазин музыкальных инструментов и музыкального оборудования

Я занимаюсь ремонтом, реставрацией и апгрейдом гитар. Работаю с классическими, акустическими и электро-гитарами и канале я буду размещать поз. Вадим Громов, гитарный мастер: «97% энергии, которую человек затрачивает на щипок по струне, уходят на преодоление внутренних трений, то есть на нагревание гитары. ремонт и изготовление гитар на заказ. Столяр-модельщик Андрей создал гитарную мастерскую несколько лет назад, перейдя от профессиональной реставрации старинной мебели к своему старому увлечению. специальная электрогитара Shamray и стенд с. Гитарная мастерская в Москве. Наша компания предлагает ремонт гитар, ремонт электрогитар, в Москве и области, по доступным ценам от 400 р. c гарантией качества 5 -10 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий