ИСТОРИИ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ HERBALIFE NUTRITION Поделитесь изменениями, которые произошли в Вашем образе жизни Расскажите, как с бизнесом Herbalife Nutrition Вы смогли увеличить Ваш доход Укажите преимущества «работы на себя» Всегда упоминайте. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. возможность слушать занятия Академии Успехов для достижения успеха в бизнесе. Академия успеха гербалайф. Мировые тенденции компании Гербалайф.
Herbalife: переосмысленная и обновленная компания
В частности, совместно с Фондом Herbalife Nutrition Foundation (HNF) было пожертвовано более 975 000 продуктовых наборов семьям и общинам. Плакат призывает: «Стань частью большой команды Herbalife Nutrition и меняй жизнь к лучшему». Herbalife продолжает сотрудничество с Криштиану Роналду в качестве эксклюзивного спонсора в области продуктов питания. Что такое Академия Herbalife. Но вскоре после начала военной операции Herbalife и Oriflame решили временно ограничить работу в регионе.
Please wait while your request is being verified...
Витамин Е — как в 1 дес. Витамин D — как в 100 г тунца калорийность — 140 ккал 6. Витамин В1 — как в 100 г миндаля калорийность — 602 ккал 2. Витамин В2 — как в 100 мл жирных сливок калорийность — 250 ккал 2. Витамин В3 РР — как в 50 г арахиса калорийность — 283 ккал 2. Витамин В5 — как в 100 г красной фасоли калорийность — 309 ккал 2. Витамин В6 — как в 200 г брокколи калорийность — 70 ккал 2. Витамин В7 биотин — как в 150 г трески калорийность — 140 ккал 2. Витамин В9 — как в 100 г грецких орехов калорийность — 650 ккал 2.
Витамин В12 — как в 50 г баранины калорийность — 120 ккал 2. Медь — как в 100 г гречки калорийность — 326 ккал 1. Справочник «Лечебное питание». Барановского А. Глава 1 «Витамины»; глава 6 «Роль витаминов в питании и коррекция нарушений витаминного обмена»; глава 7 «Роль макро- и микроэлементов в питании». Формулы 1 Нежный шоколад 26 г и 2 мерн. Формулы 3 12 г , приготовленного на воде. Снижать или поддерживать вес, набирать массу или строить тело мечты — непростая задача, если идти к цели в одиночку.
Часто обилие информации, непонимание близких, сбои режима встают на пути и мешают достичь результата. Знайте, вы не одни, на вашей стороне Клуб здорового образа жизни и ваши единомышленники! Программа «Привилегированный Клиент» — это ваш новый статус в качестве Клиента компании Herbalife! Теперь вы можете напрямую заказывать любимые продукты с постоянной скидкой, получать персональные предложения и бонусы. Программа была создана в 2016 году. Она насчитывает уже более 4 млн довольных Привилегированных Клиентов в мире, и это количество постоянно растет. Откройте и вы новые возможности и преимущества с Программой! Это сообщество сторонников здорового и активного образа жизни, которые встречаются, вместе тренируются и обучаются.
Продуктовая линейка Herbalife Nutrition содержала больше 80 наименований. Компания делала акцент на продукции, предназначенной для здорового питания, снижения веса и красоты. В ассортименте были протеиновые коктейли, протеиновые батончики, БАДы, средства для ухода за кожей и волосами и другие товары.
Между тем, шведская компания Oriflame не намерена уходить из России. Об этом сообщил ее гендиректор Магнус Бреннстрём в интервью газете Dagens Industri.
В Красноярске стартовала Юбилейная ШЛ 2020! В этом году компания Herbalife Nutrition отмечает свое 40-летие, и 25 лет на русскоязычном рынке. И это первое Юбилейное мероприятие из трех, что запланировано на 2020 год.
Школы Лидеров проходят ежегодно, и я всегда выезжаю на эту Школу, где бы она не проходила. Но в этом году я решила поехать на две школы — В Красноярск и во Владивосток. Красноярск — мой родной город, я здесь родилась и выросла. Кроме того, проходила она в новом ледовом дворце спорта Платинум Арена, который находится в 2-х км от того места, где я родилась, где прошло мое детство. ШЛ Независимых Партнеров Гербалайф в Красноярске Спикером на этой Школе был мой прямой спонсор, наставник Леон Вайсбейн, и я не могла лишить себя возможности встретиться с ним и поговорить.
Народное голосование проходило с 10 апреля по 8 мая включительно. В нем приняли участие более 300 тысяч человек. Параллельно с потребителями свой выбор сделали более 200 членов экспертного жюри — специалисты в области маркетинга из Узбекистана и международные эксперты в этой области. А цели могут быть разные: будь то снижение и контроль веса, набор мышечной массы или активного долголетия», — прокомментировала Нина Канделаки, региональный вице-президент Herbalife. Herbalife постоянно работает над расширением своего продуктового предложения с учётом актуальных потребностей потребителей. Цель компании — вдохновить как можно большее количество людей на здоровый образ жизни и предложить им удобные комплексные решения для максимальной эффективности и отлично себя чувствовать каждый день.
Главное меню
- Herbalife Nutrition в акции для детей «Обыкновенное чудо»
- Formula 3 – Individualizētais olbaltumvielu pulveris
- HERBALIFE | ГЕРБАЛАЙФ | ВКонтакте
- Рекламное видео
- Ответьте себе на вопрос
Похожие статьи
- Catalogue Herbalife
- Как команде сетевого маркетинга увеличить продажи на 35% — кейс команды Herbalife Nutrition.
- Эксклюзивные привилегии в приложении Аптека Вита
- БАД для «быстрого и безопасного похудения»
Последние статьи
- Herbalife Earns Six Green Lab Certifications
- Двойной удар
- Академия успеха гербалайф - фото сборник
- Скидка на продукцию
- Академия успеха гербалайф - фото сборник
- Cпроси меня как: что случилось с глобальной пищевой сектой Herbalife
Успех- это новый гербалайф, который впаривают навязчивые торговцы.
Вещи, которые рассказывают наши консультанты в клубах, многим хорошо известны. Нужно не голодать, а сбалансированно питаться каждые три часа, пить не меньше двух литров воды в день. Быстрее достичь желаемого результата помогает использование наших протеиновых коктейлей, которые дают энергию и строительный материал для клеток. Регулярное посещение клуба позволяет не только контролировать процесс вместе с консультантом, видеть, насколько успешно вы продвигаетесь по индивидуальному плану питания, но и дает возможность почувствовать себя частью сообщества таких же людей, как вы, и даже принять участие в соревновании. В клубе все друг друга мотивируют: кто сколько потерял, кто как себя чувствует. Ты видишь результат другого, и хочешь получить лучше. Такая групповая мотивация статистически дает лучшие результаты.
Вы сами сбросили 12 килограммов. Близкие не захотели последовать вашему примеру? Первым зажегся муж, который тоже стал сбалансированно питаться и похудел на 5—6 кг. Ее результат — минус 5 кг за два месяца. Ведь поменяться нужно не только внешне, но и внутренне. Это как раз тот случай, когда бытие определяет сознание.
Herbalife Nutrition — это классическая компания прямых продаж. Насколько, по-вашему, данная модель бизнеса востребована в наши дни? Я бы сказала, что прямые продажи сегодня переживают своего рода ренессанс не только в России, но и во всем мире. В обществе, особенно среди поколения миллениалов, растет запрос на так называемое свободное трудоустройство — на свой бизнес, гибкий график работы, самостоятельное управление временем и финансами. Люди хотят сами решать, сколько, когда и где им работать. Им не нужны начальники, они ценят свободу и мобильность.
Бизнес Herbalife Nutrition изначально построен на идее свободного предпринимательства. Мы даем шанс людям разного социального уровня, с разным образованием и опытом работы создать свое собственное дело и полностью настроить его под себя и свой ритм жизни. Кроме того, молодежь сегодня уделяет больше внимания здоровому образу жизни, спорту, питанию. У нас они все это находят. Бренд компании до сих пор неоднозначно воспринимается на российском рынке. Вас это не смущало при принятии решения о переходе в Herbalife Nutrition?
Наоборот, я рассматривала это как вызов. Меня мотивируют сложные и интересные задачи, которые заставляют выйти из зоны комфорта и достигнуть большой и интересной цели. Наверное, приятно работать в престижных гламурных брендах. Но красивыми и узнаваемыми их сделал кто-то до вас. Вам же остается лишь механически реализовывать уже десятилетиями отработанную стратегию бренда. Кто-то скажет, что это круто, а мне было бы скучно.
Ведь в чем тогда моя роль? Какие изменения я могу привнести? Я не говорю, что моя задача — сделать революцию, но мне нравится, что в Herbalife Nutrition у меня есть возможность попробовать применить какие-то подходы и приемы, которые используются в других индустриях или, скажем, в компаниях FMCG. В медийном пространстве компания долгие годы оставалась малозаметной, но недавно вы вышли с полномасштабной рекламой. Почему вдруг? Какие цели ставили и какой была реакция потребителей?
По сути, у рекламной кампании было две задачи. C одной стороны, мы хотели донести до аудитории, что сбалансированное питание — это важно и просто для всей семьи. С лишним весом, по статистике, сегодня сталкивается каждый третий. Это глобальная проблема, о которой нужно говорить во весь голос и на широкую аудиторию. В прошлом году мы впервые за многие годы запустили масштабную рекламную кампанию в интернете и на радио.
Он пояснил, что компания хочет «поддержать консультантов, единственным источником дохода которых является продажа косметики». В России у компании есть завод с 1 тыс. Многие иностранные бизнесы заявили в последнее время о завершении или приостановке работы в России из-а военной операции на Украине. Владимир Путин поддержал изъятие предприятий у иностранных компаний.
Он заявил, что в отношении фирм, которые собираются закрывать свои производства, «нужно действовать решительно, и ни в коем случае не допускать какого-то ущерба для локальных российских поставщиков комплектующих материалов».
Спикер предложил распределиться на микрогруппы и самим подготовить подобную брошюру по выбранной теме. На наш взгляд, это один из наиболее оптимальных способов подачи материала детям в течение урока, первичной актуализации знаний и проверке их усвоения, ведь такой креативный подход способствует повышению уровня мотивации у учеников к изучению предмета. Мы благодарны за предоставленную возможность расширить нашу педагогическую копилку и познакомиться с устройством школы нового поколения!
А потом решила сменить профессию журналиста на бизнес в партнерстве с Herbalife Nutrition. Все результаты индивидуальны и могут различаться.
Теперь Екатерина живет в Германии, но регулярно путешествует. Анжелика работала в поликлинике, Анатолий — в онкодиспансере. Они стали совместно выстраивать Независимое Партнерство с Herbalife Nutrition. Сейчас Анжелика и Анатолий уже на пенсии и ведут бизнес с Herbalife Nutrition. Привлекают детей и внуков к общему семейному делу.
#Наука в основе #Гербалайф #Нутришн
Herbalife Nutrition предлагает не только высококачественные продукты, разработанные на основе научных достижений, но и — с помощью Независимых Партнеров — обеспечивает клиентам индивидуальное сопровождение на их пути к достижению поставленных целей. полторы тысячи Партнеров Гербалайф собрались в Красноярске. возможность слушать занятия Академии Успехов для достижения успеха в бизнесе.
«Мое дело — это стиль жизни» — 4 истории о бизнесе и сбалансированном питании
Ведь чересчур агрессивная рекламная политика компании привела к тому, что в конце 90-х от дистрибьюторов этой компании люди бежали как от огня. Но вернемся к школам. В отличие от обычных личных встреч и презентаций, цель которых продать продукцию как можно быстрее, школы обучают грамотно употреблять пищу. Ведь, несмотря на многочисленные советы в Интернете и обилие литературы на эту тему, Россия занимает второе место по ожирению, лишь немного отставая от Америки.
Прибыль от российского бизнеса компания пообещала передать организациям, которые помогают украинским беженцам. Herbalife Nutrition работала на российском рынке с 1995 года. По данным на февраль, у компании было 44 тысяч активных дистрибьюторов распространителей продукции в стране.
Люди не должны так умирать! Его первые товары — протеиновые батончики, коктейли, витамины и таблетки — выпускали на фабрике крупнейшего в стране специалиста в области питания Ричарда Маркони. Хьюз как-то сумел его впечатлить, в итоге Маркони разработал для него все, включая коктейль «Формула-1» — это до сих пор главный и самый востребованный продукт компании во всем мире.
Вскоре Марк открыл свое дело. В 1980-х в Америке все с ума сходили по здоровому питанию, 24-летний бизнесмен колесил по окрестностям на старом автомобиле, продавая витаминно-протеиновый коктейль для похудения. Он поставил перед собой цель изменить пищевые привычки всего населения Земли. Его энтузиазм заражал, и скоро в компании было 200 продавцов. Став богатым и знаменитым, Хьюз развелся с женой, которая строила империю вместе с ним, и женился на Анджеле Мак, титулованной мисс Швеция. У разбогатевшего Хьюза было два любимых занятия: жениться на самых красивых женщинах планеты и скупать самую дорогую недвижимость. Смерть Марка пугающе похожа на смерть его матери: антидепрессанты и слишком много алкоголя не позволили ему проснуться. Какую пустоту внутри он заполнял, от какой боли бежал? Видимо, быть худым даже худым и богатым совсем не значит быть счастливым.
Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies.
"Гербалайф": отзывы врачей. "Гербалайф": побочные эффекты, противопоказания
Teamcheck создает эффект доброй конкуренции — результаты видны всем, все хотят быть похожим на лидера. А из-за того, что планы тоже прозрачны, партнеры перенимают лучшие техники работы с клиентами. Teamcheck — это радикально простой планировщик дня в тесном контакте со своей командой. Teamcheck позволяет членам команды эффективно планировать свое время, совмещать рабочие и личные дела так, чтобы это положительно отражалась на результатах.
Мой консультант всегда рядом, всегда подскажет, всегда ответит на мои вопросы.
Мой результат за 6 месяцев минус 32 кг Мой консультант на своём месте. Она очень отзывчивая, добрая, относится ко всем с любовью как мама. Всегда поможет и разберёт режим дня. Анна Гальченко поддержит если на весах плюс или похвалит если минус.
Всегда идёт рядом и крепко держит за руку. Мой результат за 4 марафона - 25кг. У меня ушла отдышка, стало легче ходить. Консультанту я благодарна за всё, что она делает, что всегда рядом Это невероятно, я не могла поверить, что такое возможно, но это случилось.
Клуб здорового образа жизни Когда я попала в Клуб здорового образа жизни, мое представление о питании перевернулось! Ее результат:.
Чтобы они чувствовали себя частью сплоченной семьи, он проводил различные семинары и тренинги, где выдающиеся продавцы рассказывали о том, как компания изменила их, открыв путь к правильному питанию и здоровому образу жизни. Herbalife заполонила эфир американских кабельных телеканалов, выпускала свой журнал, где благодарные клиенты делились историями чудесного исцеления. Дистрибьюторы были обязаны всегда носить значки с фирменным слоганом: "Хочешь похудеть? Спроси меня как". Все это напоминало не семью, а настоящую секту, которая поглощала все больше людей с непостоянными заработками, неутомимых борцов с лишним весом и умиравших от скуки и безделья домохозяек. В распространители записывались в основном эмигранты и безработные.
Они рассматривали это как социальный лифт, отмечают авторы книги "Гербалайф" и компания: панацея или новая болезнь XX века? Сомнения в безопасности продукции Herbalife стремительно расширялась, арендуя все новые площади в США. В 1982-м компания пришла в Канаду, спустя три года — в Австралию и Великобританию. На нее работали около 700 тысяч дистрибьюторов, а годовой оборот перевалил за полмиллиарда. В самый разгар триумфальной экспансии Herbalife привлекла к себе внимание регуляторов. Клиенты жаловались на головную боль, тошноту, изжогу, симптомы отравления, хотя компания уверяла, что ее продукты абсолютно натуральны и безопасны. Масла в огонь подлил и выпуск нового продукта "Формула 2", который компания позиционировала как лекарство от всех болезней, в том числе и от онкологии. Недовольные клиенты завалили Herbalife исками, а главный телеканал страны показал обличающий сюжет о лаборатории компании, где ничто не указывало на какие-либо научные исследования. Ситуацию усугубила смерть нескольких активных потребителей "травы жизни".
К тому же журналисты выяснили, что у основателя-миллиардера всего лишь среднее образование и нет никаких познаний ни в биологии, ни в медицине. В 1986-м Хьюз с трудом урегулировал конфликт с властями США. Это обошлось ему в миллион долларов, и на компанию были наложены жесткие ограничения. Экспансия и приход в Россию Хьюз переориентировался на внешние рынки, вложив в экспансию огромные средства.
По данным на февраль, у компании было 44 тысяч активных дистрибьюторов распространителей продукции в стране. Производственных мощностей в РФ у компании нет, вся продукция, представленная на российском рынке, импортировалась.
Продуктовая линейка Herbalife Nutrition содержала больше 80 наименований, включая протеиновые коктейли, протеиновые батончики, БАДы, средства для ухода за кожей и волосами и другие товары.
Herbalife: переосмысленная и обновленная компания
Наставники и поддержка. Сообщество позитивных и успешных людей. Независимые Партнёры Herbalife Nutrition — это комьюнити свободных, целеустремлённых и смелых людей. Какая из этих причин откликается у вас больше всего?
Сегодня мы имеем дело не с торговцами, а с образованными и компетентными независимыми партнерами Гербалайф. Это уверенные в себе и в продукте успешные мужчины и женщины, которые могут четко объяснить и продемонстрировать потребителю все преимущества брендовой продукции.
Именно такой и является наш спонсор Ольга Парфенова. С ней мы тоже познакомились в интернете еще в 2011 году, когда она к нам обратилась по поводу проведения конкурса на ее сайте-визитке. В процессе общения Ольга так увлеченно рассказывала о продукции, что мы решились ее попробовать. И не пожалели! Каждый в нашей семье получил свой собственный результат — сын нарастил мышечную массу, муж снизил вес на 30 кг, моя мама значительно улучшила самочувствие благодаря целевым продуктам, а я сама — вернула свой 44 размер, посвежела, помолодела и чувствую себя превосходно.
Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными. Для получения дополнительной информации о возможных доходах Независимых Партнеров обратитесь к Ежегодному отчету о среднем уровне вознаграждений, выплачиваемых Herbalife Nutrition, опубликованному на сайтах Herbalife. Наша история успеха Ну конечно, такие результаты не могли не вдохновить на подвиги. Тем более, что перед глазами был пример нашего спонсора. Мы знакомы с многими блогерами, которые начинали одновременно вместе с нами строить бизнес на личных сайтах.
Основная же масса сдулась, не смогла найти свою нишу или пробиться среди конкурентов. Когда Оля предложила заняться бизнесом колебались наверное полгода, о чем теперь очень жалеем, как об упущенном времени. Сомнения были не в продукте, его-то мы знали на тот момент очень хорошо. Сомнения были по поводу командной работы в сетевой компании. В конце концов решились, заключили контракт и создали сайт-визитку.
Вся техническая часть и СЕО продвижение были на Алексее, а наполнение сайта, работа с клиентами и дистрибьюторами — на мне. Сайт изначально задумывался как сайт для людей! Социальной площадкой, на которой мог бы общаться, рассказывать о своих достижениях и показывать свои результаты каждый желающий. Вложения оказались минимальными, а прибыль уже через пару месяцев превысила доходы от всех остальных сайтов вместе взятых. Вот тогда было принято решение продать все остальные блоги и сосредоточить все усилия только на сайте-визитке.
Тем более, что востребованность наших услуг была настолько велика, что клиенты нас просто закидали звонками и письмами. Работали над развитием сайта, не покладая рук, день и ночь. Год нам понадобился для того, чтобы наполнить сайт интересным контентом, продвинуть его в поисковых системах и выстроить дистанционную систему работу с клиентами. На второй год мы уже учились дистанционно работать с дистрибьюторами, проводить вебинары и обучение в режиме онлайн. И наконец, третий год завершился успешной дупликацией, мы вошли в команду TAB Team.
Самым тяжелым оказалось — выстроить правильные дистанционные отношения в системе прямых продаж с клиентами. Чтобы человек не просто 1 раз зашел на сайт, пообщался и пропал, а чтобы он постоянно возвращался, интересовался новостями и фактически «жил» на сайте. Готовых шаблонов работы на тот момент не было, и приходилось самостоятельно разрабатывать инструменты общения с клиентами. Набили шишек, но зато получили бесценный опыт. Мы понимали, что без обучения невозможно грамотно развивать бизнес, поэтому активно посещали все Школы и Экстраваганзы, которые организовывала компания для своих дистрибьюторов.
По мере возможности адаптировали полученные знания для работы на сайте. Через год мы попали на первый прием на Школе Лидеров , затем на региональные каникулы в Тюмени , и наконец, на каникулы в Израиль! В мае едем в Круиз по Средиземному морю, это просто фантастика! В данный момент с нами на сайте уже работает целая команда. Нас пока мало, но мы в тельняшках : Все девочки были наши клиентами, прошли Школу сбалансированного питания в режиме онлайн, некоторые вели свои дневники на сайте.
Также в практике организация мероприятий от 3 до 300 человек. На настоящий момент арт-директор Клуба «Успех во всем». Руководитель розничной сети магазинов профессиональной косметики «Трим». Уже 24 года каждая красавица может купить здесь лучшие продукты мировых лидеров в окрашивании волос, первоклассный уход и эффективное лечение.
Бренд компании до сих пор неоднозначно воспринимается на российском рынке. Вас это не смущало при принятии решения о переходе в Herbalife Nutrition? Наоборот, я рассматривала это как вызов. Меня мотивируют сложные и интересные задачи, которые заставляют выйти из зоны комфорта и достигнуть большой и интересной цели. Наверное, приятно работать в престижных гламурных брендах.
Но красивыми и узнаваемыми их сделал кто-то до вас. Вам же остается лишь механически реализовывать уже десятилетиями отработанную стратегию бренда. Кто-то скажет, что это круто, а мне было бы скучно. Ведь в чем тогда моя роль? Какие изменения я могу привнести? Я не говорю, что моя задача — сделать революцию, но мне нравится, что в Herbalife Nutrition у меня есть возможность попробовать применить какие-то подходы и приемы, которые используются в других индустриях или, скажем, в компаниях FMCG. В медийном пространстве компания долгие годы оставалась малозаметной, но недавно вы вышли с полномасштабной рекламой. Почему вдруг? Какие цели ставили и какой была реакция потребителей? По сути, у рекламной кампании было две задачи.
C одной стороны, мы хотели донести до аудитории, что сбалансированное питание — это важно и просто для всей семьи. С лишним весом, по статистике, сегодня сталкивается каждый третий. Это глобальная проблема, о которой нужно говорить во весь голос и на широкую аудиторию. В прошлом году мы впервые за многие годы запустили масштабную рекламную кампанию в интернете и на радио. Это история о том, что хороший день начинается с правильного сбалансированного завтрака в кругу семьи. Рассказать ее нам помогли наши российские бренд-амбассадоры Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина. С другой стороны, мы также хотели сказать, что Herbalife Nutrition — это уже совсем другая компания. Многие воспринимают нас очень узко - как бренд для похудения. По данным Евромонитора, мы действительно являемся мировым лидером в категории продуктов для снижения веса. Например, если говорить о нашем продуктовом предложении, то оно сегодня только в России насчитывает более 50 наименований, среди которых протеиновые коктейли, спортивное питание, продукты для поддержания иммунитета, пищеварения, сердечно-сосудистой системы и др.
Даже в условиях экономического кризиса компания демонстрирует завидную финансовую стабильность. Довольны ли вы результатами рекламной кампании? Ну, во-первых, она еще продолжается. Весной мы запускаем очередную волну кампании. Но в этот раз ее лицом будет Криштиану Роналду. Эта звезда мирового футбола не просто глобальный посланник бренда Herbalife Nutrition. В России она появится в апреле-мае этого года и прекрасно подойдет всем тем, кто следит за своей физической формой и поддерживает активный образ жизни. Что же касается результатов рекламной активности, то даже по промежуточным данным а это рост количества посещений наших сайтов и заполненных заявок можно с уверенностью сказать, что спрос на Herbalife определенно есть. Во всех компаниях, где вы работали, вы очень быстро продвигались по карьерной лестнице. Поделитесь секретами такого стремительного роста?
Я скажу, наверное, базовые вещи, но они реально работают. В карьере, как и в любом деле, в первую очередь важно иметь желание и мотивацию двигаться вперед. Не надо ждать, что кто-то откроет дверь и принесет вам новые возможности на блюдечке с голубой каемочкой. Возможности — это то, что вы должны найти и взять сами. Смотрите на мир через призму возможностей — они вокруг вас, и только в ваших руках и в голове, как их использовать. С другой стороны, нельзя, работая «от и до», иными словами, не выходя за рамки своей должностной инструкции, ожидать головокружительного успеха. Я не говорю, что надо работать 24 часа в сутки, хотя, не скрою, карьерному росту это сильно помогает.
Взлет и крушение «Гербалайф»: как наша жажда похудеть породила главный скандал в мире БАД
Что касается маркетинговой политики конкурентов «Гербалайф», то мы очень уважительно относимся к их стратегиям и успехам. План Продаж и Маркетинга Herbalife предлагает Вам уникальные возможности добиться успеха. Видео о Ирина Моисеенко: фильм о людях Herbalife, Истории успеха независимых партнеров гербалайф, Подкаст Herbalife Константин и Диана Красовские, Подкаст Herbalife Юлия Ставицкая, Подкаст Herbalife Александр Левченко, История успеха Боранбай Сабыржанов. Прайс-лист на всю продукцию Гербалайф от официального дистрибьютора продукции. В итоге слово «Гербалайф» стало синонимом пирамиды в мире БАД: нечто, играющее на нашей жажде похудеть, очень навязчивое и опасное. В ежегодной премии «Бренд года-2022» производитель продуктов для сбалансированного питания Herbalife одержал победу в категории «Фитнес, правильное питание и БАДы».