«Фонд кино» объявил о том, что закончил отбор проектов, которые получат дополнительное государственное финансирование. Фонд Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Фонд Кино» на Канобу. Фонд Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Вологодская область постоянно принимает участие в конкурсе на модернизацию учреждений кинопоказа, организованном Министерством культуры России и Фондом кино в рамках нацпроекта «Культура». 26 июля Фонд кино опубликовал список фильмов компаний-лидеров отечественного кинопроизводства, которым будет оказана поддержка.
Фонд кино – итоги конкурса 2022
в пресс-службе привели слова Борислава Володина руководителя чемпионата ArtMasters. Фактом поступления в Фонд кино заявки признается поступление почтового отправления в отделение почты по месту нахождения Фонда кино (115035, г. Москва, Раушская наб., д. 22, стр. 2). Новости по тегу: Фонд РєРёРЅРѕ. В соответствии с приказом Фонда кино от 20 марта 2023 года № 17 установлены сроки приема заявок на отбор организаций кинопоказа, претендующих на получ. Новости по тегу: Фонд РєРёРЅРѕ.
Какие фильмы в 2023 году поддержит Фонд кино
«Фонд кино» объявил о том, что закончил отбор проектов, которые получат дополнительное государственное финансирование. Сейчас основными инвесторами в кинопроизводстве являются Минкульт, Фонд кино и Институт развития интернета. Сказки и история: кинопроизводители защитили новые проекты в Фонде кино.
Российский Фонд Кино
Фонд кино выбрал российские художественные фильмы, которые получат финансовую поддержку в наступающем году. Сказки и история: кинопроизводители защитили новые проекты в Фонде кино. Майор Гром: Чумной Доктор | официальный трейлер (2020). Киностудия Горького совместно с My Way Studio и Magic Factory Animation при поддержке Фонда кино приступила к съёмкам масштабного новогоднего блокбастера «Письмо Деду Морозу».
Стали известны фильмы, получившие поддержку Фонда кино
С самого начала своей работы Фонд Кино постоянно подвергался критике. Онлайн Афиша Кинотеатры Премьеры Рейтинги Новости. Общественный фонд «Фонд кино» по адресу Москва, Раушская набережная, 22с2, метро Новокузнецкая, +7 495 287 84 42. Основными целями Фонда являются поддержка и развитие регионального кинематографа, повышение его конкурентоспособности, а также популяризация регионального кино в России и за рубежом. Фонд кино поддержит съемки фильмов Алексея Учителя про Цоя и Стрельцова. Фонд кино поддержит съемки фильмов Алексея Учителя про Цоя и Стрельцова. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Фонд кино выступил против пиратских показов западных фильмов "Чебурашка" обошел "Аватара" в российском. По итогам отбора к получению поддержки производства анимационных национальных фильмов Фондом кино утверждено 12 проектов.
Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии
Его главный персонаж - напыщенный красавец Финист - Ясный сокол Кирилл Зайцев , который путешествует по восточным землям и пытается в одиночку расправиться с силами тьмы. Как бы то ни было, сражаться ему придется не только со всевозможной нечистью, но и с конкурентами по "новогодней битве", ведь в кинотеатрах он появится 1 января. И конечно, не обошлось без "Чебурашки-2" - сиквела самого кассового хита в истории российского кинематографа. В новой версии садовник Гена и его ушастый друг продолжат выяснять отношения: Чебурашка взрослеет, из ребенка превращается в подростка и пытается заплывать за буйки, установленные чересчур правильным героем Сергея Гармаша. Чем закончатся их "разборки", узнаем 1 января 2026 года.
Скажите, как его зовут? Приоритетным направлением для отечественного кинопрома по-прежнему являются киносказки: питчинг в очередной раз подтвердил эту тенденцию. Все четверо снимались в предыдущем проекте "Водорода" - "Сто лет тому вперед". Также по этому списку видно, что возраст главных героев-кукол сильно поднят: вряд ли Талызина и Эйдельштейн будут играть детей если, конечно, речь не идет об озвучке анимационных персонажей.
Что касается самого Буратино, то он будет создан при помощи компьютерной графики. Еще одна сказка-бренд из нашего детства - "Три толстяка" Юрия Олеши от 1-2-3 Production. Юной циркачке Суок снова придется притвориться куклой наследника Тутти, чтобы выручить друзей из беды. Приключение обещает быть дорогим: примерный бюджет - 960 млн, но пока продюсеры просят только треть: за остальными деньгами они придут на питчинг следующего года.
Не обошлось и без хрупкой девочки Элли из Канзаса: "Централ Партнершип" представил вторую часть "Волшебника Изумрудного города" первая выйдет в прокат 1 января 2025. Главной антагонисткой станет коварная хозяйка Фиолетовой страны - ведьма Бастинда Светлана Ходченкова : чтобы вернуться домой, Элли вместе с друзьями должна будет ее победить. Один из них - "Рождение империи" Андрея Кравчука - кажется вполне традиционным: это история молодого Петра Первого, который только что вернулся из Европы и решил превратить Россию в прогрессивную державу, но столкнулся с противостоянием бояр, не желающих отказываться от "заветов отцов". Помимо подковерных интриг проект обещает большое количество батальных сцен, ведь именно в этот период началась затяжная войны со Швецией.
Однако путь до Франции далек и опасен, поэтому в качестве сопровождения для своей дочери Ярослав нанимает варяжского воина Остромира.
Комплекты документации предоставляются в ФК лично на бумажном носителе, курьерским или почтовым отправлением, а также в электронном виде на онлайн-площадке. Поступившие после 20 марта заявки в отборе участвовать не будут. Отмечается, что максимальная сумма средств на поддержку одного кинозала составляет 9 миллионов рублей.
Иначе ближайшие двенадцать месяцев пройдут нелогично, скучновато и под песню Стаса Михайлова.
Кажется, каких-то переосмыслений и осовремениваний сюжета не планируется. Так что ждём классическое детское фэнтези об Элли и компании. Ещё планируется байопик о Пушкине, пачка сказок и околоисторических картин.
Картина собрала всего 106 млн. Ее создатели объясняли плохой результат влиянием коронавирусных ограничений, из-за которых посещаемость кинотеатров была существенно ниже обычной: правила не позволяли продавать больше 50 билетов на сеанс. В этом году Фонд кино стал требовать от продюсеров и режиссеров «Вратарей галактики» погашения долгов. Джаник Файзиев просил об отсрочке выплат на три года, но ему не пошли на встречу.
Что показали на питчинге художественных фильмов Фонда кино 2022 года
Указ 1919 года зафиксировал национализацию кинематографа в России, и, в общем, понятно, почему мы в силу, с одной стороны, сугубо практических причин вроде нехватки зрителей, постсоветского развала проката, острой конкуренции со стороны глобальных игроков и т. Да, конечно, государственное. Таковым кинематограф был в СССР, таковым он остается и в сегодняшней России, несмотря на то что многие современные студии созданы и управляются не государством, а прокат контролируется частным бизнесом. Производство российских фильмов во многом финансируется государственными структурами это нормально и для Европы , главные из них — Министерство культуры РФ и Фонд Кино полное название: Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии , учрежденный еще в 1995-м, но по-настоящему заработавший в 2010-м, когда правительство передало ему большую часть кинематографического бюджета. За Минкультом тогда оставили дебюты, поддержку авторского, анимационного, детского и документального кино. Важным новшеством того исторического решения, принятого правительственным советом по развитию кинематографии возглавлял его тогда премьер-министр Владимир Путин было вывести Фонд из подчинения Минкульта, передав этому государственному НКО право распоряжаться средствами согласно уставу и решениям попечительского совета. Одним из условий работы кинематографистов с Фондом стало привлечение кинопроизводителями дополнительных, сторонних средств и частичная «возвратность» государственных вложений. Предполагалось, что тратиться госденьги будут на создание коммерческих, зрительских фильмов, и часть прибыли от проката будет возвращаться в Фонд с тем, чтобы ее можно было потратить на уставную деятельность. Тогда же был определен первый список эффективных киностудии, компаний-лидеров, так называемых «мейджоров», которые имели возможность получить средства на большие, затратные, долгосрочные проекты. В следующие годы этот список менялся. Реструктуризация киноотрасли проходила на фоне последствий экономического кризиса и, как любая реформа, была принята неоднозначно.
Во-первых, отрасль была дезориентирована тем, что ее обсуждение было кулуарным, а во-вторых, резко изменившиеся правила поставили под угрозу авторское кино — искусство вынесли за скобки ради эффективности. Весной 2010-го «Сеанс» обсуждал нововведения с Сергеем Сельяновым , который был одним из инициаторов перемен в господдержке, и Андреем Плаховым, который был настроен к переменам негативно. Чуть позже состоялась историческая встреча нового исполнительного директора Фонда кино Сергея Толстикова с кинематографистами на фестивале «Кинотавр». Новый директор сам инициировал диалог с экспертным киносообществом в ходе круглого стола «Фестивальное и авторское кино в России», и этот разговор показал, к сожалению, что проблема не только в том, как власть принимает важные решения за закрытыми дверями, но и в том, что общество, недовольное этими решениями, не готово вступать с представителями власти в диалог он велся в духе «сам дурак» и, донося свою позицию, формировать общее индустриальное поле. Почитайте хотя бы наши публикации о первых поддержанных фондом социально-значимых проектах — интервью с Львом Лурье и анализ Дмитрия Быкова.
Реализация любых механизмов легализации показа аудиовизуального контента без согласия правообладателей формирует дополнительные правовые и репутационные риски, на текущий момент представляется нецелесообразной, а также несет риск обеспечения доступа на территорию РФ контента, противоречащего основам государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Сенатор Алексей Синицын предлагал направлять денежные суммы от проката иностранным правообладателям на специальные счета.
Можно минуту вашего внимания: если у вашей киностудии есть возможность, то у меня есть идея - на моих руках имеется произведение, написанное лично мной, которое способно изменить жизнь каждого, кто к нему прикоснётся. Да, согласна, серьёзное заявление, но я знаю что говорю. И конечно же главный момент - а что, если мы по нему, по моему произведению, снимем серию фильмов? Так это же и вовсе взорвёт весь рынок кинематографа!
Фильм рассказывает о мальчике, который родился с тяжелой болезнью нервно-мышечной системы, но благодаря своему отцу Александр Яценко учится играть на пианино, и его болезнь понемногу отступает. Фильм снимает Глеб Орлов «Поддубный». Деньги на допроизводство требуются также фильму «Воздух» Алексея Германа-младшего. В 2020 году «Фонтанка» побывала на его съемках. Главные роли в военной драме сыграли Елена Лядова и Сергей Безруков. Режиссер назвал фильм лучшим в своей карьере. Дофинансирование требуется фильму «Вызов» — первому в истории кино, снятому в космосе. Релиз фильма запланирован на весну 2023 года. Впереди у кинопроизводителей досъемки наземной части фильма на Байконуре, и большие траты на постпродакшен. Необходимость дофинансирования создатели фильма объяснили тем, что фильм «высокобюджетный». Ранее кинопроизводители уже получили от Фонда кино помощь, но не в том объеме, что просили. На днях «Фонтанка» сообщала , что съемки космонавтов, которые сыграли в фильме, почти завершены.
Фонд кино начал прием заявок на поддержку модернизации кинозалов
Режиссер и сценарист фильма — Александр Велединский «Географ глобус пропил». Фильм выпустят в прокат осенью 2023 года. Фильм «Ненормальный» киностудии «Слово» снимается по мотивам реальных событий, на биографическом материале. Фильм рассказывает о мальчике, который родился с тяжелой болезнью нервно-мышечной системы, но благодаря своему отцу Александр Яценко учится играть на пианино, и его болезнь понемногу отступает. Фильм снимает Глеб Орлов «Поддубный». Деньги на допроизводство требуются также фильму «Воздух» Алексея Германа-младшего. В 2020 году «Фонтанка» побывала на его съемках. Главные роли в военной драме сыграли Елена Лядова и Сергей Безруков.
Режиссер назвал фильм лучшим в своей карьере. Дофинансирование требуется фильму «Вызов» — первому в истории кино, снятому в космосе. Релиз фильма запланирован на весну 2023 года. Впереди у кинопроизводителей досъемки наземной части фильма на Байконуре, и большие траты на постпродакшен.
Многие фильмы снимаются о наших коренных народах, также есть много проектов о Кольском полуострове. Мы стараемся делать фильмы про своих и это работает! Как только говоришь, что показывать будут мурманское кино, сразу же возникает зрительский интерес, собирается полный зал. Хочется, чтобы снималось как можно больше мурманского кино», — отметила руководитель Мурманского представительства Союза кинематографистов России, президент кинофестиваля «Северный характер» Светлана Солдатова. Один из таких фильмов — «Последний теплоход», в котором рассказывается о жизни в отдаленных уголках Кольского полуострова, где до этого не проходили съемки. Режиссеру картины Илье Желтякову было непросто добиться согласования на их проведение в разных локациях, но он уверен, что именно такие картины позволяют рассказывать и о своем регионе, и о жизни коренных малочисленных народов, и формировать таким образом объемную картину жизни во всей стране. Такого же просветительского эффекта добивалась и Варвара Кулаковская со своим фильмом «Кочевье», где она подробно изучает вопрос жизни оленеводов. Развитию кино в разных уголках страны был посвящен круглый стол «Региональный кинофасад креативной экономики». Передовым в этом отношении регионом по-прежнему является Якутия, которую представлял генеральный директор «Сахафильм» Алексей Егоров: «В 2023 году фильмы, произведенные в нашей республике, заработали более 100 млн рублей. Но мы берем курс на то, чтобы популяризировать наше кино за пределами республики. Только тогда креативная экономика, о которой мы говорим, начнет работать. Так что важно выделять средства не только на производство, но и на продвижение кино». Егорова поддержал и директор киностудии «Башкортостан» Юнир Аминев, однако, пока, как он отметил, усилия республики направлены именно на производство, тем не менее башкирское кино пытаются выводить и за пределы региона. И народ активно пошел, начал понимать, что есть башкирское кино.
Как получить поддержку? Заявка на получение финансовой поддержки Для подачи заявки необходимо приложить официальное обращение, сценарий, синопсис фильма, режиссерскую экспликацию при наличии , лимит затрат и календарно-постановочный план. После заполнения формы приложите архив всех документов к заявке.
Проект претендует на дофинансирование. Это фильм о выброшенных вещах, но, как считают создатели, на самом деле метафорическое повествование о нас самих. По словам представлявшего фильм продюсера Давида Гурцкого, создатели планируют показать фильм на ряде международных кинофестивалей, причем, не только анимационных, а кроме того, оптимистично смотрят на его показы на территории России. Драматичную речь произнес, представляя фильм, Константин Бронзит. Мы с Димой можем все сделать сами, нам для этого нужно 20 лет, но у нас нет 20 лет, потому нам нужна помощь». Союзмультфильм представил на питчинге приключенческую фантастику «Безумная планета», также претендующую на дофинансирование. Фильм анонсируется как фантастическая история о худшем экипаже Галактики в 31 веке нашей эры, о двоих космонавтах-недотёпах звездопрыга «Молодец», отправляющихся на поиски сбежавшей живой планеты. В пути их ждут погони и сражения, злодеи, роботы, кротовые норы, дурацкие трюки и неожиданные превращения. Фильм выполнен в традиционной пластилиновой анимации с использованием 3D. По словам представлявшего проект режиссера Сергея Меринова, на нынешнем этапе доработан сценарий, в декабре будет закончен аниматик, и команда представит его в Фонд кино. Сделаны разработки всех персонажей, они слеплены, отсканированы в 3D, идет работа над кастингом. По мнению главы Союзмультфильма Бориса Машковцева, потенциал кассовый есть, но, как и все сегодня, авторы пребывают в состоянии экономического неведения. ПрофиСинема , может быть даже чуть более оптимистические, так как кино рассчитано в том числе на семейный поход в кинотеатры, - сказал он. Еще на питчинге были представлены новый проект студии М. А также претендующие на дофинансирование два фильма студии Шар - «Непокой» Леонида Шмелькова переосмысленный миф од Одиссее и нимфе Каллипсо, абсурдистская драма с элементами детектива и «Шикарное путешествие ежиков» Ивана Максимова музыкальная комедия о четырех ёжиках-музыкантах, которые играют блюз и мечтают стать успешной концертирующей группой. Впервые эти проекты были представлены в Фонде кино в конце 2019 года. На нынешнем питчинге по двум этим проектам студия ШАР показала несколько фрагментов и презентации с подробным представлением героев и локаций подробнее о проектах студии Шар читайте в специальном материале ПрофиСинема. Детское и семейное кино В блоке детского и семейного кино обращает на себя внимание, например, драма «Моя собака — космонавт» от Централ Партнершип. По сюжету дело происходит в 1960 году в закрытом городке возле Байконура. Сын военного подбирает дворняжку, его отец против животных в доме и забирает собаку на космодром для подготовки ее полета в космос, мальчик вместе с подругой, дочкой инженера, должен спасти животное. Представлявшие проект продюсеры Павел Верещагин и Владимир Маслов и режиссер Илья Маланин говорили, что хотят сделать кино про отношения мальчика и его отца, но также намерены показать работу космодрома в ту эпоху.
Самое обсуждаемое за неделю
- Материалы с тегом
- Фонд кино выступил против легализации пиратских показов голливудских фильмов в РФ
- Фонд Кино - YouTube
- Фонд кино требует от создателей провалившегося «Вратаря галактики» 191 млн // Новости НТВ
- Скажите, как его зовут?
Фонд кино поддержит производство «Буратино», «Первого богатыря» и еще 9 проектов
Картина собрала всего 106 млн. Ее создатели объясняли плохой результат влиянием коронавирусных ограничений, из-за которых посещаемость кинотеатров была существенно ниже обычной: правила не позволяли продавать больше 50 билетов на сеанс. В этом году Фонд кино стал требовать от продюсеров и режиссеров «Вратарей галактики» погашения долгов. Джаник Файзиев просил об отсрочке выплат на три года, но ему не пошли на встречу.
Поверьте, я говорю с абсолютной и полной уверенностью - мы сделаем настоящий бум на всевозможных рынках! Помните - у меня идея, у вас - возможность. Давайте наконец-таки заявим этому миру , что есть в нём действительно настоящие герои своего ремесла! Очень надеюсь на свою страну и на её поддержку, потому что идея - реально самая что ни на есть крутая, просто ей нужно внимание и поддержка, а дальше , словно снежный ком по нарастающей, она быстро даст свои положительные результаты!
Оно спит и видит, как бы в приказном порядке переустроить кинопрокат: хочет взимать с дистрибьюторов по пять миллионов за фильм , заявляет о необходимости квот для зарубежного кино, двигает релизы в бесплодной попытке обеспечить сборами отечественные фильмы. Идеи структурных реформ кинематографа, исходящие из Министерства культуры, провоцируют не продажи билетов, а заболевания желудочно-кишечного тракта и сердечные приступы у тех, кто реально занимается отечественным кино. Передавать управление бюджетом в три с лишним миллиарда рублей людям, подарившим вам «Танки», «Рубеж» и «Крым»? Ну не знаю, я бы подумал. Ведь речь идет о зрительском кино, в конце концов. Известно, что министр культуры и раньше обладал возможностью продвигать интересные ему кинопроекты, предлагая Фонду поддержать их на особых условиях. И это делалось. Но есть большая разница между танковым прорывом и прорывом художественным. Не говоря уж о прорыве финансовом.
Пока ни один из замыслов, пестуемых ведомством, не стал народным хитом. Дело в том, что идеология и власть всегда были для Минкульта дороже всякого рацио. А по-своему понятое прошлое всегда дороже будущего, которое еще предстоит создать. Возможно, это небольшая проблема, когда речь идет о личных убеждениях одного конкретного человека, но колоссальная, когда мы говорим о построении общей системы, устраивающей всех игроков, позволяющей нашему кино развиваться и дающей возможность создавать конкурентный «продукт». Ненавижу это слово, когда речь идет о кино, но пусть так — ведь деятельность Фонда кино всегда измеряли в процентах. И последние годы проценты росли. Сможет ли похвастаться этим Фонд, когда руководить им будут ставленники Минкульта, привыкшего только запрещать, навязывать условия и ставить рамки?
Российский рынок покинули Universal, Warner Bros. Однако ряд российских кинотеатров продолжили показ зарубежных премьер под видом «предсеансового обслуживания», обращают внимание «Известия». В марте Минкульт РФ не согласился выдавать прокатные удостоверения зарубежным фильмам, ввезенным через Белоруссию без лицензии. Там пояснили, что показ без согласия правообладателя является нарушением исключительного права и ограничением гражданских прав.