Новости фит сервис серпухов

Просмотр и загрузка FIT SERVICE Автосервис(@fitservice_official) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Франшиза Fit Service многократно удостаивалась различных наград и занимает п Смотрите видео онлайн «Где брать первых франчайзи-партнеров?

Продвижение федеральной сети автосервисов FIT SERVICE с помощью YouTube-блогеров

Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. FIT SERVICE активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 120000 руб. 17 июня в городе Московском открылся автосервис федеральной сети автосервисов FIT SERVICE по адресу: 1-й микрорайон, д. 58 стр.1. Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Акуловская, 1. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. +7 (499) 402-91-12 FIT SERVICE — всегда рядом! Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг.

Новости по теме: Fit Service

Российским водителям приходится тратить в среднем 9,4 тысячи рублей на ремонт и обслуживание машин, сообщает информационный портал «», ссылаясь на слова директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой. ООО «ФИТ АВТОСЕРВИС» работает под брендом FIT SERVICE. Кроме того, FIT SERVICE продолжает поддерживать франчайзинговые станции, проводя масштабные рекламные кампании, помогая организовать работу персонала и регулярное обучение, тем самым добиться максимальных показателей по выручке станции. FIT SERVICE активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 120000 руб.

@fitservice_official

Сервисная книжка Просмотр истории обслуживания всех ваших автомобилей. Перечень и стоимость работ и материалов, рекомендации по дальнейшему ремонту — все там. Запись на сервис Выберите одну или несколько услуг, ознакомьтесь со специальными предложениями, подберите ближайшую к работе или дому СТО, запишитесь на сервис в удобное время. Информация о записи добавится в календарь телефона.

Чуть дешевле в 2023 году оказалось обслуживать машины из Италии свыше 10,7 тысяч и США 9,93 тыс. Далее идут «немцы» со средней стоимостью обслуживания в 9,27 тысяч и «японцы» чуть дороже 7,6 тысяч. Так, на первом месте идут китайские авто, затем корейские и только потом российские модели.

Компании тоже стремятся к тому, чтобы снизить издержки на работу с документами. Но не все современные системы электронного документооборота решают эти задачи. Подписание бумаг отнимает время и у мастера-приемщика, и у клиента, а хранить тысячи документов становится все сложнее.

На 302 станциях сети ежедневно печатаются стопки бумаг: диагностические карты, акты, бланк-заказы и т. Теперь при заказе и принятии работ можно подписывать документы всего в пару кликов на смартфоне. Тратить ресурсы на печать и хранение бумаг больше не нужно.

Это стало возможно благодаря интеграции сервиса F.

Подпись юридически значима и соответствует 63-ФЗ. Многие станции уже почувствовали значительную экономию времени на операционной деятельности, - комментирует директор по развитию сети Александр Гараньков.

Новости из связанных рубрик.

Fit Service: стоимость запчастей выросла на 30-100%

Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Автосервис FIT SERVICE в Партийном переулке в Москве — перечень и стоимость услуг с возможностью заказать по телефону или через сайт. FIT Service рассказал о франшизе 24 апреля в Москве на автосервисе федеральной сети FIT Service прошел День открытых дверей для собственников независимых СТО.

FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами

А основная причина, по которой я к ним обратилась - это просто нужно было контакт какой-то закрепить или подтянуть. Рублей на 200 работа, ну и плюс диагностика конечно же, куда же без нее. Но цель мастера приемщика, конечно же, была в другом - навязать как можно больше левых и необязательных ремонтных работ и замена уже устаревающих деталей. Это мне еще не все сделали, я просто тактично вывернулась и сказала, что позже снова запишусь. Отмазалась типа, но сама себе уже точно зареклась, в этот сервис больше ни ногой.

В общем Бог с ними, и с этими левыми работами. Это наверное менталитет наших механиков. Сколько не плати, как бы красиво их не наряжай в брендовую одежду, они все равно будут стараться ухватить лишнего. В итоге, после ремонта, у нашей машинки тут же начались проблемы с коробкой передач.

Она механическая. Первая и задняя передача стали включаться плохо. Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее.

У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач. Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили.

Возможности В приложениях много функций, но мы выбрали те, что нам самим нравятся больше всего. Сервисная книжка Просмотр истории обслуживания всех ваших автомобилей. Перечень и стоимость работ и материалов, рекомендации по дальнейшему ремонту — все там. Запись на сервис Выберите одну или несколько услуг, ознакомьтесь со специальными предложениями, подберите ближайшую к работе или дому СТО, запишитесь на сервис в удобное время.

Теперь при заказе и принятии работ можно подписывать документы всего в пару кликов на смартфоне. Тратить ресурсы на печать и хранение бумаг больше не нужно. Это стало возможно благодаря интеграции сервиса F. Doc — это сервис для электронного подписания документов с клиентами и сотрудниками компании. Подписание происходит с помощью простой электронной подписи ПЭП. Она юридически значима и используется во многих сферах: например, в ритейле, недвижимости, автобизнесе, ремонте и производстве. Все документы, подписанные в F.

Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам». У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин. Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку. У нас такого нет. Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес. Поэтому мы конкуренты. Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление. Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей.

Fit Service: стоимость запчастей выросла на 30-100%

Цена устроила, и выбора то не было уже. С мастером приемщиком договорились, что в случае необходимости замены еще каких то деталей, об этом сообщат по телефону, на что они собственно и забили — не посчитали нужным сообщать о таких мелочах. Сроки ремонта не были конкретно оговорены, типа как сделаем сообщим. Далее от сервиса не поступало никаких звонков. Вечером 27 ноября решили узнать судьбу ремонта, и, о чудо, - «ваше авто вот только только что было выгнано из ремзоны». Пришли забирать авто и были неприятно удивлены окончательной стоимостью ремонта — 14400 руб. Типа дополнительно пришлось менять и вилку сцепления и выжимной подшипник. За вилку озвучили 1600 рэ, хотя средняя ее цена 850…1000 рэ. Выжимной — не помню, врать не буду.

Быстренько прошелся поиском по заменным деталям и был удивлен, на сколько велик аппетит у сервиса. Понимаю, есть некая накрутка, но не на столько же… Пошел смотреть в авто - что сделали, что сперли Вилка сцепления как была ржавая, так и осталась хоть бы додумались ей придать чистый вид , может новая в таком состоянии идет — хз. Спросил у представителя этого «сервиса» почему вилка в таком состоянии — «я не знаю, это не мой вопрос». На дальнейшие вопросы «представитель» просто отмалчивался, даже толком не сказал, что за марка сцепления установлена или все же оно просто не менялось, хз. В моторном отсеке одна сторона, под КПП, напрочь залита «тормозухой», даже на аккумуляторной площадке жидкость стоит. Культуры ремонта никакой — «и так сойдет», главное бабло с лохов взять. На претензию о такой окончательной сумме представитель сервиса сделал благородный жест — сделал скидку, и сумма уже стала 13641 рэ. Из возвращенных только главный цилиндр сцепления.

Остальные детали не возвращены. Может даже некоторые и не менялись, так как замененные детали нам не отдали. Поставили в известность об этом колл-центр. Связывались на прямую с сервисом об отсутствии замененных деталей. Там сказали, типа сегодня уже утилизация была, хотя в колл-центре подтвердили, что замененные детали, если не отданы заказчику, должны храниться 3 дня после ремонтных работ. Поставили оценку 2. Думаю даже и этого много. Детали забрал у них.

Вилки сцепления среди них не оказалось, так же не оказалось ее и в заказ-наряде. Мои или не мои запчасти — теперь не ясно Плюсы — удобное месторасположение, кулер с водой, кофе-машина, комната ожидания, детский уголок. Минусы — сотрудники навязывают ненужные услуги и работы, некомпетентность сотрудников, не показывают, что сделано и какие детали ставят, неоправданно высокие цены, наплевательское отношение к клиенту после оплаты. Артем 14:46 02. Найдите другое СТО. Записался на шиномонтаж. Цена для всей сети на 17 диаметр фиксированная - 1 580р. Сначала мальчик тупит.

На следующий день он же говорит, что директор филиала готов вернуть деньги. Ни извинения, ни объяснения причины такого беспредела. Посреди дня клиента внаглую обманывают, а центральному офису нет никакого дела. Заодно почитайте документ, который подписываете, когда отдаете ключи. Там написано, что, если не составлен дополнительный акт приема-передачи, вы даже предъявить претензию не имеете права, если кто-то коцнет вашу машину в работе. Артем 14:56 12. Да, компания предоставляет необходимое обучение, помогает на первых этапах с оборудованием, но к сожалению этого не достаточно для того, чтобы начать реально хорошо зарабатывать. Перед открытием советую обязательно пообщаться с действующими франчайзи либо прочитайте отзывы на разных сайтах, например: Илья 22:37 19.

Несколько месяцев назад обратился к ним, после неудачного опыта ремонта машины в гаражах, оборвался шатун и пробил двигатель. Подумал что сервис будет лучше,хоть и намного дороже. Обратился к ним, нашли контрактный двигатель,они его проверили и сказали всё отлично, прошел примерно 50000км, только ремни нужно заменить. Спустя неделю выдали мне машину, которая работала с перебоями, двигатель болтало под капотом из стороны в сторону, была бы конём,то пристрелил бы её, чтоб не мучалась. За замену двигателя отвалил им денег, плюс сам двигатель и цена ремней, естественно потребовал обьяснений, на что получил ответ.... Меняю, а изменений никаких, в ответ сказали это клапан и его надо заменить, чтобы все заработало как надо. Соглашаюсь и еще две недели они что-то там химичили, как не позвоню, так они клапана притирают, хотя за две недели можно было эти 16 клапанов уже в пыль стереть. Через две недели долгожданный звонок с извинениями и ответом, что сделать ничего не могут, нужно искать другую головку, а за попытку ремонта этой я им должен 38000р......

Приехав к ним, я увидел что над моей машиной кружат пять горе-мастеров и что-то пытаются сделать, выждав в комнате ожидания еще часа три и выпив не один литр кофе, я все-же был приглашен к своей машине........ Ну естественно я им сказал куда они могут засунуть свои извинения и не могу забрать машину, так как я заплатил за ремонт а ни его попытку и должен забрать ее в исправности. Да и сумма денег была отдана за все, как за новый двигатель. Случайно встретив на днях сбежавшего мастера, узнал от него, что действительно двигатель был в ужасном состояние и его можно было сдать или заменить на другой, так как позволяла семи дневная гарантия на него, но по приказу директора салона, они его поменяли, а потом пытались реанимировать, как франкенштейна. Вообщем если вам не нужна машина и заработаные своим потом деньги, то вам туда, а так....... Николай 16:38 17. По завершении работ, оплатил и спросил у приемщика все ли хорошо?

По словам топ-менеджера, автопарк в стране быстро стареет, новые машины могут себе позволить далеко не все россияне. Поэтому они решают вкладываться в дорогой ремонт старых автомобилей, чтобы сохранить или продлить им жизнь. На стоимость обслуживания также влияет и высокий спрос на автосервисные услуги в России.

Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса? И многое-многое другое. Обещаем, будет очень полезно! Спикеры конференции: — Александр Груздев - международный эксперт в области анализа рынка и маркетинговых исследований.

Из-за этого автовладельцы вынуждены платить больше за обслуживание своих автомобилей. Эксперт также добавила, что в автосервисы чаще всего обращаются владельцы стареющих автомобилей. Именно на них рост цен оказывает существенное влияние.

Сеть автосервисов FIT SERVICE полностью перешла на электронное подписание документов

Rossko, Gruzdev Analize и FIT SERVICE раскроют все тайны автосервисной отрасли! Fit Service франшиза имеет свой комплекс плюсов. Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий