Новости фильмы снятые на айфон

Эрмитаж совместно с Apple выпустили пятичасовой фильм, снятый на iPhone 11 Pro.

Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» попал на «Каннские львы»

Фильм "Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro" — первый российский проект Apple (а не адаптация международного), который увидят во всем мире. Полностью снятый на iPhone, фильм подробно описывает сложный киберпреступный мир, в котором Джейк, которого играет Альварес, переезжает к своему другу, который зарабатывает деньги, обманывая людей в Craigslist. Это нео-нуар от японского режиссёра Такаси Миике («13 убийц»), полностью снятый на камеру iPhone 15 Pro. Apple планирует уже с текущего года начать тратить по $1 млрд ежегодно на производство фильмов, которые будут показывать в кинотеатрах. 21-минутный фэнтези-фильм был полностью снят на iPhone 13 Pro.

Apple сняла фильм на iPhone 15 Pro Max

Первый смотрибельный, более-менее профессиональный фильм, снятый на iPhone, появился всего через пару дней после презентации 4-ой модели смартфона. В первую очередь это смартфоны iPhone 13, которых будет 4 варианта: iPhone 13, 13 mini, 13 Pro и 13 Pro Max. Apple начала выпускать фильмы в рамках своей новой кампании «Снято на iPhone» с целью продвижения новых 13-ых смартфонов. Apple сняла, возможно, самую красивую рекламу смартфона iPhone 11 Max Pro.

Apple опубликовала фильм «Снято на iPhone 13 Pro», посвящённый празднованию китайского Нового года

Он разукрасил поселение, собрал единомышленников из местных жителей, и теперь "трущобы" выглядят вполне привлекательно. Художник использовал цвет как символ перемен. Произошедшие изменения на свои айфоны запечатлели режиссеры, показав, насколько удался их проект. Авторам также удалось добиться эффекта реалистичности настолько, что с первого взгляда неясно, снималась ли картина на профессиональную камеру или смартфон. В этом кино режиссеры рассказывают историю известного в прошлом рокера с именем Сиксто Родригес, некогда действительно популярного в Южной Африке, особенно во время борьбы с протеидом. Его песни вдохновляли местных борцов. На этом фоне был снят фильм о поиске этого человека, ввиду того, что 8-ми миллиметровая пленка неожиданно закончилась, частично съемки велись на айфон 5 с помощью соответствующего приложения. В итоге картина получила признание за такой нестандартный способ выхода из ситуации. Полноценный полнометражный фильм целиком снят на айфон 5S, раскрывающий историю двух проституток-трансгендеров, которые ищут сутенера, разбившего одной из них сердце.

Данный факт открывает большие возможности перед потенциальными и начинающими кинематографистами, желающими проявить себя, но не имеющими мощности больших студий. Южнокорейский кинематограф продолжает захватывать мир. Советуем вам посмотреть сериал « Зов ада », ставший хитом Netflix в прошлом году вслед за знаменитой «Игрой в кальмара».

FiLMiC Pro предлагает более тонкие настройки записи: нестандартные соотношения сторон, создание кастомных светофильтров, режимы под стороннюю оптику и не только. Картина не взяла никаких наград, но тем не менее снискала в прокате коммерческий успех. Сам Содерберг о работе с iPhone отзывался исключительно позитивно. Главное, что ему понравилось, — компактность. Дескать, смартфон позволил ему использовать окружение эффективнее. Да и в целом он видит в мобильной съёмке большие перспективы.

Как доказательство: в 2019 г. Поклонники первоисточников обычно высоко оценивают работу Снайдера, поскольку его адаптации получаются максимально дотошными и близкими к оригиналам. Можно в случае со Снайдером поговорить и о фирменном визуальном стиле. Во-первых, он часто стилизует фильмы под комиксы. Это заметно не только в экранизациях, но и в собственных проектах вроде "Запрещённого приёма". Во-вторых, режиссёр талантливо освежает затасканные приёмы. Взять хотя бы пресловутый slow-mo. В фильмах Снайдера камера довольно часто меняет ракурс во время замедления времени. Похожее можно сказать и об Action Zoom, приёме, суть которого заключается в укрупнении и отдалении плана в ключевые моменты экшн-сцен.

Сей проект режиссёр сделал за одни выходные при помощи iPhone 7 Plus. Среди прочих подобных экспериментов "Снег, пар, железо" отличается обилием экшн-сцен и спецэффектов. Других таких нагруженных картин, снятых на смартфон, не существует. Так, например, фильм о звезде фолк-рока 70-х Родригесе "В поисках Сахарного Человека" был частично снят на iPhone. Изначально Малик Бенджеллуль использовал восьмимиллиметровую плёнку. Она дорогая, но придаёт изображению необходимый эффект старой любительской записи. К концу съёмок у режиссёра не осталось денег даже на расходники. Но было необходимо записать несколько последних кадров. Постановщик выкрутился, прибегнув к iPhone 4. В 2013 году "В поисках Сахарного Человека" взял "Оскар" за лучший документальный фильм. К примитивному оборудованию режиссёр пришёл от безвыходности. Как Фосхайм сам рассказывал , он бы и рад был снимать на 16-миллиметровую плёнку, но бюджет не позволял. Картина рассказывает о молодом человеке, у которого постепенно "едет крыша". Большая часть событий показана от лица сумасшедшего. Критики отмечают, что дефекты изображения, связанные с несовершенством камеры iPhone, удачно вписываются в атмосферу повествования.

Снято на «яблоко»: как формировался айфонный кинематограф

Голливудский режиссер Марк Уэбб известен своей работой над романтической комедией «500 дней лета», а также над двумя фильмами «Новый Человек-паук» и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение». Кроме того, в создании фильма приняли участие популярный китайский актёр Фань Вэй и сценарист Пань Ижань. Также Apple опубликовала видеоролик, демонстрирующий процесс съёмок.

В общем, хорошее кино получилось, всем рекомендую. В комментариях к посту пикабушник оставил пятичасовое видео и оно меня впечатлило. В общем, новый фильм с прогулкой по «Эрмитажу» тоже снят одним дублем но уже на iPhone 11 Pro Max. Причём авторы подчёркивают, что сняли всё на одной зарядке.

К сожалению, у меня пока нет пяти часов, чтобы сесть и посмотреть это творение без перерыва. На самом деле между фильмами, вышедшими с разницей в 17 лет, много общего.

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Культовый режиссер снял короткометражку на iPhone 13 Pro. Мрачно, абсурдно, но очень круто Артем Фунтиков — 18 февраля 2022, 20:00 Apple не устает хвалиться качеством съемки iPhone. Камера в нем действительно хороша и фотографии с конкурсов «Снято на iPhone» это доказали. Компания припасла главный козырь напоследок — короткометражный фильм снятый режиссером культового «Олдбоя». История начинается мрачновато.

Масштаб, соответствующий Эрмитажу О том, сколько человек работали и что они делали на площадке во время съемки, рассказал второй режиссер Алексей Смоляр. По его словам, масштаб продакшена соответствовал масштабам самого Эрмитажа общая площадь залов музея превышает 233 тысячи квадратных метров, — прим. КД , ведь в проекте принимали участие несколько сотен человек, включая креативную команду, осветителей, технических рабочих и актеров. Однако в основной команде, которая в течение всех пяти часов следовала за камерой, было всего семь человек. Операторов из них было трое — они попеременно снимали на конструкцию из трех смартфонов. Нас готовили как космонавтов. У каждого были свои задачи и своя зона ответственности, — рассказал Алексей Смоляр. В связи с тем, что съемка велась в Санкт-Петербурге, а на дворе стоял декабрь, световой день длился всего около 5 часов. Команде было принципиально двигаться строго по графику, чтобы захватить максимум естественного дневного света. При этом большинство репетиций проходили в рабочее время музея, где создатели проекта, двигаясь по маршруту, были вынуждены сливаться с толпой туристов. Одна из самых сложных сцен — сцена в театре. Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр. В итоге, мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме, — отметил Алексей. Другой невероятно сложный момент для операторов состоял в том, чтобы передавать конструкцию со смартфонами с крана в руки оператору, на тележку, обратно на кран и так далее. Требовалось, с одной стороны, сделать эти переходы максимально незаметными, с другой стороны, нельзя было допустить ощущения монтажа или склейки. При этом съемки с крана позволили включить в фильм детали, которые раньше никто не показывал так подробно и так близко, например, потрясающий потолок в Лоджиях Рафаэля. Изобретенный заново Очередной крайне сложной, но безумно интересной задачей для команды стал выбор программного обеспечения. Все настройки камеры требовалось контролировать вручную, что нативное приложение в iPhone сделать не позволяет. По словам Давида Хайзникова, автоэкспозиция не подходила, потому что каждый зал освещен по-разному: Когда входишь в темный зал в режиме автоэкспозиции, то iPhone автоматически пытается все высветлить, а изображение становится зернистым, что нам не подходило. Давид вместе с командой перепробовал множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения найти так и не удалось: где-то имелись не все нужные настройки, где-то они были, но их нужно было контролировать только нажатиями на экран. Это не подходило сразу по нескольким причинам: С экрана мы контролировали картинку, мы не могли позволить себе постоянно ее закрывать, постоянные нажатия на экран могли бы привести к тряске картинки. Кроме того, когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в том момент, ну и наконец, управление с экрана не давало нам необходимой четкости управления. В итоге, примерно за две недели до съемки было решено создать собственное приложение.

Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro Max

Если в предыдущем фильме на вас вываливают эмоции по полной программе, то здесь широкий формат, строгость и лаконичность кадра работают на историю, где всё внутреннее напряжение как будто спрятано и проявляется лишь в искривлениях пространства. Для молодежи, настроенной против режима апартеида, он был настоящей звездой. Находясь в информационном вакууме, поклонники певца не знали о нем примерно ничего, кроме слухов о том, что он застрелился прямо на сцене. Когда режим пал, в 1990-е годы два поклонника Стивен Сегерман и Крэйг Бартоломью Стридом решили узнать о судьбе Родригеса.

Оказалось, что на родине в США он практически неизвестен и найти информацию о нем не так-то просто. Документальный фильм по итогам расследования сделал Малик Бенджеллуль в 2012 году. Сначала картина снималась на обычную любительскую кинопленку, но, когда запасы иссякли, создатели фильма переключились на айфон.

На смартфоне уже тогда появилось приложение, имитирующее эту пленку, — 8mm Vintage Camera.

Ролик был снят с одного дубля и демонстрирует прогулку по залам Питерского музея. Представители Bazelevs анонсировали, что их работа «Эрмитаж. Снято на iPhone» заявлена в трёх номинациях международного фестиваля рекламы: «Онлайн-фильм», «Вирусный фильм», «Культура и контекст».

Компания впервые номинирована в престижном конкурсе.

Он прыгнул в самолет в Нью-Йорке и приехал на площадку, мы его быстро и просто сняли, не проводя долгих проб его сцены с главной героиней. Работа над фильмом в целом проходила очень быстро - мы могли просмотреть пробу сцены и сразу же ее снимать. Поэтому процесс съемок длился не более двух недель.

Благодаря такой скорости достигается необыкновенный энергетический уровень. Конечно, были проблемы со стабильностью изображения: легкая камера очень чувствительна к любым колебаниям, кадр трясется. Другая проблема - приходилось постоянно снимать четырьмя камерами, чтобы выбрать лучший вариант. Но преимуществ режиссеру айфон давал гораздо больше.

После этого эксперимента мне будет очень трудно вернуться к традиционному способу съемок. Думаю, что для меня это будет сплошное разочарование. Кстати, мы снимали фильм в июне, еще до начала общественных дискуссий вокруг сексуальных домогательств и движения "Я тоже". А теперь картина неожиданно оказалась очень своевременной: она рассказывает о власти мужчины над женщиной.

С другой стороны, фильм показывает, что делается с людьми, у которых отнимают психическое достоинство. Эти темы были и остаются актуальными.

Она объединяла сразу три смартфона — основной, дублирующий, а также рабочий, который воспроизводил снятую картинку и транслировал ее на устройства режиссера и его помощников. Конструкцию укрепляли на кинотележку, перемещали на специальный кинокран или держали в руках. В работе были задействованы три оператора, которые сменяли друг друга. Съемочная группа с актерами перемещалась из анфилад с живописными полотнами в погруженный во мрак Эрмитажный театр. А позже — в залы со скульптурами, которые осветили направленным светом, чтобы подчеркнуть рельеф.

Стивен Содерберг снял фильм ужасов на iPhone

Проект американца Шона Бейкера является не первым фильмом, снятым на айфон, однако это первый случай участия подобного проекта в программе фестиваля. В нем рассказывается о проститутках-трансгендерах, которые отправляются на поиски сутенера, разбившего сердце одной из них.

Лента, представляющая собой гид по Эрмитажу, длится около пяти часов. В создании картины приняли участие сто человек. Они обошли 45 залов художественного музея и засняли 588 экспонатов и картин. Ролик сопровождает музыкальное оформление от российского электронного музыканта Романа Литвинова, известного как Mujuice.

В картине повсеместно звучит присутствует музык, переплетаясь с танцем, живописными образами, интерьерами. Изюминкой музыкального решения стало, звучащее в конце картины, выступление Трио Кирилла Рихтера, записанное с живым звуком, и также — одним дублем. Сам Кирилл отметил, что для него было волнительно записывать выступление одним дублем, не хотелось подвести большую команду профессионалов, однако сыграть ночью в Эрмитаже — сродни исполнению мечты детства. Съёмки «Эрмитаж. Снято на iPhone» происходили в понедельник днём и ночью, в нерабочий для посетителей день.

Некоторые экспонаты бережно убирали из залов, чтобы предотвратить их повреждение. А ко вторнику, к приходу посетителей, все предметы искусства были возвращены обратно.

Apple также представила специальную серию AirPods Pro и Beats Studio Buds с индивидуальным дизайном в виде тигра, поскольку 2022 год по китайскому календарю является годом Тигра. Ещё по теме:.

Режиссёр «Нового Человека-паука» и «500 дней лета» снял фильм на iPhone 15 Pro Max

Если вы скептически настроены по отношению к фильмам, снятым на айфон, то вот небольшой список, который (надеемся) развеет ваши опасения. Любые ролики, снятые во время киносеанса, могут признать пиратской видеосъёмкой, штраф за которую составит от 50 до 100 тысяч рублей. Снято на iPhone 11 Pro» действительно стал рекламой айфона, прекрасно иллюстрирующий, как долго смартфон работает от одного заряда аккумулятора. В американских кинотеатрах уже пару недель как показывают фильм «Мандарин», комедию Шона Бейкера о двух транссексуальных женщинах-проститутках, снятую на iPhone 5S. О том, как мобильное кино стало частью современной индустрии и какие фильмы сумели снять целиком на обычный айфон, – в материале «Курсива». Весь фильм снят на iPhone 13 Pro and iPhone 13 Pro Max в рамках маркетинговой кампании. Во время съемок команда использовала режим "Киноэффект", макросъемку, ночной режим, телеобъектив, сверхширокоугольную камеру, оптическую стабилизацию изображения и ProRes.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий