Дональд Трамп заявил, что положит конец власти глобалистов и глубинного государства, если выиграет президентские выборы в 2024 году. Если гипотетически предположить, что Трамп выигрывает выборы, а СВО к тому моменту еще не закончена, то шансы на дипломатическое урегулирование увеличатся. Reuters: Трамп заявил, что США серьезно рассматривают возможность членства Бразилии в НАТО.
Трамп заявил, что при подсчёте «законных» голосов легко выиграл выборы
Так что штат выиграл бы от увеличения траффика авиакомпаний, однако это плохо сочетается с экологическими программами. Эксперт считает, что в случае возвращения Дональда Трампа в Белый дом может повториться ситуация, наблюдавшаяся во время первого президентского срока политика. Нельзя исключать, что Дональд Трамп смирится с российским Крымом и включением в состав России ДНР и ЛНР, а также согласится с нейтральным статусом Киева. В Citi полагают, что Трамп будет уделять основное внимание расширению текущего режима подоходного налога, а также возможному дальнейшему снижению корпоративных налогов.
Трамп в случае победы на следующих выборах обещал помиловать участников штурма Капитолия
До вчерашнего дня у "вашингтонского болота" формально еще оставалась надежда, что Трампа удастся просто не допустить к выборам — не по всей стране, а в некоторых штатах, пишет колумнист РИА Новости. она стала минимальной с 1995 года. Умеренное улучшение отношений: Трамп может стремиться к снижению напряженности в отношениях, что потенциально может привестик ослаблению санкций и более открытому диалогу между странами. По мнению стратегов BCA Research, в случае победы на выборах Трампу удастся сохранить затраты на высоком уровне, несмотря на противодействие Палаты представителей, где большинство составляют демократы. Американист заявил, что Трамп и Байден идут «нос к носу» в предвыборной гонке.
В Европе опасаются, что Трамп может вывести США из НАТО, если выиграет выборы - NYT
Таким образом, ожидать, что Трамп установит дружественные отношения с Москвой, является наивным. В сентябре Трамп заявил, что Украина могла избежать конфликта, в котором она сейчас проигрывает, если бы отказалась от части территорий в пользу России. Я в политике мало разбираюсь на самом деле, но знаю что нынче голоса за байдена меньше чем за Трампа, а насколько знаю Трамп с Путиным кореша, то получается буд.
Выборы 2024 в США: Трамп или Байден – анализ и прогноз от AI 🌐
«Когда Трамп говорит о том, что будет делать, если вернётся на пост президента, он обещает "месть и возмездие", его слова», — заявил Байден. По мнению стратегов BCA Research, в случае победы на выборах Трампу удастся сохранить затраты на высоком уровне, несмотря на противодействие Палаты представителей, где большинство составляют демократы. В случае победы Дональда Трампа на президентских выборах в США в 2024 году основные проблемы страны будут решены за период от полугода до года, с. Однако Украина сейчас в США популярна, поэтому прагматичному Трампу нет необходимости критиковать что нынешнего её президента, что бывшего.
5 вещей, которые могут быстро измениться, если Трамп проиграет
Джо Байден: Символ стабильности С другой стороны, Байден выступает как символ стабильности и прогрессивных изменений. Он акцентирует внимание на образовании, здравоохранении и борьбе с изменением климата, стремясь привлечь молодых избирателей и сторонников социальной справедливости. Несмотря на критику за некоторые аспекты его внешней политики и экономические решения, Байден сохраняет поддержку среди тех, кто ценит умеренность и дипломатичный подход к управлению государством. Трамп обладает прочной поддержкой в сельских районах и среди рабочего класса, в то время как Байден пользуется популярностью в городских и пригородных районах. Эти различия подчеркивают глубокое расколотое состояние американского общества, где каждый голос будет иметь критическое значение.
По мнению историка, шансы на победу Байдена в выборах также увеличиваются за счёт динамики экономического роста на душу населения, который превысил средний рост в течение двух предыдущих президентских сроков, а также того факта, что под руководством Байдена, как считает Лихтман, успешно проходили реальные политические изменения в стране. Трамп, однако, может похвастаться тем, что сейчас в палате представителей большинство принадлежит его партии — республиканцам. Лихтман также считает, что у Байдена проблемы с харизмой, поэтому этот ключ он отдаёт в пользу Трампа. Ещё пять ключей пока не принадлежат ни одному из двух кандидатов, так что ситуация может кардинально измениться до ноября, когда должны будут пройти выборы.
Система ключей почти никогда не подводила Лихтмана: он не только успешно предсказал результаты выборов 2020 года , но и почти всех президентских выборов за последние 40 лет.
В Азии усилия новой администрации Трампа будут направлены в первую очередь на создание комплексной архитектуры безопасности для сдерживания Пекина. По мнению профессора права Калифорнийского университета в Беркли Джона Чуна Ю, автора бестселлера «Главный защитник: борьба Дональда Трампа за президентскую власть», «Вашингтон может возглавить борьбу с милитаризмом коммунистического режима в Южно-Китайском море и обеспечить безопасность цепочки островов, протянувшейся от Японии через Тайвань, Филиппины, Индонезию, Малайзию и Вьетнам».
Речь, конечно, идет о противодействии экспансии Китая в регионе, опирающейся на программу строительства искусственных островов и создание цепи военных баз некоторые из них представляют собой настоящие крепости. В статье «Во время второго срока Трамп мог бы развить свои внешнеполитические успехи» Джон Ю и старший научный сотрудник Гудзоновского института Hudson Institute Артур Герман предполагают, что Трамп может призвать «Индию, Японию и Австралию к сотрудничеству с Соединенными Штатами в создании свободного и открытого Индо-Тихоокеанского региона». Такой вариант, в принципе, не исключен, но, учитывая явную склонность Трампа к заключению двусторонних соглашений, речь вряд ли может идти о создании индо-тихоокеанского аналога НАТО.
Скорее Вашингтон будет подталкивать страны региона к формированию регионального союза, направленного на сдерживание Китая, но без активного участия самих США. Отношения с Китаем останутся главным «нервом» внешнеполитической стратегии второго срока Трампа. Хотя в преамбуле Стратегии отношений с Китаем, опубликованной в мае 2020 года на сайте Белого дома, говорится: «…Даже если мы конкурируем с КНР, мы приветствуем сотрудничество там, где наши интересы совпадают… США глубоко и неизменно уважают китайский народ и имеют давние связи с этой страной.
Мы не стремимся сдерживать развитие Китая…», — в действительности администрация Трампа считает, что Китай — это главная угроза не только для Америки, но и для суверенитета стран во всем мире. Важным фактором, влияющим на позицию Трампа в отношении Китая, является противостояние действующего президента США и Джо Байдена по вопросу отношений с Пекином. Байден, будучи идейным наследником администрации Обамы, поддерживает идею возвращения США в Транстихоокеанское партнерство и нацелен на выстраивание конструктивных отношений с Пекином.
Возможно, даже на восстановление модели «Чимерика». Поэтому во время второго срока Трампа очевидно будет продолжаться деконструкция Чимерики — через предоставление налоговых льгот компаниям, выводящим производства из Китая обратно в США, и отказ в госконтрактах компаниям, которые пользуются китайской рабочей силой. Масштабы этой реиндустриализации значительны: Трамп пообещал вернуть из Китая в США не менее миллиона рабочих мест.
Будет продолжаться и давление на Китай в области технологий. Администрация Трампа, как полагают в Пекине, будет форсировать разрыв отношений с Китаем в таких областях, как фармацевтика, медицинское оборудование, робототехника и стратегическое сырье, необходимое для оборонных нужд. Конечная цель этого «развода» — выдавливание Китая из сферы новейших высоких технологий.
К этому процессу, однако, не будут допущены ни Китай, ни Россия. В качестве шаблона для подобного сотрудничества может быть использовано уже действующее Глобальное партнерство по искусственному интеллекту GPAI , имеющее явно антикитайскую направленность. Наконец, приоритетными останутся вопросы, связанные с военным сдерживанием Китая в регионе Юго-Восточной Азии, хотя едва ли эта напряженность перерастет в «горячие» конфликты в Южно-Китайском море или на Тайване.
Все-таки за первые четыре года своего президентства Трамп зарекомендовал себя как «президент мира» — первый за 38 лет после Джимми Картера, кто не начал ни одной войны и не развязал ни одного вооруженного конфликта за пределами США. Райт уверен, что, добившись переизбрания, Трамп пойдет по пути сближения с Россией — то есть по тому вектору внешней политики, который был заявлен еще во время предвыборной кампании 2015—2016 годов Ближневосточное примирение На Ближнем Востоке главной целью Трампа будет защита интересов и безопасности «великого друга» США — Израиля. Задача администрации президента заключается в том, чтобы, с одной стороны, минимизировать, а в идеале и вовсе обойтись без американского военного присутствия в регионе, а с другой — не допустить обрушения хрупкого баланса сил на Ближнем Востоке.
Для этого на протяжении четырех лет своего президентства Трамп добивался создания политического, а в перспективе и военного альянса между Израилем и суннитскими монархиями Залива. Не зря его первое зарубежное турне в мае 2017 года началось с визита в Эр-Рияд и продолжилось в Иерусалиме. Подписание «Авраамовых соглашений», присоединиться к которым в ближайшее время могут и другие суннитские государства региона, стало первым серьезным шагом на пути формирования военно-политического блока, противостоящего Ирану и «шиитскому поясу».
Следует отметить, что «Трамп второго срока» необязательно станет проводить линию на жесткую конфронтацию с Ираном и тем более готовить военное решение «иранской проблемы», к которому его подталкивали «ястребы» вроде бывшего советника по нацбезопасности Джона Болтона.
При этом он продолжил очернять своего оппонента, заявляя что Трамп видит Америку слабеющей и потерянной, утратившей былую хватку на мировой арене. Ранее KP. RU сообщил , что сам Байден, в условиях нынешнего положения США, назвал успехом простое возобновление диалога с Китаем.
В Иране упрекнули США
- Трамп заявил, что не будет помиловать себя, если выиграет выборы
- Болтон: если Трамп выиграет, он сможет вывести США из НАТО
- Историк, 40 лет успешно угадывающий итоги выборов, оценил шансы Трампа и Байдена
- Ни Западу, ни России
- Политический барометр - соцсети
- Китайская эскалация
Байден заявил, что Трамп в случае победы на выборах президента США будет мстить
А у Трампа есть своего рода конфликт интересов: если бы не деиндустриализация в Штатах «ржавого пояса», он нипочем не выиграл бы выборы 2016 года. Выиграв их, он между делом обнаружил, что президент в США — не царь, и что он, Трамп, отнюдь не всемогущ: в подавляющем большинстве случаев система брала над ним верх. В том, что касается российско-украинского конфликта, тоже: Трамп мог серьезно поспособствовать его разрешению при позднем Порошенко и раннем Зеленском, но теперь все слишком далеко зашло, чтобы иметь простое решение. Выход из конфликта будет долгим и сложным.
Лучше смириться с этим, чем надеяться на Трампа, на то, что он захочет закончить конфликт и способен к этому в принципе. Надежда, что реванш Трампа станет реваншем не только над Байденом, но и над системой с ее нерушимым блоком нефтяников и варлордов, — это такой уровень оптимизма, который Россия в ее положении позволить себе не может. Внешняя политика в США — это не то, что меняют на выборах: Кеннеди не хотел отправлять войска во Вьетнам, но отправил, а Никсон не хотел их выводить, но вывел.
Корпорациям сейчас выгодна война, а единственное обстоятельство, которое сделает их более податливыми в плане выхода из нее, это военный разгром ВСУ силами Российской Федерации.
В силу того, что могут доказать безнадежность заявленных целей Белого дома. Не реальных те самые сверхприбыли, приток производств и т. Тогда и только тогда Трамп станет тем Никсоном, который оказался вынужден вывести войска из Вьетнама. Участие Вашингтона в украинском противостоянии ввода войск не предполагает, поэтому запрос на его прекращение внутри США гораздо ниже, нежели в случае с Вьетнамом. Но задачу Трампа «всех помирить» несколько упростит то самое обещание про «мир за 24 часа». По крайней мере, он сможет утверждать, что американский народ за это проголосовал. Это не совсем так если Трамп победит, то победит по целой совокупности причин, а не из-за Украины , но формально — правда. С этих пор президентская гонка в США становится битвой двух концепций: той, что конфликт нужно длить до полной победы Украины, и той, по которой США в нем больше не участвуют.
Сейчас это кажется гораздо менее вероятным, поскольку стойкий сторонник Трампа Майк Джонсон назначен спикером Палаты представителей, а Макконнелл уходит с поста лидера Республиканской партии в Сенате». А Уильям Галстон, старший научный сотрудник Института Брукингса, прогнозирует, что «неприязнь к репутации и способностям Байдена может серьезно ограничить способность демократов превратить избирателей-республиканцев, скептически настроенных по отношению к Трампу, в избирателей-переходников за Байдена». Вот так корректно он намекнул на более вероятную победу Трампа. Перечислять все нюансы этого политического шоу нет смысла, но вот на статье Гидеона Роуза Совет по международным отношениям в The National Interest «Изоляционизм 2. Роуз затронул концептуальные и весьма опасные материи: «Дональд Трамп недавно пренебрежительно отнесся к НАТО и пошутил о будущей российской агрессии, усилив сомнения во всем мире относительно будущего американской внешней политики. В условиях роста изоляционизма и протекционизма и ревизионистских держав, бросающих вызов международному порядку, в котором доминирует Запад, многие слышат отголоски 1930-х годов. Боевые действия уже вспыхнули во многих регионах, и, как отмечает политолог Хэл Брэндс, мир может быть всего лишь в одном шаге при неправильно разрешенном кризисе от всеобъемлющего евразийского конфликта». Если вспомнил про тридцатые годы… — Безусловно. Но, пишет Роуз, «к счастью, вероятность новой мировой войны ничтожна, потому что никто в ней не заинтересован. Даже если региональные конфликты, такие как конфликты на Украине и в секторе Газа, будут тлеть, есть все основания полагать, что длительный мир на вершине международной системы продолжит сохраняться. Однако аналогия 1930-х годов работает хорошо во внутренних течениях американской внешней политики. Тогда военные разочарования породили мощное изоляционистское движение, которое затруднило внешнюю политику страны и помешало Вашингтону эффективно реагировать на все более сложную международную обстановку. Та же самая картина повторяется и сейчас. Реальная опасность, о которой стоит беспокоиться сегодня, — это не иностранная агрессия, перерастающая в Третью мировую войну. Это продолжающееся разложение либерального международного порядка из-за доморощенной американской беспомощности». Поэтому Роуз для начала позволил некий исторический экскурс: «Вступление Америки в Первую мировую войну представляло собой резкое изменение традиционного подхода страны к внешней политике. Чтобы оправдать это, президент Вудро Вильсон назвал этот конфликт «благородным крестовым походом», чтобы победить злых агрессоров и сделать мир безопасным для демократии. Но поскольку послевоенная эпоха не оправдала ожиданий, у многих американцев появились сомнения. Оглядываясь назад, они пришли к выводу, что участие в войне было огромной ошибкой — настолько явной, что она, должно быть, была вызвана каким-то гнусным заговором. Производители оружия подтолкнули страну к войне ради получения прибыли, говорят люди. Банкиры сделали это, чтобы защитить свои кредиты союзникам. Урок казался очевидным: никогда больше не позволять стране втягиваться в иностранную интервенцию». А дальше этот эксперт анализирует: «Когда в 1930-е годы над Европой и Азией сгущались грозовые тучи, изоляционисты в Конгрессе приняли ряд законов, запрещающих американскую помощь любой стране, воюющей где бы то ни было. Законы о нейтралитете 1935, 1936 и 1937 годов запретили продажу оружия и кредиты всем иностранным воюющим сторонам, запретили поездки американцев на воюющих кораблях и запретили вход американских кораблей в зарубежные зоны военных действий. Идея заключалась в том, чтобы создать геополитический барьер против распространения войны — чтобы даже если остальной мир сгорит, по крайней мере, Западное полушарие останется в безопасности». Роуз сетует, что «Вашингтон наблюдал, как Япония вторглась в Китай, Италия вторглась в Эфиопию, а нацистская Германия угрожала Европе, и ничего не предпринял. Президент Франклин Рузвельт сам не был сторонником интервенции, но он неохотно осознал, что изоляция Соединенных Штатов от Европы и Азии только увеличивает риск всеобщей войны, одновременно препятствуя готовности Америки к ней. Он пытался убедить Конгресс и общественность предоставить ему большую гибкость в политике, чтобы помочь дружественным странам, находящимся в опасности, но безуспешно. В 1940 году ярые изоляционисты объединились в комитете «Америка прежде всего», и только нападение Японии на Перл-Харбор в конце 1941 года заставило их голоса замолчать». Затем автор рассказывает о благородных усилиях США по сохранению гармонии и процветания «посредством сочетания демократического мира, согласия великих держав, многостороннего сотрудничества и свободной торговли».
Posted 15 ноября 2023,, 15:46 Published 15 ноября 2023,, 15:46 Modified 1 февраля, 20:42 Байден заявил, что Трамп в случае победы на выборах президента США будет мстить 15 ноября 2023, 15:46 Фото: The White House Дональд Трамп в случае победы на выборах президента США в 2024 году якобы будет мстить. Об этом сообщил действующий глава Белого дома Джо Байден, выступая на мероприятии для спонсоров в Сан-Франциско. Он также сообщил, что будет в том случае, если Трамп ему проиграет.
Ни Западу, ни России
- Что будет, если Трамп вернется? - Расклад Максима Петрова
- Байден возопил о мрачном возмездии Трампа
- Что будет с НАТО, если Трамп станет президентом США
- Чтоб чужие боялись. Что Трамп пообещал сделать с отступниками от доллара?
- Трамп в случае победы на следующих выборах обещал помиловать участников штурма Капитолия
Абсолютный лидер
- Что будет с долларом, если на выборах победит Трамп |
- «Доктрина Трампа»
- Каковы шансы возможных кандидатов в президенты на сегодняшний день
- Падение «Болотной королевы»: победит ли Трамп на выборах Байдена и кто выгоднее России
- Обсуждение (1)