Новости электрический поезд

Новый электропоезд ЭС104 — модель новой так называемой "Ласточки" полностью из российских комплектующих. На сети РЖД начал курсировать полностью импортозамещенный аналог «Ласточки» — электропоезд «Финист». На сети РЖД начал курсировать полностью импортозамещенный аналог «Ласточки» — электропоезд «Финист».

Немцы помогли России довести «Ласточку» до совершенства

Предполагается, что поезд будет эксплуатироваться на высокоскоростной магистрали Москва - Казань, строительство которой планируется начать в 2019 году. Для выбора производителя подвижного состава РЖД объявят открытый конкурс. Компановка пассажирских салонов электропоездов выполнена 4-х классной: один вагон первого класса, один вагон бизнес-класса, один вагон-бистро, четыре вагона экономического класса и пять вагонов туристического класса.

Siemens еще в марте уведомила РЖД о приостановке поставок 13 новых составов «Сапсанов» на 1,1 млрд евро, которые заказали еще в 2019 г. Контракт на техобслуживание эксплуатируемых «Сапсанов» пока в силе. О полном уходе немецкого концерна из России и его выходе из СП с «Синарой» «Ведомости» писали 12 мая. Стоимость «Ласточек» в пересчете на один вагон в зависимости от исполнения семь или 10 вагонов может составлять от 120 млн руб. Таким образом, на запланированные в инвестпрограмме средства может быть закуплено до 500 вагонов «Ласточек». Бурмистров наиболее перспективным вариантом исполнения для РЖД называет модификацию «Ласточки» с отечественным асинхронным тяговым электродвигателем АТД1000, который разработан компанией «Тяговые компоненты» и производится на заводе «Русские электрические двигатели». Первым вариантом с этим двигателем должны стать пяти- и четырехвагонная модификации, которые называются «Ласточка восток» или «Восток» и фактически представляют собой новое семейство.

Гришунин не исключает возможности кооперации «Синары» с заводами, производящими другие электропоезда.

Это первый электропоезд новой серии, поступивший в регион. Он будет обеспечивать перевозку пассажиров на участках от Абакана до Бискамжи в Хакасии и от Бискамжи до Междуреченска Кемеровская область. Это социально значимое направление, обладающее высоким туристическим потенциалом. От Бискамжи в сторону Междуреченска начинаются заповедные места Кузнецкого Алатау.

Маршрут пользуется высоким спросом у любителей активного отдыха на природе. В летнее время пассажиропоток здесь возрастает в 4 раза.

Главная фишка поезда, по словам разработчиков, кроется в его тяговом оборудовании. Напомним, что первые «Ласточки» на Урале выпускались в кооперации с немецким концерном Siemens. Их основные узлы были разработаны за рубежом. ЭС104 — это уже полностью отечественная разработка.

RU — Самое технически сложное в поезде — это, конечно, тяговый электропривод, который включал разработку редуктора, что в России было сделано впервые. Это для нашего предприятия было прямо в новинку! Но, имея определенный опыт, мы смогли реализовать проект, — рассказал Дмитрий Лимонов, начальник департамента конструкторских разработок и исследований предприятия «Уральские локомотивы». Ездить будет комфортно Интерьер нового электропоезда решили выполнить в спокойных серых тонах.

Наши проекты

  • Модификация:
  • Как создавались первые отечественные скоростные электропоезда
  • Запуск тактового движения электричек в Петербурге признали проектом года - МК Санкт-Петербург
  • АО «Экспресс-пригород»
  • Содержание
  • Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»

Электропоезд ЭС104 «Финист»

Из тендерной документации следует, что производство должно быть налажено в Индии на заводах Indian Railways в Латуре и Ченнаи Мадрасе , при этом победитель конкурса будет обязан модернизировать их производственные мощности, а также депо. Контракт также предусматривает техобслуживание подвижного состава в течение 35 лет. Первый прототип электропоезда IR должен получить в течение двух лет после заключения соглашения, после этого поэтапно начнутся поставки. Максимальный срок исполнения контракта 82 месяца. Какие поезда нужны Индии Vande Bharat — серия индийских электропоездов собственной разработки.

Начали поступать на железную дорогу с 2019 г. Третье поколение Vande Bharat заменит экспрессы дальнего следования Rajdhani и Shatabdi, где применяется локомотивная тяга. В последней модели будут алюминиевый кузов, более легкие тележки и новое электрооборудование, а также системы онлайн-мониторинга компонентов. Также предполагается, что вагоны в составе будут делиться на три класса и часть будет спальными.

Заявки конкурентов оказались дороже.

Он добавил, что в новом электропоезде также установили дополнительные видеокамеры. Еще представитель "Уральских локомотивов" отметил и то, что для комфорта пассажиров в российских "Ласточках" оборудовали больше туалетных комнат, а также уделили большое внимание созданию удобств для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Это связано с комфортом пассажиров и с возможностью увеличения станций для пассажиров, теперь больше кабинок. Помимо этого, в этом салоне вы можете видеть лифты для пассажиров с ограниченными возможностями. И весь этот салон он предназначен для размещения пассажиров с ограниченными возможностями: кнопка вызова помощника, здесь помещение для установки колясок, ремень для пристегивания и туалетный модуль", — отметил Григорий Голубев.

Еще на "Иннопроме" конструкторы поделились собственными впечатлениями о новой "Ласточке". Так, Григорий Голубев отметил, что на разработку и создание "Ласточки" ушло большое количество времени. Поделиться На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка" На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка" "Ну, это не было быстро. Это было долго, мы начинали разрабатывать тяговую систему с электровозов, то есть у нас есть электровоз, который тоже оснащен тяговым приводом российского производства. Поезд — это часть решений, которые уже были апробированы на электровозе, шли на электропоезд с поправкой на то, что это все-таки электропоезд скоростной, и более компактная машина, которая требует иного подхода, чем электровоз. Поэтому нельзя сказать, что это было быстро.

То есть это целый путь, к которому мы шли порядка 3-4 лет, наши разработчики и разработчики, которые поставляли эти системы", — заявил руководитель Центра управления проектами "Уральских локомотивов".

Дизайнеры также визуально увеличили наклон фронтальной арки, а световые блок-фары интегрировали в вертикальные стойки. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил , что в рамках создания пятого Московского центрального диаметра МЦД-5 в центре столицы построят пять новых станций метро. Они появятся на туннеле протяженностью 12 километров и соединят Ярославское и Павелецкое направления.

В 2020-м компания займётся доработкой нормативной базы, добавил Белозёров. Датчики позволяют связать оборудование для определения положения поезда, помогают оперативно устанавливать связь с диспетчерским центром и автоматически "сигналят", когда на путях обнаруживается препятствие.

Управлять поездом может как машинист за пультом управления внутри кабины, так и удалённый машинист-оператор в центре управления перевозками. Глава РЖД отметил, что машинистам не стоит беспокоиться, что их труд не будет востребован. Мы будем трансформироваться вместе Олег Белозёров Известно, что система машинного зрения на "Ласточке" позволяет скорректировать остановку поезда на платформе с точностью до 50 см.

Появились кадры столкновения грузовика и электропоезда в Нижегородской области

В пресс-службе компании рассказывали , что они решили расторгнуть и сервисные договоры с РЖД. В Siemens объяснили это тем, что из-за санкций не могут исполнять договорные обязательства перед ОАО «Российские железные дороги». АС города Москвы удовлетворил иск РЖД, то есть признал незаконным односторонний отказ Siemens от договора на техническое обслуживание.

Это помощь жителей Урала. Накануне в ЛНР пригнали два состава и сразу же отправили в рейс. На заводе заменили проводку, ходовую часть и внутривагонное оборудование. Электричка утром в сторону Луганска идет полная. Железная дорога сейчас фактически единственная связь со столицей ЛНР. Рейсов пока минимум — только утром и вечером. Но с прибытием новых составов их число, возможно, увеличат.

Галина Кирьянова, местная жительница: «Нам нужно, чтобы еще пустили несколько рейсов электрички. Потому что нечем добираться в Луганск. Это просто проблема здесь».

В компании отметили, что новый электровоз станет первым поездом с по-настоящему нулевым уровнем выбросов.

Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Подробностей о проекте пока мало. Известно, что на нескольких участках железной дороги Fortescue есть достаточные перепады высоты, чтобы груженный рудой состав, притормаживая, смог за счет рекуперации энергии полностью зарядить свои батареи. Этого заряда пустому составу должно быть достаточно на обратную дорогу к рудникам. Перепады высот, протяженность этих участков, размер батареи и другие детали пока не известны.

Проектом предусмотрено наличие мест для перевозки велосипедов, урн для раздельного сбора мусора в тамбурах и прочих удобств. В каждое сиденье встроены индивидуальные USB-розетки для быстрой зарядки гаджетов. Проект электропоездов серии ЭП2ДМ полностью отвечает нуждам пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с договором поставка новых электропоездов стартует с августа текущего года.

Машинное зрение и электронный "мозг". РЖД протестировали беспилотную "Ласточку"

Электропоезд "Финист" серии ЭС104, на сто процентов собранный из отечественных деталей аналог "Ласточки", отправился с первой платформы станции Екатеринбург-пассажирский в. и восьмивагонной составности. Полностью импортозамещенная версия скоростного электропоезда «Ласточка» 28 декабря отправилась из Екатеринбурга в Каменск-Уральский. транспортные машины» планирует создать 50 электропоездом для использования их на высокоскор - Петербург Онлайн.

Появились кадры столкновения грузовика и электропоезда в Нижегородской области

Подписывайтесь на наш Телеграм «Понедельник начинаем с хороших новостей о нашей «Ласточке». Рады сообщить о получении сертификата на новый электропоезд! Недавно он успешно прошел проверку Межведомственной комиссии и подтвердил соответствие всем требованиям технического задания», — сообщили представители производителя. При этом сотрудники компании «СТМ» отмечают, что хотя специалисты «Уральских локомотивов» уже проделали огромную работу, впереди ещё предостаточно задач, которые нужно выполнить.

Как все устраним, будет еще один тестовый приезд, а затем регулярное сообщение», — сказал Читанава. На перроне Сухумского вокзала электропоезд встречал первый вице-премьер, министр энергетики и транспорта Абхазии Джансух Нанба. Целью сегодняшнего рейса было детальное техническое обследование полотна, железнодорожной инфраструктуры для того, чтобы определить, насколько быстро и эффективно можно наладить постоянное сообщение с Сухумом», — сказал он журналистам. По словам Нанбы, продление маршрута «Ласточки» до Сухума имеет колоссальное значение, этот транспорт будет удобен как для жителей республики, так и для гостей.

От Самары до Похвистнева через города Кинель и Отрадный, крупный райцентр Кинель-Черкассы ходит 4 поезда в день со всеми остановками, время в пути составляет 2 часа 40 минут. Так что появление на этом направлении современного состава по скоростному графику давно назрело. Электричка из «деревни» Что представляет из себя электропоезд ЭП2Д. Аббревиатура расшифровывается как «Электропоезд пассажирский 2-й серии демиховский». Поезда производят в деревне Демихово Орехово-Зуевского района Подмосковья. Несмотря на «деревенскую» прописку, Демиховский машиностроительный завод является крупнейшим в Европе по выпуску вагонов электропоездов.

ЭП2Д является конструктивно улучшенной и рестайлинговой версией электропоезда ЭД4М — именно эти электрички сейчас преобладают в парке Самарской пассажирской пригородной компании.

Известно, что на нескольких участках железной дороги Fortescue есть достаточные перепады высоты, чтобы груженный рудой состав, притормаживая, смог за счет рекуперации энергии полностью зарядить свои батареи. Этого заряда пустому составу должно быть достаточно на обратную дорогу к рудникам. Перепады высот, протяженность этих участков, размер батареи и другие детали пока не известны. Как и когда будет реализован электровоз с неограниченным запасом хода, Fortescue не уточнили — проект находится на ранней стадии разработки и инженерам из WAE еще только предстоит создать необходимую технологическую базу. Тем не менее, в компании сообщили, что на одном из главных участков Fortescue, недалеко от шахты в Эливане, Западная Австралия, достаточно подъемов и спусков, чтобы генерировать энергию в процессе торможения, сообщает New Atlas.

электропоезд

Хорошая новость и про электропоезда. 24 ноября новый электропоезд ЭП2ДМ отечественного производства отправился в свой первый рейс с вокзала Ярославль-Главный. Дороги и транспорт - 5 января 2024 - Новости.

На русский манер. В РЖД объяснили, почему аналог электропоезда "Ласточка" получил название "Финист"

РЖД в четверг запустят первый импортозамещенный аналог электропоезда "Ласточка" под названием "Финист", сообщили РИА Новости в компании. Запуск тактового движения пригородных электропоездов из Петербурга в Ораниенбаум и Красное Село признали проектом года в транспортной сфере по версии «Делового. На Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) выпустили 11 000 вагон электропоезда. После торжественной части почетные гости мероприятия осмотрели электропоезда и дали сигнал к началу движения состава. Казань, строительство которой планируется начать в 2019 году. В Кузбассе электропоезд столкнулся с легковым автомобилем Toyota.

Особенности:

  • Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»
  • В погоне за мечтой: как создавались первые отечественные скоростные электропоезда
  • «Свистит на весь бюджет». РЖД получили первые отечественные «Ласточки»: что известно
  • Электропоезд новости. Последние новости по теме электропоезд
  • Электропоезд нового поколения совершил 29 августа свой первый рейс на ГЖД | Нижегородская правда
  • АО «Экспресс-пригород»

Это чей длинный нос? Смотрим, как собирают крутые скоростные поезда «Ласточка»

Локомотив с поездом № 2023 прибывает на конечную станцию. Поезда «Иволга 4.0» отличаются от привычных электричек и уровнем комфорта в салоне, и особенностями конструкции. В Telegram-канале «Нижний №1» опубликовано видео момента столкновения электропоезда и грузовика в Нижегородской области. Поезд будет делать всего пять остановок: Каясан, Щучье, Мишкино, Юргамыш, Курганка. Под электропоезд попал 21-летний местный житель, который переходил железнодорожные пути. Этот электропоезд будет также сертифицирован под 160 км/ч, но конструктивная особенность нового поколения поездов позволяет обеспечивать скорость 200 км/ч», — добавил Зубихин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий