Новости душегрея дизайнерская одежда

ДушеГрея – российский бренд одежды, основанный в 2009 году. Предлагает модную и качественную продукцию для детей и взрослых. ДУШЕГРЕЯ на лямках дизайнерская одежда официальный сайт. Дизайнерская одежда российского бренда "Душегрея" Размеры от 42 до 60 Ежедневно с 10:00-21:00 Подарок при покупке пальто Доставка.

Недавние посты

  • Войти в личный кабинет
  • Раздел в разработке…
  • Свежие записи
  • ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда (141 фото)
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • «ДушеГрея» – один из любимых брендов российских звёзд | Fashion Kaleidoscope

Бренд «Душегрея» представил новую коллекцию на выставке-форуме «Россия»

Дизайнерская одежда от 42 до 64 размера собственного производства. известный бренд талантливого московского дизайнера Натальи Душегреи, которая, без всякого преувеличения, вкладывает душу в свои уникальные авторские модели и уже не первый год радует прекрасный пол комфортной одеждой с непревзойденной. Большой выбор товаров из каталога ДушеГрея в интернет-магазине Главными отличительными чертами «ДушеГреи» по-прежнему остаются принты и дизайнерская стёжка, а основными приоритетами бренда являются дизайн и качество, функциональность и экологичность. Рейтинг 4,9 на основе 428 оценок и 225 отзывов о магазине одежды «Душегрея», Третьяковская, Москва, Большой Толмачёвский переулок, 4с1. Посетителям нравятся одежда, выбор товаров и качество товаров.

Одеваем в искусство. Коллаборации с художниками.

  • Новости Душегреи
  • Как многодетная мама создала фешн-бизнес :: Общество :: Дни.ру
  • Душегрея представила необычный лукбук в русском стиле |
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Душегрея дизайнерская одежда - 88 фото
  • «ДушеГрея» - один из любимых брендов российских звёзд

Царская невеста. Александровская слобода стала декорациями для лукбука модного бренда

Продукцию российского бренда «Душегрея» с удовольствием носят звезды кино и шоу-бизнеса. Еще бы, ведь любая вещь, будь то шарфик или целое пальто, способна подчеркнуть творческую неординарность. О модных трендах, дизайнерских приемах и новых коллекциях — из первых уст. Как удалось их привлечь «на свою сторону»? Чем их, избалованных западными брендами, подкупил наш, российский?

Сейчас это тренд и наши, и зарубежные знаменитости и не только смотрят в сторону российских дизайнеров, отмечая их самобытность. Наш бренд созвучен творческим людям и интересными моделями, и яркими творческими принтами. Изначально, когда мы создавали «Душегрею», я предполагала, что нашу одежду будут носить люди достаточно смелые и раскованные, которые не боятся привлекать внимание к себе, в первую очередь люди творческих профессий. Хотя, как показало время, не только они.

Ведь одежда от «Душегреи» призвана скрасить серость, которая в силу климата царит за окном по семь месяцев в году. Что касается наших звездных клиенток, одной из первых стала актриса Оксана Сташенко, с которой мы познакомились лет тринадцать назад, задолго до того, как был придуман бренд. И мы дружим до сих пор! А сейчас у нас одеваются целыми семьями.

Тайны подводного мира буквально «оживают» на невероятно красивых вещах в виде яркой и эффектной рыбы-бабочки, позитивных морских коньков, диковинных раковин. Основные цвета — джинсовый, бежевый, терракотовый. Образ получается фантастический по своей женственности и красоте. При движении одежда выглядит очень красиво.

Коллекция очень практичная — вещи не мнутся в чемоданах, легко стираются и быстро сохнут. Это очень удобно в поездках и на отдыхе. Всегда выглядишь безупречно и при этом минимум времени на бытовые вопросы. Все капсулы универсальны — они позволяют днем поехать на экскурсии, погулять по городу, а вечером быть стильно одетой для похода в ресторан или на торжество, добавив лишь какую-то вещь из этой же коллекции.

Особенно ценно, что к одежде бренда «ДушеГрея» можно подобрать дополнения — оригинальные шейные платки и различные сумочки. Весенние образы новых коллекций «ДушеГрея» — удачный выбор для обновления вашего гардероба. Вы не только будете выглядеть стильно, но поднимете настроение себе и окружающим. Красивой и яркой всем весны и теплого беззаботного лета — в одежде бренда «ДушеГрея» это вполне реально!

Бренд успешно работает на российском рынке и зарекомендовал себя как надежный и доступный производитель одежды.

Коллекция весна-лето 2023 «Нескучный сад» от бренда Душегрея получилась нежной, утонченной и невероятно женственной! В ней есть как верхняя одежда — жилеты, плащи, куртки, так и платья, а также не сдающие модных позиций пижамные костюмы. Коллекция состоит из двух частей.

ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда (63 фото)

Коллекция «Планета Сибирь» от Душегреи представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами — новинкой от бренда, которую по достоинству оценят любительницы зимних. Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении. 88 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году.

BABYER magazine

Каталог товаров ДушеГрея на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Быстрая доставка. это бренд дизайнерской одежды, который славится своим уникальным стилем и качеством. жена музыканта и многодетная мама, это не первая ее коллекция одежды, ранее были презентованы и с успехом распроданы коллекции "Менестрели", "Оголенные нервы" и "Венеция. Пасхальные сувениры Женская верхняя одежда Весенняя обувь Декор для дома. Дизайнерская одежда ДушеГрея. Авторская одежда для дам и барышень. Бренд «Душегрея» известен в первую очередь своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и дизайнерскую стежку.

Новости Душегреи

Якутянки не скупятся на эмоции. Буду знать. Надо сходить. Сарафан хочу печворг — Пойду сегодня в Дэлэй. Моя мечта -такие одежды. Ещё хотелось носить настоящую русскую душегрейку под 18 век. Плюшевую или бархатную душегрейку. Помню,была у бабушки в 60-х годах. Очень любила прикасаться.

Среди приглашенных актрисы Юлия Такшина , Яна Крайнова , Екатерина Радченко , Алла Юганова , Екатерина Копанова , Серафима Низовская , Екатерина Директоренко , Екатерина Седик , блогеры Кристина Романова , Татьяна Таран, Наталья Берсанова, редакторы и журналисты fashion-изданий За несколько часов гости увидели все, чем гордится бренд, — сложную работу с различной фактурой, новое прочтение этнических мотивов. А все участницы с удовольствием примерили яркие наряды от Душегреи. На принтах экзотические животные и птицы: туканы, лемуры, обезьяны, фламинго в окружении цветов, в сочетании с полоской. Основные цвета — темная джинса, бирюза, лайм, черно-белая гамма в сочетании с сочной фуксией.

Среди них есть как небольшие ателье, так и крупные бренды с сетью магазинов по всей стране. Но мы решили, что важен вовсе не масштаб производства, а наличие души в работах, ведь когда человек любит свое дело, то это чувствуется. Сначала она занималась своим брендом в одиночку, рисовала принты, развозила заказы и искала партнеров и каналы сбыта. В декрете Карине удалось оптимизировать производство, и после рождения сына Тимофея хобби переросло в бизнес. Карина вспоминает : «Когда Тимофей только родился, было совсем несложно, он много спал, и я могла вести переговоры, отвечать на письма и проводить совещания, пока гуляла в парке с коляской. После того как сын ложился спать, я рисовала». Теперь сказочными принтами Карины восхищаются тысячи людей. Хотя у них есть одежда и для теплого времени года. Название бренда происходит от старинного слова «душегрея» — так на Руси называлась верхняя праздничная женская одежда. Основательница бренда Наталья уверяет, что всегда мечтала создавать вещи с добрым посылом и с позитивной изюминкой, которые может позволить себе практически любая женщина. Кристина хотела купить сумку, но ничего не нравилось: или стоило дорого, или выглядело непрезентабельно. Тогда она решила, что если нет сумки красивой, качественной и недорогой одновременно, то ее необходимо создать. Девушка получила специализированное образование и пошила первую партию, поставив на каждую сумочку свое имя.

Основатель бренда «ДушеГрея» вдохновлялась женскими образами эпохи Грозного. Свою коллекцию она назвала «Царская невеста». Съемки состоялись еще в январе, а фото появились в сети только в феврале, сразу после показа в Москве. Как много в жизни мужчины зависит от того, какая женщина рядом. Мы знаем царя Иоанна ищущим рай и знаем его Грозным, живущим в собственном аду. А начиналось все со смотра невест! ФАКТ:Александровская слобода — старейшая загородная резиденция московских государей. С 1564-го по 1581 год здесь вместе со своим двором обосновался Иван Грозный. На 17 лет это место стало столицей страны. А в подвалах царских палат зародилась опричнина. Как рассказала дизайнер, последняя ранее уже бывала в Александровской слободе в рамках проекта «Экскурсия со звёздами».

Дизайнер Наталья Душегрея: «Гуляя по Ясеневу, черпаю идеи для вдохновения»

На нашу сублимационную печать на куртках есть гарантия — 150 стирок, и это не просто цифры: вещи у нас действительно стирались 150 раз прежде, чем мы об этом заявили. Наша краска выдерживает это количества стирок! Также ставим эксперименты на даче, где конструкции обиты кусочками разных тканей, лоскутов — таким образом, тестируем ткани и краски на выгорание, на устойчивость к ветру, к дождю, к другим капризам погоды и сюрпризам природы. Такое скрупулёзное отношение к качеству мне передалось по наследству от папы. Также у нас работает профессиональный технолог, конструктор — на каждом этапе за каждый отдел производства изделий «ДушеГреи» отвечает человек, высокопрофессиональный в своей области. Это помогает нам достигать максимального качества. Конечно, всегда есть к чему расти и куда стремиться: мы непрерывно над этим работаем. Вы — яркий пример того, что творчество может быть коммерчески успешно! В чём секрет?

До революции мой прадед по отцовской линии был купцом, поэтому я думаю, что коммерческая жилка мне передалась по наследству: можно сказать: я «вижу, где деньги лежат», — интуитивно анализирую конъюнктуру и нахожу ниши, которые не заняты. И, конечно, очень важно отношение делу: когда горишь своим делом, вкладываешь душу и делаешь всё, как для себя. Как мне сказал один священник в храме: «Делай всё, как для Бога, тогда у тебя всё будет в жизни получаться! Мы работаем с таким подходом: будто ты на своём месте выполняешь замысел Божий о тебе. Люди с другим подходом у нас не задерживаются. Безусловно, такое отношение к делу через определённое время начинает приносить свои финансовые плоды. Если рассматривать бизнес с точки зрения бизнес-плана, анализировать маркетинговые стратегии, коммерческие тактики и другие составляющие рентабельности, мы, честно сказать, мало этим занимаемся. Поэтому в финансовом успехе чувствуется какое-то благословение свыше и Божья помощь.

Мне кажется, что мы до сих пор работаем на неком энтузиазме: мы искренне любим то, чем занимаемся, и это находит отклик в сердцах клиентов, а их ответная любовь к нам выражается в том числе и «рублём». Анализируете ли рыночную конъюнктуру, тренды при создании коллекции или слушаете своё сердце, и оно подсказывает то, что понравится покупателям? Как говорят: «Образование помогает нам ошибаться более уверенно». Это про то, насколько я прислушиваюсь к трендам. Я постоянно учусь, каждый год прохожу не менее двух курсов и семинаров, чтобы всегда быть в ногу со временем. Но при этом не могу сказать, что я за кем-то иду: я доверяю своей интуиции. Понимаю, что в своём ключе я — трендсеттер: мне удаётся уловить и предугадать вкусы и желания людей. Не знаю, как это получается, для меня это тоже загадка, но я чувствую, что в этом сезоне, например, нужно шить хаки и «лис», а в следующем — что-то другое.

Есть некое предчувствие — куда идти дальше потому, что я тоже являюсь частью своей аудитории. Разумеется, каждая коллекция — как ребёнок, и любишь её по-своему. Но всё же: есть ли у Вас самый любимый принт и модель? В каждой коллекции есть своя любимая модель и они кардинально разные, чему-то одному предпочтение я не отдам.

Но при этом не могу сказать, что я за кем-то иду: я доверяю своей интуиции. Понимаю, что в своём ключе я — трендсеттер: мне удаётся уловить и предугадать вкусы и желания людей. Не знаю, как это получается, для меня это тоже загадка, но я чувствую, что в этом сезоне, например, нужно шить хаки и «лис», а в следующем — что-то другое. Есть некое предчувствие — куда идти дальше потому, что я тоже являюсь частью своей аудитории.

Разумеется, каждая коллекция — как ребёнок, и любишь её по-своему. Но всё же: есть ли у Вас самый любимый принт и модель? В каждой коллекции есть своя любимая модель и они кардинально разные, чему-то одному предпочтение я не отдам. Единственно, что их объединяет — А-силуэт, мне он очень нравится, поэтому у меня в коллекциях приталенных вещей немного, зачастую базой является А-силуэт. Заходя в магазин «ДушеГрея» сразу погружаешься в особый колорит и атмосферу. Как составляли интерьер магазина? Я совсем не мыслю как дизайнер интерьеров, но очень хотела, чтобы в магазине «ДушеГреи» был сказочный сад, и мы его сделали. В том минимальном интерьере, который мы сделали, чувствуется сказка для взрослых девочек — у нас уютно, тепло.

Наивный, волшебный стиль расслабляет и располагает человека, который словно попадает в хорошую, добрую сказку со счастливым продолжением. Я надеюсь, когда нам разрешат, мы поработаем с профессиональным дизайнером по интерьеру. Мне хотелось бы сделать один магазин, как сказочный город, второй, как сказочный лес. Идеи есть, мы к этому идём, но пока полностью не осуществили. На сайте интернет-магазина «ДушеГрея» написано, что, если понравившейся вещи нет в наличии, её можно заказать. Поделитесь подробнее механизмом, примерными сроками реализации. Да, такая услуга у нас есть. Мы не отшиваем вещи в огромном количестве — какие-то модели идут по 36 штук на цветодизайн, другие — 50, а бывает до 300, это максимум вещей, который мы изготовили в одном цветодизайне.

Если модель определённого размера закончилась, мы можем пошить её на заказ по размеру клиента. Уточню, что под заказ мы отшиваем уже разработанные модели без каких-то корректировок и трансформаций: возможности укоротить, удлинить, перенести принт, внести какие-то другие коррективы в модель или рисунок, у нас нет. Выполнение заказа происходит в течение 10 рабочих дней, но перед Новым годом эта дата может расширяться. На данный момент «ДушеГрея» производит одежду для женщин. Нет ли в планах разработки и запуска мужской линии. В этом году мы попробовали — из 36 изготовленных курток у нас осталось 3, я считаю, что, в принципе, это успех. Но для меня это был скорее эксперимент. Чтобы полностью погрузиться в мужскую тематику, нужно знать и изучать очень много тонкостей: у мужчин совершенно другой организм и другие требования.

Например, у мужчин гораздо больше требований по карманам, по тканям, которые должны быть изнутри и снаружи, по многим другим тонкостям.

Бренд «Душегрея» представил новую коллекцию на выставке-форуме «Россия» Posted on: 21. Приглашённой звёздной участницей показа Душегреи стала актриса, меценат Яна Поплавская — давний друг бренда. Интересной деталью звёздного образа стал платок, повязанный на талии, как пояс.

Синтез культуры, истории и природы, синергия многовековых традиций и современных фасонов - одежда бренда «ДушеГрея» органично и гармонично подходит для разных жизненных ситуаций: путешествия и светские рауты, релакс наедине с природой и покорение новых горизонтов... Этнический стиль не привязан к культуре какого-то определённого народа, он аккумулирует в себе разные течения и направления, одно из которых прерафаэлиты — объединившаяся группа художников, поэтов и искусствоведов, основными задачами которых является обновление художественных традиций и противостояние застойному академизму. Моделями в съёмках лукбука бренда выступили популярные иностранные блогеры, принимающие участие в новом трэвел-шоу Who is Russia стартует на YouTube в сентябре : Софи Морелли — итальянка, проживающая в Монако, и Масилисо Матумба из Замбии. Для Натальи Душегреи интеграция с иностранными блогерами стала интересным опытом в контексте сотрудничества с зарубежными клиентами и выхода на мировой рынок, а девушкам участие в fashion-съёмке известного российского дизайнера подарило возможность стать частью креативного международного проекта и поближе познакомиться с самобытными традициями загадочной России.

Наталья рассказала, что съёмка в воде не была запланирована: «Фотосессия в воде состоялась спонтанно. Мы до последнего сомневались, что наши путешественницы решатся. Представьте, девушки рискнули войти в холодную мутную воду с илистым дном без белья ибо запасного не было , и полотенец.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий