Новости додо пицца отзывы работников

#додопицца Настал этот легендарный момент, друзья, и это видео может увидеть свет Мои социальные сети: Тик-ток Инст. Додо Пицца: отзывы от сотрудников и партнеров.

Додо Пицца отзывы. Мошенник или нет?

Заработок "Додо Пицца" отзывы негативные получается еще и тогда, когда речь заходит о таком моменте, как заработок. Изначально все работодатели уверяют, что вы получать будете огромный доход. И наша сегодняшняя пиццерия не исключение. На практике же получается вполне привычная многим картина. В трудовом договоре с "Додо Пиццей" оклад окажется значительно меньше обещанного. В среднем около 10-15 тысяч рублей. Никаких обещанных на собеседовании премий и надбавок. Вы в "Додо Пицца" курьер? Отзывы данных сотрудников несколько лучше, чем тех, кто работает непосредственно в пиццерии. Все из-за того, что здесь вам могут дать чаевые.

А это хоть какая-то прибавка к заработку. То же самое касается официантов. Правда, у них зачастую весь заработок состоит только из чаевых, потому что оклад мизерный. Кроме всего прочего, в организации постоянно наблюдаются задержки выплаты заработной платы. Иногда могут не платить по несколько месяцев. А работать заставляют столько, словно вам миллионы платят. В общем, хоть и привычная ситуация для большинства компаний, но все равно приятного в этом мало. Коллектив А вот за коллектив свой "Додо Пицца" отзывы получает преимущественно положительные. Не трудно догадаться, что внутри компании нет почти никакой конкуренции - все подчиненные работают на равных.

И чаевые оставляются конкретным людям. А значит, нет смысла враждовать и хорохориться перед начальством, доказывая свой профессионализм. Он все равно вряд ли будет оценен по существу. Зачастую в "Додо Пицца" работают только молодые, активные и дружелюбные сотрудники. Людей старше 30 лет почти нет. Разве что в качестве курьеров их набирают. Или если кто-то долгое время уже работает в пиццерии, а в ходе данного периода гражданину "перевалило" за 3 десятка лет. Вам важно работать с хорошим коллективом, а заработок и карьера далеко не на первых местах? Тогда вполне можно работать в "Додо Пицца".

В противном случае многие рекомендуют не связываться с данным работодателем. Особенно если вы студент - после испытательного срока, который называется обучением, скорее всего, вам сообщат, что кандидатура ваша совсем не подходит для работы в пиццерии. Конечно же, никто не будет оплачивать вам потерянный месяц или около того. Для клиентов Отзывы о пиццерия "Додо Пицца" зависят от того, с позиции кого изучать данную компанию. Как видите, для соискателей это не самое лучшее место трудоустройства. А что могут сказать клиенты? В целом они остаются довольны.

Сфера деятельности: Оказание услуг, Кафе и рестораны Описание «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в девяти странах мира. Мы растем, потому что нам не все равно, что и как мы делаем. Наша цель — делать действительно классную пиццу.

Нужно уметь адаптироваться под них и справляться с большим потоком новой информации. Вся она собрана в нашей внутренней Базе знаний. Твоя команда.

Видать им это на руку чтоб не платить и обманывать людей путем штрафов! Парковки на ул. Красная нету своей. Мол паркуся где хочеш и как хочеш это не наши траблы.

Кто работал в Додо пицце или в сети пекарен Люди Любят

За что выписывают премии и штрафуют, плюсы и минусы работы курьером в Додо Пицца. Дело все в том, что "Додо Пицца" отзывы сотрудников получает хорошие еще и за свои низкие требования к кандидатам на ту или иную должность. Сменила я за это время много работ, но прошлой зимой я устроилась на должность кассира в сеть пиццерий «Додо Пицца». Проверенные отзывы о компании ДОДО ПИЦЦА от реальных сотрудников. стажер о компании-работодателе Додо Пицца. Теперь, когда мой сын больше не работает в "Додо Пицце", хочу оставить небольшой отзыв об этой компании не как клиент, а от лица бывшего сотрудника.

Отзывы о работе додо пицца курьером на своем авто

Что это значит: С одного компьютера добавляется сразу несколько отзывов от якобы разных сотрудников или клиентов; За короткий промежуток времени несколько минут было добавлено несколько отзывов с разных ip-адресов положительного или нейтрального характера; Был добавлен отзыв с айпишника, который находится в черном списке в данном списке айпи-адреса, которые используют репутационные агентства для постинга отзывов ботами ; Убедительная просьба к представителям Додо Пицца Россия, не использовать методы спама для накрутки своей репутации. Лучше обратите внимание на методы работы с клиентами и отношение к сотрудникам, если хотите получать реальные положительные отзывы. Если спам не прекратится, то мы оставляем за собой право внести Вашу фирму в черный список компаний и работодателей. Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.

Кому нужен котенок звоните 89630944940. Ответить 23. Пишите по существу, сколько кг в общем. Ответить 22. Кухню мыть и прочие помещения курьеров никто не заставляет, максимум могут попросить вынести мусор, надуть шарики если праздник какой.

Потому что красивые очень. Помесь с британцем или шотландцем. У кошки глаза подведены. Цвет двойной - черно белый. Кому нужен котенок звоните 89630944940.

То есть, ты приходишь домой где то в 00:30 - 1:00, тебе нужно покушать, сходить в душ, уделить внимание девушке если она ещё не спит, что мало вероятно , и спать ты ложишься часа в 2 ночи, чтобы проснуться в 6:00, сделать все утренние процедуры, успеть на автобус и приехать на работу строго за 15 минут до начала, но если же ты, негодник, опоздаешь хотябы на 0,000001 секунду, минус КЛН. Кстати о нём: КЛН - это личный рейтинг сотрудника. По его итогам определяют кто ты есть этой жизни, и сколько тебе холопу полагается премиальных. Есть зелёная зона ты прилежный раб , жёлтая накосячивший где то раб, скорее всего опоздал на 0,0001 секунду на работу, либо же надел кроксы с дырками на одну больше чем полагается , и, наконец, самое интересное - красная зона плохой раб! Неслушник хозяина и скорее всего скоро тебя изгонят с этой плантации. Да да, всё верно, если ты в красной зоне, с тобой легко могут распрощаться в любой момент, и вон там они видали что тебе нужны деньги чтобы прокормить больную мать, заплатить за хату и с девушкой сходить в кино.

Додо Пицца отзывы

Во многих пиццериях меня удивила высокая вовлечённость менеджера в работу с курьерами и заказами. Менеджер укладывает коробки курьерам в сумку, менеджер решает сколько заказов взять курьеру, менеджер разруливает запутки с пропущенными или лишними пиццами. То есть он реально тащит весь процесс. Частично это связано с прогонкой по трекеру, частично с ручным управлением адресами. По сути, и то и то — это недостаточная автоматизация, либо автоматизация, не отвечающая задачам. Существующая система рейтинга скорости была спроектирована на меньший объем выручки и на меньшие пиковые нагрузки. Сейчас она провоцирует всех обманывать систему, а на выходе система превращается из помощника во врага, с которым коллектив доблестно справляется каждый день. Для того, чтобы справиться с таким серьезным врагом в период пиков, нужны очень сильные работники на упаковке. И нужно активное участие менеджера… На тему оптимизации работы с трекингом, упаковкой и курьерами я напишу потом отдельный пост, так как тема важная, прямо влияющая на производительность труда, качество и прибыльность. Нигде, кроме Петергофа, видимо, не практикуется полная остановка работы для проведения генеральной уборки.

Везде делается т. Остановка работы плоха, конечно, не столько потерей выручки, сколько неудобствами для клиентов. Кстати, когда я был в Ростове, у них как раз проходил корпоратив. И он тоже был «скользящий», то есть часть людей была на смене, а потом они менялись. У нас, по старой традиции, генералка и корпоратив проводятся ежеквартально. В этом есть громадные плюсы для коллектива и для чистоты, пока мы не будем менять эту систему. Привлекла внимание практика, что когда берёшь весовой товар из лотка в холодильнике, то должен сразу взвесить остаток в лотке и написать его на маркировке. Идея в том, чтобы облегчить ежедневную ревизию. Практика внедряется очень тяжело и жутко усложняет оперативную работу.

На мой взгляд, очень спорное решение. Понравилась практика не собирать и не готовить заранее коробки в Самаре. Как мне объяснили, они отказались от этого действия во время их предыдущего Дня пиццы, когда поняли, что заранее собранные и подписанные коробки занимают дико много пространства и часто создают путаницу. Этот момент будем еще осмыслять и тестировать у себя разные варианты. Вроде бы мелочь, но так ускоряет работу на холодном цеху. Утром они пахнут, все воротят носы и шутят, но это повторяется изо дня в день. Могут грубо нарушаться стандарты УК на мойке, и сотрудники даже могут не знать как вообще правильно и зачем на мойке три раковины. Из этого вытекает мысль, что менеджмент в первую очередь уделяет внимание ключевым бизнес-процессам, а на прокачку вспомогательных внимания может не хватать. Например, тренеры не участвуют в закрытии чистоты после смены, а менеджеры слишком заняты доставкой и своими процессами, чтобы пристально мониторить такие детали как мойка и моповая.

При этом в течение дня чистота соблюдается перфекционистски… Поразительно насколько по разному организованы персоналки в разных пиццериях. Где-то супер-тесно как у нас в Петергофе , где-то прямо мини-актовый зал. Где-то позаботились о людях и поставили специальный кондиционер, а в других это пыточная камера и долго там не просидишь физически. Удивляет мелкая недоэкипировка богатых, мощных пиццерий. Такие вещи, как нехватка стаканчиков на линии или тупые ножи. Серьезно, это такие сложные проблемы? При этом такие мелкие детали могут заметно снижать производительность труда и повышать число косяков. Этот парадокс также касается продуманности размещения предметов в работе. Где-то ближайшая салфетница находится в 15 метрах от линии, где-то соусы есть только на линии начинения и упаковщик каждый раз бегает за ними, чтобы упаковать пиццу.

Ориентированы на деньги, а не на людей. И на рабочих наплевать. Устроился в доставку. Чуть что — штрафы. В итоге зарплату я получил в 3 раза меньше заявленной.

Интерфейс администратора — ядро, которое объединяет все модули системы. О них мы обязательно расскажем. И начнём с модуля Персонал.

Новой пиццерии новых сотрудников! Как Dodo IS справится с этим испытанием? Новые сотрудники Вспомните, когда вы в последний раз искали работу. Наверняка просмотрели множество сайтов с вакансиями, на каждом регистрировались, создавали резюме, нервничали. Наконец разослали анкеты на интересующие вакансии. Поползли дни ожидания. День, два, неделя… Ответа нет. Dodo IS такого никогда не допустит.

Вакансии Менеджер по персоналу создаёт вакансии прямо в системе. Ему не надо следить за множеством сайтов, чтобы поддерживать вакансии в актуальном состоянии. Менеджер редактирует вакансии, публикует или убирает их с сайта одним щелчком мыши. Опубликованные вакансии моментально попадают на сайт Работа в Додо или так Angajari Dodo : Любой желающий может оставить анкету на едином сайте вакансий Додо Пиццы. В анкете минимум вопросов. Всё самое интересное менеджер узнает на собеседовании. Заполненная анкета попадает обратно в систему. Анкеты Все анкеты хранятся в системе.

Dodo IS напомнит менеджеру, кому нужно позвонить сегодня, у кого скоро собеседование. Статистика по анкетам — показатель эффективности работы менеджера. После звонка или собеседования менеджер фиксирует результат. У некоторых кандидатов долгий путь трудоустройства, в системе хранится история этого пути. Личная карточка Для новых сотрудников менеджер создаёт личную карточку. В карточке хранится история изменений категорий сотрудника: от стажёра до менеджера. Фото из карточки отображается на сайте и в пиццерии на специальном экране, где Клиенты могут видеть, кто для них сегодня готови пиццу. Статистика Менеджер офиса видит статистку и следит за динамикой движения персонала.

Плохие показатели заставляют задуматься о том, почему сотрудники уходят. Мы все измеряем.

Просто не нужно тащить своё плохое настроение на смену, тем самым не портить отношение с людьми.

Бывает не приятно то что пришёл с хорошим настроением, со всеми хорошо общаемся, улыбаешься, и приходит кто-нибудь с плохим настроением и начинает психовать, обзываться, ругаться. Тем самым портить настроение другим.

Контакт-центр Додо пицца

"Додо Пицца" отзывы сотрудников о работе в корпорации получает и тут относительно хорошие. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Додо Пицца. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Додо Пицца. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Додо Пицца. Dodo pizza – отстой, и это ещё мягко сказано. это IT компания, занимающаяся разработкой большой информационной системы Dodo IS, автоматизирующей все процессы управления сетью пиццерий.

Dodo IS. Часть II. Рабочие будни

Отзывы сотрудников про "Додо Пицца". Сеть ресторанов в России «Додо Пицца» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Додо Пицца (Dodo Pizza) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Отзывы сотрудников про "Додо Пицца".

Додо Пицца отзывы сотрудников

Идём дальше; Без проблем и каких то особых колебаний могут тебе поставить смену с самого утра, после смены до закрытия. То есть, ты приходишь домой где то в 00:30 - 1:00, тебе нужно покушать, сходить в душ, уделить внимание девушке если она ещё не спит, что мало вероятно , и спать ты ложишься часа в 2 ночи, чтобы проснуться в 6:00, сделать все утренние процедуры, успеть на автобус и приехать на работу строго за 15 минут до начала, но если же ты, негодник, опоздаешь хотябы на 0,000001 секунду, минус КЛН. Кстати о нём: КЛН - это личный рейтинг сотрудника. По его итогам определяют кто ты есть этой жизни, и сколько тебе холопу полагается премиальных. Есть зелёная зона ты прилежный раб , жёлтая накосячивший где то раб, скорее всего опоздал на 0,0001 секунду на работу, либо же надел кроксы с дырками на одну больше чем полагается , и, наконец, самое интересное - красная зона плохой раб!

Кидают на деньги! Подвидом штрафов! Водители не тратьте время и деньги на бензин! Вообщем уволили за то что встал в пробке и опоздал вернуться на ресторан.

Возможность подняться в карьере у тебя есть, если ты подлиза или работаешь, молча в тряпочку. Ибо если ты выскажешь хоть какое-либо своё мнение при нём, он заставит тебя уволиться такие случаи были, и как то чихал он на законы. Кстате, о законодательстве. Работая на кухне, сходя с ума от жары особенно летом , дыша постоянно мукой законом предусмотрены компенсации — но ты их не получишь. Больничный лист оформи-но мы тебе не заплатим, даже если на больничном оказался по нашей вине.

ТК РФ говоришь? Не грешили даже несовершенолетними. Причём они работали столько же, сколько и остальные. Отпуск особо не получишь, а если выудишь , то ждать отпускных денег будешь долго месяца 2-3 после Продолжим о начальстве. В офисе все, конечно же пресмыкаются, работа дорога, и если надо будут врать тебе, глядя в глаза. И только, если ты в дружеских отношениях с ними, то услышишь правду наедине. Несложно понять, что рабочий класс не питает уважения.. Есть такой Антоша в ДОДО, который ничерта не умеет, аттестацию не сдал, руководит плохо, любит сваливать всё на других,но с директором в дружелюбных отношениях, поэтому и держится на хорошем счету. Работала вместе с людьми по франчайзингу.

Вот они меня порадовали, надеюсь в своих филиалах они не практикуют подобное ведение бизнеса. Были такие каверзные ситуации когда уже достаточно набрали персонал , что сотрудников из Выльгорта среди ночи отказывались отвозить домой. Конечно, были скандалы, ибо пешком ночью идти по трассе, даже парню будет некомфортно, тем более когда ноги после смены болят. Сейчас такого уже нет. Ну или например, забывали составить график на вечернюю смену в пиковый день. В результате Утренняя смена задерживается на вечер это 1-2 человека тогда было , рук не хватает, чтобы выполнить все заказы, всё горит, помощи нет, ждёшь пока хоть кого-то вызовут на вечер нужно было 6чел. И что потом? Думаете эти сотрудники получили хотя бы благодарность за то, что остались на вторую смену?

После звонка позвали на собеседование, кратко рассказали, что будет входить в мои обязанности, как будет идти ставка, какие условия, выходные. Скажу честно, уже на этом моменте мне нассали в уши. Помогают друг другу, поддерживают. Хорошо продумана система дистанционного обучения, развития и переаттестации. Есть полезная информация, донесена очень доступно. Есть возможность роста внутри компании. Собеседование проходило напрямую с франчайзи, обговорили определенную сумму дохода. Но не чтобы посмотреть на пиццы, нет, я смотрю на то, что мне показывает камера, установленная над головами сотрудников. Я смотрю на циферблат часов — время давно за полночь, затем снова перевожу взгляд на изображение. Работа кипит. Бессмысленные лица и такие же бессмысленные действия. День за днем, месяц за месяцем. Подробнее… 02. Спустя полтора месяца меня повысили до кандидата. Однако у нас появился новый управляющий из Макдональдса. Кто знает к чему это, поймет. В итоге, с появлением нового управляющего у нас уволились все сотрудники, к которым я изначально приходил на стажировку, за исключением пару человек, одного из них называю [censored] Новые правила.

Отзывы сотрудников о компании Додо Пицца Россия

Санпин давно читали? Подробнее… 23. С декабря 2021 не могут выплатить мои заработанные деньги. Несколько раз писал, но каждый раз откладывают. Думал, что в такой крупной компании работают более компетентные сотрудники, а именно бухгалтера. Несколько раз возникали проблемы и последнюю так и не решили. Лично с ними не общался, но как я понял, они хотят перечислить, но по каким то причинам не могут.

Думаю, если на этот отзыв как то отреагируют, то они сразу же «смогут». Подробнее… 13. В итоге работаешь за еду. Тратишь ресурс личной машины бесплатно, отбивается только один бензин, с несчастных 50 руб. Работаю 3 месяца в городе к. Пришел работать по вакансии «пиццамейкер», которая заинтересовала хорошими условиями и относительно неплохой оплатой труда.

После звонка позвали на собеседование, кратко рассказали, что будет входить в мои обязанности, как будет идти ставка, какие условия, выходные. Скажу честно, уже на этом моменте мне нассали в уши. Помогают друг другу, поддерживают. Хорошо продумана система дистанционного обучения, развития и переаттестации.

Читайте мой отзыв, верьте мне у нас управляющим стал человек, который отличился в работе, проявлял инициативу, имел желание стать им!

Он действительно начинал как все, с мойки посуды. Не для кого здесь не "пригрето". Будете проявлять себя с хорошей стороны, я вас уверяю, будете замечены и награждены.

Несколько раз возникали проблемы и последнюю так и не решили. Лично с ними не общался, но как я понял, они хотят перечислить, но по каким то причинам не могут. Думаю, если на этот отзыв как то отреагируют, то они сразу же «смогут». Подробнее… 13. В итоге работаешь за еду. Тратишь ресурс личной машины бесплатно, отбивается только один бензин, с несчастных 50 руб.

Работаю 3 месяца в городе к. Пришел работать по вакансии «пиццамейкер», которая заинтересовала хорошими условиями и относительно неплохой оплатой труда. После звонка позвали на собеседование, кратко рассказали, что будет входить в мои обязанности, как будет идти ставка, какие условия, выходные. Скажу честно, уже на этом моменте мне нассали в уши. Помогают друг другу, поддерживают. Хорошо продумана система дистанционного обучения, развития и переаттестации. Есть полезная информация, донесена очень доступно. Есть возможность роста внутри компании. Собеседование проходило напрямую с франчайзи, обговорили определенную сумму дохода.

Но не чтобы посмотреть на пиццы, нет, я смотрю на то, что мне показывает камера, установленная над головами сотрудников. Я смотрю на циферблат часов — время давно за полночь, затем снова перевожу взгляд на изображение.

Желтая карточка: минус 1000 рублей из ЗП минус пять рублей из почасовой ставки начиная с начала месяца.

Обычная практика получения многими трех карточек, можно сказать ты теряешь 3000 руб в месяц. А может и больше. Но есть и зеленая карточка, за которую ничего не набавляется.

За которую тебя просто могут похвалить обычно получают за то что прогнулся и задержался на час делать какую нибудь грязную работу. Так вот, мы все убрали к 2-00 ночи, курьер висит над душой что ему завтра утром выходить, а ему еще нас развозить. Садимся драный тазик шестой модели ВАЗ к курьеру который до сих пор плачет.

И вот в 2-30 ночи ты дома. Без ног, потный, с ижжогой от питания пиццей или додстерами. И так каждый рабочий день!

Начали пиццерии закрывать. Эжву ликвидируют, с Орбиты управляющий уволился и сейчас там временный. Оставят одну в центре, с которой все начиналось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий