Новости днс отзывы о магазине

Хочу поделиться впечатлением о магазине ДНС, который находится с тк Мега. Наш интернет-магазин осуществляет доставку более чем в 3 000 городов и населённых пунктов по всей населенных пунктов постоянно увеличивается.

КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт

Отзывы, гарантия и доставка Днс — рейтинг интернет-магазина электроники и компьютерной техники Онлайн-магазин крупного ритейлера DNS не работает больше шести часов. Никогда (!) не доверяйте советам продавца-консультанта в ДНС, 90% вероятности, что он не шыша не смыслит в предлагаемой технике. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS. Заказной отзыв об интернет магазине

DNS Сеть супермаркетов цифровой техники

Цены в магазине устраивают абсолютно,неплохую флешку можно купить рублей за 300 рублей на 4 Гб. Отзыв о магазине ДНС в Реутове: Пришла в магазин, чтоб купить телефон в подарок. Обратилась к продавцу мимо меня проходящего. Магазин DNS имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

Написать отзыв

  • Магазин DNS: отзывы клиентов и покупателей о компании
  • Наплевательские полуумные-полудурки
  • Навигация по записям
  • Оценки и отзывы сотрудников о компании DNS за 2021 год — Хабр Карьера
  • Работа в Dns: отзывы сотрудников
  • Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане

Отзывы о DNS

Видно, что после ремонта Вилка приклеена так, что виден отпечаток пальца на вытекшем клее! Плеер поцарапан! Коробка мятая, грязная! Остался один негатив!

Пришлось покупать в другом. Приобрел диск для х-box. Дома обнаружил, что упаковка вскрыта.

Сразу же обратился в магазин с целью обмена. В обмене отказали по причине нарушенной упаковки. Написал претензию и сообщение на сайт магазина - за месяц не получил ни какой обратной связи.

Заказал смартфон и сегодня поехал в магазин на "Горбушке" с намерением его забрать. Вместо заказанного нового смартфона, мне предложили смартфон с отодранной с одного угла защитной пленкой, заляпанный и, самое главное, с потекшим экраном. На мой вопрос о состоянии телефона, продавцы, без тени смущения, заявили, что телефон абсолютно новый, просто привезен из другого магазина.

А как же потрепанный внешний вид и дефект экрана? Вот здесь у меня возникает несколько вопросов: 1. Для чего, заказывая новый, не "витринный и с дефектами" телефон я вынужден тратить время на напрасные поездки.

Фраза продавца о том, что телефон привезен из другого магазина, убила меня наповал. Вот и выходит, что и в первом магазине пытаются продать заведомо бракованный телефон дефект экрана настолько очевиден, что не заметить его нельзя , так и в другом, без малейшего зазрения совести, наплевав на время покупателя. Звонок в колл-центр магазина также показателен.

Сотрудник разъяснил, что отвечает только на вопросы о местоположении магазинов, времени работы и прочей ерунде.

Согласно фотографии письма якобы для сотрудников магазинов, в первую очередь ценники меняют в «самых фокусных категориях». К примеру, ноутбук Apple MacBook Pro с 14-дююймовым дисплеем подорожал с 189 999 до 246 999 рублей. В одном из магазинов появилось объявление о том, что текущие ценники «не актуальны».

Обслуживание на высоком уровне. Обслуживают замечательно. Менеджер умница.

Все обьяснил. Товары с браком Елена 26 марта, 2022 год Здравствуйте! Со мной произошла очень неприятная ситуация: мы заказали духовку электрическую, очень ее ждали, но она пришла с БРАКОМ или ее так везли мы не знаем — с боку потертости на эмали! Я попросили скидку — но в этот раз нам ее отказались делать, делаю выводы: хотим делаем — хотим не делаем — видимо от настроения зависит , вернее предложили 300 рублей скидку сделать — за два видимых черные потертости или скола непонятно , ссылаясь что это не существенный брак, ВЫ серьезно? Интересно Вы бы купили такой товар, думаю нет? Мы отказались от товара — оставив в книге предложений отзыв! Спустя несколько минут со мной связался сотрудник сказав, что мою просьбу согласуют с руководством и со мной обязательно свяжутся, но опять НЕТ, мне не посчитали нужным перезвонить!

Очень жаль, что такое отношение к покупателям! Неисполнение поставки оплаченного товара Цепек Алла 9535412623 24 марта, 2022 год 13. В итоге 17. Непонятно ,. Сожалею,что не посмотрела отзывы… 13. Сожалею,что не посмотрела отзывы до покупки.. Это моя первая и последняя покупка в этом магазине Достоинства: Нет Отвратительное отношение к покупателям Не тратьте время и деньги, заказывать у них дорогой товар нельзя!

Пропадет вместе с курьерами Гость 22 марта, 2022 год Не стоит покупать в интернет-магазине! Доставка и работа отвественныз за заказ абсолютно никем не контролируется, крайних не найдете! Оплатили заказ 6 марта в онлайне, на очень крупную сумму, доставка была оформлена на 21е марта. Позвонив в эту контору 20го марта днем, дабы увериться в точной дате доставки, менегер ответила утвердительно. Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о… Не стоит покупать в интернет-магазине! Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о доставке на 23. По какой причине они тасуют даты, не удосужившись обсудить это с клиентами и их распорядком дня, не понятно!

На следующий день договор состоялся с очередным менегером по доставке на 22. Итог —день подошел к концу, нет ни звонка от доставки, телефон кипит от звонков в эту гребанную контору, за что деньги перечислены и кому, не понятно. Отсылают к службе доставки, которой нет, которая не берет трубки и которая забила на свои обязанности! Хреновая организация, не рекомендую оформлять доставку через инет магаз! На данный момент монитор стал стоить 54к. Монитор должен был прийти 1-го марта. Утром 21-го пришло СМС, что товар скоро будет, с вашим заказом всё ок, ждите.

Согласно постановлению правительства РФ от 27. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю. При отмене заказа в одностороннем порядке, магазин отказывается выполнять условия договора. Это запрещено законом. На их же сайте написано 3. Подтверждение у меня имеется, договор у меня есть. Цена товара действительна на момент подтверждения заказа Покупателем.

При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит. Преступное хамство, прямое нарушение законодательства РФ.

Ещё оскорбляют ответы клиентской поддержки!

Из их сообщений видно что они даже не читают мои сообщения и не стараются войти в неприятное положение, созданное ими же! Все ответы магазина и извинения носят дежурный, не искренний характер! Скриншоты переписки и фото прилагаю к этому отзыву.

Им на нас, потребителей, глубоко наплевать! Уважаемые граждане покупатели, рекомендую Вам не связываться с магазином DNS и обходить их стороной! Или, если уж так случилось и вы решили покупать там товар, будьте готовы к тому что, ступая на порог данного магазина или совершая заказ товара онлайн, Вас могут обмануть, вручить некачественный товар, отказать в обмене или возврате товара, испорченного самим же магазином, нарушить какие-либо ваши права и т.

Отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS

Я взяла бонусы и оплатила ими наушники сыну. В вашей организации по адресу: Шереметьевская, 20, магазин DNS работал человек на должности охранника Вахидов Азизбек Азимжон угли, проработал 15 рабочих смен и до сих пор ему не выдают зарплату! Человек остался на улице без средств существования и без жилья. Директор магазинаDNS покрывает организацию ЧОП с кем заключили договор, обманывая людей тем самым совершают преступление и мошеннические действия!

Конкретно мой начальник неоднократно игнорировал организационные вопросы. Начальники приседают на уши если логистика ошибается и отправляет товар не туда, происходит раз в месяц.

Говорят о том что логисты безответственны, удорожают логистику и т. Двойные стандарты здесь это кредо. Не рекомендую к работе, самое плохое место где я был.

Она новая! Магазин протянул время, как только у меня прошёл возвратный срок по закону 14 дней , они решили мне его вернуть, по причине, что якобы я его эксплотировала. Всегда ходила за электроникой только в ДНС, больше никогда не буду делать здесь покупки.

DNS — розничная сеть магазинов электроники федерального масштаба с 2 200 магазинами. В нынешних условиях сокращения розничной торговли непродовольственными товарами закрытие сети розничных магазинов является естественным защитным механизмом противостояния негативным тенденциям на рынке.

Оценка компании «DNS» сотрудниками

Начальство не понимает что такое "организовывать рабочий процесс", всё пущено на самотёк. Все сотрудники стараются сделать больше по сделке, не прикасаясь и забывая о работе которую делать необходимо, но она не оплачиваема. Отсутствует система обучения, сотрудники вынуждены в ущерб собственной сдельной оплате труда обучать новичков. Условия труда на некоторых филиалах скотские. Жара, духота, тараканы, 1 туалет на 40 сотрудников.

Юрий Очень нравится, что продукция сертифицирована и на сайте по регистрационному номеру можно проверить ее подлинность. Курьер доставил фен, а перед оплатой дал осмотреть и проверить подлинность изделия.

Соня Если бы не мятая коробка, то поставила бы отметку 5. К качеству техники дайсон нет претензий, курьер доставил товар вовремя, был дружелюбный. Но коробка была вся измята, хорошо что внутри нее было все тщательно упаковано и ничего не пострадало. Настя Ставлю оценку 5, придраться не к чему. Все сотрудники вежливые и компетентные, товар хорошо упакован и очень качественный. Эльвира Купили домой увлажнитель воздуха и пользуемся им каждый день.

Очень радует, что работает практически бесшумно. Костя Все отлично. Рекомендую эту компанию.

Приезжая в СЦ нам отвечали, что ответа нет. Каждый раз было одно и тоже: «Претензия на рассмотрении директора СЦ, Вам сегодня завтра позвонят». Раза с 3-го вышел сам директор и сказал: «Вечером позвоню, ответ дам».

Звонков от людей не было ни разу. Только голосовые сообщения робота. Приехав так раз наверное в 5-й, мой коллега начал ругаться: «Что это за бардак». Очень интересное заявление, повторюсь, от директора СЦ! От самого уполномоченного сотрудника за период общения в 1,5 месяца, получали: ложь: «я Вам вечером позвоню»; хамство: «че Вы сюда приехали», и заявления в формате: «прямо щас могу отказ написать». И вот, 13.

Еще раз повторюсь, согласен что сотрудники СЦ не могут установить как был повреждён экран может быть действительно покупатель разбил. Но вот вопрос, как была повреждена материнская плата? Если бы было физическое воздействие на монитор, остался бы где-то след коцка на экране не в счет, там ногтем надавить достаточно. Ответить сотрудники ДНС на данный вопрос не смогли.

Конкретно мой начальник неоднократно игнорировал организационные вопросы. Начальники приседают на уши если логистика ошибается и отправляет товар не туда, происходит раз в месяц. Говорят о том что логисты безответственны, удорожают логистику и т.

Двойные стандарты здесь это кредо. Не рекомендую к работе, самое плохое место где я был.

DNS отзывы

Руководство DNS объяснило сбой в работе своего сайта внештатной ситуацией, однако не уточнила конкретных причин или ориентировочного времени, когда проблему удастся устранить. Под проверки таможенников попали 700 магазинов электроники DNS. Только честные отзывы о магазинах Только правдивые отзывы Только честные отзывы о магазинах. Звоню опять в магазин DNS с радостной новостью, а мне уже другой, не такой веселый оператор, твердит, как попугай, “заказ не был оплачен, я не вижу никаких попыток оплатить, и тем более, не было выбрано доставки на дом, забирайте в ТЦ Мозаика после оплаты”. Отзывы сотрудников о работе в Dns 185 отзывов сотрудников о работе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий