Если вы ищете вдохновения для своих творческих проектов или просто любите наслаждаться красивыми картинками, то обязательно посмотрите онлайн подборку "Фирболг арт". Фирболг ДНД 5. ДНД фирблог воин. нас было четверо: плут тёмный эльф дампир (яяя), жрец автогном, воин тритон и фирболг изобретательница. Такому паладину подходит клятва древних, но лучше уж создать фирболга жреца домена природы, если чар первого уровня.
Огромный мод для Baldur's Gate 3 добавляет в игру 54 новые расы
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. Firbolg D&D 5th Edition. Learn about the indomitable fey-oriented Firbolg, including traits, abilities, society, and more. Фир Болг являются потомками сына Немеда, Старна, который после изгнания увёл свой народ в Грецию.
Fireball 5e DnD the ultimate guide [2023]: Every tip you need to know
Злой Деревенский Староста-Толстяк в кресле миниатюра для DnD (ДнД) и других Настольных игр(НРИ, Варгеймов или РПГ), фентези тематика. Лист готового персонажа для D&D 5e на русском языке, который можно скачать в pdf или отредактировать в конструкторе персонажей. Концепт арты НПС для ДНД. Фирболг ДНД арт. Кадр 2 из видео Как Играть В Dnd 5E, Создаём Настоящего Лидера, Support. Interior artwork from the new Phandelver and Below: The Shattered Obelisk DnD campaign coming out in 2023, featuring a goblin king on this throne.
Друид ДНД арт
See more ideas about character art, dungeons and dragons, dnd characters. нас было четверо: плут тёмный эльф дампир (яяя), жрец автогном, воин тритон и фирболг изобретательница. See more ideas about character art, dungeons and dragons, dnd characters. The good news is that if you do happen to bump into a Ki-rin on the ground, you can have a pleasant conversation with them since they speak every language in the universe. Firbolg D&D 5th Edition. Learn about the indomitable fey-oriented Firbolg, including traits, abilities, society, and more. Фирболг Паладин. Быстрое создание персонажа. (По Ту Сторону Страниц).
Фирболг арт
В это неспокойное для Врат Балдура время в город сумела пробраться кучка молодых путешественников, которые, только попав в застенки, узнали страшные новости и слухи о том. Фирболг не может использовать эти силы, будучи вовлеченным в рукопашный бой. женщина-истребитель Фирболг [Предварительная поддержка].
Fireball 5e D&D Guide
Фирболг-Племена фирболгов, уединившиеся в отдаленных лесных крепостях, предпочитают проводить свои дни в безмолвной гармонии. Лист готового персонажа для D&D 5e на русском языке, который можно скачать в pdf или отредактировать в конструкторе персонажей. The latest news in Unearthed Arcana comes in the form of a video. The changes vary by class, with martial classes getting a Weapon Mastery ability and Barbarians being able to extend their rage with a.
Арты днд (59 фото)
Фир Домнан и Галейон, но все три народа считали себя одной расой, поэтому носят общее название Фир Болг. Эра Фир Болг[ править править код ] С приходом Фир Болг закончилась «аграрная» эра Ирландии: новые поселенцы не создавали новых равнин и озёр, как это делали два предыдущих племени ирландцев. Но именно эта раса начала политическое оформление страны и положила начало традиции священной королевской власти. Об Эохайде говорили, что «в его время не шёл дождь, только выпадала роса; не было ни одного неурожайного года».
Good luck out there adventurers and until next time, remember to duck when going through doors!
What are Firbolgs in DnD 5E? They are known for their strength, natural magic, and their connection to nature. What classes are best for Firbolgs in DnD 5E? Firbolgs are well-suited for classes that rely on Wisdom and stealth, such as Druids, Rangers , and Rogues.
How do Firbolgs fit into the world of DnD 5E? Firbolgs are often portrayed as reclusive and mystical beings in the world of DnD 5E, and are known for their love of nature and their mastery of magic. With six years of experience playing and mastering the 5th edition of the game, Paul is a seasoned veteran who has run multiple long-term campaigns each week. As a co-founder of the Dork Forge community and Youtube channel, Paul has established himself as a prominent figure in the DnD community, sharing his knowledge and insights with players and DMs around the world.
Однако в остальном они выделяются, уделяя больше внимания природному любопытству и страсти к путешествиям, которые побуждают их исследовать мир. Кошачья ловкость обеспечивает прирост скорости, когда это необходимо в бою, а Кошачий талант обеспечивает мастерство восприятия и скрытности. Самым интересным может быть Насмешка, которая позволяет им словесно провоцировать существ, чтобы лишить их возможности атаковать кого-либо, кроме насмехающегося кендера. Как и порочное издевательство, насмешка может иметь забавный список возможных вариантов в игре. Бесстрашие и часто приводящие в бешенство качества кендеров также способствуют привлечению персонажей со стороны NPC, даже если с ними придется смириться. Их миниатюрный рост и жестокий ум придают им привлекательность для аутсайдеров, за которых легко болеть, даже если их очень легко напугать.
If you have a DM — like me — that tells you to go off your own knowledge, it might be a good idea to do some monster studying! You can also ask your Dungeon Master — or an in-game NPC — to give you a brief overview of the fauna and flora of the region you are in. Invisible allies If your allies are invisible and roaming on the battlefield, you might not want to use a spell that has a radius of 20 feet. When you cast Fireball this might hit one of your party members. So if you do decide to use this evocation magic when you have invisible allies make sure you know where they are.
Oftentimes, when the item they were quested to retrieve was in that very dungeon room, it has been turned to dust by the end of the fight. Higher levels Fireball is great when you are at around level 5. It is a strong spell that packs a serious punch at that stage of the campaign, however, it does start to fall over time. Around level 13 there are much better spells available to your wizard or sorcerer. At the end of the campaign, it is almost worth nothing, even if you put it in the highest slot.
For example, Meteor Swarm has a range of one mile and can do 45 times as much damage as a Fireball. Tip If you want to get around all of those fire resistances and immunities, there is a way. If you have the Elemental Adept feat, your Fireball can ignore resistances to elemental damage of your choice. A good pick, in this case, would of course be fire. Since you roll so many of them, this gives a very decent bonus.
Fireball Strategy Fireball is all about showing restraint. You need to be aware of your surroundings and know where your enemies and your allies are. The spell is instant and has a range 150 feet and a 20 feet radius. So it is extremely hard to dodge for an enemy. Open planes and long caves The best way to use Fireball is on open plains or long caves and dungeons, where you there are a ton of smaller units.
Imagine a makeshift army of kobolds, goblins, zombies, and skeletons archers. A Fireball right in the middle of a squadron like that is going to do massive damage and instantly turn the tide of battle. Not good for single-target high hp monsters Using a Fireball on a monster that has a ton of hit points, or a resistance or immunity to fire is going to be a bad idea. A notable exception to this is the Ice Elemental. While they have a lot of hit points, they are one of the few monsters that are vulnerable to fire magic.
It seems fitting that we look at the spell when it started out to see how much this iconic attack for wizards and sorcerers has changed. This short overview also gives those playing or adapting from older editions a chance to see if they should use an older version of Fireball. For most of us, including me, this is mainly a nostalgia trip. It is more like an alpha or beta version of it. The books are black and white, with rusty colors.
This is where a ton of the fundamentals of the game have been established. In the original DnD, the Fireball spell only has a 2 inch radius and a 24 inch range, it is a 3rd level spell here too. However, in later expansion, they change these numbers to more familiar stats. In the Immortal and master series, the range changes to 240 feet and the radius to 20 feet. The 1st edition This is where a lot of people are going to get their nostalgia hit from.
In the first edition, Fireball is a 3rd level spell, and does d6 damage per level of the caster. So we see the iconic d6 dice pretty soon in the history of this spell. So no bat guano and sulfur, or other materials are needed to be able to cast it. The spell also needs to be cast in 3 segments. The range has also been messed with a bit, in the first edition you have a 10 feet range plus 1 feet per level.
днд Сатир, Фирболг
The large fireplace with multiple openings warmed a central common room. The blood of the runt is the blood of a king. Give a thousand for nothing. Truth is the honor of the tribe. Stomm rang glang du. Blod ettin er blod kong.
Это следует из слов генерального директора Hasbo Криса Кокса, рассказавшего об успехе игры в рамках общения с инвесторами. Стоит отметить, что Hasbro владеет такими франшизами, как «Трансформеры», «Барби» и G.
Очевидный выбор для клириков, которые балуются мошеннической стороной жизни с доступом к заклинаниям иллюзии и способностям, таким как скрытность. Священник, сражающийся на передовой, с доступом к тяжелой броне, разнообразному боевому оружию и навыкам. Роль, которая охватывает как защитные, так и наступательные способности, имеет доступ к тяжелой броне во время боя на передовой. Это не наступательный домен, но вместо этого он превосходно защищает, усиливает и лечит. На виду. Основанный на мудрости, он используется для определения истинных намерений любого существа. Удобен в общественных местах, а также в боевых ситуациях, когда идет обман.
Основанный на интеллекте, он измеряет способность Клерика помнить знания, историю и другие факты, касающиеся практически всего, что связано с религиями. Основанный на харизме, более полезен для клириков, которые действуют в качестве лидера группы, но может иметь и другое применение, если у вас есть показатель харизмы, подтверждающий это. Есть несколько возможностей для выбор лучшего умения для клирика на протяжении любой кампании, и ваш выбор будет сильно различаться в зависимости от вашей сборки клерика. Важный для любого целителя, это Ум, который помогает с вашими спасбросками Концентрации, когда вы произносите заклинание в бою. Заклинатель войны. Похож на Стойкий, но выше и является идеальным Подвигом для Клериков любого билда. Адепт метамагии.
Удобно для любого заклинателя, но еще полезнее для клирика и его исцеляющих заклинаний. Последнее, что нужно учитывать, это подходящее Дополнение, и есть несколько, которые дают хорошие навыки для Клерика. Большинство сборок используют этот фон, так как это наиболее очевидный выбор.
Зная это, они часто встречаются в самых густых лесах, ухаживая за землей и защищая ее от всех, кто хочет ее побеспокоить. Однако не позволяйте этому обмануть вас, они более чем способные бойцы и заклинатели. Их большой рост делает их способными экспертами в рукопашном бою, которые могут легко владеть самым тяжелым оружием.
Их врожденное умение использовать заклинания и привязанность к фейри также делают их отличными для сборки друида или рейнджера. Их дома отражают это, часто хорошо сливаясь с природой вокруг них, но имея достаточно укреплений, чтобы отговорить тех, кто хочет причинить им вред. Этот код часто носит под рукой большинство Фирболгов. Они очень серьезно относятся к общению с другими людьми, особенно с другими расами. Часто они прямолинейны в разговоре и жестко переносят ложь. Большая часть их взглядов на положение в обществе также восходит к тому, как они относятся к природе.
Они часто хотят оставить все как есть, если не лучше.
Who Are DND Firbolg (A Complete Guide)
Languages — You can speak, read, and write Common and one other language that you and your DM agree is appropriate for your character. Have you played a firbolg? Are you planning to? Good luck out there adventurers and until next time, remember to duck when going through doors!
What are Firbolgs in DnD 5E? They are known for their strength, natural magic, and their connection to nature. What classes are best for Firbolgs in DnD 5E?
Firbolgs are well-suited for classes that rely on Wisdom and stealth, such as Druids, Rangers , and Rogues. How do Firbolgs fit into the world of DnD 5E? Firbolgs are often portrayed as reclusive and mystical beings in the world of DnD 5E, and are known for their love of nature and their mastery of magic.
Наблюдение за человеческим поселением уже несколько лет было вашей основной задачей на посту Соглядатая. Вы следили, чтобы этот народ, известный своей агрессивностью, соблюдал все соглашения, заключённые в год Красных облаков. Удивительно, но за всё это время между вашими племенами не произошло ни одного значительного конфликта. Чужаки довольно быстро научились брать от природы лишь необходимое и даже косвенно участвовали в защите Изумрудного леса, охотясь на особенно опасных чудовищ, угрожавших обоим вашим народам. Непросто было себе признаться, но вы прониклись симпатией к этим вечно спешащим созданиям. Тем необычнее сейчас выглядели их медлительные движения и заметная монотонность действий.
Как будто чья-то тяжёлая ноша была переложена на их плечи, угрожавшая сломать эти хрупкие спины пополам. Направляясь вглубь родного леса, чтобы просить разрешения старейшин отправиться в людское поселение, вы внезапно поняли, что нечто влияет и на животных.
Теперь Hasbro создаёт собственные внутренние студии для разработки игр, и к ним будет применяться подход Larian.
Подробнее о ней могут рассказать в скором времени. Напомним, ранее о разработке кооперативной выживалки во вселенной Dungeons and Dragons объявила студия Gameloft Montreal.
Вы тестируете систему должны о ней рассказать. У вас публичный проект расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем. Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
Фирболг арт
Устав от невольничьей жизни, люди Старна сделали себе лодки из своих мешков и отплыли в Ирландию, куда прибыли 1 августа, в день Лугнаса. Вместе с ними прибыли т. Фир Домнан и Галейон, но все три народа считали себя одной расой, поэтому носят общее название Фир Болг. Эра Фир Болг[ править править код ] С приходом Фир Болг закончилась «аграрная» эра Ирландии: новые поселенцы не создавали новых равнин и озёр, как это делали два предыдущих племени ирландцев.
The blood of the runt is the blood of a king. Give a thousand for nothing. Truth is the honor of the tribe. Stomm rang glang du. Blod ettin er blod kong. Gi tusen val nul.
Тейвиус Криг — Священник Торма В одну лунную ночь, над городом возникло небесное светило. Словно второе солнце, оно засияло так ярко, как будто сейчас был ясный солнечный день. К такому внезапному явлению явно не был готов никто. Включая Лорда-Вампира, который превратился в прах от сияния «второго солнца». Нежить, терроризирующая город, начала разбегаться кто куда после потери своего предводителя, и Всадникам Преисподней с легкостью удалось добить нападавших. На вопросы местных жителей о том, откуда появился этот «Спутник», Криг ответил, что это дар Амаунатора — Бога Солнца. Своими молитвами, Криг достучался до бога и тот одарил, как его, так и жителей города «спасителем».
В тот же день Тейвиуса провозгласили героем Эльтуреля. А позже отдали ему и пост Высшего наблюдателя — наместника. В последующие годы своего правления, Тейвиус укрепил влияние города и дал рождение новой священной страны — Эльтургард, центром которой стала его столица — Эльтурель. Пользуясь своей славой, Тейвиус заставил всех жителей Эльтуреля принести клятву — Нерушимую Присягу, обязавшую их защищать свою страну ценой жизни. Многие паломники стали приходить в стены столицы, дабы лицезреть чудо, висевшее над городом. Однако все они оказались обмануты. Условия контракта были предельно просты — ровно через 50 лет после подписания договора, души Эльтургардцев вместе с их городом будут переданы в руки Зариэль.
И Криг согласился. В 1494 году по ЛД, за несколько недель до пятидесятой годовщины появления «Спутника Амаунатора», Тейвиус Криг написал письмо во Врата Балдура с просьбой о прибытии в Эльтурель Великого Герцога — Ульдера Рейвенгарда, для разрешения разногласий. Сомневаясь в правильности принимать такую странную просьбу, под влиянием других герцогов, Ульдер все же выехал со своей свитой в город. Тейвиус с радостью принял такого важного гостя и устроил пир, после которого тайно бежал из города. Будучи уже далеко за его стенами, он увидел, как «Спутник» из второго солнца превращается в огромную черную воронку, которая вырвала из Материального плана город Эльтурель, а вместе с ним и его жителей, отправив его в Авернус. Ныне же город прикован цепями и висит над Аверунсом — словно в заточении за былые прегрешения. Эльтурель в Авернусе Немногие успели бежать из города, а те, кто все же сумел, рассказывали различные версии произошедшего.
Все эти версии правда сходились в одном — города Эльтурель больше не существует. Он исчез с лица земли. Тейвиус Криг же, смог одним из первых прибыть во Врата Балдура, и под видом беженца распространить слухи об исчезновении Эльтуреля. Укрылся же он у своей хорошей знакомой — герцогини Врат Балдура Таламры Вантампур, у которой были свои планы. Нисхождение в Авернус. Все персонажи обезличены, потому что я не шиз придумывать для лонгов персонажей. Из-за такого большого наплыва, три оставшихся герцога приняли решение не впускать в город такое огромное количество народа, а сбежавших из Эльтуреля «Всадников Преисподней» Пылающий кулак немедленно арестовывал, чтобы не допустить бунта.
Такое решение вызывало волнение у стен города, в то время как в предместьях начало твориться черт знает что. Культисты Мертвой Троицы творили бесчинства и убивали в этом хаосе ни в чем неповинных людей ради своих ритуалов. Именно культисты этой злобной божественной троицы стояли за убийствами как мирных горожан, так и стражей Пламенного кулака. В это неспокойное для Врат Балдура время в город сумела пробраться кучка молодых путешественников, которые, только попав в застенки, узнали страшные новости и слухи о том, что же случилось с Эльтурелем. Остановившись в таверне «Эльфийская песнь» они познакомились с Реей Мантлморн, Всадником Преисподней из Эльтуреля, которая чудом прорвалась в город, ни будучи при этом арестованной. Рея Мантлморн Рея предложила им выследить Культ Мертвой Троицы, который, по ее мнению, стоял как за убийствами местных жителей, так и исчезновением целого города. Путешественники согласились ей помочь.
Выслеживая Культ вместе с Реей, они наткнулись на их секретное место сбора — оно находилось под Банями, что было не странно. Бани — это последнее место, где можно искать Культистов Мертвой Троицы убийств, тирании и смерти. Культ действительно был причастен к исчезновению города, но лишь отчасти. Благодаря его содействию, и спонсорству герцогини Вантампур, они смогли не только раскопать и передать ей Щит Скрытого Владыки, но и спрятать Тейвиуса Крига — настоящего виновника исчезновения Эльтуреля, передав его герцогине на попечение. Также Рея с спутниками узнают, что заручившись поддержкой Тейвиуса и используя Щит Скрытого Владыки, герцогиня вознамерилась проделать тот же трюк что и Криг — продать город Зариэль, чтобы получить единоличную над ним власть. Он неохотно, но все же предложил авантюристам помощь в проникновении на виллу, нарисовав им примерный план здания. Прихватив с собой Мортлока, вся компания по его наводке отправилась в «Низкий фонарь» — таверну в порту, где они смогли найти Амрика Вантампура — брата Мортлока.
С его помощью они смогут пробраться в поместье. Вместе с Мортлоком одолев и пленив Амрика, группа разделяется. Мортлок отправляется в город, где решает «залечь на дно», пока не сможет покинуть его, а вся компания, вместе с пленным Амриком и Реей, отправляются на виллу, чтобы найти и убить Тейвиуса Крига и предотвратить повторение событий Эльтуреля. Вилла Вантампур Пройдя сквозь стражников вместе с Амриком, они сталкиваются с третьим сыном герцогини — Терствеллом Вантампуром. Победив его в схватке, они узнают, что мать передала ему странную «коробку с секретом», которая принадлежала Тейвиусу Кригу, чтобы Терствелл сумел открыть ее. Оглушив паренька, забрав с собой странную книгу «Апокалипто» и выпытав у Амрика вход в секретный тоннель в подземелье виллы, компания отправилась навстречу с Кригом и герцогиней. Прямиком под виллой оказался целый культ дьяволопоклонников, которым руководила сама Таламра Вантампур.
Благодаря силе, которую она получила в дар от Зариэль, Таламра намеревалась убить незваных гостей, однако Рея и компания одолели противника, хоть и с большим трудом. Позже, обыскав почти все подземелье, они обнаружили жилище Тейвиуса Крига, который начал молить героев о всепрощении. Он поведал о том, что его держали здесь в плену ни за что. Однако же имея на руках все улики, полученные не только от Мортлока, но и от Культистов Мертвой Троицы, герои вершат самосуд, отправляя грязную душу Крига в Преисподнюю. Обнаружив тот самый Щит Скрытого Владыки и обладая странной шкатулкой Крига, группа выбирается из виллы. На входе их уже поджидали стражники «Пламенного кулака» во главе с Командором Лиарой Портир, назначенной преемницей Ульдера Рейвенгарда на посту главнокомандующего. Выслушав от Реи и группы доклад о совершенных Вантампурами злодеяниях и продемонстрировав улики, Командор Портир, убедившись в их правоте, прикажет страже обыскать Виллу Вантампур сверху до низу.
Командор Лиара Портир Лиара предложит отправиться в Кэндлкип, к ее знакомой Сильвире Савикас — тифлингу-архимагу, которой ведомы тайны Девяти Преисподних не понаслышке. Также командор попросит героев разузнать судьбу Ульдера Рейвенгарда, за соответствующее вознаграждение. Поблагодарив за верную службу Вратам Балдура, Лиара сама уходит обыскивать виллу, в то время как группа героев не мешкая отправляется в Кэндлкип, по наводке Лиары. Кэндлкип Дом, милый до... По старой традиции вход в Крепость будет доступен, если преподнести стражу у ворот книгу, экземпляра которой еще нет в библиотеке Кэндлкипа. И случайным образом, так оказалось, что книга со странным наименованием «Апокалипто» ранее запрыгнула в рюкзак к нашим героям и стала билетом, открывающим дорогу в Крепость. Сильвира Савикас будто ожидала героев и с огромной готовностью помогает открыть им странную коробку Крига, в которой, как не удивительно, оказывается копия того самого контракта, который Криг заключил с Зариэль.
Позже Сильвира рассказывает, что Нерушимая Присяга, которую дали все жители Эльтуреля — способ отдать души Архидьяволу, с которым Тейвиус заключил контракт. Сильвира Савикас открывает «коробку с секретом» Тейвиуса Крига Также осмотрев Щит Скрытого Владыки, Сильвира понимает, что в нем сидит никто иной как Гаргот — изгнанный Асмодеем Архидьявол, цель которого была искушать смертные души. Предложив компании отправиться в Преисподнюю, чтобы спасти Эльтурель, Авантюристы, Рея и даже Гаргот, которого никто не спрашивал, не задумываясь соглашаются. Отдав компании карту Авернуса, она решила сопроводить их на посадочную платформу, чтобы с помощью Грифонов отправить их к своему знакомому — Траксигору, который может создать стабильный портал, способный перенести всю компанию на первый слой Баатора. Перед отбытием, Сильвира намекнула что у Траксигора живет ее старая подруга, которая уже сражалась в свое время с армией Баатезу и в случае чего, она способна им помочь. Переместившись на Грифонах в Башню Траксигора, они встретили как его самого — воистину эксцентричного мага, обращенного в форму хорька по причине «мне так удобно» — так и подругу Сильвиры, которая является никем иным, как оллифантом по имени Лулу, которая была размером с Беса. Лулу решила присоединится к компании.
Так как ее воспоминания слегка фрагментарны, и большинство события она не помнит — это приключение возможно поможет вернуть ей память. Вместе с Лулу, вся боевая братия решила отправиться прямиком на Авернус, где их ждут воистину страшные испытания 9. Часть 2 Павший Эльтурель Траксигор был точен как стрела и его портал высадил героев прямиком в Эльтуреле, который был объят пламенем самой преисподней и осаждался полчищами дьяволов и демонов. От увиденного Рея на мгновение потеряла самообладание и из ее глаз потекли слезы. Однако, она быстро взяв себя в руки, и заделавшись проводником по знакомым ей улицам, повела группу вместе с Лулу за собой. Карта города Эльтурель версии Авернуса Недалеко от места прибытия, группа натыкается на жителей Эльтуреля, спасающихся от Дьяволов. Решив им помочь, герои получают не только благодарность, но и ценную информацию.
По словам женщины, которую они спасли, город раскололо надвое и большинство выживших находятся на западной стороне города, в то время как все они — на восточной. Единственное что соединяет две части города — Мосты Торма, и Рея недолго думая, повела как выживших, так и группу за собой к одному из них, чтобы прорваться в Высокий Собор — там, по ее мнению, могли укрыться и другие жители города. Прорываясь сквозь полчища дьяволов и невесть откуда взявшейся нежити, попутно прихватив с собой еще пару выживших, группа достигает Моста, где благодаря знаниям Реи и одного из священников в группе, они активируют божественный магический барьер, который отрезает погоню и позволяет сделать короткую передышку перед марш-броском к Собору. Высокий Собор Эльтуреля Высокий Собор Эльтуреля осажденный Баатезу Собор был осажден Баатезу и вступать с ними в бой было бы безрассудством, поэтому воспользовавшись маневром, группа незаметно и без боя проникает в Собор, где понимают, что находятся в ловушке — внутри, как и снаружи, ходят и ищут выживших Баатезу под предводительством Виктууза — белого абишая на службе Зариэль. Колонны, изображающие Торма, были искажены до неузнаваемости и ныне выводили изображение Архидьяволицы Зариэль, что должно было показать, кто теперь в этом городе хозяин. Однако это не сломило героев, и вступив в схватку с несколькими Баатезу, они одерживают верх. Один из выживших рассказывает, что под алтарем есть проход в подземелья Собора — там могли укрыться те немногие, кто все же спасся из творящегося в городе безумия.
Достигнув катакомб и встретив по пути друида бога Сильваннуса, Селтерна Обранча, они находят выживших в склепах, где покоятся служители Торма. Сотни жителей в панике и каждый с этим справляется по-своему. Группа Реи и Лулу знакомится с Феррией Джинкс, послушницей, которая осталась единственным выжившим представителем служителей Торма в этом городе. Она рассказывает, что всех их привел сюда Ульдер Рейвенгард — герцог Врат Балдура, а ныне и невольный защитник города. Он отправился вместе с немногими воинами на Великое кладбище Эльтуреля, чтобы добыть священную реликвию — Шлем Видения Торма. Лулу тем временем начала вспоминать как она попала в рабство Ракшасов, торгующих живым товаром здесь, в Авернусе. Один из них пролил на нее воды реки Стикс, разумеется против ее воли, что собственно и лишило воспоминаний оллифанта.
Однако, по ее словам, память постепенно может к ней вернуться, если ей дадут немного времени. Один из участников похода недоумевал, на кой ляд им вообще сдался летающий золотой слоник, на что другие попросили его немного попустить пыл. Лулу Завершив беседу и двадцать раз подумав наперед, группа решила, что помимо выгоды с спасения Великого Герцога, они могут найти еще и ключи для спасения целого города, что так необходимо Рее. Лулу было решено взять с собой, потому что жителям Эльтуреля, помимо дьяволов и нежити, еще не хватало и летающего слоника. Великое кладбище Эльтуреля Отправившись на Великое кладбище и встретив по пути не только нежить, но и, на удивление, демонов Бездны, они сталкиваются с Гидеоном Лайтвардом — бывшим некогда служителем Торма. Став верным служителем Зариэли, он как никто другой был рад тому, что город отправляется в Авернус — на войну. Однако из-за того, что некоторые здания начали рушится, одно из них упала прямо на голову Гидеону, от чего он скончался на месте.
Скончался, чтобы стать нежитью — вампиром. Гидеон не хочет впускать героев дальше к Церкви, стоящей на этой территории. На кладбище из-за искажения каналов связи с божественной сущностью Торма, их перехватил Бафомет — один из демон-лордов Бездны. Нужно обрубить связь Бафомета с Авернусом и разрушить портал для его воинов. Группе с трудом, но удалось уговорить Гидеона впустить их в церковь, для борьбы с демонами. Сначала не соглашаясь, он все же решил, что так будет проще остановить вторжение из Бездны и защитить «его город». Спросив, как найти Великого Герцога, Гидеон промямлит, что он с войсками отправился в глубины Церкви, вскоре из которой полезли минотавры — слуги Бафомета.
Рейвенгард не может пошевелится, он находится в глубоком шоке из-за надетого на него Шлема Видений Торма. Как предположили герои, это все из-за связи Бафомета с каналами Торма, что может означать лишь одно — сейчас Рейвенгард борется с демоном, пытающимся захватить его рассудок. Прервать контакт, сняв шлем с герцога, невозможно — это убьет Ульдера Рейвенгарда. Отбиваясь от демонов Бездны, группа чудом закрывает портал и уводит Рейвенгарда на поверхность, где их встречает Гидеон.
Подобные времена не подходят для вашего рода, маленький Китэйн. Покинь свой дворец и найди пристанище в тени моих рогов, где мои руки накормят тебя, а из моего рта ты услышишь истину, которая позволит тебе пережить Долгую Зиму.
Стереотипы Ачери — Души опустошения, живущие в холмах. Они могут помочь тебе освободить твои земли от нежелательных обитателей, но не позволяй их тени пасть на твой путь. Аониды — Они обладают немалыми познаниями о Мире Яви. Тем не менее, тебе не следует соглашаться играть в их игры, если, конечно же, они не предлагают действительно достойную ставку. Фуаты — Их лица достаточно милы, чего, к сожалению, нельзя сказать об их телах. Когда вернутся наши повелители, мы должны будем вырезать большую их часть, после чего отправить оставшихся заботиться о нашем скоте.
Но до тех пор остерегайся их, ибо они воистину смертоносные воины. Креметы — Туманы окутали память этих существ, но этого нельзя сказать о наших воспоминаниях. Лакеи Ши и предатели, ударившие нас в спину во время Тессараконты, эти злобные феи чем-то напоминают дворняг, которые раз за разом возвращаются к своей собственной блевотине. Мы будем охотиться на них в Мире Яви так же, как мы делали это в темных королевствах. Мойры — Их способность обращаться к Дан делает их опасными противниками. Судьба уже не раз становилась на пути нашего рода.
Если они действительно мудры, то они не попытаются помешать нам. Нарака — Опасные и устрашающие воины, которые, наравне с Китэйнами, являются главным нашим препятствием на пути захвата Ближней Грезы и лежащих за ней Королевств Плоти. В последнее время они очень сильно изменились и теперь нам еще сложнее понять логику их поступков. Подменыши — Странные и коварные существа. В них все еще проступают отдельные черты и признаки Туата де Данаан. Они привязаны к Миру Осени и, в соответствии с роком владений плоти, им уготовано там умереть.
Неблагие, по крайней мере, отчасти похожи на нас тем, что их глаза так же загораются нетерпением, когда они думают о грядущих переменах. Люди — Судьба, которая даровала столь жалким существам власть над детьми Грезы, воистину жестока. Неспособные видеть мириады миров, лежащие вокруг них, они все еще сражаются за то малое, что у них остается. Среди них вы иногда можете найти союзников и необходимую нам силу. Главное меню.