Новости дмитрий лиховой

Спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженный сил Украины(ВСУ)«Таврия» Дмитрий Лиховой подал в отставку, о чем доложил в своих социальных сетях. О напряженной ситуации на этом направлении рассказал Дмитрий Лиховой, спикер украинской оперативно-стратегической группировки «Таврия».

Чистка ВСУ продолжается: с должности снят спикер ОСГВ «Таврия» Дмитрий Лиховой

Спикер группировки ВСУ «Таврия» Лиховой подал в отставку из-за уныния Дмитрий Лиховой отметил, что на передовой становится все меньше сил. Спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженный сил Украины ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой подал в отставку, о чем сообщил в своих социальных сетях. По словам экс-спикера, после ухода с должности, на которой не узнал «много нового», он вернется к выполнению повседневных обязанностей.

Случился непонятный мне ажиотаж. Я тогда заподозрил, что рекламный рынок и его тусовка совсем не понимают, как работать с соцсетями. С годами до меня дошло, что я-то уже в digital был лет пять на тот момент, просто сам рынок был в другой форме.

Похвастаюсь: на этой конференции мы познакомились с Ярославом Ажнюком, с которым потом делали проект для Microsoft. Сейчас Ярик развивает свой крутейший проект Petcube. В 2011 году наша команда была в подвешенном состоянии. Активно дружили и мечтали мы втроём: я, Дима и Женя. В начале года Дима позвал меня встретиться с его коллегами — Сашей Жуковым и Максом.

Оказалось, что у них есть идея сделать браузерный шутер на Unity. Это была молодая и революционная технология, создающая 3D-миры прямо в твоем браузере. Проанализировав сетки, мы поняли, что на «ВК» и «ОК» ещё никто её не использует. Дела у компании на тот момент уже шли не очень хорошо, у ребят было свободное время, и они занимались артом: Макс делал модели смешных роботов, а Саша их анимировал. Женя и Дима давали этому жизнь.

На тот момент был только простенький прототип, но и его было достаточно, чтобы понять — это интересно. Так я познакомился с идеей WarBox. Во время первого же разговора я обратил внимание на то, с каким недоверием один из членов команды, Макс, относился ко мне и моей роли в компании. Действительно, было сложно описать, в чём же заключается моя ценность. Вроде же всё есть: арт, движок, код.

Это мы теперь все умные и понимаем, что такое стартап и что такое игра, а тогда всё делалось «по наитию». Мы обговорили роли, обсудили возможные планы. Эта нелогичность позже нам аукнулась. Однако на тот момент я не думал о деньгах, входил в обычное состояние куража — прикольно же! Делаешь компьютерные игры, люди в них играют, с голода не умрём.

Всё супер. Правда, родители ещё долго стыдились рассказывать людям, чем занимается их сын. И их можно было понять. В сентябре 2011 года Макс начал раскачивать лодку. Его ожидания быстрой прибыли не оправдывались.

Мы пытались объяснить, что все работаем бесплатно, у всех есть основная занятость, но страсти накалялись, эмоции в Skype уже мешали спокойно жить и работать. Через месяц ожесточённых дискуссий мы решили попрощаться с Максом. Название WarBox и первые роботы были его детищем, так что мы предложили выкупить их. Слава богу, что он обиделся и не захотел взять 10 тысяч долларов. Нам пришлось оперативно думать, как закончить проект в кратчайшие сроки.

Мы собрались в одном из кальян-баров и на интенсивный шторминг. Решили, что роботы — это всё же страсть, но сама идея должна быть иной. В первой версии они были холодными, пластиковыми, не имели индивидуальности. Мы решили написать для них историю. Так и появилась идея о том, что это роботы, которые, спасаясь от катаклизма на своей планете, прилетели захватывать Землю.

Но немного не рассчитали и оказалось, что они слишком маленького роста. Вот и остались воевать друг с другом за конфеты на палочках. Ведь для них глюкоза — это что-то вроде золота для человека. Так началась история geim. Фан-арт Название для проекта выбрали довольно быстро.

В 2009 году мне приснилось слово Batla. Домен, естественно, был занят, и мне пришлось нанять киберсквотера, чтобы он его выкупил. Сайт я просто оставил «в кладовочке», и вот через три года он пригодился. Зима у нас ушла на то, чтобы вдохнуть жизнь в роботов-захватчиков, и 1 апреля 2012 года мы запустили игру во «ВКонтакте». Если честно, это произошло чуть раньше, но 1 апреля легче запомнить.

К тому же, можно было праздновать день рождения в привязке к шуточкам и розыгрышам. Вся эта подробная история про ранний период развития нашей команды нужна была для того, чтобы понимать, как формировалось наше мировоззрение. Для нас была понятна исключительно идея pay-to-win и мы уверенно шагали с ней. Тогда браузерки так и работали. Мы свято верили, что в «Батлу» будут играть хотя бы 200 тысяч человек проект-то сложный, в отличии от «Волшебных шариков».

А если каждый заплатит нам по баксу, то будет хорошо. Точнее, тысяча человек заплатит по 100-200 баксов, а остальные игроки «для масовки». Первый месяц всё шло шатко-валко, мы пытались переливать трафик с «Волшебных шариков», что-то там росло, что-то нет, нас добавили в каталог, но приближалось лето, а это — мёртвый сезон. Однако, как я говорил ранее, при подготовке «Шариков», мы неплохо изучили API. Я уже тогда год работал в digital-агентстве, понимал основы онлайн-коммуникации, механизмы сетей и так далее.

Мы приняли несколько очень правильных решений. Первое из них — виральность. Каждый игрок мог сделать аватарку во «ВКонтакте» со своим роботом, названием и адресом игры. Также, в любой момент игры игрок мог нажать «Р» на русской или английской раскладке , чтобы на его страничке появлялся скриншот с ссылкой на игру. На третьем этапе мы наполнили игру максимумом инструментов типа «бонуса за ежедневный вход» с прогрессией по дням если каждый день заходишь, то получаешь больше игровой валюты , «приглашения друзей», «подарков друзьям» и тому подобному.

Всё это привело к тому, что каталог начал ранжировать нас необычайно активно. Платежи стали сыпаться щедро, хоть и в небольшом объёме. Здесь пригодились мои навыки «диджитальщика»: всеми правдами и неправдами я размещал сотни объявлений, пользовался некомпетентностью модераторов и ставил на баннеры логотипы Quake, Counter-Strike, Half-Life и так далее. Нечестно, да. Эффективно ли?

Вы себе не представляете насколько. Итак, в конце июля 2012 года, через два месяца после запуска мы попали на восьмое место в каталоге лучших игр «ВКонтакте», обойдя позиций на 10 ближайшего конкурента, Contract Wars. Они сумели запуститься раньше нас из-за нашего проседания на старте и истории с WarBox. К слову, мы о «ВК», как о площадке, не думали. Основные деньги «Шариков» пришли с «ОК».

Там нас полюбили, как сейчас говорят, «женщины, 35-55, крупные города-миллионники». Для нас стало открытием, что аудитория «Батлы» младше 22 лет. Позднее она трансформировалась в «18-». Мы сперва даже расстроились, пока не поняли, что это шикарная ниша, ведь мало кто в ней работает на социальных платформах. А аудитория активная и благодарная, хотя и сложная.

После того, как ты попадаешь в топ каталога, регистрации, с учётом рекламы и органической виральности, исчисляются десятками тысяч в день. Пока не увидели, что динамика регистраций с рекламы стала стихать, а денег «Батла» стала приносить слишком много, чтобы вкладывать всё. Да и уже почти два года работали бесплатно — пора было промыть наше золотишко и отправиться в таверну. Обычно, эта часть истории интересует всех, но я не буду раскрывать секреты. Скажу так: первые деньги, которые мы получили, вызвали немой восторг.

Спустя лет пять мы ностальгировали: «Я столько денег в одном месте никогда не видел». А тогда, молча распихав на карманам купюры, пошли курить кальян и думать, что нам всё-таки нужен офис. Первый офис сняли, естественно, в центре — бывшем бомбоубежище. Подвал на 55 квадратных метров с хорошим ремонтом и классной мебелью. Я, правда, иногда бился головой о дверные проёмы, но это мелочи.

Мы на такое не обращали внимание. А вот когда стал забиваться унитаз, и начались проблемы с вентиляцией, то мы решили переехать. Спустя полгода, в августе 2013-го, поселились в клёвой двухкомнатной квартире на первом этаже жилого дома. Вели себя очень скромно, хотя спокойно могли себе позволить себе купить такую квартиру. Все очень клёвые моделлеры, отличные ребята и ярые фанаты «Батлы».

Никогда не видел, чтобы люди целыми днями играли в свой проект.

За первые полгода смогли аккумулировать 3 миллиона регистраций. Игра уже была портирована на «ВК», «ОК», «Мой мир», «Фотострану», запустили свой сайт, выпустились на Facebook, ещё на куче странных и не всегда понятных площадках и каталогах. Мы были активными ребятами, но столкнулись с проблемой масштабирования. Когда мы достигли отметки в 3 миллиона игроков, то решили, что надо это как-то отметить. Тогда мы с Сашей Жуковым занялись разработкой ролика, который неожиданно для нас набрал кучу просмотров. Так ещё и началась история с мультипликацией. В этом также был характер «Батлы» — конкуренты не могли себе такое позволить. Раз уж заговорили о роликах, то расскажу ещё интересную историю. Через пару месяцев после 3 миллионов, вдохновлённые цифрами на YouTube, мы решили, что было бы здорово поздравить игроков с Рождеством.

Мы слегка «хакнули» YouTube — разместили ролик в игре, где его посмотрели 150-200 тысяч человек. Этого хватило алгоритму видеосервиса, чтобы посчитать наше видео популярным. На следующий день оно оказалось на вершине топа. В итоге просмотры повалились сотнями тысяч, как и регистрации. Я впал в лёгкую депрессию, когда приехал на работу и увидел тот треш, который творился в комментариях со всеми этими проклятьями и оскорблениями в мой адрес, в адрес моей семьи и всех, кого я знаю. Но потом убедил себя, что это цена популярности. По сути так и было. Собаки лают — «Батла» идёт своей дорогой. Ролик по итогам года стал четвёртым по популярности в украинском сегменте YouTube. У нас уже было 30 серверов в сетке, каждое обновление а их было немало вешало игру на полдня.

Сложно стабилизировать игру, когда обновление в 25 мегабайт а столько весила игра , одновременно качали сотни тысяч людей. Мы постоянно переписывали серверную часть игры. Это здорово нас тормозило. Самая требовательная аудитория от нас отворачивалась, но приходила другая. Нам казалось, что это органическая замена. В 2013 году, согласно статистике, каждый третий школьник Москвы, Киева и Санкт-Петербурга хотя бы один раз в месяц, но играет в «Батлу». То есть ты реально мог зайти в любую школу и спросить, кто играет в «Батлу». Треть учеников подняла бы руки. До сих пор не верится. С успехом игры появилась внутренняя проблема.

Мы не прошли «медные трубы» — испытание популярностью далось нам очень болезненно. Мы решили, что наша жила найдена и будет с нами всегда. Это значит, что мечта сбылась — нужно срочно покупать яхту и ехать на ней на Мальдивы загорать. Прямо из Киева. Это, конечно, шутка, но тот тяжёлый рывок и постоянное напряжение при разработке игры дали о себе знать. Я и сам порядочно подустал — совмещал работу в агентстве с «Батлой». Иногда уходил из агентства около четырёх часов дня, шёл в geim. Выходные стали тоже пропадать. Ах да, уже появилась geim. Мы пришли к осознанию того, что мы всё-таки не просто разработчики «Батлы», а уже солидная студия.

Посудите сами: Ishtwar, «Волшебные шарики», «Батла». Был ещё ряд неудачных экспериментальных проектов. Но в итоге мы «окуклились» в студию geim. Придумали себе слоган «We know how game sounds» и на этом решили, что все формальные признаки студии уже есть. Также в 2013 году к нам присоединился Лёша Садыков — младший разработчик. На этом команда проекта, по сути, не менялась. Были эпизодические вливания извне, но костяк состоял из восьми человек. Динамичный 2013-й привёл нас к известным событиям в Украине, в Киеве. Мы создали новогодний уровень с ёлкой, которая повторяла оную на Майдане, убрали всё оружие, оставили только снежки, а кричалки ведущего «Первая кровь! Было очень забавно.

Мы переживали, что отвалиться большая часть аудитории, но хайп принёс нам ещё больше популярности и даже россияне с радостью играли на этом уровне. Мы оценили свою силу в донесении месседжей. Она пригодилось в 2014 году, когда к нам обратилось одно из лучших digital-агентств России с предложением отрекламировать снэки Cheetos компании Pepsi Сo. Майдан отнял очень много сил, события в стране только-только начинали входить в стадию тревоги и неопределённости, мы хотели отвлечься. Cheetos желали просто разместить у нас свои баннеры и получить 66 тысяч регистраций. Мне показалось, что это скучно и я уговорил ребят сделать это «красиво». Я уже был крутым «диджитальщиком» — вряд ли у кого-то в Украине экспертиза в геймификации рекламных кампаний была сильнее, чем у меня. В общем, я написал сценарий для Cheetos, вместе с Сашей Жуковым создали крутой промо-ролик, разбили активацию на несколько этапов и брендировали уровни. Причём довольно ювелирно. Активация была доступна только для россиян, так как Cheetos не продавался в Украине, и игроки из разных стран видели один и тот же уровень по-разному, но это ни коим образом не мешало игре.

Фишка проекта была в том, что нас впервые в тот момент взломали. Мы быстро закрыли дыры, но, как говорится, «осадочек остался». Мы придумали идею рекламной кампании «В игре появились читы! Это привлекло внимание даже тех, кто не играл в «Батлу». Зайдя в неё, они видели брендинг Cheetos. В итоге те, кто продавал чит-программы столкнулись с коммуникационной проблемой: они предлагали игрокам читы, но те говорили, что уже купили их и съели. Было смешно и результативно. Для Cheetos мы предложили фиксировать каждую проданную пачку их снэков хоть этого и не требовалось. Они дали техническую возможность отслеживать только один код от пачки на игрока. Так мы получили 12 тысяч уникальных кодов за пару недель.

Игроки покупали по 5-10 пачек, группа «Батлы» пестрила Cheetos. Удивительно было, когда в течение часа после объявления акции зарегистрировали 50 пачек. Вы представляете уровень вовлечения в игру? Добровольно они провели в рекламе примерно по 40 часов каждый. Из этого мы даже собрали кейс. Увы традиционный рекламный рынок Украины не смог оценить всю его красоту. Конец 2014 года ознаменовался для нас кризисом в России. А вот в начале 2015-го стало сложнее. В 2014 году мы уже выровняли наши проценты как партнёров, стали брать себе минимальную зарплату, откладывали «финансовую подушку», пытались думать о будущем. Жаль только, что не сделали этого в 2013-м.

Но, с другой стороны, если бы мы так сделали, эта история не была бы такой «вкусной». На тот момент мы уже прошли GreenLight в Steam силами нашей колоссальной армии игроков и чудных рекламных инструментов «ВКонтакте». Но Steam не любит модель pay-to-win, и западная аудитория забросала нас гнилыми помидорами. В итоге Steam для нас остался, увы, неиспользованным шансом. Кроме всего прочего, мы приняли не очень верное решение развивать игру «в ширину», а не «в высоту». Поясню: нужно было делать её быстрее, легче, распространять по всему миру, выходить в Азию и Южную Америку, а вместо этого мы решили добавить два класса роботов. Игра стала атмосфернее, но это решение сковало нас в темпах разработки. Было много работы по серверной части игры, Женя Галяк филигранно тянул это на себе, но игроки этого не могли оценить. Это невидимые изменения в игре. В том же году в наш гроб забили первый гвоздь.

Появились смарт-читы — программы, которые позволяли взламывать игры на уровне драйверов системы, защититься от которых невероятно сложно. Можно, конечно, но это бесконечный процесс борьбы с ветряными мельницами. Мы стойко боролись с ними первые месяцы, но потом поняли, что чума быстрее нас. В 2016-м мы уже начали ощущать дыхание неизбежности. Стоит отметить, что в 2015 году я залез в долги и инвестировал все свои сбережения в новый офис для geim.

Оплата серверов, зарплаты модераторов, бухгалтерия — руководство проекта посчитало, что нецелесообразно оставлять эти затраты. Все романтичные мысли рано или поздно разобьются о стену плохого планирования и менеджмента. Тогда я не понимал этого в полной мере», — говорит сооснователь компании. Сам Дмитрий сейчас сосредоточился на другом проекте — креативном агентстве PlusOne недавно мы писали об их проекте ребрендинга для «Антонова». Для многих это просто недостижимая цифра.

Для нас это — уже агония проекта. Игроки заваливают нас сотнями писем о том, как им жалко. А я смотрю на это философски — нам удалось создать проект, в который играло около 12 млн человек. Они будут вспоминать его так, как я вспоминаю Doom 2, Quake или Heroes 3. И знаете что? Это — отличная компания. Значит, все было не зря», — говорит он. Хотя мысли о второй «Батле» команду не покидают.

Пресс-секретарь группировки войск "Таврия" ВСУ покинул свой пост

Командование ВСУ на случай, если основная логистическая артерия под Авдеевкой окажется перерезана, предусмотрело запасные пути снабжения, сообщил Лиховой. Об этом заявил спикер пресс-центра Сил обороны Таврического направления Дмитрий Лиховой в эфире телемарафона Единые новости. Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой назвал статью американской газеты New York Times о плене украинских военных при отступлении из. Спикер группировки «Таврия» ВСУ подал в отставку Спикер оперативно-стратегической группировки «Таврия» Вооруженных сил Украины (ВСУ) Дмитрий Лиховой оставил свой пост. Еще один спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) под названием "Таврия", Дмитрий Лиховой, объявил о своей отставке. Спикер группировки "Таврия" ВСУ Дмитрий Лиховой опровергает информацию The New York Times о числе украинских бойцов, попавших в плен после отступления из Авдеевки.

Что еще почитать

  • В ВСУ статью New York Times о военнопленных в Авдеевке назвали российской пропагандой
  • Report Page
  • Mash: солдатам ВСУ дали день для капитуляции в Авдеевке
  • В ВСУ статью New York Times о военнопленных в Авдеевке назвали российской пропагандой
  • все новости

Спикер группировки ВСУ Лиховой «опечалился» и ушел в отставку

Представитель оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины "Таврия" Дмитрий Лиховой расценил статью американской газеты New York Times о пленных в Авдеевке как "российскую пропаганду" В эфире телеканала "Рада" он заявил, что данные статьи не имеют подтверждения, поскольку в списках отсутствуют фактические украинские военнопленные в таком количестве, как утверждает издание, пишет РИА Новости. Мы признаем, что пленные существуют, но их численность далеко не настолько велика, как утверждается.

К слову, данная отставка в ВСУ не единственная за минувшую ночь. Ранее мы сообщали. Об увольнении военнослужащего сообщил командующий ВС, генерал-лейтенант Николай Олещук.

Однако он добавил, что на этом посту "получил подтверждение того, про что слышал или догадывался", и что "многие знания преумножают печали". Лиховой сообщил, что возвращается к выполнению повседневных обязанностей, не уточнив, в чем они заключаются. Это вторая отставка пресс-секретаря в структурах по связям с общественностью ВСУ за последнее время.

Он также регулярно выступал в эфире украинского телемарафона, рассказывая о ситуации в сфере военной авиации и противовоздушной обороны.

Лиховой также обвинил российскую сторону в использовании недостоверной информации, «которую распространяют авторитетные мировые СМИ». Решение вывести украинские войска из Авдеевки обусловлено сохранением жизни людей. Об этом сообщил президент Украины Владимир Зеленский в рамках выступления на Мюнхенской конференции по безопасности.

ВСУ обвинили New York Times в российской пропаганде

Военные наблюдатели в Киеве указывают на «критическую и хаотичную» ситуации в Авдеевке и «частичном» успехе россиян в районе железнодорожного моста. Также сообщается о штурмах на дачах в направлении стелы при въезде в город и в районе местной автобазы, об активности россиян на юге, где «противник настолько фанатичен, что заходит в окружение и затем держит круговую оборону». Отвечая на вопрос, соответствует ли это действительности, Лиховой подтвердил, что боестолкновения действительно происходят уже не только в частном секторе, но и в пределах городской застройки, в том числе и на севере Авдеевки. Этому активно противодействуют наши подразделения. Логистическое снабжение подразделений Сил обороны затруднено, но продолжает осуществляться», — уверял представитель ВСУ. В то же время, по его словам, со стороны местной группировки киевских войск проходят мероприятия по улучшению устойчивости обороны.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Министр обороны России Сергей Шойгу сообщил президенту Владимиру Путину о полном захвате Авдеевки, при этом отметив, что общая площадь освобожденной территории составила 31,75 квадратного километра, а противник потерял более 1,5 тысячи военнослужащих.

Сейчас освобождение города позволило переместить линию фронта в сторону от Донецка, что значительно укрепило безопасность региона от возможных атак противника. Главнокомандующий ВСУ Александр Сырский отдал приказ оставить Авдеевку в ночь на 17 февраля, однако установлено, что документ появился лишь спустя сутки после начала неуправляемого отхода украинских войск из города.

Сложно стабилизировать игру, когда обновление в 25 мегабайт а столько весила игра , одновременно качали сотни тысяч людей. Мы постоянно переписывали серверную часть игры.

Это здорово нас тормозило. Самая требовательная аудитория от нас отворачивалась, но приходила другая. Нам казалось, что это органическая замена. В 2013 году, согласно статистике, каждый третий школьник Москвы, Киева и Санкт-Петербурга хотя бы один раз в месяц, но играет в «Батлу».

То есть ты реально мог зайти в любую школу и спросить, кто играет в «Батлу». Треть учеников подняла бы руки. До сих пор не верится. С успехом игры появилась внутренняя проблема.

Мы не прошли «медные трубы» — испытание популярностью далось нам очень болезненно. Мы решили, что наша жила найдена и будет с нами всегда. Это значит, что мечта сбылась — нужно срочно покупать яхту и ехать на ней на Мальдивы загорать. Прямо из Киева.

Это, конечно, шутка, но тот тяжёлый рывок и постоянное напряжение при разработке игры дали о себе знать. Я и сам порядочно подустал — совмещал работу в агентстве с «Батлой». Иногда уходил из агентства около четырёх часов дня, шёл в geim. Выходные стали тоже пропадать.

Ах да, уже появилась geim. Мы пришли к осознанию того, что мы всё-таки не просто разработчики «Батлы», а уже солидная студия. Посудите сами: Ishtwar, «Волшебные шарики», «Батла». Был ещё ряд неудачных экспериментальных проектов.

Но в итоге мы «окуклились» в студию geim. Придумали себе слоган «We know how game sounds» и на этом решили, что все формальные признаки студии уже есть. Также в 2013 году к нам присоединился Лёша Садыков — младший разработчик. На этом команда проекта, по сути, не менялась.

Были эпизодические вливания извне, но костяк состоял из восьми человек. Динамичный 2013-й привёл нас к известным событиям в Украине, в Киеве. Мы создали новогодний уровень с ёлкой, которая повторяла оную на Майдане, убрали всё оружие, оставили только снежки, а кричалки ведущего «Первая кровь! Было очень забавно.

Мы переживали, что отвалиться большая часть аудитории, но хайп принёс нам ещё больше популярности и даже россияне с радостью играли на этом уровне. Мы оценили свою силу в донесении месседжей. Она пригодилось в 2014 году, когда к нам обратилось одно из лучших digital-агентств России с предложением отрекламировать снэки Cheetos компании Pepsi Сo. Майдан отнял очень много сил, события в стране только-только начинали входить в стадию тревоги и неопределённости, мы хотели отвлечься.

Cheetos желали просто разместить у нас свои баннеры и получить 66 тысяч регистраций. Мне показалось, что это скучно и я уговорил ребят сделать это «красиво». Я уже был крутым «диджитальщиком» — вряд ли у кого-то в Украине экспертиза в геймификации рекламных кампаний была сильнее, чем у меня. В общем, я написал сценарий для Cheetos, вместе с Сашей Жуковым создали крутой промо-ролик, разбили активацию на несколько этапов и брендировали уровни.

Причём довольно ювелирно. Активация была доступна только для россиян, так как Cheetos не продавался в Украине, и игроки из разных стран видели один и тот же уровень по-разному, но это ни коим образом не мешало игре. Фишка проекта была в том, что нас впервые в тот момент взломали. Мы быстро закрыли дыры, но, как говорится, «осадочек остался».

Мы придумали идею рекламной кампании «В игре появились читы! Это привлекло внимание даже тех, кто не играл в «Батлу». Зайдя в неё, они видели брендинг Cheetos. В итоге те, кто продавал чит-программы столкнулись с коммуникационной проблемой: они предлагали игрокам читы, но те говорили, что уже купили их и съели.

Было смешно и результативно. Для Cheetos мы предложили фиксировать каждую проданную пачку их снэков хоть этого и не требовалось. Они дали техническую возможность отслеживать только один код от пачки на игрока. Так мы получили 12 тысяч уникальных кодов за пару недель.

Игроки покупали по 5-10 пачек, группа «Батлы» пестрила Cheetos. Удивительно было, когда в течение часа после объявления акции зарегистрировали 50 пачек. Вы представляете уровень вовлечения в игру? Добровольно они провели в рекламе примерно по 40 часов каждый.

Из этого мы даже собрали кейс. Увы традиционный рекламный рынок Украины не смог оценить всю его красоту. Конец 2014 года ознаменовался для нас кризисом в России. А вот в начале 2015-го стало сложнее.

В 2014 году мы уже выровняли наши проценты как партнёров, стали брать себе минимальную зарплату, откладывали «финансовую подушку», пытались думать о будущем. Жаль только, что не сделали этого в 2013-м. Но, с другой стороны, если бы мы так сделали, эта история не была бы такой «вкусной». На тот момент мы уже прошли GreenLight в Steam силами нашей колоссальной армии игроков и чудных рекламных инструментов «ВКонтакте».

Но Steam не любит модель pay-to-win, и западная аудитория забросала нас гнилыми помидорами. В итоге Steam для нас остался, увы, неиспользованным шансом. Кроме всего прочего, мы приняли не очень верное решение развивать игру «в ширину», а не «в высоту». Поясню: нужно было делать её быстрее, легче, распространять по всему миру, выходить в Азию и Южную Америку, а вместо этого мы решили добавить два класса роботов.

Игра стала атмосфернее, но это решение сковало нас в темпах разработки. Было много работы по серверной части игры, Женя Галяк филигранно тянул это на себе, но игроки этого не могли оценить. Это невидимые изменения в игре. В том же году в наш гроб забили первый гвоздь.

Появились смарт-читы — программы, которые позволяли взламывать игры на уровне драйверов системы, защититься от которых невероятно сложно. Можно, конечно, но это бесконечный процесс борьбы с ветряными мельницами. Мы стойко боролись с ними первые месяцы, но потом поняли, что чума быстрее нас. В 2016-м мы уже начали ощущать дыхание неизбежности.

Стоит отметить, что в 2015 году я залез в долги и инвестировал все свои сбережения в новый офис для geim. Уютное, клёвое место с потолками в 5,5 метра. Я надеялся, что это даст возможность минимизировать затраты в будущем и немного поднимет боевой дух команды. Аккурат в начале марта 2016 года мы все вместе переехали туда.

По сути клон agar. Вышло очень интересно, но не зашло. В итоге к концу 2016 года команда стала рассыпаться, ведь всем нужно было кормить свои семьи. Да и за эти интенсивные шесть лет мы здорово устали.

От постоянной гонки, от инноваций, друг от друга и неопределённости. Ещё год «Батла» жила сама по себе, практически без дополнений, читеры разрывали её, оставались только самые стойкие и самые преданные игроки. Даже сейчас, закрывая «Батлу», я удивился, когда увидел цифры: 1,5-2 тысячи новых регистраций в день на «ВКонтакте» с DAU в 12-15 тысяч. Но это уже не то.

Как говорят американцы: «Лучшее, что мы можем сделать для неё — это усыпить». Такой вот своеобразный гуманизм. Пришло время выводов. Что хочется сказать и посоветовать молодым командам.

Первое — ловите шанс. В любое место инновациям и прорыву есть всегда. Используйте любую возможность; если есть вероятность сделать что-то классное — не думайте ни о чем, а поддайтесь страсти, желанию экспериментировать. Второе — учитесь.

все новости

Глава Минобороны России Сергей Шойгу 5 марта заявлял, что военнослужащие российской армии не позволили бежавшим из авдеевского узла боевикам украинских войск закрепиться на новом рубеже, продолжая теснить неприятеля в западном направлении.

Об этом он сообщил ч в соцсети Facebook принадлежит Meta, признанной экстремистской, запрещена в РФ 17 марта. По словам Лихового, он «получил подтверждение того, про что слышал или догадывался». Также военный отметил, что «многие знания уточняют печали».

В этой связи бывший спикер «Таврии» упрекнул молодых людей, которые не идут на фронт, а «абстрагируются» и «избегают военкоматов».

Ранее Инфо24 писал , что спикер ВСУ Наталия Гуменюк, которая активно комментировала боевые действия на фронте, ушла в отставку. Капитан первого ранга государственной пограничной службы возглавляла объединённый пресс-центр Сил обороны юга страны с весны 2022 года.

По словам Лихового, при отступлении из Авдеевки украинские военные сдавались в плен, но их было не такое количество. Как сообщало ИА Регнум, The New York Times 21 февраля опубликовала материал о том, что при отступлении из Авдеевки в плен к российской армии могли попасть сотни украинских военных.

Издание назвало эту ситуацию катастрофической потерей для ВСУ.

Путин заявил об обострении геополитических противоречий в мире

Представитель оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины "Таврия" Дмитрий Лиховой расценил статью американской газеты New York Times о пленных в. Лиховой добавил, что в Авдеевке уже несколько дней идут уличные бои, ВСУ пытаются удерживать город. Спикер оперативно-стратегической группировки украинских вооруженных формирований «Таврия» Дмитрий Лиховой объявил о своей отставке, сообщает 17 марта РИА Новости. Спикер группировки «Таврия» ВСУ подал в отставку Спикер оперативно-стратегической группировки «Таврия» Вооруженных сил Украины (ВСУ) Дмитрий Лиховой оставил свой пост.

Пресс-службу ВСУ покидают значимые спикеры. Лиховой и Игнат уволились.

Лидер группировки «Таврия» Дмитрий Лиховой называет это переходом на более выгодную оборонительную позицию. Командование ВСУ на случай, если основная логистическая артерия под Авдеевкой окажется перерезана, предусмотрело запасные пути снабжения, сообщил Лиховой. Командование украинской армии предусмотрело запасные пути снабжения сил, оставшихся в Авдеевке, заявил спикер группировки ВСУ «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телеканала.

В ВСУ прокомментировали ситуацию с обороной на Авдеевском направлении

ВСУ бегут из Авдеевки. В этом признался спикер украинской группировки войск "Таврия". Дмитрий Лиховой назвал это отходом на более выгодные позиции (мы даже показывали вам. Спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) «Таврия» Дмитрий Лиховой сообщил об уходе в отставку. Спикер украинской группировки войск «Таврия» Дмитрий Лиховой обвинил американскую газету The New York Times в распространении «российской пропаганды».

Ушел в отставку пресс-секретарь группировки войск ВСУ «Таврия» Лиховой

Судя по тональности последних рапортов представителей ВСУ, в Киеве уже морально смирились с новым поражением на фронте и теперь в «плавном режиме» готовят свою общественность к сдаче Авдеевки. Версии о том, что вчерашнее назначение командующего сухопутными войсками Александра Сырского главкомом ВСУ предшествует принятию «сложных решений» по Авдеевке, находят свои подтверждения. Между тем киевские военкоры указывают, что позиции ВСУ в Авдеевке «значительно более выгодны с тактической точки зрения». При этом признаются значительные потери с украинской стороны, «поскольку у российских войск большое превосходство в средствах поражения, в снарядах». С их помощью определяются слабые места украинской обороны… Подкрепления противник получает, конечно, гораздо больше, чем, к сожалению, украинские войска», — отмечает тамошний военный журналист Юрий Бутусов. Украина продолжает осуществлять контратаки для обеспечения использования основного маршрута снабжения», — информируют в Лондоне.

Задействована запасная логистическая артерия, которая была подготовлена заблаговременно». СМИ писали, что украинские войска готовятся к потере основной линии снабжения Авдеевки.

Также сообщалось , что намерение Киева удержать за собой этот город может обойтись ему так же дорого, как и попытка удержать Артёмовск.

Решение вывести украинские войска из Авдеевки обусловлено сохранением жизни людей. Об этом сообщил президент Украины Владимир Зеленский в рамках выступления на Мюнхенской конференции по безопасности. Кроме того, он добавил, что существенно усложняет ситуацию острый дефицит вооружения.

Представитель оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины "Таврия" Дмитрий Лиховой высказал свое недовольство по поводу статьи американской газеты New York Times, в которой говорилось о том, что при отступлении из Авдеевки в плен попали до тысячи украинских военных В эфире телеканала "Рада" он назвал данную статью "российской пропагандой", отрицая указанные в ней факты. Лиховой заявил, что источники, на которые ссылается New York Times, являются несостоятельными, поскольку утверждения о сотнях и тысячах украинских пленных являются ложными. Источник фото: t.

В ВСУ статью New York Times о военнопленных в Авдеевке назвали российской пропагандой

Представитель ВСУ Лиховой назвал пропагандой РФ статью NYT об Авдеевке Такую информацию озвучил спикер ОСГВ «Таврия» Дмитрий Лиховой.
Дмитрий Лиховой - Медиарейтинг - Лента новостей Белой Церкви Спикер группировки "Таврия" ушел в отставку Спикер группировки "Таврия" ВСУ Дмитрий Лиховой сообщил о своей отставке.

Комментарии

  • В ВСУ готовятся к потере основной линии снабжения под Авдеевкой
  • ВСУ назвали «российской пропагандой» статью NYT о сотнях пленных в Авдеевке
  • Комментарии
  • ВСУ назвали «российской пропагандой» статью NYT о сотнях пленных в Авдеевке
  • Закат «Батлы»: почему украинская студия решила закрыть игру с аудиторией 12 млн юзеров
  • Курсы валюты:

В ВСУ готовятся к потере основной линии снабжения под Авдеевкой

Спикер украинской группировки войск «Таврия» Дмитрий Лиховой заявил 21 февраля в интервью телеканалу «Рада», что статья газеты The New York Times о. Еще один спикер оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) под названием "Таврия", Дмитрий Лиховой, объявил о своей отставке. Булыкин отреагировал на отставку в «Спартаке» Бывший нападающий московского «Локомотива» и сборной России Дмитрий Булыкин поделился мнением об увольнении. Командование ВСУ на случай, если основная логистическая артерия под Авдеевкой окажется перерезана, предусмотрело запасные пути снабжения, сообщил Лиховой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий