Компании упоминаемые в новости: Детский мир. Актуальные финансовые новости на сайте Московской бирже. Самая актуальная информация для инвесторов и акционеров. «Детский мир» открыл в Москве первый дискаунтер «Ещё», сообщает Retail. Магазин появился на втором этаже ТЦ «Алтуфьевский» на севере столицы.
В день рождения «Детского мира» Главархив Москвы рассказал о любимом магазине москвичей
В Москве закрыли крупнейший магазин в Центральном детском мире на Лубянке: что будет вместо него | Корпоративные новости и события ПАО "Детский мир" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки. |
Сеть магазинов «Детский мир» станет частной: акции компании упали | В Москве планируется открытие трех магазинов сети. |
«Детский мир» открыл свои первые дискаунтеры «Ещё» — Торговля на | Интерфакс: Совет директоров ПАО "Детский мир" планирует рассмотреть решение о поэтапной трансформации компании в частный бизнес. |
«Детский мир» открыл свои первые дискаунтеры «Ещё» — Торговля на | Всем знакомый «Детский мир», магазин товаров для животных «Зоозавр», новый дискаунтер «Ещё» и внутренняя ИТ-команда разработки «Дм-тех». |
Детский Мир на Лубянке. Что в итоге получилось: macos — LiveJournal | Общество - 20 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
«Детский мир» будет развивать на базе ушедшей Reima новую сеть
Использовалась она как место судебных боев. Это когда истец и ответчик, не сойдясь во мнениях, сходились в схватке. Кому «Бог помог», тот и прав. Когда Лубянская площадь стала именно площадью? Пожалуй, только в XIX веке.
Площадь любого европейского города — это церковь, ратуша, рынок, а также памятник или фонтан. Место для сбора людей «обнимают» и определяют духовная, светская и денежная власть. А культурная власть определяет значимость красоты и памяти. Это площадное единство — символ гармонии и общественного порядка.
Собственно, до 30-х годов XX века Лубянская площадь была устроена по-европейски традиционно. Ее обрамляли Проломные Владимирские ворота Китай-города, Пантелеймоновская часовня, величественнейшее здание страхового общества «Россия», их флагманский, так скажем, офис, и Лубянский пассаж. В центре площади стоял водоразборный фонтан скульптора Ивана Витали. Фонтан был красив, но относились к нему утилитарно: там поили лошадей, а местные жители брали из него воду, которая поступала из Мытищинского водопровода.
Главными обитателями площади стали сотни извозчиков. По московским меркам Лубянская площадь всегда была очень большой. Несоразмерно большой. Как если б готовилась к своему символическому предназначению.
В 1918 году здание по адресу Большая Лубянка, 11 заняла Всероссийская чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем ВЧК. Через год органы госбезопасности переехали в бывший доходный дом страхового общества «Россия». Впоследствии был построен впечатляющий комплекс зданий, предназначенный для тогда уже Комитета госбезопасности. Площадь Дзержинского ныне снова Лубянская.
Источник: из книги «Детский мир: перезагрузка» А в 1957 году было построено здание «Детского мира», и площадь стала полярной. Лучезарная женско-детская половина — и суровая мужская. На одной половине 5000 человек штата, большинство — девушки, большинство незамужние, практически девичья элита города. На другой — сопоставимое количество хмурых мужчин, с не самым простым жизненным опытом, обремененных работой и моральнопсихологическими травмами.
Но жизнь сильнее всяких конструкций. Продавщицы «Детского мира» и сотрудники зловещего здания невольно ломали полярность территории.
Цена акций, приобретаемых на основании обязательного предложения, будет не ниже: средневзвешенной цены акции, определенной по результатам организованных торгов за шесть месяцев, предшествующих дате направления обязательного предложения в «Банк России»; наибольшей цены, по которой АО «ДМФА» и его аффилированные лица приобретали или приняли на себя обязанность приобрести акции в течение шести месяцев, предшествующих дате направления в ПАО «Детский мир» обязательного предложения. С учетом завершившихся программ приобретения акций ПАО «Детский мир», объявленных в мае 2023 года, ожидается, что цена акций в обязательном предложении будет не ниже чем 71,5 рублей за одну акцию.
Как сообщалось ранее, в соответствии с решением правительственной комиссии в рамках обязательного предложения инвесторы — нерезиденты из недружественных государств, в случае принятия участия в обязательном предложении, смогут получить денежные средства за проданные ими акции только на счета типа «С». Компания обращает внимание, что участие в обязательном предложении для акционеров является правом, а не обязанностью. Акционеры могут самостоятельно принять решение об участии в обязательном предложении с учетом публично озвученных планов компании, собственной инвестиционной стратегии и текущей рыночной конъюнктуры.
Такое решение приняли, кроме всего прочего, из-за изменений в российском законодательстве и наличия в капитале иностранных инвестфондов. Они занимали «значительную долю» в структуре владения уставным капиталом. Ответы на главные вопросы о реорганизации компании в частную — на сайте «Детского мира» Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: investnique.
Все сеансы кинотеатра на Лубянке и прочие развлекательные мероприятия в здании отменены. Причем, когда центр откроют, не знают ни в самом детском магазине, ни в компаниях-арендаторах.
Статьи по теме
- Культурная программа
- «Детский мир» временно закрыл в России 88 своих магазинов
- Публикации по теме
- "Детский мир" рассмотрит реорганизацию компании - 07.11.2022, ПРАЙМ
- Статьи по теме
Акционеры «Детского мира» одобрили уход с биржи. Компания станет частной
Город - 7 февраля 2023 - Новости Москвы - Акции ретейлера товаров для детей "Детский мир" стали падать на Московской бирже после выхода новости о трансформации компании в частный бизнес. О соответствующем решении совета директоров ПАО "Детский мир" компания сообщила в понедельник, 7 ноября. 6 июня 2024 г. легендарному «Центральному Детскому Магазину на Лубянке» исполняется 67 лет! В честь своего дня рождения ЦДМ подготовил обширную праздничную программу. Группа объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс, а также сеть товаров для животных «Зоозавр».
До 2023 года «Детский мир» планирует открыть 230 новых розничных магазинов
Просмотры страниц и карточек товаров, клики, переходы, добавления в корзину и избранное, поисковые запросы , история покупок — платформа ежесекундно аккумулирует информацию о миллионах действий, совершаемых покупателями. Затем на базе собранных больших данных Smart Placement Ads сегментирует пользователей по интересам, формирует портреты, а также строит модели предиктивного спроса — рассчитывает вероятность покупки определенных товаров каждой группой покупателей. При этом поскольку новая информация о действиях пользователей поступает непрерывным потоком, то и сегменты, и модели тоже не статичны: они обновляются в реальном времени. Иными словами, алгоритм автоматически учитывает изменение интересов покупателя в моменте.
Так, если мама ребенка вначале изучала категорию детского питания, а потом переключилась на игрушки определенной категории, алгоритм зафиксирует интерес к данным типам товаров и позволит таргетироваться на него потенциальным рекламодателям. В режиме реального времени ML-модель поймет, каким посетителям лучше показать товарную полку с конструкторами или магнитными досками, а каким - с детским питанием. На основе сформированных портретов ЦА и рассчитанных предиктивных моделей настраивается узкий поведенческий таргетинг.
Пользователям показывают персонализированные сообщения через разные форматы рекламного контента: кастомизированные товарные «онлайн-полки» с заголовками «Рекомендуем лично вам», «Вам может понравиться», «Специально для вас», динамические баннеры единичные, карусель , видео, сториз, брендированные таргетированные подсказки autosuggest и другие типы web- и app -контента. Всего на данный момент в инфраструктуру « Детского мира » внедрено более 30 рекламных плейсментов.
В 1990-е годы универмаг приватизировали, торговые площади, как часто бывало в то время, стали сдавать в аренду — так здесь появились автомобильный салон и банк. В 2005 году зданию присвоили статус объекта культурного наследия регионального значения, и уже тогда пошли разговоры о реконструкции. В 2008 году «Детский мир» закрылся — так закончилась советская и постсоветская история легендарного детского магазина. Теперь это многофункциональный торговый центр с детскими студиями, кинотеатром, интеративными обучающими площадками, «Кидбургом», ресторанным двориком и «Музеем детства», где можно посмотреть на старые игрушки. А на крыше работает смотровая площадка с лучшим видом на центра столицы. Фото Вид со смотровой площадки «Центрального детского магазина на Лубянке».
Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
При предоставлении документов после 02. УПД, оформленные Принципалом до 02. April 10, 2023, 09:47.
Центральный Детский Магазин на Лубянке.Central childrens world on Lubyanka #детский мир#москва#.
это смотровая площадка - новое примечательное место в Москве, где можно бесплатно обозреть столицу с одного из семи исторических холмов, где и находится Детский Мир. Сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» запустила дискаунтеры «Еще», в которых можно приобрести товары по цене до 99 рублей. Об этом сообщило РИА «Новости». Согласно документу на всех четырех этажах «Детского мира», открытых для посетителей, можно было купить газировку и натуральные соки, а на верхнем этаже средней линии гости магазина могли «вкусно покушать и накормить ребенка» в детском кафе. Канал автора «Детский мир» в Дзен: Официальный канал крупнейшей в России сети магазинов детских товаров «Детский мир».
«Детский мир» на Лубянке: от трактиров до игрушек
Группа «Детский мир» объединяет сеть одноимённых магазинов, магазины сверхмалого формата, интернет-магазин и маркетплейс, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». Общество - 20 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Акции «Детского мира» на новости о выкупе акций взлетели на 27,69% и на максимуме достигли отметки в 83 рубля за бумагу. «Детский мир» старше «Детского мира» на десять лет. В Центральном детском магазине на Лубянке прошла Kids Fashion Week.
На Лубянке открылся один из крупнейших в мире магазин игрушек
Поделиться «Детский мир» внедрил искусственный интеллект в свою инфраструктуру Теперь бренды, реализующие товары на «Детском мире», смогут показывать рекламу не «всем подряд», а именно той аудитории, которая с высокой вероятностью купит их продукцию например, интересовалась такими же категориями и типом товаров. Новое adtech-решение работает на базе технологий big data и машинного обучения и, по данным онлайн-площадки, позволяет добиваться трехзначного возврата инвестиций в рекламу. Алгоритм Smart Placement Ads в реальном времени собирает и анализирует данные о поведении каждого пользователя, зашедшего на сайт или в приложение «Детского мира». Просмотры страниц и карточек товаров, клики, переходы, добавления в корзину и избранное, поисковые запросы , история покупок — платформа ежесекундно аккумулирует информацию о миллионах действий, совершаемых покупателями. Затем на базе собранных больших данных Smart Placement Ads сегментирует пользователей по интересам, формирует портреты, а также строит модели предиктивного спроса — рассчитывает вероятность покупки определенных товаров каждой группой покупателей. При этом поскольку новая информация о действиях пользователей поступает непрерывным потоком, то и сегменты, и модели тоже не статичны: они обновляются в реальном времени. Иными словами, алгоритм автоматически учитывает изменение интересов покупателя в моменте. Так, если мама ребенка вначале изучала категорию детского питания, а потом переключилась на игрушки определенной категории, алгоритм зафиксирует интерес к данным типам товаров и позволит таргетироваться на него потенциальным рекламодателям.
В режиме реального времени ML-модель поймет, каким посетителям лучше показать товарную полку с конструкторами или магнитными досками, а каким - с детским питанием.
Так, если мама ребенка вначале изучала категорию детского питания, а потом переключилась на игрушки определенной категории, алгоритм зафиксирует интерес к данным типам товаров и позволит таргетироваться на него потенциальным рекламодателям. В режиме реального времени ML-модель поймет, каким посетителям лучше показать товарную полку с конструкторами или магнитными досками, а каким - с детским питанием. На основе сформированных портретов ЦА и рассчитанных предиктивных моделей настраивается узкий поведенческий таргетинг. Пользователям показывают персонализированные сообщения через разные форматы рекламного контента: кастомизированные товарные «онлайн-полки» с заголовками «Рекомендуем лично вам», «Вам может понравиться», «Специально для вас», динамические баннеры единичные, карусель , видео, сториз, брендированные таргетированные подсказки autosuggest и другие типы web- и app -контента. Всего на данный момент в инфраструктуру « Детского мира » внедрено более 30 рекламных плейсментов.
Размещения возможны на каждой странице сайта и мобильного приложения маркетплейса: на главной, в поиске, каталоге, на страницах товаров, избранного, личного кабинета, корзины и заказа. Это позволяет селлерам демонстрировать индивидуальные рекламные сообщения на всех этапах покупательского маршрута. ML-алгоритм учитывает тайминг и эффективность каждого этапа customer journey. Пользователи маркетплейса видят рекламу именно в тот момент и в том месте, где скорее всего произойдет конверсия в покупку.
Иностранные фонды занимают значительную долю в структуре капитала компании.
Они не могут совершать сделки с бумагами на Московской бирже из-за санкций, а также испытывают трудности с голосованием на собраниях акционеров А вот это интересно. Зачем-то Детский мир скрыл на своем сайте информацию о структуре акционерного капитала. Немного покопавшись в интернете, можно узнать, что основными акционерами являются российские топ менеджеры, которые владеют Детским миром через инвестиционные фонды. Очень иностранные собственники На этом аргументы компании заканчиваются.
Объект имеет торговую площадь около 900 кв.
В торговой точке предусмотрены отдельная зона выдачи интернет-заказов и инфокиоск, с помощью которого покупатели могут проверить наличие товара в нужном размере, уточнить все необходимые характеристики, а также узнать актуальную стоимость выбранной позиции с учетом скидки по бонусной карте. Ассортимент магазина включает около 20 000 наименований.
Новости компании ДетскийМир
Применялись самые современные на тот период формы работы с покупателем: проведение тематических базаров, демонстрационные залы для показа одежды и игрушек. Были созданы как специализированные отделы, к примеру, платья и обуви, так и комплексные: «Для самых маленьких», «Для юного техника» и другие. Внутреннее и внешнее оформление магазина, витрин, стендов — все помогало покупателю легко ориентироваться во множестве залов и помещений. Средства навигации упрощает поиск нужного товара среди удивительного по тем временам разнообразия. На фотографиях из коллекции Главархива Москвы представлены внутренние помещения и фасад магазина. Глядя на фото, понимаешь — юным посетителям «Детского мира» некогда было скучать среди конструкторов и кукол, железных дорог и лошадок. Искусно собранные командой магазина витрины, изящная форма сотрудников, широкий ассортимент товаров для детей — в современный просторный магазин хотелось возвращаться снова и снова. Здесь можно было подготовить ребенка к 1 сентября, приобрести елочные игрушки или наградить ребенка за хорошую успеваемость набором «Юный химик» или коробкой конфет. Помимо игрушек и сладостей, в конце 1950-х в «Детском мире» можно было купить дефицитные детские колготки вместо чулок на резинках, а в 70-х и 80-х — чехословацкие туфли и финские комбинезоны.
Строительство «Детского мира». В главном зале первого этажа находились «товары для юных техников». Тут же показывали «игрушки в действии» и организовывали сезонную торговлю: школьные, ёлочные базары. Он стал называться «Центральным Детским Магазином на Лубянке ». Внутри появились компании, которые не были связаны с игрушками и детством: банки, автомобильные салоны. ЦДМ, 2007 год. Атриум до закрытия на реконструкцию. Wikimedia Commons, A. Savin Проблема здания заключалась в том, что его строили на основании Лубянского пассажа, из-за чего образовались перепады высоты.
Ассортимент и сервисы Главный детский магазин страны поражал своим ассортиментом.
В год открытия в нем работало более 150 секций с самыми разными товарами для детей всех возрастов: игрушки, белье, головные уборы, пальто, костюмы, платья, книги, спорттовары, настольно-печатные игры, коллекционные марки, посуда, радиотовары, музыкальные товары, авторучки, часы, чемоданы, подарки и многое другое. В магазине была представлена продукция всех заводов и фабрик СССР. Одной из самых популярных категорий были игрушки. По данным Главархива, в 1957 году к товарам повышенного спроса относили игрушку «Буратино». С момента открытия магазин стал флагманом детской индустрии с самыми прогрессивными сервисами — столом находок, сборной кассой, упаковкой подарков, кафе, автоматами для продажи школьных тетрадей и карандашей. В столичных фондах сохранилась фотография классика советской фотосъемки Николая Рахманова, сделанная в комнате матери и ребенка универмага. На ней старший сержант милиции Степанов и педагог Тришкина успокаивают потерявшегося мальчика, маму которого уже вызвали через радиоузел. Случай произошел 10 июня 1957 года, через четыре дня после открытия нового магазина. В Главархиве Москвы также хранится экземпляр путеводителя по магазину образца 1957 года. Согласно документу на всех четырех этажах «Детского мира», открытых для посетителей, можно было купить газировку и натуральные соки, а на верхнем этаже средней линии гости магазина могли «вкусно покушать и накормить ребенка» в детском кафе.
Детский писатель, переводчик, литературовед: Главархив — о Корнее Чуковском Здание Здание нового магазина стало самым крупным среди торговых объектов в Европе ХХ века. Конструкция его выглядела новаторской: четырехэтажные арки, стеклянный фасад и эскалаторы внутри. Многие посетители приезжали сюда, чтобы посмотреть на оформление помещений. Во внутренней отделке был использован белый мрамор, ценные породы дуба и ясеня, кованые из чугуна и бронзы по авторским рисункам элементы интерьера, такие как вентиляционные решетки, светильники, лестничные ограждения. Огромные сводчатые окна создавали ощущение кукольного домика, в который можно заглянуть с улицы и рассмотреть необычное убранство. Оформители пространств универмага старались удивить гостей сказочными декоративными конструкциями, которые надолго запоминались маленьким посетителям.
Согласно информации на сайте проекта, к открытию готовятся ещё больше 10 магазинов в Москве, Нижнем Новгороде, Ярославле и других городах. Как пишет Retail. Болеее 2000 товаров стоят до 99 рублей, заявляет сеть.
Выберите страну, чтобы совершить покупки
«Детский мир» сообщил о трансформации компании - МК | В Центральном детском магазине на Лубянке прошла Kids Fashion Week. |
«Детский мир» будет развивать на базе ушедшей Reima новую сеть | 22 декабря 2022 года, Москва, Россия – "Детский мир", мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке де читать далее на "Интерфакс-Россия". |
«Детский мир» временно закрыл в России 88 своих магазинов | «Детский мир», который в феврале 2023 года выкупил у финской Reima российский бизнес, будет развивать на его основе сеть магазинов Lassie Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
«Детский мир» временно закрыл в России 88 своих магазинов
Группа "Детский мир" объединяет сеть одноименных магазинов, магазины сверхмалого формата, интернет-магазин и маркетплейс, а также сеть товаров для животных "Зоозавр". Центральный детский магазин на Лубянке (до 2015 г. — центральный универмаг «Детский мир») — самый большой специализированный детский торговый комплекс в России[1], расположенный по адресу: г. Москва, Театральный пр., д. 5, стр. 1. Центральный детский магазин открылся 6 июня 1957 года на площади Дзержинского (сейчас — Лубянская площадь) и быстро стал достопримечательностью Москвы. Российский ретейлер «Детский мир» завершил процесс реорганизации, а «дочки» запустили программы покупки акций у акционеров. Группа компаний «Детский мир» объявила об открытии до 2023 года в России, Казахстане и Белоруссии не менее 230 магазинов традиционного формата. Совет директоров российской торговой сети «Детский мир» рассмотрит поэтапное преобразование публичной компании в частную, говорится в пресс-релизе ритейлера.
В день рождения «Детского мира» Главархив Москвы рассказал о любимом магазине москвичей
План трансформации Совет директоров "Детского мира" планирует рассмотреть рекомендацию акционерам о запуске процедуры реорганизации ПАО "Детский мир" в форме выделения из него ООО "Детский мир" в качестве дочерней операционной компании. Дата проведения внеочередного собрания акционеров будет объявлена позднее. В случае утверждения реорганизации она завершится в течение примерно шести месяцев. В результате реорганизации ООО "Детский мир" получит активы, необходимые для ведения коммерческой деятельности. Акционеры ПАО "Детский мир", которые не принимали участие в голосовании по вопросу реорганизации или проголосовали "против", вправе будут требовать выкупа своих акций.
Если количество акций, заявленных на выкуп, превысит количество акций, которое может быть выкуплено с учетом установленного ограничения, акции выкупаются у акционеров пропорционально заявленным требованиям. Условия обмена определит совет директоров. После реорганизации, частичного перехода акционеров в ООО "Детский мир" и выкупа акций у остальных ПАО "Детский мир" может быть ликвидировано при условии получения всех необходимых корпоративных одобрений. В условиях санкционного давления на российскую экономику и сокращения реальных доходов население переходит на модель бережливого потребления, что особенно отражается на рынке специализированного ритейла, отметил "Детский мир".
Это площадное единство — символ гармонии и общественного порядка. Собственно, до 30-х годов XX века Лубянская площадь была устроена по-европейски традиционно. Ее обрамляли Проломные Владимирские ворота Китай-города, Пантелеймоновская часовня, величественнейшее здание страхового общества «Россия», их флагманский, так скажем, офис, и Лубянский пассаж. В центре площади стоял водоразборный фонтан скульптора Ивана Витали. Фонтан был красив, но относились к нему утилитарно: там поили лошадей, а местные жители брали из него воду, которая поступала из Мытищинского водопровода. Главными обитателями площади стали сотни извозчиков. По московским меркам Лубянская площадь всегда была очень большой. Несоразмерно большой.
Как если б готовилась к своему символическому предназначению. В 1918 году здание по адресу Большая Лубянка, 11 заняла Всероссийская чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем ВЧК. Через год органы госбезопасности переехали в бывший доходный дом страхового общества «Россия». Впоследствии был построен впечатляющий комплекс зданий, предназначенный для тогда уже Комитета госбезопасности. Площадь Дзержинского ныне снова Лубянская. Источник: из книги «Детский мир: перезагрузка» А в 1957 году было построено здание «Детского мира», и площадь стала полярной. Лучезарная женско-детская половина — и суровая мужская. На одной половине 5000 человек штата, большинство — девушки, большинство незамужние, практически девичья элита города.
На другой — сопоставимое количество хмурых мужчин, с не самым простым жизненным опытом, обремененных работой и моральнопсихологическими травмами. Но жизнь сильнее всяких конструкций. Продавщицы «Детского мира» и сотрудники зловещего здания невольно ломали полярность территории. Они встречались и влюблялись. Любовь побеждала страх. Отрывок из книги Лаборатория «Однажды» «Детский мир: перезагрузка. Реальная история компании, без которой у нас было бы другое детство». Читайте книгу целиком История успешного бизнеса и игрушек, которые воспитали несколько поколений.
Первый магазин был открыт в 1957 году, и с тех пор все советские дети мечтали побывать там. Эта книга не только познакомит читателя с подлинной историей «Детского мира», но и даст понимание, какая стратегия помогла магазину остаться на плаву. Вы не только узнаете о бизнес-процессах и сложных решениях компании, но и познакомитесь с неизвестными фактами об игрушках нашего детства и получите уникальный шанс увидеть архивные фотографии магазина, любимого несколькими поколениями.
Количество мест ограничено, посещение экскурсий по предварительной записи. MFS — пространство, которое объединяет в себе самые популярные течения поп-культуры: фильмы, игры, анимацию, аниме, манга, комиксы и многое другое. Посетителей ждёт встреча с представителями гик-индустрии: художниками, авторами комиксов, косплеерами.
Будут проведены конкурсы и тематические викторины с призами. Мероприятие пройдет на четвертом этаже ЦДМ. Акция проводится не в первый раз и уже стала доброй традицией легендарного магазина. Шоу мыльных пузырей будет проходить 1 и 2 июня на улице Рождественке с 12:00 до 20:00 каждые 20 минут.
В столичном торгово-развлекательном центре «Райкин Плаза» открылся юбилейный 1000-й магазин товаров для детей «Детский мир». Он занял площадь в 900 кв. Интерьер новой торговой точки выполнен в классической концепции «Детского мира»: в магазине оборудована отдельная зона обслуживания покупателей и выдачи Интернет-заказов, для удобства покупателей создана удобная навигация, есть инфокиоск, где специалисты предоставят интересующую информацию о товаре, стоимости, наличие размера и пр.