Дельфин объявил дату выхода и название своего нового альбома. Пластинка под названием «Прощай оружие» увидит свет 17 марта 2023 года. Певец Андрей Лысиков, более известный под псевдонимом «Дельфин», выпустил свой свой первый электронный альбом.
«Самое разрушительное оружие - человеческая глупость»: Дельфин выпустил новый альбом
Второй альбом группы «Дельфин», в котором фронтмен запрещает гитаристу и клавишнику играть и записывать что-то кроме шугейза и синтипопа. Дельфин. 2022 сингл из сериала «Химера». «Глубина резкости» стала вторым альбомом Дельфина. Предоставлена организаторами Концертная презентация нового альбома Дельфина «Прощай оружие» состоялась в московском клубе VK Stadium 7 апреля На сегодняшний день это было. «Дельфин на концертах общается с публикой только при помощи песен, таков его принцип». Новый альбом Дельфина – Край стал поводом, по которому Дельфин собрал свою первую в дискографии пресс-конференцию.
Dolphin - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
И получился альбом «Прощай оружие». Сперанский: Василий Яковлев — барабанщик, Игорь Бабко — гитарист, Сергей Лебедев — фортепиано… Я так понимаю, это все те люди, без которых новая запись не могла быть возможной? Дельфин: Да, все верно. Это они. Но имея оппонентов в лице музыкантов, сотрудничающих со мной, я могу делать более полноценные работы.
Когда готовишь новый материал, хочется сделать то, что никогда не делал раньше. Воюешь с самим собой, постоянно наступая на одни и те же грабли… Поэтому люди, смотрящие на происходящее другими глазами, всегда полезны, тем более если они музыканты. Сперанский: То есть у вас нет альбома, звук которого или дух которого вам бы хотелось воспроизвести? Дельфин: Нет, у меня такой пластинки нет.
Чем отличался процесс сочинения песен с ним от того, как вы это делаете со своим нынешним составом? Дельфин: Павел — прекрасный музыкант, и когда я работал с ним, то отталкивался от того, что мне предлагал он. Но при этом он очень хорошо понимал, чего бы я сам хотел. Его предложения почти всегда попадали в десятку.
В творчестве было все отлично, потому что мы понимали, что хотим друг от друга. Как вы формулируете наследие советского периода — это ядовитые отходы истории, которые невозможно похоронить, или давно пережитое прошлое? Дельфин: У меня было прекрасное детство. Я был пионером.
Я не чувствовал ничего плохого в мире, где я жил. Но, конечно, этот мир формировал меня. Поэтому вы правильно заметили, что в этих альбомах есть такой пионерский задор с оттенками тоталитаризма. Но это как раз здорово.
Это я и есть. Мне это нравится. Дельфин: Для меня Мирон резко выделяется из ряда исполнителей подобного плана. Это давно не моя музыка, но то, что делает он, обращает на себя внимание.
Оказалось ли это приключение для вас полезным? Дельфин: Да, помню, что это была осень, что было очень сложно передвигаться между городами. Мы практически спали в автобусах и поездах, редко в гостиницах. Тогда это было в порядке вещей.
Помню очень молодого Кирилла, который тогда ездил в тур с охранником. Вокруг Кирилла были его друзья-танцоры такого же возраста, и все они висели у этого охранника на руках, как маленькие обезьянки. Помню, вы были чуть ли не первым представителем так называемой хип-хоп-сцены, который признался, что не любит рэп, а слушает Sonic Youth.
Остальное - жесткое, металлическое, боевое с редкими передышками, колючее, практически без светлых красок. И в то же время - местами пронзительное до кома в горле. Взять хотя бы своеобразную "молитву" "713", где растерянное "верую в тебя, Господи" соседствует с тоскливым и страшным "я улетаю бомбить города". К слову, именно пацифизм становится для "442" чем-то вроде цемента или другого связующего материала. Он, может быть, по-юношески наивен и по-рокерски демонстративен, но фокус в том, что этим и цепляет. В отличие от иных - тяжко вздыхающих лишь по определенным поводам - деятелей искусства, Лысиков смотрит одним и тем же взглядом на кровь и страдания по какую угодно сторону каких угодно баррикад.
И принципиально держится на расстоянии от любых схваток, истеричных дискуссий и палаток идеологических лагерей. Все это, правда, не помешало значительной части "прогрессивно" мыслящей публики услышать в "442" то, что они хотели услышать. Поторопились записать - разумеется, заочно - нового "союзника" в свою разношерстную команду. Как бы "не заметили" "612" - хоррор-репортаж от лица покойника, убитого во имя "свободы" дикой толпой "революционеров" на разрушенных улицах и площадях. И ухитрились коллективно и моментально забыть слова яростного - до животного рева - припева про "людей, распоротых на части". Последнее, кстати, тоже далеко от конкретики "политического высказывания". Лысикову - что не секрет - было и есть наплевать на политику; тем страннее упомянутые попытки поднять его на щит. Нет, это - конкретика разочарования, усталости и горечи.
Это то, кем я являюсь на сегодняшний день.
В абсолютно разных смыслах этого слова» — сказал тогда об альбоме Дельфин.
Жизнь каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна. И каждый может прожить себя так, как он считает это возможным. Я проживаю себя в любви.
Тур в поддержку альбома «Прощай оружие» стартует 31 марта в Пензе, а завершится 28 октября в Архангельске. Московская презентация альбома состоится 7 апреля в клубе VK Stadium, а петербургская - 22 апреля в клубе Sound.
Дельфин представил первый сольный электронный альбом
А изощрённые меломаны бодрились интригующим предвкушением: чем ещё Дельфин сможет удивить, если он уже на вершине чартов, во всеобилии лайков и просмотров? Не будет ли новый альбом откатом в тривиальность протестного позёрства, обеспечивающего в наше время нехилые гонорары сомнительным звёздам типа «Pussy Riot» или «Little Big»? Не утратит ли Дельфин шарм отстраненного мыслителя и проницательного поэта? Альбом «КРАЙ» удивил всех — и циничных критиков, и преданных почитателей. Начнём с музыкальной стороны, которая для Дельфина всегда была столь же значимой, как и текстовая. К удивлению, альбом начисто лишён всякой «модности»: ни хрюкающих басов дабстепа, ни щёлкания винтажных драм-машин которым Ghostemane инфицировал абсолютно все новые релизы, имеющие хоть какое-то отношение к хип-хопу. Ничего этого — с точностью до наоборот.
Будто на заднем играли дворе — все перепачкались черной смородиной» с хлестким афоризмом-пощечиной «Государство, приказывающее умирать детворе, всегда назовет себя родиной».
Дельфин Впечатляет антиклерикальная «713», отражающая, видимо, эволюцию веры автора: от «Господи, ты же солнце одно на всех разорванное, в каждом из нас пылают твои лучи» до «Хохочешь чернотой зубов своих, над людьми скалишься. Но не станет веры в тебя ни в ком из них, значит и ты нигде не останешься». Кульминационной же точкой альбома, вышибающей слушателя из зоны комфорта, стала «612», показывающая глубину разочарования в «…, сука» революционерах и толпе. Революционная борьба тут, как пел классик, «научила нас верить в несправедливость добра», а плоды ее будет пожинать «город, полностью отданный курицам, все еще бегающим без головы». Кадр из клипа Дельфина «520» Интересно, что именно «612» аранжирована под «старого доброго» Дельфина времен «Плавников» и «Звезды» - спокойный бит и гитарный перебор. Впрочем, чтобы жизнь не казалась медом, в песне имеется припев, а именно припевы на этом диске — ахиллесова пята Дельфина. Нет, мы не собираемся сейчас критиковать вокальные данные Андрея — всем давно известно, что он далеко не Паваротти, и в общем-то не претендует.
Просто на всем альбоме гармонично звучит лишь один припев — в «713» «Я улетаю бомбить города…».
Его гибкий и выразительный стиль танца принес ему псевдоним, который стал его визитной карточкой! Музыка Дельфина — это вечная история, которая продолжает вдохновлять и завораживать слушателей. Его легендарные альбомы и популярные песни стали неотъемлемой частью российской музыкальной культуры.
NET, где собраны все песни группы "Дельфин". Обложка: cojo.
Кто ты? Темный дельфин «Яндекс. С «русским Трики», «русским MCA» и «русским Бэком», казалось, было покончено: десять лет сольной карьеры — достаточный срок, чтобы обрести себя и пойти своей дорогой. Великая сила старых привычек: отказавшись от семплирования как доминанты, Дельфин продолжал собирать свою индивидуальность, заглядывая в чужие окна, — и, отражаясь в них, очень себе нравился. Если бы вместо новых самокопательных текстов Дельфин просто взял цитату из Петрарки, «Юность» стала бы только лучше: «Теперь вижу, что мне суждено понять при жизни: здесь ничто не мило, здесь, в этом мире, всё обречено». Китайский дельфин «Яндекс. По факту — часовой трибьют Андрея Лысикова главной музыке своей юности.
Представьте картину «Дельфин в янтаре» — это она. Меж тем статус «главного независимого артиста страны», прорастающий из пресс-релизов и журнальных рецензий тех лет, обязывал к чему-то большему, пускай даже не всегда визионерскому и авангардному. Поделенный на две части диск «Существо» отвечал этому негласному правилу плюс-минус никак: еще один сеанс проговаривания тревожных мыслей, фиксирующих кризисное состояние, с театральными паузами и многослойными гитарами. Увы, вышла накладка», — признавался Дельфин в интервью. Увы, накладкой был сам релиз. Кейс Александра Петрунина, к сожалению, повторился: теперь на его месте оказался Ренат Ибрагимов — соавтор диска, оставшийся ни с чем. Полосатый дельфин «Яндекс. Но кажется, это та же мистификация, что была разыграна «Дубовым гаайъем» в песне «Меня зовут Дельфин» двадцатью с лишним годами раньше. Подумаешь, лирический герой — тезка автора, и чего?
Альтернативный курс онтологии профессора поп-философии Андрея Лысикова под нуар-саундтреки имени Трента Резнора. Жаль, что в этом нагромождении словес про эмпирии и «тишину молчания» не было смысла. Одновременно с альбомом вышел первый сборник стихов артиста, утвердивший реноме Дельфина как знакового и, что важнее, состоявшегося поэта чуть ли не в большей степени, чем пресловутая премия «Триумф». Белобрюхий дельфин «Яндекс. Одна из самых доступных и легковесных по меркам данного артиста, конечно пластинок сорокапятилетнего патриарха российского спокен-ворда про неразделенную любовь. Что мешало Дельфину быть таким же внятным и в доску своим раньше?
Дельфин выпустил свой первый электронный альбом
Как отмечают в команде Дельфина, саунд стал гораздо плотней, а скелетообразные ритмы обросли плотной мышечной тканью. По словам Дельфина, этот снимок точно иллюстрирует настроение альбома. Музыкант Константин Сперанский послушал альбом и специально для «Афиши Daily» поговорил с Дельфином об отношении к прошлому и точках опоры в настоящем. Дельфин выпустил новый альбом. Пластинка «442» стала десятой в сольной дискографии артиста. Если говорить о названии альбома, то Дельфин позаимствовал его у Эрнеста Хемингуэя — в 1929 году вышел его роман под таким названием.
Новый альбом Дельфина – Край
Последний полноформатный альбом Дельфина — «Край» — вышел в 2019 году. Помимо уже выпущенного на виниле альбома “442” к изданию готовятся и другие пластинки Дельфина. Ответ на пост «Лучший альбом Дельфина)» Ностальгия, Дельфин, Live, Концерт, Видео, Ответ на пост, Андрей Лысиков.
Дельфин - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023) MP3 cкачать торрент
Жизнь каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна. Обложка стала фотография 50-х авторства британского фотографа Грейса Робертсона. Этот снимок, по мнению Андрея Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение новой записи.
Вы могли бы согласиться с этим?
Приходят мысли, которые поначалу кажутся не совсем твоими. Должно пройти время, чтобы суметь их присвоить. Возможно, все идеи носятся в воздухе, и нужно просто уметь их извлекать. Этот герой победил или проиграл?
Дельфин: Если мы говорим про победы и поражения в идеальном смысле, то победить априори невозможно. Единственное, что возможно, — принять поражение с гордо поднятой головой. Сперанский: Как делался альбом «Прощай оружие»? Что появилось сначала?
Дельфин: Предполагая новую запись, я перебирал наброски в компьютере и понял, что их набралось столько, что пора делать из этого пластинку. К мелодиям относительно быстро возникли слова. И получился альбом «Прощай оружие». Сперанский: Василий Яковлев — барабанщик, Игорь Бабко — гитарист, Сергей Лебедев — фортепиано… Я так понимаю, это все те люди, без которых новая запись не могла быть возможной?
Дельфин: Да, все верно. Это они. Но имея оппонентов в лице музыкантов, сотрудничающих со мной, я могу делать более полноценные работы. Когда готовишь новый материал, хочется сделать то, что никогда не делал раньше.
Воюешь с самим собой, постоянно наступая на одни и те же грабли… Поэтому люди, смотрящие на происходящее другими глазами, всегда полезны, тем более если они музыканты. Сперанский: То есть у вас нет альбома, звук которого или дух которого вам бы хотелось воспроизвести? Дельфин: Нет, у меня такой пластинки нет. Чем отличался процесс сочинения песен с ним от того, как вы это делаете со своим нынешним составом?
Дельфин: Павел — прекрасный музыкант, и когда я работал с ним, то отталкивался от того, что мне предлагал он. Но при этом он очень хорошо понимал, чего бы я сам хотел. Его предложения почти всегда попадали в десятку. В творчестве было все отлично, потому что мы понимали, что хотим друг от друга.
Как вы формулируете наследие советского периода — это ядовитые отходы истории, которые невозможно похоронить, или давно пережитое прошлое? Дельфин: У меня было прекрасное детство. Я был пионером. Я не чувствовал ничего плохого в мире, где я жил.
Но, конечно, этот мир формировал меня. Поэтому вы правильно заметили, что в этих альбомах есть такой пионерский задор с оттенками тоталитаризма. Но это как раз здорово.
Раньше я не очень себе отдавал в этом отчет, но сейчас очень четко понимаю, что то, что снимали другие люди, — и то, что снимали иногда мы, — не совсем точно отражает то, что действительно хотелось бы. Что конкретно я хотел бы сделать и как бы я это решил, не могу сказать — наверное, просто стоит начать это делать. У вас миссия или хотя бы мысль о том, что то, что вы делаете, может поспособствовать развитию чтения? Я уверен, что очень много талантливых людей — поэтов в том числе, — которым необходимо выйти за рамки бумажного листа и начать сотрудничество с теми, кто работает в окололитературных профессиях. Они помогли бы донести их творчество до более широкой аудитории — начиная от видеодиджеинга какого-нибудь и видеоинсталляций, заканчивая совместными музыкально-литературными перформансами, которые привлекают гораздо большее количество людей.
Тем самым гораздо больше людей могут обратить внимание на слова, произнесенные со сцены. Много вариантов. Мне кажется, это даже может стать отдельным, новым и интересным направлением. Стоит воспринимать это безотносительно ситуации и возраста, в которых это было записано, — просто как слова, которые нравятся или не нравятся. Я думаю, что они все могли бы стать частью музыкального произведения. Это связано, наверное, с тем, что у меня вошло в привычку пользоваться таким форматом: так или иначе, когда я что-то делаю, я подсознательно подразумеваю, что это, может быть, когда-нибудь для чего-нибудь пригодится или на что-то ляжет. Почему некоторых песен нет в сборнике? Песня «Листья» — это стихотворение «Открой глаза», оно идет на 42-й странице.
Так задумано? Ничего специального нет. Есть трек, записанный последним, — он выпал просто из поля внимания, ну и… хорошо, пусть будет так существовать. Разворот перед стихотворением «Открой глаза» текст первого трека на альбоме под названием «Листья», см. За что вы с ними так? Там, где нужно подчеркнуть происходящее, они есть. Вам хочется в будущее? Вы ждете от него новых шансов или хотите от него защититься?
Думая о будущем, мне хочется видеть в нем своих детей. Это будущее я сильно связываю и с самим собой, хочу много еще поделать, но дети там тоже есть. Если бы я сам про себя писал книгу, она, скорее всего, вышла бы скучной и неинтересной. Но, думаю, люди, близкие со стороны, могли бы много веселого и интересного про меня рассказать.
Жизнь человечества — бессмысленна. И каждый может прожить себя так, как он считает это возможным. Я проживаю себя в любви». Тур в поддержку альбома «Прощай оружие» стартует 31 марта в Пензе, а завершится 28 октября в Архангельске.
Московская презентация альбома состоится 7 апреля в клубе VK Stadium, а петербургская - 22 апреля в клубе Sound.