Новости что производят в китае

Китайская международная выставка производства электроники и микроэлектроники. В процентном соотношении очевидно сокращение зависимости китайских производителей от корейских поставщиков. Китай, в свою очередь, является крупнейшим производителем первичного алюминия в мире, но из-за больших объемов потребления вынужден импортировать металл. «Известия»: КНР вышла на массовое производство 7 нм микрочипов вопреки санкциям. Новость о том, что китайские продавцы и производители будут напрямую поставлять продукцию на площадку Wildberries взбудоражила многих селлеров.

На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома

Энтони Блинкен прибыл в Китай, чтобы обсудить актуальные вопросы международной политики, в частности конфликт на Украине и "поддержку" России со стороны | 26.04.2024, ИноСМИ. китай, экспорт технологий, электромобили, ключевые технологии, редкоземельные элементы, графитовые войны Именно в Китае сосредоточены основные мощности по производству графита. В «войне чипов» между США и Китаем наметилась контратака: Пекин ввел ограничения в отношении американского производителя микросхем Micron. Примечательно, что китайские производители предпочитают внимать американским угрозам и давлению, несмотря на недавнее заявление Министерства торговли Китая, призвавшего компании «не уступать внешнему давлению» и не следовать санкциям.

Китай в сентябре нарастил производство и импорт алюминия

После реализации проекта создания плавильных мощностей в Китае, подчеркнул Потанин, Надеждинский металлургический комбинат становится самым современным плавильным производством, которое будет расширить. В Китае с высокой долей вероятности появилось собственное производство 5-нанометровых процессоров. Подорожание производства одежды в Китае связано сразу с несколькими факторами: это и рост цен на ткани, и увеличение стоимости перевозки, и подорожание самой рабочей силы.

Статбюро КНР: в январе-сентябре промышленное производство в Китае выросло на 4%

У переработчиков золота с колебаниями цен выросли риски, ритейлеры стали осторожнее в закупках, некоторые мелкие и средние ювелирные компании даже приостановили деятельность. Объем торгов золотом на Шанхайской бирже по итогам квартала составил 15,3 тыс. Опубликовано ИА "Финмаркет".

Дело в том, что компания одна из немногих, у которых есть как ресурсы, так и специалисты, о которых идет речь выше. Сейчас у Huawei просто нет возможности получать чипы из-за рубежа, поэтому корпорация вынуждена развивать внутреннее производство в Китае. Говоря о развитии, стоит понимать, что дела у Huawei идут хуже, чем до начала торговой войны между Поднебесной и США.

Но все же санкции не смогли уничтожить бизнес компании, которая, к тому же, активно развивает производство чипов — как процессоров, так и других компонентов. Им компания не ограничилась, сейчас она строит собственные заводы, а также заключает контракты с большим количеством компаний из Поднебесной. Скорее всего, с этим же проектом связана и другая компания — Quliang Electronics, которая сейчас строит полностью новый завод огромной площади. Представители компании, в отличие от Huawei, смогли дать комментарий на вопрос о клиенте от журналистов. В частности, стало известно, что большая часть продукции Quliang Electronics предназначена для Huawei, в компании работает почти 3000 человек, и постоянно ведется хантинг новых специалистов.

Импортозамещение и успешный успех При обсуждении ситуации, которая сложилась в Китае, не стоит быть слишком уж оптимистичными. Дело в том, что санкции действительно ударили по полупроводниковой отрасли страны. Но отрасль не развалилась, как можно было бы ожидать при столь строгих запретных мерах. Нет, она несколько отступила назад в плане показателей, но сейчас наверстывает упущенное.

Сертификация китайских автомобилей. В 2020 году XPeng получила разрешение на импорт P7 для исследований от Национального управления безопасности дорожного движения и разрешение на испытания автономных транспортных средств от Департамента транспортных средств Калифорнии.

С тех пор XPeng не тестировала свои автомобили на дорогах США, а характер тамошнего рынка и геополитическая напряженность не привлекают менеджмент компании. Намного перспективнее выглядит европейский рынок, на котором для китайских производителей нет барьеров в виде высоких пошлин и дешевле логистика. Но некоторые китайские компании все же пытаются выйти на американский рынок, только другим путем — через строительство заводов. Например, Geely строит завод в Южной Каролине, где будет выпускать электрокары под брендом Polestar. Китайские автомобили успешно проходят сертификацию в Европе и получают высокие оценки в тестах. Например, седан Nio ET5 и внедорожник EL7 стали первыми моделями китайских электрокаров, прошедшими испытания в рамках обновленных и более строгих процедур краш-тестов Euro NCAP на 2023 год, и оба получили максимальные 5 звезд.

Осенью 2022 года в более ранней версии этих тестов максимальный рейтинг получили автомобили производства BYD и Great Wall Motors. Согласно отчету глобальной консалтинговой компании Rhodium , в прошлом году китайские фирмы вложили 24 млрд долларов в экосистему электромобилей в Европе, что составляет более половины всех прямых инвестиций Китая в континент, поэтому Европа, вероятно, сохранит благосклонность к китайским автопроизводителям. Что в итоге Экспорт китайских автомобилей быстро растет, а сами производители расширяют свое глобальное влияние через покупку брендов и строительство заводов. По итогам первого квартала ожидалось, что к концу 2023 года китайский автомобильный экспорт составит 4 млн автомобилей, а по итогам второго квартала эти ожидания увеличились до 5 млн автомобилей.

Сюда же, конечно, следует добавить Пакистан, Бангладеш, — добавил Виноградов. Что касается российских брендов, то многие начали размещать производство в постсоветских республиках — например, в Кыргызстане и Узбекистане. Причем некоторые фирмы перевели туда производство именно из Китая. Во-первых, с бывшими товарищами по СССР договориться проще, во-вторых, логистика обходится дешевле и выстраивается легче, а в-третьих, рабочая сила в этих странах сегодня дешевле китайской. Кстати, важный аргумент в пользу производства в Узбекистане — собственный хлопок который превращается в деним. Другой известный российский эксперт по Китаю, директор Института стран Азии и Африки МГУ Алексей Маслов, подтвердил «МК», что мировые бренды по пошиву одежды постепенно покидают Китай — по его словам, это началось еще 5-6 лет назад.

Маслов объяснил, что производство качественной одежды, труд дизайнеров, специалистов по новым тканям в Китае стоит недешево: порой в 2-3 раза дороже, чем во Вьетнаме, Индии, Пакистане, и в 3-5 раз дороже, чем, например в Камбодже. Китайские ведущие бренды типа Shein и многие другие в своих премиальных и люксовых линейках по цене немногим уступают мировым грандам, а по качеству и дизайнерским находкам порой и превосходят их.

Последние новости и события Китая

Такой подход делает промышленное производство в Китае более эффективным и безопасным. Международная выставка China Machinery Fair – площадка для демонстрации последних разработок и достижений китайских и российских производителей промышленного оборудования, поиска партнеров и заключения коммерческих сделок. Под угрозой паводка в Китае оказались более 127 млн человек. Бриллиантовый Членство Бриллиантовое Членство.

«Китай сегодня»

Лидером китайского рынка гибридов и электромобилей остаётся компания BYD. Tesla находится на втором месте с 4,8 млн проданных электромобилей, но сравнивать ее с BYD некорректно, поскольку в статистику последней включены и гибриды, которые Tesla не производит. Li Auto впервые вошла в десятку крупнейших продавцов электромобилей и гибридов в Китае. То есть в экспорте автомобилей из Китая уже более четверти приходится на NEV. Китайские электромобили и гибриды в основном экспортировались в Бельгию, Великобританию и Таиланд.

Вэй Шаоцзюнь, президент отдела разработки интегральных схем ИС Китайской ассоциации полупроводниковой промышленности CSIA , отметил на форуме в Гуанчжоу, что значительная часть отрасли интегральных микросхем в этом году окажется в минусе из-за «слепой погони» за успехом в «чрезвычайно трудных» условиях. Вэй сказал, что, хотя сектор проектирования микросхем в Китае достиг 8-процентного роста на фоне ужесточения торговых санкций США, большинство фирм, занимающихся разработкой микросхем, в минусе. Он считает, что на пути к прорыву в производстве высокопроизводительных чипов ещё остаются проблемы.

Счетная палата СП еще в 2021 году обращала внимание на значительную зависимость РФ от внешних поставок стратегических видов минерального сырья. По мнению экспертов, основная проблема РФ — отсутствие необходимых технологий. Так, академик-секретарь Отделения РАН наук о Земле, академик РАН Николай Бортников обращал внимание, что при добыче редкоземельной руды металлы зачастую не извлекаются, а складируются в хвостохранилище. Проблема в том, что у нас, к сожалению, на сегодняшний день в стране нет возможности для разделения редкоземельных металлов. В эту группу входит 17 металлов.

Вот их и надо выделить из коллективного концентрата. Но разделение происходит только на комбинате, который был построен в советское время, а сейчас он находится на территории Эстонии», — рассказывал академик. Плеханова Екатерина Новикова. Китай очень далеко продвинулся в производстве РЗМ и по технологиям, и по себестоимости. А в условиях санкций российским производителям вряд ли возможно рассчитывать на выход с такой продукцией на премиальные рынки развитых стран.

Китайские компании, по мнению властей США, до сих пор сохраняют возможность нанимать для соответствующих нужд представителей других стран, поставляющих им оборудование для выпуска чипов. Американская сторона проявляет всё больше озабоченности тем, с какой скоростью китайские компании осваивают выпуск передовых чипов в условиях санкций США. Выход смартфона Huawei Mate 60 Pro на основе 7-нм чипа собственной разработки прошлой осенью стал для американских чиновников неприятной неожиданностью. Власти США также хотят усложнить поставку в Китай запрещённого оборудования нидерландского, японского и южнокорейского происхождения через третьи страны.

По мнению американских чиновников, союзники США в этой сфере не ввели достаточно мер, позволяющих исключить подобные поставки.

США усиливают давление на Японию, Южную Корею и Нидерланды, требуя ужесточить антикитайские санкции

Благодаря ему можно уменьшить время простоя и устранить недостатки ручного труда в процессе производства. Внедрение ИИ сегодня активно происходит в области обрабатывающей промышленности Китая. Тенденция становится практически повсеместной. Производители используют аналитику для оптимизации труда, повышения качества товаров, снижения электропотребления и других затрат. Новые инструменты позволяют управлять сетями поставок, получать полную информацию о сырье, контролировать и планировать производственные операции. В планах Поднебесной — разработка «умных» датчиков, микросхем, углубление и развитие «умного» производства.

Программа развития и внедрения ИИ в Китае рассчитана до 2030 года. Ответственные компании разбиты на ряд национальных команд, каждая из которых отвечает за определенный сектор. Новые технологии передачи электричества Поскольку Китай недостаточно электрифицирован, в стране запустили производство сетевого оборудования с самой высокой в мире эффективностью проводной передачи электричества и наименьшими потерями и отходами. Это авторская разработка Поднебесной. Настроить свою подписку на RB.

RU Проект предполагает соединить северо-западные регионы с восточными провинциями, куда будет передавать постоянный ток сверхвысокого напряжения. Расстояние, которое предполагается преодолеть, составляет около 1 тыс. И это не предел. В будущем технологии позволят подавать электричество в самые отдаленные регионы с минимальными затратами. Кроме того, идет строительство насосно-аккумулирующей электростанции — самой высокогорной на планете.

В рамках проекта планируется возвести четыре генератора мощностью 300 тыс. Вакцина от онкозаболеваний Shandong Xiansheng Biopharmaceutical объявила, что создала новый, не имеющий аналогов в мире противораковый препарат для инъекций, связанный с рекомбинантным сосудистым эндотелием человека. Это не дженерик, а полностью авторская разработка китайских ученых, которая уже прошла клинические испытания. Кроме того, в Китае создали вакцину против трех видов онкологических заболеваний.

Также американским компаниям теперь запрещено оказывать услуги по приобретению этих металлов, осуществлять их экспорт, реэкспорт, продажу или поставки. Кроме этого, Вашингтон запретил оказывать гарантийные услуги по приобретению российских металлов на мировой бирже металлов. Увеличились зато поставки в Азию. Но с ними дела обстоят непросто. Азиаты по доброте душевной, конечно, готовы покупать санкционку, но со скидкой. Потанин обо всём этом сообщает, конечно витиевато: «Даже в дружественных юрисдикциях сейчас расчеты являются одним из наиболее узких мест, не позволяя экспортерам и импортерам нормальным образом осуществлять свою деятельность. Несколько лет назад трудно было представить, что такое вообще возможно. Но в области расчетов риски особенно острые, потому что отсутствие расчетов может заблокировать работу предприятий. Конечно, мы от этих рисков должны максимально уходить». Конечно надо, учитывая что добычу никто никак не притормаживал — 110 тыс. Вот уходом и был выбран изящный вариант — вместо того, чтобы модернизировать морально устаревший Медный завод и вбухивать огромные суммы в приведение его к требующимся экологическим стандартам, «Норникелю» проще построить в Китае совместное предприятие, возить туда сырьё из Норильска, плавить там медь, и продавать её как китайский продукт. Под санкции он по идее не попадает, да и конечному потребителю доставлять ближе. С логистической точки зрения опять-таки выгода — продажи меди в Азию растут, не придётся её транспортировать с Крайнего Севера. Перенос завода однозначно выгоден бизнесу. С точки зрения государства всё сложнее — он означает отказ от реализации масштабного экологического проекта, которым всех — и чиновников, и норильчан — «кормили» долгие годы. Я не знаю какие сейчас проблем с поставкой оборудования, особенно современного. Возможно действительно проще построить новый чем переоборудовать старый особенно с учётом санкций. Для РФ это потеря рабочих мест и налогов. Хотя сейчас работников не хватает, но в долгосрочной перспективе это обязательно скажется как отрицательный фактор. И в качестве довеска При этом господин Потанин акцентирует внимание на том, что плавка меди самый низкомаржинальный процесс во всей цепочки получения конечного продукта. И создавая в Китае совместное предприятие, Медный завод 2. Платить за модернизацию устаревшего предприятия не надо, вкладывать миллиарды в экологическую программу тоже, плюс полученная медь не будет подпадать под санкции — made in China нынче бренд, который пользуется спросом во всём мире. Плюс возможность нарастить добычу концентрата, который будет поставляться на современный завод, у которого не должно возникнуть каких-то проблем с закупкой оборудования. Рынок к программному интервью Потанина отнёсся благосклонно — 22 апреля акции «Норникеля» даже прибавил пару процентов. Правда, к середине недели энтузиазм поиссяк, видимо, рассказы про вывоз заводов за границу не способствуют к долгоиграющему оптимизму. Это при том, что цены на медь на Лондонской бирже металлов 26 апреля подскочили до двухлетнего максимума, в том числе из-за введенных против российских металлов санкций и повышения спроса. Но вернёмся к нашему товарообмену. Батареи при замене устаревшего завода у себя дома на современную площадку за рубежом выглядят просто довеском, но очень аппетитным.

К ним относят , к примеру, чипы памяти, хранящие и передающие данные, а также микропроцессоры, выступающие «мозгом» техники. Сегодня они нужны не только для реализации тех самых технологий будущего, о которых говорил Белый дом, но и для работы вообще любых современных устройств — от кофеварок и автомобилей до передовых видов вооружений, что добавляет сектору стратегической значимости. Речь идет об элементах, которые по удельной проводимости занимают промежуточное место между проводниками и диэлектриками. В их числе, к примеру, кремний, который в 1970-е дал название американской Кремниевой долине — региону, известному множеством базирующихся там технологических компаний. Само создание микрочипов некогда стало возможным именно благодаря специалистам из США, однако со времен первых успехов многое изменилось. Америка изобрела полупроводниковые приборы, но сегодня на нее приходится примерно 10 процентов от мировых поставок — причем самые передовые чипы в стране не производятся вообще из сообщения Белого дома о подписании закона о чипах Три четверти микросхем сейчас изготавливаются в странах Восточной Азии, но с новым законом, по замыслу Вашингтона, ситуация должна исправиться. Не можем повторить Главной целью закона о чипах американские власти прямо назвали противостояние Китаю: нормы, в частности, накладывают определенные ограничения на сотрудничество с КНР. Сама республика к тому моменту активно наращивала производство полупроводниковой продукции: в 2021 году ее выпуск удалось увеличить сразу на 33 процента, удвоив показатель роста в 2020 году. К лету 2022 года именно компании из Китая показывали самые быстрые темпы развития, несмотря на то что США и в прошлые годы ограничивали отдельным предприятиям доступ к технологиям. В пандемию, когда массовый переход на удаленку спровоцировал рост спроса на производительные компьютеры, чипов хватать перестало по всему миру и во всех секторах. Дефицит приобрел серьезные масштабы: некоторые сферы, такие как автопроизводство, были вынуждены просто останавливать заводы. В сложившихся условиях компаниям из КНР было нетрудно найти заинтересованных в их продукции покупателей. Необходимые материалы и оборудование доставляли из Японии специальными рейсами при содействии местных властей. Китайскими производителями все больше интересовались западные компании. К примеру, к весне 2022 года о закупке чипов памяти в КНР стала задумываться американская Apple , которая столкнулась с проблемами с поставками от своих традиционных партнеров. К осени, с эскалацией чипового конфликта, компания от своих планов отказалась , однако с самого начала было ясно, что у американских властей идея вряд ли вызвала бы одобрение: успехи предприятий из КНР никак не могли радовать Вашингтон. Америка близка к тому, чтобы проиграть в конкурентной борьбе в сфере производства чипов. Если правительство США не добьется активизации усилий на государственном уровне, подобных тем, что создали технологии для победы во Второй мировой войне, Китай вскоре может начать доминировать в секторе полупроводниковых устройств и в тех передовых технологиях, которые станут возможны благодаря этим устройствам Эрик Шмидт и Грэм Эллисон За период с 1990 по 2020 год Китай построил 32 мегафабрики по производству чипов — в остальном мире за это время появилось лишь 24 таких завода. Шмидт и Эллисон считают, что Китай уже в ближайшие годы сможет обойти нынешнего лидера сектора — Тайвань даже если не учитывать сценарий, в котором Пекин получит контроль над этой территорией. На руку КНР играет и то, что она способна обеспечить себя необходимым сырьем: страна производит 70 процентов кремния в мире.

Некоторые из протестующих на видеозаписях разбивают камеры наблюдения и окна в университетском городке. See my previous tweets for more. В последние годы редко можно увидеть такие решительные действия со стороны рабочих. Я уверен, что власти применили бы больше силы, чтобы попытаться сдержать ситуацию. Страшно представить, насколько усилится подавление, поскольку власти пытаются подвергнуть цензуре новости о протесте в Чжэнчжоу", - сказал приглашенный исследователь Института сравнительного права при Университете Мэйдзи в Японии Патрик Пун. Reason: Foxconn tried to recruit about 100K new workers after a lot escaped a while ago. New workers were told they would pic. Меры Китая по борьбе с коронавирусом в этом году вызвали недовольство внутри страны.

Китай в 1-м квартале увеличил на 1% производство золота из внутреннего сырья

Согласно заявлению Брюсселя, в КНР «установлены более строгие правила для закупок импортной продукции по сравнению с отечественной». Такие условия, по версии ЕК, приводят «при централизованной закупке медицинского оборудования к аномально низким ценам, которым не могут следовать ориентированные на прибыль компании». Ограничения ставят «в невыгодное положение экономических операторов ЕС и приводят к фактическому исключению иностранных поставщиков», считают в Еврокомиссии. По итогам расследования Брюссель может ограничить доступ Пекина к своим тендерам. В октябре прошлого года ЕС уже начал антидемпинговое расследование в связи с подозрениями в том, что правительство КНР предоставляет незаконные субсидии своим производителям электромобилей.

Платить за модернизацию устаревшего предприятия не надо, вкладывать миллиарды в экологическую программу тоже, плюс полученная медь не будет подпадать под санкции — made in China нынче бренд, который пользуется спросом во всём мире. Плюс возможность нарастить добычу концентрата, который будет поставляться на современный завод, у которого не должно возникнуть каких-то проблем с закупкой оборудования. Рынок к программному интервью Потанина отнёсся благосклонно — 22 апреля акции «Норникеля» даже прибавил пару процентов. Правда, к середине недели энтузиазм поиссяк, видимо, рассказы про вывоз заводов за границу не способствуют к долгоиграющему оптимизму. Это при том, что цены на медь на Лондонской бирже металлов 26 апреля подскочили до двухлетнего максимума, в том числе из-за введенных против российских металлов санкций и повышения спроса. Но вернёмся к нашему товарообмену. Батареи при замене устаревшего завода у себя дома на современную площадку за рубежом выглядят просто довеском, но очень аппетитным. И если какой-то кусок этого пирога удастся отрезать благодаря вывозу «чёрной дыры» — это уже отличный повод открыть бутылку шампанского, и не одну. В общем плюсов в избытке. Про минусы в такой ситуации, правда, забыть не получится. Выносить производство за пределы РФ металлургическому гиганту не впервой. В октябре 2018 года «Норникель» сообщал о стратегическом партнерстве с BASF на поставку никелевого и кобальтового сырья, которое производится на рафинировочном заводе «Норникеля» в Финляндии. Уточнялось, что немецкий холдинг выбрал город Харьявалта в качестве первой европейской площадки для производства аккумуляторных материалов для европейского автомобильного рынка. Мэр города, где заработало предприятие на каждом углу рассказывал, как российское производство важно для местных жителей, однако местный железнодорожный оператор отказался возить российские грузы. В итоге договориться о поставке сырья удалось, а вот из батарейного бартера с BASF ничего не выросло. У нас с коммунистами, конечно, куда более дружественные связи, чем с капиталистами. А как оно там развернётся к 2027г. Поставлять медный концентрат около 2млн т в год компания будет через Северный морской порт — мчаться в Норильск РЖД отказывается да, железной дороги в этот город по-прежнему не проложили , а подключи в перевозки самолёты и медь резко станет золотом. Во всяком случае по цене. Собираясь возить сырьё в Китай, «Норникель» готовит соглашение по ледокольной проводке с «Росатомом» и собирается расширять собственный флот. Напоследок, конечно, возникает вопрос, кто ещё из санкционных компаний решит выскользнуть за пределы РФ, чтобы не терять свои прибыли — список отечественных товаров в пакетах с санкциями постоянно ширится. Аналитик Мозговика Роман Ранний в этом плане оптимистичен: «Думаю переездов больше не будет, во всяком случае из публичных компаний. Сталь и титан это стратегические производства, их никто не отпустит. Алюминий наверное мог бы, но там нужно много чистой энергии, которую у нас обеспечивают ГРЭС и которую в Китае никто не даст». Интересно, с такими раскладами мы скоро придём к тому, что предприятия станут мобильными? Так любые санкции можно будет безболезненно пережить. Владелец завода в зависимости от содержимого очередного пакета будет просто перетаскивать приносящие деньги конструкции с одной точки глобуса в другую. Подобная изворотливость сделает санкционный стоп-лист бессмысленным.

И сегодня я закину вам спойлер. Не будет ни имен, ни мест, ни дат точных. Так как все только в процессе. Но суть такова. Один влиятельный предприниматель и мощный производственник, заинтересовался нашим направлением и начал вести переговоры с нами на тему - а не сделать в России полноценное производство автодомов и кемперов. Не мастерскую, не ателье, а именно завод. Подкупило то что он не просто предложил вложить денег, а именно полноценно участвовать во всем. Какие у него ресурсы и возможности расскажу чуть ниже. Да это и не важно. Был определенный азарт, интерес поднять такое производство. Ну и чуйка на успешный исход у некоторых предпринимателей имеется. Его аналитиками была проведена работа по изучению рынка и спроса. И этот анализ очень положительный. С его инженерами и конструкторами ведется активная работа по созданию технической документации. За основу и первую опытную модель был взят самый популярный жилой модуль Piligrim Cmper 370LX. Этот модуль имеет боковой вход, чем привлекает многих покупателей. В РФ пока серийно такие больше никто не выпускает. Но оставался вопрос. Где разместить производство? У наших новых компаньонов имелось несколько крупных предприятий, которые могли бы легко производить их. И возможно так и будет. Но было решено воспользоваться мощностями Китая, тем более там были уже свои люди. Были размещены заказы на несколько заводов. В ближайшее время туда запланирована командировка. По итогам коммерческих предложений будем определяться с местом сборки. Возможно даже с несколькими. Итак, что же мы хотим там получить?

Упорством в защите так называемых "демократических ценностей", якобы нарушаемых Китаем, Европа приносит вред самой себе, рискуя нарушить отношения с КНР. Ситуация с арестом четырех человек в Германии на этой неделе по обвинению в промышленном шпионаже в пользу Китая кажется провокацией перед визитом китайских лидеров. Это повлекло за собой серьезное следствие в сфере медицинского оборудования, где компании с целью сбора информации о пациентах столкнулись с проверкой на предмет возможной неконкурентоспособности. По решению брюссельских властей, если подозрения подтвердятся, компаниям из Китая могут запретить участвовать в конкурсах на поставки медицинского оборудования. Это будет первый случай применения нового закона "Международного механизма закупок" 2022 года, направленного на создание равных условий доступа к рынкам для обеих сторон. Расследование субсидий китайским производителям электромобилей также набирает обороты, и уже в июле к ним могут быть применены новые таможенные пошлины.

Женевский автосалон-2024: как китайцы помогли провалиться европейскому автопрому

  • Как дела у крупнейшего производителя автомобилей в мире
  • Китай начал догонять в гонке микрочипов
  • «Агент Потанин». Российский миллиардер намекнул: за выводом завода в Китай стоит будущее России
  • Bloomberg: КНР может нарастить поставки никеля из-за санкций против РФ - Ведомости
  • «Норникель» может перенести часть своих мощностей из Норильска в Китай

Китай начал вытеснять корейские OLED-панели: их доля упала с 55% до 16%

Летом 2022 года к основному модулю была присоединена лаборатория «Вэньтянь», а в конце октябре стыковку совершил третий модуль «Мэньтянь», который тоже предназначен для проведения экспериментов. Внутри этих модулей члены экипажа будут проводить научные работы с участием как растений, так и животных. Причем речь идет не только о крошечных рыбах и улитках — в будущем туда отправятся обезьяны.

Это повлекло за собой серьезное следствие в сфере медицинского оборудования, где компании с целью сбора информации о пациентах столкнулись с проверкой на предмет возможной неконкурентоспособности.

По решению брюссельских властей, если подозрения подтвердятся, компаниям из Китая могут запретить участвовать в конкурсах на поставки медицинского оборудования. Это будет первый случай применения нового закона "Международного механизма закупок" 2022 года, направленного на создание равных условий доступа к рынкам для обеих сторон. Расследование субсидий китайским производителям электромобилей также набирает обороты, и уже в июле к ним могут быть применены новые таможенные пошлины.

Из всей ситуации с очередными обвинениями в адрес Китая и возможными новыми торговыми барьерами становится очевидно, что отношения между Европой и Китаем находятся на грани. Обе стороны стремятся защитить свои интересы и обвиняют друг друга в различных хитростях и недобросовестных действиях.

И дело не только в том, что восемь залов выставочного центра буквально трещат по швам от обилия премьер, и кажется, что в день пресс-конференции здесь происходит больше событий, чем на IAA автосалон во Франкфурте. Самое неприятное, что ощущается постепенная утрата немецкого влияния в отрасли, в которой со времен Карла Бенца Германия всегда преуспевали. Время, когда немцы привлекали внимание публики в Пекине, прошло. Но каким бы долгожданным ни был электрифицированный G-Class, в конечном счете это всего лишь версия классического автомобиля, который остается более или менее неизменным на протяжении почти пяти десятилетий.

В Audi Q6 e-tron для Китая лишь увеличили колесную базу на несколько сантиметров, и как бы ни был важен новый класс для BMW, это все еще старый знакомый по IAA, и фейслифтинг для 4 Series и i4 тоже не является сенсацией. Учите китайский!

Медный может оказаться первой ласточкой. Экс-министр экономического развития Красноярского края, председатель «Союза промышленников и предпринимателей Красноярского края» в 2006-2019 годах говорит: — Формально у нас нет такого налогоплательщика «Медный завод», у нас есть плательщик «Норникель». А уж как он внутри компании решает производственные вопросы, меняет производственные процессы — это, в общем-то, его дело.

Вы ещё озаботьтесь, как он стулья в офисе переставляет. Поэтому не надо впадать в панику, и сразу искать что-то плохое для бюджета или жителей края. К тому же мы с вами, с журналистами, так долго произносим мантру, что «нам нужно увеличивать глубину переработки сырья, увеличивать добавленную стоимость», а она может потребовать замещения более простых производственных цепочек. К тому же компания сейчас переживает непростое время, у них сильно ограничены рынки и порушена логистика, сформированная десятилетиями, ещё с советских времён, по сути. Поэтому они активно ищут пути выхода из сложной ситуации.

Как говорили китайские мудрецы, не дай вам бог жить во время перемен. К тому же, сами понимаете, такие решения не принимаются без тщательной проработки и одобрения на самом высоком уровне, далеко не на краевом. В любом случае, объявленное Потаниным закрытие Медного завода — это первый и сразу столь значительный перенос производства с территории России за границу вообще, и в Китай в частности. Тезисы об уходе от санкций на металл, а также о современнейших технологиях, которые нам передадут из КНР, мягко говоря, не однозначны. Напомним — норильские руды не просто очень богатые, но имеют сложный состав.

Поэтому медный концентрат кроме полезной меди и «вредной» серы, содержит серебро, золото, платину и платиноиды, включая сверхредкий осмий, а также тантал и ниобий. И эта часть таблицы Менделеева тоже поедет в Китай на извлечение? Знаете ли вы, что даже отвалы Медного завода поставлены геологами на баланс как техногенное месторождение серебра? А ещё в руде есть стратегический металл кобальт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий