О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Плюс неделя каникул: появились новости о точных датах отдыха школьников в 2023—2024 г
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11? С 2024 г выпускники будут покидать школу с двумя документами — аттестатом и свидетельством о профессии. Информацию о том, как отдыхают школьники в 2023/24 учебном году, каждая школа обязана размещать на своих официальных сайтах. онлайн на сайте Домой 40 очков Также могут сразу отправиться- Гулять 80 баллов Третье направление- Магазин 120 очков В четвертом ответе назвали- Кружок, секцию 160 ба. С 1 сентября 2023 года российские школы перейдут на Федеральную общеобразовательную программу, где почти по каждому предмету будет по одному учебнику.
Расписание каникул в 2023/24 учебном году
Какое бывает образование: после школы, после колледжа, после вуза. В декабре малышей ждет продолжение приключений легендарного Микки Мауса и его друзей, а детей постарше — премьера развлекательно-познавательного шоу «После школы». Необязательно поступать в университет после 11 класса, многие ученики идут в колледжи уже после 9 класса. В школе без согласия родителей установили камеры: это законно? Информацию о том, как отдыхают школьники в 2023/24 учебном году, каждая школа обязана размещать на своих официальных сайтах.
Самое обсуждаемое за неделю
- Последний звонок: как школьники проводят последнюю линейку
- 10 изменений, которые произойдут с вами после школы
- Слайды и текст этой презентации
- Расписание каникул в 2023/24 учебном году | Сила Лиса
Какое бывает образование: после школы, колледжа, вуза
Трудовик играет на ударной установке и шьет костюм белого медведя — талисмана школьной баскетбольной команды. Да и ученики не отстают по части самовыражения! Киноман Стасик, новенький в школе, не расстается с видеокамерой и мечтает познакомиться с Никитой Михалковым. Модник Миша хочет стать суперзвездой и танцует каждую свободную минуту. Загадочная красавица Фрида не выходит из образа богемной аристократки, носит необычные шляпки и красит губы ярко-красной помадой. Нетривиальные истории из жизни старшеклассников, их родителей и учителей, рассказанные языком новаторской режиссуры, сопровождаются яркими музыкальными номерами и юмористическими зарисовками. Информация об актерах, исполнивших роли школьников, и их персонажах: Александр Сетейкин — исполнитель роли Стасика. Александр родился в Болгарии. В настоящее время занят в постановках театра-студии Б.
О персонаже: Стасик Михалков — необычный подросток, в воображении которого фантазии тесно переплетаются с реальностью. Он любит кино, всегда носит с собой видеокамеру и мечтает познакомиться со знаменитым однофамильцем — Никитой Сергеевичем Михалковым. Переходный возраст Стасика совпадает с переходом в новую школу. Здесь ему предстоит найти друзей, встретить свою первую любовь и дать серьезный отпор недоброжелателям. Элеонора Шлянда — исполнительница роли Юли Пелиной. Элеонора — уроженка Эстонии. До 2012 года Элеонора успешно работала моделью, имея серьезные контракты. В свободное время начинающая актриса занимается рисованием.
Ее не интересует общественное мнение и социальный статус в школе. Главное увлечение Юли — музыка: она не расстается с электрогитарой и выступает в составе инди-поп-группы. Михаил Лустин — исполнитель роли Миши Раца. Михаил родился 21 ноября 1997 года в Таллине. Михаил увлекается музыкой, что продемонстрировал на съемках, исполнив несколько песен на английском языке. О персонаже: Миша Рац мечтает о славе поп-звезды.
Выпускаясь из школы, они станут обладателями двух документов об образовании — школьного аттестата и свидетельства о полученной профессии Без лишнего шума Учитывая большую активность нашего родительского и образовательного сообщества, данная идея очень широко не обсуждалась, дабы лишний раз не «будоражить» публику, однако по степени значимости это событие трудно переоценить. Основываясь на опыте уже существующих предпрофессиональных классов , впервые за много лет были предложены, продуманы и предложены к реализации столь радикальные изменения в школьном образовании.
Фактически школа берет на себя часть функций профессиональных училищ с той лишь разницей, что профессии будут приобретаться в стенах школы, в рамках общего среднего образования. Обучение профессиям будет проходить по единому стандарту для учеников 10-х и 11-х классов. Он включает в себя программы предпрофессионального обучения, которые будут охватывать все аспекты — учебу в школе, колледже, вузе и на предприятии. По крайней мере, так задумано. Идея состоит в том, чтобы школьник не просто учился в профильных классах, а заодно получал бы профессиональные навыки уже в школе. Это даст возможность не только получить профессию, но и сразу после школы устроиться на работу по специальности. Первые шаги Столь масштабные и радикальные образовательные реформы решено начать с самого крупного города страны. Именно в Москве будет отлаживаться механизм совмещения базовых школьных предметов и профессионального образования.
Ученики 10—11-х предпрофессиональных классов столичных школ получат широкие возможности для профессиональной самореализации благодаря новому стандарту предпрофессионального образования. Он будет включать комплексные образовательные программы для каждого класса, профессиональную подготовку в колледжах и техникумах , проектно-исследовательскую работу в вузах, а также знакомство с будущими работодателями и экспертами отрасли. Учеба по единому стандарту в предпрофессиональных классах Москвы начнется с 1 сентября 2023 года. Предпрофессиональное образование уже много лет помогает московским старшеклассникам получать знания о будущей профессии и определять путь своего развития еще в школе.
Это изменило жизнь Ксении на 180 градусов, в том числе и в профессиональном плане: бывшая трактористка стала блогером. Как относятся к работе Ксении ее мама и Женя? Блогерство — полноценная работа или все-таки нет? Обсудим в студии ток-шоу «Жизнь после шоу.
Дорама рассказывает о вторжении на Землю неопознанных созданий из космоса. Бремя борьбы с ними корейские власти возложили на отряды школьников.
Теперь у ребят мысли о будущем не ограничиваются выбором профессии и подготовкой к вступительным экзаменам. Им надо думать о выживании. Теперь чуть подробнее про сюжет. Средняя школа Сундонг — самое обычное учебное заведение. Жизнь её учеников наполнена типичными подростковыми заботами: романтические чувства, борьба с буллингом, подготовка к вступительным экзаменам в университет. Всё для этих корейских школьников и миллиардов людей на Земле меняется, когда на планету прибывают инопланетяне.
После школы в 15:00 на канале Канал Disney
Но допустим вот, что-то вам и правда приглянулось, не правда ли? А чем именно? Уровень преподавательских способностей лекторов? Или красивая и современная отделка и оснащенность здания? Есть и такие, кто выбирает по уровню престижности, странно правда? Откуда, интересно берется этот «престиж».
Для начала, дабы никого не обидеть, мы начнем с колледжей и техникумов говорят, удел быдла, но тут кому как, лучше прочтите, ибо общественное мнение это и есть мнение самого быдла. Обучение длится 3 года на базе 9-го и 2 года на базе 11-го. Средний возраст выпускника где-то 19-20 лет. Что мы имеем на выходе? Сейчас внимание, это не аттестат, а диплом, запомнили?
Работать вы можете устроится очень даже, если специальность позволяет, однако, тут нюанс один, о котором говорят все школьные преподы, мол, со средне-специальным нельзя занимать руководящую должность. Трактуйте как хотите, зная лазейки этой страны, но скажу одно, иногда, зам ген. Директора получает почти на уровне вышестоящего. Читайте дальше и пока не торопитесь с выводами! Высшее образование и его продолжение во всех видах и углах аспирантура и магистратура.
Мамкины и папкины технари, вас отдельно прошу, дочитайте это всё, знаю, что у вас взорвет, причём не хило так. Ну давайте начнем с обучения, длится оно 4,5 года, а в некоторых случаях доходит и до 6-7 лет, но про это отдельно. Средний новоиспеченный бакалавр имеет возраст примерно 22-23 года. Тут обычно утешают такой вот фразой: «Ну и что, что твои одноклассники которые после 9-го ушили уже давно устроились как 2 года, ты придёшь и будешь их начальником…». А вы в этом уверены?
Теперь займемся суммированием всех этих результатов в нечто единое.
В заседании приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Анастасия Зырянова. Участники обсудили вопрос проведения закупок беспилотных авиационных систем и оснащения ими школ и колледжей в рамках государственного гражданского заказа, а также вопрос разработки образовательных программ.
Так, будущие инженеры и ИТ-специалисты могут предложить разработки в области машиностроения, энергетики, информационной безопасности и других высокотехнологичных отраслей, а учащиеся медицинских классов — решения в области фармацевтики, биофизики, психологии и исследовательских направлений, связанных с биологией человека. Разработанные проекты ребята защищают на научно-практических конференциях. Победители и призеры получают дополнительные баллы к баллам единого государственного экзамена, что повышает шансы на поступление в вуз. Сбалансированная учебная нагрузка В обновленных учебных планах не будет дублирующихся тем: в школах, колледжах и вузах будут изучать разные аспекты выбранных направлений. Программы органично дополнят друг друга, за счет чего нагрузка на школьников станет более сбалансированной. Все нововведения будут доступны тем, которые впервые поступает в предпрофессиональные классы. При этом для школьников, которые уже обучаются по своим профилям, педагоги постараются также обеспечить возможности нового стандарта. Например, учащиеся предпрофессиональных медицинских классов будут посещать столичные учреждения здравоохранения с уникальными экскурсиями для более полгого знакомства с профессией. А при окончании школы они получат профессию младшей медицинской сестры. Предпрофессиональные классы и образовательные вертикали В Москве первые предпрофессиональные классы начали открываться еще в 2015 году. За прошедшие годы накопился необходимый опыт. Сейчас они есть уже более чем в 400 школах и объединяют свыше 52 тысяч учеников. Предпрофессиональные классы открыты по следующим направлениям: медицинское,.
Просто там много песен — от Цоя до Кэти Перри; все были прописаны в сценарии с самого начала. Если в целом говорить о художественной ситуации, то ограничения продуктивны. Когда ты что-то написал или какой-то мир начал раскручиваться в твоей голове, все равно придется ограничить его, отделить от остального. Ограничения — внутренние, они были у нас и когда мы делали «Изображая жертву». Даже в быту люди себя ограничивают. Важно заниматься тем, что интересно. Насколько мы поняли, обратились к нам, потому что с задачами как раз возникли проблемы. Мало что формулировали, только: «Как вы думаете, что могло бы сейчас в ящике представить жизнь современного подростка, чтобы подросток вообще включил этот ящик? Мы можем делать вид, что знаем: как жить, как писать, что такое коммерческое кино… Но когда доходит до дела, выясняется, что никто ничего не знает. Все оказываются в нулевой точке. А дальше понты исчезают: кто-то держит удар и может произвести нечто интересное людям, а кто-то — нет. А наша ситуация… Позвонил Андрей Болтенко, наш очень хороший друг, описал проблему. Сотрудничество с Первым каналом и Disney — человеческая история. Это не то, что корпорация к нам обратилась через каких-то роботов. Пришли, потому что осознали, что прежние законы — не действуют. Нет интереса, трудно привлечь внимание, все слова сказаны — и умные, и забавные, и прикольные. Не работает. Поэтому ищут людей. Ваш вопрос понятен: мы авторы, у которых есть сложившийся имидж. Но внутри мы каждую секунду разные. Очень любим общаться, любим современную музыку, смотрим кино, самое разное — даже такое, которое никто не смотрит.
Сериал Слово пацана. Кровь на асфальте смотреть онлайн
Российские школы самостоятельно утверждают время начала и окончания каникул, поэтому даты отдыха в школах даже одного города могут отличаться. Всё самое интересное, что происходит с участницами реалити «Беременна в 16», смотрите в проекте «Жизнь после шоу.Б16»! разбираем в блоге «Онлайн-Школе». Школа. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 5 марта в 16:00 в эфир Канала Disney возвращается развлекательно-познавательное шоу «После школы» | theGirl.
Что делать после школы? Будущее после окончания школы.
О персонаже: Родя Пенкин — спортсмен, звезда местной баскетбольной команды. Его легко заметить в толпе: он всегда носит старую хоккейную маску, которая наводит ужас на окружающих. Максим Девизоров — исполнитель роли Ярика Бородина. Максим — актер, телеведущий и музыкант.
Он родился 3 февраля в Киеве. О персонаже: Ярик Бородин — мечта всех девушек в школе, но вот уже несколько лет он смотрит только на Фриду. Ярослав — сын очень занятых родителей.
Ответственность за воспитание младших брата и сестры полностью легла на него, чему парень не очень радуется. Максим Виноградов — исполнитель роли Гарика Дубровина. Максим родился 28 декабря 1994 года.
О персонаже: Гарик — сын неудачливого актера и домохозяйки. Родители гордятся им: мальчик ни разу не прогулял школу и демонстрирует отличные достижения в спорте. Каждое утро под восхищенными взглядами одноклассников Гарик приезжает в школу на ярко-красном скутере.
Иногда компанию ему составляет красавица Фрида. Константин Попов — исполнитель роли Вовы Мазурова. Будущий актер и музыкант родился 20 мая 1993 года в Москве.
О персонаже: Вова — капитан школьной баскетбольной команды. Он мечтает пойти по стопам отца, школьного учителя физкультуры, и связать свою жизнь со спортом. Во время каждой игры Вова надеется, что его заметит скаут и пригласит в популярную баскетбольную команду.
Пока этого не произошло, все свободное время он посвящает своей девушке — звезде школы Ксюше Хоробрых. Ангелина Семашкова — исполнительница роли Эли Зайнутдиновой. О персонаже: Эля — замкнутая и не очень уверенная в себе девушка.
Ее отец по счастливой случайности становится водителем известного телеведущего, в которого девушка тайно влюблена.
Для удобства в каталоге профессий «Поступи Онлайн» профессии отсортированы по областям, перспективности и полу. При этом каждая профессия связана с программами обучения в колледжах, так что вы сразу можете узнать, где учиться! Многие профессии колледжей уникальны: их нельзя получить в вузе. Какое образование будет после вуза После вуза будет высшее образование.
На самом деле устроено тут все совсем не сложно! Бакалавриат : 4 года, поступаете после школы или колледжа. Это законченное высшее образование, с дипломом бакалавра можно работать или пойти в магистратуру. После бакалавриата будет диплом бакалавра. Специалитет : 5 лет, поступаете после школы или колледжа.
Это тоже законченное высшее образование, с дипломом специалиста можно работать или пойти в магистратуру либо на подготовку кадров высшей квалификации. После специалитета будет диплом специалиста. Магистратура : порядка 2 лет, поступаете после бакалавриата или специалитета. Позволяет углубить ваши знания и уточнить профессию. После магистратуры будет диплом магистра.
Подготовка кадров высшей квалификации: от 2 лет, поступаете после магистратуры либо специалитета. Такая подготовка называется по-разному в разных областях: Аспирантура: в научно-педагогической области, нужно провести научное исследование и написать диссертацию.
О том, как студенты пробуют разное и находят себя, недавно в интервью «Юрайту» рассказала проректор Тюменского государственного университета, Елена Тумакова.
Тамара Шорникова: Так и не нужно, не нужно! Иван Князев: Поддержки вам, спокойствия вам, терпения, стальных нервов! Давайте вместе сейчас сразу звонок выслушаем, у нас Мария на связи из Москвы. Мария, здравствуйте. Зритель: Здравствуйте. Тамара Шорникова: Да, слушаем вас. Зритель: В этом году я поступаю на педагога английского языка, вот. Иван Князев: Ага. Тамара Шорникова: Ага.
Зритель: Очень переживаю, потому что из-за того, что сместились сроки ЕГЭ, все приходится делать впопыхах, вот, не успеваю. Иван Князев: Мария, куда, если не секрет, собираетесь идти? Зритель: Московский государственный педагогический. Ну это хорошо. Тамара Шорникова: Голос при этом бодрый. Как сейчас, как готовились к экзаменам, к ЕГЭ? Какое настроение? Зритель: Настроение боевое, хочется все-таки уже в этом году его сдать. В школах, к сожалению, ничего не говорят, никак не оповещают, поэтому все-таки паника присутствует. Тамара Шорникова: Мария...
Иван Князев: В свои силы верите? Хорошо подготовились? Зритель: Конечно, верю! Иван Князев: Ну это самое главное. Потому что были же разные варианты, вплоть до переноса. Вы рады, что сейчас будете сдавать? Иван Князев: Что все понятно уже? Зритель: Ну, с одной стороны да, потому что есть больше времени на подготовку. С другой стороны, уже утомляет, утомляет, хочется скорее сдать. Иван Князев: Понятно.
И последний вопрос: вот если говорить о ваших одноклассниках, кто-то изменил свое решение? Зритель: Да-да, у меня есть одноклассники, которые вместо ВУЗа выбрали колледж. Тамара Шорникова: Из-за чего? Зритель: М-м-м... Кто-то просто на данном этапе решил не готовиться к ЕГЭ. Тамара Шорникова: Понятно, так проще. Иван Князев: Ну а почему бы и нет. Да, спасибо вам, Мария, большое. Тамара Шорникова: Спасибо. ВУЗы это потянут, такое количество мест?
Михаил Беляев: Ну, я думаю, поскольку это все распространится по ВУЗам всей страны, а их у нас немало, то, в общем-то, это придется в 2 раза увеличить вот эти вот бюджетные фактически места, количество бюджетных мест. Ну, я думаю, все зависит от финансирования, и если, конечно, ВУЗы достаточно ловко построят свои финансовые планы и получат какое-то вспомоществование со стороны государства, а там, судя по всему, будут такие дополнительные вливания, я думаю, что... Вы понимаете, если президент что-то говорит, то, во всяком случае вот тоже по моему опыту предыдущих чиновничьих работ, это все просчитано и это все достаточно фондировано. Михаил Беляев: То есть там подведены, это не просто, так сказать, ему пришла в голову идея на месте, а это все, так сказать... Президент — это конечное звено в большой, так сказать, предварительной работе чиновничьего аппарата. На чем они зарабатывают? Не получится ли так, что они увеличат цены на платные места, дороже у нас учиться станет? Михаил Беляев: Ну, вообще президент об этом предупредил, правда, мягко, у него даже было, прямо процитирую, слово, когда он попросил не «задирать» цены на это дело. Но у нас, вы понимаете, есть еще такое понятие образовательных кредитов, вот на Западе это же очень распространенная такая практика, когда дети берут кредит, потом на льготных условиях его возвращают. Есть такая форма, но это не совсем бюджет, это так называемые эндаумент-фонды, которые выпускники формируют более успешные, для того чтобы помочь тем, кто пойдет вслед за ними, а они следующему поколению это передадут.
Для ВУЗов, там же у них есть и помещения, и платные работы, и гранты, и студенты уже работают тоже в каких-то таких платных грантовых работах, то есть все это опять зависит от того, насколько ВУЗ разворотливо работает. Если, конечно, сидеть и ждать в очередной раз подачек... Вот я не хочу называть институт, потому что это прозвучит рекламой, но институт, скажем так, провинциальный, он расположен на юге, но я был там года 3 тому назад, по линии финансовой грамотности туда ездил. Я был ошеломлен той базой, которая там есть по подготовке студентов, я такого не видел никогда и, наверное, в скором времени не увижу, то есть он оставляет далеко за кормой любой столичный ВУЗ. Иван Князев: То есть вполне себе в регионах, да, могут? Михаил Беляев: Не то что, это просто... Причем почему я об этом вспомнил? Мне встречающие люди, сопровождающие говорили, что там был принят этот институт, университет в абсолютно разваленном состоянии, через несколько лет этот человек... Он там, правда, всю карьеру сделал внутри этого региона своего, он академик, у него статус академика, он сделал там всю карьеру, он патриот своего региона, южного региона... Ну я практически все назвал, осталось одно слово вставить, которое я не буду...
Это настолько блестящий и по преподавательской, и по материально-технической базе университет, что я вот до сих пор, видите, у меня волнение. Иван Князев: Всем бы брать пример. Спасибо большое. Иван Князев: Михаил Беляев был с нами на связи, эксперт Российского института стратегических исследований, кандидат экономических наук. Послушаем телефонный звонок, сейчас Виктор, Краснодарский край выходит с нами на связь. Здравствуйте, Виктор. Иван Князев: Здравствуйте, Виктор. Зритель: Здравствуйте, добрый день. Дело в том, что вот у меня дочь учится, заканчивает учиться... Тамара Шорникова: Так.
Зритель: Еще год и восемь месяцев. Но куда пойти работать? Ведь места же рабочие не создаются, это первый вопрос. И второй вопрос: сколько у нас пенсионеров работает? Как говорится, они уже заработали пенсию, им уже больше 60 лет, как говорится, но они продолжают работать. А ведь же вы понимаете, что они занимают места тех специалистов, которые, допустим, отучились или вот заканчивают учиться. Ведь ничего же ж не делается для этого, не создается. Тамара Шорникова: Виктор, я думаю, что не все от хорошей жизни продолжают работать... Иван Князев: Да, на пенсии. Тамара Шорникова: Многие, может быть, и хотели бы отдохнуть...
Иван Князев: И отправлять их повально на пенсию, конечно, тоже такая... Зритель: Я понимаю. Но дело в том, что, вы поймите правильно, ведь с молодежи тоже очень много специалистов, я просто знаю по себе, как говорится, очень много специалистов, но места заняты. Иван Князев: Спасибо вам. Зритель: И вот как быть нашей молодежи в дальнейшем... Тамара Шорникова: Да, будем обсуждать это в том числе сейчас в ходе нашего эфира. Приглашаем к разговору следующего эксперта — Максим Кривелевич, доцент кафедры «Финансы и кредит» Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета. Иван Князев: Здравствуйте, Максим. Максим Кривелевич: Добрый день, коллеги. Вы готовы принять такое количество?
Тамара Шорникова: У вас что-то изменится по количеству мест и приему? Максим Кривелевич: Значит, уважаемые коллеги, этот вопрос нужно задавать не мне, а собственнику ВУЗа, поэтому я не буду комментировать то, что я не уполномочен комментировать. Зато я расскажу зрителям то, что, на мой взгляд, действительно важно. Бюджетные места в ВУЗе — это такое же замечательное изобретение человечества, как видеомагнитофон, и такое же устаревшее. Оно устарело как минимум на два поколения. Иван Князев: Почему?
Новый сериал «После школы»: учителя поют и танцуют
Ответы : Ребят что идет после школы? | При этом отмечается, что работа школ будет выстраиваться исходя из конкретной ситуации: там, где ситуация по коронавирусу благоприятная, школы смогут вернуться к работе в штатном режиме, соблюдая все санитарно-эпидемиологические требования. |
Ответы : Ребят что идет после школы? | Школа. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Какое бывает образование: после школы, колледжа, вуза | Какое бывает образование: после школы, после колледжа, после вуза. |
Упомянутые книги
- «Это понт босяцкий»: смотрим «Слово пацана» с криминальным авторитетом
- Почему повременить с поступлением в ВУЗ — не всегда плохое решение
- Когда в школу после весенних каникул? 1 или 2 апреля 2024 года
- Первый звонок в 2023 году
- Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- Как учится ребёнок?
Жизнь после шоу.Б16
Каникулы в 2023/2024 году: когда отдыхают школьники | В конце мая в российских школах отмечается последний звонок: рассказываем, когда возник этот праздник, как школьники отмечают его и почему многие отказываются от шумных вечеринок. |
Снова в школу: ученики в разных странах возвращаются за парты (фото) - Дети | Приглашаем посмотреть сериал «Школа; Фронт (Обязанности после школы)» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. |
«Бeccoнницa пocлe шкoлы» — нoвый тpeйлep и дaтa выxoдa шкoльнoй poмaнтики пpo нapyшeния cнa | Новые выпуски шоу «После школы» выходят по пятницам в 16:00 на Канале Disney. |
Gap year: почему перерыв после окончания школы — это нормально | С 2024 г выпускники будут покидать школу с двумя документами — аттестатом и свидетельством о профессии. |
Образование
Её содержание зависит от каждой конкретной школы: где-то подростков могут отвезти покататься на теплоходе, кто-то всем классом отправляется в поход, а иногда и на банкет в ресторан. Однако не стоит забывать, что после последнего звонка вчерашних школьников ждёт ещё единый государственный экзамен ЕГЭ. Поэтому многие выпускники отказываются бурно отмечать последний звонок, предпочитая усердно учиться. Последний звонок в приграничных регионах В Брянской области у выпускников 9-х и 11-х классов последние звонки пройдут 23 мая с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и требований антитеррористической безопасности. Занятия в выпускных классах закончились 22 мая, всем остальным рекомендовано закрыть четверть до 30 мая.
В приграничных районах Белгородской области школьные линейки по случаю прощания со школой пройдут дистанционно в форме праздничного классного часа. Традиционный формат праздника был сорван из-за украинских диверсантов, которые проникли в регион 22 мая. Сейчас мероприятия по их поимке продолжаются, поэтому собираться большими группами небезопасно. В школах Донецкой Народной Республики последний звонок проходит 23 мая.
В некоторых городах обстановка позволила поздравить выпускников в традиционном очном формате. Но на тех территориях ДНР, где из соображений безопасности школьники проходили обучение на дистанционке, последний звонок тоже прозвенит в режиме онлайн. В ЛНР торжественные линейки в честь последнего звонка состоятся только для учащихся 1-х, 9-х и 11-х классов. Об этом сообщили в Министерстве образования Луганской Народной Республики.
Всё по ситуации, — подчеркнул он. Что интересно, в этой фразе наш собеседник практически процитировал слова героя Ивана Янковского из «Слова пацана». Усатый мент дядя Эдик дает его шпане, чтобы вызвать доверие, а вот один из юнбандов не может его дать дружбанам в подтверждение своим утверждениям, и те делают соответствующие выводы. Как оказалось, либо не везде слово пацана имело ценность, либо создатели сериала слукавили.
Конечно, просто так раздавать слово пацана было нехорошо, но это больше сводилось к обычному общечеловеческому правилу стараться держать свое слово. Пацанскими понятиями было легко манипулировать в общении с лохами — неуверенными в себе молодыми ребятами. Например, «обоснуй за пацана»: между собой баловались, придумывали поговорки всякие, не предъявляли никому, а лоха можно и на косяк проступок, требующий компенсации. При этом дружба и взаимовыручка не были пустыми словами.
А если было известно, что кто-то из них наркоман, исход был вполне очевиден. Представляешь, твоего друга убили, а тут какой-то смотрящий, который по вене гоняет, рассказывает тебе за понятия. Ну что, ты его слушать будешь? Таких тогда всерьез особо не воспринимали, — рассуждает собеседник НГС.
В качестве примера мужчина приводит историю, когда он и три его друга отправились в соседний район «на тусовку». Один из них умудрился «пощупать» девушку местного авторитета. Когда романтическая линия вскрылась, пришлось спасаться бегством. В пути у машины, на которой скрывались пацаны, закончился бензин.
Мы его что, по понятиям должны отдать на растерзание? У нас тачка заглохла, они подлетают — бах, стёкла посыпались, нас давай бить через окна. Потом ездили на разбор, отстаивали нашего пацана. А как по-другому, если ты с ним каждый день шагаешь вместе?
Откажешься от него — ты сам чухан, получается, — подчеркивает мужчина. Предателей, по его словам, если не клеймили, то общение с ними обрывали сразу. Как и в сериале. В такую ловушку угодила мать одного из пацанов — и проиграла шапку.
Когда это вскрылось, юные бандюганы решили компенсировать ущерб.
После специалитета будет диплом специалиста. Магистратура : порядка 2 лет, поступаете после бакалавриата или специалитета.
Позволяет углубить ваши знания и уточнить профессию. После магистратуры будет диплом магистра. Подготовка кадров высшей квалификации: от 2 лет, поступаете после магистратуры либо специалитета.
Такая подготовка называется по-разному в разных областях: Аспирантура: в научно-педагогической области, нужно провести научное исследование и написать диссертацию. Вы получаете диплом исследователя или преподавателя-исследователя, а также степень кандидата наук. В дальнейшем можно защитить докторскую диссертацию и стать доктором наук.
Ординатура: в медицине и фармацевтике. Именно здесь становятся кардиологами, окулистами и другими «профильными» врачами. Поступить можно, если есть высшее медицинское или фармацевтическое образование.
Углубленное изучение профиля сочетается с медицинской практикой. В итоге после квалификационного экзамена вы получаете диплом об окончании ординатуры и квалификацию врача-специалиста. Адъюнктура: в вузах МВД и Минобороны, аналог аспирантуры.
Ассистентура-стажировка: в области искусств. Можно поступить после специалитета или магистратуры.
Андрей Фандеев — исполнитель роли Роди Пенкина. Андрей родился 5 марта 1994 года. О персонаже: Родя Пенкин — спортсмен, звезда местной баскетбольной команды. Его легко заметить в толпе: он всегда носит старую хоккейную маску, которая наводит ужас на окружающих. Максим Девизоров — исполнитель роли Ярика Бородина. Максим — актер, телеведущий и музыкант. Он родился 3 февраля в Киеве. О персонаже: Ярик Бородин — мечта всех девушек в школе, но вот уже несколько лет он смотрит только на Фриду.
Ярослав — сын очень занятых родителей. Ответственность за воспитание младших брата и сестры полностью легла на него, чему парень не очень радуется. Максим Виноградов — исполнитель роли Гарика Дубровина. Максим родился 28 декабря 1994 года. О персонаже: Гарик — сын неудачливого актера и домохозяйки. Родители гордятся им: мальчик ни разу не прогулял школу и демонстрирует отличные достижения в спорте. Каждое утро под восхищенными взглядами одноклассников Гарик приезжает в школу на ярко-красном скутере. Иногда компанию ему составляет красавица Фрида. Константин Попов — исполнитель роли Вовы Мазурова. Будущий актер и музыкант родился 20 мая 1993 года в Москве.
О персонаже: Вова — капитан школьной баскетбольной команды. Он мечтает пойти по стопам отца, школьного учителя физкультуры, и связать свою жизнь со спортом. Во время каждой игры Вова надеется, что его заметит скаут и пригласит в популярную баскетбольную команду. Пока этого не произошло, все свободное время он посвящает своей девушке — звезде школы Ксюше Хоробрых. Ангелина Семашкова — исполнительница роли Эли Зайнутдиновой.
Куда идут после школы
Не уходи после школы 01Серия (Русская озвучка) (Ли Тин Тин, Яо Чи)| 放学别走. С 2024 г выпускники будут покидать школу с двумя документами — аттестатом и свидетельством о профессии. Не уходи после школы 01Серия (Русская озвучка) (Ли Тин Тин, Яо Чи)| 放学别走. В ролях: Сергей Шакуров, Михаил Пореченков, Михаил Трухин и др. После школы или колледжа, техникума можно поступить в высшее учебное заведение. Пишут, что «После школы» — адаптация «High School Musical».
«Бeccoнницa пocлe шкoлы» — нoвый тpeйлep и дaтa выxoдa шкoльнoй poмaнтики пpo нapyшeния cнa
Это покажет экранизация вебтуна «Обязанности после школы». Точная дата выхода 2 сезона сериала «Обязанности после школы» пока неизвестна. Ученики этой школы ходят не только в защитных масках, но и в самодельных картонных головных уборах, которые называются футоу. и Яндекс будет показывать их выше остальных. Не уходи после школы 01Серия (Русская озвучка) (Ли Тин Тин, Яо Чи)| 放学别走. Не уходи после школы 01Серия (Русская озвучка) (Ли Тин Тин, Яо Чи)| 放学别走.
Куда идут после школы
Кроме того, из школ убрали все игрушки, которые нельзя просто протереть, например, плюшевые животные и куклы. А детям больше не разрешают приносить в школу свои игрушки из дома. Источник: unsplash. При этом игровые площадки и школьные библиотеки закрыты. Что касается масок, то на Тайване школьники обязаны их носить весь день. А в Израиле учеников вторых и третьих классов просят носить маски в школе, но в классе разрешают их снимать. В Дании, где средняя численность школьного класса прежде составляла 20 человек, решено разделить их на две-три подгруппы.
А в Норвегии, где до пандемии в классах тоже было примерно по 20 учеников, пошли еще дальше: там дети теперь учатся по трое или по шестеро человек в группе, в зависимости от возраста.
ВИДЕО Иван Князев: В некоторых школах от последнего звонка в онлайн-формате отказались, планируют провести его по всем канонам, с белыми бантами, линейкой и танцами, как только снимут карантин. Тамара Шорникова: Да. Ну а теперь о том, что после даже таких онлайн-вечеринок, — экзамены, конечно. Уже известна дата проведения ЕГЭ, 29 июня, дату назначил президент. Экзамен в этом году будут сдавать лишь те, кто поступает в ВУЗ, аттестат получат все без экзаменов в виде исключения. По сведениям Рособрнадзора, в этом году ЕГЭ будут сдавать порядка 797 тысяч человек, в ВУЗах их ждут больше полумиллиона бюджетных мест. Ну, конечно же, из всех желающих сдать ЕГЭ тех, кто вот сегодня заканчивает 11-й класс, меньше.
Иван Князев: В этом году 11-й класс закончат 692 тысячи человек, из них порядка 50 тысяч не планируют поступление в ВУЗы. План по приему на бюджетные места в бакалавриате составлял около 300 тысяч человек. В Минобрнауки тут же отчитались: российским ВУЗам планируется выделить еще 30 тысяч бюджетных мест на всю страну. Тамара Шорникова: Как дистанционное обучение отразилось на подготовке школьников? Сколько из тех, кто планировал поступить, не смогут этого сделать? Какие-то семьи, возможно, поменяли планы из-за трудного финансового положения: где-то дети вместо учебы пойдут работать, где-то не на что отправлять ребенка в столичный ВУЗ, будут поступать дома. Ждем вашей истории — расскажите, изменила ли вот эта коронавирусная история вашу личную историю, вашей семьи? Что будет с образованием и с выпускниками, будем обсуждать вместе с нашими экспертами и с вами. Первым на связь у нас выходит...
Иван Князев:... Михаил Беляев, эксперт Российского института стратегических исследований, кандидат экономических наук. Михаил Кимович, здравствуйте. Михаил Беляев: Здравствуйте. Иван Князев: Михаил Кимович, тут птичка на хвосте принесла, что у вас сын в этом году выпускник. Михаил Беляев: Ой, да-да-да, есть такое, да, птичка, да... У вас шустрые птички. Иван Князев: Ну продюсеры у нас хорошо работают. Я так понимаю, судя по тому, как вы вздохнули, головной боли у вас сейчас прибавилось.
Расскажите, куда, что пойдете, как. Михаил Беляев: Ну, конечно, волнение есть, но ребенок... Знаете, у меня такое стратегическое мышление, в общем, поскольку сейчас, это не секрет совершенно, все птицы разносят, что, в общем-то, магистральное направление — это цифровая экономика, это программирование, это искусственный интеллект, это вот это магистральное направление, вот, собственно, тут и надо двигаться, по этому торному пути. Ну а уже какая специализация там будет, уже я тут меньше разбираюсь. Кроме всего прочего, вы понимаете, жизнь настолько переменчива, что вот, на мой взгляд, надо получить вот такое, это я и о себе говорю в том числе, как в свое время поступил, — надо получить хорошее базовое образование, то есть то базовое образование, которое тебе позволит стоять на нем, как на фундаменте, и потом в зависимости от того, как меняется ситуация, его юстировать, адаптировать, модифицировать, и ты всегда, в общем-то, можешь быть в русле. Собственно, мой скромный опыт это, так сказать, доказывает, я, в общем-то, никогда пока еще не оставался за бортом востребованности. Тамара Шорникова: У вас есть какие-то коррективы, внес коронавирус в ваши планы, или идете по намеченному в ВУЗ, который выбирали, специальность, соответственно? Михаил Беляев: Вы знаете, ну, конечно, подготовку к ЕГЭ пришлось перенести в виртуальную сферу, собственно, как и всем, судя по всему. Конечно, все это сдвинулось по срокам, мы-то думали, что это все завершится у нас, волнение, в конце мая, теперь оно, значит, перенесено на конец июня, а зачисление на август.
Ну что ж, придется потерпеть, жизнь есть жизнь. Мне вот за мою жизнь тоже приходилось переживать не одну, как догадываетесь, такую встряску и нервотрепку, и в начале жизни, и в середине, вот теперь в конце жизни, можно сказать, вот так вот приходится нервничать. Ну что, это жизнь, ребята, это жизнь. Тамара Шорникова: И прямо сейчас коротко еще: а кто из вас больше волнуется, вы или ребенок? Иван Князев: Ха-ха. Тамара Шорникова: Вот этот стресс на кого сильнее повлиял? Михаил Беляев: Тамара, вот это совершенно определенно, я вас тут перебиваю: волнуюсь я. Ребенок так как-то даже больше занимается футболом, теннисом, какая-то у него даже пугающая меня уверенность. Я его даже пытаюсь так, вселить какие-то такие нотки тревоги, но удается как-то не очень.
Иван Князев: Да, Михаил Кимович... Тамара Шорникова: Так и не нужно, не нужно! Иван Князев: Поддержки вам, спокойствия вам, терпения, стальных нервов! Давайте вместе сейчас сразу звонок выслушаем, у нас Мария на связи из Москвы. Мария, здравствуйте. Зритель: Здравствуйте. Тамара Шорникова: Да, слушаем вас. Зритель: В этом году я поступаю на педагога английского языка, вот. Иван Князев: Ага.
Тамара Шорникова: Ага. Зритель: Очень переживаю, потому что из-за того, что сместились сроки ЕГЭ, все приходится делать впопыхах, вот, не успеваю. Иван Князев: Мария, куда, если не секрет, собираетесь идти? Зритель: Московский государственный педагогический. Ну это хорошо. Тамара Шорникова: Голос при этом бодрый. Как сейчас, как готовились к экзаменам, к ЕГЭ? Какое настроение? Зритель: Настроение боевое, хочется все-таки уже в этом году его сдать.
В школах, к сожалению, ничего не говорят, никак не оповещают, поэтому все-таки паника присутствует. Тамара Шорникова: Мария... Иван Князев: В свои силы верите? Хорошо подготовились? Зритель: Конечно, верю! Иван Князев: Ну это самое главное. Потому что были же разные варианты, вплоть до переноса. Вы рады, что сейчас будете сдавать? Иван Князев: Что все понятно уже?
Зритель: Ну, с одной стороны да, потому что есть больше времени на подготовку. С другой стороны, уже утомляет, утомляет, хочется скорее сдать. Иван Князев: Понятно. И последний вопрос: вот если говорить о ваших одноклассниках, кто-то изменил свое решение? Зритель: Да-да, у меня есть одноклассники, которые вместо ВУЗа выбрали колледж. Тамара Шорникова: Из-за чего? Зритель: М-м-м... Кто-то просто на данном этапе решил не готовиться к ЕГЭ. Тамара Шорникова: Понятно, так проще.
Иван Князев: Ну а почему бы и нет. Да, спасибо вам, Мария, большое. Тамара Шорникова: Спасибо. ВУЗы это потянут, такое количество мест? Михаил Беляев: Ну, я думаю, поскольку это все распространится по ВУЗам всей страны, а их у нас немало, то, в общем-то, это придется в 2 раза увеличить вот эти вот бюджетные фактически места, количество бюджетных мест. Ну, я думаю, все зависит от финансирования, и если, конечно, ВУЗы достаточно ловко построят свои финансовые планы и получат какое-то вспомоществование со стороны государства, а там, судя по всему, будут такие дополнительные вливания, я думаю, что... Вы понимаете, если президент что-то говорит, то, во всяком случае вот тоже по моему опыту предыдущих чиновничьих работ, это все просчитано и это все достаточно фондировано. Михаил Беляев: То есть там подведены, это не просто, так сказать, ему пришла в голову идея на месте, а это все, так сказать... Президент — это конечное звено в большой, так сказать, предварительной работе чиновничьего аппарата.
На чем они зарабатывают? Не получится ли так, что они увеличат цены на платные места, дороже у нас учиться станет? Михаил Беляев: Ну, вообще президент об этом предупредил, правда, мягко, у него даже было, прямо процитирую, слово, когда он попросил не «задирать» цены на это дело. Но у нас, вы понимаете, есть еще такое понятие образовательных кредитов, вот на Западе это же очень распространенная такая практика, когда дети берут кредит, потом на льготных условиях его возвращают. Есть такая форма, но это не совсем бюджет, это так называемые эндаумент-фонды, которые выпускники формируют более успешные, для того чтобы помочь тем, кто пойдет вслед за ними, а они следующему поколению это передадут. Для ВУЗов, там же у них есть и помещения, и платные работы, и гранты, и студенты уже работают тоже в каких-то таких платных грантовых работах, то есть все это опять зависит от того, насколько ВУЗ разворотливо работает. Если, конечно, сидеть и ждать в очередной раз подачек...
Особенности: Большинство курсов организованы в онлайн формате; Учеба позволяет отработать необходимые практические навыки, собрать портфолио авторских проектов для трудоустройства, наработать полезные деловые контакты; Занятия проводят действующие эксперты и консультанты международного класса; Выпускники получают сертификат, подтверждающий успешное освоение компетенций.
Современная профессиональная деятельность связана с объединением нескольких профессий в новые должности. От сотрудников требуется владение компетенциями из разных областей: экономики, информатики, менеджмента, маркетинга, психологии. Поэтому работодатели при проведении собеседования отдают предпочтение специалистам с дипломами по разным специальностям или профессионалам активно занимающимся саморазвитием и прохождением актуальных специализированных курсов. Разные варианты посещения занятий разработаны с целью расширения целевой аудитории абитуриентов и повышения доступности образования. Очный формат Учащиеся чаще всего осваивают профессию в очном формате. Личное присутствие на парах позволяет: Контролировать процесс изучения теоретического материала; Отрабатывать практические навыки в условиях мастерских, цехов, симуляторов, производственных или клинических кафедр; Задавать любые возникающие вопросы; Получать лекционный материал и дополнительную методическую литературу; Участвовать в регулярных проверках выполнения самостоятельных домашних заданий и проектов; Нарабатывать полезные деловые контакты во время летней производственной практики; Активно участвовать в программах стажировки. Очное обучение в вузе также считается оптимальным форматом для получения качественной подготовки по любой профессии с детальной отработкой практических компетенций. Очники приходят в образовательное учреждение минимум 5 раз в неделю.
Для студентов других форм, регулярно посещающих вуз или ссуз, предоставлены дополнительные формы: Вечерняя — учиться нужно вечером; Выходного дня — пары ставят только в субботу и воскресенье.
Девятиклассники и одиннадцатиклассники заканчивают учебный год в соответствии с расписанием государственной итоговой аттестации. В приказах подробно расписан календарный учебный график по четвертям: I четверть — 8 учебных недель; III четверть — 11 учебных недель 10 учебных недель для первоклассников ; IV четверть — 7 учебных недель. Продолжительность каникул тоже установлена — по 9 календарных дней три раза в году для первоклашек — четыре раза в году и не менее 8 недель по окончании учебного года. Школа может принять федеральный учебный график, но остаётся доступным и вариант с разделением учебного года на триместры. Другие варианты в ФООП не предусмотрены.
Для обучения по триместрам не приводятся точные интервалы учёбы и каникул, их школа может определить самостоятельно.