Новости чери тигго 4 про драйв2

Chery Tiggo 4 и впрямь неплохо смотрится. Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro получил несколько обновлений и стал мощнее на рынке КНР. Сейчас Tiggo 4 Pro предложен с двумя вариантами двигателей — 1.5 (113 л.с.) и 1.5 турбо (147 л.с.). Первый агрегатируется с механикой или вариатором, второй — только с вариатором. Тест-драйв Chery Tiggo7: крепкий орешек. Автомобили Chery Tiggo 4 продаются в России с 2019 года и за это время было реализовано более 78 тыс кроссоверов.

Chery Tiggo 4 клуб и форум

Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! Рестайлинговый паркетник Chery Tiggo 4 Pro вышел на российский рынок минувшей осенью, и изначально гамма включала четыре комплектации. Медиасистема обновленного Chery Tiggo 4 Pro поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, а вот штатной навигации нет. Сhery Tiggo 4 появился на нашем рынке три года назад, а теперь в салонах обосновались уже рестайлинговые машины, получившие в добавление к названию слово Pro. У нас Тигго довольно много на дороге. Стоят 8-9-го года в районе 200т, продаются хорошо, ржавеют слабо.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

Снова пробка, автомобили резко поехали, Chery Tiggo 4 рванул резвее всех, хотя водитель этого не хотел. Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. Автомобили Chery Tiggo 4 продаются в России с 2019 года и за это время было реализовано более 78 тыс кроссоверов. две модели компании Chery, представленные в сегменте компактных кроссоверов. CHERY Tiggo 4 PRO — wow-автомобиль за свои деньги в сравнении со всем, что я встречал на рынке в этом ценовом диапазоне.

Тест Chery Tiggo 4 Pro. На замену Hyundai Creta

Китайская компания Chery планирует расширить свой модельный ряд на российском рынке за счёт электрокаров. Однако, по словам главы пресс-службы бренда Евгении Никитеной-Кацарской, продажи аккумуляторных машин начнутся не ранее 2024 года. Кроме того, в конце июля на российском рынке стартовали продажи кроссоверов Chery Tiggo 9, представленных весной 2023 года на Шанхайском автосалоне. Правда, на данный момент речь идёт о машинах, которые дилеры ввезли по схеме так называемого параллельного импорта. Машины без пробега появились во Владивостоке, Находке, Омске и Тюмени, а цены на новинку варьируются от 3 021 000 до 4 950 000 рублей.

Вместе с ним идет вариатор CVT25.

Цена этой машины достигает 2 025 000 рублей. Для компактного Tiggo 4 Pro доступны адаптивный круизконтроль ACC с функцией автоматического торможения, система предупреждения о риске столкновения, система автоматического торможения перед препятствиями, задний радар RCTA , датчики мониторинга «слепых зон» BSD. Tiggo 4 Pro Ultimate стоит от 2 185 000 рублей.

С первого декабря у паркетника поменяется базовый атмосферник 1. Пока Tiggo 4 предлагается в шести комплектациях: Base 999 900 рублей , Start 1 059 900 , Comfort 1 119 900 , Luxury 1 189 900 , Techno 1 259 900 , Cosmo 1 359 900.

С декабря исполнение Start исчезнет, а значит, двухлитровая «четвёрка» 122 л.

Привод — только передний. Цены — от 2 120 000 рублей без учета возможных скидок. За топовый вариант Ultimate сейчас просят от 2 620 000 рублей. Цена Tiggo 4 Pro 18 years edition и дата начала продаж будут объявлены в ближайшие недели.

Журнал «За рулем» назвал Chery Tiggo 4 продвинутым кроссовером за 1 789 900 рублей

Вперед на драйв 2 мониторить владельцев тигго 4 и 4 про. Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». CHERY-Чери, Tiggo 4 PRO -Тигго 4 ПРО. Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Chery Tiggo 4 клуб и форум

При прерывании там гена остаётся подключенным к АКБ а вот машина - нет. Посмотрите как на этом авто сделано и тогда теоретически это могло быть причиной сбоя просто уже кто то затянул... КМК там по умолчанию в системе Bosch будет эта функция не зависимо от калибровок. Нажмите, чтобы раскрыть... Когда эта история будет мною расшифрована, обещаю сообщить всем результат.

По часовой и против часовой: крути вправо и сделай громче любимую песню. Один поворот руки влево, и в салоне наступит тишина. У Chery больше минимализма и скромнее материалы. При этом на фоне других земляков салон неплохо собран, да и смотрится все по отдельности симпатично. Есть 9-дюймовый монитор мультимедийной системы, мультируль плюс оригинальный «инструментарий» с 4,8-дюймовым дисплеем бортового компьютера и шкалами приборов по бокам.

Начнем с внешнего обзора. Действительно, колеса решают, и, казалось бы, всего одна деталь, а выглядит машина более стильно и любителям больших размеров точно придется по душе. В остальном все то же самое: фальшрешетка радиатора, лед-фары, люк и узнаваемые черты кузова, которые уже многим полюбились. Больше мониторов. В салоне больше изменений, чем снаружи. Всегда настораживали размеры таких машин, потому что снаружи автомобиль выглядит компактным и, конечно, мотаться по городу на такой машине комфортно. Маневрировать, парковаться — это да, но не хочется, чтобы салон был «в обтяжку». На удивление, места внутри хватает, дышать легко, панель не давит, а сиденья не жмут. Первое и, наверное, самое заметное — сдвоенные мониторы 10. Выглядит они как сплошной огромный экран — это прямо по всем современным трендам. За мониторами, естественно, скрываются огромные мультимедийные и технические возможности автомобиля. Камеры обзора, адаптивный круиз-контроль, всевозможные системы-помощники при движении, делающие поездки комфортными и безопасными. За безопасность кроме электронных помощников отвечают привычные подушки и шторки безопасности.

RU Поделиться Удобен Tiggo 8 Pro и для погрузки туристического скарба: багажник имеет развитую погрузочную площадь плюс тайничок у ближней кромки, чтобы положить, например, бутылки с разными жидкостями я об омывайке, если что. Вот только запасное колесо висит под задним свесом. Кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее. Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600. RU Поделиться Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным. Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребенка в возрасте 7—12 лет : им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы еще не превратили их в подобие каланчей. Задние сиденья здесь, скорее, формальные. RU Поделиться Мои пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной. Но я бы сказал, что ее подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колесах. Чем-то настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жесткой ее не назовешь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком.

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro
  • Кроссовер Chery Tiggo 4 пережил второй рестайлинг
  • Chery Tiggo 4 Pro: Пять основных минусов кросса - Новости транспорта
  • Ещё на эту тему
  • Содержание

Chery Tiggo 4 — главные достоинства и недостатки

Кроссовер Tiggo 4 — самая дешёвая и востребованная модель Chery в России. За первое полугодие она нашла 2037 хозяев при ценах от 999 900 рублей. С первого декабря у паркетника поменяется базовый атмосферник 1.

У него задняя полузависимая подвеска и безальтернативный передний привод, а еще — тесноватая задняя часть, что заметно даже извне: визуальный центр тяжести смещен вперед. В итоге у него не самые просторные в классе задние сиденья и скромный багажник объемом 340 литров, хотя у идентичного по размерам Hyundai Creta он превышает 400 литров. RU Невелик и багажник.

RU Впрочем, это все же кроссовер с паспортным просветом 190 мм и стальной защитой картера. Она, кстати, довольно гулкая, и ты хорошо чувствуешь момент, когда колея начинает чесать ему пузо. Возможности Tiggo 4 Pro позволяют проехать по ухабистой грунтовке посуху, но в распутицу лучше не рисковать: для нее желательны и полный привод, и более зубастые шины. Всё же это легковушка расширенных возможностей, а не конкурент Lada Niva. RU Я помню тест-драйв Chery Tiggo в 2005 году, когда компания делала первые шаги на российском рынке.

Две ее тогдашние модели, Amulet и QQ, были откровенно неудачными, но Tiggo стоял на полступеньки выше и с оговорками мог конкурировать с недорогими кроссоверами той поры, включая Kia Sportage II. Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь. Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла. Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности. Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia и что «китайцы» — это новые «корейцы».

Беспроводная зарядка для телефона. RU Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличены 1,5-литровым турбомотором 147 л. Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то всё по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же.

Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. RU Двухлитрового мотора в России больше не будет, а базовым остался 1,5-литровый агрегат 113 л. При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до «сотни» — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее.

Пока Tiggo 4 Pro не во всём соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходима автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным.

Бортжурналы Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 4 Pro — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Но, все же теплится надежда на то, что это беда только одного экземпляра, а не массовая. Торможение — отдельная тема. Снова пробка, автомобили резко поехали, Chery Tiggo 4 рванул резвее всех, хотя водитель этого не хотел. И вот, поток резко тормозит, торможу и я. А у роботизированной коробки немного другие планы, поэтому при нажатии на тормоз, я продолжаю качение, но немного замедлившись. Когда остается совсем мало времени на принятие решений, единственно верным вариантом будет чуть сильнее нажать на педаль тормоза. В эту секунду, робота словно окатили холодной водой, и он понял для чего я заранее тормозил, поэтому остановка должна быть незамедлительной, в прямом смысле.

Каждый раз после таких проделок я смотрю в зеркало заднего вида и надеюсь на хорошие тормоза едущих позади. Одним из самых лучших результатов обладает спортивный кабриолет Porsche 911 Carrera Cabriolet — 31,3 м. Понятное дело, что мы про разные классы говорим, но для понимания: менее 40 м — это достаточно неплохой результат для среднеразмерных кроссоверов. Тот же Duster остановится за 43,8 м. Как итог для всего перечисленного: Роботу необходима доработка прошивки, ибо сейчас он рассчитан только на движение по свободным дорогам. С учетом полученной информации от официальных лиц, смею заключить: программное обеспечение автомобиля постоянно дорабатывается, так что надежда есть. Подвеска на Chery Tiggo 4 типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади. Кроссовер излишне потряхивает, а учитывая, что это не спортивный автомобиль, хотелось бы подвеску несколько мягче. Может господам из Lotus не сказали для какого авто ведется настройка?

Экстерьер Вот где пригодились приглашенные дизайнеры, так это в части экстерьера. Автомобиль получился вполне самобытным, хотя и есть нотки от других автопроизводителей. Если честно, то сейчас все так смешалось, что уже не поймешь кто придумал ту или иную форму первее других. Над дизайном Tiggo 4 работали такие специалисты, как Джеймс Хоуп и Кевин Райс бывший и нынешний шеф-дизайнеры Он элегантен, красив и обладает некоторой харизмой. На дороге к нему относятся настороженно. Нельзя сказать, что уважают или наоборот, но проявляют интерес. В конструкции кузова используется 5 сортов металла, для повышения прочности, а под полом салона расположены усиленные тройные лонжероны специальной формы, создающие эффект «разгибающей мышцы» при возникновении деформации во время ДТП. Сам кузов оцинкован, кроме капота и крыши — тех элементов, которые первыми принимают удар от камней на себя. Но, Chery дает 5 лет гарантии на ЛКП, а это значит, что либо они уверены в качестве, либо хотят вселить ложные надежды.

Большие линзованные фары — это запоминается, особенно тем, что нет никаких вариантов, кроме галогена. Справедливости ради хочу заметить, что освещается дорога просто отлично. Мне даже и не нужен был ксенон, не нужны диодные фары. Задняя часть с большой пятой дверью, почти диодными фонарями и хромированными элементами. Выглядит прилично, только я бы убрал фальш-решетки, типа раздвоенного выхлопа, очень колхозно. А на боковой части бросается в глаза черная дверная отделка. Очень приятно смотрится, даже тактильно нравится, а что это такое? Открытие двери все расставляет по своим местам. Это пленка и сделано все это руками не очень опытных людей.

Ну и раз мы говорим про двери, то вполне заметно что дверь закрывает порог.

Читайте также:

  • Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России
  • Chery Tiggo 4 и Haval Jolion сошлись в сравнительном тесте
  • Обо всём Chery Tiggo 4 Pro — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
  • Похожие статьи

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro получил несколько обновлений и стал мощнее на рынке Китая
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру
  • Новый кроссовер Chery для России. Особенности, оснащение и цены
  • Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России
  • У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий